Сенчукова наталья год рождения. Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова: «Сад нам делали не дизайнеры, а ученые

Исполнительница популярных песен, жена лидера музыкального коллектива «Дюна» Виктора Рыбина Наталья Сенчукова (биография ее богата разными интересными событиями) полюбила танцы в пятилетнем возрасте.

Детство и юность певицы

Дата рождения Натальи - 25.10.1970 года. Она родилась в Ставропольском крае. Папа Валентин Сенчуков был военным, мама воспитывала детей. Кроме нее, в семье рос старший сын Игорь (у мальчика обнаружили детский церебральный паралич).

Оказавшись в пять лет в хореографической школе, она серьезно увлеклась танцами. Окончив школу, училась в Ставропольском хореографическом училище. Любимым ее увлечением в молодости были походы в горы. Большой сценой девушка стала бредить с подросткового возраста. Только слава пришла к ней не сразу.

Профессиональная биография Натальи Сенчуковой

В конце 80-х годов девушка отправилась на покорение столицы. В тот момент проходил конкурс в хореографическом коллективе «Танцевальная машина» (постановщик Владимир Шубарин). Отбирали новичков тщательно, но Сенчукова справилась с испытаниями.

Год спустя Наталья ушла из коллектива с твердым решением начать собственную карьеру. Подтанцовки, джаз-бэнды, эстрада, варьете - она перепробовала массу вариантов, но с поиском постоянной работы были сложности. Невзирая на них, Наталья не отступала от своей мечты.

Музыкальная карьера

Во время одного из сборных концертов, проходившего в Олимпийском, состоялось ее знакомство с Виктором Рыбиным. Через некоторое время он пригласил Сенчукову солисткой в свой коллектив.

В планах у Натальи не было занятий музыкой, но, поразмыслив, она согласилась на его предложение. В течение года она брала уроки по вокалу. Первое выступление Натальи Сенчуковой на сцене состоялось 15 февраля 1991 года. Этот же год ознаменовался для нее записью дебютного сольного альбома. К сожалению, его не заметили. Через год Наталья Сенчукова записала вторую пластинку. Благодаря нескольким песням, таким, как «Забудь», «Пой и танцуй» и другим она стала знаменитой, а песня «Доктор Петров» попала на телевизионные каналы.

В конце 90-х ею был записан диск на испанском языке и три русскоязычных диска. После небольшого творческого перерыва она выпустила сборник ремиксов (2002 год), затем последовала запись альбома с названием «Я пирожок не твой» (2003 год). Певица отправилась в гастрольное турне по стране и зарубежью. Музыкальные каналы стали транслировать ее новые клипы.

Со следующим ее диском поклонники смогли познакомиться через шесть лет. Еще один диск, вышедший в 2011 году, назывался «Необходимость».

Дуэт Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой сформировался в 90-е годы. Песни из мультфильмов - такой была их первая совместная работа. Настоящую же известность им принесла программа «Ни слова о любви» (2000 год).

В начале 2000-х годов в работе дуэта произошел перерыв, Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова возобновили деятельность в 2009 году. «Дело к ночи» - так назывался их альбом. Для своего ансамбля дуэт выбрал шутливое название «РыбСен», позже оно переросло в официальное. С этого времени коллективы стали выступать отдельно друг от друга. 2012 год - парой был выпущен диск под названием «Закон притяжения».

Факты из личной жизни

Личная жизнь Натальи Сенчуковойнеотделима от ее профессиональной карьеры. Знакомство девушки с Виктором Рыбиным состоялось в начале 90-х годов. Вспыхнувшим романтическим чувствам пары не стало препятствием рождение в предыдущем браке у Виктора дочери Марии.

Несмотря на принятое влюбленными решение проживать вместе, на регистрацию отношений они решились только в 1999 году, когда родился сын Василий. В числе детских увлечений мальчика были карате, плаванье, изучение японского языка. Отношения пары оказались настолько крепкими, что они обвенчались в 2011 году. В своих интервью супруги часто подчеркивают, что никому из них не приходила в голову мысль расстаться. У Виктора и Натальи много совместных снимков.

Кстати, если в биографии Натальи Сенчуковой все складывалось благополучно, то в судьбе Виктора Рыбина было достаточно сложностей. На его глазах покончил с жизнью отец, после этого юноша полгода ни с кем не разговаривал. Затем начал пропускать уроки, увлекся курением и выпивкой. Удержался на плаву молодой человек благодаря музыке.

Певица сегодня

Поклонникам, конечно, интересно, чем сегодня занимаются дети Натальи Сенчуковойи Виктора Рыбина. Известно, что их совместный сын выбрал профессию театрального режиссера. О своей дочери Марии Виктор распространяться не любит, считая, что этот вопрос из разряда сугубо личных.

Если говорить о биографии Натальи Сенчуковой сегодня, то она по-прежнему уделяет много времени работе над семейным музыкальным проектом. Дуэт является частым участником торжеств и концертов.

Среди совместных увлечений супругов - коллекционирование теплоходов. После покупки старого советского судна Виктор вместе с мастерами по дереву занимается его реставрацией. Любимый семейный теплоход пары «Михаил Ломоносов» - это то место, где они любят собираться с друзьями и отдыхать.

— Виктор, ровно 25 лет назад, в 1989 году, ваша песня «Страна Лимония» попала в хит-парады и звучала по всей стране целый год. Текст незамысловатый, но сколько драйва! Тогда же созданная вами группа «Дюна» стала очень популярной.

— «Страна Лимония» была удачным трамплином. «Дюна» заняла прочные позиции, а потом появились «Море пива» и «Коммунальная квартира». Под эти песни до сих пор на наших концертах отрываются взрослые люди, их дети и даже внуки. Мы действительно сочинили что-то очень крутое. Помню, как нас пригласили в телепрограмму «Акулы пера», и журналисты, желая поддеть, назвали «Дюну» сезонной группой, прогнозируя короткую творческую жизнь. Я тогда сказал: «Мы уже увековечили себя. Поверьте, и через 20 лет нас будут слушать». И ведь оказался прав! «Дюна» стала паровозом, который до сих пор идет уверенно вперед, и его не остановить. Да и у нас с Наташей третий год продолжается творческий подъем: с дуэтными песнями мы завоевываем чарты.

— «Дюна» явно попала в нужное место в нужное время. В 1990-е людям хотелось позитивных песен, да и выбранный вами яркий смешной образ весельчаков в панамках вызывал улыбки. Кто придумал надеть на головы взрослых мужчин детские панамы?


— Как пела Алена Апина, «я его слепила из того, что было». В то время никто про имидж и не знал. ­Кому-то из нас попались на глаза панамки, мы их надели, и это пришлось зрителям по вкусу. Мы вообще все делали по наитию. В «Дюне» даже распределения ролей не было — ты вокалист, ты гитарист… Собрались музыканты, договорились: так, эту песню ты сыграешь на клавишных, ту на гитаре, третью поем втроем.

Официальный год рождения «Дюны» — 1987-й. Но на самом деле мы с Сережей Катиным создали группу еще немного раньше — в школе города Долгопрудного — и играли на вечерах. Потом какое-то время мы искали себя: я играл в разных музыкальных группах, Сережа — в «Арсенале» у Алексея Козлова. Уже было решено, что мы будем профессионалами, но толком не знали, как это делается. Решили прибиться к ­Московской областной филармонии, так как других путей зарабатывать музыкой не было. Играли рок-н-ролл, а спрос был на такие группы, как «Черный кофе», «Стайер», «Ария», «Мастер». Соваться в тот жанр было просто глупо. На фоне «Арии», простите меня, мы выглядели как жопкин хор… Чтобы играть рок, надо быть другими — жесткими, волосатыми. (Смеется.)

Стиль поп-фолка нам оказался ближе. Но даже с легкими песнями, не бунтарскими, не социальными, нас не принимали в филармонию. Худсовет при Министерстве культуры чуть не под микроскопом рассматривал тексты и… отказывал. Раз, другой… Перед тем как идти на экзамен третий раз, мы попросили Сережину маму (она заведовала отделом культуры) «включить знакомства».

— И вы стали выступать в одних концертах с Павлом Смеяном и Александ­ром Серовым. «Дюна» ощущала себя с ними на равных?


— Да нет, что вы… Серов и сейчас собирает стадионы, а в те годы его популярность была вообще феноменальной. Мы ездили на так называемые фондовые концерты и «разогревали» публику перед выступ­лением того же Серова, группы «Доктор Ватсон», Смеяна. Нам положили зарплату, плюс с каждого концерта набегало по 11 рублей 50 копеек, да еще командировочные — два рубля в сутки. Плюс немного фарцевали.

У нас было несколько знакомых иностранцев, как правило, студентов Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Они и привозили из-за границы гитары, клавиши, струны. Их-то мы и сбывали затем за приличные суммы на гастролях по стране. Наташа тоже один раз спекулировала. (Со смехом.) Взяла у Димы Четвергова (гитарист-виртуоз. — Прим. «ТН») гитарные струны и продала Петровичу — Преснякову-старшему.

Наташа: В то время я танцевала в ансамбле Шубарина — по три выступления в день было. Того, что зарабатывала, хватало на съемную квартиру с подружкой пополам и какую-то еду. Если хотелось обновок, устраивались с ней на подтанцовку.

Виктор: Наташа ­приехала в Москву из Ставрополя после окончания училища и сразу попала в «Танцевальную машину» к Шубарину. По тем временам это было так же круто, как если бы я пел в Deep Purple.

— Двадцать пять лет назад за кулисами «Олимпийского» вы случайно оказались рядом, там и состоялось судьбоносное знакомство. Помните, как это было?

Наташа: Я с девчонками растягивалась перед выступлением. И тут к нам подошел какой-то смешной чудик…

Виктор: Наташа во мне клоуна увидела, не мужчину…

Наташа: Он стал что-то спрашивать про наши костюмы, заметил, что у меня высокий рост. Хотя сам тоже не маленький.

Совершенно очевидно, что человек просто хотел пообщаться. То, что это Виктор Рыбин, лидер популярной группы, мне и в голову не пришло. Их песни я знала, они повсюду звучали, но у телевизора не просиживала и в лицо солиста не помнила. Тут объявили выступление «Дюны», Витя убежал на сцену, и я услышала, как зал взревел: «О-о-о!» Зазвучала песня, и только тогда до меня дошло, кто это был.

Концерты шли четыре дня подряд, мы с Витей постоянно пересекались. Он подходил поболтать — то конфетами угощал, то жвачкой. В последний день, обращаясь к нам с подружкой, попросил номер телефона. Поэтому я и не поняла, кто ему вообще нравится — я или Оля. Записать было не на чем, я взяла протянутую им шариковую ручку и написала прямо на его руке номер нашего городского телефона. Подписала: «Оля, Наташа». Мне кажется, он даже не заморачивался, кто из нас кто. Через пару дней позвонил, позвал на концерт, потом погулять… Так началось общение. Он заезжал за нами на машине, Оля усаживалась на переднее сиденье, поближе к нему, ну а я скромненько сзади. Честно говоря, первое время у нас с подружкой был меркантильный интерес. Мы надеялись, что популярным музыкантам может потребоваться подтанцовка — все лишний заработок.

Виктор: У Сереги Катина были знакомые танцовщицы, и он их позвал на съемки нашего очередного клипа. Снимали в бане. А девчонки, не знаю почему, не приехали. Звоню Наташе: «Можете через час к нам подскочить? Есть работа».

Пока они ехали, оператор напился и с камерой упал в бассейн…

Наташа: Приезжаем, понимаем, что «кина не будет», и приглашаем всю группу к себе в гости пить чай с варень­ем. Прекрасный получился вечер, было весело и хорошо. И вот уже после этих посиделок я поняла, что Витя мне нравится.

— Виктор, а что вы в тот момент чувствовали?

Виктор: Да Бог его знает… Я увидел девушку, какой у меня никогда не было. После того вечера мы с Наташей разъехались по гастролям. Я — в Читу, она — в Болгарию. На счастье, Наташа обмолвилась о деталях. Сказала, что ее с двумя подругами пригласили на Солнечный берег — танцевать в варьете. И что договаривались они о работе с какой-то

Лидой из Бибирево. Проходит неделя-две, я давно вернулся в Москву, а Наташа не звонит, дома ее нет. Я напрягся, привлек друзей, и мы нашли эту Лиду, а заодно и двух ее дружков, которые и отправили девчат «на гастроли». Приезжаю к ним, требую: «Звоните туда, где вы их держите, я хочу поговорить с Наташей!» — «Ничего не знаем!» — грубят в ответ. Пришлось сделать им всем физическое замечание. Выяснилось, что Наташу с подругами обманули: никакого варьете не предвидится — их ­собираются использовать для другой работы. И по сути, держат в плену в какой-то болгарской деревушке, не разрешая никому звонить. Мы с друзьями дали этой троице ровно сутки на возвращение девчонок домой.

Наташа: А мы даже не успели испугаться. С нами там нормально обращались, хорошо кормили. Конечно, показалось странным, что так долго держат в крошечной гостиничке, но нам обещали, что еще чуть-чуть и начнутся концерты. На счастье, я приглянулась местному повару, он замуж звал и кормил на убой. (Смеется.) Когда однажды ранним утром раздался телефонный звонок и я услышала Витин голос, страшно удивилась: как можно было меня найти?

Тем же вечером нас отвезли на станцию и посадили в поезд. Приезжаю в Москву, а дома у подруги меня ждет ванная, полная роз. Это Витя завез цветы, попросил ее меня встретить, а сам уехал на гастроли. И когда вернулся, мы оба поняли, что расставаться не хотим. Не знаю, как ему ­со мной, но мне с ним было очень интересно. Витя старше на восемь лет, по тем временам — целое поколение! Но мы не могли наговориться. И до сих пор темы для разговоров не иссякают.

— Наташа, но ведь Виктор не был свободен, его дочери на тот момент было всего четыре месяца. Не думали, что можете сильно обжечься?

Виктор: Вы помните фильм «Осенний марафон»? Так вот, я не Бузыкин, и наша история на ту не похожа.

Наташа: Витя никогда не вешал лапшу на уши, не говорил: подожди, придет время… Не ругал жену и не скрывал, что у них маленький ребенок. Известно, что так бывает: мужчины, погуляв, возвращаются в семью. Единого рецепта

в подобных случаях нет. Мы с Витей жили так, как сердце подсказывало, одним днем, а о том, что будет дальше, не думали. Спасали гастроли — мы практически не расставались. Вернемся в Москву, а через два-три дня снова в путь. Витя, возвращаясь, все чаще ночевал или у меня, или у мамы. Она догадывалась: что-то происходит, но не мучила его расспросами. Так же, как и мои родители. Они сказали: «Тебе жить. И ошибки — твои, но и счастье — тоже твое». Очень мудрая позиция!

Виктор: сначала Наташа во мне клоуна увидела, не мужчину. Выступление группы «Дюна» (1996). Фото: PhotoXPress

— А как получилось, что гастроли стали сов­местными?

Виктор: У нас был единственный выход не расстаться — это продолжать вместе работать. А поскольку я в танцах ничего не понимаю, то решил, что надо учить Наташу петь. Попробовал — ноты слышит, значит, все в порядке. Нашел педагога

из «Гнесинки» — Елену Базову. В то же самое время у нее и учился.

И вскоре Наташа стала петь на сцене — в стилистике «Дюны», только в девичьем варианте. Песни, хорошие, озорные, писали поэт Леонид Петрович Дербенев и композитор Александр Лукьянов.

Было здорово: мы с Наташей постоянно вместе, а дома ничего не приходилось объяснять.

— Но рано или поздно хочется стабильности и собственного дома. Наташа, сколько времени вы ждали, пока наконец с гастролей не отправились с Виктором под одну крышу?

Наташа: Два года. Однажды Витина мама, царствие ей небесное, сказала: «Хватит мотаться по съемным квартирам, переезжайте ко мне». А у нее была крошечная «двушка» в хрущевке с проходными комнатами. Было так страшно. Мама у Вити такая — ух! В мой первый приезд утром проснулась — ее нет: за грибами в лес пошла. Я помыла всю посуду, которая с вечера осталась, прибралась и уехала. А потом Витя мне рассказал: «Прихожу вечером домой, мама разговаривает по телефону: «Дом сияет!» Ей было приятно, что я прибралась. И она сразу меня приняла. Ну а что, я скромной девушкой была, ее сын меня любил, я — его, а это самое главное для матери.

Я перевезла свои вещи, начала уют создавать… Помню, как открыла Витин шкаф, а там маленькая стопочка: пара джинсов, спортивные штаны, свитер — и все. А ведь популярность у него была сумасшедшая! Но все заработки уходили в творчество.


Конечно, когда мы стали семьей, пришлось решать квартирный вопрос. Все, что зарабатывали, откладывали и в итоге оказались в трехкомнатной квартире в сталинском доме. Для середины 1990-х роскошь! К нам то и дело приезжали телевизионщики. Но мечтой было иметь собственный загородный дом, чтобы жить большой семьей: мы с Витей, наши родители, ребенок, коты, собаки… Вася родился в 1999-м, и почти сразу мы построили дом, перевезли туда Витину маму, моих родителей. Нам-то хорошо — мы постоянно на гастролях, а родители под одной крышей не ужились, несмотря на то что у каждой семьи были разные входы в дом. Сейчас, когда никого из них нет в живых, мы сломали стены, закрыли выходы. Получился огромный дом площадью 700 кв. м — на троих.

— Вася женится, и снова заживете большой семьей…

— Нет, как мы теперь понимаем, молодые должны жить отдельно. Васе всего 15, но мы уже начали строить дом по соседству.

— Наташа, кто из вас уделяет ребенку больше времени? Кто ходит на собрания в школу, проверяет дневник?

Наташа: Никто! И каждый год 25 мая мы кричим: «Ура!» — очередной учебный год окончен.

Виктор: И выпиваем по кружке пива за эту «чертову» учебу, иначе никак не могу это назвать! (Смеется.)


Мое личное мнение: школу в том виде, в котором она существует на сегодняшний день, на фиг! Дети учатся с утра до вечера 11 лет, а знают меньше, чем я, который учился по шесть уроков 10 лет, да еще балбесничал. Но тогда мы учились с большим интересом, много читали, девушкам писали не эсэмэски, а письма. Я отлично знаю историю, географию, в отличие от современной молодежи.

Наташа: Вы не представляете, что они сейчас проходят!

Виктор: Зачем, к примеру, детям знать, что такое химический и металлургический комплексы? Для чего это может пригодиться? При этом они не имеют ни малейшего представления о розе ветров или экваторе. Они подробно изучают промышленную революцию XVIII века в Англии вместо того, чтобы разбираться в основах российской экономики, которая поможет во взрослой жизни.

Несколько лет назад я пытался делать с Васей домашнее задание. В результате сорвался и наорал на него: «У-у-у! Ты что, глупее меня?!»

Наташа: Вася хорошо воспринимает информацию на слух. И когда Витя своими словами ему что-то объясняет, он потом получает пятерки.

Виктор: Я научил его писать конспекты — выжимку темы на таких маленьких бумажных квадратиках.

— Шпаргалки называются…

Виктор: Нет, если ребенок сам переработает материал и запишет его те­зисами, лучше запомнит. С собой в школу эти записи брать не надо.

Я изучал в военном училище психологию, поэтому точно знаю: двойки ребенка — это неуды его учителей. И об этом прямо говорю Васиным педагогам.

Наташа: Мы с Витей лишь просмат­риваем электронный дневник и падаем в обморок. Однажды Вася нахватал много двоек. И Витя, чтобы заставить засесть за учебники, спрятал всю его любимую коллекцию японских мечей. Сын в то

время собирал сувенирные варианты — из самой Японии, Италии, Испании. Он же с пяти лет занимается боевыми искусствами. Имеет черный пояс по карате (стиль сито-рю), кандидат в мастера спорта. И, кстати, барабанщик он шикарный. Вчера в гостях были профессиональные музыканты, услышали Васину игру и рты открыли. Он с ребятами играет очень тяжелый рок.

— Где они репетируют?

— Дома у нас, мы на шум спокойно реагируем. С профессией он пока не определился, впереди два года — успеет еще решить, какое образование получать. Спортом занимается по привычке, хочет сдать на мастера спорта. Но зарядку делает по собственной инициативе, хотя каждый день у него тренировка.

Виктор: наш пароход — мой ровесник, 1962 года выпуска. Вложений требует много. Ну так что? Кто-то покупает стулья по 15 тысяч евро, а я на эти деньги лучше двигатель куплю. С сыном Васей. Фото: Арсен Меметов

— 15 лет — непростой возраст. Не дерзит?

Наташа: Не представляем такое возможным. Бывает, бухтит, ворчит как старый дед. Мы внимания не обращаем. Но вообще-то у него хороший, покладистый характер. Иногда прошу: «Вася, не успеваю развесить сушиться белье. Сделаешь?» — «Хорошо», — отвечает. Идет развешивает…

Виктор: Недавно поднимаюсь в его комнату, смотрю: не убрана кровать. А он уже убежал со своей девушкой гулять. Думаю: «Сейчас позвоню, все выскажу!» А потом себя одергиваю: «Он с Дашей, зачем же ему в такие минуты портить настроение? К тому же каникулы…» Я хоть и строгий отец, но адекватный.

Наташа: Вася по гороскопу Кролик, очень осторожный человек. Сорок раз спросит, чем его кормят, прежде чем съесть

кусочек. На Новый год ­решили полететь во Вьетнам. Так он замучил нас расспросами, есть ли там тигры, змеи… Смотрим, напрягся ребенок. Полетели в Париж, в . Пока он еще окончательно не вырос, стараемся проводить вместе как можно больше времени. Нам до сих пор важно вернуться домой не очень поздно и успеть пожелать ему спокойной ночи. Они с Витей немного поборются, пощиплются перед сном, я с ними поцелуюсь — и хорошо на душе.

— Виктор, ваша старшая дочь действительно стала полицейским?

— Да, Маша окончила юридический факультет Университета права, потом прожила полгода в казарме, училась обращаться с оружием, правда, кажется, стреляет неважно. Сейчас она лейтенант, работает с несовершеннолетними.

— Вроде бы вы сами посоветовали девочке идти в полицию?

— Что значит «посоветовал»? Я настаивал на этом. Для ее характера, прямо скажем, немягкого, работа в полиции — самое то.

Она согласилась, ей очень комфорт­но в выбранной профессии. Говорит, что даже не представляет, где бы еще могла работать. Недавно с мужем, он сотрудник ФМС, перебралась из Москвы в его родной Симферополь — там хорошие возможности для карьерного роста, да и климат приятный.

Наташа: У нас такого не было, чтобы папа исчез и с девочкой не общался. Витя рядом всегда. Пока Маша была совсем маленькой, он навещал ее по выходным. А лет с шести стал забирать к нам.

Виктор: Первый раз она со своей мамой к нам приехала, потом Лена уехала, а Маша осталась на несколько дней. С Наташей они сразу подружились. Наше общение действительно никогда не прерывалось. И трудный для многих переходный возраст мы спокойно прошли.

Наташа: Для нее папа — свет в окошке. Ему она в любой момент может поплакаться, пожаловаться.

— Вы находите на разговоры время?

Виктор: Если дочь звонит, а я занят, говорю: «Перезвоню через час». ­Перезваниваю, и мы болтаем о том, что ее беспокоит. А кто еще с ребенком поговорит? Понятно, что есть мама, но отец — это совсем другое. Сюсюкать я не умею,

говорю по делу. Материальная поддержка была всегда. Но, на мой взгляд, самое главное для ребенка — любовь и внимание роди­телей.

Наташа: Когда Вася родился, Маша так нам сказала: «За брата загрызу». Нянчилась с ним, пока рос. Сейчас созваниваются, списываются, скучают друг по другу.

— Наташа, Виктор, вы вместе 25 лет. И, как я понимаю, никогда не расстаетесь. Вам еще есть о чем разговаривать?

Наташа: Ну а как же? Косточки кому-нибудь перемыть — почему бы нет? (Со смехом.) Не поверите, но мы до сих пор устраиваем романтические поездки.

Наташа: пока сын еще окончательно не вырос, стараемся проводить вместе как можно больше времени. Нам до сих пор важно вернуться домой не очень поздно и успеть пожелать ему спокойной ночи. Они с Витей немного поборются, пощиплются перед сном, я с ними поцелуюсь — и хорошо на душе. Фото: Арсен Меметов

— Уже много лет вы являетесь владельцами теплохода. А он требует серьезных финансовых затрат. Это не повод для ссор?

Виктор: «М.В. Ломоносов» — мой ровесник, 1962 года выпуска. Вложений действительно требует. Ну так что? Кто-то покупает стулья по 15 тысяч евро, а я на эти деньги лучше двигатель куплю. Наташа только за. На этом пароходе мы такие вечеринки устраиваем! Что вы… У нас ведь много друзей. Иногда собирается человек шестьдесят, мы любим подурачиться!

— Наташа, но противоречия бывают у всех. Кто уступает?


— Чаще я. Но мы оба не идеальны. И если кто-то из двоих начинает неправильно себя вести, то вскоре, все взвесив, понимает, что любимого человека не стоит обижать, трепать ему нервы. Мы вместе почти 25 лет, и я до сих пор ощущаю себя любимой женщиной. Хотя Витя не особо разговорчивый и признаний не любит. Но его поступки говорят сами за себя. Он — мужчина с большой буквы. Меня поражает, как в его голове помещается столько забот — обо всех близких, друзьях. Он бережет меня, я — его, вот и весь наш секрет.

Семья: жена — Наталья Сенчукова, певица; дети — Мария, полицейский (24 года), Василий (15 лет)

Образование: окончил военно-морское училище в Северодвинске, Московский государственный институт культуры (факультет социологии)

Карьера: в 1987 году вместе с Сергеем Катиным основал группу «Дюна». Хиты: «Страна Лимония», «Борька-бабник», «Море пива» и др. В настоящее время выступает с группой «Дюна» и в дуэте с Натальей Сенчуковой

Семья: муж — Виктор Рыбин, музыкант; сын — Василий (15 лет)

Образование: окончила ставропольское культпро­светучилище, Московский государственный университет культуры и искусств (факультет социологии)

Карьера: танцевала в коллективе «Танцевальная машина». В 1991 году начала сольную певческую карьеру

Наталья Валентиновна Сенчукова – исполнительница поп-музыки, супруга лидера музыкальной группы «Дюна» .

Наталья родилась 25 октября 1970 года в городе Георгиевск Ставропольского края. Впоследствии семья перебралась в Пятигорск. Отец Валентин Сенчуков служил в военной части, а мать Анна занималась воспитанием детей. У Натальи есть старший брат Игорь, который страдал детским церебральным параличом. В 5 лет девочку отвели в хореографическую школу, и танцы стали главным увлечением Натальи.

После школы девушка поступила в Ставропольское хореографическое училище и получила диплом танцовщицы. В молодости в свободное время увлекалась походами в горы. Наталья начала мечтать о большой сцене еще в подростковом возрасте. Однажды даже поспорила с братом о том, что вскоре станет знаменитой. Но славы девушка добилась не сразу.


В конце 80-х Сенчукова отправилась покорять Москву и сразу же прошла по конкурсу в хореографический коллектив «Танцевальная машина» к знаменитому постановщику Владимиру Шубарину. Танцовщик создал вокруг себя слаженную команду профессионалов, и отбор новичков в труппу производился тщательным образом. Сенчуковой удалось соответствовать установленной планке мастерства.

Музыка

Через год Наталья покидает коллектив и уходит в свободное плавание. Она работает на подтанцовках в джаз-бэндах, на эстраде и даже в варьете. Постоянного места работы Наталья так и не находит, но уезжать домой не собирается. На одном из сборных концертов «Звуковой дорожки», который проходил в «Олимпийском», девушка знакомится с лидером группы «Дюна». Вскоре музыкант предлагает Сенчуковой стать солисткой коллектива, которым руководит.


Наталья Сенчукова и группа "Дюна"

Наталья никогда не планировала заниматься музыкой, но, подумав, соглашается на предложение. Год девушка занималась с педагогом по вокалу из ГИТИСа прежде чем выступила сольно. Первый выход Сенчуковой на сцену состоялся 15 февраля 1991 года в Олимпийской деревне. В этом же году молодая певица записывает дебютный сольный альбом «Все, что было» с группой «Малина», который остался незамеченным. Через год выходит вторая пластинка Сенчуковой «Ты не Дон Жуан», и песни «Ты не Дон Жуан», «Пой и танцуй», «Кошки-мышки», «Забудь» делают Наталью знаменитой, а хит «Доктор Петров» попадает на телевидение.

В середине 90-х творческая биография артистки меняется, Наталья становится успешной исполнительницей эстрадных песен. Друг за другом выходят сольные альбомы Сенчуковой «Пусть будет так», «О любви бесконечно». Вместе с Виктором Рыбиным Наталья записывает пластинку «Вспомни детство золотое» с песнями из советских мультфильмов. В 90-е появляются клипы на шлягеры «Колокольчик», «Небо номер семь», «Водолей», «Лодка», «Ты пришла, любовь».

В 1997 году Наталья Сенчукова записывает испаноязычный диск Mi amor sobre la arena («Моя любовь на песке») на студии Barsa Promociynes. Музыку и слова к музыкальным композициям написал . Альбом реализуется в Испании, не попадая на территорию России.

Находясь в Мадриде, Наталья подписывает контракт с группой Dulce Y Salado для создания нескольких треков. В конце 90-х на родине артистка записывает еще три диска: «Небо № 7», «Океан любви», «Больше мне не звони», куда входят песни «Секрет», «Три слова», «Я уеду к тебе», «Не торопи меня».


Спустя небольшой перерыв в творчестве в 2002 году выходит сборник ремиксов, а в 2003 году Наталья записывает альбом «Я пирожок не твой». Лирические песни с ноткой юмора в исполнении Сенчуковой «Пирожок», «Отдам свое сердце», «Милый, чао», «Напиши мне» порадовали поклонников певицы. Вновь, как и в 90-е, Наталья отправляется с гастрольными турами по России и зарубежью. На музыкальных каналах транслируются клипы на новые песни.


Следующий диск появляется спустя 6 лет. Пластинка «Начать сначала» была представлена хитом «Служебный роман», который попал в ротации российских радиостанций и был отмечен премией «Золотой граммофон». В 2011 году певица записывает диск «Необходимость».

С Виктором Рыбиным Наталья начала петь в дуэте еще в 90-е. Первой совместной работой супругов стала запись песен из мультипликационных фильмов, но по-настоящему Рыбин и Сенчукова заявили о себе в 2000 году программой «Ни слова о любви». В 2004 году пара засветилась шлягером «Ботаник», но совместного альбома не последовало. После перерыва, который последовал в начале 2000-х, дуэт возобновил существование в 2009 году альбомом «Дело к ночи». Ансамбль вначале шутливо, а потом официально супруги называют «РыбСен» и начинают гастроли и выступления отдельно от группы «Дюна». В 2012 году пара выпускает диск «Закон притяжения».

Личная жизнь

В начале 90-х Наталья познакомилась с солистом группы «Дюна» («Страна Лимония», «Борьба-бабник», «Если б было море пивом») Виктором Рыбиным. Роман возник сразу, горячим чувствам не помешало даже то, что у Виктора к этому времени в предыдущей семье родилась дочь Мария.


Молодые люди сразу стали жить вместе, но зарегистрировали отношения лишь после рождения сына Василия в 1999 году. Мальчик в детстве серьезно занимался карате, плаваньем, изучал японский язык. В настоящее время учится на театрального режиссера. Союз Натальи и Виктора оказался настолько крепким, что в 2011 году пара решила обвенчаться. Супруги в интервью утверждают, что ни у кого никогда не возникало мысли уйти из семьи. На всех фото Рыбин и Сенчукова стараются появляться вместе.


Венчание Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина

С начала 2000-х супруги увлеклись коллекционированием теплоходов. Виктор покупает старое советское судно и реставрирует его совместно с мастерами по дереву. На любимом семейном теплоходе «Михаил Ломоносов» Виктор и Наталья собирают друзей и проводят свободное время.

Наталья Сенчукова сейчас

Сейчас певица полностью отдает себя семейному музыкальному проекту. Дуэт выступает на частных торжествах и на концертах. «РыбСен» известен треками «Падал снег», «Улыбнись», «Для тех, кто любит», «Летние сны». Последними хитами дуэта стали композиции Уроки испанского, «Кусочек пломбира».


Наталья Сенчукова в 2017 году на семейном отдыхе

В 2016 дуэт «РыбСен» выпустил новую песню «Битва за любовь», которая транслируется на радиостанциях «Авторадио», «Радио Дача» и «Юмор ФМ». Последним хитом ансамбля стал трек «Болтаю по ночам», премьера которого состоялась 30 апреля 2017 года.

Дискография

  • «Все, что было» - 1991
  • «Ты не Дон Жуан» - 1994
  • «Пусть будет так» - 1994
  • «О любви бесконечно» - 1995
  • «Mi Amor Sobre La Arena» - 1995
  • «Небо № 7» - 1996
  • «Океан любви» -1997
  • «Больше мне не звони» - 1998
  • «Я пирожок не твой» - 2003
  • «Начать сначала» - 2009
  • «Необходимость» - 2011

Наталья Валентиновна Сенчукова (род. 25 октября , Георгиевск) - российская певица. Заслуженная артистка России (2016). Супруга солиста группы «Дюна» Виктора Рыбина .

Биография

Родилась в семье военнослужащих . Отец - Валентин Сенчуков, мать - Анна Сенчукова. С пяти лет занималась в хореографической школе. Закончила хореографическое училище в Ставрополе , стала профессиональной танцовщицей.

Потом Наталья переехала из Георгиевска в Москву , где попала в коллектив «Танцевальная машина» под руководством Владимира Шубарина . Проработав в «Танцевальной машине» больше года, ушла оттуда. В следующем году она не смогла найти постоянной работы.

На концерте «Звуковой дорожки » в «Олимпийском » познакомилась с Виктором Рыбиным из группы «Дюна ». Рыбин убедил её оставить работу танцовщицы. Наталья ездила вместе с «Дюной» по гастролям и начала петь сама. Она занималась с преподавателем вокала из ГИТИСа , который за год поставил Наталье голос и дыхание.

В 1991 году записала первый альбом «Всё, что было» совместно с группой «Малина», но известности он не получил. В 1994 году записала второй альбом «Ты не Дон Жуан». Песни Натальи Сенчуковой отличаются мягкостью и лиричностью.

Личная жизнь

Дискография

  • Все, что в жизни есть у меня (совместно с гр. «Малина») (1991)
  • Большая медведица (1994)
  • Дамочка бубновая (1994)
  • Качается вагон (1995)
  • Колодец (с Виктором Рыбиным, альбом песен из мультфильмов, 1995)
  • Не сыпь мне соль на рану (акустика) (1995)
  • Не сыпь мне соль на рану (электроника) (1996)
  • Прощай (1996)
  • Ягода малина (1997)
  • Капля в море (1998)
  • Бабушки старушки (с Виктором Рыбиным, 2000)
  • Синий туман (содержал ремиксы на хиты 90-х годов и несколько оригинальных песен тех лет, 2002)
  • Не волнуйтесь тётя (2003)
  • На теплоходе музыка играет (2009)
  • На юге дальнем (с Виктором Рыбиным, 2009)
  • Колдовское озеро (2011)
  • За милых дам (с Виктором Рыбиным, 2012)

Видеоклипы

  • Синий туман (1994)
  • Не волнуйтесь тётя (1994)
  • Качается вагон (1994)
  • Прощай (1995)
  • Большая медведица (1995)
  • Колодец (известен также как «Бабушки старушки», 1996)
  • Ягода малина (1996)
  • За милых дам (1997)
  • На теплоходе музыка играет (1998)
  • Всё, что в жизни есть у меня (1998)
  • Чужой поцелуй (с Виктором Рыбиным) (1999)
  • Льётся музыка (с Виктором Рыбиным) (2000)
  • Казино (с Виктором Рыбиным) (2000)
  • Пиковая дама (2001)
  • Незабудка (2001)
  • Любовники (2002)
  • Ах, Одесса (с Виктором Рыбиным) (2004)
  • Спасатель (с Виктором Рыбиным) (2008)
  • Не обижай (2009)
  • Ночной самолёт (2009)
  • Зажгите огонь (2010)
  • Родная моя (с Виктором Рыбиным) (2011)
  • Капитан запаса (с Виктором Рыбиным) (2012)
  • Твои духи (с Виктором Рыбиным) (2014)

Фильмография

  • - Интерны (в 5 эпизоде) - Главврач Больницы (камео)
  • 2013 - Реальные пацаны (в 5 эпизоде) - жительница Рублёвки (камео)
  • При показе Первым каналом церемонии вручения премии «Золотой граммофон» в 2009 году выступление Натальи с песней «Служебный роман» было вырезано. В конце зимы 2010 года стало известно о письме, отправленном Натальей к генеральному директору канала Константину Эрнсту . Однако полный вариант церемонии в эфир так и не вышел.
  • В одном из выпусков программы МузОбоз , вышедшем в середине 1995 года , оригинальное название «Лодка» было заменено на «Грустная песенка».
  • В 2002 году Наталья участвовала в новогоднем выпуске телеигры «Русская рулетка », которую вёл Максим Галкин .
  • Песня "Ла-ла-ла" Жанны Фриске была сплагиачена с песни Натальи, "Лодка".

Напишите отзыв о статье "Сенчукова, Наталья Валентиновна"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Сенчукова, Наталья Валентиновна

– Небось скоро свет, – проговорил он, зевая, и прошел куда то.
Петя должен бы был знать, что он в лесу, в партии Денисова, в версте от дороги, что он сидит на фуре, отбитой у французов, около которой привязаны лошади, что под ним сидит казак Лихачев и натачивает ему саблю, что большое черное пятно направо – караулка, и красное яркое пятно внизу налево – догоравший костер, что человек, приходивший за чашкой, – гусар, который хотел пить; но он ничего не знал и не хотел знать этого. Он был в волшебном царстве, в котором ничего не было похожего на действительность. Большое черное пятно, может быть, точно была караулка, а может быть, была пещера, которая вела в самую глубь земли. Красное пятно, может быть, был огонь, а может быть – глаз огромного чудовища. Может быть, он точно сидит теперь на фуре, а очень может быть, что он сидит не на фуре, а на страшно высокой башне, с которой ежели упасть, то лететь бы до земли целый день, целый месяц – все лететь и никогда не долетишь. Может быть, что под фурой сидит просто казак Лихачев, а очень может быть, что это – самый добрый, храбрый, самый чудесный, самый превосходный человек на свете, которого никто не знает. Может быть, это точно проходил гусар за водой и пошел в лощину, а может быть, он только что исчез из виду и совсем исчез, и его не было.
Что бы ни увидал теперь Петя, ничто бы не удивило его. Он был в волшебном царстве, в котором все было возможно.
Он поглядел на небо. И небо было такое же волшебное, как и земля. На небе расчищало, и над вершинами дерев быстро бежали облака, как будто открывая звезды. Иногда казалось, что на небе расчищало и показывалось черное, чистое небо. Иногда казалось, что эти черные пятна были тучки. Иногда казалось, что небо высоко, высоко поднимается над головой; иногда небо спускалось совсем, так что рукой можно было достать его.
Петя стал закрывать глаза и покачиваться.
Капли капали. Шел тихий говор. Лошади заржали и подрались. Храпел кто то.
– Ожиг, жиг, ожиг, жиг… – свистела натачиваемая сабля. И вдруг Петя услыхал стройный хор музыки, игравшей какой то неизвестный, торжественно сладкий гимн. Петя был музыкален, так же как Наташа, и больше Николая, но он никогда не учился музыке, не думал о музыке, и потому мотивы, неожиданно приходившие ему в голову, были для него особенно новы и привлекательны. Музыка играла все слышнее и слышнее. Напев разрастался, переходил из одного инструмента в другой. Происходило то, что называется фугой, хотя Петя не имел ни малейшего понятия о том, что такое фуга. Каждый инструмент, то похожий на скрипку, то на трубы – но лучше и чище, чем скрипки и трубы, – каждый инструмент играл свое и, не доиграв еще мотива, сливался с другим, начинавшим почти то же, и с третьим, и с четвертым, и все они сливались в одно и опять разбегались, и опять сливались то в торжественно церковное, то в ярко блестящее и победное.
«Ах, да, ведь это я во сне, – качнувшись наперед, сказал себе Петя. – Это у меня в ушах. А может быть, это моя музыка. Ну, опять. Валяй моя музыка! Ну!..»
Он закрыл глаза. И с разных сторон, как будто издалека, затрепетали звуки, стали слаживаться, разбегаться, сливаться, и опять все соединилось в тот же сладкий и торжественный гимн. «Ах, это прелесть что такое! Сколько хочу и как хочу», – сказал себе Петя. Он попробовал руководить этим огромным хором инструментов.
«Ну, тише, тише, замирайте теперь. – И звуки слушались его. – Ну, теперь полнее, веселее. Еще, еще радостнее. – И из неизвестной глубины поднимались усиливающиеся, торжественные звуки. – Ну, голоса, приставайте!» – приказал Петя. И сначала издалека послышались голоса мужские, потом женские. Голоса росли, росли в равномерном торжественном усилии. Пете страшно и радостно было внимать их необычайной красоте.
С торжественным победным маршем сливалась песня, и капли капали, и вжиг, жиг, жиг… свистела сабля, и опять подрались и заржали лошади, не нарушая хора, а входя в него.
Петя не знал, как долго это продолжалось: он наслаждался, все время удивлялся своему наслаждению и жалел, что некому сообщить его. Его разбудил ласковый голос Лихачева.
– Готово, ваше благородие, надвое хранцуза распластаете.
Петя очнулся.
– Уж светает, право, светает! – вскрикнул он.
Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги.
– Вот и командир, – сказал Лихачев. Из караулки вышел Денисов и, окликнув Петю, приказал собираться.

Быстро в полутьме разобрали лошадей, подтянули подпруги и разобрались по командам. Денисов стоял у караулки, отдавая последние приказания. Пехота партии, шлепая сотней ног, прошла вперед по дороге и быстро скрылась между деревьев в предрассветном тумане. Эсаул что то приказывал казакам. Петя держал свою лошадь в поводу, с нетерпением ожидая приказания садиться. Обмытое холодной водой, лицо его, в особенности глаза горели огнем, озноб пробегал по спине, и во всем теле что то быстро и равномерно дрожало.

Наталья Сенчукова родилась 25 октября 1970 года в городе Георгиевске в семье военнослужащих. Отец будущей знаменитости - Валентин Сенчуков, а мать - Анна Сенчукова. С пяти лет Наталья Сенчукова занималась в хореографической школе, а после окончания хореографического училища, стала профессиональной танцовщицей.

После переезда в Москву, Наталья Сенчукова попала в коллектив «Танцевальная машина» под руководством Владимира Шубарина, где проработала чуть больше года. На концерте «Звуковой дорожки» в «Олимпийском» Наталья Сенчукова познакомилась с из группы «Дюна».

Музыка

Эта встреча стала во всех проявлениях судьбоносной для Сенчуковой. Именно Рыбин убедил её оставить работу танцовщицы в «Танцевальной машине». Наталья ездила вместе с «Дюной» по гастролям и начала петь сама. Она занималась с преподавателем вокала из ГИТИСа, который за год поставил Наталье Сенчуковой голос и дыхание. В 1991 году она записала первый альбом «Всё, что было» совместно с группой «Малина», но известности он не получил. В 1994 году певица записала следующий альбом «Ты не Дон Жуан»...

Кино. "Реальные пацаны"

Наталья Сенчукова разносторонне развитая личность, тем не менее, даже для поклонников певицы стало полной неожиданностью появление Виктора Рыбина и Натальи Сенчуковой в пятом сезоне сериала " " на канале ТНТ.

По сценарию сериала знаменитости сыграли камео-роли жителей Рублевки, соседей Эдика () и Маши (Мария Скорницкая). Добрые соседи, а именно такими Виктор и Наталья и были, помогали непоседливым главным героям в их проблемах: личных, финансовых, семейных...

Личная жизнь Натальи Сенчуковой

Личная жизнь певицы определилась в далеком 1990 году, когда она познакомилась со своим будущем мужем Виктором Рыбиным. Спустя девять лет пара поженилась и в том же 1999 году 12 февраля у них родился сын Василий.

Семья владеет теплоходом "Полковник Аксёнов", который сдается в аренду для проведения банкетов, свадеб и корпоративов.

При показе Первым каналом церемонии вручения премии «Золотой граммофон» в 2009 году выступление Натальи с песней «Служебный роман» было вырезано. В конце зимы 2010 года стало известно о письме, отправленном Натальей к генеральному директору канала Константину Эрнсту. Однако полный вариант церемонии в эфир так и не вышел.

В одном из выпусков программы МузОбоз, вышедшем в середине 1995 года, оригинальное название «Лодка» было заменено на «Грустная песенка».

Виктор Рыбин, муж Натальи, имеет пятый дан карате и является президентом федерации детского карате.

Сын Натальи Сенчуковой - Василий Рыбин занимается карате.

Использованные материалы:
По материалам сети




Top