Скрипка в четырехмерном пространстве пикассо. Описание музыкальных картин пабло пикассо

Торговля играет колоссальную роль для каждого отдельного человека и всего государства. Около 20% ВВП в любой стране мира приходится именно на это направление. Это сложная сфера, состоящая из огромного количества структур - как внутренних, так и международных. Активное развитие торговли должно продолжаться, и в этом не последнюю роль играют люди, задействованные в десятках нужных профессий. Продавцы, менеджеры, логисты, поставщики, производители, консультанты, грузчики - эти и многие другие сотрудники торговли достойны того, чтобы иметь свой праздник.

История праздника

Со времен Древней Руси торговля играет важную роль в экономической и даже политической жизни страны. С развитием рыночных отношений профессия продавца стала одной из наиболее распространенных и востребованных. И если в средние века торговали в основном мужчины, то в настоящее время эта отрасль традиционно считается женской.

В странах СНГ этот праздник отмечается или отмечался не всегда в один и тот же день. Так, в России его начали праздновать еще в 1966 году. Для торжества отводилось четвертое воскресенье июля. Это длилось до 1988 года, когда был принят указ о перенесении даты. Тогда праздновать День работников торговли стали в третье воскресенье марта.

Но люди, которые привыкли к предыдущему варианту, не собирались от него отказываться. В итоге получилось целых два праздника, что пришлось по душе всем представителям торговой сферы. Стало ясно, что искоренить привычку в данном случае не удастся. Именно поэтому в 2013 году старую дату вернули. Такого же варианта сейчас придерживаются Беларусь и Казахстан. Праздник приходится на последнее воскресенье июля.

Традиция отмечать день работников торговле в России была положена еще в 60-х годах во времена Советского Союза. Ценность работников торговли, важность всех элементов торговых отношений никогда не занижали. Поэтому и праздник чтился с особым благоговением. Современники с честью продолжили традицию.

День работника торговли в 2016 году: какого числа поздравлять сотрудников

Четвертая суббота июля в Российской Федерации – традиционный День Работника Торговли. Праздник носит совершенно официальный характер, утвержденный на законодательном уровне Указом Президента Федерации от 07.05.2013 № 459.

Для каждого руководителя солидных торговых предприятий или маленьких магазинчик важно знать, когда день работников торговли в 2016 году. 23 июля сотрудники торговых структур всех рангов и сфер буду радостно принимать поздравления. Отметить на душевном корпоративе или сделать заслуженный выходной заслуживает каждый труженик в этом нелегком деле.

Меняются времена, нравы и условные даты Дня сотрудников торгового комплекса, но настроение и определенный колорит остается. Да и отметить действительно стоит, вспомнить веселые и курьезные случаи, научиться на собственных ошибках, подумать о том, как еще более совершенно работать на своем рабочем месте.

День работников торговли 2016: кто празднует

Этот замечательный праздник почитаем не только среди продавцов и консультантов магазинов. 23 июля можно смело поздравлять менеджеров по продажам, закупкам, торговых представителей и менеджеров. Работники фирм бытового обслуживания и ряд других представительств также имеют непосредственное отношение к данному празднику.

Как отмечают день работника торговли

Сценариев отменного празднования Дня работников торговли предостаточно. На каждом предприятии или торговой организации существуют свои особые традиции, которые неуклонно соблюдаются «старожилами» коллектива и новичками.

Для работников торгового комплекса, обычно устраивают масштабные шоу-програмы, концерты, представления и банкеты. Все зависит от креативности организаторов и солидности самой структуры. Даже если в организации не принято пышных гуляний и помпезных поздравлений, собраться дружному коллективу и организовать приятный «сабантуй» не составит никакого труда.

Продавец: важность профессии

Многие склонные недооценивать важность и профессионализм продавцов. Это весьма серьезное заблуждение. Хороший продавец ориентируется в товарах, брендах, ценовой политики каждой марки. Сотрудник магазина должен в совершенстве знать психологию потенциального покупателя, уметь с честью выходить из затруднительных ситуаций, «разрядить обстановку» или даже угадать желание своего клиента.

Постоянная работа с людьми, талант преподносить товар правильно, всегда респектабельно выглядеть – нелегкий и ответственный труд, за который и нужно поблагодарить, в очередной раз, этих самоотверженных людей.

Своей картиной "Музыкальные инструменты" Пабло Пикассо хотел передать гармонию звуков, которая исходит от изображённых на полотне инструментов. Здесь можно увидеть гитарный гриф, рояль, корпус скрипки, образ контрабаса и нотную тетрадь. Это ещё не все! Данная картина будет очень интересна посетителям сайта drumgalaxy.ru , так как только истинные барабанщики способны рассмотреть свой инструмент в этом произведении искусства.

Картина прекрасно передает звучание музыкального оркестра. Глядя на нее мы словно переносимся в оперный театр и наслаждаемся музыкой, доносящейся из оркестровой ямы. Пабло Пикассо раскрывает трудноописуемую суматоху звуков, которая воспринимается в ином виде, близком по духу автору. В сознании большинства музыка наиболее гармонична, однако Пикассо не настаивает на ее единственной интерпретации.

Между Сальвадором Дали и Пабло Пикассо было некое соперничество. Здесь это четко можно отследить. Первый пытался изобразить время, а второй, в ответ на это, запечатлел на холсте звуки музыки. Следует отметить, что оба автора справились со своими задачами на ура: мы наблюдаем время и ощущаем музыку.

«Скрипка и гитара»

Большинство людей, смотря на данную картину не могут понять, где здесь скрипка, а где гитара? Обычный человек даже после длительного рассмотрения этого полотна, уйдет, так ничего не поняв. Смысл картины «Скрипка и гитара» заключается не в том, чтобы изобразить их физическую структуру, а, чтобы передать их душу, музыкальное составляющее. Однако, если детально всматриваться в полотно, то можно найти элементы скрипки и гитары.

Если вновь сравнить работы двух художников: Дали и Пикассо, то расшифровать полотна первого автора будет легче, чем полотна второго. Несмотря на то, что картина «Скрипка и гитара» полна спокойных цветов, у Пикассо отлично получилось передать музыкальную составляющую образа, которую удалось реализовать в результате слияния света и узора, неразберихи и гармонии.

Пикассо не изменяет себе, он не рисует классические портреты, пейзажи или натюрморты. Его работы всегда полны абстракции, которая не дает прямого ответа после первого просмотра картины. Только фантазия и образованность может дать человеку ключ к раскрытию истинного смысла работ великого автора.

«Гитара»

Пабло Пикасо и Жорж Брак в 1912 году оказали большое влияние на зарождение такого направления в изобразительном искусстве, как синтетический кубизм. Этот жанр жизнерадостный и полон красок, что не характерно для монохромного кубизма. Особое значение в то время играло создание коллажей (папье-колле), которые получались в результате наклеивания на бумагу частей различных материалов, например, таких, как ткань, газета, обои и т.п.

Картина «Гитара» Пабло Пикассо является классическим примером синтетического кубизма. В данной работе художник не стремился изобразить музыкальный инструмент таким, каким мы привыкли его видеть в обычной жизни. Пикассо собрал на одном полотне отдельные элементы простых геометрических форм.

Фоном здесь является голубая бумага. На ней автор с помощью угля изобразил геометрические узоры, круги и плавные линии, а также дополнил их красками посредством туши и мела. Сверху Пикассо наклеил куски коричневых обоев, цветной бумаги и старых газет.

В данной картине художник постарался отойти от главных принципов классического кубизма, а именно: он не стал рисовать трехмерные модели. Пикассо попытался выделить живописную поверхность гитары. Автор стремился, чтобы у зрителя возникло желание потрогать полотно, каждый его элемент.

«Старый гитарист»

Голубая пора является наиболее трогательным временем творчества Пабло Пикассо. В этот период умирает друг художника, что повлияло на его внутреннее состояние и в следствии на его работы. Изменилась техника написания картин. Холодные тона, олицетворяющие тоску, стали доминировать. Все это можно увидеть в картине «Старый гитарист».

На данном полотне Пикассо стремится выразить свое уважение к Эль Греко (художнику-маньеристу), изображая человека, сидящего в рваной одежде, согнувшегося и подавленного от замкнутого пространства. Этой картине характерно чувства безысходности и одиночества.

В этой картине, как и в некоторых других работах Пабло Пикассо изображена человеческая слепота, которая олицетворяет беспомощность и опустошение. Также физическая слабость изображенного человека отчетливо видна в его тонких пальцах и общей худобе.

Интересным фактом является то, что при рентгеновском анализе данного полотна ученые выявили первоначальный рисунок, а именно: изображение женщины, которая кормит своей грудью младенца, причем вся картина также выполнена в голубых тонах. Ее силуэт был расположен за стариком. В том числе на картине виднелись образы молодой коровы и теленка.

Вторник, 20 Мая 2014 г. 14:35 + в цитатник

Portrait of Niccolo Paganini. Italian School, (19th century)

От души скрипач старался,
Он играл с такой любовью,
Что смычок не струн касался,
А надежд людских и боли…
Что нас ждет, судьба какая?
Ничего бы не хотела,
Лишь бы в душах, не смолкая,
Пела скрипка, скрипка пела...


Painted Violins by Julie Borden

Моя душа на кончике смычка
Живёт, поёт, смеётся и рыдает.
Меня поймёт лишь тот, кто чувства знает
Любовь, разлуку, взлёт под облака...
Смычок парит и струны скрипки плачут
И пальцы нежно обнимают трость...
Порой слова почти ничто не значат,
А музыкой мы чувствуем любовь...
(Светлана Мулик-Калугина)


Guido Reni (1575 – 1642) St. Cecilia


Франс Халс (1582/1583 - 1666) Violin player Sun


Gerrit van Honthorst(1590- 1656) Веселый скрипач. Счастливый Фиддлер


Lorenzo Lippi (1606 –1665) Аллегория Музыки

Скрипка дает интервью.

Я узнал вас, инструмент! Вы - знаменитая
СКРИПКА. Разрешите несколько вопросов о вашей жизни?
- Что ж, мне нечего скрывать от преданных друзей музыки.
(Я и голос ее сразу узнал! Кто еще из музыкальных инструментов поет душевнее, слаще маленькой Скрипки! Будто к сердцу прикоснулось что-то ласковое, теплое, и сердце притихло от блаженства.)
- С таким чудесным голосом и такое скрипучее имя?! - не удержался я.
Рассмеялась Скрипка, пробежалась легким, как ветерок, пассажем..
- Как только меня сызмальства не называли! Каждый народ меня по-своему звал. Скрипка - мое русское имя. Может, вам больше нравится Гудок? Меня ведь по-русски в народе и так называют.


Jan Lievens (1607 – 1674) Der Violinist


Adriaen van Ostade (1610 - 1685) Интерьер трактира со скрипачом.


Adriaen van Ostade (1610 - 1685) Скрипач

Представляете,говорит скрипка, когда-то, в далеком детстве, меня по-английски Жигой, то есть Окороком, дразнили.
- Неужели прямо в лицо копченым куском свинины звали? И вы не обижались?
- Ничуть. Нам, инструментам, по заслугам имена даются. Если назвали Жигой, значит, заслужила. Я ведь и вправду тогда видом на окорок походила.
- Вот уж сразу видно; повсюду вас любили.
- Я в детстве была ужасно легкомысленная. Поверите ли, серьезные музыканты в очень далекую пору с презрением на меня поглядывали: «Ей бы только по танцам шляться». А я танцы всю свою жизнь обожаю и ничуть этого не стыжусь. Где я только не бывала! И в цыганском таборе, и на крестьянском празднике, и в матросском кабачке, и в модном ресторане - где танцы, там и я. Ведь до чего я однажды додумалась: повадилась прятаться в карманы камзолов, чтобы в нужный момент быть под рукой учителя танцев. Правда, пришлось фигуру свою подогнать под карманный размер.


Ян Стен(около 1626-1679) The robbed violin player Sun.


Gabriel Metsu(1629-1667) A Woman Seated At A Table And A Man Tuning A Violin.


Jan Kupecky (1667-1740) Young Man with а Violin.


Michel Bоуеr (1668-1724)


Pietro Longhi (1702–1785)


Неизвестный художник. Портрет ребенка со скрипкой. Сер. 18 века.


Anne Vallayer-Coster (1744-1818) Portrait d"une Jeune Violoniste


Михай Ковач(1818– 1892) Играющие ангелочки 1884 г.


Edward John Poynter(1836-1919)


Alfonso Savini (1836–1908)


Eduard Charlemont (1848–1906) Урок музыки

Такой, какая я сейчас, меня сделали примерно три с половиной века назад добрые мастера-волшебники из итальянского города Кремона. Их так и зовут:
к р е м о н с к и е мастера. Сколько буду жить - не забуду их имена: Амати, Гварнери и волшебник из волшебников Страдивари.

Неужели настоящие волшебники?
- Чем же они не волшебники, если дали мне голос божественной красоты?!
- Вы хотите сказать, что они заклинания знали?
- А почему же, скажите на милость, с тех пор никто ничего подобного сделать так и не смог? Почему до сих пор тайну кремонских мастеров никто не разгадал?
Скрипка заговорила так горячо, так страстно, как умеет только она:
- Не хотите верить в волшебников, поверьте в необыкновенных людей. А кремонский мастер Антонио Страдивари был необыкновенный человек. Он трудился с двенадцати лет, сделал тысячи проб и только в шестьдесят лет добился своего - сотворил первый из своих чудо-инструментов. И продолжал делать их, как говорится, до последнего вздоха. Умер великий мастер в 1738 году в возрасте девяноста двух лет. Многие мастера скрипичных дел старательно изучали работу Страдивари. И у них получалось неплохо, а все равно не так.


Эдуардо Леон Гарридо (1856 - 1906) A Musical Afternoon


Иван Семёнович Куликов (1875-1941) Натюрморт со скрипкой


Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878-1938) Скрипка. 1916

Что ж, у великих артистов должны быть великие тайны.
И последний вопрос: скажите, уважаемая Скрипка, какое у вас артистическое имя, как оно пишется в нотах?
- В нотах имя мое пишется по-итальянски Violino (Виолино) что значит самая маленькая из Виол.


Guy Cambier (1923-2008)


Guy Cambier (1923-2008)


Guy Cambier (1923-2008)


Vida Gabor (1937-1999) The Violin Maker


Vida Gabor (1937-1999) The wrong note


Елена Николаевна Флёрова (1943-) Скрипач на крыше


Александр Максович Шилов (1943-) Портрет Юлии Волченковой


Maureen Hyde (1946-) Still Life with Violin and Roses.


Лидия Доценко(1948-)


Steve Hanks (1949-) Beginning


Trisha Hardwick (1949-)


Рауф Джанибеков (1956-)


Алексей Антонов (1957-). Violin


Алексей Антонов (1957-)


Алексей Антонов (1957-)


Rino Gonzales(1962?-) Натюрморт со скрипкой


Rino Gonzales(1962?-)


Борис Раденко (1964-)


Байрам Саламов (1965-)


Michael Cheval (Михаил Хохлачев; 1966-) Сокращенный финал


Michael Cheval (Михаил Хохлачев; 1966-)


Сергей Сергеев(1968-) Still life for soul


Ольга Ивлева (1969-)


Святослав Владимирович Новосадюк (1971-) Натюрморт со скрипкой


Дмитрий Кузнецов-Фарфорский (1972-)


Ludivine Corominas (1976-)


Ludivine Corominas (1976-)


Мария Павлова (1979-)




Top