Ремонт неисправных деталей.

Мужчины любят возиться с техникой, вот только далеко не все готовы ради этого пачкать руки в машинном масле и заниматься тяжелой физической работой. Намного проще удовлетворить свою любовь к машинам и механизмам с помощью соответствующих игровых симуляторов, не крутя реальный крестовой ключ, а нажимая кнопки мыши. Именно этим объясняется популярность проектов вроде . Польская студия Red Dot Games из Жешува нашла в этом сегменте собственную нишу, выпустив в 2014 г. симулятор автомеханика Car Mechanic Simulator 2014. Третья версия игры, Car Mechanic Simulator 2018, появилась в Steam неделю назад.

Car Mechanic Simulator 2018

Жанр симулятор
Платформы Windows
Разработчик Red Dot Games
Издатель PlayWay S.A.
Сайты Steam

Car Mechanic Simulator 2014 оказался настоящим прорывом для маленькой польской студии, разошедшись за три года тиражом в 470 тыс. копий. Следующая версия, Car Mechanic Simulator 2015 , включающая некоторые усовершенствования и обновления, продавалась еще лучше – 570 тыс. копий за два года. Мало того, к CMS 2015 вышло 11 DLC, одни из которых добавляли в игру новые машины (внедорожники, лицензированные Maserati, Mercedes-Benz, Bentley, DeLorean(!)), другие существенно преображали геймплей, открывая новые функции. Дело пошло так хорошо, что издатель проекта, компания PlayWay, поручила другим студиям разработку схожих игр, посвященных поездам и локомотивам – Train Mechanic Simulator 2017 , и сельхозтехнике – FarmFix Simulator 2014 . Впрочем, давайте вернемся к Car Mechanic Simulator 2018.






По большому счету, это новая платформа, на которой Red Dot Games будет развивать свой симулятор автомеханика, добавляя к нему новые машины и функции через DLC. По подобной схеме работают практически все современные симуляторы, от Euro Truck Simulator 2 и до , и . Car Mechanic Simulator 2018 в базовой версии включает практически все функции, которые появились в дополнениях к Car Mechanic Simulator 2015, кроме лицензированных машин. Плюс еще много нового.







В первую очередь – это улучшенная графика и физика. По сравнению с CMS 2015 это действительно серьезный шаг вперед, автомастерская и сами авто выглядят теперь почти как в AAA-симуляторах от EA или Ubisoft. Другое дело, что с бликами и ореолом вокруг источников света авторы немного переборщили, да и оптимизация оставляет желать лучшего. Car Mechanic Simulator 2018 разогревает GeForce 1060 не хуже, чем какой-нибудь новомодный шутер на движке CryEngine.

Самые заметные новые игровые модули – гаражные распродажи и свалка, где в специальных локациях вы сможете поискать запчасти, подлежащие ремонту и использованию, или старые автомобили, которые можно восстановить, а затем продать на аукционе или оставить в собственной коллекции. Почти как в автопередачах на каналах Discovery.







Существенно пополнился и набор инструментов механика, позволяющих разбирать новые компоненты автомобиля. Так, например, двигатель теперь можно полностью снять с помощью мини-крана и разместить на специальном стенде, вращая его как вам удобно. Наконец-то не нужно гонять подъемник туда-сюда. Резину теперь тоже можно снять с колесных дисков на специальном стенде, мало того, перед установкой обратно колеса необходимо отцентрировать. То же касается амортизаторов, теперь их можно разобрать и заменить неисправную пружину или шайбу. Пополнился и набор диагностических инструментов для тестирования разных компонентов автомобиля. Плюс на обычном треке можно протестировать тормоза и подвеску, то же самое можно сделать и на тестовой дорожке в мастерской. Спортивный трек предназначен для тестов мощных спорткаров.







Из нововведений стоит обратить внимание на увеличение числа базовых моделей автомобилей до 40, причем каждая из них имеет реальный прототип, но, в связи с отсутствием лицензии, называется иначе и имеет иной логотип. Соответственно увеличилось и число компонентов, подлежащих замене. Так, теперь можно менять и кресла в салоне, и стекла.







В остальном же это все тот же старый добрый Car Mechanic Simulator. Получаете заказы, часть из которых сюжетные, а часть генерируемые. Находите неисправные узлы, разбираете двигатель, подвеску, выхлопную систему и т.д. на запчасти, чините сломанное или покупаете замену, исправляете неисправность и отправляете отремонтированное авто заказчику. Зарабатываете опыт, открываете новые способности, расширяете свою мастерскую, покупаете старые машины и т.д. Звучит немного скучно, но удовольствие от копания в двигателе спорткара выпуска 1960 г., если вы цените и любите технику и можете оценить инженерную красоту машины, просто нереальное.







Да, интерфейс Car Mechanic Simulator 2018 далеко не идеален, и чтобы добраться до некоторых деталей, придется изрядно покрутить камеру; да, некоторые вещи здесь намеренно упрощены, но тем не менее, сборка/разборка авто сделаны просто отлично. Есть некоторые претензии к обновленному интерфейсу работы с автомобилем и круговому меню, но после 5-6 часов игры к ним привыкаешь и перестаешь замечать. Немного разочаровывает и стандартная демонстрация степени повреждения деталей с помощью ржавчины, несмотря на то что в описании может быть указан совершенно другой тип повреждений.







Сразу после релиза на Car Mechanic Simulator 2018 обрушился шквал критики в связи с отвратительной оптимизацией игры и огромным числом багов, в том числе падений игры, битых сохранений и т.д. Но, к чести разработчиков, они признали свою ошибку, извинились перед коммьюнити и работали не покладая рук в течение всей недели, выпуская обновления чуть ли по несколько раз в день. На момент написания статьи вышло уже 11 патчей, поправивших большую часть глюков (правда, достижения все еще не работают), надеемся авторы и дальше будут так же плотно работать со своим проектом.





Одновременно с релизом Car Mechanic Simulator 2018 вышло два платных DLC с лицензированными машинами. Это Mazda DLC (MAZDA RX-7, MAZDA Savanna RX-3 1978) и Dodge DLC (1968 Dodge Charger, 1970 Dodge Challenger R/T). В планах — появление в игре Mercedes, Maserati, DeLorean (!), Pagani (!!!), Bentley, Plymouth, Chrysler, Jeep, Ram и Lotus. Впрочем, даже с имеющимися в игре нелицензированными машинами скучать вам не придется. Заказы следуют один за другим, внутренности машин различных эпох и классов существенно отличаются друг от друга, и ковыряться в них безумно интересно.







Car Mechanic Simulator 2018 – неторопливая, медитативная игра для тех, кто любит технику и автомобили. Это своеобразное авто-RPG, вот только вместо победы в гонках или боях вам необходимо чинить их последствия. Да, эта игра на любителя, но если вы любитель, она принесет вам массу удовольствия. Стоит ли брать CMS 2018 прямо сейчас или лучше подождать осенней распродажи? Если у вас уже есть CMS 2015, лучше подождать, если же нет – игру уже можно покупать, основные глюки исправлены за прошедшую неделю. А я, пожалуй, добавлю в список желаемого DLC с лицензионными машинами, к тому времени, как я наиграюсь со всеми имеющимися в игре автомобилями, как раз подоспеет какая-нибудь распродажа.

P.S. Если вам нравятся подобные игры, обратите внимание на бесплатный симулятор оружейника, о котором мы в свое время писали –

ТАРЕЛКА МЕДНАЯ
ТАРЕЛКА КУЗНЕЦОВА
ПЕПЕЛЬНИЦА ЧАШКА ВАЗА ДЛЯ ФРУКТОВ ИКОНА
УТЮГ ЧЕРНИЛЬНИЦА ШКАТУЛКА ДУБОВАЯ КАДКА



Не совсем верное утверждение, что лишь с приходом определенного возраста нас буквально «накрывает волной ностальгии», когда мы слышим мелодию юности, либо видим какие-то атрибуты того времени. Даже совсем маленький ребенок начинает тосковать по любимой игрушке, если кто-то ее забрал, либо спрятал. Мы все в какой-то степени влюблены в старые вещи, потому что они хранят в себе дух целой эпохи. Нам мало прочитать об этом в книгах или на страницах интернета. Мы хотим обладать реальной антикварной вещью, которую можно потрогать, ощутить ее запах. Только вспомните ваши ощущения, когда вы брали в руки книгу советских времен со слегка пожелтевшими страницами, источающими сладковатый аромат, особенно при их перелистывании, либо когда вы смотрели на черно-белые фотографии ваших родителей или бабушек и дедушек, те самые с неровной белой каймой. Кстати, для многих такие кадры остаются самыми любимыми до сих пор, несмотря на низкое качество подобных снимков. Дело здесь не в изображении, а в том ощущении душевной теплоты, наполняющем нас, когда они попадаются нам на глаза.

Если же в нашей жизни не осталось «предметов из прошлого» в связи бесконечными переездами и сменой места жительства, то купить антиквариат можно в нашем антикварном интернет магазине . Особой популярность сейчас пользуются магазины антиквариата, ведь далеко не у всех есть возможность посещать подобные торговые точки, да и сосредоточены они преимущественно лишь в крупных городах.

У нас Вы сможете купить антиквариат самой различной тематики

Чтобы расставить все точки над «i», следует сказать, что магазин антиквариата представляет собой специальное заведение, которое осуществляет покупку, продажу, обмен, реставрацию и экспертизу антикварных вещей и оказывает ряд других услуг, связанных с продажей антиквариата.

Антиквариат - это некоторые старинные вещи, имеющие достаточно высокую ценность. Это могут быть: старинные украшения, техника, монеты, книги, предметы интерьера, статуэтки, посуда и прочее.

Однако, в ряде стран, антиквариатом считаются разные вещи: в России статус «старинной вещи» получает предмет, которому уже более 50 лет, а в США - предметы, изготовленные до 1830 года. С другой стороны, в каждой стране различные антикварные вещи имеют разную ценность. В Китае старинные фарфор представляет собой большую ценность, нежели в России, либо США.

Иными словами, при покупке антиквариата следует помнить, что его цена зависит от следующих характеристик: возраста, уникальности исполнения, способа изготовления (всем известно, что ручная работа ценится намного выше, чем массовое производство), исторической,художественной, либо культурной ценности и других причин.

Магазин интиквариата - достаточно рискованный бизнес. Дело не только в трудоемкости поиска необходимого товара и длительном периоде времени, в течение которого данный предмет будет продан, но и в умении отличить подделку от оригинала.

Кроме того, магазин по продаже антиквариата должен соответствовать ряду стандартов, чтобы завоевать должную репутацию на рынке. Если речь идет об антикварном интернет-магазине, то он должен иметь широкий ассортимент представленных товаров. Если же магазин антиквариата существует не только на просторах всемирной паутины, то он к тому же должен быть достаточно большим, чтобы клиенту было в нем удобно бродить между предметов старины, а, во-вторых, иметь красивый интерьер и приятную атмосферу.

В нашем магазине антиквариата есть очень редкие вещи, способные произвести впечатление даже на маститого коллекционера

Антиквариат имеет магическую силу: прикоснувшись к нему однажды, вы превратитесь в его большого поклонника, антикварные предметы займут достойное место в интерьере вашего дома.

В нашем антикварном интернет-магазине вы сможете купить антиквариат самой различной тематики по доступным ценам. Для облегчения поиска все товары разделены на специальные группы: живопись, иконы, сельский быт, предметы интерьера и проч. Также в каталоге вам удастся найти старинные книги, открытки,плакаты, столовое серебро, фарфоровую посуду и многое другое.

Кроме того, в нашем антикварном интернет магазине Вы сможете приобрести оригинальные подарки, мебель и кухонную утварь, способные оживить интерьер вашего дома, сделать его более изысканным.

Продажа антиквариата в России, как и во многих европейских городах, вроде Парижа, Лондона и Стокгольма имеет свои особенности. В первую очередь, это высокие затраты на покупку антиквариата, однако ответственность магазина по продаже антикварных вещей тоже достаточно высока, так как данные вещи представляют собой определенную материальную и культурно-историческую ценность.

Осуществляя покупку антиквариата в нашем магазине, Вы можете быть уверены в подлинности приобретаемых вещей

В нашем антикварном магазине работают только квалифицированные консультанты и специалисты-оценщики, которые без особого труда отличают оригинал от подделок.

Мы стремимся сделать наш антикварный интернет-магазин интересным и для коллекционеров, и для поклонников старины и для самых обычных ценителей прекрасного, имеющих хороший вкус и знающих цену вещам. Таким образом, одним из наших приоритетных направлений является постоянное расширение ассортимента как за счет дилеров, так и благодаря сотрудничеству с другими компаниями, занимающимися продажами антиквариата.

Вы узнаете, как поменять масло. Понадобятся следующие запчасти:

4 катушки зажигания
2 звездочки распредвала
2 распредвала

Работа 3 - Royal Bianco

Вы узнаете, как поменять и сбалансировать колеса. Понадобятся следующие запчасти:

Натяжитель ремня
Ведующий ролик A
Клиновой ремень A
Клиновой ремень B
4 диска Classic 06, 17"
Вентилятор радиатора

Работа 4 - Mayan M6

Вы узнаете, как починить подвеску. Понадобятся следующие запчасти:

2 Нижних качающихся рычага
2 Передних моста типа C
2 Верхних подшипника переднего амортизатора
2 Передних амортизатора
2 Разъема стабилизатора (передний, тип A)
2 Рулевых управления

Для диагностики
:
Вентилятор типа A
Корпус вентилятора системы охлаждения B

Работа 5 - Salem Kieran

4 Тормозных колодки
10 Резиновых втулок
2 Рычага управления задним мостом
2 Крышки приводного вала
2 Суппорта
2 Наконечника поперечной рулевой тяги
2 Рулевых управления
2 Оси привода заднего рулевого механизма жесткой передней поперечины

Работа 6 - Salem Flamo

Вы узнаете, как починить топливную систему и систему воспламенения. Понадобятся следующие запчасти:

4 Свечи зажигания
Катушка зажигания (I4 SOHC)
Аккумулятор
Топливный насос
Топливный фильтр
Глушитель (V8 OHV)
Средний глушитель


Работа 7 - Royale Crown

Вы узнаете, как починить сцепление. Понадобятся следующие запчасти:

Спереди :
Нижняя подвеска
2 Внутренние тяги
2 Внешние тяги
Крышка кронштейна переднего моста
Переднее рулевое колесо
Рейка рулевого управления

Сзади :
Рычаг задней подвески
Рычаг задней подвески A
Рычаг задней подвески B
Рыча заднего хода
Задний амортизатор A
Задняя панель управления A
Корпус карданного вала заднего моста
Ступица колеса 3
3 Резиновые втулки
2 Маленькие резиновые втулки

Сцепление и коробка передач :
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Коробка передач (I4)

Тормозная система :
Тормозной суппорт
4 Тормозные колодки

Система охлаждения :
Вентилятор

Работа 8 - Olsen Grand Club

Вам понадобятся следующие запчасти:

Спереди :
2 Верхние подвески
2 Двухстворчатых амортизатора
Нижняя подвеска
2 Передних пружины
Рейка рулевого управления
Передний ведущий мост D
2 Передних ведущих моста A
2 Передних рулевых рычага C
2 Крышки переднего моста

Сзади :
Листовая пружинная пластина
2 Упорных рычага управления
2 Резиновые втулки
2 Задних амортизатора В
2 Задние пружины

Дополнительно :
Масляный поддон (V8)
Радиатор А
Корпус вентилятора радиатора
2 Диска 06, 20 ", ET: 0 (спереди)

Шасси :
Передний бампер
Левая фара
Переднее левое крыло
Передний номерной знак

Работа 9 - FMW Roadster

Вы узнаете, как починить подвеску и систему выхлопа. Понадобятся следующие запчасти:

Подвеска спереди :
Передний рулевой механизм A
Передний амортизатор
Передняя пружина
2 Крышки переднего моста
Передняя ступица
Нижняя подвеска
Внутренняя тяга
Внешняя тяга
3 Резиновых втулки

Подвеска сзади :
Корпус коленчатого вала заднего моста A
Задний рычаг подвески
Задний рычаг подвески A
Задний рычаг подвески B
Задний амортизатор A
Крышка заднего амортизатора
Задняя пружина
Крышка пружины

Другие части :
Выхлопная труба
Задний глушитель (I4)
Тормозной диск
Тормозной суппорт
Радиатор А
2 Диска Classic 06, 18 ", ET: 0

Работа 10 - Bolt Chapman

Вам понадобятся следующие запчасти:

Спереди :
Передний рулевой механизм C
Крышка переднего моста
Крышка ступицы колеса
Нижняя подвеска
Верхняя подвеска
Передняя пружина
Крышка переднего амортизатора
Двойной амортизатор поперечного рычага
Передняя часть барабана B
Внутренняя тяга
Внешняя тяга
Тормозной вентилируемый диск
Тормозной суппорт
Тормозные колодки

Сзади :
Корпус B для заднего моста
Рычаг управления твердой осью
Листовая пружинная пластина
Тормозной барабан

Дополнительно :
2 Диска Chapman, 15 ", ET: 0
Правая фара
Передняя правая дверь
Окно передней правой двери
Задняя правая дверь
Окно задней правой двери
Переднее правое крыло

Работа 11 - Olsen Grand Club

Вам понадобятся следующие запчасти:

Передняя подвеска :
4 Резиновых втулки
2 Нижние подвески
2 Передних ведущих моста A
2 Внешние тяги
2 Внутренние тяги
2 Передних рулевых рычага C
2 Крышка переднего моста
Передний подвесной кронштейн C

Задняя подвеска :
4 Листовых пружинных U-образных болта
2 листовые пружинные пластины
2 Ступицы колеса 3
2 Упорных рычага управления
2 Задних амортизатора В
2 внедорожные шины B (245 / 45R20)

Радиатор и шасси :
Радиатор А
Вентилятор радиатора
Корпус вентилятора радиатора
Окно задней правой двери
Окно передней правой двери
Правое окно кузова A
Зеркало с правой стороны

Работа 12 - Katagiri Katsumoto

Вам понадобятся следующие запчасти:

Компоненты двигателя:
Масляный поддон (I4)
Масляный фильтр (I4)
Змеевидный ремень (I4 SOHC)
Змеевидный ремень A
Водяной насос (I4)
генератор переменного тока
Натяжитель ремня
Шестерня вала (I4 SOHC)
Распределительный вал (I4 SOHC)
Кабели зажигания (I4 SOHC)
4 Свечи зажигания

Компоненты выхлопа и охлаждения:

Радиатор А
Передняя выхлопная секция
Выпускной коллектор (I4 SOHC)
Крышка выпускного коллектора
2 Резиновые втулки

Компоненты трансмиссии:
Коробка передач (I4)
Стартер
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Подшипник выключения сцепления

Компоненты тормозной системы:
2 Тормозных суппорта
2 Вентилируемых тормозных диска
2 Тормозные колодки
Насос ABS
Модуль ABS
2 Стандартных шины (205/45R16)

Шасси:
Правая фара
Передний бампер

Работа 13 - Echos Cobra

Вам понадобятся следующие запчасти:

Компоненты двигателя:
Впускной коллектор (V8)
Дроссель (V8)
2 Топливные рейки DI
Воздушный фильтр
Масляный фильтр (V8)
Топливный насос
Топливный бак
6 Свечей зажигания
8 Катушек зажигания
2 Распределительных вала (V8)
3 Шестерни вала
2 Ремня ГРМ (V8)

Коробка передач и сцепление:
Маховик
Подшипник выключения сцепления
Нажимная пластина сцепления
Стартер (V8)
Коробка передач (V8)

Работа 14 - Royale Bianco

Вам понадобятся следующие запчасти:

Под капотом:
Топливная рейка DI
Дроссель (I4)
4 Свечи зажигания
4 Катушки зажигания
2 Поршня с шатуном
2 Распределительных вала
Выхлопной коллектор
Передняя выхлопная секция


2 Внутренних тяги
2 Передних оси привода C
2 Шлейфа передней панели A
Фронтальная панель
Рулевая рейка
Передний приводной вал

Коробка передач и сцепление:
Коробка передач (I4)
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Подшипник выключения сцепления

Работа 15 - Sakura Moon

Вам понадобятся следующие запчасти:

Под капотом:
Роликовый конвейер A
Натяжитель ремня
Ремень ГРМ
Змеевидный ремень A
Змеевидный ремень B
2 Распределительных вала
Головка двигателя (I4)
Поршень с шатуном x3
3 Поршневых кольца
Масляный поддон (I4)
Дроссель (I4)
Впускной коллектор (I4 DI)
турбокомпрессор
4 Свечи зажигания
4 Катушки зажигания
аккумулятор
Стартер
Топливный фильтр
Масляный фильтр (I4)
Топливная рейка DI
Топливный бак
Топливный насос
Тормозной серво

Шасси:
Правое переднее крыло
Левая фара
Правая задняя фара
Задний бампер

Работа 16 - Mayen M3 4x4

Вам понадобятся следующие запчасти:

Цепь синхронизации (I4B)
Крышка распределительного механизма B (I4B)
Змеевидный ремень A (I4B)
Шестерня вала (I4 SOHC)
Шестерня вала A (I4B)
Шестерня вала B (I4B)
2 Распределительных вала (I4B)
Коленчатый вал (I4B)
Головка двигателя (I4B)
Поршень с шатуном
Поршневые кольца
Масляный поддон (I4B)
Масляный фильтр (I4)
4 Свечи зажигания
3 Топливные рейки (I4B)
Топливный насос
Турбокомпрессор (I4B)
Впускной коллектор
Выпускной коллектор (I4B)
Коробка передач (I4 4x4)
Коленчатый вал
Тормозной усилитель
Насос ABS
4 Спортивных шины (255/30R19)

Работа 17 - FMW Panther

Вам понадобятся следующие запчасти:

Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Крышка воздушного фильтра
2 Крышки катушки (V8)
Крышка головки двигателя A (V8)
Крышка головки двигателя B (V8)
Радиатор А
Корпус вентилятора радиатора B
Корпус вентилятора радиатора B Вентилятор 1
Корпус вентилятора радиатора B Вентилятор 2
Стартер (V8)
Дроссель (V8)
2 Вентилируемых тормозных диска
2 Тормозных диска
Диск Rim Classic 02, 19"

Выхлоп:
2 Задних глушителя (V8)
2 Выхлопных трубы
2 Средних глушителя
2 Конвертера катализаторов
2 Передние части выхлопа (V8) A
2 Выпускных коллектора (V8)

Кузов:
Капот
Передний бампер
Задний бампер
Переднее левое крыло
Левая фара
Левый задняя фара
Правый задняя фара

Работа 18 - Elenti Callope

Вам понадобятся следующие запчасти:

Подвеска и рулевое управление:
Рулевая рейка
Фронтальная панель
2 Шлейфа передней панели A
2 Внутренних тягя
2 Наружных штыревых наконечника
Передняя подвеска поперечина B
2 Задние оси привода B

12 Резиновых втулок

Тормоза:
Насос ABS
Модуль ABS
2 Тормозных диска
2 Вентилируемых тормозных диска
4 Тормозных колодки
2 Тормозных суппорта

Другое:
Воздушный фильтр
Крышка воздушного фильтра
3 Свечи зажигания
Аккумулятор
4 Диска Rim Classic 13, 18"
4 Спортивных шина (205/40R18), ET: 0

Кузов:
Передний бампер
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло

Работа 19 - Olsen Grand Club

Вам понадобятся следующие запчасти:

Передняя подвеска:
Внешняя тяга
Внутренняя тяга
Рулевая рейка
Фронтальная панель B
Передний поворотный кулак C
Крышка переднего моста
5 Резиновых втулок
Нижняя подвеска
Амортизатор кузова
Передняя пружина
Крышка переднего амортизатора
Передняя ось привода D
Передний ведущий мост A

Задняя подвеска:
Ступица колеса 3
Корпус капота заднего моста C
Твердая задняя приводная ось
Ручка управления твердой осью
Пружинная пластина листа
2 Листовых пружинных U-образных болта
Задняя пружина
Задний амортизатор В
Задний амортизатор

Двигатель:
Выпускной коллектор (V8)
Змеевидный ремень A (V8)
Змеевидный ремень B (V8)
Ремень ГРМ (V8)
Распределительный механизм
Холостой ход A
Холостой ролик B
4 Катушки зажигания
3 Свечи зажигания
Гидроусилитель руля (V8)

Тормоза и колеса:
Тормозной диск
Вентилируемый тормозной диск
2 Тормозных колодки
2 Тормозных суппорта
4 Внедорожных шины B (245 / 45R20), ET: 0
2 Диска Rim Modern 06, 20"

Кузов:
Окно задней правой двери
Левое боковое зеркало
Правая фара
Задняя фара

Работа 20 - Bolt Reptilia

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель:
аккумулятор
Тормозной усилитель

Круглый воздушный фильтр (1 карбюратор)
Масляный фильтр (V8 OHV)
Топливный фильтр
Топливная помпа
Карбюратор (4-цилиндровый)
Крышка головки двигателя A (V8 OVH)
Крышка головки двигателя B (V8 OVH)
2 Головки двигателя (V8 OVH)
Распределитель зажигания
8 или 16 Рулевых механизмов
11 или 16 Клапанных штока
5 Шатунов поршня
Распределительный вал (V8 OHV)
5 или 8 Свечей зажигания
Стартер (V8)
Коробка передач (V8 OHV)
Нажимная пластина сцепления
Подшипник выключения сцепления
Маховик

Кузов:
Капот
Передний бампер
Задний бампер
Правая фара
Переднее правое крыло

Работа 21 - Luxor Bowen

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель:
Тормозной усилитель
Аккумулятор
Радиатор С
Вентилятор радиатора (V8 OHV)
генератор переменного тока
Гидроусилитель руля (V8)
Водяной насос (V8 OHV)
Шкив водяного насоса
Круглый воздушный фильтр (1 карбюратор)
Круглая крышка воздушного фильтра (1 карбюратор)
Круглый Воздушный фильтр (1 карбюратор)
Карбюратор (4-цилиндровый)
Впускной коллектор (1 карбюратор)
Крышка распределения зажигания
Распределитель зажигания
Распределительный ротор зажигания
Коленчатый вал (V8 OHV)
Змеевидный ремень A (V8 OHV)
Змеевидный ремень B (V8 OHV)
Крышка распределительного механизма (V8 OHV)
Распределительный механизм (V8 OHV)
Цепь синхронизации (V8 OHV)
Топливный насос
Топливный фильтр
5 или 8 Свечей зажигания
8 или 16 Рулевых механизмов

Подвеска и колеса:
2 Ступицы колеса 4
2 Корпуса втулки заднего моста B
2 Задних амортизатора B
4 Маленьких резиновых втулки
4 Пружинных U-образных болта
Задняя ось привода листовой пружины
2 Листовых пружины
2 Тормозных барабана
4 Диска Rim Bowen, 15"
4 Шины Vintage Tire Wall A (205/90R15), ET: 0

Работа 22 - Castor Avalanche

Вам понадобятся следующие запчасти:

2 Тормозных диска
2 Вентилируемых тормозных диска
3 Тормозных колодки
2 Тормозных суппорта
Модуль ABS
Насос ABS
Тормозной усилитель
8 Резиновых втулки
2 Крышки переднего амортизатора
2 Передних амортизатора
2 Передних пружины
2 Нижних подвесных кронштейна
Крышка переднего моста
2 Передних рулевых механизма A
2 Внутренних тяги
2 Наружных штыревых наконечника
Передняя панель
Рулевая рейка
Передняя подвеска
2 Верхних кронштейна задней подвески
2 Диска Rim Avalanche, 19"
2 Стандартных шины B (235 / 55R19), ET: 0

Работа 23 - Bolthorn Grand Mojave

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель и коробка передач:
Маховик
Подшипник выключения сцепления
Нажимная пластина сцепления
Раздаточный ящик (4x4)
Коробка передач (V8)
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр (V8)
Стартер (V8)
Коленчатый вал (V8)
Гидроусилитель руля (V8)
Змеевидный ремень A (V8)
Змеевидный ремень B (V8)

Передняя подвеска:
6 Резиновых втулок
2 Наружных штыревых наконечника
2 Внутренних тяги
Рулевая рейка
Стабилизатор поперечной устойчивости B
Фронтальная панель B
2 Передних ведущих моста A
Передняя ось привода B
Передняя ось привода D
Передняя пружина x2
2 Крышки переднего амортизатора

Задняя подвеска:
2 Задних амортизатора A
2 Задних амортизатора
2 Задних пружины
Заглушка заднего хода
2 Задних ведущих моста

Тормоза и колеса:
Насос ABS
Модуль ABS
Тормозной усилитель
4 Тормозных колодки
4 Внедорожных шины B (275/50R20)
4 Диска Rim Classic 09, 20"


Работа 24 - Royale Crown

Вам понадобятся следующие запчасти:

Аккумулятор
Насос ABS
Модуль ABS
Тормозной усилитель
Топливный насос
Воздушный фильтр
Масляный фильтр (I4)
3 Катушки зажигания
3 Свечи зажигания
Крышка головки двигателя (I4)
Дроссель (I4)
Впускной коллектор (I4 DI)
Натяжитель ремня
Роликовый конвейер A
Змеевидный ремень A
Змеевидный ремень B
Насос рулевого управления с усилителем (I4)
генератор переменного тока
Водяной насос (I4)
Ремень ГРМ
Крышка с хронометрическим поясом (I4)
Распределительный механизм
Распределительный вал
Шкив коленчатого вала (I4)
Коленчатый вал (I4)
2 Шатуна поршня
Головка двигателя (I4)
Блок двигателя (I4)

Выхлоп:
турбокомпрессор
Выпускной коллектор (I4 TURBO)
Выхлопная труба
Средний глушитель
Каталитический конвертер
Задний глушитель (I4)

Работа 25 - Salem Kieran

Вам понадобятся следующие запчасти:

Задняя подвеска:
2 Пружинных крышки
2 Задних пружины
2 Задних амортизатора
2 Задних амортизатора B
2 Резиновых втулки
2 Ручки управления твердой осью
2 Твердых задних оси привода
2 Листовых пружины
4 Листовых пружинных U-образных болта
2 Ступицы колеса 3
2 Корпуса коленчатого вала заднего моста C
Приводной вал
2 Тормозных суппорта
Колесная задняя ось

Двигатель и коробка передач:
Топливная магистраль MPI
Провода зажигания (I4 SOHC)
Масляный фильтр (I4)
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Дроссель (I4)
Впускной коллектор (I4 MPI)
Стартер
Коробка передач (I4 RWD)

Кузов:
Левый задний фонарь
Заднее окно
Переднее окно
Окно передней левой двери
Окно передней правой двери
Окно задней левой двери

Примечание: Чтобы завершить этот заказ, вам нужно быть как минимум 30-го уровня, а ваша мастерская должна быть модернизирована до 3-го класса.

Работа 26 - Rino Piccolo

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель:
Аккумулятор
Воздушный фильтр
Масляный фильтр (I4)
Топливный фильтр
Дроссель (I4)
Впускной коллектор (I4 DI)
Масляный поддон (I4)
Корпус вентилятора радиатора
Корпус вентилятора радиатора
4 Катушки зажигания
3 Свечи зажигания
Змеевидный ремень A
Змеевидный ремень B
Натяжитель ремня
Роликовый конвейер A
Шкив коленчатого вала
Ремень ГРМ
Распределительный механизм
Стартер
Коробка передач (I4)
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Подшипник выключения сцепления

Передняя подвеска:
6 Резиновых втулок
2 Крышки ступицы колеса
2 Крышки переднего амортизатора
2 Передних пружины
Передняя панель
Рулевая рейка
2 Передних оси привода C
Передний приводной вал

Задняя подвеска:
Задняя панель управления A
Заглушка заднего хода (справа)
2 Задних рукоятки качения
2 Задних амортизатора
Корпус карданного вала задней оси A (правая сторона)

Тормоза, колеса, кузов:
Тормозной усилитель
Насос ABS
Модуль ABS
4 Тормозных колодки
Тормозной суппорт (передний слева)
Вентилируемый тормозной диск (правая сторона)
2 Тормозных диска
4 Диска Rim Classic 02, 14"
4 Стандартных шины (175/65R14)
Передний бампер
Переднее левое крыло

Работа 27 - Emden Lotz GT

Вам понадобятся следующие запчасти:

2 Тормозных диска
2 Вентилируемых тормозных диска
4 Тормозных суппорта
4 Тормозных колодки
Передняя выхлопная секция (TURBO)
Турбокомпрессор
2 Крышки кронштейна переднего моста
2 Ступицы колеса 3
4 Шины Rim Classic 06

Кузов:
капот
Багажник
Переднее окно
Заднее окно
Передний бампер
Задний бампер
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Окно передней левой двери
Окно передней правой двери
Заднее левое боковое стекло
Заднее правое боковое стекло
Передняя левая дверь
Задняя левая дверь
Передняя правая дверь
Задняя правая дверь

Еще гайды Car Mechanic Simulator 2018:

Каждый год на нас сваливается увесистая пачка новых симуляторов. Ну, не совсем новых - чаще всего приходится иметь дело с ежегодным обновлением уже имеющихся игр. Например, постоянно на слуху, и ее даже портировали на консоли. А вот про Car Mechanic Simulator мы ничего не слышали уже целых два года. Новая часть заметно похорошела и даже обзавелась лицензиями, но основные претензии к ней остались прежними.

«Симулятор механика» 2018 года без особых прелюдий забрасывает вас в гараж и оставляет наедине с целой кучей непонятных вещей. Сверху горит значок «Учебное задание», однако максимум, на который вы можете рассчитывать - это описания основных предметов вроде аппарата для сварки или зарядного устройства. В остальном нужно разбираться самому. В нашем случае мы умудрились продать новенький седан для того, чтобы восстановить ржавый масл-кар, а задание закончилось после успешной обкатки собранного авто. В конечном итоге мы, конечно, разобрались в основных нюансах, но получилось это вопреки туториалу, а не благодаря ему.

Свободный режим - дело десятое. После первой полностью собранной машины заниматься второй просто так абсолютно не хочется. А вот выполнять задания оказалось интересно. Даже несмотря на то, что промежуточные «миссии» простые и очень монотонные. К вам просто пригоняют авто и просят заменить детали по списку. Сюжетные задачи как нельзя лучше характеризуют не столько работу механика, сколько работу с клиентами в общем. Смотрите сами: к вам приезжает какой-то парнишка, который очень круто играл в виртуальные гонки и решил так же круто гонять в реальной жизни. Конечно же, он слабо разбирается в симптомах поломки, но просит посмотреть двигатель, потому что там «что-то стучит». Вы лезете в двигатель и без труда находите все сломанные детали, кроме одной. И здесь начинается настоящее шаманство. На первых порах у вас нет специального оборудования для диагностики, в результате чего все запчасти приходится снимать и разглядывать самостоятельно. Сняв всю подвеску и весь двигатель, вы поймете, что проблема былав неработающем вентиляторе радиатора. В такие моменты игра заставляет материться. С любовью, но очень громко.

Самый волнующий вопрос, который многие могут задать, заключается в том, насколько глубоко игра приближена к реальным действиям механиков. Проблема обычно в том, что чем дотошнее симулятор, тем скучнее в него играть. Car Mechanic Simulator в этом плане держится бодро. Кроме самых редких случаев, здесь не нужны никакие инструкции по разборке карбюратора. Игра не заставляет вас насаживать шайбы и проверять степень затянутости болтов. Это, конечно, хорошо: со временем вы научитесь быстрее закручивать гайки и перемещаться по гаражу. Геймплей идет очень гладко, без проседаний в динамике. Но есть одна очень серьезная проблема - симулятор не может вас ничему научить.

Разумеется, игра и не позиционирует себя как пособие по ремонту автомобилей. Дело вот в чем: та база, которая есть в симуляторе, позволяет создать отличную платформу для людей, которые ни черта не понимаю в агрегатах, но очень хотели бы разобраться. Если вы уже имели дело, скажем, с заменой суппортов, то без труда узнаете их. Но что делать тем, кто ни разу в жизни с этим не сталкивался? Игра не предлагает никаких описаний деталей. Чтобы понимать, в какую сторону копать при замене той или иной штуковины, желательно полностью разобрать и собрать автомобиль. Причем минимум пару раз. Заучивание при этом происходит без какой-либо практической пользы для реальной жизни. А жаль.

Несмотря на то, что ковыряние в автомобиле сделано очень хорошо, игра ломится от количества плюшек, многие из которых реализованы не очень удачно. Например, тестовый трек: для того, чтобы проверить состояние подвески, достаточно площадки внутри гаража. Разработчики решили разделить эту диагностику на две части, а заодно показать наличие физического движка. Лучше бы они этого не делали - автомобили плохо поворачивают и еще хуже тормозят. Изношенность узлов тут ни при чем - разницы между новеньким авто и старым рыдваном нет. Клиент жалуется на то, что автомобиль клонит вправо, вся правая подвеска еле держится, а автомобиль едет себе спокойно. То же самое и с тестовым треком: с такой физикой заходить туда вы захотите примерно ни разу. В той же при всей ее корявости управление было куда более адекватным.

Попросту говоря, кроме увлекательной сборки / разборки в игре нет больше ничего качественного. Все проблемы, которые были у предыдущей версии, перешли в текущую. Здесь не хватает описания запчастей или вменяемого управления, а улучшенную графику практически не видно за корявой оптимизацией. Но главное, что даже в таком посредственном исполнении симулятор может не на шутку затянуть.

Ну чтож, приступим.

Проиграв достаточное колличество времени, могу с уверенностью сказать - игра стоит своих денег.

Приемлимая графика для симулятора

Геймплей.
Хоть он и ограничен покупкой тачек и прием заказов на ремонт, суть не в этом. Вся изюменка в самом процессе ремонта и восстановления машин. По началу вам придется углубиться в рутину, выполнять простые и однотипные заказы. Но прокачавшись, вы сможете посещать гаражи и свалки в поисках авто на восстановление. Таким образом с нуля восстанавливая машину можно не только заработать денег, чтобы прикупить авто получше, но и получить от этого удовольствие. Вы так-же можете оставить машину себе и поставить ее на автопарк. Почему нет?
Хочу добавить, что есть даже пара трасс где вы можете обкатать авто. И это только самое основное, не углубляясь в подробности ремонта и возможности которые вы можете использовать.

Оптимизация вполне нормальная на данный момент. Стабильно 60фпс на ультрах.

Теперь о минусах: -

Скучное разнообразие машин. К счастью моды исправляют это положение. Почему минус, если есть моды? Да потому-что моды часто содержат ошибки из-за которых у вас могут возникнуть проблемы.

Нет мультиплеера. Временами очень хочется посоревноваться с кем-то на трассе. Представьте, вот вы нашли крутую тачку на свалке, потратили несколько часов на ее восстановление, кучу денег и сил. И все что вы можете после этого, так это продать ее, поставь в автопарк или навернуть пару кругов на трассе в одиночку.

Ограниченные возможности тюнинка. К сожалению вы не сможете усилить машину так как вам хочется, так сказать создать разнообразие. Запчасти для тюнинка очень ограничены и поэтому, сделать две машины одной марки и тюнинговать их по разному не получится. Только если вы у одной оставите пару деталей не улучшенными.

Можно было бы продолжить, но я думаю достаточно. Игра затягивает надолго, стоит своих денег и времени. Да у нее много минусов, но я считаю что проиграть в нее 100 часов вполне можно с удовольствием.

Ну чтож, приступим. Проиграв достаточное колличество времени, могу с уверенностью сказать - игра стоит своих денег. Плюсы: + Приемлимая графика для симулятора + Геймплей. Хоть он и ограничен покупкой тачек и прием заказов на ремонт, суть не в этом. Вся изюменка в самом процессе ремонта и восстановления машин. По началу вам придется углубиться в рутину, выполнять простые и однотипные заказы. Но прокачавшись, вы сможете посещать гаражи и свалки в поисках авто на восстановление. Таким образом с нуля восстанавливая машину можно не только заработать денег, чтобы прикупить авто получше, но и получить от этого удовольствие. Вы так-же можете оставить машину себе и поставить ее на автопарк. Почему нет? Хочу добавить, что есть даже пара трасс где вы можете обкатать авто. И это только самое основное, не углубляясь в подробности ремонта и возможности которые вы можете использовать. + Оптимизация вполне нормальная на данный момент. Стабильно 60фпс на ультрах. Теперь о минусах: - - Скучное разнообразие машин. К счастью моды исправляют это положение. Почему минус, если есть моды? Да потому-что моды часто содержат ошибки из-за которых у вас могут возникнуть проблемы. - Нет мультиплеера. Временами очень хочется посоревноваться с кем-то на трассе. Представьте, вот вы нашли крутую тачку на свалке, потратили несколько часов на ее восстановление, кучу денег и сил. И все что вы можете после этого, так это продать ее, поставь в автопарк или навернуть пару кругов на трассе в одиночку. - Ограниченные возможности тюнинка. К сожалению вы не сможете усилить машину так как вам хочется, так сказать создать разнообразие. Запчасти для тюнинка очень ограничены и поэтому, сделать две машины одной марки и тюнинговать их по разному не получится. Только если вы у одной оставите пару деталей не улучшенными. Можно было бы продолжить, но я думаю достаточно. Игра затягивает надолго, стоит своих денег и времени. Да у нее много минусов, но я считаю что проиграть в нее 100 часов вполне можно с удовольствием.




Top