Сценарий выступления агитбригады я россиянин. Разработка выступления агитбригады "я-патриот"

Виктор Владимирович Лысенко
Сценарий выступления агитбригады «Я поднимаю флаг моего государства»

Я поднимаю флаг моего Государства

/Сценарий выступления агитбригады «Донбассовец» /

Звучат позывные. «Широка страна моя родная» . На сцене экран , на котором проецируется презентация Луганска.

Диктор. Мы молодое поколение.

Надежда, будущность страны.

И для отцов есть пополнение,

Растут достойные сыны.

Нас цене Андриенко Марк с песней «С чего начинается Родина. На экране презентация Луганска

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать.

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

Андриенко Марк покидает сцену . Участники, у натянутого белого экрана

Вальчук Илья. Я прославляю наш Донбасс!

Тот край чудесный и не скрою,

Тот край для многих стал из нас

Огромным домом и судьбою!

Шишкин Дмитрий. Ты славься мой шахтёрский край…

Ты процветай Луганск мой город…

В душе моей ты остров Рай…

Ты, как всегда красив и молод…

Входит Девушка со скрипкой начинает играть 20 секундные музыкальные отрывки на экране проекции

Теневая этюд-зарисовка (На экране проекция)

Вальчук Илья. Семьдесят четыре года назад,

Дома в огне и грохоте кипели.

И шли бойцы сквозь этот ад,

Неотразимо - к высшей цели.

Шишкин Дмитрий. И вдруг над яростью атак,

Последним, исступленным бредом –

Не красный над рейхстагом флаг ,

А солнце красное Победы!

Вальчук Илья. Донбасс – моё Отечество, Донбасс!

Тебя века на крепость испытали!

Ты мощь свою показывал не раз

Теплом угля, упругим блеском стали!

Шишкин Дмитрий. Донбасс! Моё Отечество – Донбасс!

Могучий край родной моей державы!

В веках не оскудеет этот пласт

Рабочей Чести, Мужества и Славы!

Чтецы с экраном покидают сцену

Солдатская пляска

1-й. Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

2-й. Мы на пороге большого открытия

Сильный, свободный, богатый Донбасс.

3-й. Время менять обещания строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

4-й. Люди свободные, честолюбивые,

Завтра Донбасса зависит от нас.

5-й. Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

6-й. Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

7-й. Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

8-й. Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободный Донбасс!

9-й. Это наша земля, мы на ней рождены,

Чтоб её преумножить богатства,

10-й. Мы, в ответе за благополучье страны,

Дети доброго, Мирного, царства!

Моя страна, моя судьба, моя мечта, моя война,

Моя любовь, моя весна, и я стена.

Отчизны сын, страны солдат, так было сто веков назад,

За друга друг, за брата брат, мир этим свят.

И каждый свой зажигает очаг,

И каждый свой поднимает флаг ,

И наших душ и сердец костры

Как во тьме маяк.

Я снова делаю шаг, я поднимаю свой флаг ,

Сквозь злые ветры тревог и неверия царства,

В этом бою я в строю, я верю в правду свою

Я поднимаю свой флаг моего государства .

Агитбригада «Донбассовец» покидает сцену

Публикации по теме:

Сценарий выступления школьной агитбригады по экологии 1. Добрый день солнцу и птицам! Добрый день! Всем Вам, улыбчивым лицам! 2. Вас приветствует агитбригада Башкирской гимназии №102. 3. В этот.

Цель: развить творческие способности ребёнка через изобразительную деятельность. Задачи: - расширить кругозор детей о символике города Домодедово;.

Конспект выступления агитбригады по экологии «Птиц встречаем» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции детей дошкольного возраста по охране птиц. Задачи: раскрыть.

Сценарий творческого выступления экологической агитбригады «Глобус» СП ГБОУ СОШ №1 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы детский сад "Василек" Сценарий творческого выступления экологической.

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.

Сценарий воспитательной беседы с воспитанниками кадетского корпуса «Символика государства» Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Горожанский казачий кадетский корпус» Символика государства: Герб, Флаг.

Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» (старшая группа) Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» старшая группа Дети под задорную музыку входят, маршируя, в зал. встают перед зрителями.

Что такое сто лет для школы? Это и насыщенная история, и мостик к новым вершинам, и жизненный старт для тысяч учеников, несущих в завтрашний день знания и опыт, полученные в школе.

Лицею №6 – сто, а он юн, современен и без страха и сомнений встречает вызовы 21 века, он – патриарх курского образования, доказавший делами, что в любое время и под любым именем – это Школа с большой буквы.

Выступление школьной агитбригады, соединяющей в себе чер­ты как общественно-инициативного объединения, так и коллектива художественной самодеятельности, – важное средство агитации и пропаганды. Работа над созданием агитбригады развивает умения писать сценарии; артистические, музыкальные, технические, поэтические и танцевальные способности; объединяет усилия единомышленников: педагогов, учеников и родителей, поэтому в данном проекте было решено рассказать об истории школы именно в такой форме.

Сценарий

На фоне мелодии песни «Это наша с тобой биография»

(Музыка: А. Мажуков. Слова: О. Писаржевская и А.Монастырев)

Время – вещь необычайно длинная,-

Были времена – прошли былинные.

Ни былин, ни эпосов, ни эпопей.

Телеграммой лети, трактат!

Воспаленной губой припади и попей

Из реки по имени «Факт»!

Нужны факты? Пожалуйста!

На фоне мелодии «Вихри враждебные…»

(Слова: Г. Кржижановский)

Год 1918.

Поднимают лозунги

Это были сложные, тяжелые времена.

Свобода. Равенство. Братство.

Кто не работает, тот не ест!

Мир – народам!

Земля – крестьянам!

Фабрики и заводы – рабочим!

Долой неграмотность!

В1918 году издается Декрет ВЦИК Советов народных комиссаров о «Единой трудовой школе», по всей стране созданы пункты ликвидации неграмотности.

Такие школы открываются и в Курске, в том числе школа №6.

Первый адрес школы – Садовая, 33.

В 22 году создан первый пионерский отряд имени Хосе Марти.

На фоне сюиты Г. Свиридова «Время, вперед!» чтецы говорят текст, а другие дети изображают стройку, уборку урожая, работу станков, а в финале - памятник

В.Мухиной «Рабочий и колхозница».

1930-1940 годы.

Страна-подросток творила, выдумывала, пробовала.

Сказка становилась явью.

Распахнуто время, распахнута книга,

Историк, приди и прочти:

Огни Комсомольска, Турксиб и Магнитка –

Этапы большого пути!

Даешь Уралмаш!

Даешь Днепрогэс!

Даешь Кузбасс!

Даешь Новокузнецк!

Даешь новый мир!

На фоне «Школьной польки»

(слова: Лев Ошанин; музыка: Аркадий Островский)

Чтецы произносят текст и исполняется танец.

Новости были и у нашей школы: она переезжает в здание на улице Подвальной, ныне Павлова.

Гордостью школы был сад, в котором росло около 300 деревьев и кустарников.

Увлеченно работают школьные пионерская и комсомольская организации во главе с Юрой Костиным.

На фоне «Взвейтесь, кострами». (Слова: Жаров А.; музыка: Дешкин С.)

Сколько песен будет спето у костров,

Наш девиз зимой и летом:

Будь готов! Всегда готов!

Бей, барабан, запевай, запевала!

Зал наш полощет знаменем алым,

Зал наш прибоем весенним рокочет,

Взвейтесь кострами, синие ночи!

В сентябре 1939 года школа переезжает в новое 4-этажное здание на улице Радищева.

И учителя, и ученики с надеждой смотрят в будущее…

Выпускники 41 года, среди которых был и ныне здравствующий Шуклин Борис Григорьевич, 21 июня получают аттестаты, встречают рассвет…

На фоне польки звучат звуки войны, школьницы разбегаются. Мелодии песни «Священная война» (Слова: В. Лебелев – Кумач. Музыка: А. Александров)

Сраженьями юность гремела,

И я обращаюсь к стране:

Выдай оружие смелым.

И в первую очередь – мне!

На фоне песни Б. Окуджавы «Ах война…» стоящие на сцене зажигают свечи, а на экране - список учеников и учителей, ушедших на фронт. Мелодия переходит в песню «Орленок».

(Музыка: Виктор Белый. Слова: Яков Шведов)

Осенью 41 года, вместе с отцом сражаясь в отряде ополченцев, погиб ученик 4 класса школы №6, пионер Стасик Меркулов. Он очень любил песню «Орленок», поэтому родные и друзья называли его Орленком.

В марте 1943 после освобождения Курска в школе №6 начались занятия.

Многие проемы окон были заделаны кирпичом, не было топлива, дети в верхней одежде замерзающими чернилами писали на обрывках бумаги.

Но постепенно усилиями учителей и учеников школа была полностью восстановлена.

Гудок паровоза. Песня «Едут новоселы». Через зал бегут мальчишки-продавцы газет. (Музыка: Е. Родыгин. Слова: Н. Солохина)

50-70 годы.

Газеты! Газеты! Свежие газеты!

Читаем времени приметы!
Что передовицы сегодня помещают?

Корреспонденты районов нам сообщают?

Идет новая великая битва – битва за хлеб!

На фоне песни члены агитбригады изображают «комбайн»

И каждый, в ком сердце честное,

Кто хочет, чтоб край наш креп,

Сейчас уезжает с песнями

Туда, где борьба за хлеб.

Звук взлетающего космического корабля, кадры из фильма Д.Я. Храбровицкого «Укрощение огня». На сцене появляется космонавт.

Это было время мирных побед и революций.

Свершалась они и в школе №6.

В те годы в коллективе трудятся 5 заслуженных учителей РСФСР

и 13 отличников народного просвещения.

В 1962 году на базе школы созданы первые в области физико-математические классы.

В которых за три выпуска 37 учеников окончили школу с золотой и 41 ученик с серебряной медалью.

Ежегодно школа занимала первое место в области по числу призеров и победителей предметных олимпиад.

Завоевано 5 спортивных кубков.

Школа занесена на городскую Доску почета «Люби и украшай свой город».

Пионервожатая Русанова Эмма Федоровна награждена значком Центрального Совета Всесоюзной пионерской организации «За работу с пионерами».

Звучит минус песни «БАМ» (Музыка: Оскар Фельцман. Слова: Роберт Рождественский)

80-90годы.

Солнце в небе светит мудро,
Молодеет древний край.
От Байкала до Амура
Мы проложим магистраль.

На фоне песни «Яростный стройотряд» (музыка: А. Пахмутова; слова: Н. Добронравов) выходят молодые люди с чемоданами, рюкзаками, гитарами, ведрами, носилками, досками и т.п. Устанавливают палатку, табличку «Штаб отряда».

Мы сильные духом. Мы дети земли.

Мы смелые смели. И нас не смели! (вместе с певцом)

Шагают в ногу со временем и ученики школы №6

Как успеваем? Мы все успеваем!

Неправда, бывает, что лишь обещаем.

Чем понапрасну говорить без счета,

Давайте лучше – ка, друзья, достанем счеты.

Ну, посчитали? Да, посчитали!

Создан класс-вуз на базе Курского политехнического института.

Главный труд для нас – учеба.

За учебой смотрим в оба,

Наша линия тверда:

Двойке – нет , пятерке – да!

Учащиеся школы заняли 1 место во Всероссийской военно-спортивной игре «Орленок».

Даже если ты в крапиве, не зевай, не зевай!

И ногами к месту взрыва поспевай, поспевай!

А услышав слово «газы», слез не лей, слез не лей!

Надевай противогазы посмелей, посмелей!

Ведь на то «Орленок», братцы, чтоб в бою живым остаться!

Ученики школы стали победителями Всероссийского конкурса отрядов ЮИД и были награждены путевками в Артек.

На фоне гимна ЮИД (слова: И. Шаферана; музыка: О. Фельцмана) исполняется танец с жезлами, «живой велосипед».

Все течет, все изменяется,

Век двадцатый уже позади.

Мы от прошлого не отрекаемся

Но из будущего мы.

А ты? Входя в дома любые -

И в серые, и в голубые,

Входя на лестницы крутые,

В квартиры, светом залитые,

Прислушиваясь к звуку клавиш,

Скажи: какой ты след оставишь?

Пусть новые песни оркестры играют

Мы времени смело смотрим в лицо.

Живёт в нашей памяти, не умирая,

Победная музыка наших отцов!

(Припев песни «Это наша с тобой биография», выносят лозунг «Это наша с тобой биография.)

О создании образовательного проекта « АГИТБРИГАДА «ЭТО НАША С ТОБОЙ БИОГРАФИЯ» (посвящается столетию учебного заведения, 2018 год)

СЦЕНАРИЙ
конкурса школьных агитбригад

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Звучат фанфары
(на сцену выходят ведущие)

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад «За здоровый образ жизни»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления девяти команд агитбригад.

Ведущий2 «Здоровый образ жизни»... Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада». Интересно то, что эта форма была придумана и получила широкое развитие именно в нашей стране, в первые годы Советской власти. B народе агитбригады называли «синеблузниками», так как в своём большинстве члены агитбригад носили полосатые сине-белые блузы.

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием «синеблузников».

Ведущий1 - Агитбригады того времени не ждали своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.

Ведущий2 - Вот почему выступлений агитбригад всегда ждали, как глотка свежего воздуха, как источника новостей, происходящих в стране, как носителей и проводников новых идей, как обличителей всего закостенелого, вредного и пошлого.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в Ведущий2Ведущий1 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

    Председатель жюри – директор школы – Зарецкая Елена Олеговна

Члены жюри:

    Заместитель директора по учебной части – Кизьякова Светлана Анатольевна

    Заместитель директора по воспитательной работе – Тимощук Наталья Сергеевна

    Учитель истории – Савинова Елена Николаевна

    Учитель ОБЖ – Кубарев Сергей Алексеевич

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса: Зарецкой Елене Олеговне

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

Ведущий1 - А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ класса.Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1
(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из ___класса за интересное выступление. Мне даже почему-то вспомнились слова Сенеки: «жить счастливо и жить согласно с природой - одно и тоже».

Ведущий2 - Да, мудрые слова, при чём очень созвучные теме нашего конкурса. А великий Байрон об этом же пишет в стихах: «Нет, одиноким быть не может тот, чей дух с природою один язык найдёт».

Ведущий1 - Замечательные слова. Но своей очереди для выступления ждут ребята из _____ класса. Давайте же дадим им слово.

Приготовиться команде ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда____ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать - и воздуха мне мало, а чтобы жить - мне мало даже мира!»

Ведущий1 - Прекрасные слова. Это ты сказала?

Ведущий2 - Увы, это сказал Камоэнс.

Ведущий1 - Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».

Ведущий2 - Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.

Ведущий1 - И я тоже. Выступает агитбригада ______ класса. Приготовиться ребятам из ____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____ класса. Очень талантливое выступление.

Ведущий1 - И я так считаю. А знаешь, как сказал Гёте? «Талант растёт в тиши уединенья, характер образуется в борьбе».

Ведущий2 - Очень правильно сказал. И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ класса. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №5
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Прекрасно! Спасибо, ребята, просто порадовали.

Ведущий1 - Целиком поддерживаю. После таких выступлений у меня просто

крылья вырастают, хочется что-то хорошее сделать, что-то настоящее совершить.

Ведущий2 - Кстати, я давно хотела спросить: а как у тебя насчёт здорового образа жизни?

Ведущий1 - Если честно, то пока не всё получается. Но я стремлюсь.

Ведущий2 - Молодец. Давай старайся.

Ведущий1 - Обязательно буду стремиться к здоровому образу жизни. А сейчас на сцену стремятся ребята из агитбригады _____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)

ВЫСТУIIЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №6

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Спасибо ребятам из _____ класса.

Ведущий2 - Спасибо. А я хочу вернуться к нашему предыдущему разговору. Хочешь, я тебе помогу в стремлении к здоровому образу жизни, вернее, не я, а прекрасный восточный поэт Джами? Слушай:

Пять важных правил в жизни соблюдай -

на земле увидишь светлый рай:

в делах мирских не возмущай покой,

зря не рискуй своею головой,

здоровье береги, как редкий клад,

живи в достатке, но не будь богат,

и пусть приходит разделить досуг

к тебе надёжный и сердечный друг.

Ведущий1 - Красиво сказано.

Ведущий2 - А главное - правильно. И совершенно правильно будет пригласить на сцену агитбригаду ____ класса. Приготовиться ребятам из _____ класса.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №7
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____ класса. Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____ класса. Приветствуем их. Приготовиться ____ классу.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №8
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____ класса!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ класса и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____ класса. Встречайте!

(ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №9

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде ___ класса! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 9 равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы старшеклассниками

(ведущие уходят)

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:________________________________________________________

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году!

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Конец

Исп. Васильева Л.В.,

педагог-организатор МОУ СОШ №5 Ключи-1

Виктор Владимирович Лысенко
Сценарий выступления агитбригады «Я поднимаю флаг моего государства»

Я поднимаю флаг моего Государства

/Сценарий выступления агитбригады «Донбассовец» /

Звучат позывные. «Широка страна моя родная» . На сцене экран , на котором проецируется презентация Луганска.

Диктор. Мы молодое поколение.

Надежда, будущность страны.

И для отцов есть пополнение,

Растут достойные сыны.

Нас цене Андриенко Марк с песней «С чего начинается Родина. На экране презентация Луганска

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать.

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

Андриенко Марк покидает сцену . Участники, у натянутого белого экрана

Вальчук Илья. Я прославляю наш Донбасс!

Тот край чудесный и не скрою,

Тот край для многих стал из нас

Огромным домом и судьбою!

Шишкин Дмитрий. Ты славься мой шахтёрский край…

Ты процветай Луганск мой город…

В душе моей ты остров Рай…

Ты, как всегда красив и молод…

Входит Девушка со скрипкой начинает играть 20 секундные музыкальные отрывки на экране проекции

Теневая этюд-зарисовка (На экране проекция)

Вальчук Илья. Семьдесят четыре года назад,

Дома в огне и грохоте кипели.

И шли бойцы сквозь этот ад,

Неотразимо - к высшей цели.

Шишкин Дмитрий. И вдруг над яростью атак,

Последним, исступленным бредом –

Не красный над рейхстагом флаг ,

А солнце красное Победы!

Вальчук Илья. Донбасс – моё Отечество, Донбасс!

Тебя века на крепость испытали!

Ты мощь свою показывал не раз

Теплом угля, упругим блеском стали!

Шишкин Дмитрий. Донбасс! Моё Отечество – Донбасс!

Могучий край родной моей державы!

В веках не оскудеет этот пласт

Рабочей Чести, Мужества и Славы!

Чтецы с экраном покидают сцену

Солдатская пляска

1-й. Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

2-й. Мы на пороге большого открытия

Сильный, свободный, богатый Донбасс.

3-й. Время менять обещания строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

4-й. Люди свободные, честолюбивые,

Завтра Донбасса зависит от нас.

5-й. Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

6-й. Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

7-й. Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

8-й. Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободный Донбасс!

9-й. Это наша земля, мы на ней рождены,

Чтоб её преумножить богатства,

10-й. Мы, в ответе за благополучье страны,

Дети доброго, Мирного, царства!

Моя страна, моя судьба, моя мечта, моя война,

Моя любовь, моя весна, и я стена.

Отчизны сын, страны солдат, так было сто веков назад,

За друга друг, за брата брат, мир этим свят.

И каждый свой зажигает очаг,

И каждый свой поднимает флаг ,

И наших душ и сердец костры

Как во тьме маяк.

Я снова делаю шаг, я поднимаю свой флаг ,

Сквозь злые ветры тревог и неверия царства,

В этом бою я в строю, я верю в правду свою

Я поднимаю свой флаг моего государства .

Агитбригада «Донбассовец» покидает сцену

Публикации по теме:

Сценарий выступления школьной агитбригады по экологии 1. Добрый день солнцу и птицам! Добрый день! Всем Вам, улыбчивым лицам! 2. Вас приветствует агитбригада Башкирской гимназии №102. 3. В этот.

Цель: развить творческие способности ребёнка через изобразительную деятельность. Задачи: - расширить кругозор детей о символике города Домодедово;.

Конспект выступления агитбригады по экологии «Птиц встречаем» для старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции детей дошкольного возраста по охране птиц. Задачи: раскрыть.

Сценарий творческого выступления экологической агитбригады «Глобус» СП ГБОУ СОШ №1 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы детский сад "Василек" Сценарий творческого выступления экологической.

Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.

Сценарий воспитательной беседы с воспитанниками кадетского корпуса «Символика государства» Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Горожанский казачий кадетский корпус» Символика государства: Герб, Флаг.

Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» (старшая группа) Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» старшая группа Дети под задорную музыку входят, маршируя, в зал. встают перед зрителями.

АГИДБРИГАДА

«Права, обязанности, ответственность»

Появляется ученик хулиганистого вида, оглядывается кругом, достает из кармана баллончик с краской и только собирается писать, включается фонограмма песни «Ай-яй-яй, туда нельзя!» и ему с разных сторон сцены появляются ребята (чуть показываясь) и грозят пальчиком

ученик пытается порисовать в разных частях сцены, потом с горя запихивает баллончик в карман и садится на край сцены.

Мне сделать и шагу они не дают

За всем уж присмотрят, за всем уж блюдут

Подумаешь я разукрасил бы стену

Понравилось... всем... может быть... непременно

Встает и достает баллончик и пишет

«ВАСЯ - ЧИМПИОН»

Звучит очень гордо!

И выглядит круто!

Выходят 2-3 ребят с ведром и тряпкой

Сейчас отмывать все придется кому-то!

А вот и не правда, а вот подождите

Вы лучше-ка пальцы скорее загните

Каждый раз когда он говорит, ребята делают шаг к нему

1. имею я право на личное имя

Я буквами вывел и очень большими!

2.Имею я право на самовыражение

И вот перед вами талант (показывает на себя) и творение (на картину)

3.Имею я право на свободу перемещения

Хочу и гуляю, продолжим общение

4. Постойте, постойте, еще получите -

Люди, родные (к зрителям) меня защитите

Имею я право от вас защищаться

Кто думает так же как я - давайте объединяться!

Ученики по очереди подходят к хулигану и забирают баллончик и вручают ему ведро и тряпку.

На имя, конечно, имеешь ты право

Но только давай рассуждать очень здраво

У школы раскрасил парадную стену

(отгибает первый палец) Нарушен общественный порядок непременно

Смотри на часы, уже ночь на дворе

Ты должен был в десять часов быть дома уже

(отгибает второй палец)

Обязан ты слушаться папу и маму

Они поседеют с тобой очень рано

(загибает третий палец)

Баллончик ты взял у художницы Насти

И чем же теперь Настя двор свой покрасит?

И главное Вася - ты плохо учился

Ты в школу ходить очень сильно ленился

А вот посещать ты был школу обязан

Тогда б не наделал ошибок ты сразу

(показывает на ошибку в слове чемпион)

За все эти твои правонарушения

Ждем мы твоего исправления

Хулиган вздыхает берет ведро и уходит на задний план, под отрывок «Хочу-хочу» появляется девочка в короткой юбке, на каблучках, она показывает, что она хочет заниматься балетом, рисовать, прыгать, читать (выбрать что легче показывать)

Только песня заканчивается сразу с разных сторон появляются ребята переодетые в маму, папу, дедушку и бабушку и включается фонограмма «Ай-яй-яй, туда нельзя!». Они одевают ей шапку, варежки, валенки, садят ее на коленки и никуда не отпускают, а гладят по головке.

Ну это не честно, я хочу научиться

Взлететь к облакам, пронестись там как птица

Узнать языки, побывать в разных странах

Хочу стать певицей, а мне...

Родители

Ну, что ты! Тебе еще рано!

Я право имею на образование,

На саморазвитие и мира познание

Участвовать бы в молодежном движении

Самой принимать мне любые решения

Но вы не волнуйтесь я с вами готова (к родителям)

Встречаться, общаться снова и снова.

Мамы, папы всей страны

Понимать уже должны

Есть права у всех детишек

Например, на чтение книжек.

Хулиган подходит и говорит:

Также на заботу, ласку

И на жизнь, как будто в сказке (его тоже обнимают, гладят по голове, он отходит в сторону)

Ваше право быть счастливыми

Право есть у нас такое.

Заболел, когда случиться –

Каждый вправе полечиться.

Если вдруг захочет кто-то

Запретить ходить вам в школу,

Знайте сразу – он не прав –

Не дано таких вам прав.

Нету права вас шпинять,

Делать больно, обижать.

Вы запомните одно –

Бить людей запрещено.

Дедушка подходит к хулигану, который хотел закурить в уголке, подводит его в центр

Но законы государства тут никто не отменял

Чтоб к традициям народа уважение проявлял

Чтоб ценил культуру нашу, уважал чужой ты труд

Ты учиться, развиваться точно должен - не забудь!

Включается фонограмма песни « Чему учат в школе» и ребята поют:

Нас законы изучать
И права запоминать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Их нам нужно точно знать
С жизни твердо применять
занимаясь, отдыхая, учась в школе

На учебу есть права

И на отдых есть права

На любовь и на заботу тоже право

Крепко родину любить

И культурой дорожить

Знать обязанности - это не забава!

Место проведения: РДК

Реквезит:

2. Фонограмма

3. Калькулятор

4. Сигареты

6.Фотоаппарат

Фонограмма:

Немеркнущая Родины звезда…

И мы ее с тобой не выбираем:

Горит она над отчим краем,

Она у нас одна-

И навсегда!

(Под фонограмму ребята говорят следующий текст и передают цветок)

1-Ой, ребята, смотрите! Цветок!

2-Какой маленький!

3-Какой красивый!

4-Почему он такой грустный. Может, он скучает по маме.

5-Смотрите он растет среди камней, ему трудно пробиться к свету.

6- Говорят, что цветы и травы рождаются только в доброй земле.

7- Давайте поможем цветку. Посадим его в плодородной земле.

8- Пусть этот цветок, имени которого мы пока не знаем, отдохнет и набирается сил.

9- А из семян его пусть вырастут новые цветы и не погибнут прекрасные его дети.

10- Самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нет больше нигде.

1- Для меня Россия-

Это речка синяя,

И над синей речкой

Потемневший мост.

Если меня спросят:

Что же в том красивого?

Я отвечу просто:

Здесь я рос.

2-Нет чувства Родины

Без чувства человечности.

От бессердечности

Ничто не родилось.

3-В несметном нашем богатстве

Слова драгоценные есть:

Отечество,

4-Верность

5-Братство

6- А есть еще:

7- Честь…

8-Ах, если бы все понимали,

Что это не просто слова,

Каких бы мы бед избежали.

И это не просто слова!

9- Мы хорошо понимаем, в какой напряженный и трудный период в истории России мы становимся ее гражданами.

10-Мы хорошо понимаем, что от нашего поколения зависит возрождение России и ее будущее.

1-Мы, пестравская молодежь, выбираем здоровый образ жизни.

1: Жизнь-это то, что никто и ничто не вправе губить!
2: Жизнь - это шанс и очень большие возможности, которые человеку надо разумно использовать!
З: Жизнь - это обязательно что-то красивое: небо, солнце, люди, наконец! И всем этим нужно восхищаться!
4: Жизнь - это большая любовь, которую нужно принять как подарок.
5: И это мечта, к которой нужно идти всю жизнь!
б: Да, но наша жизнь во многом зависит от нашего здоровья и образа жизни.
7: Каждый из нас - кузнец своего здоровья, а значит и счастья.
1: Во все времена первым, что люди желали друг другу при встрече - это здравия.
«Здравствуйте!» говорим мы при встречах и тем самым желаем человеку счастья.
Особенно теперь, когда проблема здоровья столь актуальна.

7. Почему многие постоянно подрывают свое здоровье курением, алкоголем, наркотиками. Сегодня мы вместе должны задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном Пути, иногда перечеркивающих всю жизнь. Как уберечься? Как сказать твердо “нет’ если вам предложили попробовать наркотик, выкурить впервые сигарету? Давайте попробуем разобраться.

Фонограмма: маршировка участников

8. Все: Вместе дружно мы шагаем,
И стране мы обещаем:
Сигареты не курить
И здоровье не губить!
Раз, два!
дышим глубже!
Три, четыре!
Встань ровней.
В нашей школе станет пусть же
днем здоровья каждый день!
Командир: Вас приветствует агитбригада:
Все: “Антикур!”
Командир: Наш девиз:
Все: Мы не курим и не пьем,
Мы здоровье бережем.
Командир: Ты уже вырос?
Все: Ага!
Командир: Если не куришь...
Все: Не начинай!
Командир: Если начал.
Все: Бросай!
Бросай курить, бросай!
Здоровый образ ЖИЗНИ начинай!

(Участники агитбригады разыгрывают сценку.)
девочка 1: У меня есть сигареты, давай покурим.
девочка 2: Ой, что ты! Я не могу!
девочка 1: А почему?
девочка 2: От меня будет пахнуть табаком.
девочка 1: Ну и что?
девочка 2: Родители узнают.
девочка 1: А ты к ним не подходи.
девочка 2: Моя собака учует. Она не выносит запаха табака. Я приду домой, она
меня обнюхает и убежит, а родители спросят:”Почему это собака от тебя убежала? Ты что, курила?”
девочка 1: А ты надушись.
девочка 2: да что ты ко мне пристала, ты что, не знаешь, как влияет табак на организм?

Мальчик: Да ну его курение. Пацаны из нашего двора пристали - попробуй - будешь как мы - в нашей компании. Ну, попробовал
- так себе... да и с пацанами этими говорить как-то не о чем, одна тема кто сколько за день выкурил, да кто больше выпить может.
Ограниченные они какие-то...
Д.: Я не хочу постоянно слушать о курении, зачем тратить время на сигареты - у меня его итак нет: уроки, факультативы, патриотический клуб, школьный театр. А отдохнём мы лучше, слушая свою любимую музыку.

Д.: Он мне так нравился - такой мужественный, с сигаретой в руке. Но когда мы стали встречаться, всё изменилось. Представляете, он даже в кино до конца сеанса не мог досидеть - бежал курить. Не зря говорят - раб привычки...
М.: А вот я бы, может, и до сих пор курил, и никакие уговоры мне не помогали. Вот только после медосмотра тренер сказал будешь дальше курить - уходи из команды сразу не быть тебе спортсменом. Ну, уж нет! Лучше я буду крутым футболистом, чем крутым курильщиком!
- Учишься?
- Тренируешься?
- Улыбаешься?
- Танцуешь?
- Зажигаешь?
- Не куришь?
- Ты лучше!

Все знают о вреде курения. Почему же продолжается выпуск сигарет?
- Да на нас просто зарабатывают деньги!
- Давайте посчитаем. Если считать, что пачка сигарет стоит 20 рублей, а человек курит по пачке в день, то сколько
тратится за 1 год?
- 7,5 тысяч рублей

Вот как тебя надули ловко!
- Прекрасен мир без сигарет,
Без спичек, зажигалки.
- На это деньги тратить? Нет!
На это денег жалко!

Некоторые считают, что курение не несет особого вреда, пока организм человека не достиг стадии взрослости. Разве небольшая доза может повлиять на здоровье?! Еще как может!

Учащийся 4: Ученые установили, что одна сигарета сокращает жизнь на 12 минут.
Учащийся 1: Курильщик живет в среднем на 8 лет меньше некурящего.
Учащийся 2: Курение снижает возможность восприятия запахов.
Учащийся 3: Курение снижает возможность чувствовать вкус пищи.
Учащийся 4: 20% всех смертей от рака обусловлено курением табака.
Командир: Курение способствует таким заболеваниям, как:
кашель, одышка;
болезни сердца, гастрит;
рак легких;
кариес;
старение кожи. -

Ведь многие знают, что курение вредно ну хотя бы понаслышке, но все же начинают курить. Почему?
Учащийся 1:За компанию.
Учащийся 2: Чтобы казаться взрослыми,

Учащийся: девушки считают, что это модно.
Учащийся 3: Кто-то из-за стресса или депрессии.
Учащийся 4: Чтобы не выделяться из компании.
Командир: Что же мы хотим им сказать?
Все (хором): Нет табачному дыму! -

Участники (хором):
Глаза свои открой! Смотри и повторяй.
Наркотики долой! Курение долой!
Пить не начинай! Жизнь свою спасай!

10.Фонограмма: исполняется песня «Есть только миг».

    Формирование коммуникативных качеств личности учащихся посредством коллективного творчества;

    Развитие творческих способностей школьников

    пробуждать чувство гордости за наше Отчество

    популяризировать официальные символы Российской Федерации – флаг, герб и гимн.

Сцена 1 . Звенит звонок. Учитель начинает урок.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Сегодня мы будем говорить о том, кто такой Россиянин.

Проверим ваше домашнее задание.

Вопрос 1. – На сколько велика наша Родина?

Чтец 1. От северного полюса и до горы Рагдан
И от Чукотки до Калининграда
Лежит Россия – большая из стран,
И нам земли другой вовек не надо!
Дальний Восток, Сибирь, Урал, Кавказ,
Карелия, Кубань, Крым, Черноземье –
Всё это в сердце каждого из нас,
Всё это наши родовые земли.

И как далеко ты б не жил от Москвы. Ты знаешь, что ты гражданин великой страны.

Потому что Вместе: ТЫ –Россиянин.

Учитель: - Вы правы, наша страна отличается от других государств своим географическим положением, историческим прошлым, языком, традициями

Вопрос 2: Какие символы есть у нашего государства?

Чтец 2: Флаг

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху – белый,
Снизу – красный,
Посредине – синий,
Гарантируя народу
Правду, силу и свободу!

Нашим спортсменам придает силу и непобедимый дух, когда они видят на трибунах болельщиков с развевающимися флагами. Я не имею право на проигрыш, мне нужна только победа. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Вопрос 3: Какой еще символ отличает Россию от других стран?

Чтец 3: Герб

У России герб красивый,
Полный гордости и силы –
Золотой орел двуглавый
Держит скипетр и державу.
С запада и до востока
Крылья он простер широко.
Три над ним короны реют,
И копьем пронзает змея
Всадник на его груди:
Зло придет – не пощадим!
В этом деле нам подмога –
Правда, честь и вера в Бога!

Я недавно получил паспорт, в нем на 1-ой страничке изображен герб. Этот образ всегда со мной. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Учитель: - Без государственной символики не обходится ни одно событие государственной важности: военный парад, спортивные соревнования, торжественные заседания. Отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем уважение к своей Родине.

Вопрос 4: Ну, а что же для вас значит Родина?

Чтец 4: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Учитель : Каждому в этом зале ясно, что наша команда –настоящие патриоты и мы смело можем сказать

ВМЕСТЕ: «Россия- любимая наша страна».

Россией гордимся, России верны, и нету на свете лучше страны».

Учитель, обращаясь к залу и свои ученикам:

Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, хлопните в ладоши (раз, два)

Если вас волнует судьба нашей страны, топните ногами (раз, два)

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Вместе исполняют песню «Моя Россия»

Я рисую белым мелом облака
Я мечтаю, будет день наверняка
Это счастье улыбнется снова мне
И моей стране
Припев:
Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья

    Формирование коммуникативных качеств личности учащихся посредством коллективного творчества;

    Развитие творческих способностей школьников

    пробуждать чувство гордости за наше Отчество

    популяризировать официальные символы Российской Федерации – флаг, герб и гимн.

Сцена 1 . Звенит звонок. Учитель начинает урок.

Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Сегодня мы будем говорить о том, кто такой Россиянин.

Проверим ваше домашнее задание.

Вопрос 1. – На сколько велика наша Родина?

Чтец 1. От северного полюса и до горы Рагдан
И от Чукотки до Калининграда
Лежит Россия – большая из стран,
И нам земли другой вовек не надо!
Дальний Восток, Сибирь, Урал, Кавказ,
Карелия, Кубань, Крым, Черноземье –
Всё это в сердце каждого из нас,
Всё это наши родовые земли.

И как далеко ты б не жил от Москвы. Ты знаешь, что ты гражданин великой страны.

Потому что Вместе: ТЫ –Россиянин.

Учитель: - Вы правы, наша страна отличается от других государств своим географическим положением, историческим прошлым, языком, традициями

Вопрос 2: Какие символы есть у нашего государства?

Чтец 2: Флаг

Вейся, смелый
И прекрасный
Флаг родной России:
Сверху – белый,
Снизу – красный,
Посредине – синий,
Гарантируя народу
Правду, силу и свободу!

Нашим спортсменам придает силу и непобедимый дух, когда они видят на трибунах болельщиков с развевающимися флагами. Я не имею право на проигрыш, мне нужна только победа. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Вопрос 3: Какой еще символ отличает Россию от других стран?

Чтец 3: Герб

У России герб красивый,
Полный гордости и силы –
Золотой орел двуглавый
Держит скипетр и державу.
С запада и до востока
Крылья он простер широко.
Три над ним короны реют,
И копьем пронзает змея
Всадник на его груди:
Зло придет – не пощадим!
В этом деле нам подмога –
Правда, честь и вера в Бога!

Я недавно получил паспорт, в нем на 1-ой страничке изображен герб. Этот образ всегда со мной. Потому что Вместе: Я –Россиянин.

Учитель: - Без государственной символики не обходится ни одно событие государственной важности: военный парад, спортивные соревнования, торжественные заседания. Отдавая почести символам государства, мы тем самым проявляем уважение к своей Родине.

Вопрос 4: Ну, а что же для вас значит Родина?

Чтец 4: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

Учитель : Каждому в этом зале ясно, что наша команда –настоящие патриоты и мы смело можем сказать

ВМЕСТЕ: «Россия- любимая наша страна».

Россией гордимся, России верны, и нету на свете лучше страны».

Учитель, обращаясь к залу и свои ученикам:

Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, хлопните в ладоши (раз, два)

Если вас волнует судьба нашей страны, топните ногами (раз, два)

Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх

Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки.

Вместе исполняют песню «Моя Россия»

Я рисую белым мелом облака
Я мечтаю, будет день наверняка
Это счастье улыбнется снова мне
И моей стране
Припев:
Моя Россия, моя страна
Ты так красива во все годы-времена
Моя Россия, мои друзья
Дай Бог нам силы
Мы вместе одна семья

Агитбригада «Я- гражданин России»

Толмачева Любовь Владимировна,

МКОУ «Бубчиковская СОШ»

1.Эй, народ, сидящий в зале
Знаем, нас вы очень ждали.
Вам покажем мы сейчас
Агитбригаду высший класс.

2.Мы расскажем без прикрас,
О том, что так волнует нас.
Не зевайте, не скучайте,
Агитбригаду «Бубчиковской СОШ» встречайте.

3.Откуда начинается Родина?
С Курил? С Камчатки? Или с Командор?
О чём грустят глаза её степные
Над камышами всех её озёр?

4.Она начинается с русской истории,
Что описывал Нестор-монах,
Благовеста с степными просторами,
Шапки той, что носил Мономах.

5.Начинается Родина с Пушкина,
Чудных сказок, что прелесть одна,
Деревень с их кривыми избушками,
Где жива всё ещё старина.

6.Начинается Родина с детства,
С материнской, отцовской любви,
Школьной парты, букетов цветистых,
Что учителю мы принесли.

1Начинается Родина с памяти,
С почитанья истоков своих,
С герба, гимна, Российского знамени,
С уваженья заветов святых.

2.Важным правилом дано нам
Гимн Родной Отчизны знать,
А, услышав гимна звуки,
С гордостью в душе вставать.
3.А еще вам скажем, дети -
Уважать вы все должны
И беречь основы эти:
все:Герб и флаг родной страны.

4. У России величавый
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он - России дух свободный.

5.Флаг России - триколор,
Три полоски ловит взор.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.

6.Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.

1.Белый - символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий - верности и веры,
Бескорыстной доброты.

2.Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.

3.В любом краю любой страны
Ребята НЕ хотят войны!

4.Нам в жизнь вступать придётся скоро,
Нам нужен МИР, а не война,

5.Зелёный шум родного бора,
Нам школа каждому нужна,
6.И сад у мирного порога,
Отец и мать, и отчий дом .

1.На белом свете места много
Для тех, кто жить привык трудом.
Народ наш поднял властный голос
За всех детей, за мир, за труд!

2.Величественны и просты слова
Единого Закона всей Отчизны,
Дарующего главные права:
Работать, радоваться жизни.

3.Мы родились в великом Государстве, В могучей, легендарной стороне! 4.Что первой в мире покорила космос. 5.Что выстояла в пламенной войне.

6.Желаем, чтобы приобщаясь к славе Великой, героической страны, Вы приумножили её и поддержали, Грядущим поколеньям донесли. 1. Став полноправной частью этой силы, по праву с гордостью произнесли Слова: Все:« Я - гражданин России - Великой, героической страны!»

Вед.2 Какие ждут нас в будущем дела?
Об этом думать мы должны все чаще.
И если гражданин ты настоящий,
ВСЕ: Большой отдачи ждет от нас страна..




Top