Себу филиппины танец майкл джексон. Массовый танец заключенных на филиппинах

В «Коммерсанте» про то, что договор о разграничении полномочий между федеральным центром и Татарстаном не будет перезаключен на новый срок, вызвал смятение в СМИ республики, которые перепечатали это известие с пометкой «Новость дня». Федеральное издание ссылается на свой источник в администрации президента России, который дал понять, что никакого договора Москва с Казанью заключать не собирается, и завершение срока действия нынешнего договора 24 июля 2017 года будет означать полное прекращение практики подобных договоров с любыми национальными республиками.

Одной из причин столь категоричной позиции Московского кремля, по мнению источника издания, может быть позиция первого заместителя руководителя администрации президента РФ Сергея Кириенко , который в бытность полномочным представителем президента в Приволжском федеральном округе с 2000 по 2005 год занимался приведением законодательства Татарстана в соответствие с федеральным. Однако Казанский кремль постоянно тормозил этот процесс, ссылаясь на наличие у него договора о разграничении полномочий, заключенного еще при президенте РФ Борисе Ельцине в 1994 году.

Вероятно, у Кириенко сохранились не вполне приятные воспоминания о работе с экс-президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым , продолжающем и сегодня играть большую роль в регионе. Тогда же Шаймиев активно «ставил палки в колеса» молодому полпреду, публично заявляя возмущение появлением федеральных округов, на которые в 2000 году новый президент России Владимир Путин поделил территорию страны, а также демонстрируя неуважение к самой должности. Наблюдатели помнят, как полпред президента России приезжал в Казань, а президент Шаймиев уезжал в другой город республики или в отпуск, и Кириенко встречал кто-то рангом пониже. Хотя полпреды имеют статус вице-премьеров федерального правительства и по протоколу их обязаны встречать главы регионов.

После 2005 года Кириенко перешел на должность главы госкорпорации «Росатом», и его деловая карьера уже не пересекалась с Татарстаном. А вот обида могла остаться. Впрочем, Минтимер Шарипович быстро понял, что времена региональной вольницы при Владимире Путине не повторятся. В итоге Татарстану потребовалось подключение мощного лоббистского ресурса, чтобы «пробить» заключение второго договора о разграничении полномочий, не дожидаясь, пока первый договор, не имевший, кстати, срока действия, не будет отменен Москвой. Ведь тогда шло приведение всех региональных законов и подзаконных актов в соответствие с федеральными. И договор 1994 года ненароком могли признать недействительным. Но обошлось - в 2007 году продлили во второй раз, причем второму договору придали статус федерального закона, проведя его через Госдуму и Совет Федерации и установив срок действия в 10 лет.

Несмотря на то, что договор о разграничении полномочий является атавизмом «лихих 90-х», продуктом эпохи «парада суверенитетов», «элита Татарстана», а проще говоря, группа националистов-этнократов очень хотела бы его перезаключить, причем ее вполне устроит тот же самый договор 2007 года. В предыдущем было прописано, что органы власти Татарстана «устанавливают и взимают республиканские налоги», «осуществляют помилование лиц, осужденных судами Республики Татарстан» (т.е. создавалась своя судебная система, отдельная от российской), «решают вопросы республиканского гражданства», «устанавливают отношения с иностранными государствами», «создают Национальный банк», что давало все признаки суверенного государства. В договоре 2007 года этих пунктов уже не было, но сам факт его наличия позволял ощущать себя «особым регионом»: ведь у других республик и подобного договора с Москвой не было.

В этой связи весь 2016 год и первую половину 2017-го официальная Казань всячески стремилась убедить федеральный центр в том, что население Татарстана только и мечтает о пролонгации договора. Для доказательства «чаяний народа» провели и съезд татарских националистов, и съезд народов Татарстана. Все это должно было убедить, что новый договор о разграничении полномочий - насущная необходимость.

Однако Москве этот договор не дает ничего. Да, в 1994 году политически слабый центр согласился на договор с Татарстаном, объявившем к тому времени себя «суверенным государством, ассоциированным с Россией», поскольку желал сохранения республики в составе РФ. Т. е. тогда определенная политическая выгода для Москвы имелась. Однако к договору 2007 года политическая ситуация в стране качественно изменилась: вторая чеченская война (1999−2001) четко показала, что ожидает сепаратистов. Любая попытка организовать массовые беспорядки, как это практиковалось Казанским кремлем в начале 1990-х, когда татар из глубинки свозили на митинги в центр Казани на автобусах, уже невозможно было представить. Оставался путь закулисных торгов, длительных переговоров, регулярного лоббирования. И Москва в итоге согласилась, правда, текст договора 2007 года был максимально «урезан».

Следует отметить, что и сейчас, несмотря на панику, которая возникла после публикации в «Коммерсанте» у части националистической фронды, в Казанском кремле по-прежнему уверены в успехе. В этом автора материала заверил информированный источник в АП Татарстана. По его словам, вопрос подписания договора с Москвой уже решен. Только сделают это без лишнего шума. Лоббистский потенциал Казани очень большой, и в Татарстане всегда умели договариваться с Москвой.

Как же тогда можно объяснить появление информации о полном провале в этом принципиальном вопросе? Вероятно, «элита Татарстана» рано расслабилась, предложив своим лоббистам в Москве слишком низкую цену. Кроме того, Татарстан должен отдать «федералам» некие бонусы в виде республиканских активов.

Банальный набор обещаний сегодня уже не выглядят серьезным товаром. Высокий процент на выборах за «партию власти» и действующего президента России, сверхлояльность в каких-то вопросах, большие налоговые отчисления в федеральный бюджет и т. д. - все это дают и другие регионы, причем безо всяких договоров. А если какой-нибудь глава не выполнит разнарядку, то вскоре может попасть под ротацию. Поэтому требовать договор в обмен на высокий процент на выборах сегодня уже не получится. Таким образом, публикация в «Коммерсанте» - это своеобразный сигнал из Московского кремля - кремлю Казанскому.

Вопрос в другом: согласится ли на это Минтимер Шаймиев? Ведь в данном случае речь идет о доходах его сыновей (а теперь уже и внуков). Что важнее для «элиты Татарстана»: наличие «особого статуса», подкрепленного договором, или же личное богатство?

Айдар Мубаракзянов , политолог

Сегодня - 10 лет как был подписан Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между властями РФ и РТ. Срок его действия истекает ровно через месяц. За десяток лет Татарстан остался единственным регионом России, имеющим договорные отношения с федеральным центром. Останется ли он таким и впредь - это для татарстанской власти вопрос вопросов...

В апреле первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев, чья подпись стоит под договором-2007, высказался о его перспективах оптимистично, но не категорично: «Договор может быть продлен без внесения каких-либо изменений в содержание как конституционная норма, способствующая укреплению федеративных основ нашего государства». К этому моменту о том, что договору-2007 предшествовал договор 1994 года, мнения о котором были не столь однозначны, уже не вспоминали...

Первый договор был принципиальный: мы отстаивали свой статус, - вспоминает директор Института истории АН РТ Рафаиль Хакимов, экс-советник Минтимера Шаймиева. - В нем были преференции Татарстану, налоговые послабления (прилагаемое к договору-1994 соглашение «О бюджетных взаимоотношениях» разрешало Татарстану оставлять у себя 50 процентов всех собираемых на территории налогов, тогда как остальные регионы отдавали в федеральный центр большинство сборов. - «ВК» ). Они были мотивированы тем, что весь юго-запад республики был истощен нефтедобычей, и это было своего рода компенсацией... Но мы при подготовке этого договора говорили, что в любом случае потом войдем в общее налоговое поле - так оно и произошло. А некоторые статьи нашего договора потом распространились на все регионы - например, норма о внешних связях субъекта РФ вошла в федеральное законодательство и стала общепринятой...

Договор-1994 давал Татарстану совершенно уникальный для российского региона статус. В нем говорилось, что татарстанские власти сами «устанавливают и взимают республиканские налоги», «осуществляют помилование лиц, осужденных судами Республики Татарстан» (готовилось, значит, учреждение собственной судебной системы, и были даже отпечатаны бланки судебных решений с шапкой «именем Республики Татарстан»), «решают вопросы республиканского гражданства», «устанавливают отношения с иностранными государствами», «создают Национальный банк» (понятно, что имелся в виду отнюдь не тот Нацбанк РТ, который существовал в реальности как подразделение Центробанка России)...

Словом, больше всего это было похоже на набор полномочий суверенного государства. Неудивительно, что договор-1994 вошел в историю как Большой - в отличие от договора-2007. Последний Рафаиль Хакимов характеризует как «политический акт, независимо от содержания: если у субъекта существуют персональные договорные отношения с федеральным центром, то и отношение к субъекту другое, те же внешние инвесторы понимают, что этот регион - особый»...

Разве что возможность выдавать паспорта с вкладышем на татарском языке и условие, что президент Татарстана двумя госязыками должен владеть... При подготовке договора была идея включить туда целый реестр госслужащих Татарстана, которые обязаны знать и русский, и татарский. Но федеральный центр тогда сказал: сами потом составьте такой реестр, только одно условие - пусть владение языками устанавливается в заявительном порядке: сказал человек, что владеет, значит, владеет... И в плане реализации договора этот момент был. Почему такой реестр в Татарстане так до сих пор и не приняли, я не знаю... Кстати, договориться с Москвой в полном объеме по пункту о языке так и не удалось. Мы предлагали просто перенести в договор норму Конституции РФ (из статьи 68: «Республики вправе устанавливать свои государственные языки». - «ВК» ). Но Путин, как нам сказали, был против. Якобы он сказал: «Они тогда латиницу введут». Мы обещали дать джентльменское слово, что не будем этого делать, - они не поверили... А Шаймиев уперся: без статьи о языке и договор не нужен! Тогда и появилась в договоре та запутанная норма, которую и не поймешь («Госязыками в РТ являются русский и татарский языки, статус и порядок использования которых определяется Конституцией РФ, Конституцией РТ, федеральным законом и законом РТ». - «ВК» ). Смешно: из своей Конституции отказались норму взять!

Другой участник работы над договором-2007 - зампредседателя комитета Госсовета РТ по экономике Марат Галеев - уверен, что сохранение этого акта впредь имеет и практический юридический смысл:

Ведь российская Конституция принималась на всенародном референдуме, а Татарстан в нем не участвовал (власти Татарстана фактически организовали бойкот референдума, и выразить свое мнение о новом Основном законе в декабре 1993-го явились лишь около 15 процентов татарстанцев. - «ВК» ). Раз так, то и легитимность Конституции России под вопросом! А годом раньше на татарстанском референдуме граждане республики высказались за то, чтобы отношения Татарстана с Российской Федерацией строились на основе равноправного договора. Так что в пролонгации действующего договора заинтересованы обе стороны.

На вопрос, имело бы смысл продление договора, доктор политических наук, профессор, завкафедрой социальной и политической конфликтологии КНИТУ Сергей Сергеев отвечает классическим Qui prodest: а кому это выгодно?

Осмелюсь предположить, что значительная часть населения республики относится к наличию этого договора, скажем так, нейтрально, - говорит политолог. - Но есть группа населения - политическая и экономическая региональная элита, - для которой наличие подобного акта является, как говорилось в советское время, «делом чести, доблести и геройства». Оно в той или иной степени удовлетворяет ее репутационные запросы. Они так понимают, что отсутствие договора поставит их на один уровень с властями Рязанской области - а как мы будем вести переговоры с шейхом Дубая или князем Люксембурга?!. Наличие эксклюзивного договора с федеральным центром - это имиджевый ресурс татарстанской власти, а ресурсы лишними не бывают. Это знак «мы - особенные», и он делает вход в московские кабинеты проще, чем для губернатора той же Рязанской области. В конце концов, у французского дворянина могло быть всего и добра, что три курицы, как у его крестьянина, но он гордо носил звание шевалье - а тут добра куда как побольше и звонкое звание весьма кстати...

Сергей Сергеев полагает, что пролонгировать договор с Татарстаном федеральный центр, скорее всего, не станет: «А зачем? Кадыров вон отказался даже от титула президента, а тут - какой-то договор...»

Хотя этот договор ничего федеральному центру не стоит, элементы сепаратизма из него были выхолощены еще в 2007-м, а определенную пользу элите и жителям республики - в плане внешних инвестиций - он принести может, - подчеркивает политолог. - Никакого смысла в отказе от договора между РФ и РТ нет, кроме того что некоторые федеральные лидеры хотят играть роль, по выражению Салтыкова-Щедрина, «нивеляторов» на манер Угрюм-Бурчеева и стричь всех под одну гребенку. Может, не стоило бы так делать?

Договор - примета федерализма, а такое госустройство политики федерального уровня сейчас не приемлют, отмечает Марат Галеев: «Они говорят: Россия всегда была унитарным государством... Была-то была, но это постоянно порождало конфликты! Даже вот сейчас все вроде бы вертикально зарегулировано уже совсем... по-солдатски, а губернаторов сажают чуть ли не каждый месяц! Это значит, что унитаристская система нежизнеспособна и сама по себе является источником коррупционных схем».

Говорят, что работа над договором ведется... Но я в этом не уверен, - отмечает он. - Потому что пролонгировать его может только одно лицо - президент. Мне бы хотелось, чтобы это произошло, и по логике, должно бы произойти, но жизнь показывает, что в нашей политике все меньше логики...

Рафаиль Хакимов высказывается о продвижении желанного акта более резко:

Они совещаются в нашем аппарате президента, а надо сидеть в Москве, и Госсовет Татарстана шевелиться должен! Мы, продвигая договор, с 2005-го из Москвы не вылезали. И договор был утвержден, хотя противодействие было сильным - сам председатель Совета Федерации Сергей Миронов неоднократно публично высказывался против...

И все же, считает Хакимов, до истечения срока действия договора-2007 он будет пролонгирован: «Кампания по выборам президента России фактически уже стартовала, а Татарстан на выборной карте всегда занимал видное место. Отказ в договоре - лишняя обида на пустом месте, кому это надо? Путин как скажет, так и будет: возражать уже некому. Примут закон о продлении договора за полдня и пойдут обедать!»

Тюрьма на Филиппинах August 2nd, 2016

Мы как то с вами смотрели , а теперь вот Филиппины.

Тюрьма в Кесон-Сити была построена 60 лет назад на филиппинском острове Лусон. Первоначально в ней предполагалось размещать 800 заключенных, но власти умудрились вместить 3 800. Заключенные вынуждены спать по очереди на полу, лестницах, гамаках, сделанных из старых одеял.

Это место больше похоже на банку сардин. Фотожурналист Noel Celis «пробрался» в тюрьму, чтобы посмотреть, как это выглядит наяву.


Ежедневный бюджет на одного заключенного - 50 песо (около 70 pуб.) на питание и 5 песо на медицину. (Фото Noel Celis):

Фото 2.

Один туалет на 130 человек. Вонь усугубляется гниением мусора в соседствующем рядом с тюрьмой канале. (Фото Noel Celis):

Фото 3.

Филиппинские тюрьмы являются наиболее перегруженными в мире. В среднем, в них содержатся в 5 раз больше заключенных, чем положено. (Фото Noel Celis):

Фото 4.

Фото 5.

Всего за 1 месяц на Филиппинах были убиты сотни людей и еще тысячи задержаны. (Фото Noel Celis):

Фото 6.

«Как сардины в банке» - наиболее точное описание этого места. (Фото Noel Celis):

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Вот еще была как то в интернете такая информация:

Есть на острове Себу тюрьма CPDRC, известная сегодня благодаря YouTube по всему миру. Здесь содержатся самые опасные преступники Филиппин. В 2004 году в этой тюрьме произошел бунт. Успокоить убийц, наркодилеров и насильников было непросто. Бунт был подавлен, а власти острова пошли на неожиданный эксперимент. Байрон Гарсия, новый управляющий тюрьмы, заручился поддержкой своей сестры - губернатора острова, и создал совершенно новую тюрьму. Вместо тоскливых прогулок по тюремному двору заключенные здесь … танцуют!
Зрелище скажу я вам впечатляющее: сотни мужчин и женщин в оранжевых робах, синхронно выполняющих движения под известные мировые хиты.
Глядя на лица танцующих, сложно увидеть в них убийц и насильников. А ведь здесь действительно сидят отпетые преступники. Нам довелось пообщаться с одним из таких танцующих зэков.

Роел Вендер сидит за убийство уже семь лет. Танцы помогают скрасить однообразные тюремные будни. По признанию Роела, он репетирует танцы каждый день по несколько часов.

После введения танцетерапии уровень насилия в пределах тюрьмы снизился настолько, что даже охранники тут ходят теперь без огнестрельного оружия. Более того, сюда стали пускать посетителей - ведь заключенным танцорам нужны зрители! Сегодня тюрьма CPDRC одна из основных достопримечательностей острова. Посмотреть на массовые танцы в Себу приезжают туристы со всего мира! Заключенные стали настолько популярны благодаря роликам в YouTube, что небольшие группы танцоров теперь участвуют в официальных мероприятиях Филиппинского правительства.

Самый любимый музыкальный исполнитель заключенных - Майкл Джексон. Танцы на его композиции составляют львиную долю репертуара тюремных танцоров. Несколько лет назад в тюрьме был снят клип на песню Майкла Джексона «Thriller», который уже набрал на YouTube более 53 миллионов просмотров. Говорят, что сам король поп-музыки видел этот клип и высоко оценил танцевальные способности заключенных.
Более того, многолетний хореограф Майкла Джексона Трэвис Пэйн с парой танцоров из команды «короля попсы» приехали в Себу и поставили очередной тюремный танец. Ребята станцевали «They don"t really care about us» (весьма символично!). Если вы не видели эти ролики, непременно поищите в интернете. А еще лучше отправляйтесь на Себу и посмотрите это вживую. Уверен, увиденное вас впечатлит.


источники


Тюрьма в Кесон-Сити была построена 60 лет назад на филиппинском острове Лусон. Первоначально в ней предполагалось размещать 800 заключенных, но власти умудрились вместить 3 800. Заключенные вынуждены спать по очереди на полу, лестницах, гамаках, сделанных из старых одеял.
Это место больше похоже на банку сардин. Фотожурналист Noel Celis «пробрался» в тюрьму, чтобы посмотреть, как это выглядит наяву.

1. Ежедневный бюджет на одного заключенного - 50 песо (около 70 pуб.) на питание и 5 песо на медицину.

2. Один туалет на 130 человек. Вонь усугубляется гниением мусора в соседствующем рядом с тюрьмой канале.

3. Филиппинские тюрьмы являются наиболее перегруженными в мире. В среднем, в них содержатся в 5 раз больше заключенных, чем положено.

4. Условия содержания в тюрьмах с каждым годом становятся всё хуже, поскольку полиция ведет жестокую войну с преступностью. Президент страны заявил, что главным приоритетом своего шестилетнего правления является ликвидация наркотиков. (Фото Noel Celis):

5. Всего за 1 месяц на Филиппинах были убиты сотни людей и еще тысячи задержаны.

6. «Как сардины в банке» - наиболее точное описание этого места.

7.

8. Помывка и постирка.

9. Мрачное место.

10.

11.




Top