Самый беспроигрышный бизнес. Заработок на выращивании растений и животных

В большинстве развитых стран мира малый и средний бизнес составляет основу экономики. И не удивительно, ведь при минимальных издержках частный предприниматель может получать отнюдь не маленькие барыши. Но, конечно, во многом успех зависит от сферы, в которой вы хотите (и можете) работать — услуги, производство, транспорт, торговля и т.п.

Так кто же зарабатывает больше всех? На этот вопрос попытался ответить журнал «Форбс», составивший список самых прибыльных и перспективных сегментов малого бизнеса. Рейтинг основан на данных о 300 тысячах фирм и индивидуальных предпринимателей, каждая сфера была представлена как минимум 100 компаниями. Данные собирало специализированные консалтинговое агентство в с 2003-го по 2011-й год.

Как отмечают авторы рейтинга, большинство из самых доходных видов предпринимательства требует отличной профессиональной подготовки. При этом, данные специальности позволяют работать на самого себя, не содержать штата сотрудников, а иногда даже не пользоваться офисом. Но есть и другая сторона медали: клиенты таких спецов, как правило, прибегают к услугам одного и того же профессионала долгие годы, то есть для новичка быстро занять достойную позицию на рынке очень непросто.

Итак, кто же попал в бизнес-топ?

1. Частные аудиторы. Чистая прибыль — 16,5%. Услуги аудита пользуются спросом в любые времена, так что финансовый кризис никак не отразился на доходе этих специалистов. Кроме того, клиенты, как правило, регулярно работают с одним и тем же аудитором (или фирмой), поэтому затраты на продвижение практически не нужны. Ну и, конечно, если вы работаете сам на себя, потребность в аренде офиса и оплате штата полностью отпадает.

2. Мануальные терапевты,15,3%. Официальная медицина не всегда признаёт ремесло этих специалистов, однако это не мешает им получать приличный доход. А те, кто не содержит собственного кабинета и работают по выезду на дому у клиента, к тому же почти не имеют издержек.

3. Специализированные клиники,15%. Наибольшей популярностью пользуются мелкие операции, косметические процедуры и различные обследования. Несмотря на дороговизну содержания подобного заведения, цены на услуги с лихвой покрывают все затраты.

4. Бухгалтерские услуги, 14,9%. Так же, как и аудиторы, бухгалтеры нужны всем и всегда. Любые услуги этих специалистов стоят довольно дорого, однако и конкуренция в этой сфере стабильно велика.

5. Частные стоматологи, 14,7%. Эти врачи практически никогда не страдают нехватки клиентов. Многие пациенты становятся постоянными и ходят к одному стоматологу десятки лет; плюс, советуют понравившегося специалиста друзьям, родственникам, коллегам и так далее. Даже без единой рекламной строчки и имея довольно дорогостоящее оборудование, стоматологический кабинет является доходным предприятием.

6. Налоговые расчёты, 14,7%. Никто не любит заполнять декларации и простаивать очереди в налоговую инспекцию. На человеческой лени и зарабатывают частные налоговики.

7. Стоматолог-ортодонт, 14,4%. В России эти спецы обычно не работают вне стен каких-либо клиник, однако в Америке частный ортодонт — довольно распространённое явление. И услуги таких врачей стоят традиционно дорого: если клиент хочет голливудскую улыбку, он должен быть готов заплатить за неё соответствующую цену.

8. Адвокатские конторы, 13,4%. На этом же уровне находятся приблизительные доходы всех юридических фирм и фирмочек.

9. Мелкое кредитование, 13,3%. Компании, выдающие небольшие кредиты под залог продукции предприятия, стали пользоваться популярностью в период кризиса. Крупные банки хором отказывали предпринимателям в займах и требовали вернуть ранее выданные кредиты досрочно, а эти фирмы были готовы выдать средства без особых требований и на нужный срок. Для малого бизнеса это стало настоящей палочкой-выручалочкой, так как прибыли в производстве и торговле также начали стремительно падать.

10. Частные управляющие, 12,2%. Услуга управления финансами не очень популярна в наше стране, однако на западе люди гораздо больше доверяют трейдерам, а не банкам и не собственному «матрасу». Даже пенсионеры пускают сбережения в ценные бумаги, так что клиентов у управляющих много, а затрат почти нет: работать такой спец может хоть с собственного дивана.

11. Бурение нефтяных и газовых скважин, 12%.

12. Окулисты, специалисты по подбору очков, 11,5%.

13. Сдача в аренду нежилых помещений, 11,3%.

14. Оценка недвижимости, 11.3%.

15. Сдача в аренду мини-складов и камер хранения, 11%.

16. Страховые агентства, 11%.

17. Кредитные посредники, 10,7%.

18. Инвестиционные консультанты, 10,7%.

19. Логопеды и сурдологи, 10,6%.

20. Частные терапевты, 10,4%.

Многие люди, которые планируют заняться собственным бизнесом, несправедливо считают, что развивать свое дело и получать высокую прибыль можно только в большом городе. На самом деле это не так по нескольким причинам, основные из них мы рассмотрим ниже.

Для начала разберемся, что в понятии бизнес — технологов «маленький город». Таким считается населенный пункт, который насчитывает до 100 тысяч жителей . Следует отметить, что в России таких городов всего более 83%, то есть бизнес идеи для маленького населенного пункта открывают огромные перспективы, открыть свое дело в небольшом городе намного проще и выгоднее.

Собственный бизнес для маленького городка

Живя в небольшом населенном пункте, есть много возможностей для бизнеса. Это объясняется более низкими затратами, чем в мегаполисе и отсутствием конкуренции.

Зачем он нужен?

Открыв свое дело в маленьком городке, бизнесмен получает в первую очередь независимость, возможность зарабатывать довольно крупные суммы.

При этом немалая часть средств экономится благодаря тому, что открытие своего дела в провинции несет гораздо меньше затрат, чем в городах с миллионным населением.

К тому же вы можете быть первым в городе, кто предложит определенные услуги, в таком случае отсутствие конкурентов позволит быстро расширить и укрепить свой бизнес.

Отличия от крупных городов

Различий довольно много, и практически все они на руку тем, кто решил основать свое дело в маленьком городе.

Рассмотрим более подробно некоторые из них:

  • Жители маленьких городов, как правило, имеют невысокий доход. Поэтому разворачивать крупный бизнес в таких населенных пунктах не рентабельно (за исключением открытия крупных предприятий, которые требуют рабочей силы.);
  • Спрос в таких городах на обычные, привычные товары и продукты, которыми мы пользуемся повседневно. Это позволяет расширить сферы бизнеса в нескольких направлениях одновременно;
  • Не высокие вложения на старте (низкая плата за аренду помещения, невысокие заработные платы, небольшие затраты на рекламные акции).

Немаловажным фактором для успешного ведения бизнеса в маленьком городе является репутация бизнесмена. Ведь зачастую новости города жители узнают не из газет, а от соседей и друзей. Поэтому этому аспекту стоит уделить особое внимание, мероприятия по привлечению и удержанию клиентов очень важны.

Лучшие идеи-2014

Прежде чем решить какой бизнес открыть, назовем несколько наиболее популярных бизнес – идей этого года.

Малый бизнес в сфере общепита

Выгодный бизнес — открытие небольшого кафе с доступными ценами и привычными блюдами. В небольших городах обычно мало подобных заведений, поэтому они пользуются большой популярностью у жителей.

Этот вид бизнеса, пожалуй, самый прибыльный. Он не потребует больших затрат, при этом самоокупаемость довольно высокая.

Мини кафе на колесах. Сейчас довольно распространенный вид бизнеса, который пользуется спросом. Ассортимент в подобных кафе небольшой, достаточно предложить несколько видов блинчиков, хот-доги, напитки. Если закуски будут вкусными и недорогими, такое кафе всегда будет популярно;

Столовая при предприятии будет пользоваться спросом — не всегда имеется свой пункт общепита. Установив невысокую цену, предложив домашние блюда, в столовой всегда будут клиенты.

Развлекательный

Если одного кафе вам покажется недостаточно, попробуйте предложить своим клиентам организовать проведение праздников, корпоративов, свадеб, установив невысокую цену. В небольших городах эвент-агентств вряд ли окажется много, поэтому есть шансы стать первопроходцем и монополистом.

Большой популярностью у молодежи будет пользоваться клуб с дискотекой. Для этого понадобится снять большое помещение и оборудовать его. Скромно, но со вкусом — не ваш вариант, такое заведение, скорее всего, уже есть в городе. А вот настоящий ночной клуб с выступлением столичных ди-джеев — это привлечёт публику. В таком клубе можно проводить тематические вечеринки, игры, мероприятия. Там же можно предложить своим клиентам обучение на различных курсах (музыка, пение, танцы и т.д.)

В дневное время в этом же клубе можно устроить .

Услуги

Сфера услуг никогда не потеряет актуальности с точки зрения бизнес-проекта: вложений — минимум, главное — владеть необходимыми навыками.

с маникюрным и педикюрным кабинетом в почёте всегда. Даже в небольшом городе женское население обрадуется такой услуге и будет приходить туда снова и снова. Дополнительно можно предложить услуги косметолога и массажиста, услуги по визажу и нанесению праздничного макияжа.

Служба такси также может стать неплохой идеей. Даже в небольшом городе найдутся желающие добраться в нужное место на автомобиле, а не в общественном транспорте. Достаточно иметь в штате нескольких водителей со своими автомобилями, сделать им визитки, которые те будут раздавать клиентам и дело непременно начнёт приносить доход.

Еще один вариант предоставления услуг – ателье по пошиву одежды. Для открытия такого вида бизнеса понадобится небольшое помещение, соответствующее оборудование и несколько сотрудников. Предложив невысокие цены, такой бизнес будет процветать;

Компания, которая предоставляет услуги по вывозу мусора и сносу старых построек — новый, но востребованный вид услуг. В маленьких городах достаточно построек, которые подлежат сносу и на их месте строятся дома. Потребуется приобрести соответствующее оборудование и найти несколько сотрудников с опытом подобной работы.

Вывоз мусора – популярная услуга даже в самом маленьком населенном пункте.

Ремонт автомобилей, шиномонтаж. В таком варианте достаточно иметь гараж, минимальное оборудование. Практически у каждого жителя города есть автомобиль, который периодически требует ремонта и сезонной замены колес. Достаточно нанять 1-2 сотрудника, которые разбираются в ремонте машин. Такой бизнес будет пользоваться спросом.

Изготовление ключей ещё с советских времён популярно у населения. Понадобится маленькое помещение, специальный станок для изготовления ключей и минимальная реклама. Для открытия своего дела такого типа необходимо иметь стартовый капитал около 2 тысяч долларов;

Частный автоинструктор может быть идеей дополнительного заработка. Даже в маленьком городе автомобиль перестал быть роскошью, есть практически в каждой семье. Можно предложить такую услугу на машине клиента, в таком случае затраты самые минимальные;

Бюро добрых услуг или популярное сегодня название «Муж на час» довольно популярный вид бизнеса, который всегда будет пользоваться спросом. Имея набор инструментов, можно предложить своим клиентам по доступной цене мелкий ремонт, установку и подключение бытовой техники. Затраты при этом минимальные.

Торговля

Выгодным бизнесом станет выращивание фруктов и овощей. При наличии даже небольшого земельного участка, собственное дело скоро будет процветать.

Но сбыт растительного товара придётся поискать в других городах, покрупнее. На периферии этот товар в избытке у каждого жителя ввиду наличия садово-огородных участков.

Магазин продуктов — банальная, но всегда актуальная идея. Главный фактор успеха — правильное расположение и приемлемые цены на товар.

Другие виды бизнеса, приносящие доход в небольшом городе

Сегодня по всей России молодые родители сталкиваются с проблемой детских садов. Предприимчивые бизнесы открывают в маленьких городах частные развивающие центры и мини-садики для детей.

Такой вид бизнеса будет пользоваться спросом, особенно у тех родителей, которые не имеют возможности оставить малышей на бабушек и дедушек.

Конечно, для открытия понадобится квалифицированный специалист, которому можно доверить детей. Расходы при этом минимальные, мини – садик можно устроить даже в собственной квартире, если позволяет жилая площадь. В иных случаях достаточно снять небольшое помещение, сделать соответствующий ремонт и получить все необходимые разрешения властей (это часто и становится последним этапом, став непреодолимым препятствием для начинающих бизнесменов).

Очень популярна услуга доставки продуктов, суши и пиццы. В маленьких городах такая услуга – редкость, поэтому можно стать первым в городе, кто предлагает сервис подобного рода.

Небольшого вложения денег потребует открытие мини – пекарни. Вкусный хлеб всегда пользуется спросом. Если продукция хорошего качества, цена доступна потребителю, такой бизнес будет процветать даже в самом маленьком городке.

Если есть недвижимость в маленьком городе, выгодным станет посуточная или помесячная аренда помещения. Не во всем маленьких городах есть гостиница, поэтому этот вид бизнеса при правильной рекламе может стать довольно успешным и не потребует особых денежных вложений.

Интернет: и да, и нет

Виртуальное пространство, привлекающее всё большее число, как молодых, так и не очень, людей, открывает множество возможностей для заработка.

Наиболее простые в реализации идеи:

  • Если в городе живет много молодежи, выгодным станет открытие компьютерного салона, такое заведение быстро наберет популярность. Установив невысокую почасовую оплату, такой клуб станет излюбленным местом проведения досуга молодежи.
  • Неплохой доход могут принести услуги по наполнению сайтов. Такой бизнес не требует вложений, но позволяет сэкономить значительные средства на аренде помещения и транспортных расходах.
  • Еще один вид заработка в интернете – открытие своего сайта. Но тут понадобятся определенные навыки и средства для открытия бизнеса такого рода.
  • Некоторые предоставляют услуги по доставке товаров, открыв интернет – магазин. Для маленького города это может бытовая техника, предметы быта. Прошли времена, когда за крупной техникой нужно было ехать в столицу или в другой большой город, сегодня есть возможность предоставлять подобные услуги в своем городе. Это сэкономит средства клиентов и позволит расширить свой бизнес.

Но следует помнить, что в маленьком городе не у всех есть доступ к интернету. В таком случае следует отталкиваться от спроса и возможностей населения. Положительным фактором в пользу работы в интернете является небольшая конкуренция, малые или полное отсутствие первоначальных вложений.

Своя ложка дёгтя есть и здесь. Работая дома, будет не хватать личного общения. А открытие клубов и интернет-магазина потребуют внушительных затрат.

С чего начать?

Оценка ситуации

Прежде чем открывать свое дело, необходимо изучить рынок, выяснить, в услугах какого рода нуждается население города. Определившись с видом деятельности, необходимо подобрать квалифицированный персонал, который будет предоставлять качественные услуги, будет способствовать увеличению клиентской базы.

Найти хорошего специалиста не просто, для этого возможно обратиться в рекрутинговое агентство.

Также поможет в поиске интернет. Можно разместить объявление о наборе персонала, отклик последует незамедлительно. Учитывая, что в маленьких городах довольно трудно найти работу, этот метод достаточно эффективен. Хорошим подспорьем будет и «сарафанное радио», которое работает в небольших населенных пунктах лучше любого объявления.

Вторым важным шагом является поиск поставщиков продукции, это требует большой ответственности. Продукция должна быть качественной, пользоваться спросом у населения. Для начала необходимо определить, какой именно вид услуг будет популярным в определенном городе.

Привлекать поставщиков из мегаполисов — неблагодарная и не выгодная затея. Поищите производителей (если намерены торговать) или продавцов (если нужно оборудование и инструменты) в ближайших городах.

Бизнес должен быть востребованным, пользоваться популярностью у населения, хотя бы потенциально.

Конечно, необходимо оценить свои силы, какие средства могут быть вложены, рассчитать, как скоро окупятся капиталовложения.

Поиск финансирования

Самым популярным способом открыть собственный бизнес без вложений, является . Выбрать, какой лучше, можно, обратившись в несколько банков и сравнив условия, которые они предлагают.

Следует помнить, что необходимо соблюсти некоторые обязательные правила для потенциального клиента банка, иначе не видать вам займа.

Придется предоставить некоторую документацию, возможно, понадобится презентовать свои бизнес – планы, на основании рентабельности которого банк примет решение о выдаче кредита.

Не стоит забывать и о государственной поддержке малого бизнеса. В настоящее время существует специальные программы, которые направлены на развитие бизнеса в регионах, что позволяет получить определенные льготы при кредитовании, выдачу субсидий и налоговых льгот. Для того чтобы грамотно воспользоваться подобной программой, лучше обратиться к квалифицированному юристу, который даст подробную консультацию по этому вопросу.

Выбор места

Для тех, кто решил заняться бизнесом с нуля,наиболеевыгодным будет помещение с небольшой арендной платой. Возможно, понадобится провести небольшие ремонтные работы, в целях экономии это можно сделать самостоятельно.

Не нужно забывать, что внешний вид помещения очень важен. В нем должно быть уютно и комфортно, не обязательно обстановка нужна дорогая и вычурная, но должна вызывать желание вернуться к вам снова. Жители маленьких городков не искушены богатыми интерьерами, но и считать их отсталыми тоже не стоит. Приведите всё в подобающий бизнесмену вид. Встречают по одёжке.

Расположение бизнеса имеет значение в зависимости от его целевой аудитории. Например, компьютерные клубы лучше открывать в местах скопления молодёжи: возле ВУЗов. ПТУ и т.д. Школы обойдите стороной, иначе замучаетесь слушать жалобы родителей, что ваша прямая вина в том, что их чадо не желает посещать уроки, а просиживает за компьютером в вашем заведении.

Общепит и торговля, естественно, приживутся ближе к центру. За исключением продовольственного магазина, которому будут крайне рады жители окраин, откуда за хлебом приходится идти далече.

Посчитаемся?

Имея даже самый небольшой стартовый капитал, можно развивать свой бизнес в небольшом городе. Рассмотрим варианты изначальных минимальных вложений для разных видов бизнеса.

Минимальные вложения

Как видно из цифр, открытие своего бизнеса не обязательно ведет к большим денежным затратам. Достаточно просто определиться, какой именно вид бизнеса более близок, к чему больше лежит душа, а самое главное, что будет пользоваться спросом в определенном городе.

Ожидаемая рентабельность

Не следует ждать, что малый бизнес в небольшом населенном пункте быстро окупится. Жители таких городов часто не имеют высоких доходов, поэтому пройдет несколько лет, прежде чем собственное дело начнет приносить доход. Зависит это и от спроса на услуги, которые будут предложены потребителю.

Немаловажную роль играет и сезонность.

Например, салоны красоты даже в больших городах летом практически пустые. А бизнес по продаже кваса наоборот, летом принесет гораздо более актуальный, чем в холодное время года.

На чём основан успешный бизнес в маленьком городе?

Для того чтобы бизнес в маленьком городе был доходный и быстроокупаемый, следует помнить несколько правил, которые помогут принести стабильный доход и привлечь большое количество клиентов.

Базисные аспекты

  • Цена на услуги любого рода не должна быть завышена. Менталитет жителей маленьких городов таков, что лишние деньги люди переплачивать не готовы. Невысокая цена, предоставление скидок постоянным клиентам привлекут гораздо быстрее, чем красивая упаковка или дорогая услуга.
  • Если клиенты останутся довольны обслуживанием, они обязательно посоветуют вас своим родственникам, друзьям и соседям. Плохая репутация в небольшом городе убьет любой бизнес гораздо быстрее, чем в мегаполисе. Даже если ваш товар востребован и пользовался популярностью, нельзя допускать негативного мнения о себе.
  • В маленьком городе небольшая конкуренция, возможно даже ее полное отсутствие, поэтому здесь есть, где разыграться фантазии. Предоставив качественную и недорогую услугу или товар, ваши потенциальные клиенты станут постоянными.

Смотрите также видео об идеях для бизнеса в маленьком городе:

Способы развития

Залогом успеха и процветания любого бизнеса является постоянное развитие. Даже самый выгодный вид предусматривает совершенствование, предложение новых товаров и услуг.

Существует несколько способов, которые способствуют расширению и развитию своего дела.

  1. В первую очередь это грамотная реклама, направленная на привлечение новых клиентов. Это могут быть акции, проведение мероприятия с бесплатной презентацией продукции. Такие виды рекламы всегда актуальны и пользуются популярностью у клиентов.
  2. Важно помнить и о маркетинге. Специальные предложения с ограниченным сроком действия акции обращают на себя внимание.
  3. Не менее важен имидж вашего бизнеса. Хорошие отзывы, новые предложения по невысокой цене способны увеличить количество клиентов в несколько раз.
  4. Примером необычного, но достаточного успешного бизнеса можно назвать разведение шиншилл. Последние годы это животное стало очень популярным, его выращивают не только для изготовления дорогих шуб для женщин, но и держат в качестве домашнего питомца. Молдавский бизнесмен, который занялся этим видом бизнеса, отмечает, что вложения самые минимальные, доход при этом превысил все его ожидания.

    Некоторые начинающие бизнесмены придумывают, чем заняться просто на ходу. Оригинальный способ заработка основала американский фитнес – инструктор Кристен Хорлер, она разработала программу занятий для женщин, которые недавно стали мамами, при этом занятия проводились прямо в парке.

    Такая идея не предвещала больших доходов, но быстро стала пользоваться спросом у жительниц города.

    Цена за занятие была установлена значительно ниже, поэтому база клиентов очень быстро расширялась и приносила хороший доход. На сегодняшний день это достаточно востребованные курсы, которые посещает большое количество молодых мам. Такой вид заработка может иметь место и в маленьких городах России. Многие молодые женщины увлекутся идеей заняться спортом, не оставляя своих детей на родственников.

    Все большую популярность набирает этнотуризм. Сегодня трудно удивить курортами на морском побережье, многие бизнесмены предпочитают отдыхать в удаленных живописных уголках России.

    Большим спросом, например, пользуются экскурсии на озеро Байкал, где можно без суеты насладиться природой и красотой края.

    Многие отправляются в отпуск на Камчатку и в Карелию. Если ваш городок имеет подобные достопримечательности, можно устроить экскурсии и даже проживание в палатках.

    В заключение стоит сказать, что варианты бизнеса даже в маленьком городе с небольшим населением могут быть самыми разнообразными, можно стать успешным бизнесменом, независимым человеком с хорошим доходом. Достаточно иметь большое желание, не бояться перемен в жизни и быть уверенным в себе. Многие бизнесмены с мировым именем начинали с нуля и смогли достигнуть головокружительных результатов благодаря трудолюбию и настойчивости.

Вы узнаете, как начать свой бизнес с нуля в небольшом городе и что сделать, чтобы он стал прибыльным. Какие идеи для бизнеса с минимальными вложениями наиболее оправданы в провинции?

Маленький городок — не помеха для большого, а тем более среднего и малого бизнеса. Предприимчивые люди есть везде — было бы желание, а реализовать свой потенциал можно и в небольшом населенном пункте.

Не спешите переезжать в мегаполисы — их меньшие собратья тоже нуждаются в рабочих местах и качественных товарах/услугах. В этой статье мы подготовили обзор бизнес-идей для маленьких городов. Эти идеи просты в исполнении и не требуют больших вложений.

Бизнес в маленьком городе — насколько это оправдано

Начнем с того, что нет четкого определения «маленького» города. Это понятие относительное и во многом субъективное. Для одного бизнесмена это пункты с населением менее 50000 жителей, второй чувствует себя комфортно в городах с населением 100000-300000 человек, а для третьего и полумилионник окажется маленьким.

По официальным данным, в России из 1100 городов лишь 37 имеют численность населения более 500 тысяч. Это значит, мы имеем множество площадок для построения небольшого локального бизнеса.

Чаще всего в таких населенных пунктах открывают свое дело те, кто всю жизнь в них проживает или имеет там родственников. Но современные технологии позволяют наладить бизнес практически в любом месте и контролировать его в дальнейшем удаленно.

При этом для открытия требуются минимальные вложения, так как стоимость аренды и уровень зарплаты рабочих в провинции на порядок ниже.

Небольшие городки, как правило, испытывают недостаток инфраструктуры. Людям не хватает разнообразия продуктов, развлечений, услуг. Если вы живете в таком городке, вы сами с уверенностью скажете, чего вам не хватает, как его обывателю.

Но как быть, если вы не знакомы с населенным пунктом достаточно близко, чтобы знать о его проблемах? Любой стартап начинается с анализа. Предварительно нужно изучить город и его инфраструктуру и выяснить, в чем нуждаются его жители.

Мы подобрали несколько актуальных направлений, которые хорошо приживаются в маленьких городах.

Популярные направления бизнеса в провинции

Рассмотрим самые востребованные направления бизнеса в маленьких городах.

Выбирайте в этих сферах — не ошибетесь.

Сфера услуг

Услуги всегда и везде востребованы населением. Но что же входит в это обширное понятие? Парикмахерские услуги, юридические, услуги грузоперевозок, обучение на дому и т.д. В рамках маленького города лучше обратить внимание на те виды услуг, в которых жители нуждаются регулярно. Шиномонтаж, автосервис, ремонт обуви.

Какую бы сферу вы ни выбрали, необходимо пристально изучить ваших потенциальных конкурентов и по возможности собрать «вести с полей» — узнать, что не устраивает жителей в их работе, что нужно улучшить и добавить.

Продажа товаров

Самый банальный, но при этом беспроигрышный вариант — продуктовый магазин. В провинциальных городах магазины не балуют жителей разнообразием ассортимента, и до многих еще не добрались федеральные продуктовые сети.

Кроме вещей первой необходимости, жителям не хватает качественной одежды и обуви, товаров для дома и прочего. Изучение рынка позволит выявить, какие именно направления не охвачены и выбрать правильную нишу.

Производство

Чаще всего небольшие города находятся при каком-либо заводе — градообразующем предприятии, где работает большая часть населения. Откройте свое производство — не завод, конечно, а небольшое предприятие полного цикла. Например, пекарню — во многих городах с качественным хлебом проблемы. Займёте эту нишу, отбоя от покупателей не будет.

Кроме того, здесь дешевая рабочая сила и всегда найдутся сотрудники для фирмы по сборке лопат, например, или производства тротуарной плитки. Но тогда уже придется налаживать сбыт в других регионах и районных центрах.

Вы не просто будете зарабатывать, но и создадите дополнительные рабочие места, а в случае большого успеха — и фамильное дело, которое передадите по наследству своим детям.

Какой бизнес можно открыть в маленьком городе — ТОП-8 идей, которые работают

Это лишь ориентировочный список, ограничиваться которым вовсе не обязательно.

Цветочный бизнес

Хочу озвучить необычный, но интересный вариант заработка на цветах.

В небольших городках множество частных домов, где трудолюбивые женщины соревнуются в выращивании самых разнообразных цветов. Летом организуйте скупку самых красивых экземпляров за небольшую плату и составляйте из них удачные композиции. А зимой занимайтесь традиционной поставкой цветов к праздникам и оказывайте услуги по оформлению свадеб и других торжеств.

Сдача помещений в аренду

Этот доходный вариант для тех, у кого есть свободная сумма для покупки жилой или коммерческой площади. Обратите внимание на городки при горнолыжных и традиционных курортах — в высокий сезон посуточная аренда очень востребована. А в низкий сезон можно сдавать помещение командировочным.

Преимущество этого варианта в том, что вы не потеряете вложенные деньги в случае неудачи.

Комиссионный магазин

Так как в большинстве случаев уровень заработной платы и покупательская способность населения невелики, людям чаще приходится обращаться к магазинам типа Second Hand.

Наладить поставку вещей не составит труда, нужно лишь учитывать вкусы населения. Хотите расширить бизнес — реализуйте не только б/у одежду, но и другие товары. Логичным продолжением такого бизнеса становится ломбард.

Ремонт бытовой техники

В пунктах с населением более 20 тысяч человек уже встречаются магазины федеральных сетей, которые продают современную бытовую технику — всевозможные мультиварки, кофемашины и варочные панели.

Не каждый мужчина знает, как ремонтировать новомодную технику. Да и уже видавшие виды микроволновки и пылесосы тоже нуждаются в периодическом техобслуживании. Народ здесь больше привык ремонтировать вещь, а не выбрасывать ее, когда она ломается. Поэтому поток клиентов в хорошему специалисту обеспечен.

Открытие частного детского сада или развивающего центра

Если в крупных городах за частный сад люди платят от 10 тысяч и больше, то здесь будьте готовым к более низким чекам. Тем не менее, частные сады очень востребованы среди населения на фоне сокращения детских дошкольных учреждений. Конечно, в этом случае необходимо особенно пристально подбирать персонал и контролировать питание.

В провинциальных городах не хватает разнообразия развлекательных и развивающих программ для малышей. В рамках развивающего центра можно предложить на выбор несколько групп. Вопрос здесь лишь в том, где найти компетентные кадры.

Сейчас для малышей существует огромное количество развивающих программ, не требующих специальной подготовки — достаточно просто любить детей.

Рисование пальчиками, пескотерапия, бэби-йога и первые шаги в английском прекрасно впишутся под одной крышей. Да и традиционная детская игровая комната станет излюбленным местом времяпрепровождения мам и малышей.

Ремонт мебели

Невысокий уровень зарплаты не позволяет жителям провинции покупать дорогую современную мебель. Однако потребность в красивых и качественных вещах есть у всех. Если у вас есть на примете знакомый с золотыми руками, организуйте тандем, где вы будете заниматься организацией дела и привлекать клиентов, а ваш друг — ремонтировать и обновлять устаревшую мебель.

Необходимо лишь закупить нужные инструменты и материалы, а товарища отправить на курсы по перетяжке мягкой мебели. Это весьма прибыльный вариант, несмотря на кажущуюся простоту.

Парикмахерские услуги

Бывает и так, что в небольших городах не хватает специалистов по красоте. Парикмахерские услуги будут востребованы всегда и везде, пока у людей растут волосы. Но кроме этого, женщины любят маникюр, косметологию, визаж.

Если вы имеете диплом парикмахера и склоняетесь к открытию собственного кабинета — пройдите курсы по визажу или эстетической косметологии. Так вы расширите перечень своих услуг, а значит, увеличите количество клиентов.

Магазины формата «Все по 50»

Это настоящий денежный магнит, особенно в условиях маленьких городов. Самая большая трудность в организации работы такого магазина — просчет рентабельности продаж, так как закупочная стоимость некоторых товаров выше, чем продажная.

Компенсируется это большой наценкой на другие группы товаров. Начать можно с малого, выложив на полки дешевые и функциональные товары. И уже в дальнейшем, после изучения потребностей населения, дополнять ассортимент. А раскрутить такой магазин проще простого — домохозяйки и сарафанное радио сделают это за вас.

Есть и другие варианты: покупка франшизы популярного заведения общепита типа КФС, пельменной или пиццерии, караоке-бара, боулинга или химчистки, где вам помогут на стадии открытия. Но они довольно затратные и имеют свои подводные камни, поэтому оставим их для другой статьи.

С чего начать — пошаговая инструкция

Залог успеха любого начинания — правильно составленный план достижения цели.

Воспользуйтесь экспертными наработками.

Шаг 1. Выбираем направление и анализируем конкурентов

Для начала решите, какое направление принесет вам больше удовольствия в работе. Чем вы сможете заниматься с энтузиазмом?

После того, как найдете ответ на этот вопрос, ответьте на следующий: это дело будет полезным и востребованным в той локации, которую вы выбрали?

Если да, то переходите к изучению конкурентов. Здесь важны следующие показатели: их расположение и удаленность друг от друга (лучше визуализировать это на карте); уровень обслуживания, диапазон цен и широта ассортимента.

Все эти показатели лучше свести в сравнительную таблицу, которая наглядно покажет плюсы и минусы ваших конкурентов. Не поленитесь самостоятельно посетить их заведения и лично оценить работу.

Шаг 2. Составляем бизнес-план

В бизнес-плане нужно учесть все расходы и прописать все шаги для воплощения своей идеи.

Сначала максимально подробно пропишите каждую задачу и время на ее исполнение:

  • поиск подходящего помещения;
  • подбор сотрудников;
  • поиск и покупка оборудования;
  • изготовление вывески;
  • какие ремонтные работы в помещении нужно провести;
  • обучение сотрудников;
  • оформление юридического лица — для небольшого бизнеса достаточно ИП.

После этого займитесь расчетом затрат.

Вот основные статьи расходов:

  1. Аренда.
  2. Внутреннее и внешнее оформление точки.
  3. Затраты на оборудование: не обязательно покупать, если можно арендовать.
  4. Заработная плата работникам.
  5. Затраты на рекламу: наружная реклама и реклама в социальных сетях, расклейка объявлений, изготовление буклетов (опционально от вида вашего бизнеса).

Шаг 3. Запускаем проект и ищем клиентов

После того, как вы выполнили все пункты своего бизнес-плана, определитесь с тем, что вы сделаете самостоятельно, а что лучше поручить подрядчикам. Зачастую начинающие предприниматели взваливают на себя весь груз задач ради уменьшения затрат и терпят неудачу.

Если вы не знаете, как привлечь клиентов в свой магазин товаров «Все по 50», то доверьтесь в руки СММ-специалистов, которые смогут показать рекламу вашего магазина жителям городка.

Как правильно анализировать рынок и конкурентов

Анализ конкурентов дает основную информацию для составления бизнеса-плана с учетом потребностей рынка. Карта расположения конкурентов поможет выбрать оптимальное место размещения своей точки.

Учитывайте, что выгодно размещаться рядом с сопутствующими бизнесами. Так, цветочный магазин целесообразно разместить вблизи кондитерской или алкогольного магазина; шиномонтаж — рядом с автосервисом; ремонт мебели — рядом с мебельным магазином.

Сравнительная таблица конкурентов дает исчерпывающую информацию о том, какие цены нужно устанавливать и какие товары или услуги добавить в свой ассортимент, чтобы превзойти конкурентов. Для полноты картины расспросите знакомых или разместите опрос в группе поселения в социальных сетях.

Чем больше вы знаете о конкурентах, тем выше ваше шансы их превзойти.

Как развивать свой бизнес

Конкуренция в провинции зачастую небольшая, но ожесточенная. То, как вы себя зарекомендуете изначально среди местных жителей, будет играть ключевую роль в будущем вашего бизнеса. Поэтому всегда старайтесь предоставлять максимально качественное обслуживание.

Крупные торговые сети взяли пример с запада и первыми в стране ввели стандарты обслуживания. До провинциальных городов эти стандарты доходят долго, и здесь люди больше обращают внимание на вежливость персонала и качество обслуживания.

Научите своих сотрудников улыбаться и желать хорошего дня — и вскоре вы заметите, как увеличилось количество постоянных клиентов.

Регулярно проводите рейды «тайного покупателя» к самым бойким из конкурентов и применяйте полученную информацию для улучшения своего дела.


Не стоит распространять слухи типа «мне тут один клиент рассказал, что у Василия на днях купил просроченный товар», если вы не можете ничем их подкрепить. Сарафанное радио в поселках работает в обе стороны, и таким способом вы лишь испортите свою репутацию.

Программы лояльности прекрасно работают в условиях ограниченной конкуренции. Поскольку клиентов не так много, старайтесь искать индивидуальный подход к каждому. Доброжелательное отношение и индивидуальные привилегии — лучший двигатель торговли в таких условиях.

На чем основан успешный бизнес в маленьком городе

И ещё несколько основополагающих факторов успеха.

Запомните их и на забывайте применять на практике.

Доступность товаров

Помня про уровень зарплат и покупательской способности населения, старайтесь держать цены всегда на одном уровне. И учитывайте это при разработке ценовой линейки — в нелегких условиях маленьких городов людям важна стабильность цен.

И не забывайте, что в городе, который можно обойти пешком за 30 минут, совсем нетрудно сходить в соседний магазин, где цены ниже.

Пристальное внимание к конкурентам

Небольшое число конкурентов — один из главных плюсов предпринимательства в маленьких городах. Всегда оставайтесь в курсе дел конкурентов и изменений в их работе. Любая ошибка конкурирующей фирмы — шанс улучшить свои показатели.

Стабильно хорошая репутация

Открытие нового магазина — большое событие для жизни провинциального населенного пункта, поэтому будьте готовы к пристальному вниманию со стороны жителей.

В этот период все должно быть безупречно — качество обслуживания и товара, уровень сервиса и проводимые акции. Если вам удастся завоевать расположение покупателей на этом этапе, то поток постоянных клиентов вам обеспечен.

Ещё несколько идей в видеоформате:

Заключение

Не обязательно жить в мегаполисе, чтобы открыть свой успешный бизнес. Качество и серьезный подход к делу ценятся в любом городе. Технологии, применяемые сегодня в бизнесе, позволяют нам работать из любой точки мира.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Когда у человека появляется желание открыть собственный бизнес, первое, что нужно сделать – это выбрать перспективную прибыльную идею. Существует множество разных направлений предпринимательской деятельности, среди которых нужно найти нишу, где вы разбираетесь лучше всего. Ответ на вопрос, какой бизнес самый выгодный для начинающих, вы найдете в данной публикации.

Пошив и продажа эко-сумок

Задумываетесь о том, ? Несмотря на то что практически все граждане нашей страны пользуются полиэтиленовыми пакетами, традиционные хозяйственные сумки не теряют популярности. Многие модницы стали дополнять свой образ оригинальными изделиями, изготовленными из натуральных тканей, таких как лен или хлопок. Их называют эко-сумками. Производство такой продукции – это самый простой и прибыльный бизнес, который можно построить в любом населенном пункте.

В отличие от полиэтиленовых пакетов, эко-сумки не приносят никакого вреда окружающей среде, поскольку их делают исключительно из натуральных тканей. Эти изделия служат длительное время, не теряя внешнего вида. Они не выгорают под солнечными лучами, не рвутся и не линяют после стирки.

Если вы интересуетесь, какой самый прибыльный бизнес с минимальными вложениями можно открыть в обычной квартире, обратите особое внимание на этот стартап.

Оборудование и рентабельность

На закупку швейного оборудования, тканей и расходных материалов вам понадобится примерно 50–70 тыс. рублей. За месяц можно пошить в домашних условиях 30–40 изделий. Цена эко-сумки зависит от ткани, из которой она сшита. Льняные и хлопковые изделия можно продать по 1,5 тыс. рублей. Эко-сумки, сшитые из полиэстера, стоят на рынке 500–700 рублей. Если специализироваться на пошиве изделий из натуральных тканей, можно зарабатывать в месяц своими руками около 20 тыс. рублей. Для того чтобы повысить прибыльность, нужно нанять на работу 2–3 швеи и тем самым увеличить объемы производства.

Эксперты по-разному оценивают, какие виды бизнеса самые прибыльные, но главный показатель - это рентабельность. Если вы будете постепенно наращивать объемы производства, ее уровень быстро достигнет 15–20%. Окупаемость оборудования наступает через 1–1,5 года работы.

Когда заходит разговор о том, какая сфера бизнеса самая прибыльная, специалисты отмечают швейное производство, как одно из самых высокодоходных направлений предпринимательской деятельности. Это касается и пошива эко-сумок, поэтому можете смело приступать к реализации такого проекта в домашних условиях.

Очистка вентиляционных систем

Задумываетесь над тем, какой бизнес самый прибыльный в маленьком городе? А слышали ли вы о том, что загрязненная система вентиляции может создать серьезные проблемы для ее владельца. Это частые болезни, увеличение расходов на оплату счетов за электроэнергию, а некоторых случаях даже и пожары. Но несмотря на это, во многих небольших городах нет компаний, которые предлагают услуги по очистке вентиляционных систем. А ведь на этом можно построить простой и рентабельный бизнес.

В первую очередь, вашими клиентами станут корпоративные заказчики. Промышленные предприятия теряют прибыль из-за того, что работники массово уходят на больничные и оформляют профессиональные болезни, поэтому они не пожалеют денег на чистку вентиляции. Также в такой услуге нуждаются и частные лица. Если вы разбираетесь в данной сфере, не стоит искать, какие бизнес идеи самые эффективные и прибыльные, потому что у вас в руках уже есть готовый перспективный проект.

Необходимое оборудование

Для того чтобы приступить к работе вам понадобится оборудование. Это всевозможные щетки, приборы для вакуумной чистки воздуховодов и фильтрующие установки. На все это вы потратите примерно 300 тыс. рублей. Если вы неограничены в финансовых средствах, купите также и роботов с закрепленным на них видеооборудованием. Они предназначены для проведения диагностики вентиляционных систем. В таком случае клиент сможет увидеть лично, что он действительно нуждается в таких услугах.

– очистка воздуховодов. И это непросто слова. Во-первых, в данной нише нет большой конкуренции. Во-вторых, для того чтобы воплотить в жизнь такой проект, не понадобятся специальные знания, поскольку всю работу выполняет вакуумное оборудование. Такое занятие приносит в месяц около 90 тыс. рублей дохода. Очистка 1 кв. метра вентиляционной системы стоит 150–900 рублей. Окончательная стоимость работ во многом зависит от степени загрязнения системы. За день-два человека могут почистить 100 кв. метров. Как правило, все клиенты после первой очистки заключают договор на регулярное обслуживание, потому что ранее они даже не представляли, сколько пыли может собраться в вентиляционной системе.

Люди, которые давно работают в данной сфере, могут вам рассказать, какой вид бизнеса сейчас самый прибыльный и доступный для новичков, потому что очистка вентиляционных систем приносит отличный доход, не требуя крупных финансовых инвестиций.

Продажа цветов, светящихся в темноте

Трудно однозначно ответить на вопрос, какой бизнес самый выгодный для начинающих предпринимателей. Но одно можно сказать точно – это все новые идеи, которые могут заинтересовать потребителей и привлечь их внимание. Еще один важный момент, проект должен иметь массовую направленность и совпадать с менталитетом граждан нашей страны. Это поможет вам определить, какой вид бизнеса сейчас самый прибыльный.

Одна из таких оригинальных идей пришла к нам из Голландии. Это уникальная технология по нанесению на бутоны цветов специального вещества, благодаря которому они светятся в темноте. Цветы – это товар, который востребован как в праздничные, так и будние дни. Его продажа – это отличная идея для людей, которые ищут, какой бизнес самый прибыльный в России.

Выбирая букет для какого-то торжественного мероприятия, человек старается найти необычную композицию, а цветы, которые светятся в темноте – это действительно оригинальное решение. Специальный био-гель, который создает такой эффект, можно купить в интернете. Лучше сразу брать разноцветный набор из 8 тонов. Объем каждого флакона 50 мл. Он стоит примерно 6 тыс. рублей. Расход на оформление одного цветка – 1–1,5 мл.

По статистике, на одной торговой точке можно продать за день около 50 мл геля. При розничной торговле рентабельность такого бизнеса достигает 300%. Можно также предлагать нанесение светящегося геля на горшечные цветы и лианы в гостиницах, барах и ночных клубах. Теперь вы понимаете, какой маленький бизнес самый прибыльный в современных условиях?

Видеосъемка с квадрокоптера

Обычно связан с новыми технологиями. В современном мире давно утеряна грань между серьезными вещами и игрушками. Дети дошкольного возраста осваивают сложные компьютерные программы, а взрослые используют в работе детские игрушки, такие как квадрокоптеры. Предприимчивые люди превратили это детское увлечение в достаточно прибыльный бизнес. Они предлагают видеосъемку с беспилотных летательных аппаратов и зарабатывают на этом неплохие деньги.

На рынке можно приобрести дрон, оснащенный видеокамерой с флэш картой. Стоимость таких аппаратов колеблется в пределах 20–160 тыс. рублей, в зависимости от функций и качества съемки.

Вашими клиентами станут:

  • Риэлторы;
  • Молодожены;
  • Строительные компании;
  • Туристические агентства и т. д.

Один час съемки стоит примерно 5–8 тыс. рублей. Занимаясь таким делом, можно больше не задумываться над тем, какой бизнес сегодня самый выгодный для новичков.

Когда ваше дело начнет приносить стабильный доход, можно купить более дорогое оборудование с расширенным функционалом. Все вложения окупятся буквально за 2–3 месяца работы. В данной сфере минимальный уровень конкуренции, поэтому вы сможете быстро вернуть свои инвестиции. , основаный на видеосъемке с квадрокоптера станет неплохим источников дохода для любого человека, разбирающегося в технике.

Установка систем видеонаблюдения

Хотите знать, какой бизнес считается самым прибыльным в наше время? В последнее время значительно увеличилось количество ограблений частных домов и квартир, поэтому многие люди стали устанавливать системы видеонаблюдения. Таким делом занимаются специализированные компании.

Чтобы установить такое оборудование, не нужны какие-то особые навыки. Все необходимые операции выполняются в соответствии с инструкцией, которая обычно идет в комплекте с видеокамерой. Но состоятельные люди не хотят заниматься этим делом самостоятельно, поэтому они привлекают к работе специалистов. Чтобы вы поняли, какой бизнес самый легкий и прибыльный, нужно отметить, что компании, которые занимаются продажей и установкой видеонаблюдения, делают наценку на товар более 100%. Кроме того, они получают неплохие деньги за установку. За каждую камеру, установленную в доме или на приусадебной территории клиент заплатит 5 тыс. рублей.

Комплект оборудования для видеонаблюдения состоит из:

  • Камеры глазка – 500 рублей;
  • Видеорегистратора – 5 тыс. рублей;
  • Монитора – 5 тыс. рублей.

Этот набор, стоимостью 10,5 тыс. рублей можно продать за 30 тыс. рублей и получить с него 20 тыс. рублей прибыли. Если вы хотите получать дополнительный доход, предлагайте клиентам установку дверных видеоглазков, которые в последнее время стали пользоваться большой популярностью. Надеемся, вы поняли, какое бизнес вложение самое выгодное и как получить с него максимальную прибыль.

Дрессировка собак

У человека, который хочет открыть свое дело всегда возникает много вопросов, и главный из них – как понять, какой бизнес сейчас самый прибыльный и стоит ли ним заниматься в кризис? Если вы имеете специальное образование и любите собак, предлагайте клиентам услуги по их дрессировке. Человек, который никогда не занимался таким делом, может пройти обучение на специальных курсах. Они есть практически во всех крупных городах. За 4–5 месяцев обучения вы заплатите 10 тыс. рублей. После окончание курсов выдается специальное удостоверение, которой дает вам право заниматься дрессировкой собак.

Опытные дрессировщики проводят групповые тренировки на специальных площадках. Кроме того, они выезжают на дом к клиенту для проведения индивидуальных занятий. Решайте сами, какой бизнес самый прибыльный – тренировки в группе или занятия с каждой собакой отдельно. В любом случае вы будете зарабатывать неплохие деньги. Можно также предлагать и дополнительные услуги, например, доставку собак на площадку для тренировок и домой.

Одно групповое занятие на специальной площадке стоит около 1 тыс. рублей. Как правило, в группе занимается 3–5 собак. За подготовку на дому, состоятельные клиенты платят 1,5-2,5 тыс. рублей за час. Курс таких тренировок длится 10–14 дней. Обучение взрослых собак, у которых уже сформировался характер, стоит намного дороже. Если подсчитать возможную ежемесячную прибыль, можно сделать однозначный вывод, какой малый бизнес самый прибыльный в современных условиях.

Видео по теме

Передвижное кафе на колесах

Ответ на вопрос, ищут многие начинающие предприниматели, проживающие в провинции. При этом они даже не подозревают, что на уличной торговле кофе можно зарабатывать ежемесячно 100–150 тыс. рублей. Кофейные стартапы – это самый лучший ответ на вопрос, какой бизнес сегодня самый прибыльный в нашей стране. Их главное преимущество – небольшие инвестиции, простота в обучении и реализации идеи. Окупаемость таких проектов наступает через 0,5–1,5 года.

Но такой бизнес требует от своего владельца большой отдачи. Вам придется работать как в жару, так и в сильный мороз. Кроме того, необходимо постоянно следить за состоянием оборудования, чтобы не допустить каких-либо серьезных проблем. У начинающих предпринимателей могут возникнуть трудности с оформлением документов, поскольку в законодательстве нашей страны пока еще четко не прописана работа с кофемобилями.

Мобильное кафе на колесах можно расположить в парке или сквере. Включите в ассортимент 10–20 наименований горячих напитков и 5–10 видов сладостей. Если вы будете продавать ежедневно 200 чашек кофе по 60 рублей, все затраты окупятся через 8–9 месяцев.

Владельцы заведений общественного питания часто жалуются, что они «привязаны» к одному месту, поэтому не могут охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. Вкусы потребителей постоянно меняются, поэтому приходится искать новые решения, чтобы понять, какой бизнес самый прибыльный в 2019 году. Передвижное кафе может стать самым эффективным решением этой проблемы, особенно для новичков, не имеющих достаточного количества финансовых средств на открытие стационарного заведения.

Эту бизнес идею можно реализовать в любом регионе. Постоянно расширяйте ассортимент, предлагайте еду с доставкой на дом, приложите немного усилий и ваше дело будет процветать.

В настоящее время быстрыми темпами развивается такая отрасль экономики, как большой и малый бизнес. Трудно представить жизнь россиян без кафе, ресторанов, магазинов и кинотеатров. Большинство подобных заведений принадлежит индивидуальным предпринимателям и приносит им большой доход. Малый бизнес на сегодняшний день очень популярен. Он включает в себя множество различных направлений и отраслей, в которые можно вложить деньги. Наиболее распространенными и прибыльными являются следующие: торговля, сфера обслуживания и развлечений, фермерское хозяйство, интернет-бизнес и так далее.

Успешный бизнес можно открыть, не вкладывая больших денег. в настоящее время в России, а именно в Москве? Однозначного ответа дать невозможно. Рассмотрим более подробно самый прибыльный бизнес в Москве. Москва - это крупнейший мегаполис, в котором развиты все сферы предпринимательства и очень большая конкуренция. В силу всего этого остро встает вопрос о том, какие наиболее перспективные и пользуются здесь большим спросом.

Вернуться к оглавлению

Основные направления, документы для открытия бизнеса

Бизнес в Москве - непростое дело.

Основные идеи предпринимательства следующие: хорошей идеей может стать открытие своего собственного магазина в Москве, кафе, ресторана.

Очень прибыльный - бизнес по торговле движимым и недвижимым имуществом. Выгоден будет и свой небольшой салон красоты, в том числе парикмахерская. Так как Москва - это очень большой город, столица нашей страны, в силу этого в нем может стать очень актуально . В большом городе всегда не хватает натуральных и полезных продуктов, а сельское хозяйство может решить все эти проблемы.

Какой бы бизнес ни был организован, в первую очередь начинающему предпринимателю нужно зарегистрироваться в местной налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя или ООО. Первый вариант наиболее оптимален, так как в этом случае можно сэкономить некоторые средства, да и количество заполняемых бумаг будет меньше. Нужно иметь ввиду тот факт, что при регистрации в качестве индивидуального предпринимателя можно будет оказывать услуги только физическим лицам. Чтобы открыть свой бизнес, нужно собрать необходимые документы, а именно заключение пожарной и санитарно-эпидемиологической службы, местного территориального управления имуществом.

Вернуться к оглавлению

Открытие собственного магазина

Бизнес можно начать с создания собственного магазина. Это может быть продуктовая лавка, магазин одежды, ювелирный салон, универсальный магазин или же крупный торговый центр. Самый выгодный и доходный вариант - продуктовый магазин. Данные заведения пользуются постоянным спросом, поэтому приносят своим хозяевам регулярную прибыль. Это очень выгодный бизнес. Наиболее важным моментом в нем является создание своего бизнес-плана, в котором четко будет описана вся дальнейшая работа. Он должен включать в себя: выбор места расположения, покупку оборудования, сбор необходимой документации, определение ценовой политики, организацию режима работы и так далее.

Первым делом нужно зарегистрироваться в ИФНС. Затем арендовать помещение. Строить магазин с нуля не рекомендуется, потому что потребуется много денег. Большое значение имеет получение разрешения санитарно-эпидемиологической службы. Продуктовые магазины - предприятия общественного питания, и за ними организуется пристальный надзор со стороны санитарной службы. Осуществляется это в виде предупредительного и текущего санитарного надзора. В ходе него определяется соответствие технологического процесса и строительства нормативной документации. Плановые мероприятия проводятся раз в 3 года.

Вернуться к оглавлению

Приобретение оборудования

Какой магазин сможет работать без оборудования? Конечно же, без этого никак. Для понадобится: холодильное оборудование, витрины, стеллажи, емкости для хранения продуктов, кассовые аппараты, микроволновые печи и тому подобная техника. Но перед этим нужно провести все необходимые средства коммуникации, а именно электричество, отопление, водоснабжение, систему канализации и удаления отходов, кондиционирование. Большое значение имеют условия хранения продуктов, особенно скоропортящихся.

Чтобы создать прибыльный бизнес, нужно нанять обслуживающий персонал. Штат работников магазина должен включать в себя управляющего, менеджера по персоналу, продавцов-кассиров, уборщицу, охранника, грузчика. Весь персонал должен носить специальную одежду. Так как работники пищевой промышленности относятся к декретированной группе, у них в обязательном порядке проверяется наличие личных медицинских книжек, периодичность прохождения медицинских осмотров и сдачи анализов. Чтобы , нужно определиться с его месторасположением. Самый выгодный вариант - расположить его в центральных районах с оживленным движением.

Вернуться к оглавлению

Открытие фермерского хозяйства

А какой бизнес, помимо магазинов, кафе и ресторанов, наиболее выгоден в Москве? Прибыль может приносить собственная ферма за городом. Вариантов здесь очень и очень много. Можно заниматься разведением крупного и мелкого рогатого скота, птицы, кроликов, свиней. Популярно, кроме того, выращивание сельскохозяйственных культур (зерновых, овощей, фруктов, ягод). Большую прибыль может принести пчеловодство и размножение с последующей продажей цветов. Первым делом нужно определиться с направлением. Помимо всего прочего, можно разводить животных с несколькими целями: для продажи молодняка, для мяса и другого сырья.

Сначала нужно определить масштабы фермы и количество поголовья скота, если планируется разводить именно его. От этого будет зависеть вся дальнейшая работа, расходы и прибыль. Если разводить крупный рогатый скот, то не нужно строить ферму с нуля, достаточно найти заброшенное хозяйство и арендовать землю. Для покупки скота понадобятся большие деньги. Одна корова стоит от 20 до 50 тысяч рублей. Большая сумма денег уйдет на корм и оборудование. Нужно будет приобрести аппараты для подачи корма, дозаторы, устройства для удаления и вывоза навоза. Кроме того, нужен будет свой транспорт для реализации продукции. Продавать мясо, молоко и другие продукты можно как на рынке, так и сдавать в близлежащие торговые точки и рестораны. Но нужно знать, что закупочные цены бывают нередко низкими. Большая ферма потребует несколько работников: доярок, зоотехника, управляющего, мясника, уборщицу и обязательно ветеринара. Животные требуют определенных условий содержания.




Top