С 1948 г генсек союза композиторов ссср. Союз кинематографистов России

Союз советских композиторов (1932-1957), он же Союз композиторов СССР(1957-91) (СК СССР) - единое творческое объединение советских деятелей мира музыки. Возник на основании Постановления ЦК ВКП (б) от 23 апреля 1932 г. о перестройке литературно-художественных организаций:
Культурно-идеологическая сила воздействия на сознание народных масс в СССР - художники, писатели, музыканты должны быть под четким контролем, дабы выполнять все возложенные на них партией задачи.
« Несколько лет тому назад, когда в литературе налицо было еще значительное влияние чуждых элементов,…, а кадры пролетарской литературы были еще слабы, партия всемерно помогала созданию и укреплению особых пролетарских организаций в области литературы и [других видов] искусства в целях укрепления позиций пролетарских писателей и работников искусства [и содействия росту кадров пролетарских писателей и художников]…»
Исходя из этого, ЦК ВКП(б) постановляет:
«… 2) объединить всех писателей, поддерживающих платформу Советской [стоящих за политику советской]…, в единый союз советских писателей с коммунистической фракцией в нем;
3) провести аналогичное изменение по линии других видов искусства [объединение музыкантов, композиторов, художников, архитекторов и т.п. организаций];…»
После прочитанных строк становится окончательно ясно, что все свободы «мыслия» творческой прослойки СССР окончательно и официально отменены. Лично Сталин принимал участие в разработке этого постановления:«…4) поручить Оргбюро разработать практические меры по проведению этого решения…».
В 1939 году руководство ССК СССР взял на себя Оргкомитет, и возглавлял это мероприятие до 1948 года. Первый съезд Союза композиторов состоялся 19—25 апреля 1948 года в Москве. Для всех, без исключения, кто имел честь носить гордое имя «советский композитор» теперь действовали такие «заветы»:
«…Сплочение и объединение советских композиторов и музыковедов в целях создания идейных и высокохудожественных музыкальных произведений, отражающих жизнь и идеалы советского народа;
Утверждение в советском музыкальном творчестве принципов социалистического реализма, творческое развитие лучших традиций мировой и, в первую очередь, русской музыкальной классики и народной музыки;
Развитие советского музыковедения на теоретической основе марксизма-ленинизма;
Развитие братских национальных культур советских народов;
Утверждение ведущей прогрессивной роли советской музыки в процессе борьбы против влияния буржуазной идеологии;…»

Все важнейшие сферы творческого функционирования советских композиторов и музыковедов отныне взяты под контроль. Высшим руководящим органом СК СССР был съезд советских композиторов. В перерывах между съездами работой Союза руководило избиравшееся на съезде правление с генеральным секретарем. Данный орган ратовал за «улучшение условий жизни и труда членов СК СССР» и обеспечивал «помощь в охране их авторских прав» . Иными словами, творчество ведущих музыкантов и композиторов «из стола» сразу поступало на цензуру, и лучше «в стол» ничего было не класть. Потому, что «трудящиеся», к тому времени уже постоянно интересовались «творческими замыслами» известных культурных деятелей.
Должность первого, и единственного генерального секретаря СК СССР, с 1948 по 1991 год, занимал Тихон Николаевич Хренников. В правлении СК в разное время побывали: Б. В. Асафьев, Д. Б. Кабалевский, Д. Д. Шостакович, А. И. Хачатурян и другие известные советские композиторы. Музыкальный фонд СССР осуществлял финансирование и отчитывался перед правлением и секретариатом СК СССР. Главными печатными изданиями СК СССР являлись журналы «Советская музыка» и «Музыкальная жизнь».
«Членство» в подобных союзах, было не только вопросом престижа в период СССР. «Творческие союзы» в мировой истории возникали с момента проявления тяги человека к взаимодействию в культурной сфере. Но, пожалуй, ни в одной стране мира, за всю его историю «членство в союзах» - «советских» композиторов писателей, архитекторов и т.д. - не было таким явным и единсвенновозможным вариантом заниматься профессиональной деятельностью. Истории исключения из «творческих» союзов времен СССР - стоили многим именитым культурным деятелям карьеры, места жительства, и, даже жизни. Достаточно вспомнить травлю любимейшего многими поколениями советского композитора И.О. Дунаевского. Только благодаря личному влиянию Хренникова, композитору удалось избежать трагедии. В своем письме сестре Дунаевский пишет уже, видимо, с «легким сердцем»: «Дорогая Зиночка. Я разучился молиться. Но если ты не потеряла этой способности, то помолись нашему еврейскому Б-гу за русского Тихона. Он спас мне жизнь и честь» « Я защитил Дунаевского, когда во времена космополитизма началась его страшная травля…Я считаю его гениальным композитором, лидером нашей песенной культуры 30-х, 40-х и всех последующих годов..» (из воспоминаний Т.Н.Хренникова)
«Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда.
И любят песню деревни и села,
И любят песню большие города.»

Музыка: И. Дунаевский Слова: В.Лебедев-Кумач
После распада СССР в 1991 году Союз композиторов СССР переформирован в Союз композиторов РФ.

Союз композиторов России

Союз композиторов России – общественная организация, объединяющая российских композиторов и музыковедов. Союз композиторов России является правопреемником основанного в 1960 году Союза композиторов РСФСР. Первый – Учредительный – съезд Союза композиторов РСФСР прошел в апреле 1960 года. С того времени Союз возглавляли: Дмитрий Шостакович (1960–1968 годы), Георгий Свиридов (1968–1973 годы) и Родион Щедрин (1973–1990 годы).

В СССР существовал Союз композиторов СССР (СК СССР) – единое творческое объединение советских композиторов и музыковедов, до 1957 назывался Союзом советских композиторов СССР (ССК СССР). Он возник на основании Постановления ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 года «О перестройке литературно-художественных организаций». До 1948 года работой ССК СССР руководил Оргкомитет. Первый съезд Союза композиторов СССР состоялся 19–25 апреля 1948 года в Москве. Председателем Союза композиторов СССР на этом съезде был избран Б. В. Асафьев.

Основными задачами Союза композиторов ставились:

– сплочение и объединение советских композиторов и музыковедов в целях создания идейных и высокохудожественных музыкальных произведений, отражающих жизнь и идеалы советского народа;

– утверждение в советском музыкальном творчестве принципов социалистического реализма, творческое развитие лучших традиций мировой и, в первую очередь, русской музыкальной классики и народной музыки;

– развитие советского музыковедения на теоретической основе марксизма-ленинизма;

– развитие братских национальных культур советских народов;

– утверждение ведущей прогрессивной роли советской музыки в процессе борьбы против влияния буржуазной идеологии;

– укрепление творческих связей с зарубежными прогрессивными музыкальными организациями и деятелями;

– идейно-политическое и художественное (профессиональное) воспитание советских композиторов и музыковедов;

– общественно-творческое влияние на другие музыкальные учреждения и организации;

– улучшение условий жизни и труда членов СК СССР, помощь в охране их авторских прав.

Высшим руководящим органом СК СССР был съезд советских композиторов; в перерывах между съездами работой Союза руководило избиравшееся на съезде правление, в свою очередь, избиравшее из своей среды секретариат во главе с первым (до 1957 года – генеральным) секретарем. Должность первого (генерального) секретаря СК СССР с 1948 по 1991 год бессменно занимал Тихон Николаевич Хренников. В состав правления и секретариата в разное время входили Б. В. Асафьев, Д. Б. Кабалевский, Д. Д. Шостакович, А. И. Хачатурян и другие известные советские композиторы.

Общую ответственность перед правлением и секретариатом СК СССР нес Музыкальный фонд СССР. Печатными органами СК СССР являлись ежемесячный журнал «Советская музыка» и двухнедельный журнал «Музыкальная жизнь».

После распада СССР Союз композиторов СССР прекратил свое существование. Его правопреемником стал Союз композиторов РФ.

С 1990 года пост председателя Союза занимает Владислав Казенин.

Назывался Союзом советских композиторов СССР (ССК СССР) .

Членский билет (1990 г.)

Возник на основании Постановления ЦК ВКП(б) от 23 апреля г. о перестройке литературно-художественных организаций. До 1948 года работой ССК СССР руководил Оргкомитет. Первый съезд Союза композиторов состоялся -25 апреля 1948 года в Москве . Председателем Союза композиторов СССР на этом съезде был избран Б. В. Асафьев .

Основными задачами Союза композиторов ставились:

  • Сплочение и объединение советских композиторов и музыковедов в целях создания идейных и высокохудожественных музыкальных произведений, отражающих жизнь и идеалы советского народа;
  • Утверждение в советском музыкальном творчестве принципов социалистического реализма , творческое развитие лучших традиций мировой и, в первую очередь, русской музыкальной классики и народной музыки;
  • Развитие советского музыковедения на теоретической основе марксизма-ленинизма ;
  • Развитие братских национальных культур советских народов;
  • Утверждение ведущей прогрессивной роли советской музыки в процессе борьбы против влияния буржуазной идеологии;
  • Укрепление творческих связей с зарубежными прогрессивными музыкальными организациями и деятелями;
  • Идейно-политическое и художественное (профессиональное) воспитание советских композиторов и музыковедов;
  • Общественно-творческое влияние на другие музыкальные учреждения и организации;
  • Улучшение условий жизни и труда членов СК СССР, помощь в охране их авторских прав .

Высшим руководящим органом СК СССР был съезд советских композиторов; в перерывах между съездами работой Союза руководило избиравшееся на съезде правление, в свою очередь, избиравшее из своей среды секретариат во главе с первым (до - генеральным) секретарём.

Общую ответственность перед правлением и секретариатом СК СССР нёс Музыкальный фонд СССР. Печатными органами СК СССР являлись ежемесячный журнал «Советская музыка» и двухнедельный журнал «Музыкальная жизнь».

Должность первого (генерального) секретаря СК СССР с по 1991 год бессменно занимал Тихон Николаевич Хренников . В состав правления и секретариата в разное время входили Б. В. Асафьев , Д. Б. Кабалевский , Д. Д. Шостакович , А. И. Хачатурян и другие известные советские композиторы.

См. также

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Союз композиторов СССР" в других словарях:

    - (CK СССР, до 1957 Союз советских композиторов) общественно творч. организация, объединяющая композиторов и музыковедов СССР, активно участвующих в развитии сов. муз. иск ва. Главные задачи CK СССР способствовать созданию высокоидейных… … Музыкальная энциклопедия

    - (СК СССР, в 1932 57 Союз советских композиторов) общественная творческая организация, объединяющая композиторов и музыковедов СССР. Создан в 1932 постановлением ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 «О перестройке литературно художественных… … Большая советская энциклопедия

    Союз композиторов СССР - COЮ́З КОМПОЗИ́ТОРОВ СССР (до 1957 – Союз советских композиторов), созд. в 1932. С первых дней войны оргкомитет С. к. СССР и его президиум (пред. Р. М. Глиэр, зам. пред. А. И. Хачатурян) направили все творческие и организац. усилия на помощь… … Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия

    - (СК СССР), общественная творческая организация советских композиторов и музыковедов. Основана в 1939 (до 1957 Союз советских композиторов). В 1992 разделился. В Российской Федерации функционируют СК Москвы, СК Санкт Петербурга, СК России… … Энциклопедический словарь

    В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ СССР - (СП СССР), один из творческих союзов СССР, т. е. организация, объединяющая создателей художественно культурных ценностей (в ряду с Союзом художников, Союзом композиторов, Союзом кинематографистов, Союзом архитекторов, Союзом журналистов и… … Литературный энциклопедический словарь

    Союз Кинематографистов СССР - Союз кинематографистов СССР, добровольная общественная организация, объединяющая деятелей киноискусства (режиссёров, кинодраматургов, актёров, операторов, художников, композиторов, звукооператоров, критиков и киноведов, драматургов, редакторов,… … Кино: Энциклопедический словарь

    Союзы композиторов в СССР, союзных республиках и странах СНГ общественные организации, объединяющие композиторов и музыковедов: Союз композиторов Азербайджана Союз композиторов Белоруссии Союз композиторов Грузии Союз композиторов Казахстана Союз … Википедия

    Общественная организация, объединяющая российских композиторов и музыковедов. Союз композиторов России является правопреемником основанного в 1960 году Союза композиторов РСФСР. Первый Учредительный съезд Союза композиторов РСФСР прошел в апреле… … Википедия

    Ленинградская организация (ЛО) (улица Герцена, 45), творческое общество, организация композиторов и музыковедов Ленинграда. Создана в 1932, наряду с Московским, как Ленинградский союз композиторов. С 1948 после 1 го Всесоюзного съезда… … Санкт-Петербург (энциклопедия)


Союз композиторов СССР

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Членство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Административный центр:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Тип организации:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Официальные языки:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Официальный язык:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Основание

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ликвидация
Листинг на бирже

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрасль

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Продукция

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Собственный капитал

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Долг

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Оборот

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Затраты на НИОКР

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Операционная прибыль

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Чистая прибыль

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Активы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Капитализация

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Число сотрудников

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Подразделения

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Материнская организация

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дочерние организации

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Аудитор

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
К:Организации, закрытые в 1991 году Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ордена Ленина Союз композиторов СССР (СК СССР) - единое творческое объединение советских композиторов и музыковедов , до 1957 года назывался Союзом советских композиторов СССР (ССК СССР) .

Возник на основании Постановления ЦК ВКП(б) от 23 апреля 1932 года о перестройке литературно-художественных организаций. До 1948 года работой ССК СССР руководил Оргкомитет. Первый съезд Союза композиторов состоялся 19-25 апреля 1948 года в Москве . Председателем Союза композиторов СССР на этом съезде был избран Б. В. Асафьев .

Основными задачами Союза композиторов ставились:

  • Сплочение и объединение советских композиторов и музыковедов в целях создания идейных и высокохудожественных музыкальных произведений, отражающих жизнь и идеалы советского народа;
  • Утверждение в советском музыкальном творчестве принципов социалистического реализма , творческое развитие лучших традиций мировой и, в первую очередь, русской музыкальной классики и народной музыки;
  • Развитие советского музыковедения на теоретической основе марксизма-ленинизма ;
  • Развитие братских национальных культур советских народов;
  • Утверждение ведущей прогрессивной роли советской музыки в процессе борьбы против влияния буржуазной идеологии;
  • Укрепление творческих связей с зарубежными прогрессивными музыкальными организациями и деятелями;
  • Идейно-политическое и художественное (профессиональное) воспитание советских композиторов и музыковедов;
  • Общественно-творческое влияние на другие музыкальные учреждения и организации;
  • Улучшение условий жизни и труда членов СК СССР, помощь в охране их авторских прав .

Высшим руководящим органом СК СССР был съезд советских композиторов ; в перерывах между съездами работой Союза руководило избиравшееся на съезде правление, в свою очередь, избиравшее из своей среды секретариат во главе с первым (до 1957 г. - генеральным) секретарём.

Общую ответственность перед правлением и секретариатом СК СССР нёс Музыкальный фонд СССР . Печатными органами СК СССР являлись ежемесячный журнал «Советская музыка » и двухнедельный журнал «Музыкальная жизнь ».

Должность первого (генерального) секретаря СК СССР с 1948 по 1991 год бессменно занимал Тихон Николаевич Хренников . В состав правления и секретариата в разное время входили Б. В. Асафьев , Д. Б. Кабалевский , Д. Д. Шостакович , А. И. Хачатурян и другие известные советские композиторы.

Дорогой Иосиф Виссарионович!
В дни Великой Отечественной войны советские композиторы, воодушевлённые героической борьбой Красной Армии против немецко-фашистских захватчиков, вместе со всем народом переживают могучий патриотический порыв, охвативший нашу великую страну.
Московские композиторы собрали из своих личных средств 130.000 рублей, кроме того Оргкомитетом и музыкальным фондом Союза Советских композиторов СССР перечислено на текущий счёт Госбанка 1 миллион рублей на строительство танкового соединения «Москва».
Советские композиторы все свои творческие силы отдают великому делу разгрома врага.

Председатель Оргкомитета Союза советских композиторов СССР ГЛИЭР
Председатель музыкального фонда Союза ССР МУРАДЕЛИ
Секретарь партийной организации ТЕПЛИНСКАЯ
Прошу передать советским композиторам, внесшим 1.130.000 рублей на строительство танкового соединения «Москва», - мой братский привет и благодарность Красной Армии.
И. СТАЛИН

См. также

Напишите отзыв о статье "Союз композиторов СССР"

Отрывок, характеризующий Союз композиторов СССР

– Скажи мне, Север, что стало с Марией Магдалиной? Живут ли ещё где-то на Земле её потомки?
– Конечно же, Изидора!.. – тут же ответил Север, и мне показалось, что его искренне обрадовала перемена темы...

Чудесная картина Рубенса «Распятие». Рядом с телом Христа (внизу) – Магдалина и его брат, Радан (в
красном), а за Магдалиной – мать Радомира, Ведунья Мария. На самом верху – Иоанн, а справа и слева от
него – двое Рыцарей Храма. Остальные две фигуры неизвестны. Возможно это были иудеи, у которых
жила семья Радомира?..

– После смерти Христа Магдалина покинула ту жестокую, злую землю, отнявшую у неё самого дорогого на свете человека. Она ушла, уводя с собой вместе малышку-дочь, которой было в то время всего-навсего четыре года. А её восьмилетнего сына тайно увезли в Испанию рыцари Храма, чтобы он, во что бы то ни стало, остался в живых и смог продолжить великий Род своего отца. Если желаешь, я расскажу тебе истинную историю их жизни, ибо то, что преподносится людям сегодня, является просто историей для несведущих и слепцов...

Магдалина со своими детьми – дочерью Радомир со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой
и сыном. Витражи из церкви Святого Назара,
Лему, Лангедок, Франция
(St. Nazare, Lemoux, Langedoc)
На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми – сыном
Светодаром и дочерью Вестой. Также, здесь видна ещё одна весьма интересная
деталь – священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром одет в форму като-
лической церкви, что две тысячи лет назад ещё никоим образом не могло бы-
ло быть. Она появилась у священников только в 11-12 столетиях. Что, опять же,
доказывает рождение Иисуса-Радомира только в 11 веке.

Я согласно кивнула Северу.
– Расскажи, пожалуйста, правду... Расскажи мне о них, Север...

Радомир, предчувствуя свою скорую
гибель, отправляет девятилетнего
Светодара жить в Испанию... Чув-
ствуется глубокая грусть и общее
отчаяние.

Его мысли унеслись далеко-далеко, окунаясь в давние, покрытые пеплом веков, сокровенные воспоминания. И началась удивительная история...
– Как я тебе уже рассказывал ранее, Изидора, после смерти Иисуса и Магдалины, всю их светлую и печальную жизнь оплели бессовестной ложью, перенося эту ложь также и на потомков этой удивительной, мужественной семьи... На них «одели» ЧУЖУЮ ВЕРУ. Их чистые образы окружили жизнями ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ, которые тогда уже давно не жили... В их уста вложили СЛОВА, которых они НИКОГДА НЕ ПРОИЗНОСИЛИ... Их сделали ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, которые СОВЕРШАЛА И СОВЕРШАЕТ ЧУЖАЯ ВЕРА, самая лживая и преступная, существовавшая когда-либо на Земле...
* * *
От автора: Прошло много-много лет после моей встречи с Изидорой... И уже сейчас, вспоминая и проживая бывшие далёкие годы, мне удалось найти (находясь во Франции) любопытнейшие материалы, во многом подтверждающие правдивость рассказа Севера о жизни Марии Магдалины и Иисуса Радомира, которые, думаю, будут интересны для всех, читающих рассказ Изидоры, и возможно даже помогут пролить хоть какой-то свет на ложь «правящих мира сего». О найденных мною материалах прошу читать в «Дополнении» после глав Изидоры.
* * *
Я чувствовала, что весь этот рассказ давался Северу очень непросто. Видимо, его широкая душа всё ещё не соглашалась принять такую потерю и всё ещё сильно по ней болела. Но он честно продолжал рассказывать дальше, видимо понимая, что позже, возможно, я уже не смогу ни о чём более его спросить.

На этом витраже Магдалина изобра-
жена в виде Учителя, стоящего над
королями, аристократами, филосо-
фами и учёными...

– Помнишь ли, Изидора, я говорил тебе, что Иисус Радомир никогда не имел ничего общего с тем лживым учением, о котором кричит христианская церковь? Оно было полностью противоположно тому, чему учил сам Иисус, а после – и Магдалина. Они учили людей настоящему ЗНАНИЮ, учили тому, чему мы учили их здесь, в Мэтэоре...
А Мария знала даже больше, так как могла свободно черпать своё знание из широких просторов Космоса, после того как от нас ушла. Они жили, тесно окружённые Ведунами и одарёнными, которых люди позже переименовали в «апостолов»... в пресловутой «библии» оказавшихся старыми, недоверчивыми иудеями... которые, думаю, если бы могли, по-настоящему тысячу раз предали бы Иисуса. «Апостолами» же его в реальности были Рыцари Храма, только не построенного человеческими руками, а созданного высокой мыслью самого Радомира – Духовного Храма Истины и Знания. Этих рыцарей вначале было всего лишь девять, и собрались они вместе для того, чтобы в силу своих возможностей оберегать Радомира и Магдалину в той чужой и опасной для них стране, в которую так безжалостно швырнула их судьба. А ещё задача Рыцарей Храма состояла также и в том, чтобы (случись что-то непоправимое!) сберечь ИСТИНУ, которую несли «душой пропавшим» иудеям эти двое чудесных, светлых людей, отдававших свой Дар и свои чистые Жизни за покой на их любимой, но всё ещё очень жестокой планете...

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Союз композиторов СССР
Основание
Ликвидация
Награды

Основными задачами Союза композиторов ставились:

  • Сплочение и объединение советских композиторов и музыковедов в целях создания идейных и высокохудожественных музыкальных произведений, отражающих жизнь и идеалы советского народа;
  • Утверждение в советском музыкальном творчестве принципов социалистического реализма , творческое развитие лучших традиций мировой и, в первую очередь, русской музыкальной классики и народной музыки;
  • Развитие советского музыковедения на теоретической основе марксизма-ленинизма ;
  • Развитие братских национальных культур советских народов;
  • Утверждение ведущей прогрессивной роли советской музыки в процессе борьбы против влияния буржуазной идеологии;
  • Укрепление творческих связей с зарубежными прогрессивными музыкальными организациями и деятелями;
  • Идейно-политическое и художественное (профессиональное) воспитание советских композиторов и музыковедов;
  • Общественно-творческое влияние на другие музыкальные учреждения и организации;
  • Улучшение условий жизни и труда членов СК СССР, помощь в охране их авторских прав .

Высшим руководящим органом СК СССР был съезд советских композиторов ; в перерывах между съездами работой Союза руководило избиравшееся на съезде правление, в свою очередь, избиравшее из своей среды секретариат во главе с первым (до 1957 г. - генеральным) секретарём.

Общую ответственность перед правлением и секретариатом СК СССР нёс Музыкальный фонд СССР . Печатными органами СК СССР являлись ежемесячный журнал «Советская музыка » и двухнедельный журнал «Музыкальная жизнь ».

Должность первого (генерального) секретаря СК СССР с 1948 по 1991 год бессменно занимал Тихон Николаевич Хренников . В состав правления и секретариата в разное время входили Б. В. Асафьев , Д. Б. Кабалевский , Д. Д. Шостакович , А. И. Хачатурян и другие известные советские композиторы.

Дорогой Иосиф Виссарионович!
В дни Великой Отечественной войны советские композиторы, воодушевлённые героической борьбой Красной Армии против немецко-фашистских захватчиков, вместе со всем народом переживают могучий патриотический порыв, охвативший нашу великую страну.
Московские композиторы собрали из своих личных средств 130.000 рублей, кроме того Оргкомитетом и музыкальным фондом Союза Советских композиторов СССР перечислено на текущий счёт Госбанка 1 миллион рублей на строительство танкового соединения «Москва».
Советские композиторы все свои творческие силы отдают великому делу разгрома врага.

Председатель Оргкомитета Союза советских композиторов СССР ГЛИЭР
Председатель музыкального фонда Союза ССР МУРАДЕЛИ
Секретарь партийной организации ТЕПЛИНСКАЯ
Прошу передать советским композиторам, внесшим 1.130.000 рублей на строительство танкового соединения «Москва», - мой братский привет и благодарность Красной Армии.
И. СТАЛИН

См. также

Напишите отзыв о статье "Союз композиторов СССР"

Ссылки

  • Союз композиторов СССР - статья из Большой советской энциклопедии .

Отрывок, характеризующий Союз композиторов СССР

– Ты знаешь за что? – спросил Петя Наташу (Наташа поняла, что Петя разумел: за что поссорились отец с матерью). Она не отвечала.
– За то, что папенька хотел отдать все подводы под ранепых, – сказал Петя. – Мне Васильич сказал. По моему…
– По моему, – вдруг закричала почти Наташа, обращая свое озлобленное лицо к Пете, – по моему, это такая гадость, такая мерзость, такая… я не знаю! Разве мы немцы какие нибудь?.. – Горло ее задрожало от судорожных рыданий, и она, боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, повернулась и стремительно бросилась по лестнице. Берг сидел подле графини и родственно почтительно утешал ее. Граф с трубкой в руках ходил по комнате, когда Наташа, с изуродованным злобой лицом, как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери.
– Это гадость! Это мерзость! – закричала она. – Это не может быть, чтобы вы приказали.
Берг и графиня недоумевающе и испуганно смотрели на нее. Граф остановился у окна, прислушиваясь.
– Маменька, это нельзя; посмотрите, что на дворе! – закричала она. – Они остаются!..
– Что с тобой? Кто они? Что тебе надо?
– Раненые, вот кто! Это нельзя, маменька; это ни на что не похоже… Нет, маменька, голубушка, это не то, простите, пожалуйста, голубушка… Маменька, ну что нам то, что мы увезем, вы посмотрите только, что на дворе… Маменька!.. Это не может быть!..
Граф стоял у окна и, не поворачивая лица, слушал слова Наташи. Вдруг он засопел носом и приблизил свое лицо к окну.
Графиня взглянула на дочь, увидала ее пристыженное за мать лицо, увидала ее волнение, поняла, отчего муж теперь не оглядывался на нее, и с растерянным видом оглянулась вокруг себя.
– Ах, да делайте, как хотите! Разве я мешаю кому нибудь! – сказала она, еще не вдруг сдаваясь.
– Маменька, голубушка, простите меня!
Но графиня оттолкнула дочь и подошла к графу.
– Mon cher, ты распорядись, как надо… Я ведь не знаю этого, – сказала она, виновато опуская глаза.
– Яйца… яйца курицу учат… – сквозь счастливые слезы проговорил граф и обнял жену, которая рада была скрыть на его груди свое пристыженное лицо.
– Папенька, маменька! Можно распорядиться? Можно?.. – спрашивала Наташа. – Мы все таки возьмем все самое нужное… – говорила Наташа.
Граф утвердительно кивнул ей головой, и Наташа тем быстрым бегом, которым она бегивала в горелки, побежала по зале в переднюю и по лестнице на двор.
Люди собрались около Наташи и до тех пор не могли поверить тому странному приказанию, которое она передавала, пока сам граф именем своей жены не подтвердил приказания о том, чтобы отдавать все подводы под раненых, а сундуки сносить в кладовые. Поняв приказание, люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело. Прислуге теперь это не только не казалось странным, но, напротив, казалось, что это не могло быть иначе, точно так же, как за четверть часа перед этим никому не только не казалось странным, что оставляют раненых, а берут вещи, но казалось, что не могло быть иначе.
Все домашние, как бы выплачивая за то, что они раньше не взялись за это, принялись с хлопотливостью за новое дело размещения раненых. Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов. Многие из раненых просили не снимать вещей и только посадить их сверху. Но раз начавшееся дело свалки вещей уже не могло остановиться. Было все равно, оставлять все или половину. На дворе лежали неубранные сундуки с посудой, с бронзой, с картинами, зеркалами, которые так старательно укладывали в прошлую ночь, и всё искали и находили возможность сложить то и то и отдать еще и еще подводы.
– Четверых еще можно взять, – говорил управляющий, – я свою повозку отдаю, а то куда же их?
– Да отдайте мою гардеробную, – говорила графиня. – Дуняша со мной сядет в карету.
Отдали еще и гардеробную повозку и отправили ее за ранеными через два дома. Все домашние и прислуга были весело оживлены. Наташа находилась в восторженно счастливом оживлении, которого она давно не испытывала.



Top