Рисунок 4 кл народы пустыни. Как нарисовать пустыню карандашом поэтапно

Сегодня мы рассмотрим, как нарисовать «Гравити Фолз» поэтапно. Речь идет о мультфильме. Благодаря этому уроку вы самостоятельно сможете изобразить его основных персонажей Венди, Диппера и Мэйбл. Рассмотрим их особенности по отдельности.

Венди

Начнем решение вопроса, как нарисовать «Гравити Фолз», с изображения главной красавицы мультфильма. В первую очередь создаем овал лица Венди. Делим его на зоны. Отмечаем контур шапки. Рисуем волосы. Приступаем к изображению лица. Прорисовываем нос, рот, уши и глаза. Схематично изображаем туловище. Одежду и руки прорисовываем более детально. Добавляем ноги. Дополняем их обувью и брюками. Рисуем место для сидения девушки. Выбираем палитру. Раскрашиваем вначале волосы и тело. Далее предметы одежды, а также прочие элементы. Венди готова.

Мэйбл

При решении вопроса, как нарисовать «Гравити Фолз», нельзя пройти мимо еще одного важного персонажа. Речь идет о Мэйбл. Ее мы сейчас поэтапно изобразим. Начнем с изображения овала лица. Далее рисуем тело. Изображаем волосы. Прорисовываем лицо. Изображаем уши. Рисуем воротник. Изображаем одежду. Прорисовываем другие элементы. Раскрашиваем созданное изображение. Мэйбл готова.

Диппер

При рассмотрении вопроса, как нарисовать «Гравити Фолз», не будем забывать и о мужском персонаже. Речь идет о Диппере. Начинаем его рисовать с овала лица. Изображаем уши. Прорисовываем детали лица. Переходим к следующему шагу. Рисуем кепку. Изображаем волосы. На кепку помещаем эмблему. Рисуем одежду и тело. Изображаем ноги. Дополняем их брюками. Изображаем различные мелкие элементы. Выбираем палитру соответствующих цветов. Раскрашиваем нашего героя. Вот и все, наш друг Диппер готов. Теперь вы знаете, как нарисовать «Гравити Фолз». Выше мы изложили поэтапные инструкции для изображения основных персонажей мультфильма.

"Гравити Фолз" - это достаточно популярный мультсериал, который выпущен компанией "Дисней". Зрителей впечатлили оригинальный сюжет, яркие персонажи и запоминающиеся истории. Поэтому никого не удивляет, что все чаще стали появляться вопросы о том, как нарисовать "Гравити Фолз".

Главные герои сериала. Кто они?

Для начала стоит выяснить, кто именно входит в список наиболее популярных персонажей мультсериала. К ним, несомненно, можно отнести Диппера и Мейбл - двойняшек, с приездом которых в "Гравити Фолз" и начались все приключения.

Остальные персонажи скорее второстепенные. К ним относятся и девушка Венди, в которую влюблен Диппер, и дядя Стен - достаточно колоритный и брюзгливый герой. Также можно упомянуть еще около десяти героев, которые периодически встречаются на протяжении всего действия. Однако именно этих четверых персонажей чаще всего рисуют фанаты.

Рисуем Диппер и Мейбл

Как нарисовать "Гравити Фолз"? Поэтапно это сделать намного проще. Для того чтобы нарисовать Мейбл, понадобятся красный, зеленый, коричневый и бежевый карандаши. Также можно использовать черную ручку, для того чтобы обводить контуры готового рисунка.

В первую очередь необходимо начать с изображения головы. Для этого рисуется круг, который разделяется двумя дугами. Чем-то это похоже на волейбольный мяч. На пересечении этих линий рисуют два кружочка - это глаза. Под одной из линий можно обозначить ушко героини.

Затем выполняют тело Мейбл. Это прямоугольник, напрямую соединенный с головой. Добавляются руки и ноги в виде палочек со ступнями и ладошками. И, в заключение, вырисовывают подбородок, рот, украшения. Разумеется, нельзя обойтись и без пышной прически и любимого свитера Мейбл с какой-либо символикой. Ну как? Нарисовать "Гравити Фолз" не так и сложно? Осталось только стереть эскиз, раскрасить и обвести контуры ручкой.

Дядя Стен

Как нарисовать "Гравити Фолз", а именно мужские персонажи? Также с помощью схемы. Дядя Стен рисуется с помощью квадратов. Маленький квадрат помещается на большой. Рисунок снабжается схематическим изображением рук и ног. Затем прорисовывается волевой подбородок. К слову, он тоже достаточно квадратный. Дорисовываются очки, брови и улыбка. Также нельзя обойтись и без харизматичной бороды.

Также нельзя оставлять Стена без одежды. Поэтому тело его обводится, к нему добавляются контуры костюма и брюк, которые всегда носит герой.Как выглядит любимый галстук дяди Стена? Просмотр сериала подскажет как. Нарисовать "Гравити Фолз" без этого невозможно. Заключительный этап - уничтожение первоначального наброска.

Диппер - просто Диппер

Разумеется, главный герой сериала - Диппер. Нельзя отвечать на вопрос о том, как нарисовать "Гравити Фолз", и пропустить этого персонажа. Его образ также начинается с кружочка, как и у Мейбл. К нему добавляется неизменная кепочка. Также на этом этапе прорисовываются глаза, улыбка и нос.

Тело Диппера состоит из прямоугольника, на котором дорисовывается жилет. Руки стоит обвести совсем немного, так как они у него тонкие. Нельзя забывать и про рисунок на кепке Диппера. В заключении стоит удалить все наброски и раскрасить рисунок.

Как нарисовать из "Гравити Фолз" всех персонажей? Достаточно просто. Для начала представить их в виде геометрических фигур, а затем просто добавлять их отличительные черты.

Перу. Загадка пустыни Наска раскрыта?

Известная на весь мир пустыня Наска с ее таинственными рисунками, линиями и геометрическими фигурами находится на юге Перу, в 400 км от Лимы и в 50 км от тихоокеанского побережья. Это одно из наиболее засушливых мест на нашей планете, там выпадает всего около 2,5 см осадков в год - меньше, чем в пустыне Гоби.

Открытие рисунков пустыни Наска

Загадочные линии и рисунки Наски были случайно открыты во время полета перуанским пилотом в 1927 году. Первым пытался раскрыть тайну пустыни Наска американский археолог Пол Козок, который прибыл в Наску в 1939 году. Им было установлено, что гигантские рисунки были выполнены при помощи удаления 20-ти сантиметрового слоя бурых, обожженных солнцем камней и почвы, под которыми был скрыт гораздо более светлый грунт.

Гигантский астрономический календарь?

Все рисунки возможно было разделить на три группы: в одной – геометрические фигуры, в другой – линии, зигзаги и спирали, в третьей - гигантские изображения птиц, насекомых и животных. Пол Козок выдвинул гипотезу о том, что рисунки Наски являлись гигантским астрономическим календарем. Эта идея пришла ему в голову, когда он увидал, что в день летнего солнцестояния солнце опустилось прямо за концом одной из прямых линий, входящих в огромный рисунок птицы.


Исследование Козока продолжила его помощница - немецкий математик Мария Райхе. Можно сказать, что эта неутомимая женщина посвятила всю жизнь пустыне Наска и подтверждению гипотезы своего учителя Пола Козока. Больше 40 лет Райхе составляла каталог линий и рисунков, производила замеры и даже проводила аэрофотосъемку при помощи перуанских ВВС. Скончалась исследовательница в 1992 году, до конца своей жизни она верила, что линии Наски это гигантский астрономический календарь.

1968 год – неожиданный удар по гипотезе Козока и Райхе был нанесен американским астрономом Джеральдом Хокинсом, который проанализировал линии Наски при помощи компьютера и сделал выводы, что 80% геометрических фигур не имеют никакого отношения к движению небесных тел - так как Дж. Хокинс стал широко известным после выхода в 1965 году его книги «Разгадка Стоунхенджа», в которой он доказывал, что знаменитое сооружение древних в Англии являлось своеобразной обсерваторией, его мнение для многих оказалось решающим.

Но, как справедливо считала Мария Райхе, при расчетах в своем исследовании Хокинс абсолютно не брал в расчет рельеф местности, это и привело его к ошибочному заключению. Сегодня многие из исследователей не исключают, что часть линий тем или иным образом связана с астрономическими наблюдениями древних обитателей Наски, хотя скептики говорят, что из почти 1000 прямых линий некоторые наверняка просто случайно могут указывать на небесные светила в те или иные дни.

Гигантская карта распространения подземных вод?

Сравнительно не так давно в зарубежной прессе появилось сообщение, что тайна рисунков Наски наконец раскрыта. Автором новой гипотезы стал Давид Джонсон, бывший преподаватель высшей школы из штата Нью-Йорк. Интересно, что Джонсон абсолютно не интересовался загадочными рисунками Наски, а искал в этой пустыне воду при помощи такого экзотического метода, как лозоискательство. В особенности Джонсона привлекали древние оросительные каналы, в некоторых из них еще текла вода.

Местные жители рассказали ему, что основными источниками воды для каналов были две небольшие речушки, но Джонсон сразу заметил: каналы идут параллельно рекам и брать из них воду не могли. В скором времени он пришел к выводу, что источниками воды были геологические разломы. Вода, стекающая с Анд, аккумулировалась в зонах трещин в коренной породе и по разломам под землей поступала вниз, в долины.

Вначале Джонсон никак не связывал эту свою идею с линиями Наски, но начал подмечать, что, как только он обнаруживает водоносные слои, рядом обязательно имеются следы древних обитателей пустыни и их геометрические рисунки. Однажды в июле 1996 года он взобрался на один из холмов, посмотрел на тянущиеся к горизонту две широкие линии, упирающиеся в темные расщелины ближайших гор, которые он считал образованными геологическими разломами, и тут его осенило. Как рассказывал Джонсон, он сел на вершине холма и сказал сам себе: «Мой Бог, я знаю, что обозначают линии Наски, они прослеживают на поверхности источники подземных вод!» Говоря по другому, линии и геометрические фигуры на поверхности пустыни являются гигантской картой распространения подземных вод.

Хотя некоторые из ученых давно предполагали, что рисунки Наски в той или иной степени связаны с водой, главной драгоценностью этих засушливых мест, многие из них отнеслись к идее Джонсона скептически. Но Хелайн Силверман, археолог из университета в Иллинойсе, в 1999 году на конференции, посвященной Наске, все же попросила своих коллег «держать глаза открытыми», пока идет проверка гипотезы Джонсона.

Гипотезу Джонсона уже несколько лет проверяет Стив Маби, гидрогеолог из университета в Массачусетсе. «Мы делаем карты наших водных потоков, может быть, люди Наски делали то же самое, только „чертили“ их на земной поверхности», - считает Маби. Он уже обнаружил доказательства того, что альтернативные водные источники в разломах, которые нашел Джонсон, в действительности существуют. И во всех случаях Маби установил «маркировку» этих разломов линиями на поверхности.

Линии Наски имеют отношение к священным ритуалам?

Йоханн Рейнхард, антрополог, первым выдвинул версию, что линии Наски связаны со священными ритуалами, которые посвящены вызыванию дождя. Он обнаружил ритуал, способный дать объяснение линиям Наски. Археологические находки у некоторых из широких линий («посадочных полос Дэникена») подтверждают их связь с водой. Были найдены морские раковины (символ воды в Андах) и питьевые керамические сосуды. Рейнхард также видит священные символы и в изображениях животных, так паука и обезьяну в этих местах считали связанными с плодородием, а значит, и с водой.

Еще один из исследователей, Энтош Авени, полагает, что уже открыл скрытую логику в мозаике линий Наски. Он убрал с карты изображения всех животных, спирали и геометрические фигуры и оставил на ней одни прямые линии. Выяснилось, что все линии сходились в солнцеподобные узоры, которые он назвал «лучевыми центрами». Вместе с коллегой он смог выделить 62 лучевых центра и около 800 прямых линий. Фактически каждый из «лучевых центров» приходился на вершину какого-то холма. По мнению Авени и некоторых экспертов, линии могли служить тропинками и вели людей к вершинам холмов («лучевым центрам»), где они проводили ритуалы, связанные с водой.

Загадку пустыни Наска пытаются раскрыть и другие исследователи. Установлено, что древние насканцы обезглавливали своих врагов, мумифицируя их головы, и имели весьма любопытные религиозные представления о природе и окружающем мире. На керамике Наски были обнаружены изображения животных почти идентичные гигантским рисункам в пустыне.

Маркус Райндель решил пойти по непроторенному пути и избрал другую точку отсчета: «Если мы хотим расшифровать геоглифы Наска, нам необходимо найти людей, которые их создали».

Археологические экспедиции

Райндель проводил поверхностное обследование горных склонов в окрестностях городка Пальпа, в 40 км от Наски, и на глубине 30 см нашел там верхнюю часть стены. Раскопки подтвердили, что это - стены древнего города, который был расположен в непосредственной близости от легендарных рисунков.

После первой экспедиции археолог начертил детальный план города и восстановил кое-что из его истории. 1900 лет назад на равнинной части долины, в междуречье рек Рио-Гранде, Рио-Пальпа и Рио-Вискас, существовало странное сооружение - поселенцы возвели стену 400 м в длину и 100 м в ширину. Метровые стены из кирпичных блоков поднимались на высоту 12 м символизируя власть и богатство. Основой богатства «народа Наска» было сельское хозяйство, процветавшее благодаря разветвленной оросительной системе.

Избыток сельскохозяйственных продуктов создал условия для такого социального расслоения общества, при котором некоторые слои населения не принимали участия напрямую в производстве продуктов питания. Райндель полагает, что у них было своего рода дворянство - высший общественный слой. Косвенным подтверждением этого предположения может служить сложная система оросительных каналов, для строительства которой было необходимо грамотное планирование и руководство работами.

И для создания рисунков в пустыне также нужны были приказы, планы и руководство со стороны облеченных властью правителей, как бы они ни назывались - королями, вождями, верховными жрецами или как-то еще. Окрестности Пальпы на планах Райнделя покрыты линиями, треугольниками и спиралями, доходящими почти до самого поселения.

Немецкий археолог ищет исконный смысл загадочных рисунков Наска в долине реки Рио-Гранде. Прежние обитатели этих мест «населили» окрестные скалы тысячами изображений различных животных и человекоподобных существ. Небольшие выбитые на скалах изображения (петроглифы) датируются IV веком до н. э. Поздней их повторяли в увеличенном виде на плоских поверхностях горных склонов. Рисунки величиной от 10 до 20 м было хорошо видно издали.

«Именно отсюда должна была развиться традиция наземных рисунков, - предположил Райндель. - По мере увеличения они становились все более размашистыми и абстрактными и занимали уже не скалистые склоны, а обширные поверхности пустынного плоскогорья».

Рассуждения ученого весьма логичны, но возникает вопрос: почему эти гигантские схематичные рисунки находятся в таких местах, где никто не может их рассмотреть? В добавление к прежним «космическим» толкованиям рисунков Наска можно привести еще одну гипотезу После многолетних наблюдений в бассейнах ближайших рек американец Дэвид Джонсон сделал неожиданный вывод: «Линии Наска - это ясный текст, высеченный на местности, чтобы указать жителям региона, где находятся доступные источники воды».

Маркус Райндель пока не имеет оснований опровергнуть или подтвердить эту и другие гипотезы. Он возлагает все надежды на последующие сезоны раскопок и намеревается добраться до отдельных строений, лежащих вдали от поселения - прямо на продолжениях линий Каска или непосредственно под ними. Археологи пока не обнаружили таких построек. Раскопки внутри огороженной стенами территории также будут продолжены: Райндель хочет найти храм «народа Наска». Следующим этапом будут поиски создателей линий Наска, а конечная цель - разгадка таинственных знаков.

На наш взгляд, следовало бы рассматривать все эти гипотезы в комплексе. Ведь наверняка правыми могут оказаться многие из ученых. Одни линии Наски могут служить астрономическим календарем, отмечающим периоды наибольшей засухи или дождей, другие - служить церемониальными тропами для ритуалов, связанных с вызовом дождя, третьи - проектировать на поверхность подземные водоносные слои. Все вместе линии и создали самую настоящую головоломку для ученых…

Объяснение гигантских изображений животных, птиц и насекомых, на наш взгляд, может быть еще проще. Вы сможете увидеть паука или колибри с высокого холма? Навряд ли. Это понимали и древние обитатели Наски, только интересовали их дождевые тучи, которые проносились над ними на огромной высоте. Для небесных божеств, управляющих дождями, и предназначались эти гигантские изображения, чтобы они увидели их и сжалились над зверюшками, напоив их, а заодно и людей, живительной влагой. Не в этом ли разгадка таинственных знаков Наски?

Цели НОД Цель – это образ желаемого результата (намерение, желание, устремление, мечты, социальный заказ и др.), который ориентирует деятельность педагога на выбор средств и создание условий необходимых и достаточных для их достижения. При постановке цели и задач непосредственно образовательной деятельности необходимо помнить: Цель всегда одна. Задачи должны носить триединый характер, т.е. должны включать образовательную, развивающую, воспитательную направленность. При этом самих задач может быть более трех. 1.Формулирование образовательных задач должно отвечать этапам развития психических процессов, речевых умений и навыков, возрастным программным задачам, современным требованиям ФГОС по реализации задач образовательных областей. Их обязательно начинать с глагола. Выбор нужного глагола зависит от того, какой характер НОД планируется: по сообщению нового знания, тренировочный или итоговый; от вида НОД: комплексная, интегрированная, традиционная; и т.д. Образовательные задачи направлены на вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс, на организацию индивидуальной и групповой формы деятельности детей, на выявление умений и способностей детей работать самостоятельно по теме НОД. Примерные формулировки образовательных задач НОД по сообщению нового знания с позиций современных принципов организации речевого развития в свете ФГОС: 1. расширить знания о.. 2. обогатить представлениия детей о предметах и явлениях окружающего мира, 3.закрепить, уточнить, обобщить, систематизировать, совершенствовать и т.д. (какие-либо программные знания, умения, навыки), 4.«Актуализировать знания детей о …» -«Создать условия для получения детьми знания о …» -«Мотивировать детей к самостоятельному изучению.. -«Дать возможность детям при помощи взрослого узнать о …» -«Сформулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи притяжательные местоимения» -«Стимулировать детей к…» Примерные формулировки образовательных задач НОД тренировочного и итогового характера: 1.«Актуализировать знания детей о …» -«Закрепить в самостоятельной деятельности умение... -«Дать возможность применить на практике полученные знания о…» 2.«Расширить знания детей … через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности» -«Содействовать усвоению.. ……. овладению….. Примерные формулировки развивающих задач НОД: Развивающие задачи направлены на развитие высших психических функций,(мышление, память, воображение, внимание), общей, мелкой, артикуляционной моторики, просодических компонентов речи (голос, ритм, темп, интонация), речевого дыхания, на развитие интереса к предмету разговора, на развитие творческих способностей, поисковой активности, на развитие стремления к новизне. Формулирование развивающих задач должно отвечать программным задачам и обязательно начинаться с глагола. В зависимости от того, в какой степени у детей сформирована та функция, над которой педагог хочет поработать, или ее компоненты, надо сделать выбор глагола: - если функция не сформирована, то задача будет начинаться со слов, «начать работу по развитию…» и т.д. - если функция недостаточно сформирована, необходимо закрепить какой – либо навык, то выбор глагола будет следующий «продолжать развивать …», : «продолжать формировать…», «совершенствовать …» и т.д. -«Развивать умение логически излагать..» -«Развивать слуховое внимание при определении слов со звуком….. -«Способствовать развитию плавности речи… -«Продолжать развивать умение ….. -«Продолжать развивать

Пустыня Наска находится на юге Перу, в 450 километрах от Лимы. Это регион проживания преинкской цивилизации Наска (I-VI века нашей эры).

Народ Наска вел войны и занимался торговлей, но основной деятельностью для них была рыбалка и земледелие. Помимо этого Наска были прекрасными художниками и архитекторами - мы можем судить об этом по найденным керамическим изделиям этой культуры и руинам древних городов. Сохранилось множество свидетельств высокого уровня развития этой цивилизации, главными из которых, несомненно, являются Линии Наска - огромные геоглифы в пустыне, видные только с высоты птичьего полета.

Что посмотреть

Линии Наска

Гигантские рисунки в пустыне, изображающие животных и разные предметы - Линии Наска - были обнаружены в 1926 году. Исследователи предполагают, что геоглифы были созданы в 300-800 годах цивилизацией Наска. Их называли “самым огромным календарем мира”, “самой гигантской книгой об астрономии” - точное их назначение остается неизвестным.

Площадь территории, на которой расположены Линии Наска, занимает 500 км2 и находится в пустыне, где дожди идут всего полчаса в году. Именно этот факт позволил геоглифам сохраниться до наших дней.

Впервые эти рисунки были описаны в 1548 году, но многие годы никто не обращал на них серьезного внимания. Возможно это было связано с тем, что хорошенько рассмотреть их можно только с высоты, а летать на самолетах над пустыней начали значительно позже. В начале 40-х годов XX века во время строительства Панамериканского шоссе один американский профессор, приглашенный для изучения гидрологии побережья, регулярно летал над долинами на небольших самолетах. Именно он обратил внимание на странные линии, складывающиеся в огромные рисунки. Открывшееся зрелище потрясло и поразило его. Профессор Косок и другие ученые посвятили многие годы исследованию этих линий. Им удалось обнаружить связь расположения линий с солнцем в дни летнего и зимнего солнцестояния, а также указания на луну, планеты и яркие созвездия. Казалось, что цивилизация Наска устроила здесь гигантскую обсерваторию.

Техника создания геоглифов была очень проста: с почвы срезался верхний потемневший слой и складывался здесь же, вдоль образовавшей светлой полосы, создавая обрамляющий линии валик более темного цвета. Со временем цвет линий потемнел и стал менее контрастным, но мы все равно можем видеть рисунки, оставленные цивилизацией Наска.

Как посмотреть
В Наске есть несколько компаний, совершающих экскурсионные рейсы на небольших самолетах над пустыней. Такую , так как из-за количества желающих осмотреть Линии мест на нужную дату в последний момент может не оказаться.

Альтернативный способ увидеть линии - подняться на обзорную площадку на шоссе Панамерикана (El Mirador). Стоимость подъема 2 соля (20 рублей), но вы сможете увидеть лишь 2 рисунка.

Линии Пальпа (Palpa Lines)

В отличие от рисунков Наска, Линии Пальпа состоят больше из изображений человека и геометрических рисунков. Согласно археологическим исследованиям Линии Пальпа относятся к более раннему периоду, чем Линии Наска. Пролетая нал Линиями Пальпа можно увидеть изображение Пеликана, изображение женщины, мужчины и мальчика, которых археологи прозвали “Семьей”. Одна из Линий Пальпа представляет собой изображение Колибри - похожее на один из геоглифов Линий Наска. Другая Линия читается археологами как изображение Собаки возле Площади. Возле города Пальпа можно увидеть знаменитое изображение Солнечных часов и Туми - ритуального ножа.

Руины Кауачи (Cahuachi)

Самым главным и могущественным городом цивилизации Наска был Кауачи (Cahuachi) - город в долине Наска, в 24 км от современного города Наска. Здесь до сих пор ведутся раскопки. На сегодняшний день от города остались:

  • Центральная Пирамида высотой 28 метров и шириной 100 метров, состоящая из 7 ступеней. Здесь проводились религиозные церемонии.
  • Ступенчатый Храм высотой 5 и шириной 25 метров
  • 40 строений из адоба (необожженного кирпича)

Рядом с городом находился некрополь, в котором ученые нашли нетронутые захоронения с различными предметами, которые было принято класть в могилы (посуда, ткани, украшения и др.). Все находки можно увидеть в Археологическом Музее Антонини (Museo Arqueológico Antonini) в Наске.

Некрополь Чаучилья (El cementerio de Chauchilla)

Некрополь Чаучилья находится в 30 км от города Наска. Это единственное место в Перу, где можно увидеть мумии древней цивилизации непосредственно в могилах, где они были найдены. Это кладбище использовалось с III по IX века н.э., но основные захоронения относятся к 600-700 годам. Мумии хорошо сохранились благодаря засушливому климату пустыни, а также технологии бальзамирования, которую использовали Наска: тела умерших людей заворачивались в хлопковую ткань, расписанную красками и пропитанную смолами. Именно смолы помогали избежать разлагающего действия бактерий.
Некрополь был обнаружен в 1920 году, но официально признан археологическим памятником и взят под охрану только в 1997 году. До этого он многие годы страдал от мародеров, которые растащили значительную часть сокровищ Наска.

2-х часовая экскурсия с гидом - 30 Солей

Входной билет в Некрополь - 5 Солей

Заповедник Сан-Фернандо (Bahía de San Fernando)

Примерно в 80 км от Наски находится заповедник, очень похожий на Паракас. Здесь также можно увидеть пингвинов, морских львов, дельфинов, разных птиц. А кроме того, в Сан-Фернандо встречается андская лисица, гуанако и кондоры.

Сюда трудно добраться и здесь почти не бывает туристов. В Сан-Фернандо можно провести время наедине с природой и Тихим океаном!

Акведуки Кантайок (Cantayoc)

Наска были очень развитой цивилизацией. В условиях пустыни, где река наполняется водой лишь на 40 дней в году, земледельцы Наска нуждались в системе, позволяющей иметь воду в течение всего года. Они решили эту проблему, создав великолепную систему акведуков. Одни их них - Акведуки Кантайок (Cantayoc) находятся менее чем в 5 км от города Наска и представляют собой цепочку спиралевидных колодцев.

Когда ехать

Наска находится в пустыне, где почти всегда сухо и солнечно. С декабря по март самое в этом регионе самое жаркое время, средняя дневная температура держится в районе 27С. С июня по сентябрь - самые холодные месяцы года, когда дневная температура составляет всего 18С.

Как добраться до Наски

Наска находится в 450 километрах южнее Лимы. Доехать сюда можно самостоятельно на машине по шоссе Панамерикана, или одним из многочисленных автобусов, которые идут в этом направлении. Автобусная поездка займет 7 часов.




Top