Секреты игры Sleeping Dogs. Sleeping Dogs: полезные советы Sleeping dogs секреты

Гонконг. Наше время. Сделку прерывает внезапно появившийся охранник и полиция тут же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтобы преодолевать препятствия нужно обязательно нажимать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем убегать. Но это продлиться недолго, вскоре и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старого знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем помочь перед его уходом. Командование быстро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя достаточно проста, но притом многогранна. Выполняем различные комбинации из простых ударов, отображаемых на экране. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и вовсе жестоко – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После небольших терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Парни, похоже, не поняли с кем связались, и поэтому решают испытать нас. Контратакуем, когда облик противника загорается красным. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он хочет поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память нашей сестры. Странно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев. Некоторые из них отказываются платить сразу, поэтому придется поработать руками. Если здоровья мало, то можно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. Затем прикупим что-нибудь из одежды.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам деньги за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим противников. Расправляемся с ними и передаем деньги помощнице Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может найти Мин. Как только он увидит нас, сразу же бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Атаковать его бесполезно, поэтому только контратакуем и сразу проводим серию ударов. Полиция следит за происходящим и арестовывает нас. Однако, Вэя быстро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленой цели на карте. Интересуемся у Джеки и предстоящих событиях, которые помогут нам «подняться» на глазах Уинстона. Неподалеку проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с них колюще-режущие предметы для облегчения боя. Затем начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги соперников. Для этого пристраиваемся к ним сбоку, нажимаем кнопку удара + направление. Наконец, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем товар – дешевые часы Cambria. Прежде чем доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от полиции. Тараним машину пару раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый прибыльный маршрут принадлежит Псиному глазу. Вместе с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. Затем добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку агрессивности путем подачи сигнала при непосредственной близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров возле ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит денег за услугу, но подсказывает где их можно добыть. Буквально через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги. Возвращаемся к Поп-звезде, приобретаем наркотики. Быстро вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Затем звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами возле входа в наркопритон. Теперь взламываем панель управления видеокамерой. Нам дается шесть попыток. Необходимо выстроить правильную комбинацию из цифр от одного до девяти. Например, вводим 9 8 7 6 – из них 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неверная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а вместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка по-прежнему не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким образом, нам лишь осталось поменять 8 и 5 места и тогда мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в конспиративную квартиру, чтобы воспользоваться системой наблюдения. Включаем телевизор, выбираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и нажимаем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Аманда.

Знакомимся на улице с прекрасной девушкой Амандой. Она немного потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старого знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а затем при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пролетело незаметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прекрасной ноте прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Уинстон дает очередное задание. Нужно отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, который решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем охранника и входим внутрь. Общаемся с охранником VIP-зоны, который отправляет нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без проблем пропустит нас в закрытую зону. Она желает, чтобы мы спели для нее. Подходим к пульту управления и выбираем единственную песню из списка. Всё достаточно просто: кнопками передвижения перемещаем ползунок, нужно чтобы он проходил через появляющиеся полоски. В конце выведется наш успех в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-зону. Бенни похоже не рад нас видеть, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от двух крепких противников. Проводим удар ногой и быстро нажимаем кнопку контрудара. Внизу также нас поджидают враги, лучше всего сперва обезоружить того, что с ножом и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися. Опасаемся резких захватов, а если уж он произошел, то быстро нажимаем указанные кнопки. Сообщаем Бенни, что ему нечего бояться, Уинстон поддержит.

Читаем сообщение от Рэймонда и встречаемся с ним в переулке.

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пытаемся пройти дальше. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как только цель вытащит оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Однако Вэй ловко выкручивается и вместо нас пулю в лоб получает Бенни.

Прослушка.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, грабитель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса возле ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем проникнуть в ресторан и установить жучок. Открываем верхний люк, запрыгиваем внутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Теперь нужно откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут полностью зелеными. Удерживаем в таком положении и ждем заполнения шкалы. Полностью настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы. Взламываем дверь, медленно перемещая пружинки в замке.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про большую шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся обогнать всех. Так или иначе, необходимо завершить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтобы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Получаем СМС от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Вместе Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Ведь не зря мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, поэтому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, трубу и лампу. Затем делаем три выстрела вслепую. Убиваем прибывших врагов и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой противников. Теперь нужно перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить бандитов. Когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.

Расплата.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько парней из банды, а также пара посетителей. Садимся во внедорожник и добираемся до порта, который контролирует Сю Ва. Его нужно склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим внутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая врагов. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Возле печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не долго думая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем максимально близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв туда, наблюдаем за диалогом и быстро устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, то есть никуда не врезаясь и едем исключительно по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет своего друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

Отправляемся домой, и ложимся спать.

Дядюшка По.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и вместе отправляемся на ковер к дядюшке По. Он довольно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и сообщает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем подмогу. Но сильно не увлекаемся ими, ведь главная наша цель желтый автомобиль Пэтси, который нужно догнать как можно скорее. Денег у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, разумеется, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.

Будущая невеста.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может моментально ухудшиться, если мы будем постоянно врезаться во что-либо. Во время примерки платья мы узнаем, что Пегги хотела бы увидеть черные орхидеи на свадьбе. Однако достать их практически невозможно. Единственное место, где они есть это Храм.

Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что торт кто-то выкрал, наверняка этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне кроме водителя обнаруживаем недовольную барышню, которая якобы везет этот торт для своей свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Далее, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, быстро нажимая соответствующую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального здания забираем статуэтку. Затем сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав нужное количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, поэтому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Свадьба.

Заглянем в магазин и заберем белоснежный костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик любого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, поэтому лезет по строительным лесам справа и забираемся внутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и быстро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам ничто не остается кроме как отыскать еще живого дядюшку По. Как только откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем врагов. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Вместе проходим через внутренний двор, убивая встречающихся врагов, и добираемся до больницы.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции.

Стала одной из лучших игр последнего времени с открытым миром. Давайте поговорим о том, как можно улучшить прохождение этой замечательной игры.

1) Правильно подбирайте одежду.

Коллекционировать одежду - действительно полезное занятие. Различная одежда дает возможность использовать разную амуницию. Вы можете решить, что это не очень то и важно, однако с другой стороны вы получите 5% бонус против Триад или Копов и это достаточно неплохо. Каждый тип одежды даст вам бонус к урону от оружия, урон в ближнем бою, увеличит скорость передвижения и так далее. Прежде чем отправляться на новую миссию, следует открыть шкаф и выбрать правильную одежду.

2) Не забывайте перекусывать

Голодный человек - не работник и уж подавно не боец. Так что перед каждой новой миссией кушайте, это придаст сил вашему персонажу. Например, обычный гамбургер прибавит вам здоровья на 10-15 минут, а суп с лапшой увеличит урон в ближнем бою. Устройте себе комплексный обед и вы увидите в углу экрана кучу различных круглешков, с таймерами, означающими, сколько у вас осталось времени. Добавьте к этому бонусы от одежды и сложные миссии окажутся не такими уж и сложными.

3) Не забудьте про четырёхколесное безумие на дороге

Когда вам предстоит дорожная миссия, не забудьте выбрать нужное авто. Так, например, европейские спорткары обладают феноменальной скоростью и ускорением, но это на прямой. Если дорога извилистая или вы предпочитаете уходить от преследования виляя то влево, то вправо, то лучше взять японский автомобиль, дрифтовать на нем гораздо легче.

Когда вы смотрите на различные авто и вы не уверены, что же лучше купить, воспользуйтесь простым выходом: в отличии от реального мира, в игре вы можете украсть подобную машину и прокатиться на ней. Как следует наездившись на краденной тачке, вы сможете купить то, что вам понравится больше всего. Таким образом, вы можете выбрать тот автомобиль, который лучше всего подходит под данную ситуацию и лучше всего подходит под ваш стиль вождения.

А если вам срочно нужна машина, наймите камердинера и он доставит вам любую вашу машину буквально за доли секунды. Надо будет просто позвонить ему.

4) Станьте истинным мастером боевых искусств

В игре вы встретите множество противников и у каждого из них будет свой стиль рукопашного боя. Кто-то захочет измотать вас, а кто-то схватить и ударить. Вам надо будет думать головой, чтобы одолеть своих врагов. Одних лучше бить с силой, так что бы они не могли быстро восстановиться, других же лучше оглушить, поскольку они будут сильнее вас. Крупных бойцов лучше всего измотать, после чего добить парой сильных ударов.

Делайте различные ходы и подбирайте нужную тактику, а не долбите одну и ту же кнопку все время. В конечном итоге, если ваши действия будут правильными, то прокачка персонажа пойдет быстрее, а если не правильными - то играть будет гораздо сложнее.

5) Служить и защищать!

«Как стать лучшим полицейским?» Старайтесь не сбивать невинных людей, когда едете в автомобиле, не следует красть автомобили граждански и не нужно вызывать хаос и панику. Это как в фильме «Хэнкок», когда шеф полиции говорит главному герою: «Спасибо, конечно, что поймал злодея, но ты нанес городу ущерб в 100 миллионов ». Старайтесь так не делать, а вместо этого ищите бандитов из Триад и арестовывайте их.

В то же время, почти каждый из нас, играя за бандитов, например в GTA, старался принести столько беспредела, сколько он может. В этом нет ничего удивительного, ведь именно за это люди любят открытый мир.

Миссия 10: Тренировочный тир (Chain of Evidence)

На связь выходит Тиффани - для начала отвечайте на телефонный звонок, потом идите встретиться с ней, получите отличную экипировку в виде пистолета. Получив оружие, наберите Рэймонда, с ним надо встретиться в условленном месте, получите урок использования огнестрельного оружия. Впрочем, ничего нового и особенного вы тут не увидите, систему стрельбы можно назвать классической.

От вас требуют попасть в несколько мишеней, это задача не из сложных, все что разработчики хотели получить в результате - обучение игрока местной стрельбе. Итак, для начала стреляйте по целям, светящимся красным цветом, кстати, когда придется стрелять уже по живым целям, у вас будет возможность замедлять все, в лучших традициях жанра. Активируется соответствующей клавишей в прыжке. Просто выполняйте все, что от вас тут требуют, чтобы переключиться на следующее задание.

А оно будет заключаться в избавлении от копов, насевших вам на хвост. Прыгайте на мотоцикл и удирайте прочь, как исчезнете с поля зрения правоохранителей, миссия будет закончена.

Миссия 11: Сиу Ва (Payback)

В начале получаем задание сесть в джип Конрой, затем добираемся на нем к помеченной зеленым маркером машиной, подъехав ближе, можно даже диалог подслушать. Правда, слишком уж приближаться я бы не рекомендовал, старайтесь удерживать среднюю дистанцию. Вот вы доехали до завода, там покидайте транспортное средство и бегите к зеленому маркеру, вы должны для начала изучить заводскую территорию - открывайте большую дверь, рядом с которой как раз и расположен маркер.

Проникнув внутрь завода, увидите неслабое скопление людей, но это простые трудяги, в основном, которые особого вреда нам не причинят из-за отсутствия у них оружия. Так что просто покажите им, кто тут хозяин в банальном рукопашном бою. В нем могут неплохо помочь ящики, любезно подсвеченные красным цветом, на них можно весьма эффективно сбрасывать враждебно настроенных персонажей.

Прохождение Sleeping Dogs сложное тут из-за того, что драться придется довольно много, потому что соперники берут хоть и не качеством, но количеством, так что особо расслабиться будет и некогда. Расчистив себе путь, идите дальше, наткнетесь на не самый дружелюбный прием - с лестницы по вам откроют стрельбу, так что важно своевременно уйти с линии огня и спрятаться в укрытии. Выждав удобный момент, покидайте свое убежище и рывком перебегайте к месту нахождения стрелка, чтобы наказать его за агрессию.

Проходите вперед, видите бочки - можете стрелять по ним, это приведет к детонации взрывоопасных веществ, в них содержащихся. Эта самая детонация может существенно упростить ваше прохождение. Задача - добраться до маркера, разумеется, добраться просто так не дадут, так что придется пробиваться силой. Так отыщите Сиу Ва, который бросится в бегство - начинайте преследование, враг подсвечен зеленой меткой, так что из вида вряд ли потеряется.

Но это касается только этапа погони, где еще не появился огонь. Вспыхнувшая стихия охватит весь завод, потому станет чуть тяжелее, но враг все же устанет и прекратит бегство, остановившись возле большой печи. Нам остается лишь захватить его и уйти отсюда, правда, "лишь" - просто на теории, на практике не все так безоблачно. Здесь местность кишит врагами, которые будут стрелять по вам и легко могут задеть нашего заложника, что приведет к провалу миссии, а нам это не надо. Потому, увидев врагов, оперативно и четко с ними расправляйтесь.

Далее прохождение Sleeping Dogs готовит прекрасный эффектный этап в лучших традициях гонконгских боевиков. На улице вас уже ждут правоохранительные органы, а тут еще и обстоятельства против нас - случился взрыв, ударная волна сбила с ног нашего героя, а заложник тут же начинает убегать, погрузившись в машину с мигалкой. Нам же предстоит оседлать полицейский мотоцикл и продолжать преследование. Само собой, при этом желательно сбросить своих преследователей в виде копов.

Когда приблизитесь в упор к машине, на которой убегает наш заложник (нужно приблизиться очень плотно!), поймав подходящий момент заскакивайте на вражескую машину, после чего беглец снова в наших руках. Для спокойной жизни требуется избавиться от собственного "хвоста" окончательно, что лучше всего делать, тараня полицейские машины до их уничтожения. Справившись, возвращайтесь назад в автобусный парк, где и оставить нашего заложника заинтересованным лицам.

Миссия 12: Дядушка По (Uncle Po)

В компании Уинстона погружайтесь в машину и доставляйте его к дому дяди По. После запустившегося ролика переходите улицу и влезайте в машину, припаркованную рядом с тротуаром. Путь предстоит относительно неблизкий, так что можно и поболтать с Роландом, затем направляйтесь к Вин Пэтси. Та будет ехать с неслабым сопровождением - несколькими машинами охраны.

От последних придется избавиться любым из доступных способов. Как вариант - банальный выстрел по шинам и/или головам водителей, просто изрешетить пулями, или постоянно брать на таран вражеские транспортные средства до полной их непригодности. При этом не стоит забывать о главной цели в виде машины Пэтси, ее никак нельзя упускать из вида, так что не сбрасывайте скорость и езжайте все время на пределе возможности своей тачки.

Самое досадное - вражеская техника практически неуязвима, ее придется мучить долго и нудно, пока наконец она остановится. Выбрасывайте водителя из-за руля, занимайте его место и ведите машину в указанное место, загоняйте ее в гараж и оставляйте там.

Миссия 13: Подготовка к свадьбе (Bride to Be)

Вместе с Пегги отправляйтесь к свадебному магазину, после небольшой сценки следуйте ко второй цели, там получите голосовое сообщение от Уинстона. Какой-то гад задумал купить торт, нужный как раз Уинстону для свадьбы. Наша следующая цель - пекарня, добираться туда желательно как можно более быстро - уложившись в отведенный временной отрезок, сможете увидеть Ванна там. Разумеется, тот попробует смотаться от нас подальше, но этого допустить нельзя.

Преследуйте супостата, вам нужно как можно ближе подобраться к задней части фургона, тогда на мониторе увидите появившуюся стрелку зеленого цвета, совершайте героический прыжок, дабы ухватиться за преследуемый транспорт. На кабину фургона надо вылезать не спеша и очень аккуратно, чтобы не грохнуться вниз. Выбравшись наверх, проводите захват транспортного средства, после чего езжайте обратно к пекарне.

Возвращайтесь в машину с Пегги, вместе езжайте в храм, там оставляйте машину и выслушивайте инструктаж. Продолжая прохождение Sleeping Dogs, мы доберемся до подмостков из бамбука, по которым нужно карабкаться вверх, так доберетесь к задней двери храма. Входите в ближайшую дверь, разживетесь одеждой монахов, после чего следуйте к следующему маркеру, которым помечена цель. По пути придется дать ответы любопытным монахам, игра заботливо подскажет, что нажимать и когда.

Пообщавшись, двигайтесь дальше, учтите, что любопытных тут хватает, и пока что лучше разговаривать с ними вежливо, подраться мы еще успеем. Дойдя к цели, увидите черные орхидеи, именно их так сильно хочет заполучить Пегги на свою свадьбу - срывайте, услышите колокол храма... Цветок на сигнализации был, что ли? Ну да ладно, суть вы поняли - поднялась тревога, дальнейшее наше пребывание здесь комфортным не будет, придется много драться.

Пробивайтесь через серьезное сопротивление обратно к машине, зацикливаться на том, чтобы перебить всех я не рекомендую - количество врагов очень большое, время зря терять нет смысла, так что как только получили малейшую возможность пробежаться - бегите. Перепрыгнув высоченный забор и сев в машину, верните Пегги с ее цветами домой.

Миссия 14: Свадьба (The Wedding)

Мы получили приглашение на свадьбу, в подготовке к которой принимали участие. Предварительно желательно разжиться человеческой одеждой, имеется ввиду солидный костюм, а не то, в чем наш герой ходит в повседневной жизни. В центре города есть отличный магазин с одеждой - именно там и нужно купить смокинг. Одев его, езжайте на мероприятие, там запустится кат-сцена.

Услышав крик, развернитесь и бегите в сторону здания, там возле входа лежит убитый человек, с которым мы недавно общались. В само же здание проникнуть не так просто из-за того, что все заперто. Ищем альтернативный путь, в качестве такового отлично сойдут леса, расположенные слева от входа, по ним сможете добраться на крышу, там берите разбег и заскакивайте в ближайшее окно. Так окажетесь в доме, в нем идите вниз по лестнице, затем распахивайте дверь в стиле Чака Норриса, то есть ударом ноги.

Спустившись, ввяжетесь в не самую легкую драку. Разбросав врагов, идите дальше, столкнетесь еще с тройкой врагов, причем один из них с ножиком, не теряйте концентрацию внимания, а нож после победы не забудьте взять с собой. За двойной дверью вас ждет еще одно не самое легкое испытание - едва ее откроете, тут же надо оперативно грохнуть врага в красной рубахе, затем вооружиться его пистолетом. Зал кишит враждебно настроенными по отношению к нам персонажами, потому оружие будет очень кстати.

Чтобы прохождение Sleeping Dogs не доставляло здесь особых хлопот, желательно прятаться от вражеского огня за столами, покончив со всеми, идите в противоположный конец помещения, где встретим Уинстона и увидим небольшую кат-сцену. По ее окончанию ногой открывайте ближайшую дверь, за ней выйдете на балкон, ориентируйтесь по маркеру. Избавляйтесь от врага, патрулирующего балкон, спрыгивайте на нижний этаж, где опять встретите серьезное сопротивление, причем враги берут не только количеством, но и качеством.

Покончив с ними, продолжайте прохождение Sleeping Dogs, шагая к номерам, где засел супостат, захвативший в заложники мирных жителей. От него требуется избавляться очень быстро, для чего лучше всего подойдет комбинация замедленный режим + быстрый и точный выстрел в голову. Разобравшись, покидайте помещение, идите на улицу, где требуется пообщаться с дядей По, немного пройдемся вместе, союзника надо защищать от посягательств врагов любой ценой.

Для этого от противников надо избавляться как можно оперативнее, а еще, в случае потребности, лучше подставляйтесь сами, чем подставлять охраняемого нами персонажа. Противники отмечены красными точками, так что поглядывайте на карту. Так мы постепенно пробьемся к больнице, уничтожая по пути толпы врагов. Быстрая реакция - залог успеха. Часто на этом этапе очень важно избавляться от агрессоров точными выстрелами в голову, это не только позволит расходовать меньше патронов, но и мгновенно выводит из строя подвернувшихся под прицел персонажей. Оказавшись возле больницы, переходите улицу и идите к зеленому маркеру, на чем этот непростой этап закончится.

Миссия 15: Месть миссис Чу (Mrs. Chu"s Revenge)

Начинаем новое приключение с похода в ресторан, дабы пообщаться с миссис Чу, затем при помощи телефона для слежения обнаруживайте местонахождение Бестии. Направляйтесь именно туда, слушайте диалог с какой-то женщиной, как она уберется отсюда, начинайте погоню, которую усложнит появление группы противников. От последних нужно избавляться быстро, чтобы продолжить преследование беглеца. Не забывайте подбирать их оружие.

Дальнейшее преследование проходит через склады, там снова придется вступить в бой, вот в нем и пригодится оружие, подобранное ранее. Избавившись от защитников Бестии, снова преследуйте его, тот в гараже сядет в машину и попытается скрыться. Но сделать это ему будет не так просто - ведь транспорт найдется и для нас, так что оседлайте мотоцикл и в путь. Традиционно лучше гнать как можно быстрее, но легкой жизни не ждите.

Беглеца поддерживают свои бандиты, которые не только пытаются стрелять по нам прямо на скорости, но и не упускают возможности таранить. Учитывая, что мы едем на мотоцикле, этого необходимо всячески избегать. Неплохо помогает режим замедления, особенно против "коллег"-мотоциклистов. Избавившись от сопротивления, приступайте к главной задаче - догоняйте удирающего Бестию, запрыгивайте на крышу его автомобиля, который затем захватывайте и везите ее с новоиспеченным пленником в ресторан, где его уже заждалась мисс Чу.

Миссия 16: Знакомьтесь с новым боссом (Meet the New Boss)

Придя в клуб, увидим, что там произошел конфликт, после ролика услышите выстрелы за дверью - тут же идем туда. Увидим неплохое скопление врагов, причем врагов с "пушками". Один из супостатов и вовсе захватил заложницу и прикрывается ей, будьте очень осторожны. Можно попробовать обезвредить его врукопашную. Расправившись со врагами, бегите к перилам, там уничтожайте врагов, которые снизу. Разумеется, не в открытом бою, а прячась за преградой.

Угробив одну группу вражеских сил, принимайтесь за вторую, прибывшую на подмогу. Полностью зачистив местность, соберите оружие и идите к двери, там будет ломиться очередная враждебная толпа. У двери от них всех избавляться удобно, чтобы упростить себе прохождение Sleeping Dogs, наводитесь на одну точку и поливайте из огнестрельного оружия. Самое время покидать клуб, на улице спрячьтесь за машиной, чтобы использовать ее в качестве укрытия, затем методично избавляйтесь от врагов на той стороне улицы по одному.

Покончите с ними - принимайтесь за тех, что вылезают из приехавшего автомобиля. Кажется, теперь все - прыгайте в машину и езжайте с Джеки (он любезно будет рулить) отсюда подальше. Если напарник исполняет роль водителя, то мы - роль стрелка, который должен избавляться от угрозы в виде постоянно атакующих врагов на машинах и мотоциклах. Столкнетесь в ДТП со вражеской машиной, из которой уцелевший супостат попытается ускользнуть от нас.

Чит-коды

Сегодня мы решили предоставить вашему вниманию несколько полезных секретов Sleeping Dogs , которые могут помочь вам в прохождении игры. Воздержусь от лишней болтовни и сразу перейду к делу.

Легкие деньги в Sleeping Dogs

В игре есть очень простой способ заработка денег. Как только вам будут доступны ставки на петушиных боях, перейдите в дальний левый угол карты на арене, где чаще всего, человека, который принимает ставки, нету. Сохраните игру перед тем, как заговорить с NPC в передней части арены. Сделайте максимальную допустимую денежную ставку. Проиграли? Не беда. Загружаем сделанное ранее сохранение и делаем ставку еще раз, пока не выиграем. Выиграли? - Повторяем операцию, ставя на кон все деньги, пока не выиграйте желаемую сумму.

Мощное оружие в самом начале игры

Те, кто играл в Sleeping Dogs , знают, что в начале игры сложно заполучить даже пистолет. Есть способ, с помощью которого в самом начале можно получить дробовик, узи или автомат! Сначала нам нужно избить хорошенечко копа, чтобы получить его пистолет и убежать с места преступления, а лучше уехать и как можно дальше. Важно, чтобы во время драки с полицейским пистолет находился у него в руках. Далее едем к своему дому, убиваем несколько гражданских из пистолета и ждем приезда копов. Прячемся за входными дверьми в дом, отстреливаем копов из пистолета до тех пор, пока не приедут спецназовцы с оружием получше вашей пукалки. Убиваем спецназовца. Как только увидели, что из него выпало оружие, бежим в квартиру и ждем пока полицейские не уедут. Выбегаем на улицу, подбираем выпавший ствол и наслаждаемся игрой с мощным оружием наперевес.

Тем кто играет в Sleeping Dogs это понадобится. и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Захаренко[гуру]
Норд-Пойнт
1) Кондиционер. Мужик позади палаток с контрафактной электроникой. Цена: 4620 ГК$
2) Новая кровать. Девушка стоит в одной из полуразобранных палаток. Цена: 5000 ГК$
3) Мощная стереосистема. В проходе между домами. Цена: 9550 ГК$
4) Птичка. Лоток с клетками. Цена: 1200 ГК$
Центральный
5) Комплект мягкой мебели. Парень находится под навесом на Набережной. Ставите на карте метку, подъезжаете к месту, съезжаете вниз, налево и видите продавца. Цена: 14000 ГК$
6) Кофейный столик и плед. Езжайте в К-Бар. Спускаетесь по лестнице и сразу видите человека в красной рубашке. Цена: 7200 ГК$
7) Гобелен с драконом. Напротив магазина одежды есть торговый центр. Внутри есть человек в черном, напротив сейфа. Цена: 3000 ГК$
8) Древняя ваза. В указанном месте вам придется подняться наверх. Здание называется TorExv (большая красная надпись), а еще там много красных флагов. Женщина в черном находится под проходом, соединяющим два отдела здания. Там есть колонны и вращающиеся двери. Цена: 8000 ГК$
Кеннеди-Таун
9) Рыба. Почти прямо напротив продавца автомобилей. Чуть правее. Цена: 850 ГК$
10) Горячая ванна. Прямо напротив выезда из вашего дома. Там также одно из заданий Наркокраха. Цена: 25000 ГК$
11) Уход за растениями у вас дома. Практически там же. Выезжаете из дома, проезжаете прямо в этот же проход, но теперь не поднимаясь к месту с торговцем 10, проезжаете чуть вперед, смотря направо. Женщина стоит рядом с воротами. Справа от розово-белого дома. Цена: 1200 ГК$
12) Идол Гуано Ю. GPS может заставить вас кружить по хайвею. Не поддавайтесь - пройдите пешком в район побережья. Наверху здания можно приметить алтарь здоровья. А продавец идола находится рядом с этим зданием, не пропустите. Цена: 4000 ГК$
Абердин
13) Гигантский киноплакат. Если ехать из Кеннеди-Тауна в Абердин, то торговец будет встречать вас почти сразу по прибытии. Если точнее, в этом месте транспортная развилка: огромные синие знаки Kennedy Town и North Point. Нужный парень стоит возле витрины магазина. Цена: 250 ГК$
14) Странный идол. За ориентир возьмем аптеку. Южнее, первое здание. У него две лестницы: ближняя и дальнаяя (южная). Поднимайтесь по южной и встретите женщину. Цена: 12000 ГК$
15) Еще более крутая птичка. Еще одна торговка птицами. Среди лотков в порту. Находится также как и первая - по клеткам. Цена: 3000 ГК$
16) Украденное произведение искусства. На запад от торговки птицами есть два дома: розовый и голубой. За голубым домом стоит нужный человек. Цена: 5200 ГК$
Карта

Сергей Захаренко
Мастер
(1638)
Да незачто, обращайся.




Top