Сергей любавин возраст. Сергей Любавин: биография, семья, жена, дети, фото

Советский и российский художник, дизайнер музейных экспозиций, театральный оформитель, член Союза художников России, Заслуженный художник Российской Федерации.


Олег Васильевич родился 25 мая 1950 года в китайском городе Кульджа. С 1968 по 1974 годы учился в Алма-Атинском художественном училище. С 1974 по 1977 годы работал в Казахстане художником-декоратором Чимкентского, а затем Уральского областных драматических театров. В 1977 году принят в Велико-Лукский драматический театр, где и проработал главным художником до 1984 года. С 1984 года перешел в Новгородский областной театр художником-постановщиком. В 1985 году переехал в Вологду и следующие 5 лет работал главным художником Вологодского областного драматического театра.

Творческая деятельность

С 1977 года Олег Васильевич участник областных выставок в городах Псков и Вологда


1980 - республиканская выставка «Советская Россия», г. Москва

1982 - персональная выставка, г. Псков

1982 - республиканская выставка «Советская Россия», г. Москва

1987 - всесоюзная выставка художников театра, кино и телевидения, г. Москва

1987 - выставка советских художников театра, кино и телевидения в Чехословакии, г. Прага

1989 - региональная выставка «Советский Север», г. Мурманск

1990 - дизайнер художественной выставки «Сокровища земли Вологодской», г. Москва ЦДХ

1991 - дизайнер художественной выставки «Художественные сокровища земли Вологодской», г. Санкт-Петербург

1992 - дизайнер музейной экспозиции дома В. Т. Шаламова, г. Вологда

1995 - персональная выставка г. Брей (Ирландия)

1995 - дизайнер музейной экспозиции Музея Церковной старины, г. Тотьма

1996 - дизайнер музейной экспозиции Музея А. Рубцова, в деревне Никола

1996 - дизайнер музейной экспозиции Музея мореходов, г. Тотьма

1997 - персональная выставка г. Брей, Ирландия

1998-1999 - дизайнер музейной экспозиции Музея А. Яшина, г. Никольск

2000 - дизайнер музейной экспозиции Дома-музея А. Ф. Можайского

2000 - дизайнер музейной экспозиции Музея Вологодского техникума железнодорожного транспорта

2005 - дизайнер музейной экспозиции Музея начального профессионального образования Вологодской области

2006 - дизайнер музейной экспозиции Музея боевой славы в селе Ошта Вытегорского района

2007 - выставка пастельных работ в Шаламовском доме

2008 - дизайнер музейной экспозиции Музея вологодской милиции

2007 - выставка новых пастельных работ в Шаламовском доме

2010 - персональная выставка в УВД Вологодской области, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне

2010 - юбилейная выставка «Мои вопросы. Мои ответы» в Центральном выставочном зале Вологодской областной картинной галереи.

За много лет работы со «звездами» подметил, что люди публичные во время интервью ведут себя по-разному. Одни — нарочито-небрежно, даже самоуверенно (Киркоров, Моисеев, Распутина), другие — агрессивно-недоверчиво, «ну, задавай свои вопросы» (Бабкина, Глызин, Газманов), третьи — внимательно и подчеркнуто интеллигентно (Вайкуле, Алехно, Кобзон, Валерия). Любавин умеет слушать и на вопросы отвечает с ходу.

О Сергее Любавине мало пишут в наших краях и по нашему ТВ его не увидишь. Тем не менее, на его концерт в Бобруйске было продано 900 билетов. Приехали ценители его таланта даже из других городов (Жлобина, Солигорска, Минска, Осиповичей).

— Сергей, вас иногда сравнивают со Стасом Михайловым. Или говорят, что вы «есенинского толка» исполнитель. Как вы к этим оценкам относитесь?

— Второе мне больше нравится. Как правило, через все мое творчество красной нитью проходят есенинские мотивы. Во всех песнях, то ли это на стихи Есенина, то ли просто песни, такие, как «Дым», «Синие глаз», «Эта женщина» — везде есенинская нота. А про аналогию со Стасом Михайловым я первый раз от вас слышу. Хотя с уважением отношусь к этому певцу.

— В Беларуси вас многие любят…

— К моему глубокому сожалению, я раньше не был в Беларуси, до прошлого года. Первый мой сольный концерт в КЗ «Минск» в 2010 году прошел очень удачно. В том же году в июле был «Славянский базар»… А сейчас мне позвонили уже пять агентств с просьбой провести осенью этого года гастрольный тур по Беларуси. Я в России собираю большие залы. Буквально неделю назад у меня прошел концерт в Питере. В апреле — концерт в Кремле. Слава Богу, сейчас пришли те времена, когда народ стал очень разборчив. Люди уже не ходят на «поющие трусы», которые мелькают ежедневно по телевидению. Это стало скучным и неинтересным. Люди стали разбираться. Если человек покупает билет на концерт, он должен получить от этого максимум удовольствия, что-то для себя взять. Я считаю, что сейчас наступает мое время. Я очень горжусь своим коллективом. У меня все люди с консерваторским образованием. Лучшие музыканты. Я их собирал несколько лет.

— Кто, по-вашему, приходит на ваши концерты?

— Я скажу вам совершенно честно — публика в Беларуси отличается. Очень дорого стоит уже то, что на двух концертах, которые прошли, в Минске и Могилеве, люди в конце концерта аплодировали стоя. В Москве, Санкт Петербурге по пальцам можно пересчитать артистов, где публика в зале встает. Вот вам и ответ на вопрос, какая здесь публика. Для меня это очень хорошая и позитивная публика. О лучшей артист не может мечтать.

— По образованию вы, если не ошибаюсь, журналист? Как это произошло, что перо вы поменяли на микрофон?

— Журналистика — очень интересная работа. Я вырос в семье журналиста. Мой папа сорок лет проработал в журналистике. Потом он стал писать книги, вступил в союз писателей. Мама у меня — преподаватель русской литературы. А я в журналистику попал курьезным случаем. Я приехал из Новосибирска в столицу поступать в училище им. Гнесиных, и там не было общежития. Когда я поступил, у меня в Москве не было родственников. Был знакомый, первый секретарь обкома Саша Морозов, он пел. Посоветовал поступить в институт молодежи на факультет журналистики. Дадут общежитие! Я параллельно поступил и туда. Там было свободное посещение. Так и учился, и там, и там. После публиковался в газетах «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и других изданиях, под своим именем и фамилией. Но понял, что музыка более важна для меня.

— Сейчас вы — звезда. А как относитесь к тому, что о вас пишут в прессе?

— Я прекрасно понимаю этот бизнес и эту профессию. Если «желтая» пресса начинает писать что-то, что не оскорбляет мою честь и достоинство, я закрываю глаза на какие-то моменты. Бог с ним. Я считаю, что самое главное — журналист, как и артист, должен вести себя корректно. Я же выходя на сцену, не оскорбляю своего зрителя, хотя какие-то моменты, может быть, и не нравятся мне. Например, излишняя навязчивость.

— Поклонники наверняка хотели бы знать о вашей личной жизни…

— После некоторых моментов я поставил себе табу — о своей семье рассказывать не буду. О маме, папе, своих предках, родине — пожалуйста. А семья — это слишком личный мир, куда я ход посторонним закрыл. Это самые дорогие мне люди, это тот мир, куда я возвращаюсь.

Владимир РЕПИК.

Биография

Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в городе Новосибирске в семье известного сибирского писателя и учительницы. В 1981 году Любавин создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, в составе которого он с одноклассником Олегом Горбуновым, выступает в многочисленных городских и областных конкурсах самодеятельной песни. К концу 80-х Любавин становится вокалистом профессиональной группы "Вояж" под руководством Владимира Иржанова. Группа, как и большинство профессионалов-эстрадников тех времён, работает в ресторанах.

В начале 90-х Любавин приезжает в Москву и поступает в вокальную студию училища им. Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского. Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина.

Первый сольный альбом с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина "Семнадцать с половиной" вышел на студии "Союз" в 1994-м году. Далее в 1996-м выходит "казацкий" альбом "Вкус, знакомый с детства", в 1998-м - "Чёрный ворон", в 1999-м - живой концертный диск "Разбойные песни". В урожайном 2002-м году сразу два альбома: "Волчонок" и концертный "Сибирский тракт". В 2003 году - альбом "По молдаванке" и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома "Семнадцать с половиною".

Сегодня песни Сергея Любавина можно услышать на радиостанциях: "Шансон", "Милицейская волна", "Тройка", "Русское-радио-2", "Авторадио".

Теперь, спустя почти десять лет, и восемь альбомов (в июне появится девятый), в репертуаре Сергея Любавина можно найти песни, как простые "пацанские", так и на стихи поэтов-классиков, в т.ч. Сергея Есенина ("Прощание с Айседорой"), песни народные ("Калина красная", "Вишня"), и песни из кинофильмов ("Черный ворон", "Любо, братцы...", "Я подозвал коня"). Но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку. Так же, как и в жизни, в этих песнях перекликаются и тяжелая судьба простого работяги, и всепоглащающая любовь, на которую способен лишь русский человек. Конечно же, найдется место и песням веселым, заводным. Ведь не зря на Руси говорят "Грустить, так грустить; любить, так любить; гулять, так гулять".

СКАЧАТЬ АЛЬБОМЫ СЕРГЕЯ ЛЮБАВИНА


Сергей Любавин – российский певец, поэт, композитор.

Необычный, завораживающий тембр, сильный, профессиональный вокал, свежие, чистые песни о любви к женщине, лирическая «есенинская» нота его произведений, полностью живой звук на сольных концертах – именно это так притягивает людей к творчеству Сергея Любавина.

Семья

Сергей родился 10 апреля 1966 года в г.Новосибирске в семье известного писателя Петра Павловича Дедова (автора популярных книг «К солнцу незакатному», «Березовая елка», «Светозары», «Алый свет зари» и др.) и его жены Ольги Григорьевны, учительницы русского языка и литературы. У Сергея был старший брат Александр, который с раннего детства был для него примером. Равняясь на старшего брата, Сергей тоже стал заниматься музыкой. В апреле 1998 года Александр, служивший в органах МВД России, трагически погиб при исполнении служебного долга.

В память о своем старшем брате Александре, Сергей Любавин написал песню «Брату».

Детство-юность

С детских лет Сергей увлекался литературой, музыкой и спортом. У мамы Сергея, Ольги Григорьевны, от природы очень красивый голос, она часто пела в кругу семьи, и любовь к музыке передалась ее сыновьям. Отец воспитывал у детей любовь к литературе, к родной речи, учил грамотно выражать свои мысли. Петр Павлович иногда проводил с младшим сыном такие занятия: подкладывал стопку книг на стул и ставил перед семилетним мальчишкой печатную машинку. В течение дня я «пытался раскрыть таинство творчества – написать рассказ. Как правило, сочинял что-то про природу или зверей, настукивал одним пальцем текст и звал папу. Отец садился рядом со мной и детально разбирал мое «творение», объясняя сильные и слабые стороны, исправлял ошибки. Эти занятия научили меня четко и грамотно выражать свои мысли, понимать, как должен строиться сюжет и композиция» — вспоминает Сергей.

В 1981 году в возрасте 15 лет Сергей создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, в составе которого он вместе с одноклассником Олегом Горбуновым участвует в многочисленных городских и областных конкурсах самодеятельной песни.

В конце 80-х Сергей Любавин становится вокалистом профессиональной группы «Вояж» под руководством Владимира Иржанова. Группа, как и большинство профессиональных эстрадных коллективов тех времён, работала на городских танцевальных площадках, в ресторанах и кафе.

В этот период у Сергея началась настоящая «взрослая» гастрольная деятельность. В качестве солиста коллектива «Вояж» он проехал с концертами всю Сибирь. Тогда в репертуаре начинающего артиста практически не было авторских произведений, группа исполняла популярные шлягеры Ю.Антонова, А.Розенбаума, В.Добрынина и других звезд советской эстрады. Однако, выходя на подмостки сельских клубов, маленьких районных «ДК», Сергей не переставал мечтать о большой сцене, но для того, чтобы стать профессионалом своего дела, нужно было получить хорошее музыкальное образование.

В начале 90-х гг. Сергей отправился учиться в Москву. В это время в России происходили глобальные исторические события. Произошел распад СССР, случился государственный переворот, страна переживала упадок во всех сферах экономики, сельского хозяйства, культуры и искусства. Но с приходом новой власти в обществе появилась свобода слова, свобода мысли, многие эстрадные певцы стали сочинять песни о жизни и событиях в новой России. Были рассекречены советские архивы, новые власти стали публично говорить о преступлениях против советского народа и миллионах невинно осужденных советских людей в годы репрессий. Все это лично коснулось и Сергея. Его дед, донской казак, был сослан в Сибирь и 7 лет провел в сталинских лагерях. Этот факт оказал большое влияние на раннее творчество Любавина, сочетавшее в себе очень разноплановые композиции – от стилизаций под блатные и уличные песни до ярких зарисовок «с натуры» из жизни «лихих девяностых», а также композиций на стихи поэта Сергея Есенина.

Начало пути

В столице одаренный парень из Сибири с первого раза поступил в вокальную студию училища им. Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского. Но так как при музыкальном училище не было общежития, Сергей одновременно подал документы на факультет журналистики в Институт молодежи (филиал МГУ), куда его тоже приняли и предоставили место в общежитии.

В этот период Сергей сочиняет свои первые песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина.

После окончания учебы, получив два диплома вокалиста и журналиста, Сергей уже собирался вернуться в родной город Новосибирск и там применить полученные знания, продолжив строить дальнейшую профессиональную карьеру певца и музыканта в родных местах. Но случилось непредвиденное – Сергей встретил свою единственную любимую женщину, свою будущую супругу Елену, благодаря которой он остался в Москве на долгие годы. В 1992 году у пары родился сын Иван. Впоследствии, когда ребенок немного подрос, Елена стала помогать мужу в его творческой и концертной деятельности в роли его продюсера.

Творческая деятельность

В 1993 году Сергей узнав, что Лайма Вайкуле и Раймонд Паулс организуют в Юрмале фестиваль молодых талантов, отправляет кассету с двумя своими песнями на конкурс и успешно проходит отбор.

Тот период для Сергея был напряженным в финансовом плане, и не то что на новый концертный костюм, даже на билет до Риги с трудом хватило. Поэтому перед звездой эстрады Лаймой Вайкуле он предстал в своем лучшем наряде «деревенского ковбоя»- потертые джинсы и рубаха. Певица тактично предложила провинциалу сменить имидж, но когда поняла, что у него просто нет на это денег, одолжила Сергею для выступления костюм своего мужа.

Это был первый выход молодого исполнителя на профессиональную сцену. Яркого участника заметили. Сергей Любавин дошел до полу-финала, получив звание Дипломанта конкурса «Юрмала-93».

В 1993 году Сергей Любавин выпустил первый альбом «17 с половиною». Кассета распространилась по друзьям и знакомым пиратским способом. Работа над этим альбомом шла в студии Александра Кальянова, который разглядел в Сергее «искру божью» и, не жалея времени и сил, подолгу наставлял его в профессиональных вопросах, обучая петь «своим голосом» и никому не подражать.

В первых альбомах Сергея Любавина звучат очень разноплановые композиции: от стилизаций под блатные и уличные песни до ярких зарисовок «с натуры» из жизни «лихих 90-х» и композиций на стихи Есенина.

В 1996 году выходит второй «казацкий» альбом «Вкус, знакомый с детства», написанный под впечатлением от рассказов его деда.

В 1998 году Сергей становится победителем фестиваля «Вольная песня» под председательством Михаила Танича и получает предложение о сотрудничестве от самого создателя группы «Лесоповал» в качестве солиста этого коллектива. Но в итоге принимает решение идти своим путем. Михаил Исаевич, достаточно высоко оценивший творчество Любавина, навсегда останется его «крестным отцом» на российской эстраде.

В 1998 году выходит альбом «Чёрный ворон». Это было время исканий в творчестве и жизни.

В 1999 году выходит в свет новая концертная программа певца и альбом «Сумасшедшая любовь» с шоуменом Пьером Нарциссом. В том же году с большим успехом проходит первый сольный концерт Сергея Любавина в ГЦКЗ «Россия» с последующей трансляцией на центральном телевидении.

В 2000 году выходит амплактовый альбом «Разбойные песни», записанный на студии «Союз» с продюсерами В.Клименковым и Я.Гариповым.

Особой страницей творческой биографии Сергея Любавина стали концертные выступления в горячих точках на Северном Кавказе. Неоднократно он побывал с сольными концертами для военного контингента в Чечне, Дагестане, Таджикистане. Имеет многочисленные дипломы и грамоты Союза ветеранов Чечни и Афганистана.

В 2001 году выходит в свет альбом «Волчонок» на студии «Союз». В том же году композиция «Волчонок» занимает 1 место на радиостанции «Шансон» в г.Санкт-Петербурге, как «самое заказываемое» произведение среди радиослушателей.

В 2003 году записан альбом «По молдаванке» – совершенно новая программа с артистами цыганского театра «Ромэн». В это же время у Сергея Любавина начинается насыщенная гастрольная деятельность по городам России, государствам ближнего и дальнего зарубежья, США.

Весной 2011 года состоялся триумфальный сольный концерт Сергея Любавина на сцене Государственного Кремлевского дворца с программой «Любовь моя земная».

В апреле того же года на сцене Кремлевского Дворца Сергей Любавин вместе с Татьяной Булановой получает свою первую премию Шансон Года за песню «Цветок». В том же году с успехом проходит сольный концерт с программой «Любовь моя земная» в Московском Театре эстрады.

В апреле 2012 Сергей Любавин на сцене Кремлевского дворца получает очередную премию Шансон года за песню «Нежность», которая более полугода не покидала верхние строки хит-парадов.

В том же году выходит новая программа «Признание», записанная на одной из лучших студий звукозаписи в Москве – «Мосфильм» совместно с симфоническим оркестром под управлением А.А.Петухова. В программу вошли произведения на музыку известных западных композиторов и авторские произведения С.Любавина. Начался новый творческий этап в жизни Сергея, выросшего из исполнителя традиционного русского шансона до певца, исполняющего мировые хиты с лучшими музыкантами России.

В октябре 2012 года стартовал масштабный гастрольный тур в поддержку нового альбома «Признание». Презентация одноименной программы началась с сольного концерта в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» в сопровождении Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга. Название альбома оказалось пророческим. Песни, вошедшие в этот альбом, заслужили признание публики.

В апреле 2013 Сергей Любавин получает очередную премию Шансон Года в Кремле за песню «Обрученные».

В июле 2013 года ушел из жизни отец Сергея Любавина – Петр Павлович. Несмотря на горечь утраты, Сергей Любавин не подвел организаторов и провел все запланированные концерты.

5 декабря 2014 года проходит презентация нового альбома «Оставь последний танец для меня…» на сцене КЗ «Космос».

В январе 2015 года выходит студийный альбом «Оставь последний танец для меня…», в котором наряду с лирическими композициями звучат зажигательные танцевальные мелодии.

С 25 по 29 марта 2015 года с оглушительным успехом прошел тур Сергея Любавина по городам Белоруссии. За 5 дней – пять городов, пять живых концертов, самым грандиозным из которых стал сольный концерт в столице Беларуси Минске на сцене Дворца Республики при участии национального симфонического оркестра Республики Беларусь.

В настоящее время песни талантливого исполнителя Сергея Любавина – в ротации самых престижных радиостанций страны («Радио Шансон», «Дорожное радио», «Дача», «Милицейская волна», «Юмор FM» » и др.) Клипы на его песни в – в эфире популярных центральных и региональных телеканалов России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Молдовы.

Персональный канал Сергея Любавина на портале Youtube ежедневно посещают тысячи поклонников его творчества.

Фан-клуб талантливого певца в нашей стране и за рубежом насчитывает уже более 1 миллиона человек.

Сергей Любавин занимает особое место в музыкальном мире постсоветского пространства. Уникальность этого певца, поэта и композитора – в редкой для настоящего времени романтичности, неподдельной искренности, настоящей интеллигентности и удивительной любви к слушателям. Оказавшись на концертах Любавина, зрители бывают восхищены его светлой энергетикой, обаянием, утонченностью, каким-то непостижимым образом сочетающейся с истинной мужественностью.

О чем поет душа

Особое место в творчестве занимает программа на стихи Сергея Есенина под названием «Прощание с Айседорой», но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку.

С 2011 года в репертуаре Сергея Любавина начинают преобладать мелодичные композиции, записанные с симфоническим оркестром на одной из лучших студий страны. Появляется все больше лирических песен и романсов с красивыми аранжировками в стиле симфо-поп, который в последние годы очень популярен в Европе. В этом стиле работают Гару, Лара Фабиан, Селин Дион, и другие зарубежные исполнители.

Дискография Сергея Любавина насчитывает более 15 альбомов

В каждом альбоме чувствуется творческий поиск исполнителя — с одной стороны Сергей Любавин не может без дворовых песен, с другой стороны появилась собственная лирика, с интересными мелодиями, стихами и аранжировками. Постепенно в творчестве начинают преобладать мелодичные композиции и романсы.

Кроме того, выпущены несколько DVD-дисков с концертным видео Сергея Любавина, а также с записью видео-клипов артиста.

Награды и достижения:

1993г. – дипломант Международного конкурса молодых исполнителей

«Юрмала-93».

1998г. – Лауреат фестиваля «Вольная песня» (председатель жюри М.Танич).

2003г. – Лауреат Фестиваля «Песни кино» (в рамках Общероссийского Кинофестиваля «Кинотавр-2003)

2010-2014гг. – участник фестиваля «Радио Шансон» «Эх, Разгуляй!».

2010,2011 гг. — Номинант музыкальной премии «Питер-FM

2012 г. — обладатель титула «Звезда Дорожного Радио»,

2011, 2012, 2013, 2015 – Лауреат премии «Шансон года» в Кремле.

2014 г. – специальный приз «От женщин России» в проекте «Живой звук» (телеканал «Россия»)

Известные хиты

«За любовь»

«Украду тебя»

«Семнадцать с половиною»

«За той волной»

«Летят километры»

«Волчонок»

«Караван»

«Мадонна»

«Прощание с Айседорой»

«Эта женщина»

«Любовь моя»

«Обрученные»

«Нежность

«Цветок» (дуэт с Т.Булановой)

«Бессонница»

«История одной любви»

«Воспоминание о Бали»


Об артисте Сергее Любавине можно говорить бесконечно долго, но мы остановимся лишь на основных этапах его творческой биографии:

Сергей родился и вырос в городе Новосибирске, в семье известного сибирского писателя Петра Павловича Дедова. Еще в Сибири в 1981 году Сергей Любавин создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, а к концу 80-х становится вокалистом профессиональной группы "Вояж".

В начале 90-х Сергей приезжает в Москву. Журфак, потом - вокальная студия училища им. Гнесиных. Уже тогда Любавин пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина.


Первый официальный альбом Любавина - "Семнадцать с половиною" - вышел на студии "Союз" в 1994-м году. В него вошли, как известные дворовые песни ("Семнадцать с половиною", "Фонарики"), так и некоторые авторские работы Сергея, которые помнят и любят по сей день. Яркий пример тому песня "Саня".

Теперь, спустя почти десять лет, и восемь альбомов (в июне появится девятый), в репертуаре Сергея Любавина можно найти песни, как простые "пацанские", так и на стихи поэтов-классиков, в т.ч. Сергея Есенина ("Прощание с Айседорой"), песни народные ("Калина красная", "Вишня"), и песни из кинофильмов ("Черный ворон", "Любо, братцы...", "Я подозвал коня"). Но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку. Так же, как и в жизни, в этих песнях перекликаются и тяжелая судьба простого работяги, и всепоглащающая любовь, на которую способен лишь русский человек. Конечно же, найдется место и песням веселым, заводным. Ведь не зря на Руси говорят "Грустить, так грустить; любить, так любить; гулять, так гулять".

Дискография:

1. "Семнадцать с половиной", 1994

2. "Вкус, знакомый с детства", 1996

3. "Черный ворон", 1998

4. "Разбойные песни", 1999

5. "Сумасшедшая любовь", 2001

6. "Волчонок", 2002

7. "Сибирский тракт", 2002

8. "Лучшие песни", 2002

9. "По Молдаванке", 2003

10. Переиздание «Семнадцать с половиной», декабрь 2003

11. Серия «Легенды жанра» альбом «Первоходка», июнь 2004г.

12. Сборник «Лучшие песни», май 2004 г.

14. "Ништяк, девочка" июнь 2004 г.

15. "Сибирский тракт" (переиздание) (2004)

16. "Страна катает" 2005 г.

17. "Прощание с Айседорой" 2006 г.

18. "Босяцкие песни" 2006 г.

Сергей Любавин, автор и исполнитель романтических песен, - любимец женщин. Его поклонницы выражают свое обожание всеми способами, в том числе и рукотворными шедеврами – дарят ему мозаичные портреты, цветочные композиции… А также ищут способы встретиться и пообщаться со своим кумиром. Одна поклонница даже изменила свою фамилию в паспорте и представляется женой артиста, хоть Любавин – это сценический псевдоним. И, тем не менее, вот уже больше чем четверть века Сергей Любавин состоит в браке с единственной женой.

Как удалось сохранить здоровую семью в условиях постоянных гастролей и шоу-бизнеса?
- Наши с супругой отношения сложились еще в студенческие годы, и не были просто вспышкой бешеной страсти. Конечно, без взаимного влечения не было бы вообще ничего. Но выстраивались отношения больше как дружба. И это первый шаг к тому, чтобы лучше узнать друг друга. Конечно, важнейшее значение имеют традиции семьи. Мои мама с папой прожили в браке 53 года. И я не легкомысленно относился к выбору спутницы жизни. У нас в доме был такой порядок – привести туда я мог только свою невесту. С подружками мы с братом могли гулять-отдыхать где угодно. А в дом привести я должен был одну-единственную. Вот этой единственной и стала моя Лена.
С самого начала она приняла меня такого, как я есть – музыканта, студента, впоследствии безработного. Если бы она была «материальная девушка», уже могла бы сто раз меня бросить. Но она выбрала принципиально иную позицию – раз вместе мы идем по жизни, то и строим эту жизнь общими усилиями. Поэтому Елена работала экономистом, а также стала моим продюсером и директором. То есть, все мои теперешние достижения – это результат нашего общего многолетнего труда. У нас растет сын Иван, который также относится к семейным традициям, воспитан в том же духе порядочности.

Вы часто бываете в отъезде, на гастролях. Елена всегда с вами?
- Нет. Поездки по стране – это большая нагрузка. Она часто остается дома.

Говорят, что все интрижки, о которые потом разбивается семейная лодка, случаются именно на гастролях с артистами.
- Пусть говорят! На самом деле, гастрольная жизнь дает в семейных отношениях больше воздуха. Люди расстаются, успевают друг по другу соскучиться. Это тоже, неплохой рецепт сохранить семейные отношения. А насчет интрижек – тут все дело в порядочности мужчины. Хоть многие ведут себя как животные, у нас есть для самоконтроля и душа и мозг. А изменить, как говорится, «можно и через форточку», Если мужчина готов «сходить налево», ему для этого на гастроли уезжать не обязательно.

И вы хотите сказать, что за четверть века не давали супруге повода для ревности?
- Ну, конечно, давал повод, даю… и давать буду! Шутка! Я на виду, и это главная составляющая моей профессии. Популярность артиста во многом увеличивается благодаря сексуальной привлекательности. И, конечно, бывают у нас с женой разговоры на эту тему. Она ревнует и высказывает мне это. Как все женщины, бывает, спросит: «А вот что будет, если ты меня бросишь?!» Я на этот случай говорю так: есть прекрасное современное изобретение человечества – брачный контракт. Мужчины бывают разные. Одни уходят в рубашке, оставляя жене все нажитое. Другие отбирают у семьи все. Я стою на позициях справедливости: чтобы никто не пострадал в случае чего, надо составить подробный брачный контракт. И никому тогда не будет обидно. Это не потому, что я хочу разрушить семью. Это чтобы всем жилось спокойно. Вы же понимаете, что за четверть века люди становятся партнерами по жизни, у них есть совместное имущество. Я все-таки, думаю, что имущественные отношения – это главная скрепа в большинстве семей. А любовь со временем становится все больше похожа на дружбу. И это естественный процесс.

Что вы посоветуете молодым людям, которые сейчас выбирают себе надежного спутника жизни. Как избежать ошибки?
- Ну, во-первых, не надо пренебрегать мнением родителей. Если вами управляют страсти, то родители смогут предостеречь от ошибки. Они вас хорошо знают и желают добра. Не зря во всех традициях мировых для вступления в брак требуется благословление родителей. Во-вторых, сами подумайте, где вы окажитесь с этим человеком спустя несколько лет. Включите воображение, оцените ситуацию, не торопитесь с выбором. Слава богу, в современном обществе мораль не запрещает добрачные отношения. Лучше совместно пожить, снять квартиру, проверить свои чувства. Надо трезво оценить, насколько ваши цели и устремления созвучны целям и устремлениям вашего партнера. Страсть пройдет. А вот совместный быт, совместная жизнь изо дня в день – насколько у вас получается это? Или все отношения заканчиваются, стоит только вам вылезти из постели? Если так – то нет смысла заводить с этим человеком семью.
С возрастом мы оказываемся в той ситуации, которую сами себе создаем в молодости, как будто едем до той станции, куда купили билет. Так прежде, чем этот билет купить, надо очень серьезно задуматься – а мне туда надо?

03.07.2016 17:00:33,


Top