С кем из звезд сотрудничал мартин сольвейг. Уникальный звук под шум прибоя

DJ Martin Solveig (Мартин Солвейг) - организация концертов, букинг

Свои первые диджейские сеты в культовом парижском Palace club Мартин Солвейг начал играть, когда ему было всего 18. Еще в студенческие годы он стал весьма успешным и популярным резидентом в таких модных клубах, как Le Palace, Les Bains-Douches, L"Enfer и Le Queen.
Настоящая страсть к электронной музыке и постоянная жажда экспериментов привели к тому, что Солвейг основал свой лейбл Mixture и вскоре выпустил композицию "Heart of Africa", прославившую его в мире танцевальной музыки.
Работу сразу отметили самые влиятельные в этой сфере музыканты, среди которых оказался и Боб Синклар (Bob Sinclar). Именно он предложил Мартину присоединиться к команде диджеев, работающих над альбомом "Africanism" - гремучей смеси из экзотических африканских ударных и зажигательных карибских и латиноамериканских мотивов. Результатом этого сотрудничества стала композиция "Edony", занимавшая первую позицию в клубных чартах Франции, Италии и Греции.

Первый альбом получил единогласное одобрение музыкальных критиков и стал для Мартина визитной карточкой при знакомстве со знаменитыми мировыми продюсерами.
Одним из них стал Салиф Кейта (Salif Keita), для которого Мартин сделал отличный ремикс "Madan", признанный одним из лучших хитов клубной музыки за 2003 год. Этот ураганный afro-disco трек был включен в танцевальные сборники более чем в 20-ти странах, что сказалось на карьере Мартина Солвейга самым благоприятным образом.
Несмотря на собственные продюсерские проекты, Мартин и не думает оставлять диджейский пульт. Он колесит по клубам всего мира, играя то в Сиднее, то в Нью-Йорке, то в Сингапуре, Барселоне, Загребе, Лондоне, Лиссабоне, Дубае, Париже, Ибице - да где он только не играет! И на закрытых тусовках вроде вечеринки Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), и на грандиозных open-air фестивалях.

Пластинка "Hedonist" получила во Франции статус золотой, а продажи по всему миру достигли ста пятидесяти тысяч копий. Релиз первых двух синглов с этого альбома "Everybody" и "Jealousy" оказался супер-успешным. Радиостанции по всей Европе (среди которых такие гиганты, как NRG и BBC) наперебой крутили в эфире обе композиции.
Всего за 5 лет этот талантливый французский музыкант сумел выйти на международную сцену электронной музыки. От "Heart of Africa" до последнего сингла "Rejection" - все его проекты заслуженно привлекали внимание мировой публики. Вышедший в 2006 году сборник лучших хитов диджея «So Far» - не исключение. На одной пластинке органично сосуществуют кавер-версия классической композиции Рея Чарльза (Ray Charles), дуэт в стиле Капе Верде (Cape Verde) и стопроцентный funcky трек в лучших традициях маэстро Принца (Prince).
Мартин Солвейг предпочитает заезженным семплам сочинение оригинальных композиций в собственном неповторимом стиле

Один из самых знаменитых ди-джеев мира умело скрывает свое волнение, внешне он абсолютно спокоен. Это сам Мартин Сольвейг. Автор нескольких летних хитов планетарного масштаба. Музыкант, клубные выступления которого собирают многотысячные аудитории, а видеоролики - сотни миллионов онлайн-просмотров. Но сейчас он просто ожидает. Ждет, неотрывно глядя на сидящего перед ним человека, который только что нажал кнопку "Стоп" аудиоплеера в ноутбуке Мартина. Этот человек - Грегор Зелински, тонмейстер Sennheiser.

Этим тёплым сентябрьским днём именно он один стал той аудиторией, для которой готовил свое выступление DJ SOLVEIG. Но как только в уютной студии, расположенной в пригороде Берлина, зазвучали первые несколько тактов новой песни, Грегор тут же повернулся к Мартину, улыбнувшись, похлопал его по плечу и произнес всего одно слово: "Идеально".

Богатый событиями творческий путь, начавшись еще в середине 1990-х годов в парижском Le Palace, небольшом клубе электронной музыки, очень скоро привел Мартина Сольвейга на сцены самых именитых клубов мира. Тем не менее, ди-джей по-прежнему остается верен своим старым привычкам: "Над каждой новой песней я начинаю работать без всяких планов и вообще никогда не думаю о ней заранее. А когда она уже готова, тогда я оцениваю ее очень простым способом: либо она мне нравится, либо я считаю ее нормальной".

Такие "нормальные" песни, по словам Мартина, получаются гораздо чаще, но он никогда не исполняет их на публике. Зато композиция, которую только что прослушал Грегор Зелински, очень нравится и самому ди-джею. Её наш тонмейстер назвал идеальной, но она еще и особенная. Это первая песня, которую Мартин Сольвейг при активном содействии технических специалистов Sennheiser записал, используя возможности технологии AMBEO® 3D.

"Чтобы развивать и совершенствовать эту технологию, мы постоянно привлекаем к нашей работе самых лучших музыкантов", - рассказывает Зелински. После Робина Шульца и его нового хита "More Than a Friend", следующим звездным исполнителем, который решил доверить AMBEO® 3D свой будущий аудиошедевр, стал DJ SOLVEIG.

"В этом треке количество 3D-элементов просто невероятное," - заключает Грегор Зелински, прослушав композицию.

"AMBEO® 3D AUDIO - ЭТО НЕЧТО НЕИМОВЕРНО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ, ЧЕМ Я СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ".

Новая песня называется "Places" . Она заметно отличается от большинства популярных треков, по характерным танцевальным ритмам которых без труда можно узнать фирменный почерк ди-джея Сольвейга. В ней больше какой-то странной меланхолии. Если самые выдающиеся хиты Мартина - "Hello", "Do It Right" и "Intoxicated" - просто зовут на танцпол, то "Places" вызывает несколько иные эмоции и даже отчасти удивляет своей чрезвычайно энергичной, легкой ритмичностью и подчеркнуто французским шармом. Впрочем, как рассказывает сам ди-джей, эту композицию он написал в Норвегии, черпая вдохновение из песен молодой норвежской певицы и композитора Ины Вролдсен.

В минувшем году Ина совместно с Келвином Харрисом выпустила настоящий мега-хит "How Deep Is Your Love", и с недавних пор начала работать вместе с Сольвегом. "Мы впервые встретились в студии и сразу же принялись писать", - вспоминает Мартин. - "Её голос сразу вызвал у меня какое-то особенное чувство. Он уникальный, такой эмоциональный, трогательный и в то же время сильный. Ина вдохновила меня создать что-то необычное, отличное от того, что я обычно пишу, что-то более страстное и вместе с тем более меланхоличное". Через два дня текст песни и музыкальная основа песни уже были готовы.

Стоит отметить, что DJ SOLVEIG очень не часто с кем-то сотрудничает. Он считает, что совместная работа не позволяет ему чувствовать себя в достаточной степени комфортно. Но с Sennheiser у Мартина давно сложились добрые отношения. Как он любит повторять, "потому, что именно Sennheiser сделали наушники, которыми я пользовался все время и буду пользоваться дальше - это мои ".

Мартин как-то рассказал, что за более чем 20-лет карьеры у него было свыше 130 пар наушников модели HD 25 : "Как по мне, так это лучшие ди-джейские наушники из всех возможных вариантов. Может я сейчас кого-то и удивлю, но все равно скажу, что своими HD 25 я пользуюсь еще и в студии, когда записываю или микширую треки". Зачем? Всё очень просто: ди-джей привык в них работать, привык к их звуку. Потому HD 25 для него - это некий стандарт . Мартин знает, как в них должен звучать тот или иной трек, чтобы потом он с должным качеством звучал и в акустических системах клубов.

В процессе записи песни совсем без проблем не обошлось. Дело в том, что со звуком AMBEO® 3D Сольвейг никогда раньше не работал. Попросту не было такой возможности. Но, как отметил Грегор Зелински, в конечном итоге и с этим справились: "Не смотря ни на что, многослойный трек у Мартина получилось записать с одного раза".

В начале октября Зелински пригласил ди-джея в нашу студию в Ганновере, где впервые и познакомил его с возможностями системы AMBEO 3D. "Это нечто неимоверно впечатляющее" , - по-прежнему с восторгом вспоминает Сольвейг. - "Гораздо более впечатляющее, чем я себе представлял. Непередаваемые ощущения, как в эмоциональном, так и в физическом плане. С AMBEO® 3D можно делать просто невообразимые вещи. Вы фактически определяете, где именно в помещении и с каким качеством будет звучать ваша музыка".

КАК ПРЕДСТАВИТЬ ЗВУК БУДУЩЕГО?

Правда, Мартин также уверен, что на этапе написания композиции ни в коем случае нельзя поддаваться влиянию этих впечатлений. "Я бы так сказал: AMBEO® 3D позволяет мне пересоздать свою музыку, привнеся в нее эффект многомерности", - у него появилась возможность поэкспериментировать со звуком в новой для себя аудиосреде, и ди-джей с воодушевлением взялся за работу. - "Для меня этот проект был и, думаю, еще очень долго будет чрезвычайно интересным, в особенности, если учесть, что мы на самом деле занимаемся развитием звука ".

Мартин склоняется к мнению, что звучащие на определенных частотах вокал и музыка способны активировать специфическую познавательную функцию человеческого слуха. Тем не менее, даже знаменитый SOLVEIG искренне удивлялся тому разнообразию способов восприятия звука, которыми обычный человек пользоваться не привык.

С другой стороны, новые знания Сольвейг рассматривает в первую очередь как возможность внести свою лепту в формирование будущего Звука : "Если мы начинаем слушать музыку хоть немного по-другому, значит, и создавать ее мы тоже можем совершенно по-новому. Потенциал AMBEO® 3D огромен. Только представьте, насколько иначе может зазвучать аудио в концертных залах и кинотеатрах".

Чтобы быть еще более убедительным, Мартин приводит в качестве примера большое шоу, в котором технология AMBEO® 3D буквально погружает аудиторию в невиданную ранее аудиосреду: "Вообразите всю грандиозность ситуации. Люди привыкли к тому, что звук всегда приходит откуда-то спереди вместе с визуальными эффектами. Вечер в клубе - это ведь тоже своего рода шоу. Но если основой этого шоу сделать AMBEO® 3D , которая способна разом переносить всю толпу в такую атмосферу, где звук приходит буквально отовсюду, со всех сторон, то даже трудно себе представить весь потенциал и фееричность такого шоу, одна его идея уже захватывает воображение".

УНИКАЛЬНЫЙ ЗВУК ПОД ШУМ ПРИБОЯ

29 ноября Мартин Сольвейг с успехом реализовал возможность воплотить эту свою идею в жизнь. Его новая композиция "Places" впервые прозвучала на пляже в американском Майами-Бич на пати, организованном легендарной часовой маркой Audemars Piguet. Прямо под открытым небом и под тихий шум океанского прибоя...

Мартин Солвейг (Martin Solveig) – культовая личность в рамках современной хаус-сцены. Один из мастеров french touch - так называемой "большой французской тройки" - Боба Синклера, Дэвида Гетта и Мартина Солвейга.

Несмотря на относительно молодой творческий возраст, по сравнению со своими старшими товарищами из "большой тройки" - Martin Solveig уверенно наступаем им на пятки. О чем свидетельствует мировая армия поклонников, 29 место в Top 100 Dj Mag(2011) и 18 миллионов просмотров видео на один из его последних хитов – "Hello" .

Мартин интересовался музыкой с раннего детства. Был солистом в парижском хоре "Les Petits Chanteurs de Sainte-Croix de Neuilly" (голос - сопрано). Повзрослев, Солвейг стал интересоваться другим направлением творчества - электронными композициями.

Расцвет его диджейской карьеры пришелся на середину 90-ых. Уже в 16 лет он выступает в одном из самых престижных клубов Парижа - "Le Palace" . А чуть позже покоряет танцполы таких клубов как "Les Bains Douches" и "Queen".

В возрасте 21 год Мартин основывает свой лейбл "Mixture Stereophonic" и выпускает композицию "Heart of Africa" . Трек был продан тиражом 10000 экземпляров и получает высокую оценку среди топовых музыкантов. Именно в это время Мартин знакомится с Бобом Синклером, который приглашает его к сотрудничеству в рамках проекта "Africanism" - смеси из экзотических африканских ударных и зажигательных латиноамериканских мотивов.

В 2002 году был выпущен дебютный альбом Мартина "Sur La Terre" . В него вошли такие разные композиции, как "Edony", "Heart of Africa" и "I"m a good man" - первая совместная работа с соул-исполнителем Ли Филдз (Lee Fields).

Первый альбом Мартина "Sur La Terre" был выпущен в 2002 году и получил хорошие отзывы критиков. В него вошли такие разные композиции, как "Edony", "Heart of Africa" и "I"m a good man" - первая совместная работа с соул-исполнителем Ли Филдз (Lee Fields). В альбом также вошла громкая совместная работа с Салиф Кейта - "Madan". Этот ураганный afro-disco трек был включен в танцевальные сборники более чем в 20-ти странах и стал клубным гимном 2003-го года.

Диск разошелся по миру тиражом в сто тысяч копий. Карьера Мартина выходит на мировой уровень.

В 2005 году вышел второй альбом Солвейга с говорящим названием "Hedomism" . В нем Мартин отдал должное своим любимым музыкальным стилям, фанку и соулу. Диск получил во Франции статус золотого, а продажи по всему миру достигли 150 тысяч копий. Релиз первых двух синглов с этого альбома "Everybody" и "Jealousy" оказался сверхуспешным! Радиостанции по всей Европе (среди которых такие гиганты, как NRG и BBC) наперебой крутили в эфире обе композиции…

В 2009 году Мартин Солвейг выпускает третий студийный альбом. Качающие фанковые басы, почти "роковые" барабаны, усиленные моднейшим электро-хаус саундом и блистательным вокалом Ли Филдса, Стефи Хайка и самого Мартина принесли этой пластинке мировую славу. "C`est La Vie" , оказался самым успешным его альбомом на сегодняшний день. Продано более 300000 экземпляров.

На трек "Boys & Girls", который был включен в последующие специальные издания альбома, был снят клип при участии Жана Поля Готье и получивший одобрение у поклонников в виде трех миллионов просмотров на YouTube.

В 2010 после некоторой творческой паузы Мартин выстреливает новым релизом - "Hello".

А снятый клип, к одноименной композиции, производит настоящий фурор в медиа сообществе и среди поклонников. Не удивительно, ведь все действие разворачивается на легендарном корте The Roland Garros и перед нами практически матч века – Мартин Солвейг против Боба Синклера. 12 000 тысяч зрителей на трибунах и реальные звезды тенниса на экране: Новак Джокович, Гаэль Монфис, Оливия Санчес, Матильда Йоханссон.

Martin Solveig & Dragonette - Hello

Martin Solveig - Do It Right ft. Tkay Maidza




Top