Шоурум "зимний пейзаж" своими руками из подручных материалов. Как нарисовать картину (пейзаж) своими руками – пошаговый мастер класс

Фотография пейзажа - это высшее испытание для фотографа, но часто и высшее его разочарование.
Ансел Адамс

Пейзажа? Все кажется очевидным. Видишь красивую картинку - нажми кнопку. Но в этом случае получится бесчувственная фотография. Она не выразит ваших мыслей, чувств и отношения к тому, что вы увидели. Прежде чем щелкнет затвор фотоаппарата, вы должны услышать «голос» пейзажа, и тогда ваши фотографии станут уникальным и их будут узнавать из тысячи других снимков.

В этой статье несколько советов от профессионального фотографа Деклана О’Нэила , которые помогут понять как сделать красивую фотографию.

1. Пейзаж должен быть «говорящим»

Вам потребуется время, чтобы понять пейзаж. Нужно просто стоять и смотреть, как свет меняет контуры и формы. Солнце движется, и леса и реки начинают выглядеть совсем по-другому. Свет придаёт пейзажу неповторимое звучание, свет вносит настроение и эмоции, а земля - это огромный холст, на котором солнце создаёт свои тонкие рисунки. Для меня фото - это рассказ о том, как свет меняет пейзаж. А значит решение о том, стоит ли вообще фотографировать данный пейзаж и как выстроить композицию, я принимаю, задав себе вопрос: «Расскажу ли я в этой фотографии о том, как взаимодействует свет и пейзаж?» И этот вопрос заставляет меня отказаться от многих кадров, которые, несмотря на свою красоту, всё же не раскрывают выбранную мной тему.

2. Вставайте пораньше

Если бы мне предоставили выбор, что снимать: рассвет или закат, я бы выбрал первое. Ничего не имею против снимков заката, но понимаю, что я уже ничего не смогу добавить нового к тем миллионам фотографий, которые уже сделаны.

А вот рассвет - это всегда удивительно. Никогда не узнаешь, что увидишь, пока ждёшь его в темноте. Это похоже на фотоохоту: можно получить снимок, о котором вы мечтали много лет, а можно не снять ничего. Рассветный свет может изменяться от пепельно розовых до тёплых жёлтых оттенков.

Следите за прогнозами погоды, и если ночь будет очень холодной, а небо ясным, то утром вы сможете поймать очень необычные облака и пару эффектов, которые исчезнут к тому времени, как весь остальной мир проснётся.

3. Оглянитесь

Так легко увидеть очевидный снимок и забыть посмотреть вокруг. Фотография ив была сделана на озере Ванака в Новой Зеландии. Это озеро - один из красивейших пейзажей в мире, но на закате солнце садится за окружающие горы и они выглядят красиво, но как-то обычно… Решив, что не стоит делать фото «вода/закат», я направился к машине и вдруг увидел эти деревья.

Очевидно красивый снимок - не всегда самый лучший. Оглянитесь вокруг.

4. Используйте программное обеспечение для планирования своих фотосессий

Я постоянно использую две программы. Первая - The Photographers Ephemeris . Принцип её работы таков: задаешь любую точку мира, день, время, и она показывает, где будет находиться солнце в этот момент. Можно спланировать время фотосессии и подобрать точку съемки. Если вы серьезный пейзажный фотограф, то это вам необходимо.

Две фотографии ниже демонстрируют, как положение солнца может изменить вид пейзажа и атмосферу вашей фотографии.

Первая сделана вечером в сентябре (ранняя весна в Новой Зеландии). Солнце, отражаясь от реки, делает её серебряной.

Вторая фотография сделана утром в июле (середина зимы в Новой Зеландии).

Также пригодится карта масштабом 1:50000, на которой указан рельеф местности.

В Новой Зеландии я использовал MapApp NZ South Island для iPhone. Sat Nav - недостаточно подробны и не указывают рельеф. Хорошая карта позволит вам понять как выглядит местность, и выбрать точку съемки. Если вы отлично разбираетесь в картах, то сэкономите много времени, выбрав сразу конечную точку своего пути, а не бегая по грунтовым дорогам в поисках наилучшего места съемки.

5. Оборудование не так важно

Лучшее оборудование не поможет сделать лучшие фотографии, как и самая лучшая ручка не поможет вам написать грандиозный роман. Конечно, каждому фотографу нужна аппаратура, но вы должны относиться к ней так, как писатель относится к своим инструментам: это всего лишь средство передачи того, что творится у вас в голове, другим людям. Вам нужна собственная точка зрения, и неважно, что будет в этот момент в руках: смартфон или Nikon D800.

Вы - творец фотографии, а камера всего лишь делает её. Если вы считаете, что большее разрешение или более быстрый объектив позволят вам создавать более крутые фотографии, то добро пожаловать в техно-цирк!

6. Не нужно дорисовывать фотографию

В Интернете тысячи фотографий, сделанных при помощи ND фильтров или обработанных в редакторах так, чтобы вода на них была похожей на гладкий шёлк.

Почему вы не позволяете природе самой говорить за себя? Она делает это просто отлично без всяких эффектов и фильтров! Редактируя фото, вы как будто решаете, как на самом деле должен выглядеть пейзаж. Вы рассказываете историю, которой нет: где эта изумрудно-зелёная трава и ярко-оранжевое закатное небо? Эти искусственные, фотошопные фотографии часто оставляют зрителя безучастным.

Фотография пейзажа должна приглашать нас к рассматриванию и исследованию, она должна обращаться к нашим сокровенным мыслям. Она может быть метафоричной, но эта метафора должна рождаться в голове у зрителя.

Ну а если вы хотите создать собственную версию того, как должна выглядеть лужайка, почему бы вам не заняться рисованием?

7. Плохая погода - это здорово

Облака и дожди - не самая обнадёживающая погода, хотя на самом деле она предоставляет куда более захватывающие возможности, чем безоблачный день.

Это фото было сделано в Мальборо (Новая Зеландия) в дождливый вечер, в конце долгого утомительного дня, проведённого в поисках снимков. Потребуется много терпения и оптимизма, чтобы в дождь ехать за сотни километров, но поверьте, вы будете вознаграждены. Главное - держать глаза открытыми и вы всегда найдёте, что сфотографировать.

Интересно, что когда я подал эту фотографию в фотобанк, она была отвергнута на основании того, что я отредактировал её, сделав монохромной. На самом деле, это не так. Природа иногда удивляет нас очень необычными явлениями, такими, как, например, на этом фото.

8. Возвращайтесь назад

Удача играет большую роль в получении красивых снимков. Если вы нашли место, обладающее хорошим потенциалом, возвращайтесь туда вновь и вновь. И почти наверняка сможете сделать снимки лучше, чем были до этого.

Эти фотографии озера Таничва в Новой Зеландии были сделаны с разницей в пять дней. Уверен, что когда я вернусь туда вновь, оно снова будет выглядеть по-другому.

Вот так, после того, как дал 8 советов, даю последний - не слушайте никаких советов! Точнее, прислушивайтесь к себе и чётко понимайте, какой совет вам подходит, а какой - нет.

Например, есть распространённое мнение, что должен быть какой-то объект на переднем плане пейзажа. Это связано с мнением, что сам по себе пейзаж слишком скучен, и нужно непременно поместить в него пастушка или стадо коровок для большего интереса.

Но если помещаете какой-то объект между пейзажем и зрителем, значит этот объект должен тоже рассказывать какую-то историю, а не просто находиться там.

Лучшие фотографы нарушают все принятые правила.

А вообще всё выше сказанное можно объединить одним единственным предложением: решите, что интересно для вас в этом пейзаже, а затем сделайте снимок так, чтобы сама фотография рассказала зрителю о том, о чём вы подумали.

У вас пустые стены? Хочется изменить интерьер, добавить цветовой акцент, сделать свое жилье уютней? А вы не задумывались, что картину на холсте, будь то пейзаж или натюрморт, вы можете вполне создать сами, своими руками? Как нарисовать пейзаж, совсем простой? Картины для интерьера своими руками рисовать не так уж сложно, было бы время, желание. Чтобы понять как нарисовать неплохо вначале присмотреться как это делают другие, профессионалы.

Не обязательно изображать сложные реалистичные портреты или пейзажи, можно обойтись для начала совсем простым или даже абстрактным рисунком. Не хватает фантазии придумать — найдите рисунок для вашего пейзажа.

Для работы потребуются холст с подрамником, краски (акрил или масло), кисти, шпатели, тряпочки, для акрила банка с водой. В магазине продаются также небольшого размера холсты, натянутые на картон, они более плоские, к ним удобней иногда подобрать готовую раму. Холст с подрамником толстый, к нему наверняка придется делать раму на заказ. Хотя сейчас модно вешать картины совсем без рамы. В некоторых интерьерах они тоже смотрятся прекрасно.

Как нарисовать пейзаж

Вначале холст надо загрунтовать, я покрываю его слоем белой акриловой краски, дожидаюсь полного высыхания. Далее можно поступить так, как советует в своих передачах Боб Росс — начать с общего фона пейзажа.
В этом простом пейзаже минимальное количество деталей, красивые переходы цвета. С этого можно начать — закрасить фон будущего пейзажа градиентом с переходом от голубого (небо) к оранжевому (песок переднего плана) горизонтальными движениями кисти.

Присмотритесь, к деталям — фигурам людей, лодкам, посмотрите как нарисованы горы, одними штрихами. Вы бываете на выставках, в музеях изобразительного искусства? Заглядываете в витрины магазинов? Мой непрофессиональный совет, который мне очень помог нарисовать некоторые картины своими руками — сфотографируйте понравившееся полотно, сначала целиком (потом сделаете контуры в фотошопе и переведете на холст), а потом и все детали крупно по отдельности режимом макро (чтобы все мелочи были четко видны), дома рассмотрите. И рисуйте! Попробуйте!
Пусть будет видно, что ваш пейзаж нарисован начинающим художником, пусть у него мало общего с пейзажем-оригиналом. Уверяю вас — это интересно! Поготовка, сам процесс, а также результат на стене.

Тут в самом низу еще одна интересная техника — песок на пляже нарисован с добавлением настоящего песка!

Что нам стоит дом построить — нарисуем будем жить!
Каждый, у кого есть желание и творческая жилка, может сам создать украшение для своего интерьера по своему вкусу — нарисовать, например, простой пейзаж с морем, корабликами на горизонте, горами вдалеке своими руками, надо только захотеть, попробовать, главное — надо начать, все не так сложно, как кажется.

Техник великое множество — кистью, большими мазками шпателем, губкой, даже просто пальцами! Нужно попробовать как будет удобней. Творить — это так здорово!

Стоит отметить, что акрил моментально сохнет, а также такие переходы цвета как маслом, сделать сложно. Масло может сохнуть довольно долго, пару месяцев, в помещении должно быть чисто, без пыли, иначе она осядет на поверхность вашей картины, прилипнет намертво — испортит всю работу.

Как нарисовать летний пейзаж Тосканы акрилом поэтапно

Взгляд вдаль на Тоскану — типичный тосканский ландшафт — сейчас речь пойдет о том, как нарисовать пейзаж летней солнечной Италии акрилом. В подарок или для украшения интерьера собственной квартиры. Нужны холст, кисти, краски, плюс хорошее настроение! Последнее самое главное! Если его нет, то лучше не начинать. Впрочем, то же самое с приготовлением пищи, все знают, что с плохим настроем ничего вкусного не приготовишь. Тут также, нарисовать никакой пейзаж не получится.
Сложностей в том, как нарисовать итальянский пейзаж Тосканы возникнуть не должно, рисунок — шаблон нашей будущей картины, который мы будем использовать, прилагается ниже.

Вот такой летний знойный пейзаж мы нарисуем, вернее, к этому будем стремиться. Возможно, что у кого-то получится по-другому, это даже хорошо. Значит — авторская работа.
Иногда я беру за основу готовую картинку, а у меня получается пейзаж, мало схожий с оригиналом. :) Но надо отдать должное — некоторое сходство все же есть.

Что нам нужно, чтобы нарисовать летнюю Тоскану

  • холст с подрамником 60 х 80 сантиметров
    (или другого размера с теми же пропорциями)
  • структурная паста
  • акриловые краски (белый, неаполитанский желтый, майский зеленый, голубой, черный, синий, темнозеленый, терракота)
  • кисточки

Как нарисовать акрилом картину южного лета

  1. Мотив (контуры) увеличить до нужного размера, перенести на холст. Можно воспользоваться например, копиркой. Дома, кусты, деревья покрыть слоем структурной пасты, дождаться полного ее высыхания.
  2. Для неба, холмов заднего плана смешать белый акрил, капельку голубого. При этом не забывать закрашивать боковые края холста. Деревья-кусты самого заднего плана нарисуйте, используя темно-зеленый, синий, чуточку черного.
  3. Цвета средних холмов пейзажа мы нарисуем светло-зеленым с белым, плюс немного неаполитанского желтого. Солнечную сторону растительности сделать чуть светлей, а также желтей.
  4. Большие холмы переднего плана рисовать различными цветовыми сочетаниями терракоты, желтого, белого. Крыши домов будут терракотовыми, фасады — светлыми (белый-желтый), тени — более темными (синий-черный).
  5. После того, как вы прошли кистью первый раз, возможно потребуется добавить ньюансов, например, плавных переходов цвета со светлого к темному как видно по рисунку. Можно добавлять много мелких прозрачных теней поверх, чтобы ваш летний знойный пейзаж получил оптическую глубину.
    Творите, пробуйте — у вас все обязательно получится! Мы не художники, а может быть некоторые вовсе технари, но вполне сможем украсить таким чудесным летним солнечным пейзажем стену в своем доме, получив при этом большое удовольствие — как от процесса, так потом от созерцания.

Этот рисунок выглядит рельефным не только из-за использования структурной пасты, но также сама композиция со ступенчатыми пересекающимися формами, контрасты между передним, средним, задним планом вносят свою нотку.
Обратите внимание, как нарисовать цветовую перспективу пейзажа — теплые, яркие тона усиливают предметы переднего плана, прохладные, блеклые тона ведут наш взгляд вдаль.

Роспись камня "Пейзаж" своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс для детей: Роспись камня "Пейзаж" гуашью

Автор: Алёна Макеева 10 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.
Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.

Описание: работу можно выполнить с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, учителям, детям и их родителям.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Цель: создание декоративного пейзажа на камне.
Задачи:
- продолжать знакомство детей с техникой росписи камней гуашью;
- упражнять в работе с гуашью, кистью;
- развивать творческое воображение, аккуратность;
- воспитывать любознательность, интерес к истории и обычаям своего народа.

Здравствуйте, уважаемые гости! Первое, что приходит в голову рассматривая камни-это строительный материал, сырье для скульпторов, а ведь камни-это ещё и талисманы, амулеты, а ещё древние святилища славян.
Люди всегда любили камни и относились к ним с особым почитанием, наделяли камни особую магической силую, это отражается в фольклоре (заговорах, сказках, приметах и поговорках), причем не только восточных славян. Корни особого отношения людей к камням уходят в далёкое прошлое, в забытую старославянскую веру наших предков.
Художник: Клименко А. "Венок На Камень"


Храм людей прошлого-это не обязательно здание-это могло быть определенное место, имеющее определенное значение в жизни людей. Святилище могло быть большим, или совсем маленьким (деревенское капище), но камень там присутствовал всегда.
Художник: Иванов В.Б.


Существует много различных видов священных камней:
Камни-чашечники. Камни, имеющие небольшие (несколько сантиметров в диаметре) углубления. Некоторые исследователи считают, что такие камни имеют отношение к культу предков и Нижнему миру. Использовались как жертвенники и являлись частью святилищ.
Весьма почитаемы были камни с изображениями (рисунками, следами, так называемые «следовики»).
Культовым камням приносили различные дары-жертвы (шерсть, творог, масло, ягоды, овощи, цветы, полотенца, платки). В ряде мест зафиксированы и жертвоприношения животных. Так, на культовый камень около деревни Пельси на побережье Псковского озера в обычные дни клалась черная или белая шерсть, а в праздничные дни-голова и ноги барана или овцы, зарезанных с ритуальными целями.
Вода, накапливающаяся в углублениях культовых камней, считалась местным населением святой и целебной. Так, вода с камня-следовика, находящегося у селе Велье на Псковщине, в XIX веке использовалась для лечения глаз, а водой с камня в деревне Кулье на побережье Псковского озера пожилые женщины лечили детей.


Идолы. Это камни, которым искусственно придавалась некая особая форма (форма креста, к примеру).
Менгиры. Это высокие (от 1 до 9 метров в среднем) столбообразные камни. Бытует мнение, что такими камнями обозначались Места силы.
Круги и лабиринты. Целая система камней, распложенных особым образом. Древние считали, что при помощи определенного расположения камней можно «стягивать» силы природы в одном месте.
Астрономические сооружения. Помимо своих мистических свойств обладали еще одним – привязкой к астрономии. Благодаря таким сооружениям древние люди следили за небесными светилами, предсказывали затмения и дни солнцестояния. Ярким примером такого сооружения является Стоунхендж.


Священными камнями, как правило, были необработанные валуны, часто больших размеров и причудливой формы. Если они располагались на берегу озера, реки или в лесу среди деревьев, священные камни составляли единый обрядовый комплекс со своим природным окружением. Люди приходили к ним со всей округи, молились, купались в местном водоеме, вешали ленточки, полотенца или предметы одежды на деревья, пили воду из углублений камней и обливались ею для исцеления от болезней.
Художник: Бутусова Н.Н "По обычаю предков".


В былинах и сказках герои, превращающиеся в камень, или заключенные в него, словно засыпают, и камень уже воспринимается не как какой-то предмет, наделенный определенными свойствами, а как некое состояние покоя.

В древних славянских преданиях о создании мира говорится. что земля живая, а горы и камни ее кости, держащие её целостной, как скелет держит человеческое тело. Камень предстает как некая основа, центр мира или некая точка, скрепляющая небо и землю.
Помимо этого, очень давние корни имеет и мотив происхождения человека от камня. Например, в былине «Бой Ильи Муромца с сыном»:
«Зародился я от сырой земли,
Я от батюшка всё от камешка,
От камешка да от горюцаго».
Художник: Васнецов В.М. "Богатырский скок".


В фольклоре с камнями также связана тема божественного рока, судьбы. На просторах нашей Родины можно встретить большие одиночные валуны и камни, которые в народе называются или конь-камень, или казак-камень, лежащие у начала трех дорог.
В Былине об Илье Муромце, есть момент о том, как Илья Муромец подъехал к перекрёстной дороге, на котором лежал камень: "Налево пойдешь – коня потеряешь, прямо пойдёшь – голову потеряешь, направо пойдёшь…" Эти камни назывались путеводными, иначе казак-камень. Он указывал путнику дорогу, и стал прообразом современных дорожных знаков и светофоров.
Художник: Чевалков М.П. "Три поездки Ильи Муромца"


В народном фольклоре сложено много поговорок и пословиц-про камни-это те меткие выражения, которые могут научить многому. Такие выражения несут в себе шутку, иронию. Вместе с тем, смысл их серьезен.
Беды терпеть - каменное сердце иметь.
Братская любовь пуще каменных стен.
В каменном мешке, а выдумка вольна.
В камень стрелять - только стрелы терять.
Время и камень долбит.
Дурак в воду кинет камень, а десять умных не вынут.
Жизнь не камень: на одном месте не лежит, а вперед бежит.
За старой головой - как за каменной стеной.
И камень мохом обрастает.
Камень за пазухой держать.
Капля по капле и камень долбит.
Кровь - не вода, сердце - не камень.
Мать праведна - ограда каменна.
Москва - белокаменная, златоглавая, хлебосольная, словоохотливая.
Нашла коса на камень.
Один глупый камень в море бросит, а сто умных не вынут.
Один и камень не сдвинешь, а артельно и гору поднимешь.
Он выстегал иглой каменный дом.
Под лежач камень вода не течет.
Сердце - не камень.
Согласье крепче каменных стен.
Человек - не камень: терпит-терпит да и треснет.
Различные камни и окаменелости довольно часто применяли славянские народы для того, чтобы уберечь свой дом от злых духов. Чем больше размер такого камня, тем лучше он будет вас оберегать. Также они способны приносить в ваше жилище радость, счастье и благополучие. Они нейтрализуют плохую энергетику.
Да и какую бы религию или мифологию мы ни взяли, какую бы народность ни рассматривали-она неразрывно связана с образом камня. Камень всегда воспринимался людьми, как нечто бескрайне мудрое, идущее сквозь века, как нечто сильное, равнодушное к воздействию огня, воды и ударов, и как нечто бесконечно загадочное, ибо камень неподвижно и безмолвно творит чудеса.
Художник: Ольшанский Б. "Былина"


Материалы и инструменты:
-камень
-гуашь
-кисти
-баночка для воды
-салфетки

Ход мастер-класса:

Первым делом нам необходимо вымыть и высушить камень, а затем приступаем к росписи. Выбранную часть камня для пейзажа условно делим на две части-небо и землю. По центу рисуем полукруг жёлтого цвета-солнышко, затем всё оставшееся пространство неба заполняем тёплой цветовой гаммой. Наносим горизонтальные мазки жёлтого, оранжевого и красного цветов. Цвета немного смешиваем между собой, создаём плавные переходы от цвета в цвет.


Для травы выбираем изумрудный зелёный цвет. В него под солнышком вводим жёлтые мазки, смешивая цвета между собой.


Далее основной фон пейзажа должен высохнуть, и только после этого приступаем к рисованию дерева. Чёрным цветом рисуем ствол.


Затем две большие ветви и на них маленькие.



Постепенно наращиваем крону дерева с одной стороны, а затем с другой.



Далее вводим магию полукруглых линий-они условно символизируют крону древа и облака соединяя земной мир и небесный.

Вспомните светлые дни августа, когда земля горячая и будто живая. Кругом в природе - непрекращающееся изобилие. В наши дни очень мало людей работает в полях, а те фермеры и работники сельского хозяйства, что остались в деревнях, используют больше современной техники, чем любой горожанин. Но мы все скучаем по пению птиц и свежему воздуху, по прогулкам на озеро с пикником.

Инструменты для написания пейзажа "лето. дорога в поле":

1. Кисти разного размера 2-3 шт. (желательно натуральные) темно-серый и белый акрил обязателен;

2. Возьмем акриловые краски: минимум 12 цветов или эти прекрасные оттенки.

3. Серый карандаш (острый и мягкий) и ластик (желательно вытянутый);
4. Картон (серый, который подходит для фона во время работы в данной зеленовато-желтой гамме) или деревянная доска, которую можно залакировать, когда работа будет готова;
5. Заводская палитра имеет удобную форму, можно взять широкую пластиковую крышку или деревянную дощечку. Разводя краски на палитре, получить необходимый реалистичный оттенок легче. Подробно следуя этапам, рисовать столь многокомпонентный пейзаж легко и просто. Направьте освещение на рабочее место, но не переусердствуйте иначе ослепляющие лампы исказят восприятие света красок, и появится риск того, что при естественном дневном свете пейзаж будет слишком темным. Приготовьте емкость с водой для промывания кистей, салфетки или ткань для вытирания рук, ватка может пригодиться для сухого поправления в процессе рисования картины.

Начинаем работу с наброска карандашом, если у вас картонка жмите сильнее. Расчертите под линейку или визуальной примеркой "два горизонта" - один на первом плане и второй на самом дальнем. Основные детали - дуги дороги и холма.

Большие стволы деревьев слева, силуэт лесополосы.


На заднем плане открывается вид на водохранилище и малиновые облака. Можете разрисовать их подробнее, так как мелкие детали будет проще повторить кистью, если есть контуры карандашом.

Теперь приступаем к "красочному этапу", который займет значительно больше времени. Начинаем с охры и теплых желтых оттенков.

На дальних полях преобладает светлая дымка, мы добавляем к желтой краске белила.


Наносим краску толстым слоем, дерево в верхнем правом углу можно обозначить охрой.

Определившись со стилем, можно начинать подбирать материалы для будущего произведения:

  1. Краска и холст.
  2. Картон, дизайнерская бумага, журнальные вырезки, старые фото.
  3. Текстиль, кожа, ленты, тесьма.
  4. Стекло или кристаллы.
  5. Пуговицы.
  6. Сухоцветы, ракушки.

Совет! Не выбрасывайте старые детские рисунки, лоскутки ткани , журналы, украшения – все это может стать частью картины. Храните их в отдельной коробке, периодически просматривая и компонуя между собой.

Рисуем красками

Самый простой способ создать для интерьера оригинальную картину своими руками – написать ее. Тематика ограничивается только фантазией творца. Даже при отсутствии художественных навыков может получиться шедевр: используйте абстрактные техники, изучайте мастер-классы и фото готовых работ.

Масляные, акварельные, акриловые краски станут верными помощниками в создании картины для интерьера. В качестве основы можно использовать как профессиональный холст, так и обычную плотную бумагу или загрунтованную дощечку.

Совет! Вдохновение можно черпать на природе, если поблизости от дома есть живописные места. Если ни с местом, ни с погодой не повезло, смело рисуйте своих домочадцев, питомцев, композиции из фруктов – что угодно. Точность воспроизведения реальности не играет никакой роли, главное – подойти к процессу с душой.

Модульные картины подходят практически для любых помещений: от кухни до гостиной , но важно подбирать соответствующие изображения. Если же у вас совсем нет времени для создания шедевра своими руками, то у нас для вас хорошая новость - на сегодняшний день купить их можно в любом специализированном магазине!

Фотопечать

Техническую сторону вопроса берет на себя фотомастерская, которая может напечатать подходящее изображение практически на любой основе: холсте, бумаге, керамике и пр. Это могут быть обычные постеры с изображением интересных мест, людей, орнаментов.

Совет! Постер не просто картинка, он должен нести определенную идею, соответствовать интерьеру, тематике помещения и характеру хозяев дома. В последнее время особую популярность снискали постеры в стиле пин-ап и ретро.

Если постер большеформатный, можно разделить изображение на несколько сегментов и при соединении в единое полотно обыграть стыки, сделав подобие модульной картины.

Если в доме есть ребенок, то можно отсканировать его рисунки и, подобрав подходящие по цвету, форме, . Дополнить такой плакат может фото самого художника. Останется только распечатать постер и поместить его в раму, подходящую по цвету и стилю .

Коллаж из старых и новых семейных фото можно повесить в качестве картины в спальню или гостиную, а для кухни подойдут постеры с изображением соответствующей атрибутики, фруктов. Напоследок стоит отметить, что рекомендуется выбирать постеры и панно для кухни в сочных и ярких цветовых гаммах, однако, вам никто не запрещает пойти против правил и создать стильны .

Текстиль

Из всевозможных лоскутков, ткани с красивым орнаментом, лент, тесьмы или кружева можно своими руками создавать настоящие шедевры в стиле пэчворк . Картины из ткани чаще всего делают в технике аппликации. За основу берется плотный текстиль со сдержанным и незаметным орнаментом (полосы, горошек и пр.), а из ярких лоскутков вырезаются основные элементы.

Чаще всего текстильными произведениями украшают кухни и детские, поскольку для этих помещений характерна некая простота, присутствующая в аппликации.

Совет! Из фетра, фланели и прочих тканей, которые хорошо держат форму, можно вырезать фрукты, животных, машинки, домики. Можно смело сочетать различные фактуры и рисунки на тканях, использовать для оформления тесьму, декоративный шнур, пуговицы. Для гостиной можно сделать текстильную картину из жатого шелка с абстрактными узорами.

Из пуговиц

С их помощью можно создавать оригинальные вещи методом пришивания или аппликации. Часто этот тип фурнитуры используют для изображения листьев на деревьях. Пуговицы можно оригинально наклеить внутри любого контура, например, силуэта бабочки или кошки. В швейных магазинах можно подобрать детали различных форм, цветов и материалов и выложить их, как мозаикой, по заранее подготовленной схеме. Такие произведения из пуговиц отлично впишутся в кухню, однако, их можно использовать и для гостиной и спальни.

Совет! Пуговицы можно наклеить по периметру картинной рамы, придав ей индивидуальность.

Обои и панно

Нередко после ремонта остаются большие куски красивых обоев, которые пригодятся для изготовления необычных интерьерных картин.

  1. Обои в раме - самый простой вариант для создания подобного панно . Из рулона вырезается кусок нужной формы и помещается в раму. Причем орнамент может совпадать с рисунком на стенах или отличаться от него. Такие элементы могут идти в ряд по 2-3 штуки.
  2. Оживить скучное полотно в рамке поможет золотистая краска и трафарет или небольшие черно-белые фото, стилизованные под старину. Подобные картины из обоев идеально впишутся в



Top