Рисование по сказке теремок. Фото «Сказка рядом или русские терема

В этом уроке я покажу как рисовать Теремок – русскую народную сказку, которая в точности изображает истинную натуру славянского человека. Действие сказки разворачивается на почве общей коммунальной квартиры, именуемой теремком. На сцене появляется животное (или насекомое в других версиях сказки), которое начинает строить себе дом из того, что нашло. Во время строительства никто ему не помогает. Но после завершения всех работ оказывается, что это очень даже хороший дом. И с тех пор появляются другие животные и насекомые, желающие на халяву пожить в хорошем доме. Со временем желающих становится так много, что дом превращается в такую же мусорку, какой был и раньше, до прихода первого хозяина. Это сказка не только про депутатов, как могло бы показаться неопытному читателю. Вот я взял и раскрыл весь тайный смысл древней сказки. А теперь еще и покажу как это происходило:

Как нарисовать Теремок карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем домик на горизонте. Шаг второй. Добавляем домику уютные окна и двери. Из последних выглядывает мышка-норушка. А на переднем плане рисуем лягушка-квакушка. Шаг третий. Самый ответственный этап. Нужно прорисовать всю конструкцию деревянного домика и сено на крыше. Это современный вариант сказки, в начальном варианте мышка жила в мешке. Шаг четвертый. Я добавлю теней, мне так больше нравится: У меня есть уроки рисования других русских сказок, нарисуй.

Классики вариант №2 и 3 Варианты игры «Классики» на улице:
1. Нарисовать длинную линию мелом. Можно играть и самым маленьким.
Ходить по линии. Не оступаться.
Прыгать на одной ноге.
Измерять количество ступней.
Прыгать то справа, то слева от линии. Можно на одной или на двух ногах.

2. Нарисовать длинную линию и треугольники прилегающие к ней. Прыгать как в варианте №1.

3. Классики вариант №3. Прыгать на двух или на одной ноге. Считать вслух прыжки. На линии не заступать.

0 0 0

Правила рисования стрелок

Вопрос, как правильно рисовать стрелки на глазах волнует очень многих женщин. Красивую стрелку можно нарисовать, только если делать это последовательно в несколько этапов.

Рисовать стрелку нужно «твердой» рукой, иначе линия получится не ровной, а волнистой, что недопустимо. Чтобы такого не произошло, необходимо поставить зеркало на уровне глаз, и локтем руки, которой подводятся глаза, упереться о твердую поверхность.
Не надо рисовать стрелку, закрыв глаз или распахнув его, это неудобно. Лучше всего, если глаз будет полузакрытым. В этом случае будет сразу видно, насколько удачно нарисована стрелка.
Какой бы ширины не планировалось нарисовать стрелку, изначально ее нужно нарисовать тонкой, и постепенно утолщать при необходимости.
Большинство женщин считает, что стрелку нужно рисовать одной сплошной чертой. Но в этом случае прорисовать ровную линию практически невозможно. Лучше всего рисовать стрелку в два захода. От внутреннего угла до середины, и с середины до внешнего уголка.
Внутренний край стрелки должен быть проведен по линии роста ресниц. Если будет оставлено расстояние между ресницами и подводкой, то это будет выглядеть неаккуратно, и ресницы не будут смотреться эффектно, даже если они очень густые и красиво накрашены.
Стрелки на обоих глазах должны быть одинаковой длины и ширины. Недопустимо даже малейшее их отклонение, так как при разных стрелках глаза будут выглядеть несимметричными, даже если на самом деле такого дефекта у женщины нет.
Если макияж глаз включает в себя не только стрелки, но и тени, то стрелки рисуют поверх теней.

Мультяшная сумка Cheese. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).

Мультяшная сумка Play Hooky. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).
Мультяшные сумки придумали две девушки дизайнеры из Тайвани. В 2012 году они выставлялись на неделях мод в Лондоне, Париже и Милане.
У сумки есть молния на дне, поэтому ее объем можно увеличить. Много в нее не влезет, но самое необходимое вполне вместится. Идеальное решение для планшетного компьютера.
(http://multyashniesumki.ru/)

Рисование пастелью - кошка породы Египетская Мау

1) В этом уроке я расскажу вам как нарисовать кота породы Египетская Мау. Это очень красивые кошки с крупными глазами цвета зеленой смородины или же желто-янтарного. У Египетской Мау замечательный и неповторимый окрас. Это и является их отличительной особенностью. Для этой картины нам понадобится пастельный лист темно-синего цвета формата А4. Белым, хорошо заточенным пастельным карандашом сделаем набросок.

2) Переходим к рисованию глаз и носа. Для глаз используйте зеленый, желтый, темно-оранжевый, черный пастельные карандаши. Заштрихуйте аккуратно глаз, зрачок сделайте черным, в конце добавьте белым пастельным карандашом блики. Для носа используйте белый, розовый, черный, красный пастельные карандаши. Вокруг глаз и носа заштрихуйте слегка белым карандашом и разотрите пальцем. При рисовании таких мелких деталей ваши карандаши должны быть хорошо заточены!

3) Ухо заштрихуйте сначала розовым пастельным карандашом, а поверх белым пастельным карандашом. Разотрите все пальцем. Добавьте черные оттенки и разотрите. Теперь заточите хорошо белый пастельный карандаш и нарисуйте белые волосинки быстрыми и легкими движениями.

4) Голову кошки заштрихуйте белым и серым пастельным карандашом. Где-то можете добавить несколько штрихов голубого цвета. После этого разотрите все пальцем.

5) Начинаем уточнять детали. Белым карандашом мелкими штрихами имитируем рост шерсти. Полоски нарисуйте мелкими штрихами черного цвета.

0 0 0

Нарисуй мне, пожалуйста, море,
Чтобы тихие волны мелькали,
Чтобы запахи счастья и воли
Мою грудь до краев наполняли.

Нарисуй мне песок под ногами,
Желтый-желтый, как солнечный лучик.
И укрась небо все облаками,
Не рисуй лишь, пожалуйста, тучи.

Нарисуй мне воздушного змея,
Чтобы ветер играл с ним мятежный.
Чтобы я, ничего не имея,
Продолжала быть доброй и нежной.

Нарисуешь мне море и небо?
И усеешь его облаками?
Нарисуешь мне вечное лето?
И песок под босыми ногами?

Нарисуй, но не ставь еще точку,
Я о главном тебе не сказала,
Нарисуй мне, пожалуйста, дочку,
И себя нарисуй у причала.

0 0 0

Как нарисовать картину красками

Подберите акварельные краски. С них легче всего начинать рисовать картину. Они могут передать все оттенки и придают яркости при просвечивании. Выберите, на какой поверхности будете рисовать – мокрой или сухой. При рисовании на мокрой поверхности размываются очертания предметов, что пригодится в пейзажных композициях или при фоновой заливке овощей и фруктов.

Возьмите чертежный ватман – от избытка воды он не набухает, и места, которые нужно исправить, можно легко смыть поролоном. Расположите бумагу под наклоном в 30-40 градусов для равномерного растекания краски.

Сделайте наброски карандашом основных предметов. Если это натюрморт, то определите расположение стола или другой поверхности и фруктово-овощной композиции. Если это портрет, то учтите пропорции человека, а если пейзаж, то здесь достаточно будет легких набросков – главную роль будут играть краски. В рисовании красками, особенно акварельными, учтите тот факт, что продумывать оттенок каждого мазка нужно заранее. Исправить ошибку можно лишь с помощью влажного поролона. Потом по уже хорошо высохшей поверхности нанесите нужные мазки.

Изобразите общий фон поролоном или широкой беличьей кистью. При окрашивании больших участков следите, чтобы на кисти было достаточно краски. Наносите фон от светлого места к темному. Учтите, что эффект белого при рисовании акварельными красками достигается лишь за счет неокрашенных или хорошо промытых водой мест. Следите за тем, чтобы не порвать бумагу и не скатать ее валиками.

Определите солнечную сторону и затененные места в картине. Отталкиваясь от этого, зарисуйте все предметы. Смешивайте краски на палитре – на рисунке наложение цветовых слоев может привести к простому искажению цвета темных оттенков. Каждый следующий мазок наносите рядом с предыдущим чуть смоченной кисточкой для плавного перехода.

Картины, нарисованные красками, обладают даром притягивать к себе взоры еще и еще. Неповторимая игра оттенков позволяет передать все до мелочей. Но вот как именно нарисовать картину красками?- чертежный ватман,
- карандаш,
- ластик,
- краски.

0 0 0

Как нарисовать нарцисс

Сделайте посередине листа наброски карандашом и скомпонуйте отдельные детали. В верхней части изобразите шестиугольник – основу самого цветка. Для этого нарисуйте две равные трапеции, имеющие общую основу, а выпуклыми частями, обращенными по противоположным сторонам. Прорисуйте серединку в виде овала и изобразите стебель и листок простыми штрихами.

Нарисуйте детали нарцисса более точно. Из каждой вершины шестиугольника проведите прямые линии, сходящиеся к середине. Эти линии будут вертикальными осями для лепестков цветка. Обозначьте точки середины линий. Теперь с каждой вершины проведите штрихи, расширяющиеся до обозначенных точек. Далее штрихи доведите до середины цветка уже в виде прямых параллельных линий.

Для того чтобы нарисовать нарцисс, прорисуйте лепестки цветка плавными линиями – сгладьте основные контуры. Изобразите небольшое завертывание лепестков волнистыми линиями, располагающимися у их стенок. Прорисуйте середину нарцисса. Сначала границы овала сделайте зубчатыми с мелким шагом. С правой стороны овала дорисуйте небольшой купол, делающий середину более объемной.

Нарисуйте часть стебля нарцисса в виде трубчатой дуги, соединяющей непосредственно цветок и прямой тонкий стебель широкой стороной, направленной к лепесткам. Листок растения изобразите вытянутым нешироким с заостренной вершиной.

Зарисуйте цветок простым карандашом. Середину нарцисса плотно заштрихуйте прямыми тонкими линиями, расходящимися из середины к границам овала. На лепестках изобразите лучики, идущие по вертикальной серединной линии. Затените и левую сторону стебля, и верхнюю часть листка нарцисса.


Как нарисовать якорь

Как нарисовать якорь

Нарисуйте современную конструкцию якоря с двумя острыми краями внизу. Посередине листа проведите вертикальную линию, чуть суженную в верхней части и расширенную в нижней части. Это будет веретено якоря. Вокруг верхней границы веретена изобразите круг, т.н. рым - место крепления троса или каната для поднятия или опускания якоря. В верхней части вертикали проведите горизонтальную линию – шток. Нижнюю часть веретена закрепите большой галочкой.

Прорисуйте отдельные части якоря более детально. Веретено изобразите в виде двух прямых линий, каждую из которых внизу нарисуйте отведенными в разные стороны, образуя якорь, его основную часть. Таким образом получите два рога якоря. Места стыка линий должны быть плавными. Сделайте каждый рог объемным, добавив еще одну линию, повторяющую очертания якоря. На кончиках рогов изобразите лопы - широкие пластины с острыми внешними вершинами. Обратите внимание, что пятка якоря должна быть достаточно острой.

Прорисуйте детально шток. От наклонной прямой линии на небольшом расстоянии проведите еще одну с таким же наклоном, но чуть выпуклую, разграничивая таким образом боковую и нижнюю части штока. Соедините обе линии несколькими вертикальными штрихами. Теперь прорисуйте еще одну повторяющую очертания наклонную линию и продолжите вертикальные штрихи под углом чуть большим 90 градусов. Над верхней границей штока изобразите шейку - нарисуйте небольшой прямоугольник и разделите его пополам вертикальной линией. Кольцо рым сделайте двойным.

Затемните отдельные участки якоря: нижнюю часть лопы и правый рог. Шток заштрихуйте короткими линиями и шейку, ее правую часть. Также затемните участок веретена, который идет вдоль правой границы вертикали, – нарисованный якорь готов.

Якорь – это специальная металлическая конструкция, которая предназначена для закрепления корабля на одном месте. Он имеет множество различных видов, но основа всегда одна – тяжелый низ, который закреплен на прямой металлической вертикали. Нарисованный якорь чаще всего используется в качестве морского символа.- альбомный лист;
- карандаш;
- ластик.

0 0 0

Иллюстрации к сказке "Теремок" своими руками

Мастер-класс с пошаговым фото: Иллюстрации к сказке "Теремок" своими руками.
Графика для детей от 5 лет

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: работу можно выполнить с детьми от 5 лет. Материал может быть полезен педагогам общеобразовательных учреждений, дополнительного и дошкольного образования.

Назначение: книга для чтения в семейном кругу, подарок.
Цель: создание иллюстрированной книги для литературного уголка.
Задачи:
-познакомить детей с видом изобразительного искусства "графика", её историей, разнообразием жанров;
-научить детей силуэтному рисованию животных и растений;
-совершенствовать навыки построения композиции;
-развивать творчество и фантазию детей;
-воспитывать аккуратность в работе с красками.

Здравствуйте, уважаемые гости! Темой, которую предстоит изучить сегодня является "Графика"-вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.
Слово «графика» происходит от греческого слова «графо» - «пишу». Так как всякое письмо обычно осуществляется с помощью пера или кисти, дающих на бумаге одноцветную линию, то графику рассматривают в первую очередь как линейное изображение в одну краску. Это и отличает ее от живописи, которая пользуется многокрасочной палитрой и цветными мазками.
Графика как вид изобразительного искусства появился не сразу. Графические произведения создавались уже в те незапамятные времена, когда люди жили в пещерах, добывали огонь трением, шли на охоту с каменными топорами. Рисунки процарапывались или наносились красками на стены пещер, предметы быта, орудия труда, они имели контурное, силуэтное изображение, и всё это называют первыми шагами искусства графики. Рисунки древнего человека составляют сокровищницу мирового культурного и природного наследия земли.


Графика-древнейшее из изо­бразительных искусств. Первые графические рисунки совместно со скульптурой выступали как бы предше­ственники письменности. История сохранила для нас и пергаментные свитки, и каменные пли­ты с различными изображениями, которые надо было не просто смотреть, а читать как надпись, хотя в отличие от настоящего письма в них о многом следовало лишь догадываться.


В течение длительного времени графика существовала лишь в связи с украшением того или иного предмета. Основной областью применения графики были также рукописные книги или свитки, в которых текст дополнялся, пояснялся и украшался рисунками. Краски вплоть до 13-14 веков, как правило, выполняли в изобразительном искусстве второстепенную роль, лишь подчёркивая контуры рисунка, и носили декоративный характер.


Каждый рисунок в графике является уникальным потому, что каждый рисунок является единственным в своем роде. Рисунок-это основа всех видов графики и других видов изобразительного искусства. Как правило, графическое изображение выполняется на листе бумаги. Художнику порой достаточно очень простых средств-графитного карандаша или шариковой ручки, чтобы выполнить графический рисунок.
Александр Сергеевич Пушкин (1799 -1837) - величайший русский поэт и писатель, создатель русского литературного языка, очень любил подобное творчество. Все его рукописи пестрят любопытными рисунками!
По преданию, сохранившемуся в семье Киселевых, друзей Пушкина, кошки были любимым произведением пушкинского карандаша; он рисовал их всегда и везде, - в альбоме знакомой барышни, на случайно подвернувшемся клочке бумаги, на зеленом сукне ломберного стола, рисовал их всегда одним и тем же приемом, в одном и том же виде, то есть свернутыми калачиком".


Художник-график для создания портретов, пейзажей, карикатур и других жанров изобразительного искусства использует такие материалы, как карандаш, уголь, тушь, сангина, соус, акварель, гуашь. Изображая что-либо, график может ограничиться всего несколькими точными карандашными линиями, а может и тщательно проработать рисунок. Язык графики и главные его выразительные средства - это линия, штрих, контур, пятно и тон. Активно участвует в создании общего впечатления от произведения графики белый лист бумаги. Добиться выразительного рисунка можно даже при использовании только черного цвета. Именно поэтому графику часто называют искусством черного и белого. Однако это не исключает применение в графике цвета.


Графике доступны разнообразные жанры (портрет, пейзаж, натюрморт) и практически неограниченные возможности для изображения окружающего нас мира. Видов графики очень много, рассмотрим некоторые из них:
Прикладная графика: марки, эти­кетки, графическое оформление конвертов и многое, многое дру­гое.. К прикладной графике относятся поздравительные открытки, красочные календари, конверты к пластинкам, которые нарисовал художник, и многое другое. Этикетки на различных упаковках - это тоже прикладная или промышленная графика (промграфика), которая имеет практическое назначение, помогает сориентироваться в большом количестве разнообразных товаров, украшает наш быт.


В самостоятельную область графики выделяется плакат. Он, как правило, живо откликается на происходящие важные события (олимпиады, конкурсы, концерты, выставки). Принято выделять несколько основных видов плакатов: политические, спортивные, экологические, рекламные, сатирические, просветительские, театрально зрелищные.
Так, уже на другой день после начала Великой Отечественной войны вышел плакат художников Кукрыниксов “Беспощадно разгромим и уничтожим врага”. Страстный, выразительный язык плакатов военной поры был понятен всем. Эти плакаты призывали к защите Отчизны, вдохновляли на борьбу с фашистами. В то грозное время зарисовками фронтовых событий, портрета солдат героев, карикатурами на врага были полны страницы газет, журналов, книг. Графика стала боевым оружием.


Книжная и газетно-журнальная-это художественное оформление газет и журналов, этот вид графики строится на основе связи с текстом и выдерживается в едином стиле в рамках одного типа издания.


Важнейшей областью является книжная графика - иллюстрации и оформление книги, затем плакаты, афиши, газетные рисунки, карикатуры. В древних рукописных книгах рисунки выполнялись и раскрашивались вручную. Они назывались миниатюрами. Книжная графика не просто часть издательского дела или средство для передачи знаний, она является частью культуры.
Все элементы книжного оформления - и расположенные внутри книги, и внешние - создают целостное произведение искусства. Художник определяет размеры (формат) книги, особенности шрифта, размещение набора (текста), разнообразного иллюстративного материала. Но особенно велика роль художников иллюстраторов, когда они выполняют элементы внешнего оформления книги (суперобложку, переплет или обложку), форзац и различные элементы оформления внутри книги (авантитул, титульный лист, шмуцтитул, иллюстрации).


Материалы и инструменты:
-лист бумаги А 3
-лист писчей бумаги А4
-ножницы
-простой карандаш, ластик
-акварель, гуашь

Кисти
-тряпочка, баночка для воды

Ход мастер-класса:

Сегодня нам предстоит сделать иллюстрации для сказки теремок, из созданных нами рисунков будет сделана книга, следовательно все иллюстрации должны носить общий характер.Сюжеты композиции будут разные, а рисунок теремка должен быть на всех работах в одном стиле и форме. Для облегчения задачи построения теремка будем использовать силуэтное построение, вырежем его из бумаги. Сначала необходимо сложить маленький лист пополам.


Затем ещё раз пополам, так чтоб при разворачивании листика он был разделён линиями сгиба на четыре равные части.


Затем снова складываем лист по вертикали и от линии сгиба(середина теремка) рисуем силуэт дома. До середины листа будет первый этаж, далее второй.


Вырезаем теремок по нарисованным линиям.
Правила пользования ножницами.
1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
2. Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед.



Получившийся силуэт домика располагаем на поверхности большого листа и обводим карандашом.



Затем приступаем к работе с акварелью. Рисуем фон работы большой кистью синем и фиолетовым цветом, мазки большие в горизонтальном направление.


Фон рисуется с большим добавлением воды, поэтому при завершение работа промакивается тряпочкой.


Далее работаем чёрной гуашью, сначала обводим контуры домика.


Затем закрашиваем весь теремок.


Рисуем линию земли-холмики.


Создаём сюжет-рисуем силуэты животных и окружающего пейзажа.


Героев и пейзаж можно нарисовать разных, по собственному усмотрению.


Затем воду необходимо поменять, и тоненькой кистью при помощи белой гуаши украшаем рисунок. Используем точки и линии, мазки.



Дети более старшего возраста могут нарисовать иллюстрацию иначе, без трафарета. Начинаем с крыши.


Затем нижний этаж, окно-рисуем тоненькой кистью, её кончиком.



Закрашиваем силуэт теремка, рисуем холмы-землю. Лягушку начинаем рисовать с овала туловища, затем овал головы и глаза.


Чтобы нарисовать латы делаем примакивание кистью возле нижней части туловища. Затем мазками рисуем продолжение лапок.


Рисуем верхние лапки лягушки, и тонкие линии холмов вдалеке.


Рисуем дерево, ёлки вдалеке и травинки на переднем плане рисунка. В окошке рисуем силуэт мышки.


Декорируем работу с помощью белой гуаши.


И ещё одна иллюстрация.


Будем строить новый теремок. Рисуем контуры брёвен, закрашиваем их.


Теперь волк- рисуем овал головы, в нему подрисовываем мазками мордочку(нос) и уши.


Линиями намечаем расположение туловища-волк будет нести бревно.


Ему помогает мишка. Возле дома нарисуем лестницу и ель.


Нарисуем других жителей теремка. Дополним пейзаж разными деревьями и кустарниками, украсим белой гуашью.


Это работы детей с разными сюжетами из сказки.


Все работы оформляются в рамки из чёрных мазков кистью.





Итогом совместной деятельности будет книга иллюстрированная нашими рисунками, работа в интернете, социальная сеть "ВКонтакте" в приложение "Avatan - Фоторедактор!"
Из интернета скачиваем фотографию чистой книги (сохранить картинку).

Сейчас мы узнаем, как нарисовать Теремок из сказки «Теремок» карандашом поэтапно просто и легко. Теремок — это народная русская сказка, по которой некоторые писатели делали свою версию. Изначально жила-была , трудолюбивая и построила она теремок. По Толстому муха не строила теремок, а это был горшок, который потерял мужик. По Булатову уже был готовый теремок и она спросила: «Кто в тереме живут?» А в ответ тишина, вот и стала там жить. Потом присоединились другие звери, как комар, даже . А пришел медведь не поместился и все разрушил. Все в рассыпную.

Вот иллюстрация на тему сказки»Теремок».

Нам нужна будет линейка, рисуем прямоугольник, разделяем его вертикальной линией в выводим ее верх, сверху рисуем треугольник. Пропорции не сильно важны.

В доме мы рисуем окошки — прямоугольное и на чердаке — треугольное.

Нарисуйте крышу, порог , ставни окна.

Теремок у нас деревянный будет, поэтому нарисуйте спиральку — это будет бревно, далее рисуем замки на ставнях, горошек на занавесках, черепицу на крыше и трубу с дымом.

Можете нарисовать траву около основания дома для оживления рисунка и сам рисунок теремка готов.

Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:


Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.


Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

-Я мышка-норушка, а ты кто?
-А я лягушка-квакушка.
-Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка, а ты кто?
-А я зайчик-побегайчик.
-Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
-Я, зайчик-побегайчик, а ты кто?
-А я лисичка-сестричка.
-Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
-Я, зайчик-побегайчик.
-Я, лисичка-сестричка, а ты кто?
-А я волчок-серый бочок.
-Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
-Я, зайчик-побегайчик.
-Я, лисичка-сестричка.
-Я волчок-серый бочок, а ты кто?
-А я медведь косолапый.
-Иди к нам жить!


Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:
-Я лучше у вас на крыше буду жить.
-Да ты нас раздавишь!
-Нет, не раздавлю.
-Ну так полезай!
Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился.

Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целые и невредимые. Принялись они брёвна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!




Top