Сальса современная. Сальса лос-анджелес

Правила защиты информации о пользователях сайта сайт
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила являются официальным документом И П Собирай Павел Евгеньевич (далее - Администрация Сайта), и определяют порядок обработки и защиты информации о физических лицах, пользующихся услугами интернет-сайта (далее - Сайт) и его сервисов (далее - Пользователи).
1.2. Целью настоящих Правил является обеспечение надлежащей защиты информации о пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях Сайта, регулируются настоящими Правилами, иными официальными документами Администрации Сайта и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Действующая редакция Правил, являющихся публичным документом, доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке . Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящие Правила. При внесении изменений в Правила Администрация Сайта уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Правил на Сайте по постоянному адресу не позднее, чем за 10 дней до вступления в силу соответствующих изменений.
1.7. Используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящих Правил.
1.8. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящих Правил использование Сайта и его сервисов должно быть немедленно прекращено.
2. Условия пользования Сайтом
2.1. Оказывая услуги по использованию Сайта и его сервисов (далее - Услуги Сайта), Администрация Сайта, действуя разумно и добросовестно, считает, что Пользователь:
обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему осуществлять регистрацию и использовать настоящий Сайт; указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта; ознакомлен с настоящими Правилами, выражает свое согласие с ними и принимает на себя указанные в них права и обязанности.
2.2. Администрация Сайта не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения Администрацией Сайта обязательств перед пользователем.
3. Цели обработки информации
Администрация Сайта осуществляет обработку информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, в целях выполнения обязательств Администрации Сайта перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.
4. Состав информации о пользователях
4.1. Персональные данные Пользователей Персональные данные Пользователей включают в себя:
4.1.1. предоставляемые Пользователями и минимально необходимые для регистрации на Сайте: имя, фамилия, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты;
5. Обработка информации о пользователях
5.1. Обработка персональных данных осуществляется на основе принципов:
а) законности целей и способов обработки персональных данных;
б) добросовестности;
в) соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Администрации Сайта;
г) соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
5.1.1. Сбор персональных данных
Сбор персональных данных Пользователя осуществляется на Сайте при оплате услуги.
Персональные данные, предусмотренные п. 4.1.1. настоящих Правил, предоставляются Пользователем и являются минимально необходимыми при идентификации.
5.1.2. Хранение и использование персональных данных
Персональные данные пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.
5.1.3. Передача персональных данных
Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.
При указании пользователя или при наличии согласия пользователя возможна передача персональных данных пользователя третьим лицам-контрагентам Администрации Сайта с условием принятия такими контрагентами обязательств по обеспечению конфиденциальности полученной информации, в частности, при использовании приложений.
6. Меры по защите информации о Пользователях
6.1. Администрация Сайта принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
7. Ограничение действия Правил
Действие настоящих Правил не распространяется на действия и интернет-ресурсы третьих лиц.

Сальса относится к латиноамериканским танцам, славится грациозностью, сексуальностью. Но её подвиды отличаются друг от друга также сильно, как дальние родственники. Причина - немалый разбег во времени и месте возникновения.

История появления

Родоначальником сальсы бесспорно считается Куба, а первым ее детищем является Кубинская сальса , появившаяся в 1960 годы. Эмиграция кубинцев в Америку не осталась незаметной для танцевальной сферы: появляются новые виды сальсы, получившие максимальную известность - Нью-Йоркская и Лос-Анджельская.

В 90-х годах также получили распространение направления хип-хоп, джаз, брейк-данс, а поскольку это совпало со временем "рождения" LA сальсы, в ней чувствуется их влияние. Потому она чаще прочих включает движения, приближенные к акробатическим, используется для соревнований.

Отличия

Чем сальса Лос-Анджелес разнится с Нью-Йорком или Касино (Кубинской)?

  • Наибольшее отличие - линейность. Если Касино ведет своих танцоров по кругу, то Salsa LA - это линейная сальса, партнеры передвигаются по прямой траектории. Периодически они меняются местами, делая повороты на 180°.
  • В NY упор делается на слабую долю музыки - двойку, а LA - "Salsa on 1", начинается танец на первую долю.
  • Сальса Нью-Йорк - "кошачий", наполненный грацией танец, Сальса ЛА - дерзкий, бодрый, невероятно сексуальный.
  • Мужчина ведет, а партнерша является ведомой. При этом Лос-Анджелес распределяет внимание между участниками поровну, порой с перевесом в пользу кавалера, в то время как в Нью-Йорке взгляд приковывает женщина, оставляя спутника на фоне.

Преимущества

Социальные парные танцы позволяют снять напряжение, скованность, раскрепоститься, распрощаться с комплексами и неловкостью: телесной и моральной. Отчего так происходит:

  • Посетите школу танцев с партнером или поучаствуйте в обмене компаньонами, где кавалеры и дамы поочередно меняют друг друга. В первом случае, вы будете чувствовать себя комфортно с уже знакомым человеком, однако не пренебрегайте вторым - это даст толчок вашим способностям - танцевальным, коммуникативным.
  • Любые движения под музыку помогают расслабиться, а латиноамериканские танцы справляются с этой задачей эффективнее прочих. Они действительно созданы, чтобы уставшие кубинцы, пришедшие насладиться музыкой и обществом после тяжелого рабочего дня, стряхнули с себя тяготы и забылись в движениях, полных страсти и красоты.
  • Уверенность в себе определенно возрастет после посещения некоторого количества занятий, ведь ваше тело начнет двигаться плавнее. Умение управления всеми мышцами, так необходимое во время танца, является прекрасным навыком и в остальной жизни. Люди заметят, как изменится ваша походка, жесты станут изящными, а фигура спортивной.

Уроки в Петербурге

Если вы обдумываете возможность приобщения к миру социальных танцев на территории Санкт-Петербурга, то наверняка вас привлечет следующее предложение - посетите крупнейшую студию танцев "Salsa Social".

Почему мы

  • Преподаватели "Salsa Social" приехали из Кубы, Аргентины, Колумбии и Бразилии. Люди, считающие национальным то, чему собираются обучать, априори разбираются в материале лучше.
  • График занятий весьма обширен: проблем с нехваткой "окошка" в плане на неделю можно избежать.
  • Две студии на разных станциях метро, что позволяет выбрать устраивающую вас территориально.
  • Конкурентные цены. Это не мешает нам устраивать акции, скидки на различные абонементы.
  • Для желающих показать себя у нас припасено кое-что: раз в полугодие преподаватели ставят ученикам танец, с которым те выступают на различных мероприятиях.

Остались вопросы

Позвоните нам или приходите с визитом. Ответим на вопросы, покажем помещения, да просто с радостью познакомимся!

Кубинская сальса (salsa cubana) . Кубинская сальса - это бабушка всех стилей сальсы. Простой деревенский танец в настоящее время эволюционировал, впитав в себя различные танцевальные направления и стили. В рисунке танца преобладают круговые движения пары. Касино танцуется на первый счет двухтактной фразировки, или как говорят "на раз" (см ). Партнер должен запомнить много связок, иногда довольно сложных. Сложность для партнерши заключается не столько в пластике, сколько в умении держать руки внимательными, но при этом легкими, чтобы сделать возможным стремительное ведение партнера. Партнер во время танца может “обманывать” партнершу, показывая быстрые ложные движения. В силу кругового характера движения пары, танцевать касино в переполненном клубе гораздо комфортнее, чем какой либо другой стиль сальсы. Сальса Касино – наиболее “социальный” стиль, он быстро становится популярным там, где сальса появилась совсем недавно.

Для большинства стиль Касино - это самый простой способ научиться танцевать сальсу. К хореографичности, технике поворотов и работе ног партнеров предъявляются минимальные требования. Существуют школы сальсы, в которых, чтобы изучать сальсу стиля NY или LA надо сначала пройти “ясли” – курс сальса Касино. Далеко не у всех хватает времени, сил и мотивации продолжать обучение и выходить на новые рубежи. В Москве танцоров, танцующих касино – большинство.

На видео сальсу Casino танцует один из мастеров этого стиля Янек Ревилья.

Руэда (Руэда де Касино, Rueda de Casino)

Руэда де Касино – вариант сальса касино, которую танцуют по кругу несколькими парами. Танцоры синхронно выполняют фигуры по команде ведущего (кантора). Основная идея руэды – постоянная смена партнеров. Ведущий громко назвает фигуру и руэда (т.е. все танцующие пары) синхронно выполняет ее. Большое значение руэда имеет в практике обучения начинающих танцоров в программах обучения сальсе в сайт . Особенность руэды в том, что она учит танцевать с любым партнером, придерживаться общего ритма, заучивать необходимые фигуры. Все фигуры, исполняемые в руэде любая пара может сделать самостоятельно. Это дает возможность потанцевать выученные связки парой на дискотеке.

Руэда – это очень веселое действо. Выполняемые фигуры полны озорства и сексуального подтекста. В компании, которая решила потанцевать руэду на дискотеке, точно не будет скучно.

Есть несколько стандартных названий для базовых фигур: даме, прима, энчуфла и т.д. На основе этих фигур строятся различные варианты. Следует заметить, что у различных групп, в различных местностях или, к примеру, в различных школах сальсы, есть свои собственные названия более сложных фигур, свои традиции танцевания руэды. Как говорится, “в каждой деревне своя руэда ”.

Сальса Лос-Анджелес (Salsa LA)

В калифорнии пионерами сальсы в 90-х годах стали Луис Васекз, его супруга Джоби Вазкес (Salsa Brava Dance Company) и два брата Луиса – Франциско и Джонни. До появления этого танцевального коллектива мало кто в Америке знал, что сальсу не только мажут на чипсы, но еще и танцуют. Основанная в 1994 году Salsa Brava быстро завоевала популярность - множество телевизионых шоу, концерты в 35 странах мира, великолепные выступления. Секретом их успеха стало то, что сейчас можно увидеть на каждом сальса конгрессе - не просто танец, а танец-история, танец-рассказ. Про гангстеров, полицейских, чертей или ангелов, про игру в бейсбол и т.д. До них сальса была деревенским кубинским танцем, а они сделали из сальсы настоящее шоу, со отточенной хореографией, акробатикой, сюжетом. Одними из первых Джоби и Луис выпустили качественные обучающие фильмы на видеокассетах.

Так же, как и в сальса касино базовый шаг этого стиля танцуется на самую сильную долю такта - на счет “раз”. Но геометрический рисунок стиля не круговой, а линейный. Базовая фигура сальса стиля ЛА - это перевод партнерши по линии с одной стороны партнера на другую (cross-body-lead) со разворотом партнера на 180 градусов. Для сальса Л.А. характерен динамичный темп, много быстрых комбинаций с резкими остановками. Так же возможны зрелищные соло-комбинации - "shines", когда партнеры танцуют сальсу по-одному. Встречается использование акробатических элементов и поддержек, требующих от танцующей пары определенного уровня мастерства и физической подготовки.

Общая характеристика сальсы стиля LA - это стиль достаточно "спортивный", "живой".

Сальса Нью-Йорк (Salsa NY)

Сальса стиля NY отличается от LA и касино прежде всего основным шагом, который танцуется в другие доли такта. Если в ЛА и Касино на сильную долю делается шаг, то в NY на сильную долю - пауза, а шаг делается на слабую долю такта. Эта особенность делает танцевание NY весьма отличным по характеру от других стилей сальсы. Сильная доля в такте - счет "раз" (см. статью ), а NY танцуют на "два".

Существует несколько способов танцевать "на два". Наиболее распространенн так называемый "клубный стиль" или "стиль Эдди Торреса" - одного из самых известных танцоров сальсы NY. Так же как и LA этот стиль основан на кросс-боди-лид и танцуется линейно, с выполнением брейка (смены направления основного шага) на “2″. Стиль NY отличается плавным, ровным ритмом движений. Партнер как бы "плетет" паутинку из перетекающих друг в друга движений.Как никакой другой стиль сальсы, NY дает возможность партнерше танцевать элегантно, чувственно, изящно, расслабленно - вот почему многие девушки танцующие в "линию" предпочитают этот стиль всем остальным.

Ну и как всегда, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать описание того, как танцуют сальсу!

Salsa Shines (Сальса Соло)

Это название применимо к сольным движениям, когда есть возможность потанцевать отдельно от партнера. Shines предполагает сложные шаги, работу рук и тела. Эти украшения распространены в линейных стилях сальсы, таких как сальса NY, сальса LA. Термин shines произошел от слова «сияние», имелось ввиду, что все внимание публики должно было бы быть направленно в этот момент не на пару, а на одну из «сияющих» сторон. Соло - отличная возможность взять перерыв от партнера и устроить свой фристайл. Помимо распространенных движений shines , каждый танцор старается развивать свой индивидуальный стиль и придумывать свои собственные движения.

При перепечатке, пожалуйста, указывайте

Многие начинающие танцоры часто спрашивают, чем отличаются кубинская и линейная сальса . Как можно определить разницу между этими стилями? Попробую объяснить основные различиях между ними, для того, чтобы развеять неправильные мифы и представления у приверженцев как кубинской, так и линейной сальсы.

Исторические различия сальсы

Линейная Сальса является производной от Мамбо (отсюда и популярное название Сальса-Мамбо в США). Она была изобретена сообществами прибывшими из Латинской Америки в США.

Кубинская сальса была основной хореографией в клубах и школах танцев на Кубе .

Технические различия

Многие факторы различают эти два стиля в сальсе, основной шаг, траектория передвижения по танцполу, движения... Не буду перечислять все, остановлюсь на главных особенностях:

Базовые шаги

В линейной сальсе базовый шаг вперед/назад.

В кубинской сальсе базовый шаг в основном назад и практически на месте, только с большой амплитудой раскачивания.

Движение танцоров

В линейной сальсе перемещение танцоров происходит по линии. Ведение в линейной сальсе тщательное, технически сложное, особенно при взаимодействиях - давление против движения. В линейном стиле больше свободных индивидуальных импровизаций, партнеры могут разделиться и танцевать независимо друг от друга.

В кубинской сальсе танцоры перемещаются по кругу или по дуге. Партнеры взаимодействуют друг с другом, постоянно перемещая центр тяжести пары от одного партнера к другому, играя с массой тела. В основном партнеры зависят друг от друга, и, хотя танец полностью импровизационный, всегда поддерживают связь между собой.

Обращаю Ваше внимание, что в линейной сальсе существуют два вида, где главные различия – это изменение шагов вперед/назад по счету. Сальса, где шаги начинаются на сильный счет 1, называется сальса Лос Анджелес (сальса Л.А), а где шаги начинаются на 2 – сальса Нью Йорк. Линейный стиль более показательный, здесь присутствует работа ног «shine» (например Сьюзи Q), отдельно женский и мужской стиль, большое количество поворотов партнерши на месте.

Музыкальные различия

Эти два стиля танца тесно привязаны к различным музыкальным стилям. Так, кубинская сальса в идеале связана с «Тимба », а линейная сальса больше приспособлена к стилю «Романтика». Но это только в «идеале».

Визуальные различия

Сальса касино

Кубинская сальса очень динамичная. Это стиль, где есть возможность танцевать интересный танец руэда де касино , где танцоры образуют круг и двигаются синхронно, после каждого движения партнерши перемещаются к соседнему партнеру. В этом стиле танцоры много «ходят» по танцполу. В отличие от линейной сальсы, партнерши не делают массу головокружительных поворотов, а поворачиваются просто и легко шагая.

Сальса ла

Линейная сальса гораздо более чувственная и мягкая. Она включает в себя множество хореографий и по эстетике ближе к бальным танцам. Партнерша и партнер совершают много сложных поворотов и движений со стилем.

Третий малоизвестный стиль - Колумбийская сальса

Есть еще стиль, о котором я не упомянул – колумбийская сальса. Не чувствую, что имею право сравнивать, потому что не практикую этот стиль. Если сказать коротко, то этот стиль очень популярен в Латинской Америке. Он не имеет сложных фигур, танцуется лицом к лицу близко к партнеру, в закрытой позиции, отличается эстетикой и сложной работой ног, иногда очень близкой к твисту. Очень часто встречается в клубах, где служит прекрасным поводом для знакомств, потому что танец незамысловатый и не отвлекает сложными движениями, что помогает общаться прямо на танцполе.

Подведем итоги

Самое главное, что хочется сказать, кубинская, линейная и колумбийская сальса – это все САЛЬСА! Хотя и существуют множество хореографических различий, но все эти стили можно танцевать под одну и ту же музыку. Конечно, некоторые треки больше подходят к одному стилю, чем к другому, но посмотрите в любом клубе любой страны: кубинские, линейные и колумбийские танцоры счастливо сосуществуют под одну музыку. Можно даже переключиться на другой стиль в рамках одной песни, главное, чтоб это соответствовало мелодии, вдохновению и мимолетному порыву души!

И стоп дискуссии! Нельзя оставаться верным только одному стилю, ведь наша цель – научиться танцевать САЛЬСУ. А еще весело проводить время, общаться, знакомиться (стоит ли об этом напоминать?:)) Чем больше вы практикуете разные стили, тем с большим количеством партнеров вы сможете танцевать. И помните, имея хороший и уверенный фундамент в одном стиле, можно добиться отличных результатов и быстрого прогресса в других.

Если эта статья Вас заинтересовала, рекомендуемые темы для Вас:

На нашем сайте можно больше узнать об обучении танцу сальса , его особенностях и разновидностях.

В середине 90х прошлого столетия в Лос-Анджелесе произошло значимое событие для всего мира сальсы – возникло принципиального новое направление, которое впоследствии, стало называться «Сальса Лос-Анджелес ». Оно значительно отличается от той же сальсы касино геометрическим рисунком – партнерша переводится не по кругу, а по линии, в связи с чем он получил название «линейный».

В сальсе Лос Андежелес внимание акцентируется на быстром, динамичном темпе, большом разнообразии комбинаций движений, увеличении объема мужского и женского стиля. Сальса ЛА требует четкого и «скоростного» выполнения всех элементов. Также этому стилю свойственно активное использования акробатических элементов, которые как нельзя лучше отражают высокое мастерство танцующей пары.

Что дадут уроки сальсы в школе танцев?

Если вы попали в плен задорных латиноамериканских ритмов и хотите окунуться с головой в мир танца, это будет не сложно сделать, так как очень популярна и преподается во многих школах танца. Но мы, готовы вам предложить больше, чем просто обучение хореографии.

Во-первых, мы не просто школа танцев, мы – веселая и дружная семья. На занятиях по сальсе Лос Анджелес в Петербурге, у нас, вы найдете много единомышленников, обретете новых друзей и знакомых, сможете попрактиковаться в танцах с разными партнерами.

Во-вторых, обучаясь в нашей школе танцев, вы сможете посещать разнообразные опен-эйры, сальса-дискотеки и сальса-вечеринки в Петербурге. Это прекрасная возможность показать то, чему вы научились, а также познакомиться с хореографией преподавателей других школ. В свою очередь, большое разнообразие танцоров поможет вам научиться быстро подстраиваться под нового партнера, уметь идти за ним, находить «золотую середину» между вашими танцевальными уровнями и обретенным опытом. Именно тут вы быстро и при этом легко сможете повысить свое мастерство.

В-третьих, занятия сальсой ЛА в Петербурге, в нашей студии танцев прекрасно отразятся на вашей фигуре и вашем самочувствии. Наши преподаватели проследят за тем, чтобы вы правильно выполняли разминку и разогрев мышц. Это помогает избежать травм, растяжений и повреждений. Кроме того, они подскажут вам, как правильно выполнять различные «па», как избежать падений, растяжений и прочих очень неприятных происшествий, которые могут случить на занятиях у непрофессионального преподавателя; исправят ваши ошибки в выполнении комбинаций движений, объяснят почему тот или иной элемент танца может у вас не получаться. Вместе с нами вы обретете стройность, гибкость, научитесь хорошо чувствовать музыку и ритм.

Сальса в школе танцев – это положительные эмоции, отличное самочувствие, красивая фигура и прекрасная возможность расширить круг своих знакомых.

Мир сальсы – весел и ярок. Приходите к нам, вливайтесь в нашу сальса-семью, и вы всегда будете в отличном настроении и добром здравии.

В чем приходить на уроки сальсы Лос-Анджелес?

Чтобы вы комфортно себя чувствовали, для занятий сальсой вам понадобится удобная одежда и специальная обувь. Танцевальные туфли (мужские и женские) помогут максимально точно повторять движения за преподавателем и передавать настроение танца. Одежда должна быть эластичной, не сдерживающей движения. А кроме того, вы должны нравиться себе в этой одежде. Ведь ваше внутреннее настроение неумолимо скажется и на всем вашем танце.

Сальса Лос-Анджелес - видео с танцем




Top