Сергей куренков личная жизнь. Биография

ЛЮДМИЛА ОСОКИНА
АНАТОЛИЙ ШАМАРДИН НА «ТЕРРИТОРИИ СОЛНЦА»
Небольшой репортаж о выступлении певца Анатолия Шамардина в одном московском кафе

Я знаю Анатолия Шамардина с того момента, как начала общаться с Ниной Красновой, точнее, ходить на ее мероприятия. Он почти всегда на них выступает, делает музыкальные паузы, дает отдохнуть от стихов и разговоров. А 2-го ноября я впервые попала на его собственное выступление в кафе «Территория Солнца».
Выступал певец вместе со своим другом Николаем Полубояриновым. Тот подыгрывал ему на гитаре, также часть выступления тоже пел, давая главному солисту отдохнуть. Это сольное выступление впервые показало мне и масштаб таланта певца, и его богатейший репертуар. Меня это поразило и произвело большое впечатление. Конечно, хорошую музыку лучше слушать не на литературных вечерах, где она как бы на втором плане, играет роль таких вот музыкальных заставок, а вот так, на сольном концерте, в кафе, в ресторане, тогда ею можно насладиться должным образом.


Анатолий Шамардин в 70-е годы работал в знаменитом оркестре Леонида Утесова, вместе с ним он объездил всю страну. У певца тенор небывалой красоты, он владеет искусством пения, которое известно как «русское бельканто». Всё это снискало ему любовь слушателей и зрителей и в России, и за рубежом.
Репертуар певца разнообразен, он исполняет как песни народов мира на разных языках, владея ими с легкостью необыкновенной, так и русские народные песни, романсы. Есть у Анатолия и песни собственного сочинения на стихи разных поэтов, а также очень много песен, написанных на стихи Нины Красновой. На этом вечере Анатолий подарил мне 2 диска со своими песнями. Один называется «Песни народов мира», а другой «Сон под пятницу», на втором диске находятся только песни на стихи Нины Красновой, я насчитала 15 трэков. Самая известная песня, конечно же, «Сон под пятницу», я ее много раз слышала на Нининых вечерах.



Обложка диска Анатолия Шамардина "Песни народов мира"



Обложка диска Анатолия Шамардина "Сон под пятницу", песни на стихи Нины Красновой

На выступление пришли как совсем неизвестные мне люди, так и знакомые по литературному миру. В частности, семья профессора Шведовского: он сам, жена Татьяна и сын. Сам Вячеслав Анатольевич снимал весь вечер на видео.


Профессор Вячеслав Анатольевич Шведовский
снимает на видео вечер Анатолия Шамардина,
сзади стоит жена Татьяна

Ну а мы с Ниной Красновой делали, как всегда, разнообразные фото.


Нина Краснова. я ее фотографирую, а она меня.
так и живем.

Людмила Осокина

Рядом со мной сидел фотограф Юрий Дмитриев, правда, в этот раз он пришел без фотоаппарата (он любезно проводил меня потом до метро),

Юрий Дмитриев

с другой стороны располагался писатель-юморист Генрих Соломонович(Соломонович - это отчество, фамилии не знаю).


Генрих Соломонович, писатель-юморист

Напротив сидел Игорь Михайлов с женой и сыном, а также с гостьей из Франции.

Писатель Игорь Михайлов


Дарья Корнилова, дочь поэта Владимира Корнилова

За другим столом сидела поэтесса Дарья Корнилова (дочь поэта Владимира Корнилова), художник и прозаик Михаил Пак, кореец по национальности. Во время вечера он рисовал карандашом портреты гостей и показывал потом им.
Концерт получился насыщенным, разнообразным. Я слушала музыку, пила мохито, закусывая тарталетками с сёмгой. Многие из присутствующих танцевали под музыку. Выходила Нина Краснова, выходила Дарья Корнилова, танцевала Татьяна Шведовская, танцевали какие-то незнакомые мне женщины, и даже француженка танцевала с маленьким сыном Игоря Михайлова как с настоящим кавалером, который вел себя весьма галантно. Я, правда, танцевать не пошла, потому что за последние годы настолько отвыкла от походов по ресторанам и от различных увеселений, что даже и забыла, как это - танцевать? Но все равно мне и так было достаточно весело и интересно.
Вот таким мне запомнился солнечный концерт солнечного Анатолия Шамардина в кафе с очень солнечным названием - «Terrazza Del Sole».
4 нояб 2013 г

ПУБЛИКАЦИЯ О НАШЕМ ПРЕКРАСНОМ СООТЕЧЕСТВЕННИКЕ УРОЖЕНЦЕ ГРЕЧЕСКОГО СЕЛЕНИЯ
ХАСАУТ-ГРЕЧЕСКИЙ В СТАВРОПОЛЬЕ
АНАТОЛИИ ШАМАРДИНЕ НИНЫ КРАСНОВОЙ

ПОХОРОНЫ АНАТОЛИЯ ШАМАРДИНА СОСТОЯТСЯ 30 апреля, в среду. Прощание будет в ритуальном зале на Сходне, с 11 до 12 часов. Ехать в морг на Сходне - от "Речного вок зала" на 370 или 482 автобусе (или на маршрутке) в сторону Усково, до морга, который находится на улице Мичуринской, дом 31-а. Оттуда Анатолия Шамардина повезут на Ново-Сходненское кладбище, а с кладбища - к нему домой, на поминки.

Это я сообщаю только для тех нескольких фесбуковцев, которые близко знали и любили Анатолия Шамардина как певца и композитора и как человека. Прощай, русский соловей, который пел в кустах, а не на экранах ТВ, невидимый миру и неслышимый им, то есть виденный и слышимый немногими, зато запоминаемый ими всеми на всю жизнь.

Анатолий Шамардин - певец и композитор, обладающий голосом редчайшей красоты, солист оркестра Леонида Утёсова 70-х годов, «русский соловей» и «волшебник из Москвы, как его называет зарубежная пресса.

Родился на Ставрополье, в семье ростовского казака и понтийской гречанки. Окончил Горьковский институт иностранных языков, Ленинградскую аспирантуру и Московское музыкальное училище им. Октябрьской революции (ныне - колледж им. Альфреда Шнитке). Прежде чем пришёл в эстраду, много лет преподавал немецкий и английский языки, стилистику, филологию в разных вузах страны.
В 70-80-е годы работал солистом-вокалистом в Ленинградской филармонии, куда попал с лёгкой руки Эдуарда Хиля, потом - в оркестре Леонида Утёсова, в Росконцерте.

В 1973 году в журнале «Кругозор» вышла первая гибкая пластинка Анатолия Шамардина, с предисловием Виктора Бокова. Потом - долгоиграющая пластинка «Гитары любви», выпущенная фирмой «Мелодия» тиражом 100 тысяч экземпляров, с предисловием Людмилы Зыкиной.

В 90-е годы он жил и работал в Европе, в Германии, Греции. Зарубежная пресса называла его «русским соловьём» и «волшебником из Москвы».
Он исполняет песни народов мира на разных языках - на греческом, немецком, итальянском, английском, японском, а также русские эстрадные и русские народные песни и романсы и свои собственные на стихи известных поэтов - Виктора Бокова, Николая Старшинова, Алима Кешокова, Андрея Вознесенского, Новеллы Матвеевой, Владимира Кострова и многих других, а также поэтов более молодых поколений - Виктора Широкова, Сергея Мнацаканяна, Валерия Дударева и Принцессы поэзии «Московского комсомольца» Нины Красновой.
Написанные им песни входили в репертуар известнейших певцов - Эдуарда Хиля, Клавдии Шульженко, Ольги Воронец, Екатерины Шавриной, Ивана Суржикова и квартета «Аккорд».
Анатолий Шамардин автор рассказов об артистах и переводов с немецкого.
Член Союза профессиональных литераторов.

Умер на 77-м году жизни. Но по своей душе был до конца жизни молодым и полным надежд на счастливую судьбу.
Царствие ему Небесное!

(НИНА КРАСНОВА)

"...Совсем недавно Толя, а вернее Анатолий Викторович Шамардин был на вечере Памяти Христофора Васильевича Триандафилова в Доме кино. Это было 3 апреля 2014 года, а 27 апреля Толи не стало. Он так же ушёл из жизни внезапно, как и Христофор. Они оба были яркими, талантливыми личностями в Искусстве, дружили и оставили добрую Память о себе. Нам их будет очень не хватать! Жизнь на земле коротка, а Память вечна!!!"
(Надежда Кузнецова).

...Буквально полчаса назад прочитал в хронике новостей фейсбука новость об уходе из жизни
нашего соотечественника Анатолия Викторовича Шамардина.
Этот был удивительный, потрясающий, раритетно чистый, подлинный человек!

Светлый, позитивный, талантливый, лишенный природой и его здоровой генетикой всякого
нехорошего. Общаясь с ним, многие из нас поражались абсолютной доброте этого светлого человека,
его раритетной культуре, порядочности, его творческой и человеческой глубине, любви к нашему народу.

Очень часто мы говорили после общенияс Анатолием Викторовичем: "Разве в наше жесткое и циничное время еще могут быть такие люди?!".
Могут быть! Таким удивительно светлым, до гипертрофированной наивности порядочным человеком был Анатолий Шамардин.

Одно его присутствие рядом побуждало нас быть более добрыми, великодушными по отношению друг к другу.

Многие из нас видели Анатолия Викторовича на недавнем вечере памяти режиссера Х.В.Триандафилова.
Никто и не мог подумать, что это наша последняя встреча, наше с ним последнее рукопожатие, наши последние объятия соотечественников.

Все в руках Господа.

Уход из жизни нашего соотечественника с болью в сердце воспринят тысячами греков и филэллинов Москвы и России.

...Вечная Память. ...Αιωνία του η Μνήμη .

(Никос Сидиропулос).

В биографии почти любого творческого человека найдется событие, которое однажды помогает реализации его таланта. Пережить глубокий стресс, связанный с потерей любимого человека, нелегко. Но именно в такие моменты зачастую пробуждается искреннее творчество, способное покорить сердца тысяч людей. И именно живые эмоции, а не коммерчески просчитанный музыкальный продукт, способны по-настоящему и надолго влюбить в себя поклонников из разных уголков страны. «Настоящие чувства нельзя заменить суррогатом. Их можно пережить, пропустить через себя и затем выразить в творчестве. И только тогда тебе поверит слушатель», - уверен талантливый певец и композитор Сергей Куренков, чей творческий подъем совпал с моментом душевных переживаний из-за расставания с любимой женщиной…

А началось все еще в далеких 80-х. Всю свою сознательную жизнь Сергей Куренков занимался музыкой: он подбирал аккорды любимых песен, писал собственный композиции, а сразу после службы в армии стал зарабатывать на жизнь выступлениями в ресторане, параллельно обучаясь в Академии культуры и искусств. Чуть позже в родном Зеленогорске (Красноярский край) он вместе с приятелем Андреем Ремом по прозвищу Рембо стал участником музыкального коллектива с ярким названием «Бон-Хей», в состав которого вошло три человека. Сергей наравне с двумя другими участниками сочинял для группы песни и исполнял их. Одним из самых известных хитов трио стала остросоциальная композиция «Товарищ Горбачев, до свидания!» (1991) с четко выраженным политическим подтекстом и провокационным содержанием. Песня принесла группе успех за пределами родного Красноярского края, начались гастроли. В составе «Бон-Хей» Сергей объездил с концертами много российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург, а хит «Товарищ Горбачев» даже вошел в один из европейских музыкальных сборников. Однако со временем певческая карьера отошла для него на второй план. Сергей открыл собственный бизнес, которому приходилось уделять все больше времени. Петь и писать стихи он не перестал, но делал это уже только для себя и своих друзей.

Что касается женщин, то недостатка в их внимании Сергей никогда не испытывал. Но однолюб по натуре, он не спешил растрачивать себя на скоротечные отношения. Когда в его жизни появилась главная Женщина, друзья стали замечать, что Сергей начал расцветать на глазах. Он мечтал, что именно Она станет матерью его детей, именно Ей он готов был бросить к ногам полмира просто за то, чтобы Она была рядом. Казалось, что гармоничный союз любящего мужчины и отвечающей взаимностью женщины невозможно разрушить. Но судьба распорядилась иначе. В отношениях пары произошел надлом, который привел к расставанию. Сергей потерял Женщину, которую любил, и это стало самой главной потерей в его жизни.

Именно в этот период Сергей вновь вернулся к творчеству, в котором нашел спасение для себя: он закрылся в звукозаписывающей студии на полгода. Сергей все меньше внимания уделял собственному бизнесу, полностью погрузившись в написание песен и стихов, каждая строчка которых была пропитана любовью к Женщине. Через некоторое время он решился показать свои произведения друзьям и близким. Гл убокие и выразительные композиции никого не оставили равнодушным. Несколько песен появилось в Интернете. Незнакомые люди начали писать Куренкову письма, в которых благодарили за искреннее и настоящее творчество.

Альбом, для которого полностью готово 16 песен, пока не выпущен, ведь никаких коммерческих целей, работая в студии, Куренков не преследовал. Однако когда радиостанции сами стали ставить в ротации его песни, выпуск пластинки стал очевидной необходимостью.

Свой музыкальный стиль сам Куренков характеризует как «осовремененный поп-шансон». Артисту удалось найти незанятую нишу и завоевать сердца тысяч поклонников из разных городов России. Секрет его успеха прост - он искренен и честен в каждой спетой строчке, в его голосе звучит не тюнинг звукорежиссера, а живые эмоции, его музыка наполнена эмоциональными красками бесконечно любящего человека. А ведь именно в этом современный слушатель испытывает острый недостаток.

Сергей Куренков не раз становился лауреатом престижных премий музыкальных радиостанций «ПитерFM», «Шансон» («Шансон года» , фестиваль «Эх, разгуляй»), … Читать всё

Сергей Куренков - композитор, поэт, музыкант, исполнитель собственных песен в жанре поп-шансон. Его главные хиты: «Я тебя рисую» и «Облака» ворвались в эфир российских радиостанций около трех лет назад и моментально принесли артисту успех и признание.

Сергей Куренков не раз становился лауреатом престижных премий музыкальных радиостанций «ПитерFM», «Шансон» («Шансон года» , фестиваль «Эх, разгуляй»), «Дорожное радио», выступал на крупнейших концертных площадках страны в СК «Олимпийский», в Государственном Кремлевском Дворце, БКЗ «Октябрьский» (Санкт- Петербург).

В 2012 году на музыкальных каналах России появились сразу два видеоклипа: «Я тебя рисую» и «Мамба». В этом же году певец записал новую песню «Женщина», автором которой является известный продюсер и композитор Максим Фадеев.

В феврале 2013 года состоялись съемки видео на новую песню «Кажется». Главную женскую роль исполнила одна из самых красивых российских актрис, звезда сериала «Корабль» (СТС) Ирина Антоненко. Новый клип сразу попал в ротации ведущих музыкальных телеканалов страны, а сама композиция зазвучала на радио.

Летом 2013 года Сергей Куренков выпустил еще один хит «Доминикана», а также объявил о скором выпуске долгожданного альбома.
В апреле 2014 года пластинка «Девочка-весна» увидела свет. В альбом вошло немало хитов, хорошо известным аудиториям слушателей «Авторадио», «Дорожного радио», радиостанций «Милицейская волна», «Шансон», «Балтика», «Весна FM», «Русского радио».

Михаил Шуфутинский: «Хочу прыгнуть с парашютом!»

Михаил Захарович совсем недавно, 13 апреля, отметил свой 71-й день рождения. А ровно через неделю – 20 апреля – легенда шансона по-русски поднимется на сцену Кремля, чтобы получить премию «Шансон года – 2019». Накануне торжества артист рассказал, за что любит Instagram и не любит дворцы спорта, почему боялся работать с хитом «All around the world» и о чём мечтает в 71 год.

Время неумолимо мчится вперёд. Уже в эту субботу, 20 апреля, в Государственном Кремлёвском дворце состоится шоу, которого так ждали все почитатели «Радио Шансон», все неравнодушные к нашему жанру и просто любители хороших песен. Я говорю о торжественной церемонии вручения премии «Шансон года – 2019». Для артистов, которые получат статуэтки с золотым гитарным грифом, это тоже не рядовое событие. Александр Маршал считает, что это общая награда звёзд и поклонников.

Не исключено, что в ближайшем будущем водителям на подъезде к перекрёстку придётся не только снижать скорость и следить за помехами справа и слева, но и копаться в кошельках. На Международном навигационном форуме обсудят идею брать плату за беспрепятственный проезд загруженных перекрёстков. Впрочем, это по желанию. Если есть время, никто не мешает постоять в пробке. Бесплатно.

Вы знаете, что такое УМО? Это не управление мобильных отрядов, не уголок молодого оптимиста. Это – углублённое медицинское обследование. Процедура, которую обязаны проходить спортсмены. Вот только условия прохождения как-то разнятся. Наша прославленная сноубордистка, призёр олимпийских игр и обладательница кубка мира Алёна Заварзина пройти УМО не смогла. То есть ей сообщили об этом после олимпийских игр в Пхёнчхане, где она показала лучший среди россиян результат – четвёртый. Вот такое УМО, к...




Top