Шидзуко Мифуне и Садако Такахаси. Реальные прототипы героинь фильма *Звонок


Когда Кодзи Судзуки написал книгу "Звонок", он и не представлял, что по нему будет снят один из самых страшных фильмов в истории ужасов, а девушка с длинными черными волосами в свободной белой рубашке станет одним их самых ужасающих персонажей, когда-либо появившихся на экранах кинозалов. Но мало кто знает до сих пор, что Садако и Шидзуко были реальными женщинами, обладающими странными и пугающими способностями.

Оккультный бум

Эффект спиритической фотографии знаком каждому, кто увлекался съёмкой на плёночную камеру. Иногда случается, что в кадре, помимо запланированных объектов, оказывается неясное световое пятно или невесть как попавший туда человек. Если первое обычно объясняется дефектом эмульсии или неаккуратно проявленной плёнкой, то во втором случае кадр экспонировали дважды без перемотки. Однако на заре развития фототехники бракованным снимкам придавали большое значение, принимая за манифестацию духов и тонких энергий. В конце XIX века возникло повальное увлечение этим делом, названное спиритической фотографией или психографией.

Опыты профессора Томокичи Фукураи

Япония, которая изо всех сил догоняла просвещённую Европу, не оставалась в стороне от изучения феномена. Ведущим специалистом в этой области стал профессор психологии Токийского императорского университета Томокичи Фукураи. По причине крайней отсталости страны у профессора не было возможности использовать фотокамеру. Её сложно было купить, да ни он сам, ни его медиумы не умели фотографировать. Пришлось использовать так называемую скотографию, когда изображение экспонируется прямо на фотопластинку без какой-либо техники. Во время опытов с ясновидящими, когда Фукураи выяснял, может ли экстрасенс прочесть, что находится на экспонированной, но непроявленной фотопластинке, был обнаружен любопытный побочный эффект: точно такое же изображение возникало на лежащей неподалёку чистой пластинке. Каким-то образом мысли ясновидящего отпечатывались на эмульсии!

Профессор заинтересовался, может ли экстрасенс по своему желанию формировать изображение. В тёмной комнате профессор рисовал кисточкой с фиксажем половинку иероглифа, затем непроявленную пластинку показывали медиуму, з тот силой мысли наносил вторую половину слова на другую фотопластинку, затем их проявляли и сличали. Метод был назван мыслеграфией (thoughtography). Для его осознанного применения экстрасенс должен был владеть ясновидением и, в некотором роде, телекинезом, чтобы влиять на фотоэмульсию, не прикасаясь к ней. Таких одарённых людей в Японии нашлось в достатке.

Способности Шидзуко

Шидзуко Мифунэ была очень сильным экстрасенсом и, вдобавок, молодой и привлекательной женщиной. Она родилась в 1886 году в городе Кумамото в семье состоятельного торговца. Ещё подростком Шидзуко проявила недюжинные способности находить потерянные вещи. Муж её сестры Такэо Киёхара развил способности девушки, обучив правильному дыханию и концентрации внимания. Шидзуко делала большие успехи и обрела способность «видеть» сквозь крупные препятствия, а также определять больные органы.

Слухи о ней распространились по всему острову Кусю, к дому ясновидящей потянулись люди. Каждое утро Шидзуко под присмотром Такэо, соблюдавшего очерёдность и собиравшего деньги, принимала трёх человек. Кто-то хотел узнать своё будущее или местонахождение пропавших родственников, страждущим требовалась диагностика. Мифунэ смотрела сквозь пациента и подносила ладонь к его телу. Когда она дотрагивалась до поражённого болезнью места, рука начинала непроизвольно дрожать. Затем девушка, как могла, описывала диагноз, простыми словами, но неизменно точно. С пропавшими родственниками было гораздо проще. Клиент усаживался на татами напротив, и Шидзуко рассказывала, где находится человек, жив он или нет. Иногда ей было всё понятно ещё до того, как клиент успевал войти в дом.

Фукураи считал Шидзуко одной из самых сильных ясновидящих в мире. Они познакомились в 1910 году. в 1908 Мифунэ вышла замуж за военного, которого через три недели после свадьбы отправили в Маньчжурию, и с тех пор он ни разу не был в отпуске.

Предложение профессора

Скучающая молодая женщина с энтузиазмом приняла предложение Фукураи поучаствовать в серии экспериментов. Результаты удивили самого профессора. Шидзуко безошибочно распознавала сокрытые иероглифы и создавала изображения на пластинке. В другом случае Фукураи реализовал свою мечту о психографии и получил неясное изображение человеческого лица, проведя с госпожой Мифунэ подобие спиритического сеанса. Он предложил Шидзуко приехать в Токио, дабы выступить перед высоко учёной публикой и представителями прессы.

Исследования Фукураи с самого начала подвергались нападкам коллег. Ревность и зависть - заурядное явление среди учёных, а интриги, рождённые могучими умами, не знают равных в своём коварстве. В конце 1910 года Шидзуко Мифунэ прибыла в столицу, не ведая, в какую передрягу ей придётся попасть.

Проваленный эксперимент

Блюсти чистоту эксперимента вызвались два университетских физика. Их пристрастный контроль и скептические замечания создавали в помещении напряжённую атмосферу, Шидзуко не могла сосредоточиться и ошибалась. В заключительном опыте изощрённые физики обставили дело так, что Фукураи и Мифунэ просто нельзя было не обвинить в обмане. Журналисты возликовали.

Столичные газеты запестрели разоблачительными заметками о профессоре-шарлатане и его подручной, делая непристойные намёки на их отношения. Вскоре материал перепечатала провинциальная пресса, в том числе об этом узнали в Кумамото. Случилось страшное - Шидзуко потеряла лицо!

Самоубийство Шидзуко

В январе 1911 года убитая горем Мифунэ, чья честь была опорочена дважды, прыгнула в кратер вулкана Михара, японскую Мекку суицида. Над адским жерлом имелась удобная площадка, откуда несчастные влюблённые и прочие незадачливые романтики могли красиво уйти из жизни. Шидзуко ринулась в бездну, и её развивающееся кимоно вспыхнуло от подземного жара, словно крылья наивной бабочки, дерзновенно летящей на свет масляной лампы.

Физики принесли профессору извинения, но было поздно. Огонь познания спалил ясновидящую дотла.

Садако

Прагматичный Фукураи недолго горевал и переключился на следующую жертву. Ей стала Садако Такахаси.

Садако Такахаси отнюдь не была дочерью Шидзуко от похотливого профессора и духа Энно-Одзуну, основателя секты Сюгэндо, как показывают в фильме «Звонок- Рождение». Садако была дочерью забойщика скота. Родом из касты нечистых и отверженных, буракумин, Такахаси не представлялось возможным выйти замуж за приличного человека. Тем охотнее согласилась она на предложение Фукураи.

После гибели Шидзуко Мифунэ профессор решил обобщить результаты своих экспериментов в монографии. Когда он опубликовал свой труд в 1913 году, руководство университета потребовало уйти в отставку, поскольку занятие лженаукой не соответствовало высокому статусу императорского учебного заведения.

Профессор, теперь уже бывший, от безденежья пустился во все тяжкие. Он решил устраивать сеансы ясновидения в театре и выбрал для этого девицу-буракумин.

Мыслеграфия для всех

Садако не имела ничего против, чтобы сопровождать Фукураи в поездках по стране и, самое главное, жить с ним в столице. Родители не препятствовали их порочным отношениям. Выступления ясновидящей Садако в театре «Хийошидза» неизменно проходили с аншлагом. И хотя Фукураи уже не мог похвастаться визитной карточкой профессора Токийского императорского университета, деятельность антрепренёра приносила солидный доход. Продавая честь за деньги, он шёл до конца, бросая на растерзание репортёрам Садако и себя. Периодически Фукураи соглашался на предложения газетчиков проверить выдающиеся способности Такахаси и устраивал сеанс мыслеграфии. Закрытый для посторонней публики и, разумеется, платный.


На фото: мыслеграфия Садако Такахаси, 1920 год

За минувшие годы Томокичи Фукураи приобрёл немалый опыт скотографии и улучшил метод настолько, что медиум выдавал стабильно превосходный результат, печатая на пластинках иероглифы едва ли не типографским шрифтом. Такая каллиграфия изрядно удивляла недоверчивых журналистов, но ушлый импресарио поднаторел в обращении с фотопластинками и ловко отбивал атаки газетчиков, пробовавших вывести парочку на чистую воду. Должно быть, пепел Шидзуко всякий раз стучал в его сердце, потому что уличить Фукураи в подделке результатов так никому и не удалось.

Смерть Садако

Плодотворное сотрудничество длилось более десяти лет, пока в 1924 году Садако Такахаси не умерла от туберкулёза. Гастроли кончились.

Конгрессы и монографии

Фукураи засел за обобщение наработанных сведений и принял деятельное участие в работе Общества психических исследований вместе с Ясабуро Асано. В сентябре 1928 года они прибыли в Лондон на Всемирный спиритический конгресс. Доклад Томокичи Фукураи произвёл впечатление на собравшихся, его книга стала хорошо известна спиритуалистам Европы и Англии, а сам родоначальник мыслеграфии считался крупнейшим в Японии авторитетом по оккультным явлениям.

Конгресс закончился, Асано уехал, а Фукураи остался. Он получил британское подданство и в 1931 году выпустил фундаментальный труд «Clairvoyance and Thoughtography», в котором утверждал, что феномен мыслеграфии является неоспоримым научным фактом.

В России эксперименты Фукураи тоже привлекали внимание. В 1914 году журнал «Мир подсознательного» опубликовал заметку о демонстрации поразительных возможностей Садако Такахаси. После революции опыты в области передачи изображения на расстоянии силой мысли продолжил Спецотдел ОГПУ под руководством Глеба Бокия. Занимался ими печально известный профессор Барченко.

Роман Кодзи Судзуки "Мир звонка"

В книге Кодзи Судзуки Садако является основной героиней. В "Звонке" рассказывалась история Садако от рождения до смерти в колодце, но в реальном времени она не появлялась. Пересказывать эту историю здесь бессмысленно - книга очень сложна и многопланова, рекомендуем к прочтению.

В "Спирали" Садако играла более значительную роль. Она завладела сознанием Май Такано и через неё переродилась, чтобы заполнить весь мир своими двойниками. Она впервые появилась ближе к концу романа, где представилась сестрой Май Такано, чтобы познакомиться с главным героем Мицуо Андо. Они провели вместе ночь, после чего Андо узнал кто она, и убежал. Она оставила ему письмо, в котором предлагала ему сделку, на которую он согласился. Её оплодотворили сыном Андо, чтобы она ему его возродила, а взамен Андо не стал мешать её планам и помог ей возродить её сообщника Рюдзи Такаяму.

В "Петле" Садако не появлялась. Лишь упоминалась в пересказе событий предыдущих романов.

В "Рождении" подробно рассказывается как Май Такано рожала Садако в вентиляционной трубе. Затем её бывший парень Тояма вспоминает их роман в театральной студии, после чего переродившаяся Садако навещает его и сидит с ним пока он умирает (по естественным причинам). Через какое-то время одна из двойников Садако видна в зале ожидания больницы.

История Садако на экране

В "Звонке": Полная версия история Садако близка к её истории в романе. Главным отличием является то, что у неё была интимная связь со своим отцом.

В "Звонке" Садако представлена демоном в белом платье и длинными волосами, убивающим людей. Её убил её отец Икума, из-за того, что она несла зло. В отличие от книги, в конце фильма Садако появляется в реальном времени: выясняется, что её призрак живёт в кассете, и она вылезает из телевизора и убивает Рюдзи, как и остальных жертв.

В "Спирали" линия Садако довольно точно повторяет её линию в романе. За исключением того, что она появляется вместе с Рюдзи в финале, когда в романе в этой сцене её нет.

В "Звонке 2" Садако преследует сына Асакавы, потому что у него появились такие же способности как и у неё. В конце её дух запирают в колодце, где лежало её тело. Однако, потом она приходит за одним из посмотревших кассету: либо она выбралась из колодца, либо это вторая Садако.

В "Звонке 0" её история в театральной школе снится одной из посмотревших кассету. В конце выясняется, что у неё был злобный двойник, которого её отец прятал домике рядом с колодцем.

В "Звонке: Вирус" Садако переименована в Пак Ын Со. Её история похожа на историю в романе. Но перед смертью она пела в клубе, а не играла в театре, и в финале она появляется в виде призрака, как и в японском Звонке.

В американском "Звонке" Садако зовут Самара Морган. Она маленькая девочка, живущая на лошадиной ферме и внушающая своим родителям пугающие образы. Она сводит с ума лошадей. Родители запирают её на конюшне, а затем мать увозит её с фермы и сбрасывает в колодец, где она умирает. В финале появляется её призрак, также как и в японском звонке.

В американском "Звонке 2" она пытается вселится в тело сына главной героини. Но в конце её дух запирают в колодце. При схожести сюжетной линии фильм не является официальным ремейком японского "Звонка 2".

В аниме и манге «Дотянуться до тебя» (яп. 君に届け) имя Садако было использовано как прозвище школьнице Савако Куронуме, которая внешне напоминала Садако Ямамуру.

(мать)
Хэйхатиро Икума (приёмный отец)
Такаси Ямамура (дядя)
Эн но Одзуну (биологический отец)

Враги Дзётаро Нагао
Человечество Способности Телепатия Оружие Смертоносная кассета
RING-вирус Исполнители: Звонок и Звонок 2
Риэ Ино
Спираль
Хинако Саэки
Звонок: Полная версия
Аянэ Миура
Звонок: Последняя глава и Спираль
Таэ Кимура
Звонок 0: Рождение
Юкиэ Накама
Звонок: Вирус
Бэ Ду На
Звонок
Дэйви Чейз
Звонок 2
Кэлли Стеблз

Садако Ямамура, а также её американский двойник Самара Морган, является одним из наиболее известных персонажей, превратившихся из человека в монстра. Широко известна как в Азии, так и в других странах. Сцена, в которой мокрая Садако вылезает из колодца в комнату из экрана телевизора, до смерти пугая протагониста, является одной из наиболее поразительных сцен в истории кино .

Напишите отзыв о статье "Садако Ямамура"

Примечания

Отрывок, характеризующий Садако Ямамура

– Ну, что, моя милая? – сказал князь Василий, взяв руку княжны и пригибая ее по своей привычке книзу.
Видно было, что это «ну, что» относилось ко многому такому, что, не называя, они понимали оба.
Княжна, с своею несообразно длинною по ногам, сухою и прямою талией, прямо и бесстрастно смотрела на князя выпуклыми серыми глазами. Она покачала головой и, вздохнув, посмотрела на образа. Жест ее можно было объяснить и как выражение печали и преданности, и как выражение усталости и надежды на скорый отдых. Князь Василий объяснил этот жест как выражение усталости.
– А мне то, – сказал он, – ты думаешь, легче? Je suis ereinte, comme un cheval de poste; [Я заморен, как почтовая лошадь;] а всё таки мне надо с тобой поговорить, Катишь, и очень серьезно.
Князь Василий замолчал, и щеки его начинали нервически подергиваться то на одну, то на другую сторону, придавая его лицу неприятное выражение, какое никогда не показывалось на лице князя Василия, когда он бывал в гостиных. Глаза его тоже были не такие, как всегда: то они смотрели нагло шутливо, то испуганно оглядывались.
Княжна, своими сухими, худыми руками придерживая на коленях собачку, внимательно смотрела в глаза князю Василию; но видно было, что она не прервет молчания вопросом, хотя бы ей пришлось молчать до утра.
– Вот видите ли, моя милая княжна и кузина, Катерина Семеновна, – продолжал князь Василий, видимо, не без внутренней борьбы приступая к продолжению своей речи, – в такие минуты, как теперь, обо всём надо подумать. Надо подумать о будущем, о вас… Я вас всех люблю, как своих детей, ты это знаешь.
Княжна так же тускло и неподвижно смотрела на него.
– Наконец, надо подумать и о моем семействе, – сердито отталкивая от себя столик и не глядя на нее, продолжал князь Василий, – ты знаешь, Катишь, что вы, три сестры Мамонтовы, да еще моя жена, мы одни прямые наследники графа. Знаю, знаю, как тебе тяжело говорить и думать о таких вещах. И мне не легче; но, друг мой, мне шестой десяток, надо быть ко всему готовым. Ты знаешь ли, что я послал за Пьером, и что граф, прямо указывая на его портрет, требовал его к себе?
Князь Василий вопросительно посмотрел на княжну, но не мог понять, соображала ли она то, что он ей сказал, или просто смотрела на него…
– Я об одном не перестаю молить Бога, mon cousin, – отвечала она, – чтоб он помиловал его и дал бы его прекрасной душе спокойно покинуть эту…
RING-вирус Исполнители: Звонок и Звонок 2
Риэ Ино
Спираль
Хинако Саэки
Звонок: Полная версия
Аянэ Миура
Звонок: Последняя глава и Спираль
Таэ Кимура
Звонок 0: Рождение
Юкиэ Накама
Звонок: Вирус
Бэ Ду На
Звонок
Дэйви Чейз
Звонок 2
Кэлли Стеблз

Её имя является сочетанием японских слов «непорочность» (сада), «ребенок» (ко), «гора» (яма) и «деревня» (мура).

Биография

Садако Ямамура родилась в 1947 году в деревне Сасикидзи на южной части острова Идзиосима у Сидзуко Ямамуры и профессора Хэйхатиро Икумы. В это время у Икумы ещё была своя семья в Токио , и Сидзуко, чтобы избежать огласки, возвращается на Идзиосиму, рожает там Садако, оставляет её своей матери, и возвращается в Токио к Икуме. Когда Садако исполняется 3 года, Сидзуко возвращается за ней и забирает с собой в Токио. В 1954 году четырёхмесячный брат Садако умирает от болезни. После неудачной демонстрации сверхъестественных способностей Сидзуко, где её и Икуму обвинили в мошенничестве, она возвращается с Садако на Идзиосиму. Спустя несколько месяцев Сидзуко прыгает в кратер вулкана, и Садако, которой тогда исполнилось 8, переезжает к своему двоюродному дяде Такаси.

Спустя год, Садако предсказывает извержение вулкана Михара, в котором погибла её мать. После этого она старалась не использовать унаследованные ею способности.

Садако оканчивает школу и поступает театральную студию «Свободный полёт», где завязывает платонический роман с звукорежиссёром Тоямой. Однажды, Садако, думая, что она одна в комнате, заставила появиться на экране выключенного телевизора часть своего имени «Сада». Однако, за ней наблюдал директор студии Арима: этот случай он запомнит на всю жизнь. Один из группы, Сигэмори, сказал друзьям, что сегодня вечером пойдёт к Садако. Подвыпивший, он начал приставать к ней, и Садако по неосторожности, вызвала у него остановку сердца силой мысли . Все знали, что он собирался к Садако, но обвинений в убийстве не было. Во время представления она записала на аудиокассету свою смертельную энергию, и четверо прослушавших её умерли. После этого Садако уехала из студии.

Она навещала больного Икуму в туберкулёзной клинике, когда врач Дзётаро Нагао, больной оспой , изнасиловал Садако, после чего узнал о том, что Садако была гермафродитом, и в ярости сбросил её в близлежащий колодец. Садако была заперта там и в скором времени умерла в возрасте 19-ти лет.

5 сентября 1990 г. четверо друзей приехали в коттедж , построенный на месте колодца. Они попытались записать телепередачу , но на кассету записались предсмертные мысли Садако, содержащие смертельную энергию Садако и частицы вируса оспы. В конце записи Садако оставила послание, что если не сделать копию кассеты и дать её посмотреть тому, кто прежде не видел, посмотревшие умрут через неделю. Четверо не поверили этому и стёрли конец записи. Через неделю после просмотра записанной кассеты все четверо умерли. Журналист Кадзуюки Асакава нашёл кассету и посмотрел. Однако, в результате стирания части записи, вирус потерял смертельный эффект, и проник Асакаве в мозг. В течение недели, пока Асакава пытается разузнать о кассете, Садако промежуточно завладевает разумом Асакавы, и пишет рассказ о себе, также содержащий вирус. Тело Садако находят и отдают её дяде.

На астральном уровне Садако объединяется с погибшим от кассеты Рюдзи Такаямой . Вместе они придумывают план своего воскрешения . Такаяма наводит свою подругу Май Такано на кассету. Посмотрев её, Май беременеет Садако. Через неделю Садако рождается у Май в вентиляционной трубе, похожей на колодец, в котором она умерла. В это время Рюдзи манипулирует с того света своими друзьями, чтобы записи Асакавы были опубликованы, и все женщины, прочитавшие их, рожали двойников Садако. За неделю выросшая до своего нормального возраста Садако уговаривает патологоанатома Мицуо Андо оплодотворить её Рюдзи Такаямой, чтобы он возродился и помогал ей. Также через неделю она навещает свою любовь из театральной студии Тоямы.

Скоро единственными представителями человеческого рода станут Садако.

В романах

Способности Садако

Садако обладала многими психокинетическими способностями, основными из которых были проекционная термография и предвидение . Самый известным из эффектов проявления её способностей стала смертельная кассета.

С помощью своих способностей Садако предсказала извержение вулкана; включение неработающего телевизора; вызывание сердечного приступа; проецирование мыслей на бумагу .

Также её особенностью, но не сверхъестественного характера, является Синдром нечувствительности андрогенов : Садако обладает женской внешностью и гендером, но на генном уровне её хромосомы - XY.

Кассета

Садако спроецировала свои мысли на кассету. Вместе с образами она перенесла туда частицы своего ДНК и вируса Оспы , что породило гибридный вирус RING-вирус. После просмотра кассеты этот вирус проникает в зрителя . Через неделю просмотревший умирает от этого вируса. Единственный способ спастись - это сделать копию кассеты и показать тому кто ещё не видел, тем самым распространяя RING-вирус.

Две Садако

В фильме Звонок 0: Рождение Садако в детстве создала себе двойника, несущего зло. Хотя Садако была доброй, отец убил её, боясь что она такая же как двойник. Что случилось с двойником после смерти Садако не уточняется в фильме, хотя двойник появился в виде призрака в «Звонке 2». В других версиях этой линии не было.

Прототип

Прототипом Садако является японская девушка Садако Такахаси. Она также обладала способностью проекционной термографии. Одно время она проводила демонстрации своих способностей. Дальнейшая её судьба не известна.

Характеристика

В романах она никогда не была представлена злой. При жизни она была одинокой и застенчивой. Из-за смерти матери и своего гермафродизма Садако не могла спокойно иметь связь с мужчинами. Она переживала из-за смерти в младенчестве своего брата, также она ухаживала за отцом, когда он заболел туберкулёзом . После перерождения Садако признавалась, что не желает зла людям. Хотя она создала кассету, убивающую людей, она сама не была причастна к смертям. В романе «

Садако Ямамура – это девушка-призрак из японского фильма ужасов “Звонок”, которая появляется на проклятой видео-кассете. Её история основана на реальной девушке, которую звали Садако. Она была экстрасенсом и жила в Японии в начале 1900-х годов. Её экстрасенсорные способности были настолько сильны, что она могла проецировать свои чувства и эмоции на фото и видео пленку.

САДАКО ЯМАМУРА

Когда Садако была маленькой, она была очень печальным и депрессивным ребёнком. Она редко с кем-то разговаривала и никога не играла с другими детьми. Почти всегда он была оддна.

Мать Садако была экстрасенсом. С ней провел несколько экспериментов исследователь экстрасенсорных способностей, доктор Фукураи. Когда доктор опубликовал результаты своих исследований, другие ученые обвинили мать Садако в том, что она шарлатанка, и притворяется, что является экстрасенсом.

Мать Садако очень болезненно восприняла критику в свой адрес и совершила суицид.

Садако была потрясена смертью матери. Они с отцом стали жить на уединённом острове. Став взрослой, Садако сама обнаружила у себя экстрасенсорные способности. Когда её отец узнало том, что она обладает той же силой, что была у её матери, он привез её к доктору Фукураи в Токио.

Доктор провел с Садако множество экспериментов, в которых девушка силой мысли рисовала слова и изображения на фотографической пленке. В Японии такой процесс называют “Ненша”, что можно перевести приблизительно как Мыслеграфия. Садако произвела множество таких мыслеграфий, и никто не мог объяснить, как ей это удается.

Никто точно не знает, что случилось после этого. Некоторые говорят, что доктор после этого убил Садако. Они утверждают, что он завел её в лес возле больницы и там задушил её. Потом он сбросил её тело в заброшенный колодец и закрыл шахту колодца большим камнем, чтобы его тайну никогда не раскрыли.

Однако, Садако ещё не умерла. Очнувшись, она увидела, что заперта в ловушке колодца, из которой ей никогда не выбраться. Она пыталась выбраться, цепляясь за стены, но все её попытки оказались тщетными. Она лишь сломала ногти и стерла пальцы в кровь.

Бедная девушка прожила в колодце ещё семь дней, прежде чем умерла. Но за эти семь дней её сердце наполнилось ненавистью. Издав последний вздох, она поклялась, что отомстит этому миру.

Страх и ненависть Садако, в сочетании с её невероятными способностями, создали ужасное проклятие. Это привело к тому, что несколько изображений образов и мыслей Садако отразились на мистической видео-кассете.


Садако появляется на видеопленке в виде молодой женщины, одетой в белый балахон. Её лицо скрыто длинными, темными волосами. Говорят, что, если посмотреть видеозапись, то в течении семи дней вы умрете.

Единственный способ, избежать проклятие, это сделать копию кассеты и показать её, ещё кому-то.




Top