Русские ненавидят прибалтов пшеков хохлов кавказцев. Почему русские не любят кавказцев


Отделить Кавказские республики от России, как многие предлагают в коментариях, проблема не большая. Только вот мне почему-то не хочется быть предателем. Прийти и сказать нашему щитовику ингушу: "Братишка, я все понимаю, ты в первых рядах в дома входил, никогда не был трусом, но вот принято решение - дальше расхлебывайте тут сами" . Или обычным ингушам, которые, на секундочку, граждане Российской Федерации, сказать, что вот, тут у вас слишком много проблем, мы от вас отказываемся. Спасибо, что поддерживали нас словом и делом, но теперь мы сами по себе, а вы оставайтесь и живите как хотите.

Что будет дальше? Посмотрите на регионы Сомали, где пришли к власти исламисты. И вы, предлагающие отказаться от Кавказа, будете вкусно жрать и мягко спать, а здесь будут средневековые казни и дети, умирающие от голода? А вы будете засыпать и думать - мне пофиг, главное, что моя шкура цела? В чем здесь патриотизм? В чем здесь борьба за Великую Святую Русь?

Вам мешает кавказская молодежь на улицах, танцующая лезгинку? А русские быдло-гопники у подъезда с банками ягуара вам не мешают? Дешевые понты кавказцев стоят ровно столько же, сколько ваши слова о патриотизме и о любви к русскому народу. И то, и другое - всего лишь понты. Все люди хотят одного - безопасности для себя и своих близких.

Да, на Кавказе выросло целое поколение невоспитанной молодежи. Да, здесь другой менталитет. Он формировался веками. Если вы думаете, что для национализма нужны основания - вы заблуждаетесь. Здесь есть такой же махровый национализм. И также, как и у других, он ни на чем не основан.

Радикальные исламисты полезли сюда именно потому, что в какой-то момент им показалось что Россия стала слабой и у них появился шанс. Я не знаю о чем думает руководство страны, но мое мнение - политика на Кавказе должна быть последовательной. Кавказ не приемлет демократии и либерализма. Это не значит, что ему нужна тирания. Это значит, что людям нужны четкие границы поведения, переступать которые очень опасно. Если кавказец видит, что закон не работает или работет избирательно - он будет уверен, что относится именно к той категории, в отношении которой закон не работает или работает избирательно. Если кавказец видит, что взяточник не пошел под суд, значит таковы правила игры - можно брать и давать взятки. И самое главное - имея Кавказ в составе страны, нужно быть сильным. Потому что, если кавказец видит слабость - он неприменно ею воспользуется. Потому что для него быть слабым - стыдно. Поэтому если он, например, стреляет в воздух во время свадьбы, он просто говорит - вы слабые, вы мне это позволяете, поэтому я так и поступаю. Он не может поступить иначе.

Естественно такое поведение рождает ответную реакцию. Естественно появляются люди, которые берут на себя воспитательную функцию, чтобы кулаками привести в чувство тех, кого не воспитали дома. Но воспитывать их по большому счету все-таки должно государство.

Есть люди, которые отказываются от своих детей, когда они плохо себя ведут. И даже иногда убивают их. И их все воспринимают как ненормальных. Потому что нормальные люди своих детей воспитывают. Да, наказывают, но не вышвыривают на улицу со словами "От вас слишком много проблем". Поэтому не нужно пафоса в камментах о погибающих русских ребятах на кавказе. Ингушские ребята, которые рядом с нами погибают точно так же. И кровь у них точно такого же цвета.

В последнее время мне везет на кавказцев. Да, везет, именно без кавычек. Ведь хорошие же люди, оказывается! Откуда тогда столько негатива к ним?

Начну по порядку. На сайте знакомств мне написал мужчина - русское имя, русский город, далекий, не Иркутск. В первом же сообщении написал, что давно читает мой блог без аккаунта. После недолгого общения признался, что на самом деле имя не его, город тоже, потому что он кавказец и побоялся, что если напишет реальные данные, то я ему не отвечу. И ведь не зря боялся. Хотя в этом конкретном случае я бы все равно ответила, потому что открываю каждое сообщение. Он оказался умным, начитанным, культурным, воспитанным, очень грамотным, что у меня даже возникли сомнения, а правда ли, что он нерусский. Мы обменялись фото и даже пообщались по телефону (скайпа у него нет), мне было интересно, есть ли акцент. Да, есть, но едва уловимый, вот прямо совсем чуть-чуть, что если не знаешь, то можно даже не заметить, грамотная речь.

Потом в ЖЖ случайно обнаружился другой кавказец. Он тоже давно меня читал, но мы как-то особо не общались. А тут сложилось общение, и он попросил мои фото, я попросила вперед его, и он выслал несколько на почту. Смотрю - нерусский. Не стала ничего спрашивать, пока не подвернулся случай. И вот что он написал про то, как впервые услышал выражение «лицо кавказкой национальности».

«Я родился и вырос в Баку. За всю жизнь не видел разницы между русским, евреем, грузином и другими нациями. Ходил в русский садик, учился в русской школе, в 1996 году учился в Англии. В 1997 прилетел в Москву и, пожив там полгода, не мог понять, почему меня так не любят люди, которые меня не знают. Но сейчас не об этом, а об отношении русской девушки к кавказцу.
Случай 1. В общаге познакомился с девушкой с Дальнего Востока. Почему-то первое время она боялась, что я ее побью, если она что-то не так сделает. И я не мог понять, почему она всегда закрывала шкафы на замок.
Случай 2. В нете общался с одной девушкой, общались долго, но после того, как я отправил ей фотку, и она увидела, что я кавказец, перестала общаться. Причина неизвестна.
Случай 3. Тоже познакомился с девушкой в нете. Когда встретились, она была в шоке, ее слова: «Почему ты такой милый и добрый? Ты же кавказец!»

Так почему эти девушки не хотели общаться с кавказцем? Ответ в спойлере.


Такие смски шлет незамужней девушке ее сосед. Точнее, их два - они братья и живут в этом же подъезде вместе со своей матерью, женой и детьми одного из них. И девушка их боится.

Не ошибусь, если скажу, что каждая русская девушка сталкивалась с подобными проявлениями сексуального внимания, если не в смс, то просто проходя по улице мимо, не раз и не два слышала щелканье языком вслед, возгласы типа «Слюшай, дарагая, иди к мине, тибе будит харашо!», которые она в силу небольшого возраста и неопытности не в силах прекратить, и от того они еще неприятнее.

Поэтому лично у меня негатив был только к мужчинам-кавказцам, к женщинам такого отношения нет совсем. Из-за этих навязчивых, некультурных, неадекватных хамов такое отношение ко всем кавказцам, они все воспринимаются именно такими, и другого от них не ждут. И если с этими хамами сталкивалась почти каждая женщина, то значит их немало. А за хороших мужчин даже обидно, что им приходиться незаслуженно терпеть такое отношение из-за всяких уродов.

Сегодня взаимоотношения России и Северного Кавказа переживают, возможно, самые непростые времена за всю историю их совместного существования. Эти отношения пережили много катаклизмов. Какие только испытания не выпали на их совместную судьбу. Но вот что интересно, именно сегодня, когда Россия как никогда финансово состоятельна, когда в России как никогда все хорошо и налаживается «человеческая» жизнь, вдруг возникают призывы: «хватит кормить Кавказ» и «пора отделить Кавказ». Почему-то именно в самое благополучное для страны время жителей России стали «невыносимо» раздражать кавказцы. Почти двести лет Кавказ жил с мыслями о свободе и независимости. И именно сегодня, когда в этом регионе постепенно начали стихать сепаратистские настроения, они возникают уже с другой стороны.

Россия всегда относилась к Северокавказским республикам настороженно. Во времена не столь удачные для страны, недоверие было не так сильно выражено. Это, наверное, можно понять. Мол, чего уж там, страдать, так страдать вместе, вместе даже «веселее». Но я не об этом.

Все-таки, хочется понять, за что же жителей этого горного края, не любит русский народ, и что такую «всепоглощающую» нелюбовь генерирует.

Итак, а за что любить Северный Кавказ? Это не нефтеносная Сибирь, с ее редкими и безмолвными обитателями. Не какая-нибудь там европейская страна. На худой конец, был бы хоть частично заселен каким-нибудь этнически родственным народом. Кроме всего прочего, всю историю - одна головная боль. Северный Кавказ сегодня, для России, как воспаленный аппендикс, если запустить, то может привести к перитониту, с губительными для всего организма последствиями. По-хорошему, он должен вести себя тихо и отвлекать внимания пропорционально своей важности для страны. Получается наоборот, важности мало, а сил и средств отнимает много. Что тут можно сказать? Россия этого хотела - Россия это получила!

Но, в любом случае, у России теперь нет другого пути, кроме как «проглотить и переварить» Северный Кавказ. Каким бы он горьким на вкус ни был. Морщится и глотать. Таковы правила. Как говорится, взялся за гуж, не говори, что не дюж. Хотя бы назло скептикам, что еще тогда говорили, что России не по зубам Кавказ.

Не любят кавказцев каждый за свое. Всякие там шовинисты, ксенофобы и пр. - понятно. А остальные не любят, как они говорят - за неадекватное поведение и вызывающие поступки. Но откуда у «такого поведения» «ноги растут»?

Действительно, многие черты национального характера кавказцев, мягко выражаясь, не совсем приемлемы для русского менталитета, а некоторые из них вызывают особенно устойчивое неприятие.

Самый хрестоматийный пример - «Лезгинка» на улице. На Кавказе это вызвало бы только улыбку у прохожих, а в остальной России говорят, что это неуважение к местной культуре и обычаям. Еще я слышал версию, что танцы на улице – это «нахальная демонстрация своей непохожести и национальной идентичности», или что-то в этом роде. Одним словом, танец этот, исполняемый внезапно и без видимого повода, пугает людей. Может резкие движения рук всему виной, может «агрессивный» взгляд танцующего.

Поведением некоторых кавказцев, приезжающих в центральную Россию и их «нежеланием» считаться с местной культурой, население было недовольно всегда, но в последнее время особенно активно, я бы даже сказал – агрессивно. Но тут важно заметить, подавляющее большинство приезжающих ребят прекрасно адаптируются к новой социальной среде. Понимают, что существует другая культура, что обязательно необходимо искать консенсус с ее носителями. Понимают, что, то, что нормально для одного, возможно, неприемлемо для другого. Что это они приехали в гости, а не наоборот. Находят с местным населением общий язык, уважают их обычаи, уважают их культуру и духовные ценности. Тут ничего особенного нет, так происходит во всем мире. Таковы законы миграции и гостеприимства. С ними проблем нет. Проблема с той частью, которая не понимает или не хочет понимать, в силу своей безграмотности, глупости и откровенного бескультурья, ничего кроме той модели поведения, к которой они привыкли у себя.

Но ради справедливости надо отметить, что для местного населения, в любой стране, поведение приезжих всегда предмет «пристального внимания», не говоря уж о правонарушениях. Даже мелкое правонарушение приезжими отзывается в сердцах местного населения особой тревогой. И еще одно важное наблюдение. Любой народ более благосклонно и более терпимо относится к представителям тех народов, кого они подсознательно считают «выше» себя. Но, как бы там ни было, проблемы есть.

Возможно, одной из причин такого поведения является тот факт, что на Кавказе «специфические» отношения между людьми. Здесь, в отличие от остальной России, большую роль в формировании личности играет общество. Человек растет под пристальным вниманием общественности, все его поступки непременно обсуждаются. Он всегда совершает поступки с оглядкой на соседей, на сельчан, на родственников. Он привыкает в своих действиях ориентироваться на общественное мнение и чутко реагировать на нее. Когда он уезжает - он теряется, он дезориентирован. Никто не обсуждает его поведение (не осуждает или одобряет его поступки) и, следовательно, он не получает обратной реакции общества на свои поступки. Ведь он привык, что посредством реакции общество «корректирует» его поступки и «формирует» его поведение.

Может быть, еще одна причина. Специалисты говорят, что, если христианская мораль основывается на том, что человек - это личность, дает ему «право» в каждой ситуации поступать так, как он считает нужным исходя из его моральных и нравственных качеств, то исламская - нет. "...исламская мораль исходит из низкого уровня нравственного сознания человека, предполагая, что человек может поступить правильно лишь в том случае, если ему будет указано, что данный его поступок в любой обстановке, при любых ситуациях будет правилен. Такая мораль ориентирует человека на «бездумное» поведение".

И еще нельзя не учитывать тот факт, что основная масса кавказцев приезжающих в Россию - из «труднодоступных» горных деревень. Они там живут изолированно в своих этнокультурных анклавах. Это обстоятельство способствует тому, что у многих из них не вырабатываются навыки общения с носителями других культур. И это также является одной из причин "своеобразного" поведения и многих конфликтов.

Также важно понимать, что на Северном Кавказе очень низкий, по сравнению с остальной Россией, уровень жизни. Большинство населения там живет на грани нищеты. Ребята, приезжающие из этих семей, они все работают, они заняты, их в общественной жизни нет. В основном нетерпимость «генерируют» уголовники, маргиналы, вороватые чиновники и дети состоятельных родителей.

Конечно, все эти моменты никак не могут являться оправданием для нечистых на помыслы и поступки людей, и тем более не могут освобождать никого от ответственности. Культуру, язык, местные обычаи и национальные особенности страны пребывания необходимо изучить, чтить и уважать. Это общепринятая «практика». Существует закон, любое правонарушение должно быть адекватно наказано. Приезжие не должны создавать дискомфорт местному населению и народ не должен «страдать» от соседства с ними. Полиция должна быть неподкупной и работать профессионально, выполнять свои обязанности честно. Если любое правонарушение будет выявлено и наказано неотвратимо, вне зависимости от национальностей, вероисповедания нарушителя, ведь перед законом все равны, и приезжие, и местные, то нарушений будет намного меньше, и народ будет чувствовать себя в безопасности. Следовательно, напряжение в обществе спадет, и приезжие «вздохнут» полной грудью.

Почему в России не любят кавказцев? Каковы политические, социальные и бытовые причины растущей межэтнической напряженности? Почему приезжающая с Кавказа молодежь игнорирует традиции и уклад жизни, сложившийся в российских мегаполисах? Рассказывает один из

Почему в России не любят кавказцев? Каковы политические, социальные и бытовые причины растущей межэтнической напряженности? Почему приезжающая с Кавказа молодежь игнорирует традиции и уклад жизни, сложившийся в российских мегаполисах? Рассказывает один из самых известных журналистов России Рустам Арифджанов .


Роман Романов: Рустам, задам короткий вопрос. Дайте мне, пожалуйста, короткий ответ. По-вашему, в России кавказцев любят?

Рустам Арифджанов: Кавказцы - это и есть Россия. Поэтому любим ли мы сами себя? Увы. Сами себя мы не любим. Или мало любим. Мы иногда больше любим Америку и говорим: «Ах, как там хорошо!». Или Европу. «Ах, как я хочу жить в Европе!».

Р.Р.: Почему так происходит? Ведь смотрите: в Советском Союзе совсем недавно кавказцам… Хотя и слова, по-моему, такого не было в обиходе… К кавказцам относились скорее с симпатией. Грузия воспринималась как маленькая советская Франция. Если где-то и был негатив, то это был негатив скорее юмористического плана, в духе фильма «Мимино». Да? И вдруг все изменилось. Почему?

Р.А.: Ну, ответ простой, хотя, конечно, может быть и немного конспирологический . Потому что отношениями надо заниматься. Отношениями с девушкой надо заниматься - дарить цветы или конфеты. Ухаживать за ней. Точно так же и девушка должна как-то заниматься отношениями с мужчиной. Отношения между людьми, между процессами, они все равно существуют и ими нужно заниматься. Отношениями между разными этническими группами в Советском Союзе, а ныне в Российской Федерации, тоже нужно заниматься, и этим занимается тот объект, который называется «национальная политика». Советский Союз национальной политикой занимался.

Р.Р.: А Россия - нет?

Р.А.: Россия занимается мало. Это первая часть ответа. Но, если Россия в лице своих властных структур занимается этим процессом мало, то этим занимаются нероссийские структуры. Россия как любое федеральное государство, как государство, в котором, несмотря на 80% русского населения, 20% не все-таки население не русское, но разное, всегда имеет некие такие крохотные-крохотные трещинки. Потому что между разными народами, в силу разности ментальности, обычаев, обрядов, разного понимания некоторых процессов, эти трещинки существуют. Так вот - национальная политика занимается или замазыванием этих трещинок, или объяснением, почему это существует. А внешние структуры, наоборот, эти трещинки разламывают.

Р.Р.: То есть вы мне опять говорите, что во всем виноваты агенты западного влияния? Да?

Р.А.: Не обязательно западного влияния.

Р.Р.: А чего тогда? Что за внешние силы?

Р.А.: Это внешние силы. Они могут быть как западного влияния, так и восточного влияния. А вы что думаете? - некие шейхи, сидящие в неких арабских странах, так уж сильно любят Россию?Или так уж хотят, чтобы она была сильным государством? Да, мы хотя бы им по нефти, по газу конкуренты. Поэтому, скажу честно, наверное, и специальные службы Российской Федерации что-то какое за пределами нашей страны делают, чтобы ослабить другие конкурирующие государства. Против нас это применено было успешно. Были найдены вот эти известные небольшие трещинки, и дальше их стали раскалывать.

Р.Р.: Какие инструменты они используют?

Р.А.: Инструмент, в том числе тот, который мы с вами представляем - СМИ. Конечно. В том числе - работа с общественным мнением. В том числе - влияние на бытовой национализм. А он существует в любом, даже мирном, государстве.

Р.Р.: Скажите, почему для кавказцев местный уклад кажется отсутствуем уклада? Ведь когда у нас по улице идет девушка в короткой юбке, это не значит что она проститутка, у нас женщины так одеваются, и не значит, что к ней нужно так относиться, как он бы там относился к ней у себя на малой родине. Вот эта мысль! Чтобы ее понять, не надо быть академиком. Нужно просто быть по-нормальному воспитанным в семье. Ты приходишь в чужой дом и там свои традиции. Почему кавказцам, которые приезжают к нам сюда, кажется, что у нас этих традиций нет? И они в упор не хотят замечать, что здесь все давно есть. И мы живем по этим традициям, и вы по ним живете, и все люди, которые здесь присутствуют, тоже по ним живут. Но кто-то их не хочет видеть. Почему?

Р.А.: Хороший вопрос! Потому что замечательно, когда нужно придерживаться местного уклада. Но давайте поймем - что есть местный уклад? Вот, приезжая на Кавказ, в общем-то, я достаточно четко понимаю… Ну я уж почти 30 лет не живу на Кавказе… Но все-таки я понимаю, что есть местный уклад. Приезжая в Москву и в Петербург, я не буду говорить о глубинах России, я не очень понимаю, что есть местный уклад.

Р.Р.: Рустам, если у кого-то на родине женщина ходит, завернувшись в одеяло, это не значит, что она и здесь должны так ходить. Почему опять нас призывают к тому, что мы должны понять чужую традицию? Мы должны каким-то образом ей соответствовать, а представители этой традиции хотят сидеть, сложа ручки, и нас понять они совершенно не стремятся.

Р.А.: Дело не в одеяле. Ну кто вам сказал, что на Кавказе ходят в одеялах? Я был во всех кавказских городах. Это единицы. Единицы, и может даже в Москве, как вы называете вот эти наряды, тоже единицы. И в Петербурге - единицы. Единицы. И там точно так же. Да - там меньше мини-юбок и может быть меньше декольте. Да. Нам, мужчинам, это может быть и не нравится, но так принято. Повторю еще раз. Это не нравится консервативным слоям населения. Кавказское общество консервативно. Это не нравится русской православной церкви, потому что она тоже консервативна. Как из этого выходить, я не знаю. Потому что сказать: «Да, ладно. Пусть как хотят, так и ходят»… Мне кажется, это ведет в дальнейшем к некой потере нравственных ориентиров, прежде всего для русского народа. Для русского населения. Но я абсолютно не оправдываю кавказцев, приезжающих сюда и ведущих себя нагло. Потому что пусть эти правила не устраивают тебя… Если тебя не устраивают правила хождения по улицам Москвы или по дорогам Санкт-Петербурга - сиди в Махачкале.

Р.Р.: Рустам, а вам не кажется, что вообще вот этот межнациональный кризис, который у нас очень обостряется, он связан с тем, что само русское общество в кризисе? Что русские люди стали слабыми. Что они плохо себя чувствуют. И поэтому они очень болезненно реагируют на то, что будь они в сильном состоянии, они бы просто не заметили или простили и так далее. И что в этом смысле русскими надо заниматься?

Р.А.: Абсолютно, абсолютно с вами согласен. Мы очень долго не занимались русскими. Знаете, в моем советском прошлом был букварь. Вот есть такая песня, ее очень любит петь Владимир Владимирович, когда его коллеги по бывшей работе приезжают в Российскую Федерацию домой. «С чего начинается родина». И там следующая фраза: «с картинки в твоем букваре». Вот у меня был букварь. В Советском Союзе было 15 союзных республик. И там была карта Советского Союза, и по краям стояли 15 мальчиков и девочек. 14 были одеты в национальные костюмы, 15-й мальчик - в школьную форму. Я сейчас не про то, что лапти, самовары и прочее-прочее. Понимаете? Но когда-то мы… Русский народ стал жертвовать собой ради «советскости». Вот я не хочу, чтобы сейчасрусский народ жертвовал собой ради «европейскости».

Р.Р.: А вообще, Рустам, как вы относитесь к такой точке зрения (она очень популярна среди наших либералов, часто доводится слышать), что русских нет!Понимаете, вот странное дело, когда мы говорим о татарах, не возникает вопроса, что татар нет? Никто не говорит, что грузин нет. И так далее. На кого бы мы ни показали пальцем - все есть. Но стоит только завести разговор о русских, как сразу вспоминают финно-угорские народы, с которыми смешивались славяне. Нам сразу припоминают татаро-монгольское иго. И говорят -русских нет! Это конструкт. Это просто некий такой бренд, который по франчайзингу передается в России от группировки к группировке. Сидите вы на попе ровно, со своими русскими! Это просто такое слово. Русских нет! Есть россияне, есть все остальные. А это просто некий собирательный образ. Вы согласны?

Р.А.: Абсолютно, не согласен! Потому что.. О том, что есть русские, да? Есть статья в нашей конституции, которая говорит о том, что государственным языком Российской Федерации является русский язык. Есть язык - есть народ. Да мы разные! Условно я - русский азербайджанец, а кто-то - русский еврей. Да. А кто-то - русский армянин. Да? Может быть, мы еще помним, да и наши имена и отчества напоминают о нашем происхождении. Да? Но моим внукам, может, фамилия и будет напоминать… Хотя, вы знаете, есть русские с такими странными фамилиями, которых только корни изучать...

Р.Р.: Русский русский возможен?

Р.А.: Да, конечно.

Р.Р.: Если есть русский азербайджанец, возможен русский русский?

Р.А.: Конечно. Конечно возможен. Не то, чтобы возможен, он и есть! Хотя, сейчас искать в чистом виде русских - это сложная проблема. Потому что это проблема всех больших наций. Не бывает чистых хани, ну очень мало. Ну, китайцы… Все люди смешиваются. Большие народы смешиваются еще больше. Поэтому, безусловно, конструкт о том, что русский народ сложен из разных, он существует. Но это народ-победитель! Потому что русский народ побеждает все другие… Русский язык побеждает все другие языки. И пока есть русский язык, будет и русский народ.

Р.Р.: Хорошо, Рустам. Вы говорите о национальной политике довольно много. Я хочу задать конкретный вопрос: «Что делать?». Что нам всем делать с этим всплеском межнациональной конфронтации? Потому что не хочется вам задавать вопрос: «Куда бежать?». Да. Какие конкретные меры нужно было бы принять?

Р.А.: Первое - начинать понимать друг друга. Вы знаете, французов, японцев, англичан мы знаем лучше, чем… Мы в Москве и Питере… Знаем лучше, чем чувашей, марийцев, мордву и удмуртов. То есть, что едят японцы на обед и на завтрак? Суши. Как заваривают чай в пять часов дня англичане, мы знаем лучше, чем поведенческие стереотипы чеченцев и мордвы. Надо друг друга изучать. И понимать... Да… Что иногда это поведение обусловлено не просто агрессией против нас. Просто есть некие поведенческие нормы, которые безобидны. На Кавказе девять миллионов человек, а подонков среди них, ну какая-то сотая или тысячная часть процента. Остальные - это нормальные, работящие, если говорить о девушках, то красивые люди, да и о мужчинах тоже. Да. Но мы их не видим, потому что они живут у себя дома. И свое впечатление об этом народе мы составляем по маргинальной части этого народа, которая вырвалась сюда и, лишившись некоторых корней, родителя, который по башке бы дал и сказал: «как ты смеешь так ходить, ну-ка приведи себя в порядок»… Да. Вот этого нет. Так вот - больше рассказывать о Кавказе. Какой он - настоящий. А не какой он здесь.

Р.Р.: Но решать-то проблему надо здесь!

Р.А.: Делать надо там! Я повторю еще раз. Создавать рабочие места, создавать возможность для прохождения обучения там, бороться с анклавной психологией представителей кавказских народов. Вот здесь - Россия, а здесь - Кавказ. Бороться с нашей психологией: «Давайте отрежем Кавказ, и у нас будет все хорошо». Семьдесят семь тысяч русских людей, этнически русских людей, ну, может быть, еще немножко башкиров и украинцев погибло, завоевывая для Российской империи Кавказ. Семьдесят семь тысяч! Это больше, чем у нас ушло на Среднюю Азию. Да. С какого пряника мы должны отдавать Кавказ, как говорят некоторые горячие головы, и нам будет хорошо? Ну, отрезали мы Среднюю Азию. Что у нас меньше стало таджиков и узбеков на улицах? Больше! Отрезать невозможно!

Р.Р.: Великая кавказская стена. Невозможно…

Р.А.: Невозможно! Так все равно проникнут сюда, нам же и будет хуже. Поэтому, конечно же, надо развивать Кавказ.

На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан.

Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой.

Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты.

1. Биологический фактор. Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс. Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ.

С другой стороны, возьмем типичного представителя т. н. "русской нации". Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек. 100% вымирающий вид.

2. Социальный фактор. Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком – никогда. Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса. То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты. Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т. н. «правоохранительной» и пенитенциарной систем, тоже имеются, и явление это распространено очень широко.

Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того – многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы, у кавказцев.

3. Экономический фактор. Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства, но это очень близорукий взгляд. Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы, которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Фи. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. руб. Хорошее место в сезон (те же арбузы) приносит 500 тыс. руб. в месяц. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия, три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека? Жертвование собой ради будущих поколений?

Торговля – это так, цветочки; и это, и всё остальное – КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида – так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях (пока еще) враждебной среды. В принципе торговец на спор прямо на месте может сбросить с себя маску угодливости и деловитой расторопности и на выбор – либо уебать с одного удара сноба, либо купить его полностью с ипотекой и прочими потребительскими долгами ворохом мятых и грязных десяток и полтинников.

Это лишь один аспект. Рассмотрим и другое – дотации республикам Северного Кавказа. Да, стало уже общим местом называть это не дотациями, а данью. И это действительно так. Я вас умоляю, дотации – это в Псковскую область, где старики, старухи и инвалиды. А те денежные потоки, которые направляются в северокавказские республики, где многократно рождаются здоровые, красивые черноволосые дети, живущие в живописнейшем месте земли, дышащие свежим горным воздухом, где их родители en masse строят двух- трехэтажные дома с огромными приусадебными участками, возделываемыми русскими рабами, где живы даже их прадедушки и прабабушки, получающие по $200-300-400 государственной пенсии, где население буквально нежится в неге безделия (как бы «безработица» - 20-25%), где спорт – это религия, а религия – это спорт… Нет, господа, это не дотации, это репарации. Да, бедно живем, жалуется мне знакомый кавказец, второй год без отпуска на рынке урусов обслуживаю, всё сауну не могу доделать по-человечески на родине в Кабарде, от соседей, имеющих бассейны во дворах, стыдно.

Понимаете, господа, эти домохозяйства кавказцев – экономический тип римской виллы, с винокурнями и маслодавильнями, с ее сельским хозяйством, что всегда считалось занятием благородных патрициев.

Про всеохватывающую теневую налоговую систему («покупая шаурму, спонсируешь джихад»), про параллельную экономику, засасывающую в себя со всей округи молодых, крепких, здоровых гастарбайтеров, отцов-основателей (в прямом смысле) российского общества 22 века, распространяться не буду – сами всё должны понимать.

4. Обратимся ко спорту. Не к поганым шахматам и прочей настольной дребедени, по скудоумию записанной в эту категорию слабоумными русскими «лужинами», а к натуральным животным актам воли и насилия: греко-римской борьбе, дзюдо, таэквондо. Посмотрите турнирные таблицы – и вам всё сразу понятно. Вам стало понятно, почему три дага, помещенные в армейскую роту, мгновенно кристаллизируют вокруг себя русскую среду из бледных субтильных туловищ, и рота становится «дагестанской»? У вас не возникают вопросы к т. н. кавказским борцам-«юниорам» (по документам), бородатым и с поломанными ушами, по реальному возрасту приближающимся к 30 годкам от роду и буквально нагибающим на рингах 17-летних русских балбесов? А вопросы к их спортивным покровителям?

Кавказцы легко воспринимают аристотелево идеальное общество с его тремя кастами: военных, жрецов и рабов-тружеников и с достоинствои занимают подобающее им место. Поэтому нельзя упрекать кавказцев в том, что те целыми днями проводят в спортзале, пока ты днями и ночами сводишь годовой баланс или делаешь пятнадцатую версию презентации какой-то хуйни. Просто пойми: все на своих местах.

5. Религия венчает вышеперечисленные факторы ценным моральным качеством – справедливым чувством собственного превосходства и презрения к окружающему хищника стаду. Те самые гастарбайтеры не испытывают ни малейшего комплекса чужестранца и гостя. Они чувствуют себя хоть и приниженными, но хозяевами. Для них всё – «земля Аллаха». Всё для них подлежит завоеванию во славу ислама. И что же наше общество? Оно с уважением относится к этому цивилизационному выбору. Даже в Европе к мусульманам относятся хоть и с трепетом, но очень уважительно, зачастую сажают многодетные исламские семьи на вэлфер, охраняют законодательно. Про Россию с ее официальными государственными образовательными исламскими программами, строительством мечетей за государственный счет, исламскими передачами на государственных каналах слишком много распространяться не буду. Какие положены тебе льготы, заяви ты о своей православной принадлежности? Глупый вопрос. Очевидно.

Пора подвести итоги. Всё перед глазами: факты объективные, всеохватывающие, без передергиваний и мухлежа. Поэтому прошу воспринять нижеследующее спокойно, без истерик, как объективный, железный закон.

Тебе надо принять один простой и самоочевидный факт: ты – маленькая дрожащая говняшка перед лицом великой кавказской расы. Будущего у тебя нет, и единственное решение, которое тебе остается - поскорее выбрать себе кавказского хозяина, служить ему, добиваться права воспитывать его детей, есть из одной миски с его скотом и домашними животными. Только в таком качестве ты можешь быть полезен кавказцу. И возможно тогда тебе будет дозволено спариться с русской самкой-холопкой и завести крепостных детей. Другого выхода у меня для тебя нет.




Top