Школьный квн на 23 февраля для старшеклассников. Соревнование «Перенеси боеприпасы»

Реквизит : 2 веревки с привязанными к ним колокольчиками и погремушками, конверты на каждую команду по кол-ву игроков (например, 10 конвертов в одну команду и 10 в другую), 2 ориентира, реквизиты к сценке «Каша из топора», 2 руля, кегли на 2 команды, 2 обруча, мешочки для метания, 2 стола, 2 кастрюли, 2 ложки, плоскостные рисованные рыбки по кол-ву участников команд.
Домашнее задание : Придумать название команды и сделать эмблемы на количество игроков в команде (дети и папы) и одна большая эмблема на стол для жюри

Ход мероприятия:

Звучит музыка.
Ведущая : Здравствуйте, уважаемые зрители, ребята! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность – оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам, служить Родине своей. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.
Ребенок : Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.
Ребенок : От войны спасал планету
Нашей армии солдат.
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят!
Ребенок: Аты - баты, шире шаг,
Всем держать равнение.
Скоро в армии родной
Все вместе : Будет пополнение!
Ребенок: В этой армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими
Будут тоже молодцы!
Мальчики (по очереди):
1. Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!

2. Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать!

3. У меня мечта простая
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!

4. Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях
Охранять Россию стану
На военных кораблях.

5. А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа –
Быть солдатом на земле.

6. Будем, сильными расти,
Чтобы Родине цвести
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!
Песня «Защитники Отечечства»
Звучит музыка, дети садятся на свои места.
Ведущая: Офицерам и солдатам
Нашей доблестной страны
Пожелают все ребята
Никогда не знать войны!
Сейчас наших пап поздравляют дети средней группы
Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2 . Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ребёнок 3 . На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Ребенок 4: В день защитника России
Поздравляем наших пап!
Салютует в небе синем
Разноцветный звездный залп!
Песня «Поздравляем пап!»
Ведущая: Важно для солдата дружить
И солдатской дружбой дорожить.
Ребята, отгадайте загадки!
1. И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре,
И страну не подведет –
Нарушитель не пройдет! (пограничник)

2. Заменит робота - машину –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться (сапер)

3. Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать (разведчик)

4. Широкие крылья на солнце горят,
Вы видите в небе воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги,
Летят чудо - птицы один за другим (летчики)

5. Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни
Всем врагам отпор дадут (танкисты)

6. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волной поспорить,
Ведь его стихия – море (моряк)

Ведущая: А теперь, отправимся в море:
Вьются чайки на просторе,
Хорошо всем нам
Плыть по волнам.
Всех с праздником поздравляют дети подготовительной группы!
Выходят дети подготовительной группы.
Ребенок : Надену я тельняшечку
Любимую свою
И в плаванье большое
Кораблик поведу.
Не страшны кораблику
Шторм и ураган,
В рубке стоит смелый
И зоркий капитан.
Ребенок: Якоря на ленточках
Вьются за спиной
Мы вернемся вечером
Ждите нас домой
Ребенок: Не горюй, моя мама, не грусти
Пожелай мне счастливого пути
Пусть волны бушуют и ветер ревет
Вперед, мой кораблик, вперед!
Ребенок: Моряки – народ веселый,
Хорошо живут -
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Песня «Я на флот пойду служить»
Ведущая : Ребята, кто из вас знает пословицы к празднику?
Герой за Родину горой.
Смелый боец в бою молодец.
Чем крепче дружба, тем легче служба.
Жить – Родине служить
Русский боец – всем образец
Один в поле не воин.
Трудно в ученье, легко в бою.
Российский воин похвалы достоин.
Если армия сильна - непобедима и страна.

Ведущая : ребята, солдаты всегда славились своей смекалкой и находчивостью, давайте посмотрим сценку, где солдат сумел сварить кашу из топора.
Сценка «Каша из топора»
(дети подготовительной группы)
Ведущая: Вот какие бравые солдаты у нас на Руси. Послушайте песню «Солдатушки-бравы ребятушки»
Песня «Солдатушки-бравы ребятушки»
(Дети старшей группы)
Ведущая: Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят
Столько мы мужчин видали,
В феврале, лишь год назад.
И сегодня в этот праздничный день приглашаю всех принять участие в состязании, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.
Итак. Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!
Пусть жюри все состязания
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот в ученье победит.
Оценивать ваши успехи будет жюри.
Выбираются члены жюри
Выбираются две команды:
- Дети подготовительной группы – моряки;
- Дети старшей группы – солдаты.
Выбираются папы в одну и другую команду, количество человек, детей и пап, одинаковое.
Остальные дети и гости – болельщики.
Ведущая : Команды готовы?
Ответы
- Капитаны команд доложите обстановку!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД (Домашнее задание)
1-ый капитан (старшая группа):



2-ой капитан (подготовительная группа):
Команда___________ к состязаниям готова!
Наш девиз: (все дети хором)_________________
Капитан относит эмблему на стол жюри
Ведущая: Начинаем состязания,
Лежебоки, и лентяи не допускаются,
А будущие воины – приглашаются.
Мы начинаем нашу соревновательную программу, но для начала проведем разминку.
Спортивная разминка «Нашей армии салют!» (автор Л.И. Алехина).

Ведущая: Наши воины идут: (Все шагают на месте.)
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)
Тра-та-та! Тра-та-та!
В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)
Нынче - здесь, завтра - там!
Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)
По морям, по волнам!
Пограничник на посту: («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)
«Кто идёт, кто идёт?»
Едут танки по мосту:(Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)
«Трр-вперёд, трр-вперёд!»
Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны - назад, поворачивают туловище вправо-влево.)
«У-у-у!»
Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)
«У- ух, у- ух!»
Наши пушки точно бьют: («Бокс» - выбрасывают вперед правую, левую руки.)
«Бух, бах!»
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)
«Ура!» «Ура!»
Ведущая: А кто из вас готов отправиться в разведку? Как вы думаете, какие качества нужны разведчикам?
(Дети отвечают: храбрость, сила, хитрость, терпение, осторожность, неприметность и т.д.)
- Тогда настало время проверить вас на сноровку, ловкость, и самое главное – терпение. Ведь, чтобы добыть важную информацию, разведчику иногда приходится целыми сутками ждать подходящего случая. Сейчас вам нужно будет добыть конверт с донесением, который находится за преградой.
1. Конкурс «Ловкие разведчики».
Ход: на верёвку (канат) привязаны погремушки и колокольчики. Веревка крепится на стойках. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета. Добежать до ориентира и взять конверт. Вернуться бегом к команде. Затем ползет следующий участник за новым конвертом. Кто быстрее соберет все конверты – та команда побеждает.
Ведущая: Что ж, и с этим заданием наши команды прекрасно справились.
Вот загадка про бойца,
Удалого молодца,
Мне мигает светофор,
Знает он, что я …(шофер)
Военному шофёру всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвести, и сообщение в штаб доставить, и солдат привести на боевые учения.
2. Конкурс «Подвези боеприпасы».
Ход: Участвуют две команды. Они шофёры. В каждой команде первый участник держит руль. Перед ними стоят кегли, на расстоянии друг от друга. Игроки должны «змейкой» объехать кегли, паровозиком за шофёром, змейкой, не уронив ни одну кеглю. Водитель «везет» одного игрока, потом еще одного, пока не перевезет всю команду. Побеждает та команда, в которой участники быстрее проедут полосу препятствий и не собьют кеглю.
3. Конкурс: «По окопу - огонь»
Ход: Игроки каждой команды по очереди метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух - трех метров) из положения лежа. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.
Ведущая: Повар - профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.
4. Конкурс:«Свари уху»
Ход: Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на столе стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущая: Наши соревнования подходят к концу. Пока жюри подводит итоги, а команды отдыхают, я поиграю с нашими болельщиками. Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? Да.
И девочек с собой возьмут? Нет.
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? Да.
Знают это даже дети? Да!
Ведущая: А сейчас слово предоставляется жюри.
Награждение команд.
Ведущая:
Провели мы состязания
И желаем на прощание –
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать!
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
Спасибо всем за внимание
До новых встреч, до свидания!

СЦЕНАРИЙ игры КВН

Цель: организация досуга детей (обучающихся).

Задачи:
воспитание патриотизма;
воспитание у подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

развитие художественного творчества;
развитие чувства коллективизма, умение играть в команде;
расширение кругозора детей (обучающихся).

Форма проведения : конкурсная программа.
Место проведения : актовый зал МБОУ Савинская СОШ.
Участники : ВПК «Дети Отечества» и клуб «Лесовичёк».

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Наш сегодняшний КВН, будет посвящен будущим защитникам Отечества.
Не случайно мы начинаем КВН с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.

Итак, вперед!

Первый конкурс – визитная карточка.
Каждый взвод (команда) должен представить себя. Объявить название, девиз и эмблему.

Второй конкурс - разминка.

Каждый взвод (команда) готовит по три вопроса взводу (команде) соперников на тему истории Российской армии, великих полководцев.

Максимальная оценка 10 баллов.

Третий конкурс СТЭМ «Один день из жизни солдата»
Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

В этом поединке участвует не более трех представителей от каждого взвода (команды) и раскрывают тему СТЭМа в течение 10 минут.

Максимальная оценка 10 баллов.

Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, команды могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Пятый конкурс - «Игра со зрителями».
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Зрителям ответившим правильно вручается звездочка.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…

А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям наших бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самые активные зрители. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты

Дети подготовительных групп входят в зал под марш (фонограмма). Ребенок
С днем рожденья, армия! - Говорит страна. - Славная защитница, Будь всегда сильна!
ведущий Сегодня мы посвятим нашу веселую игру Дню защитника отечества.
Звучит заставка В. Шаинского к телеигре «КВН» (предварительно сделанная запись с телевизионной программы).
Мы начинаем КВН. Что это такое? Это Клуб веселых и находчивых. В нашем детском саду много веселых и находчивых ребят. В КВН участвуют две команды - «Непобедимые» и «Смелые». Есть у наших команд и болельщики - родители.
Далее проводятся соревнования..
Конкурс «Приветствие»
Дети-участники встают и говорят свои приветствия. физкульт (хором) Привет! Песня «Бравые солдаты» Конкурс «Зарядка»
Ведущий. Наши солдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба трудна. Надо быть сильным, чтобы не уставать. Каждое утро солдат делает зарядку.
Ребенок.
Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна, От лени и болезней

Спасает нас она.(по очереди присесть, отжатся кто быстрее, девочки на скакалках)
Песня «Физкультура»
Ведущий
Чтобы с гордостью нести воинское звание, Каждому солдату нужно много знаний. Конкурс «Кто больше назовет родов войск»
Команды по очереди называют рода войск. Побеждает команда, последней сказавшая название.
Конкурс «Построй ракету» Ведущий
Приготовим мы ракеты,
К дальним чтоб летать планетам.
Ребенок
Я ракету нарисую,
Синей краской обведу,
Слово главное «Россия»
На борту я напишу.
Игра «Кто быстрее построит ракету»
Участвуют по одному человеку от каждой команды. Они собирают ракеты из готовых геометрических фигур. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Конкурс «Космонавты»
Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: Опоздавшим места нет. Игра «Займи место в ракете»

В игре участвуют по три человека от команды. На полу раскладываются пять обручей. Под спокойную музыку дети-«космонавты» «парят в космосе»
(не спеша двигаются в разных направлениях, делая плавные движения руками). С изменением характера музыки дети стараются «занять место в ракете» (встать в обруч).
Оставшийся ребенок выбывает из игры. При повторении игры убирают один обруч. Последний раз играют два участника. Выигрывает команда, чей участник последним встанет в
обруч.
1- й ребенок
Мы всегда играем дружно, А не дружных нам не нужно. Не нужны нам драчуны, Плаксы тоже не нужны.
2- й ребенок
Не захнычет пограничник, И ракетчик не захнычет, Если даже упадет И коленку разобьет.
3- й ребенок Потому что синяки Для солдата пустяки. Вот какой у нас отряд - Двадцать дружных дошколят.
4- й ребенок
Все мальчишки всей страны Быть отважными должны, Чтоб границы охранялись, Чтобы мамы улыбались. Все
Чтобы не было войны Конкурс «Конкурс капитанов»

Ведущий. Приглашаю на сцену капитанов команд. Проведем игру «Что изменилось?». Капитаны у нас будут разведчиками. А настоящий разведчик должен быть очень внимательным.
Для каждого капитана приготовлены на подносах разные предметы. Они посмотрят на них одну минуту, отвернутся. Я в это время уберу какой-нибудь предмет.
Капитаны должны отгадать, что пропало с подноса.
Конкурс «Перетягивание каната» Ведущий
В морях и океанах
От берега вдали,
В дозоре неустанно
Родные корабли.
Под знаменем Российским,
Под знаменем отцов
Идут, идут отряды
Отважных моряков.
А сейчас наш последний конкурс - любимое соревнование моряков. Наши команды будут мериться силой. Посмотрим, какая команда сможет перетянуть другую.
В игре участвуют все члены команд. Одна команда берется за один конец каната, другая - за другой.
Ребёнок: Мой папа военный Мы знаем с братишкой Об этом от мамы, а не из книжки! У папы на службе я побывал Где служит? Что делает? Всё я узнал! Хотим быть как папа!
И сильным, и смелым! Заняться таким же ответственным делом!

У танкиста дел немало

Много у танкиста дел
Был бы танк всегда в порядке
Экипаж - надёжен, смел! Ребёнок: Наши лётчики - герои!
Небо зорко стерегут
Наши лётчики - герои
Охраняют мирный труд
Ребёнок: Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк Гордо реет на линкоре Наш родной российский флаг! Ребёнок: Наши папы - офицеры Берегут покой страны, Чтоб росли мы бед не зная
Чтобы не было войны!
Исполняется весёлый танец "Если весело живётся, делай так!", но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения
(поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль и так далее).

Ведущий
Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни!
Ведущий. А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер - солдат, который может разминировать путь для других бойцов.
Игра «Саперы»
Участвуют по три человека от команды. Им дается по мячу. Посередине зала ставят кегли. По сигналу участники по очереди метают мяч в стоящие кегли.
Побеждает команда, которая собьет больше кеглей.
Повар - профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.

Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на плите стоят кастрюли.
Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает
ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий №2: Хотите серьёзного, ответственного дела? Хорошо! Соревнование «Перенеси боеприпасы»
Папы и дети - по одному осторожно переносят из ящика в ящик шары наполненные водой «Гранаты»
Ведущий №1: После такого ответственного задания нужно как следует накормить наших воинов. Конкурс для девочек:
1. Накрыть стол
2. Сделать бутерброд
3. Папам - съесть
Ведущий №2: И последнее наше соревнование «построить крепость»
Папам: прыжки в мешке, переносят кубики,строят крепость.
вручают подарки папам.

У меня есть папа! Всё равно, какой он! Лучший в мире папа, Потому что МОЙ ОН!
Наша открытка готова! С праздником! И всем творческих успехов!

Эта сценка пытается ответить на вечный вопрос, который ежегодно возникает перед всеми девушками и женщинами нашей необъятной страны во второй половине февраля.

ВЕДУЩИЙ: Перефразируя известные строчки, представлю следующую миниатюру так: «Раз в февральский вечерок девушки гадали … что подарить мужчинам на 23 февраля»

На сцене три девушки.

ДЕВУШКА 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

ДЕВУШКА 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

ДЕВУШКА 3: Они же нам дарят?

ДЕВУШКА 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

ДЕВУШКА 1: Да мужикам вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

ДЕВУШКА 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

ДЕВУШКА 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

ДЕВУШКА 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

ДЕВУШКА 3: Пепельницей может служить любая емкость в радиусе метра.

ДЕВУШКА 2: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

ДЕВУШКА 1: С собой в поезд собираешь только пиво!

ДЕВУШКА 3: Да, а потом в ванной на полочке шампуни с названиями разных гостиниц и расческа с надписью «РЖД».

ДЕВУШКА 2: Единственный фильм, над которым ты плакал – это «Жмурки»!

ДЕВУШКА 1: В роддом приходишь всего на один час и пьяный.

ДЕВУШКА 3: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

ДЕВУШКА 2: Когда приходишь домой поздно и пьяный тебе снова отправляют «туда где пил».

ДЕВУШКА 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло – все, готов ужин!

ДЕВУШКА 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим быть мужчиной – не только «плюсы», но и тяжелый труд.

ДЕВУШКА 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на свадьбу пойти (все понимающе кивают) .

ДЕВУШКА 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

ДЕВУШКА 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров – он метросексаул (а для них это клеймо) , а вот, если одна зубная щетка – ты брутальный мужик. Подарим им зубные щетки.

ДЕВУШКА 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

Поклон.

Мальчик подарил папе самодельную открытку на 23 февраля и получил на день рождения самодельный айфон.

Алло, это база?
– Вы не туда попали-это ракетная база.
– Это вы не туда попали! Кто мне заплатит за мой сарай!?

Товарищи офицеры, сборы завтра в 10 часов утра. У кого электронные часы – в тысячу.

Матрос спрашивает у капитана:
-Капитан, а что будет если встретятся
наш корабль и айсберг.
Капитан:
-Айсберг поплывет дальше.

Плывет корабль . На мостике стоит боцман и смотрит в бинокль:
-Капитан, справа по борту шестивесельная шлюпка!
Через некоторое время:
-Капитан, слева по борту шестивесельная шлюпка!
-Боцман, убери блоху с бинокля!

Командир построил роту по стройке смирно, достал из кармана носовой платок, подошел к одному солдату и стал вытирать ему нос:
- А это, рядовой Иванов, я делаю по просьбе вашей мамы.


Рота солдат стоит перед вырытой ямой. Лейтенант командует:
- Иванов! Раздвинь руки в стороны. Два шага вперед.
- Петров! Руки поднять, вперед марш!
- Сидоров! Прибегает прапорщик:
- Товарищ лейтенант, пока вы тут все в тетрис играете, вас в штабе майор ждет.

Офицер спрашивает солдата, почему тот пошел в армию. Новобранец решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать свою Родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба делает меня сильнее.
- Верно!
- В-третьих, моего согласия никто и не спрашивал.

Рядовой Петров, почему надо закрывать один глаз, когда прицеливаешься из винтовки?
- Потому что если закрыть оба глаза, цель не будет видна.


Призывник на медкомиссии. На вопрос, какое у него образование, он гордо отвечает:
- Я обучался в Бристоле, Лос-Анджелесе, Колумбийском и Гарвардском университетах, имею звание бакалавра экономических наук! Председатель призывной комиссии машет рукой:
- Ну, ладно, ладно, хватит уже, распелся тут! Запишите: призывник умеет читать и писать!..

Заблудились два грибника. Еле передвигая ноги, вышли они на опушку. А там прапорщик стоит. Они его спрашивают:
- Товарищ военный, мы на станцию правильно идем?
- Да какое там правильно? Голеностоп вихляет, удар стопы не четкий, да и вообще не в ногу...

Идет прапорщик по улице. Прохожий его спрашивает:
- Куда идешь?
- Военная тайна
- А что несешь?
- Патроны на склад!

Молодого человека спрашивают:
- Где вы потеряли руку? На войне?
- Не-е... Это меня в военкомат тащили.


Из письма матроса домой. "Дорогая мама, я поступил в ВМФ потому, что мне нравились чистота и порядок, поддерживаемые на корабле. Но только неделю назад я понял, кто эту чистоту поддерживает".

Призывник из деревни пишет письмо домой: "Мама, если б ты знала, как в армии хорошо! Можно валяться в постели аж до шести часов утра!"

Сержант собирает солдат и говорит:
- Кто поедет на картошку? Двое выходят вперед. Сержант:
- Ну, остальные пешком пойдут.

Полковник - своему заместителю: "Завтра в 10.00 произойдет солнечное затмение, что случается не каждый день. Весь личный состав построить рядом с казармой, чтобы каждый мог наблюдать этот природный феномен. Если погода будет плохая и затмение наблюдать не будет возможности, соберите весь личный состав в спортзале." Заместитель - капитану: "Завтра в 10.00 будет солнечное затмение. Если пойдет дождь, то его можно будет увидеть снаружи казармы, а затмение будет происходить в спортзале. Это случается не каждый день." Капитан - лейтенанту: "По приказу полковника завтра в спортзале будет произведено солнечное затмение. Если пойдет дождь, то полковник отдаст специальный приказ, что случается не каждый день." Лейтенант - сержанту: "Завтра полк проводит солнечное затмение в спортзале, что будет каждый раз, когда идет дождь!" Сержант - солдатам: "Завтра все увольнения отменяются из-за затмения полковника от солнца. Если дождь пойдет в спортзале, что случается не каждый день, всем построиться рядом с казармой."

Визитная карточка команды

Ведущий. Из того ли да поселка Советского,

Да из школы второй белокаменной

Выезжала в клуб новобранцев рать –

Все детинушки добры молодцы.

Вот сошлися они на сценушке,

Стали речи говорить все пристойные

О солдатской службе-службушке,

И кем в армии им быть-служить!

Первым молвил слово Колюшка,

Статен и силен сын Матвеевич.

Коля. Я бы в летчики пошел,

Пусть меня научат!

Быть в пехоте хорошо,

В самолете – лучше!

Можно за день облететь

Моей страны владенья

И на мир посмотреть

С птичьего паренья.

Ведущий. В разговор вступает Саша,

В этой рати – самый младший.

Хоть он ростом невелик,

Да всем дорог золотник.

Саша. В самолете – ничего,

А вот в танке – лучше!

Я б в танкисты пошел,

Пусть меня научат!

Танка прочная броня

Защитит меня всегда.

Летит мой танк, как самолет,

Он всегда везде пройдет.

Ведущий. Теперь Сережа слово взял,

Он нашей школы адмирал.

Сережа. Быть танкистом хорошо,

А матросом – лучше!

Я б в матросы пошел,

Пусть меня научат!

Буду Родину свою защищать на море.

Я – лучший адмирал в бою

Противникам на горе.

Ведущий. В разговор вступил артист,

Второй школы пародист.

Балагур и весельчак,

Петя молвил слово так.

Петя. Быть матросом хорошо,

На границе – лучше!

Я б в погранвойска пошел,

Пусть меня научат!

Границу зорко охраняю,

Нашей Родине служу

И любого террориста

Одним махом задержу.

Ведущий. Затем слово взял старшой

С самой мудрой головой.

Константином его звать –

Такого больше не сыскать!

Костя. Быть на границе хорошо,

Но у ракеты – лучше!

Я запущу ракету –

Самолета нету!

Запущу вторую –

Пробью броню любую!

Кто придет к нам с мечом,

Подавлю своим огнем!

Коля. Все войска перебрав…

Саша. Намотай себе на ус…

Сережа. Все солдаты хороши!

Вместе. Выбирай на вкус!

Песня на мелодию песни «Сто дней до приказа» из репертуара группы «Неигрушки».

Нас всех в армию заберут

И там сильно гонять начнут.

Станем все бойцами,

Нашей Родины сынами.

Будем Родину защищать

И покой ваш оберегать.

Только вы пишите

И любовь свою храните.

Два года прослужим,

Два года продюжим.

Каждый должен отслужить,

Долг мужчины выполнить.

Тяжело нам будет,

Нелегко нам будет,

Но каждый должен отслужить,

Долг мужчины выполнить!

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов делать не нужно. Ученик, исполняющий роль например Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

На фоне музыка из КВН начало выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, мы начинаем заседание Клуба веселых и находчивых посвященное Дню защитника Отечества!

Ведущий: День защитника Отечества очень важный праздник для всей страны, в этот день мы поздравляем всех мужчин, юношей и мальчиков. (Добавить слова)

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «___________».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «___________»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены. Аплодисменты.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе:__________________________________________

Ведущий. Победителей ожидает награда - .

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду 10 класса «_________».

Выступление команды 10 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущий. Спасибо команде «_________». Слушаем и смотрим приветствие команды 11 класса «__________».

Выступление команды 11 класса, название команды и приветствие должно быть на военную тематику.

Ведущая: Спасибо команде «______». А теперь оценки жюри.

Ведущие объявляют оценки, у жюри есть специальные большие карточки с цифрами, выставляем по 5-ти бальной шкале.

Ведущий: Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первая оценка первого конкурса. Вся борьба впереди!

Ведущая: Команды, пожалуйста, выделите из каждой по 3 человека. Так называемую находчивую группу для конкурса «Вопрос-ответ».

Выходят участники конкурса

Ведущий приглашает на сцену и проводит конкурс: каждая команда задаёт вопрос. Другие команды отвечают, в конце свой ответ.(по 2 вопроса от каждой команды) По окончанию Проигрыш заставки(между командами).

Ведущий: И наконец главный конкурс - домашнее задание. Главный, потому что остальные уже прошли. А этот конкурс окончательно решит: кто же в этой игре будет победителем?

Тема домашнего задания: "_____________"

Итак, посмотрим, как команды справились с заданием.

Команды показывают домашние задания.(заставка между командами) Жюри оценивает выступления команд. Подводятся общие итоги, объявляется победитель.

Ведущая: Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших.

Близится к концу наша встреча. Остается только вручить приз победителям...

С наступающим праздником!!

До новых встреч! Звучит песня «на конец КВН»

Примеры вопросов для второго конкурса:
1. Кто из актеров впервые сыграл роль ревизора в одноименной комедии Н. В. Гоголя?

(В комедии Н. В. Гоголя нет такой роли.)

2. Какая птица не несет яиц, хотя сама из них вылупливается?

(Петух)
3. Из каких рыб была сварена Демьянова уха?

(Лещ и стерлядь)

4. Можно ли сегодня получить телеграмму, отправленную завтра? Ответ обосновать.

(Да. Если отправить телеграмму с Дальнего Востока в час ночи, то в Москву или Петербург она придет после 16 часов предыдущего дня.)

5 Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? Ответ обосновать.

(Нет. Шуба не греет, а только сохраняет температуру предмета, на который надета.)

6. Название какого цветка состоит из частицы, предлога и названия сторожевого помещения?

(Не-за-будка)
7. Новгород и Неаполь - это одно и то же?

(Да. В переводе - «Новый город».)

8. Кто был редактором первой русской газеты?

(Петр I)
9. Кто из русских писателей владел восемью иностранными языками?

(А. С. Грибоедов)

10. Кто из русских писателей в возрасте 70 лет увлекался велосипедным спортом, в 75 лет катался на коньках, в 82 года ездил верхом на лошади?

(Л. Н. Толстой)




Top