Смотровая площадка родина-мать. Смотровая площадка родина-мать Сколько стоит подняться на родину мать

Хотите полюбоваться красотами столицы с высоты птичьего полета? Смотровая площадка Родина-мать — это место, где Киев виден как на ладони, потому что высота подъема составляет 92 метра. Скульптура Родина-мать в Киеве была открыта 9 мая 1981 года и стала главной фигурой .

Внутри скульптуры есть два лифта, по которым и происходит подъем на смотровую площадку. По мимо лифтов есть еще лестницы, которые ведут в узкопроходимые места скульптуры. И именно по ним придется карабкаться для того, чтобы попасть на верхнюю смотровую площадку.

До недавнего времени это место было закрыто для посещения в результате несчастного случая, который произошел с молодым человеком в 2003 году. Он выпал и разбился. Власти города приняли меры предосторожности и страховки посетителей. После того, как были учтены все меры безопасности, смотровая площадка Родина-мать вновь стала пускать гостей.

По мимо верхней смотровой площадки, есть нижняя, расположенная на высоте 36-ти метров и оборудованная биноклями.

После долгожданного открытия смотровой площадки Родины мать, ее посетило около 5 тысяч людей, поэтому руководство комплекса советует бронировать билеты и настоятельно рекомендует на высоте вести себя очень аккуратно, не смотря на то, что есть страховочные тросы, которые посетителям крепят на талии.

Стоимость подъема на щит — 200 грн. Продолжительность подъема около 40 минут, время пребывания на щите — 10-15 минут.

Пожилых, беременных, людей с избыточным весом, детей младше 12 лет, а также в мини-юбках и на шпильках — не пускают.

Стоимость подъема на нижнюю смотровую площадку — 50 грн.

Кладбище военной техники




В Дарницком районе на одном из самых дальних концов города, на жилом массиве Рембаза находится кладбище-склад военной техники. Расположено оно на территории Киевского военно-ремонтного завода, который начал свою работу ещё во время Великой Отечественной войны. Завод и ныне работает, ремонтирует и запускает в работу новые украинские, так и иностранные, танки.

На территории находится множество боевой техники, презентабельной, которая просто будет отремонтирована и снова запущена в работу. И она здесь не застаивается, каждый день то убирается, то привозят новую.

Также на территории хранится совсем старая нерабочая техника, которая доживает свой последний век, и в дельнейшем разбирается на детали. Здесь не десятки, а сотни танков и военных машин на любой вкус: бронетранспортеры, ракетные установки, комплексы ведения дальнего боя, инженерные танки и прочее. Эта техника стоит больших денег, поэтому хорошо охраняется, так что о прогулке посреди танков можно только мечтать.

Дополнительная информация: Внимание!!! Кладбище, а по сути склад военной техники статегический обьект, охраняется военными с оружеем и собаками, склад окружон колючей проволкой. Не советуем ходит туда в темное время суток и тем более перелазить через забор.

Метро: Красный Хутор

Адрес: Не разглашается в целях безопасности посетителей сайта. Стаття создана с ознакомительной целью,адрес известен автору.

Музей Авиации

В Киевском музее авиации находится единственная в мире коллекция бомбардировщиков Ту-22, способных нести ядерные бомбы.

Музей открыли в 2003 году – к 100-летию авиации, по указу тогда еще премьер-министра Виктора Ющенко. Собирали всем миром: часть экспонатов перекочевала с киностудии имени Довженко, заводы помогали с ремонтами. Подсобили даже американцы – когда резали на металлолом стратегические бомбардировщики, несколько экземпляров сохранили для истории и перевезли в Киев. Так что это – первый полномасштабный транспортный музей в Украине и один из крупнейших по площади – больше 14 гектаров.

В нем свыше 70 самолетов и вертолетов. А еще – ракеты, вооружение, двигатели. Настоящий полигон!
При входе стоит уникальный Ту-104, первый серийный – заводской номер 001. Он летал до 1958 года, пока не передали в НАУ "на растерзание" студентам. Он интересен своим салоном – в нем были обустроены "вип-места": сзади сидели "простые смертные", а в передней части находятся 4 отсека-купе с умывальниками, обивкой из бархата и красного дерева – для высших руководящих чинов.

Есть Ил-86 – самый первый, испытательный: в нем предусмотрен аварийный люк для экипажа – и Ил-18 №01.01. Илюшинское конструкторское бюро даже выразило благодарность киевскому музею за сохранение самолета – они думали, что его уже давно уничтожили.

"Летающий гастроном" и бомбардировщики
Больше всего поражает военная авиатехника – особенно когда узнаешь, что могли в свои лучшие годы эти мирно стоящие на траве "борта". И какой ценой давались эти возможности...
– При испытаниях Су-24, до недавнего времени основного бомбардировщика украинской армии, погибло 10 пилотов и вышло из строя 13 машин, – рассказал начальник научно-популяризационного отдела Борис Антоненко. – Все потому, что его "учили" летать с огибанием рельефа местности в автоматическом режиме на высоте 15–200 метров и быстрее скорости звука. В иракских войнах американцы не смогли сбить ни одного такого самолета.
Вот МиГ-25, за которым до сих пор мировой рекорд высоты – больше 37 километров. Поверхность корпуса прогревалась на сотни градусов, и на нем стояла мощная система охлаждения на... 200 литров водно-спиртовой смеси. За это самолет называли "летающий гастроном". Член Президиума Верховного Совета СССР Анастас Микоян говорил про него: "Если родина прикажет – заправим армянским коньяком".
Кроме того, оказалось, что в Киеве – единственная в мире коллекции "Бэкфайеров" – стратегических бомбардировщиков Ту-22, способных нести ядерные бомбы. Боевые машины в рамках разоружения порезали американцы, но несколько экземпляров перевезли в музей – по частям. Рядом на тележках мирно лежат ракеты Х-22, каждая из которых способна уничтожить целый город.

Собрать самолет – дело хитрое
На Медовую захаживают не только рядовые посетители, но и люди, чьи судьбы были связаны с тем, что теперь стало музейными экспонатами, – летчики, которые сами сажали самолеты на последнюю стоянку. Приходят американцы, ветераны Афгана, участники съемок и почитатели фильма "В бой идут одни старики" – ведь тот самый самолет Леонида Быкова также находится на музейной площадке. Рядом – модель первого украинского, еще деревянного, самолета "Анатра-Анассаль" начала XX века. В 1912 году предприниматель Артур Анатра открыл в Одессе авиазавод, где выпускали по самолету в месяц. В 2005 году из Южной Пальмиры в Киев передали его модель в натуральную величину.

К сожалению, пока мало киевских самолетов КБ Антонова – всего три, в том числе знаменитый "кукурузник". Сейчас есть предварительное согласие на передачу авиамузею пяти самолетов, в том числе гигантского "Руслана", но впереди еще процедура перевозки. Впрочем, "крылатым" музейщикам к этому не привыкать.

Под открытым небом проводятся уникальные операции по сборке: сейчас самолеты поступают в основном автотранспортом в разобранном виде, подчас это около 20 трейлеров за раз! Зачастую это спонсорская помощь. Экспозиция пополняется каждый год. Сейчас около 10 самолетов готовятся к перебазированию, больше десяти – согласовываются на передачу. С каждым годом все больше экспонатов, в которые можно попасть внутрь.

Дополнительная информация: ни работы: со среды по воскресенье.
Адрес: ул. Медовая, 1, тел.: 241-25-83, 461-64-85 (добираться с Севастопольской площади троллейбусами №21 и №40 до поворота на Турецкий городок, а оттуда пройти пешком).

Стоимость билетов – 12 грн, для студентов – 6 грн, для учеников и ветеранов труда – 3 грн.
Посещение самолета – 2 грн.

Видеосъемка – 10 грн, фотосъемка – 5 грн.
Экскурсия – от 30 до 60 грн (в зависимости от детальности осмотра).

Возможен прокат экспонатов (проведение мероприятий внутри самолетов: съемки, презентации и т.д.).
Цены за час: малые – 81 грн, средние – 200 грн, большие – 270 грн.

Метро: Вокзальная, Шулявская

Адрес: Медовая, 1

Как добраться: От Севастопольской площади двигатся по улице Народного ополчения до ул. Медовой

Смотровая площадка Родина-мать

После многолетнего перерыва вновь открылась смотровая площадка на щите у Родины-мать. Скульптура была открыта 9 мая 1981 г. вместе с музеем Великой Отечественной Войны и является его центральной фигурой. Высота скульптуры без основания - 62м. Её вес - 500т. Со щита открывается обзор всего Киева.

Предполагалось, что монумент будет покрыт сусальным золотом. Если точнее, то первоначально планировалось, что на постаменте будет возвышаться 80-метровая бронзовая с позолотой фигура женщины. У подножия статуи с 30-метровой высоты должен был течь в Днепр водопад, с обеих сторон которого воины форсировали реку. Но от этой идеи отказались. Нынешняя скульптура изготовлена из нержавеющей стали и установлена на 40-метровом конусном пьедестале, у подножия которого находится собственно музей. Общая высота (до кончика меча) - 102 м, высота на уровне кромки щита - 92 м. Согласно выводам специалистов, скульптура должна простоять 150 лет и должна выдерживать землетрясения силой в 9 баллов.

Внутри скульптуры находится два лифта: - наклонный (движется на катках под углом 75 градусов) и вертикальный. Наклонный лифт поднимает людей внутри пьедестала. Вертикальный же лифт позволяет подняться на уровень груди скульптуры (т.н. 9 этаж); дальше нужно карабкаться по одной из лестниц, которые ведут в обе руки и на макушку головы.

Подъем на щит выглядит следующим образом: пешком на 3-й этаж музея, затем наклонный лифт до нижней смотровой площадки, потом вы расписываетесь за инструктаж и сдаете ненужные вещи, далее вертикальный лифт, затем небольшая вертикальная лесенка и наклонная лестница в руке скульптуры, переходящая в вертикальную. Подъем на каждой нестандартной лестнице сопровождается закреплением страховочного пояса на веревке или тросе.

Площадка находится с задней стороны щита над пальцами левой руки скульптуры, она со всех сторон ограждена, но сверху на уровне глаз есть свободное от сетки место, которого хватает и на посмотреть, и фотоаппарат нормально высунуть. Со щита открывается великолепный вид на Днепр, Лавру, Печерск и т.д.

Также есть нижняя смотровая площадка на высоте 36 метров, которая оборудована биноклями.

Дополнительная информация: Время работы: 10:00-17:00, выходной - понедельник.

Стоимосто подъема на щит - 200 грн. Продолжительность подъем около 40 минут, время пребывания на щите - 10-15 минут.
Пожилых, беременных, людей с избыточным весом, младше 12 лет, а также в мини-юбках и на шпильках - не пускают.

Стоимость подъема на нижнюю смотровую площадку - 50 грн.

Метро: Арсенальная

Адрес: ул. Ивана Мазепы, 44

Центральный ипподром

Ипподром – это комплекс сооружений для проведения испытаний лошадей и конноспортивных соревнований, выставок и выводок лошадей. Испытания проводят на беговом или скаковом призовом круге. На ипподроме оборудованы отдельные круги для бегов и скачек. Также имеются площадка для конноспортивных соревнований и игр. Вдоль финишного отрезка призового круга располагаются трибуны для зрителей, против финишного столба – судейская. На территории ипподрома оборудованы конюшни с водилками для лошадей, ветеринарный лазарет, карантин, кузница, хозяйственные службы.

Киевский ипподром построен в 1962-1969 годах, сегодня он заминает площадь более 380 тысяч квадратных метров. Пропускная способность Киевского ипподрома – более 400 лошадей в год.
На главном скаковом поле – три дорожки:
Первая (внутренняя) дорожка служит для тренинга. Имеет граншлаковое покрытие, ее размеры 1477 х 20 м. Вторая дорожка называется призовая и предназначена для забега лошадей рысью, то есть для тренинга и испытаний. Длинна – 1600 м, ширина – 30 м, покрыта грунтом, близким по структуре с черноземом. Третья дорожка называется скаковая и служит для сбережения и наработки мускулатуры лошадей. Ее длинна – 1800 м, ширина – 25 м. Эта дорожка песчаная по внешнему периметру и травяная по внутреннему. В центре бегового круга оборудовано конкурное поле и две площадки для выездки спортивных лошадей.

На ипподроме имеется 9 капитальных конюшен, построенных по индивидуальному проекту, на 40 денников каждая. В центре каждой конюшни имеется упряжной манеж, в конюшнях размещены служебные комнаты: сбруйники, кладовые для хранения фуража, бытовые комнаты

В 2009 году впервые во времена независимости Украины при Центральном ипподроме открыт тотализатор. Как известно, тотализатор существовал здесь еще во времена Советского Союза, но с получением статуса независимого государства его отнесли к азартным играм и просто-напросто запретили. Поэтому тотализаторов долгое время не было ни на одном ипподроме Украины.

Дополнительная информация: Телефон: 526-20-53

Метро: Лыбедская, Васильковская

Адрес: ул. Академика Глушкова, 10

Как добраться: От метро Лыбедская ехать на 126 или 563 маршутке.

Полеты на паратрайке

Сколько бы вы отдали за то, чтобы ощутить себя птицей, взглянуть на мир свысока. В миг полета все земное отпускает вас и вы наслаждаетесь небесной безмятежностью, свободой, чистотой. Приключение на паратрайке в подарок - это масса эмоций и адреналина, которые запомнятся на всю жизнь!

Полет на паратрайке это возможность ощутить себя птицей, получить массу адреналина от полена, ну и конечно же полюбоватся Киевом с высоты. Так же вы можете заказать экстрим полет, опытный пилот продимоснрирует вам фигуры пилотажа, такими как мертвая петля и т.д.

Еще одно хорошое предложение это ночонй полет на паратрайке над ночным Киевом. Яркий фейерверк урбанистической цивилизации и чёрные бездны Днепра. Посеребрённые луной облака и фосфоресцирующие стайки автомобилей внизу. Захватывающая дух бесконечность пространства и полное отсутствие времени.

Дополнительная информация: Что включено в сертификат:
полет с инструктором на паратрайке

Важно знать:
Подарок необходимо активировать не позднее, чем за 7 дней до желаемой даты
Возможные дни и время проведения - суббота и воскресенье (остальные дни уточняйте у операторов)
Ближайшую возможную дату и время необходимо уточнять у операторов, при неблагоприятных погодных условиях возможен перенос даты.
Форма одежды - удобная
Возможный вес участника - до 100 кг
________________
www.presentlab.com.ua - здесь можно купить сертификат на полет на паратрайке. (10минут)

www.darlink.com.ua - здесь можно купить сертификат на ночной полет на паратрайке. (40 минут)

Метро: Петровка

Адрес: Парк Дружбы Народов

с. Новые Петровцы Музей «Битва за Киев»

К северу от Киева, в селе Новые Петровцы, туристов ждет отличный военно-исторический музей – «Битва за Киев 1943 года» на месте Лютежского плацдарма, откуда и был освобожден Киев. Территория музея занимает более 9 га. Посетители могут пройтись по 650-метровой галерее подземных блиндажей командующего 1-м Украинским фронтом генерала Ватутина.
Музей был основан в марте 1945 года. Именно здесь, в селе Новые Петровцы, находился командно-наблюдательный пункт генерала Ватутина – командующего 1-м Украинским фронтом. Отсюда, из района Лютежского плацдарма, была проведена операция по освобождению Киева от фашистких захватчиков, форсирование Днепра.

В 1945 году правительство провозгласило территории в Новых Петровцах государственным заповедником. Было восстановлено 650 метров окопов, блиндажи и командо-наблюдательные пункты. А в 1958 тут поставили памятник - величественную фигуру воина из кованной меди на высоком пьедестале.
В 1993 году в честь 50-летия освобождения Киева был построен Музей-Диорама «Битва за Киев». В пяти залах ныне экспонируется более десяти тысяч реликвий и материалов, связанных с событиями обороны Киева в 1941 году и освобождения столицы Украины и Киевской области в 1943-м. В экспозиции можно увидеть фотографии, материалы, личные вещи участников боевых действий и непосредственно диораму, длина полотна которой составляет 27 метров в длину и 7 в высоту. Около музея находится выставка военной техники времен Второй мировой войны.

Добрый день, уважаемые читатели! Рады вновь приветствовать Вас на страницах нашей «Комитетной газеты»! Сегодняшний наш выпуск продолжает замечательную экскурсию по Абхазии. Мы расскажем Вам о смотровой площадке «Прощай, Родина!».


Краткое содержание предыдущих серий

Смотровая площадка находится по дороге на озеро Рица, на высоте примерно 800 метров над уровнем моря. С площадки открывается великолепный вид на Юпшарские ворота - каньон длиной 8 км с узкими местами, иногда до 20 метров и высотой отвесных скал 400-500 метров. В этом месте горы словно смыкаются, а с высоченных отвесных карнизов свисают зеленоватые ленты мха, и если стоять внизу будет видна лишь узкая полоска неба.

Юпшарский каньон

Дорога вдоль отвесных скал

Но вернемся к смотровой площадке, существует легенда, что в годы Великой Отечественной войны с этого обрыва улетел в пропасть грузовик с военными, которые строили дачу Сталина, и перед тем как разбиться, они крикнули: «Прощай, Родина!». Действительно, когда смотришь с этого обрыва, становится жутковато, и хочется попрощаться не только с Родиной.

А теперь несколько фотографий.

Вид со смотровой площадки

Там внизу узкая полоска дороги

Прощай, Родина!

А это серия уникальных фотографий: здесь смотрим в один фотоаппарат

а здесь уже в другой:-)

Мы все ближе подбираемся к конечной цели нашего путешествия, в следующем выпуске мы расскажем о «Жемчужине кавказских гор» - озере Рица. Следите за обновлениями!

Как показывают отзывы киевлян, мало кто из местных жителей за многие годы проживания в Киеве успел увидеть украинскую столицу с высоты птичьего полета: в основном, взбираться на высокие обзорные площадки предпочитают туристы. Vgorode советует исправить столь досадную тенденцию и для начала побывать на щите легендарной Родины-матери: той самой, под которой находится музей ВОВ. Тем более, что сейчас после недавнего перерыва обзорные площадки снова открыты.

Сколько еще обе площадки будут доступны для всех желающих, Vgorode в музее истории Великой Отечественной войны сказать затруднились. Поэтому, если хотите увидеть родной город с большой высоты и сделать пару удачных кадров открывающейся панорамы, стоит поторопиться. Как минимум из-за приближающихся холодов.

Как подняться на самый верх и что нужно учесть

Для тех, кто боится высоты, есть нижняя обзорная площадка. Она расположена на высоте 36 метров, в ногах статуи. Туда пускают и детей от 7 лет, и дамочек на каблуках. На площадке все желающие могут посмотреть в мощные бинокли, из которых открывается вполне впечатляющий вид на город. Подняться на нее можно без проблем и экстрима на наклонном лифте.

Но ничто не сравнится с видом с самого щита статуи: за адреналином и красивейшими снимками стоит идти именно сюда. Добираться до верхней обзорной площадки долго - примерно полчаса - и для некоторых утомительно, но результат того стоит. Подниматься туда придется в несколько этапов: сначала на двух лифтах - наклонном и вертикальном. Так вы доберетесь до уровня груди статуи. Затем нужно карабкаться по ступенькам. Для безопасности всем закрепляют страховочный пояс с веревкой, и поднимаются маленькими группами по несколько человек с инструктором. Чем ближе вы будете к цели, тем сложнее будет подниматься.

Сама верхняя площадка находится на высоте 91 метра с задней стороны щита над пальцами левой руки скульптуры. Она со всех сторон ограждена, но, если приподнять камеру над сеткой, можно сделать хорошие снимки панорамы города. Учтите, что на все это будет не больше 15 минут. Со щита открывается великолепный вид на Днепр, Лавру, Печерск и остальную часть Киева.

Из-за сложности подъема нельзя брать на на экскурсию детей, стремиться попасть на верхнюю площадку, если есть проблемы с дыхательной системой или сердцем. Также не стоит туда идти будущим мамам, ожидающим ребенка, пожилым людям и барышням на каблуках и в юбках. Для такого похода нужна удобная спортивная обувь и одежда.

Цены и режим работы

Подняться на нижнюю смотровую можно за 50 гривен, на верхнюю - за 200 гривен. Для пенсионеров и детей скидок нет.

Режим подъемов на статую совпадает с режимом работы музея ВОВ под ней - с 10:00 до 17:00, все дни недели. Понедельник пока не выходной день, как раньше, но, если решите идти туда в этот день, лучше позвонить и уточнить режим работы накануне.

При этом, как рассказали Vgorode в музее, в 17:00 в будни и особенно выходные лучше не приходить: может быть очередь и не пускать на подъем в случае больших очередей могут уже с 15:00. Поэтому лучше приходить до трех.

Справка Vgorode: Памятник был открыт в 1981 году. Общая высота с постаментом - 102 метра. Вес всей конструкции - всего 450 тонн. Выполнена статуя целиком из листов нержавеющей стали. После несчастного случая, произошедшего в 2003 году, доступ на смотровые площадки был ограничен до 2010 года, с тех пор площадки периодически закрываются, на данный момент открыты.




Top