Сергей шеремет. Сергей шеремет Шеремет сергей

10 февраля в Государственном Дарвиновском музее состоялся совершенно изумительный концерт солистов Новой оперы, снова один из самых ярких в сезоне. Спустя три дня после триумфального завершения Крещенского фестиваля на сцене театра Новая опера вновь показала, что может проводить невероятно впечатляющие концерты не только вокально-симфонического, но и более камерного, вокально-фортепианного формата. В этот вечер в музее прозвучала очень разнообразная программа - от классических оперных арий и дуэтов до оперетты и песен из кинофильмов первой половины XX века, от Моцарта до Кальмана и от Глинки до Дунаевского. Не обошли вниманием артисты любимого театра и тему классических русских романсов - ничуть не менее интересную, чем оперную, даже если в некоторых случаях и менее выигрышную по силе эмоций от яркости вокала. И огромнейшее спасибо за эту просто замечательную программу также концертмейстеру театра Юлии Баньковой , которая весь вечер играла прекрасно, аккопманировала очень чутко, и отдельную благодарность я хотел бы выразить за кабалетту Альфреда и стретту Леоноры - притом, что в России на концертах заключительные части арий звучат, за немногими исключениями, достаточно редко, Юлия Банькова вместе с вокалистами исполнила всё как положено. Да, есть ещё один куплет кабалетты Альфреда и повтор Tu vedrai, но в нашей стране на моей памяти ни то, не другое не звучало никогда.

Одна из моих самых любимых певиц Ольга Терентьева пела ну просто слов нет как замечательно и в по-настоящему развернутом выступлении (три арии, одна из них со стреттой, и два дуэта) продемонстрировала все грани своего удивительного таланта. Великолепный голос Ольги отличался исключительной чистотой, мягкостью и густотой, а также просто непередаваемым совершенством звуковедения. И тембр такой светлый и тёплый, неописуемо насыщенный! В точности такого оттенка, сочетающего светлые обертона и такую легкую, но волшебно чарующую окраску, я ещё не слышал. Первый раз за вечер выйдя на сцену, Ольга Терентьева исполнила фрагмент одной из своих коронных партий - вторую арию Леоноры из "Трубадура" вместе со стреттой. Как я уже говорил, я просто обожаю в этой партии плотные голоса, потому что только они могут так впечатляюще обволакивать и придавать звуку необходимую сочность и густоту на всех динамических оттенках, что и продемонстрировала Ольга. Звук был таким чудесно зависающим, светлым и нежно парящим, всегла с просто исключительно плавным легато. Голос в каждом регистре восхищал глубиной красок по-своему, а пиано и пианиссимо на верхних нотах было просто божественноым. Невероятно тонко были отделаны переливания голоса нотами, а голос тянулся в воздухе на одном дыхании почти до бесконечности. В стретте звук сразу стал более крепким и тёмным, но по-прежнему оставался мягким, чистым и связным и восхищающм густотой оттенка, теперь уже немного по-новому, более быстрые пассажи тоже очень впечатлили. Плотный голос в них при точном пении всегда звучит захватывающе! Сразу после исполнения арии и стретты Леоноры одна пожилая посетительница концерта достаточно громко сказала: "Ольга Терентьева - вот это голос!".

Чуть позже обожаемая Ольга перевоплотилась уже в Мими из "Богемы" Пуччини, эта партия хотя и ближе к лирическим, чем Леонора, но тоже, на мой взгляд, скорее лирико-драматическая, более густые голоса в ней однозначно более сильное впечатление производят. Ольга Терентьева исполнила знаменитый рассказ Мими, несомненно, лучше всех на моей памяти! Ни у кого больше нет такого неописуемо густого и сочного тембра и тягучего, наполненного и одновременно необыкновенно нежного звука на мецца воче и пиано! Здесь тоже интонации и оттенки были невероятно тонко продуманы, пение очень точно соответствовало стилю. А теплота тембровых красок за весь концерт была наибольшей. И дуэт Мими и Марселя из третьего акта "Богемы" Ольга спела так выразительно, заставив сочувствовать всех слушателей. Здесь звук был скорее светлый и во многом почти невесомый, но при этом обволакивающий. И, как и в арии, в звуке не было ни единой шероховатости.

В заключительном, опереточном блоке концерта Ольга Терентьева уже блистала во фрагментах произведений Иоганна Штрауса. В дуэте Саффи и Баринкая певица восхитила замечательным совершенством кантилены и богатством тембра, голос был неописуемо тягучим и завораживающим. С просто потрясающей технической отточенностью прозвучал сложный Чардаш Розалинды, который я уже более пяти лет просто обожаю слушать в исполнении Ольги! Светлый и сфокусированный голос совершенно неповторимого оттенка так неописуемо чётко переливался мелкими нотами и так уверенно и непринуждённо шёл наверх, а также так захватывающе, ярко и округло тянулся в медленных местах, всё это невозможно описать словами, это нужно было слышать! А ещё Ольга Терентьева не только на высочайшем уровне всё спела, но и превосходно сыграла всех своих героинь, так артистично, так искренне. И, как и всегда, очень точно передавала эмоции голосом! Брависсима!

Ещё в этот вечер мне очень понравилась прекрасная Ольга Ионова , которая так чарующе спела арию Памины из "Волшебной флейты", дуэт Адины и Неморино, и романсы "Скажи, о чём в тени ветвей" Чайковского и "Не пой, красавица" Рахманинова. Во всех произведениях голос был чистым и очень аккуратным и удивительно завораживающим приятным и неповторимым тембром. Владение голосом отличалось совершенством, а разнообразие в динамике - продуманностью. Каждое произведение (включая романсы) во всех отношениях тонко отделано и исполнено артистично. Как Ольгу Викторовну приятно слушать! Уже в арии Памины звучание голоса, здесь чуть более лирическое, прекрасно соответствовало музыке и чувствам героини, а в дуэте Адины и Неморино в пассажах голос был по-колоратурному сфокусирован и так уверенно переливался нотами, интонация и манера звукоизвлечения прекрасно подходили к образу. В романсах звучание голоса было уже более камерным, по-прежнему таким захватывающим, тембр впечатлял глубиной окраски и звонкостью, каждая нота в романсах была великолепно отделана. Брава!

Елена Митракова тоже очень удачно спела все произведения - дуэты Церлины и Дон-Жуана и Папагено и Папагены Моцарта, вальс Мюзетты Пуччини, дуэт Сильвы и Эдвина Кальмана, "Лирическую песенку" Милютина и "Звать любовь не надо" Дунаевского. Такой голос аккуратный и уверенный, и тембр тоже очень хороший, и техника отточенная! В частности, в оперных фрагментах голос такой уверенный и сфокусированный и достаточно яркий. И исполнение всех произведений проникновенное, с чувством стиля. В этом сезоне Елена Митракова уже на нескольких концертах спела прекрасно!

Александр Мартынов пел густым и уверенным звуком темного тембра, тоже очень понравился, несмотря на возникавший иногда небольшой недостаток манеры звукоизвлечения, казалось как бы, что голос скорее "сидит" в голове у певца, чем льется в стороны, не знаю, как сказать более точно. Александр был очень хорош, в том числе, и в дуэтах с Ольгой Терентьевой, но больше всего в исполнении баритона мне запомнились два русских романса, в том числе, мой самый любимый из них - "Редеет облаков летучая гряда". Я ещё не слышал такой интерпретации этого обожаемого произведения - чтобы его пел баритон темного оттенка, и это тоже прочувствованное исполнение произвело очень сильное впечатление, несмотря на небольшие шероховатости в первых строчках. А в следующем романсе, "Нет, только тот, кто знал", который я тоже очень люблю, Александр Мартынов уже контролировал голос, на мой взгляд, безупречно, пение было выразительным, с продуманными оттенками, а тембр - действительно глубоким и чарующим.

Нурлан Бекмухамбетов тоже в этот вечер прекрасно пел, понравился не меньше, чем год назад в Дубне или три с половиной года назад в партии Герцога, если не больше. Как в арии Альфреда (с кабалеттой), так и в дуэте Адины и Неморино голос звучал мягко, связно и сфокусированно, ничуть не плосковато и не зажато, тенора отличали густой и тёмный средний регистр и светлый, яркий и уверенный верхний, в пении Нурлана не было никаких "подъездов" или "порожков", все ходы наверх были такими захватывающими. Все произведения, в частности, оперные, просто великолепно впеты и исполнены эмоционально. Очень сильное впечатление произвели также ария Су Чонга Легара и "Запретная мелодия" Гастальдони.

Сергею Шеремету иногда удавалось сделать хорошее разнообразие в динамике, однако часто голос певца звучал, на мой взгляд, недостаточно аккуратно, звуку в некоторых местах не хватало сфокусированности и сфилированности.

Сергей Шеремет – обладатель выдающегося лирического баритона, солист в Московском театре Новая опера имени Е.В.Колобова, лауреат различных российских и международных конкурсов.

В 1998 году певец окончил Донецкую консерваторию имени С.С. Прокофьева, после чего в течение двух лет проходил стажировку в Центре оперного пения Галины Вишневской. Во время стажировки Сергей принимал участие в исполнении оперы М.П. Мусоргского «Саламбо» под руководством дирижера М.Ростроповича.

В 1995 году Сергей впервые начал выступать солистом на театральной сцене Донецкого театра оперы и балета имени А. Соловьяненко.
В 1997 году певец принял участие в проходящем в Москве международном конкурсе имени С.В. Рахманинова, в котором стал лауреатом.
В театре Новая опера Сергей Шеремет работает с 1998 года и исполняет ведущие партии в главных спектаклях: Онегина в «Евгении Онегине» П.И.Чайковского, Щелкалова в «Борисе Годунове» М.П. Мусоргского, Гамлета и Горацио в «Гамлете» А. Тома, Жермона в «Травиате» Дж. Верди, доктора Фалька в «Летучей мыши» И. Штрауса, и многие другие. Отличительной чертой и новаторством театра является то, что над постановками оперных спектаклей театра работают известные драматические режиссеры, такие как Роман Виктюк, Алла Сигалова, Юрий Грымов, Элайджа Мошински. Сергей, как талантливый артист, всегда успешно демонстрирует не только профессиональное вокальное мастерство, но и умение входить в образ своего героя. Александра Пахмутова по праву назвала Шеремета лучшим российским исполнителем роли Онегина.

Певца активно приглашают выступить не только российские, но и зарубежные крупнейшие оперные театры. Так Сергей регулярно посещает с концертами США, Англию, Германию, Францию, Нидерланды, Швейцарию, Испанию, Польшу другие страны.
Помимо оперных арий в репертуаре певца присутствуют и романсы, и эстрадные песни. Сентиментальный романтик Сергей Шеремет не признает «коммерческой попсы», он стремится вложить душу в каждую исполненную им композицию.
Более подробную информацию читайте на официальном сайте концертного агентства .

Сергей Шеремет — пригласить артиста на праздник. Организация концертов.



Добро пожаловать на официальный сайт агента Сергея Шеремета. Этот замечательный артист обладает выдающимся лирическим баритоном. Уже несколько лет солирует в Московском театре «Новая опера» имени Е.В. Колобова.

Творческие достижения

В 1998 году Сергей Шеремет сделал первый шаг на пути к успеху – он окончил консерваторию имени С.С. Прокофьева (г. Донецк). Во время обучения проходили его первые сольные выступления. Сразу после учебы артист поехал проходить стажировку в Центре оперного пения в честь Г. Вишневской. В процессе стажировки, которая длилась два года, Сергей участвовал в постановках оперы «Саламбо» (М.П. Мусоргского), которую ставили под руководством именитого дирижера М. Ростроповича.

Свой первый сольный концерт Шеремет дал в 1995 году на сцене Донецкого театра балета и оперы. Спустя два года певец стал участником международного конкурса в честь С.В. Рахманинова. В результате артист получил почетное звание лауреата этого конкурса.

За время своей работы в театре «Новая опера» вокалисту удалось исполнить множество сложнейших партий в различных спектаклях и оперных постановках. Среди наиболее значимых отметим следующие работы: роль Щелкалова в постановке «Борис Годунов» (М. Мусоргский), роль Онегина в спектакле «Евгений Онегин» (П. Чайковский), партия Жермона в произведении «Травиата» (Дж. Верди), несколько главных ролей в спектакле «Гамлет» (А. Том), партия Игоря Святославича в спектакле «Князь Игорь» (А. Бородин), исполнение роли доктора Фалька в постановке «Летучая мышь» (И. Штраус), партии Тальбота в постановке «Мария Стюарт» (Г. Доницетти) и т. д.

За время своей сценической деятельности Сергею Шеремету посчастливилось сотрудничать с Романом Виктюком, Аллой Сигаловой, Юрием Грымовым, Элайджей Мошинским и другими новаторскими режиссерами. Он издал три диска сольных работ: «П. И. Чайковский. Евгений Онегин», «Приношение Евгению Колобову», «Всё это - Опера!». Не так давно был удостоен звания Заслуженного артиста Украины.

Певец активно принимает заказы на выступления не только в российских театрах, но и на зарубежных оперных сценах. Сергей уже организовывал гастрольные туры по Германии, Америке, Англии, Франции, Испании, Нидерландах, Польше и Швейцарии. Оперные арии, известные романсы, украинские народные и популярные эстрадные композиции составляют основной репертуар исполнителя.




Top