Сколько получают ведущие на телевидении. Легкие деньги: сколько платят участникам ток-шоу

В самом деле, для обывателя телеведущие – небожители. И очень всем интересно, как там, на Олимпе, платят. Ни сами телеведущие, ни их работодатели – руководство раскрученных телеканалов – такой информацией добровольно делиться не будут никогда. На эту тему исповедуются только перед налоговой службой. А налоговая инспекция свято хранит тайну исповеди. Но дотошные журналисты добывают информацию всеми правдами и неправдами, чтобы удовлетворить нездоровое любопытство обывателя. И добывают, и делятся с нами своей добычей.

Телеведущие 1-го канала

Канал, который смотрят не только жители России, но и телезрители всего постсоветского пространства, более того, этот канал смотрит русская диаспора всех европейских стран и американского континента.

Вот уж, наверное, где телеведущие, люди известные всему миру, получают баснословную зарплату. Спешим развеять этот миф. Зарплата телеведущего первого канала напрямую зависит от того, какую программу он ведет:

  1. Телеведущие программ, которые производит сам канал, например, все информационные программы, получают фиксированную заработную плату, установленную штатным расписанием ОАО «Первый канал». И сумма эта варьируется от 100 до 600 тысяч рублей. Самая популярная ведущая информационной программы «Время» – Екатерина Андреева, работающая на канале с 1991 года, тогда еще этот канал назывался «Останкино», затем ОРТ, а с 1998 года – «Первый канал». Она одна из самых высокооплачиваемых ведущих этого канала. Но точных цифр называть не будем, за неимением проверенной информации. Есть все основания предполагать, что ее ставка является максимально высокой, учитывая высокий профессионализм этой ведущей.
  2. Зарплата телеведущих программ, изготовленных продюссерским центром, напрямую зависит от продюссера, от того насколько успешно он продал свою программу. Она может быть и очень высокой, и совсем мизерной.
  3. Телеведущие, которые являются авторами своих программ либо акционерами канала, получают заработную плату в разы больше тех, кто читает подготовленные для них информационные тексты. Здесь уже суммы зарплат исчисляются десятками тысяч долларов:
  • Андрей Малахов за программы «Пусть говорят», «Барахолка» получает в совокупности более 25 тыс. у. е.;
  • Иван Ургант за передачу «Вечерний Ургант» и ведение концертов и шоу в совокупности также получает до 25 тыс. у. е.;
  • Леонид Якубович за свое «Поле чудес» получает 15 тыс. у. е.
  • сотрудничество с Владимиром Познером обходится «Первому каналу» в 30 тыс. у. е.;
  • Роза Сябитова озвучила свои гонорары за одиозную программу «Давай поженимся» и повергла журналистов в шок. По ее словам, «Первый канал» оценил ее способности всероссийской свахи в 1 млн. рублей. Пусть это заявление и шок журналистов останутся на ее совести.

Впрочем, «Первый канал», хоть и первый, но не единственный в Москве.

Есть еще масса других каналов, где ведущими работают звезды телеэкрана:

  • знаменитая по телешоу «Орел и решка» телеведущая Жанна Бадоева, перебравшись из Киева в Москву, утроила свою зарплату, Киев оценивал ее таланты в 5 тыс. у. е., а Москва оценила ее по достоинству в 15 тыс. у. е.;
  • Григорий Лепс за передачу «Главная сцена» получает гонорар в 1 млн. рублей;
  • Павел Воля, прежде скромный учитель, а теперь телезвезда – бессменный ведущий «ComedyБаттл», получает на TV 160 тыс. рублей, не считая всех корпоративов, которые его охотно приглашают вести;
  • Ксения Собчак, профессия которой остается загадкой (так разнообразны ее таланты и увлечения), за участие в программах «Собчак живьем» и «Сделка с Ксенией Собчак», а также «Битва ресторанов» получает ни много ни мало – 100 тыс. рублей;
  • очень высок рейтинг телеведущей телеканала «Матч ТВ» Софьи Тартаковой. Она ведет телешоу «Все на матч» и получает за это сказочный гонорар в 10 тыс. у. е.

Гонорары телеведущих зависят не только от профессиональных качеств, но и от канала, на котором они работают. Самым высокооплачиваемым каналом в Москве считается телеканал НТВ, за ним уже следует «Первый канал» и РТР. Далее – ТВЦ, ТВ6. Очень любопытно, что ведущие Метео-ТВ получают довольно высокую зарплату от 500 до 1 500 у. е. Наверное, это связано с высоким рейтингом канала и размещением большого количества рекламных роликов.

Чего таить греха - всех волнует финансовый вопрос. Волнует не только, что лежит в собственном кошельке, но и у звезд нашего экрана. Сегодня мы развенчиваем слухи о несусветных зарплатах отечественных телеведущих. Вообще, размеры заработных плат телеведущих - строжайшая тайна. Как оказалось, некоторые из них получают не настолько много, как мы думаем...

Итак, самой низкооплачиваемой звездой в теле-мире считается ведущая Первого канала Дана Борисова. В последнее время, когда она была соведущей программы "Город Женщин", ее зарплата не превышала 30 тыс. рублей. Ныне она не получает зарплату на канале, поскольку проект в котором она участвовала, закрыт. Теперь Дана готовится стать одной из участниц Фабрики звезд-5.

Начнем с Муз - ТВ. Дарья Субботина получает за свою работу чуть больше тысячи долларов, Аврора получает гонорар в размере 2,5 тыс., Дмитрий Широков до ухода с телеканала имел в месяц 3 тысячи зеленых единиц. Кстати, после того как телеканал был куплен Игорем Крутым, зарплата всех ведущих была урезана ровно в три раза.

MTV немного щедрее - Тутта Ларсен имеет доход порядка 5 тысяч. Но это только она. Зарплата рядового ви-джея телеканала составляет порядка полутора тысяч условных знаков.

Скромный доход с программы "Что хочет женщина" имеет Елена Яковлева достоинством в трешку. Именно потому что оплата невелика, недавно покинула эту программу Клара Новикова. В новом сезоне ее можно будет увидеть в качестве ведущей юмористической программы. Несложно предположить, что ей была обещана сумма в несколько раз больше.

Известный всем как огородник-любитель Павел Лобков с НТВ получает за свою еженедельную программу 6 тыс. у.е., но это не считая репортажей для выпусков новостей - итого набегает около семи.

Скромный оклад у бывшего ведущего "Большой Стирки" Андрея Малахова всего 5 тыс. у.е. Кстати, не так давно Андрей взял у Первого канала кредит и приобрел себе однокомнатную квартиру в районе Чистых прудов.

Дмитрий Нагиев за ведение программы "Окна" получает порядка 10 тыс. у.е.

В программной дирекции канала ТНТ еще не определились с тем, будет ли выходить программа в новом телевизионном сезоне.

Максим Галкин, ведущий не особо рейтинговой программы "Кто хочет стать миллионером" по своему гонорару приравнен Дмитрию Нагиеву. Однако Максим компенсирует это многочисленными концертами, так что если даже он останется без работы на ТВ, не умрет с голода.

Леонид Якубович соглашается вести программу "Поле Чудес" за 15 тысяч зеленых купюр, а Михаил Ширвиндт зарабатывает порядка 17 тыс. у.е, поскольку кроме проведения программы "Дог-шоу", еще и является ее продюсером.

Современные технологии захватили наш мир, всю нашу жизнь, следовательно, можно неплохо заработать на преподнесении развлечений и информации. После всемирной паутины, на втором месте стоит популярный «более древний» способ развлечения и получения важной информации – телевидение. И очень интересно, как телеканалы зарабатывают деньги, и какой они приносят доход.

Само приобретение цифрового либо кабельного ТВ, это уже расходы у телезрителей. И, наверное, многим приходил в голову вопрос «За счет чего живет телевизионный рынок, если мы не платим за просмотры ТВ?».

Сколько зарабатывают телеканалы на рекламе

Чтобы примерно узнать заработок телеканалов, нужно узнать о способах заработках и других немаловажных нюансах. Способов заработка на собственном телеканале немало. Чтобы узнать, сколько зарабатывают телевизионные каналы (а их заработок значительно отличается) нужно проанализировать множество данных: рейтинг канала, количество зрителей, способ заработка.

Доходы телеканалов

Когда мы смотрим любую передачу, то буквально каждые десять минут идет реклама, причем по времени не намного меньше самой передачи. Как показывает статистика, люди тратят от 2 до 4 часов на просмотр ТВ, а ведь некоторые могут смотреть ТВ целыми днями.

Откуда платят телеканалу? Телезрители поглощают множество рекламы, особо не предавая этому значения. Все рейтинговые сериалы, шоу, фильмы приносят хороший доход за «внедрение» в них рекламных роликов. И чем больше рейтинг (иными словами — пиар), тем больше доход.

Телеканалы зарабатывают не только на показах очевидной рекламы, но, и на скрытой рекламе. Во многих сериалах и программах можно увидеть рекламу новых гаджетов, марку одежды, технику и прочее на ваших любимых персонажах/актерах/ведущих. Например, в очень популярном ситкоме «Воронины» нередко рекламируют молочные продукты «Простоквашино», детские витамины «Пиковит», утюги, магазин одежды и т.п.

При этом некоторые успешные телеканалы продают «новичкам ТВ» свои хиты. То есть, телеканал вкладывает средства в производство проекта, а если он оказался удачным, то продают его каналам с низким рейтингом либо в другие страны.

Еще один момент, который стоит учесть. Как быть, если телеканал недостаточно популярен и имеет недостаточное количество просмотров? Например, музыкальные каналы смотрят немногие. Взять, к примеру, музыкальный клип: зачем создатели канала крутят одно и то же в течение долгого времени? Есть люди, которым нужно поднять себя в Топ. Приплачивая телеканалу, клипы внедряются в подсознание людей. Зрители «съедают» то, чем их кормят.

Доходы первого канала

Доходы «Первого канала» за 2016 год уменьшились на двенадцать процентов, и был равен 26,5 млрд. рублей. Больная часть дохода пришла с рекламы. «Первый» телевизионный канал лидирует по количеству зрителей и по количеству поступлений. Прибыль в прошлом году впервые начала спадать. Как отметили в АКАР, телевизионный рынок просел до четырнадцати процентов. Но снизились не только доходы первого канала, но и CTC Media.

В 2015 году расход «Первого» канала увеличился до 36,4 млрд. рублей, и связано это увеличением затрат, которые канал пока не может сократить. Это было связано с оплатой правообладателям «Евровидения», за показ тех же «Олимпийских игр» и т. п. Большую долю расходов составляет обеспечения работы всех корпунктов, находящихся заграницей (в частности, многое зависит от стоимости валюты). Также не стоит забывать расходы на участие известных ведущих.

Расходы, который понес «Первый канал» в ушедшем году сильно упали из-за дополнительной прибыли — 92,3 миллиона рублей (дотирование из государственного бюджета). «Первому» каналу досталось 3,5 миллиарда рублей.

Сколько стоит реклама на телевидении

Телеканал Гео: Россия (off prime) Гео: Россия (prime 100%) Гео: Москва (off prime) Гео: Москва (prime 100%)
Первый канал 15 сек. – 219’000

30 сек. – 438’000

15 сек. – 522’000

30 сек. – 1’044’000

15 сек. – 72’000

30 сек. – 144’000

15 сек. – 165’000

30 сек. – 330’000

Россия 1 15 сек. – 131’000

30 сек. – 262’000

15 сек. – 282’000

30 сек. – 564’000

15 сек. – 36’000

30 сек. – 72’000

15 сек. – 60’000

30 сек. – 120’000

СТС 15 сек. – 102’000

30 сек. – 204’000

15 сек. – 258’000

30 сек. – 516’000

15 сек. – 24’000

30 сек. – 48’000

15 сек. – 96’000

30 сек. – 192’000

ТНТ 15 сек. – 168’000

30 сек. – 336’000

15 сек. – 369’000

30 сек. – 738’000

15 сек. – 45’000

30 сек. – 90’000

15 сек. – 84’000

30 сек. – 168’000

НТВ 15 сек. – 108’000

30 сек. – 216’000

15 сек. – 216’000

30 сек. – 432’000

15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 60’000

30 сек. – 120’000

Пятница 15 сек. – 27’000

30 сек. – 54’000

15 сек. – 45’000

30 сек. – 90’000

15 сек. – 6’600

30 сек. – 13’200

15 сек. – 12’000

30 сек. – 24’000

Рен-тв 15 сек. – 63’000

30 сек. – 126’000

15 сек. – 90’000

30 сек. – 180’000

15 сек. – 21’000

30 сек. – 42’000

15 сек. – 30’000

30 сек. – 60’000

Че 15 сек. – 18’000

30 сек. – 36’000

15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 5’400

30 сек. – 10’800

15 сек. – 9’000

30 сек. – 18’000

Россия 24 15 сек. – 18’000

30 сек. – 36’000

15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 5’400

30 сек. – 10’800

15 сек. – 9’000

30 сек. – 18’000

Пятый канал 15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 105’000

30 сек. – 210’000

15 сек. – 18’000

30 сек. – 36’000

15 сек. – 27’000

30 сек. – 54’000

Перец 15 сек. – 18’000

30 сек. – 36’000

15 сек. – 33’000

30 сек. – 66’000

15 сек. – 5’400

30 сек. – 10’800

15 сек. – 9’000

30 сек. – 18’000

Эффективность рекламы на телевидении

Реклама на российском ТВ всегда была самым эффективным маркетинговым инструментом. В первую очередь, это связано с тем, что телевидение охватывает самую большую аудиторию, а во вторую очередь, она полезна, и достаточно интересна.

  1. Неплохим вариантом будет использование продукта в обыденной обстановке. Например, на «Первом» канале в телепрограмме «Доброе утро» ежедневно показывают товары Московской кофейни.
  2. Наша жизнь и рекламируемый товар. Можно показать применение продукта при какой-то определенной, особенной философии жизни или применение этого продукта будет гарантировать зрителям совершенно иную жизнь.
  3. Применение фантазии. Например, неплохим решением может стать следующий вариант: зритель (будущий покупатель/заказчик) использует товар и получает какой-то приятный презент/приз. Такой вариант подойдет больше для зрителей женского пола, ведь дамы склонны к мечтам и фантазиями.
  4. Образ и настроение. Необходимо сделать акцент на создании только положительных эмоций (забываем о негативе). При этом необязательно делать явные рекламные утверждения в пользу приобретения товара, а только мягкий намек.
  5. Можно поработать над песней к товару, тем более, если в поддержку к рекламе на телевидении вы планируете запустить рекламу на радио. В таком случае большую роль будет играть популярность мелодии.
  6. Создание персонажа для рекламы. Неплохой вариант, реклама шоколадного драже под названием «М&Ms».
  7. Применение научных данных, проведенных исследований, сборов статистики и т.п.
  8. Демонстрация товара и рассказ о нем в положительном ключе. Отличный ход пригласить для участия в рекламе какую-нибудь знаменитость.

Конечно самому создать телевизионный канал очень затратно, но что бы на своем канале — можно .

Соотнеся доходы звезд, количество упоминаний их фамилий в СМИ и количество запросов в «Яндексе». Картина вышла неутешительная: «Пьедестал российского шоу-бизнеса, если исключить спортсменов, давно и прочно оккупировали певцы, юмористы и прочие артисты, ставшие популярными примерно в одно время с появлением новой России или даже в советские годы, - делает вывод издание. - Если смотреть на рейтинг звезд современной России, выбираемых публикой, можно с уверенностью сказать: в среднем в стране нет ни шоу, ни бизнеса, а есть концерты для женщин средних лет с непростой судьбой и предновогодний или курортный чес».

Доходы товарищей, вроде Пугачевой или Газманова меня не интересуют, а вот заработки и уровень популярности российских медийщиков - штука интересная. Посему я выбрала из рейтинга «Форбс» телевизионщиков с кинематографистами и предлагаю вам ознакомиться с получившимся списком:

Федор Бондарчук : 38 место, доход - $1,9 млн



Откуда дровишки:  играет в кино, снимает блокбастеры. Совладелец кинокомпании Art Pictures , компании «КиноСити» (сеть киноклубов), киностудии «Главкино» и трех ресторанов в Москве. Владеет двумя ресторанами , суши-баром и кондитерской в Екатеринбурге. С 2012 года возглавляет совет директоров «Ленфильма». В 2013 году спродюсировал сериалы «Молодежка» и «В ыжить после»  (СТС).

Сергей Лазарев : 39 место, доход - $1,4 млн



Откуда дровишки : певец и телеведущий. Востребован на мероприятиях и корпоративах.

Михаил Галустян : 40 место, $1,9 млн



Откуда дровишки : владеет кинокомпанией NG Production , участвует в проектах Comedy Club Production , продюсирует кино и снимается в нем.

Анна Семенович : 41 место, доход - $0,9 млн



Откуда дровишки : снимается в кино, ведет программу «Барышня и кулинар» («ТВ Центр»), ведет все, что можно вести. Согласно исследованию агентства Initiative , Семенович - самая эффективная знаменитость в российской телерекламе (рекламирует что угодно - от мороженого до препаратов, повышающих потенцию).

Гоша Куценко : 46 место, доход - $1,5 млн

СМИ уже сообщили о том, что самым состоятельным среди вице-спикеров Думы с доходом в 44,22 млн руб. стал новичок в Госдуме единоросс Петр Толстой, который до сентябрьских выборов прошлого года работал на телевидении. Поскольку Петр Олегович участие ни в каких бизнесах не показал, недвижимость, судя по декларации, тоже не продавал за отчетный период, несложно подсчитать его телевизионные доходы.

Зарплаты депутатов Думы во второй половине 2016 года составляли 385 тысяч рублей в месяц. Умножаем на четыре месяца -с сентября по декабрь включительно -и получаем 1 млн 540 тысяч.

Из общего годового дохода Толстого в 44.2 млн рублей вычитаем 1 млн. 540 тысяч. Получается 42 млн. 760 тысяч. Эту сумму делим на восемь месяцев, в течение которых Петр Олегович трудился на ТВ. Получаем искомый результат - 5 млн. 345 тысяч рублей в месяц, или около 90 тысяч долларов. В месяц!

Правда, не исключено, что какая-то часть этих денег начислена в качестве выходного пособия или в виде компенсации за неиспользованные отпуска.

Сам Первый канал никогда не раскрывает доходы своих сотрудников, считая это коммерческой тайной. В соцсетях сотрудники пишут примерно следующее: "Про настоящие зарплаты на Первом и других каналах никто из работников не знает даже друг у друга".




Top