Сочинить рассказ на тему моя страна детства. Сочинение моя страна детства

Удивительная страна детства

Моя страна детства удивительная. Вы спросите почему? Я считаю, что ни в одном возрасте люди не удивляются так много, как в детстве. Удивляются техническим новинкам и явлениям природы, космическим далям и неповторимой планете Земля. Я тоже удивляюсь многим вещам. Взять, например, телефон. Люди разговаривают друг с другом, находясь на расстоянии в десятки, сотни километров – и им хорошо всё слышно. Как будто бы голоса людей проносятся через моря и океаны, горы и пустыни.

Но больше всего я удивляюсь доброте моей мамы. Она – самый лучший человек на свете. Всегда меня поймёт, и поможет. Даже если я сделаю что-то не так, и мама поговорит со мной строго, я не в обиде на неё, я знаю, что она желает мне только добра.

Друзья из моей страны детства

В моей стране детства живёт много хороших людей. Это мама и папа, бабушка и дедушка, мои педагоги, товарищи. Это люди, с которыми я встречаюсь почти каждый день, и я рада, что так происходит.

А ещё в моей стране детства живут книги. Книги – это мои друзья. Каждый день я обязательно читаю, и узнаю много нового. Без чтения день мне кажется неинтересным. Не так давно я записалась в библиотеку. Библиотека – это настоящее царство книг. Выбирай, что хочешь. Есть фантастика, приключения, смешные рассказы. В последнее время я беру книги о космосе. Мы живём в век космических открытий, и даже женщины выходят в открытый космос. Это здорово!

Человек из страны детства

Когда одного взрослого спросили, откуда он родом, он ответил: «Есть такая страна, под названием «Детство». Я родом из этой страны. В этой стране высокие, надёжные стены, и я был под большой, высокой защитой. Когда стал взрослым, то я пустился в самостоятельное плавание».

Выслушав этот рассказ, я подумала, как хорошо, что есть такая страна «Детство». Надо уметь жить в ней интересно и весело. В ней всё чудно: ни одно лето, ни одна зима не похожи на предыдущие.

В моей стране «Детство» всё быстро меняется. То, что вчера мне казалось непонятным и сложным, стало интересным и знакомым. Например, раньше я любила, когда мама всех зовёт к столу. А теперь мне гораздо интереснее ей помочь и узнать, как из простой воды и куска мяса можно сварить настоящий, вкусный суп. По каким законам это происходит?

В моей стране детства есть много нужного и обязательного. Я каждый день хожу в школу. Школа – этой мой второй дом. В ней я провожу много времени. У меня есть любимая учительница. На её уроках я особенно внимательна. Может быть, когда из страны детства я перееду в другую страну, страну взрослых, то стану учительницей.

Больше всего на свете я люблю родителей, сестру и бабушку. Я люблю жизнь и своих родных. Очень люблю всё, что создал Бог, - воздух, солнце, небе, звёзды. Восхищаюсь радугой после дождя, люблю бежать навстречу ветру.

Люблю свой посёлок, бабушкину корову, которая даёт тёплое молочко, огород, курочек, собачку в конуре. А как прекрасна Ангара, как здолров там отдыхать, плескаться в воде!

Я люблю играть в шашки и шахматы. Люблю кататься на велосипеде, прыгать на скакалке и плавать. Очень люблю читать книги, особенно про животных, потому что люблю кошек, собак и лошадей. Они добрые, милые, самые преданные животные.

Я люблю мороженое, как и все дети. Люблю своих животных. Люблю праздники, особенно если сладкие. Люблю играть в шахматы, шашки и другие настольные игры всей семьёй. Люблю ходить с папой в кино и на дни рождения, дарить самодельные подарки.

Люблю дарит радость людям. Люблю малышей, ведь они такие лапушки, милашки. Люблю свю свою семью, люблю, когда меня любят. Люблю при роду и всё, что вокруг меня. Я люблю мир!

Я люблю своих родителей и свою семью и не люблю, когда кто-нибудь из них болеет. Люблю лето, потому что летом каникулы, можно купаться и долго гулять, но не люблю пауков и паутину, они неприятные и страшные.

Люблю разные вкусности: мороженое, желе, слаткую вату. Не люблю перец, горчицу, хрен, чеснок и лук.

Я люблю своего кота Сеню, он мне, как брат. Люблю спать допоздна и не люблю рано просыпаться, когда будильник раздражает.

Для меня счастье - это когда вся моя семья собирается на какой-нибудь праздник. Когда мы общаемся, и меня понимают и поддерживают. Счастье - когда у меня всё получается. Когда мама за меня радуется, если я сделаю какое-нибудь доброе дело. Счастье - когда все здоровы, когда на земле мир, когда тепло и светит солнце, когда все тебе улыбаются. Счастье - когда тебя любят такой, какая ты есть, молятся за тебя. Счастье знать, что Ангел-хранитель всегда рядом.

Счастье - это для меня тот момент моей жизни, в который можно радоваться так сильно, как не радовался никогда. Радоваться - это значит чувствовать себя самым счастливым человеком на свете! Вот что такое счастье.

Счастье для меня - это когда мама, папа и Оля рядом. Когда сбываются все мечты. Когда мы с девчонками встречаемся в школе. Когда получаешь пятёрки. Когда день рождения и Новый год. Когда бабушка целует меня. Вот что такое счастье для меня.

Для меня счастье -это когда мама рядом со мной. Я прижимаюсь к ней и думаю, что мама никуда от меня не уйдёт. Счастье - это когда мама гладит меня по голове и говорит ласковые слова. Для меня счастье - это моя мама.

Счастье - это когда я прихожу домой, а меня уже ждёт брат. Иду в школу, а чувство, что меня кто-то ждёт, кто-то очень родной и младше меня, остаётся. Когда я возвращаюсь, братик кричит: « Лида! Лида!» Да так громко, что уши закладывает, но в душе - радость. А потом настроение весь вечер радостное!

Что такое счастье?

Кто ответит мне?

Счастье - это чудо

Радости во мне.

Здесь не место грусти,

Злобе и страданью,

Гневу и обиде.

Здесь сверкает радость,

И любовь и смех.

Что такое счастье?

Расскажи ты всем!

Мир детства - чудная страна

Наивных, добрых и счастливых,

Там удивлённые глаза

Глядят из-под ресничек длинных.

И сто вопросов задают,

И сами же дают ответы…

Там сказки добрые живут,

Там смех, тепло и много света.

Все взрослые бывали там.

Лишь только стоит оглянуться -

Девчонка с детскою мечтой

Тебя зовёт вернуться.

Есть одна страна на свете, в которой живут дети. В разных домиках - кто-то в грибочке, кто-то в цветочке. Дети все между собой дружат. У них есть законы, правила. Также у них есть дворец, в котором живее королева Детства. Каждый день к ним приходят новые жильцы, которым приготовлены домики. В этой стране есть моря и океаны, в которых купаются дети. Животные там разговаривают с людьми. Вот такая страна под названием Детство!

В моей стране Детства человечки - это радостные дети, а игрушки - это их питомцы. Жители моей страны не любят тёмные цвета. Небо там чисто-голубое. Деревья красные и жёлтые. А дома - ярко-фиолетовые, розовые, разноцветные. И это вся страна детская.

Есть на Земле одно королевство. В нём живут пингвины, которые любят рыбу, а ещё русалки и жар-птица. И всегда там присутствует королева Фантазия. Всё в этом королевстве разных цветов: голубых, блестящих, золотых. Но более всего красив сад. Какие там только цветы ни растут: роза сказочная, лилия стихотворная и даже математические колокольчики. Это королевство называется Детство.

Есть такая страна -

Детством зовётся она.

Не уходи ты от нас никогда,

Мы тебя любим всегда.

Там солнце теплей

И трава зеленей.

Там все цвета радуги есть.

Там солнце светит весь день.

Там всё хорошо,

Спасибо, детство, за всё!

Моя страна Детства необычная, она волшебная. В этой стране животные и растения умеют разговаривать, а люди там всегда добрые. Дожди тёплые, а грозы никогда не бывает. После дождя появляется радуга. Больше всего в стране Детства я люблю гулять, особенно в лесу. Там я общаюсь с животными, и они дарят мне лесные подарки, которые всегда будут напоминать мне о стране Детства.

Детство - страна чудесная, волшебная, прелестная!

Она не терпит скуки,

Она не любит спать,

Но любит шоколадки,

Все взрослые хотят в неё попасть.

Страна, где, вместо ручек,

Есть сладкая жвачка.

Страна, где на деревьях созревают мармеладки.

Эта страна вечная -

Детство моё бесконечное!

Детство - это очень яркая и необычная страна. В этой стране живут малыши и малышки. Там становятся живыми игрушки…

В моей стране Детства все дети играют и никогда не дерутся. В моей стране все счастливые, весёлые, очень любят играть и уже всё знают, поэтому им не надо учиться. А если чего и не знают, то могут положить руку на какую-нибудь умную книгу - и тут же всё узнают. В моей стране нет бандитов, нет плохих, жадных и драчливых людей. Там живут волшебные гномики, которые играют с детьми и исполняют все желания. Только желания должны быть добрыми. Например, я хочу, чтобы у меня в руке появились конфеты, и они сразу появятся. Или захотел приручить животное, встретил его в лесу, а оно тебя не испугалось, не тронуло, а стало с тобой играть. А если захотел попасть в какое-нибудь красивое место в мире, то у тебя вырастают вдруг крылья, и ты туда летишь… Вот такая моя страна Детства!

Удивительная страна детства

Моя страна детства удивительная. Вы спросите почему? Я считаю, что ни в одном возрасте люди не удивляются так много, как в детстве. Удивляются техническим новинкам и явлениям природы, космическим далям и неповторимой планете Земля. Я тоже удивляюсь многим вещам. Взять, например, телефон. Люди разговаривают друг с другом, находясь на расстоянии в десятки, сотни километров – и им хорошо всё слышно. Как будто бы голоса людей проносятся через моря и океаны, горы и пустыни.

Но больше всего я удивляюсь доброте моей мамы. Она – самый лучший человек на свете. Всегда меня поймёт, и поможет. Даже если я сделаю что-то не так, и мама поговорит со мной строго, я не в обиде на неё, я знаю, что она желает мне только добра.

Друзья из моей страны детства

В моей стране детства живёт много хороших людей. Это мама и папа, бабушка и дедушка, мои педагоги, товарищи. Это люди, с которыми я встречаюсь почти каждый день, и я рада, что так происходит.

А ещё в моей стране детства живут книги. Книги – это мои друзья. Каждый день я обязательно читаю, и узнаю много нового. Без чтения день мне кажется неинтересным. Не так давно я записалась в библиотеку. Библиотека – это настоящее царство книг. Выбирай, что хочешь. Есть фантастика, приключения, смешные рассказы. В последнее время я беру книги о космосе. Мы живём в век космических открытий, и даже женщины выходят в открытый космос. Это здорово!

Человек из страны детства

Когда одного взрослого спросили, откуда он родом, он ответил: «Есть такая страна, под названием «Детство». Я родом из этой страны. В этой стране высокие, надёжные стены, и я был под большой, высокой защитой. Когда стал взрослым, то я пустился в самостоятельное плавание».

Выслушав этот рассказ, я подумала, как хорошо, что есть такая страна «Детство». Надо уметь жить в ней интересно и весело. В ней всё чудно: ни одно лето, ни одна зима не похожи на предыдущие.

В моей стране «Детство» всё быстро меняется. То, что вчера мне казалось непонятным и сложным, стало интересным и знакомым. Например, раньше я любила, когда мама всех зовёт к столу. А теперь мне гораздо интереснее ей помочь и узнать, как из простой воды и куска мяса можно сварить настоящий, вкусный суп. По каким законам это происходит?

В моей стране детства есть много нужного и обязательного. Я каждый день хожу в школу. Школа – этой мой второй дом. В ней я провожу много времени. У меня есть любимая учительница. На её уроках я особенно внимательна. Может быть, когда из страны детства я перееду в другую страну, страну взрослых, то стану учительницей.

Ольга Мальчикова
Я приглашаю Вас в страну «Детство»

Детство – прекрасная пора , беззаботное, замечательное время.

Это мир открытий.

Там живут дети, маленькие, хрупкие и очень доверчивые, любознательные, задорные, веселые. Они смотрят на мир широко открытыми глазами. В этом мире они не одни. С ними рука об руку идем мы взрослые, опора, надежда, вера, для каждого маленького человека. Маленькие. беззащитные, они верят в нас взрослых, доверяют нам, любят нас. Мы, взрослые, тоже любим наших детей, не правда ли, и должны им это показать. Любовь, взаимопонимание, доверие, важные качества, которые живут в стране «Детство »

Детство - моя страна !

Не за горами, не за лесами

Не за рекой большой

Есть та страна , которую с вами

Детства страной зовем !

Эта страна открыла мне двери

Смело туда я вошла

И окрылено с верой, с надеждой

Я там свой путь начала!

Эта страна наполнена светом

Путь освещает мне

В этой стране нашла я дорогу

К светлой своей мечте!

Детство – моя страна ,

Детство - моя страна !

Там где всегда светло и ясно

И счастлива детвора!

Коллективный проект учащихся 4 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

Коллективный проект учащихся 4 класса МОУ «Гимназия №17»

Руководитель проекта Ярулина Н.В.

Тема проекта

« Страна Детства»

Цели:

Задачи:

Результат проекта:

Создание сочинения – рассуждения «Моя Страна Детства».

Гипотеза:

1. Некоторым взрослым открыта граница в Страну Детства.

2. У каждого ребёнка своё представление мира детства.

Ход проекта:

Заветная страна живёт в душе твоей:

В ней радость, жизнь, любовь,

Как тысячи огней.

Здесь мамы с папами играли, веселились,

Забыв про хлопоты и вечные дела.

Здесь мысли о мечте навечно поселились,

Здесь смех и слёзы, солнце и игра.

Мы представляем проект учащихся 4а класса гимназии №17 «Страна Детства».

Что же это за такая необычная страна? Её не найдёшь ни на одной географической карте. Но в ней обязательно побывал каждый из нас.

Цели проекта:

  • Выявить особенности изображения детей в Стране Детства в произведении М. Цветаевой «Мирок».
  • Доказать, что мир детства – «заветная страна в душе человека».

Задачи проекта:

  • Определить, что такое Страна детства.
  • Раскрыть понятия «портрет детства», «мир детства».
  • Написать сочинение на тему «Моя Страна Детства».
  • Представить свою работу одноклассникам.

Мы предлагаем отправиться в путешествие по Стране Детства. Для нашего литературного путешествия не нужно ни карты, ни компаса. Необходимо желание и интерес.

Желание погрузиться в мир поэзии и интерес к слову поэта.

Как мы работали над проектом.

Мы выдвинули первую гипотезу:

Некоторым взрослым открыта граница в Страну Детства.

Так ли это?

Некоторые взрослые не потеряли ощущения детскости, их душа, как в детстве, открыта чудесам и откровениям. Именно с такими взрослыми мы познакомились на уроках литературного чтения в этом году. А точнее, познакомились с миром детства в произведении Марины Цветаевой «Мирок».

Биографическая справка о Марине Цветаевой.

Стихи Цветаева начала писать с шести лет (не только по-русски, но и по-французски, по-немецки), а печататься - с шестнадцати лет.

Герои и события окружающего мира продолжали в её душе свою «работу». Маленькая, она хотела, как всякий ребёнок, «сделать это сама». Только в данном случае «это» было не игра, не рисование, не пение, а написание слов. Самой найти рифму, самой записать что-нибудь. Отсюда первые наивные стихи в 6-7 лет.

В октябре 1910 года в Москве вышла первая книга стихов Марины Цветаевой «Вечерний альбом».

В «Вечернем альбоме» Цветаева много сказала о себе, о своих чувствах к дорогим её сердцу людям, в первую очередь о маме и о сестре Асе.

Все детские стихи, т. е. стихи для детей и о детстве, в основном вошли именно в этот первый поэтический сборник. Стихи передают очарование детских впечатлений, чувства девочки, первые мечты.

«Вечерний альбом» - это книга расставания с детством.

Представляем вам произведение Марины Цветаевой «Мирок».

Дети - это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети - это солнце в пасмурных мотивах,

Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шёпот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,

Дети - это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блёстки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,

Дети - это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети - это мира нежные загадки,

В своём произведении поэтесса размышляет над тем, кто такие дети, строка за строкой раскрывает своё представление детского мира («мирка», как нежно его называет Марина Цветаева).

Всё стихотворение можно мысленно разделить на три смысловые части. Рассмотрим каждую из них.

1-я часть

Дети - взгляды глазок боязливых,

Ножек шаловливых по паркету стук,

Дети - это солнце в пасмурных мотивах,

Целый мир гипотез радостных наук.

Вечный беспорядок в золоте колечек,

Ласковых словечек шёпот в полусне,

Мирные картинки птичек и овечек,

Что в уютной детской дремлют на стене.

Даёт ли М. И. Цветаева полную характеристику детского мирка?

Нет, ей это не нужно. Она рассказывает о тех моментах детства, которые запомнились именно ей. Этих моментов достаточно много, чтобы представить мир детства. Поэту удалось запечатлеть яркие штрихи детства. Она использует существительные, их перечисление создаёт «портрет» детства.

Наши выводы по 1 части:

1) Поэт не даёт полную характеристику детского мирка.

2) Поэт рассказывает о своих моментах детства.

3) Поэт использует существительные (создаёт «портрет детства»).

2-я часть

Дети - это вечер, вечер на диване,

Сквозь окно, в тумане, блёстки фонарей,

О русалках-сёстрах северных морей.

Детский мирок сужается до размеров «уютной детской», потому что именно здесь царит любовь к ребёнку. Именно здесь рождается «целый мир гипотез радостных наук».

Картина детского мирка такая, какой её видела Цветаева в своём детстве. Она вспоминает об этом: рассказывает о детских мечтах вечерами (слово «вечер» дважды повторяется в первой строке), о книгах, которые вызвали в душе девочки сильное переживание. Здесь звучит упоминание произведения любимого поэта А. С. Пушкина (хотя его имя не названо).

Наши выводы по 2 части:

1) Детский мирок – это уютная детская.

2) Детские мечты вечерами.

3) Детское чтение.

3-я часть

Дети - отдых, миг покоя краткий,

Богу у кроватки трепетный обет,

Дети - это мира нежные загадки,

И в самих загадках кроется ответ!

Детям особенно нравится эта строфа, потому что в ней автор пишет о силе детства. Эта сила выражается в вере в доброту, любовь, честность (не случайно здесь упоминание Бога).

Интересен выбор поэтессы эпитета «нежные загадки». Мы считаем, что многие поступки и мысли детей не понятны взрослым. Они загадочны для них. Взрослые часто подыгрывают детям. Подыгрывают потому, что боятся обидеть, разрушить мир ребенка. Взрослые, благодаря своей любви, стараются просто оберегать детей, поэтому относятся с нежностью и теплом к каждому открытию сына или дочки.

Марина Цветаева, описывая детский мирок, использовала в стихотворении метафоры, приравнивая, несопоставимые вещи:

«Дети - это вечер…»;

«Дети - отдых, миг покоя краткий…»;

«Дети - это мира нежные загадки…».

Наши выводы по 3 части:

1) Сила детства – доброта, любовь, честность.

2) Поэт использует эпитеты и метафоры.

Умение поэта собрать «детский мирок», напевность речи позволяют читателю поймать счастливый миг детства.

Таким образом, первая гипотеза подтвердилась.

Мы выдвинули вторую гипотезу.

У каждого ребёнка своё представление мира детства.

С этой целью мы приступили к собственной работе на тему «Моя Страна Детства». Опираясь на свои впечатления, вспоминая самые яркие моменты в своей жизни, мы рассказали о том удивительном мире, в котором живём.

Представляем наши сочинения.

1. Такой видит Страну детства наша одноклассница Казанцева Диана.

Детство – это руки в краске.

Это мамы на ночь сказки.

Детство – это салки, прятки,

Это на штанах заплатки.

Надо маме помогать:

Мыть посуду, подметать,

Вымыть пол, убрать игрушки,

А потом бегом к подружке.

В детстве хочется мечтать,

Веселиться и гулять!

2. Я – Смирнова Анна. Я расскажу о своей Стране Детства.

Где-то далеко за радугой есть волшебная страна. В этой стране куклы с удовольствием едят пирожные из песка, танцуют с прекрасными принцами в воздушных платьях из лоскутков. Нарисованные картины оживают на глазах. Плюшевый заяц с плюшевым лисёнком ходят друг к другу в гости и пьют вместе чай.

В этой стране всегда светит солнце и сбываются мечты. Все жители этой страны – друзья и никогда, повторяю, никогда не ссорятся. Все жители не болеют серьёзно. А каждый день – настоящий праздник.

Но мы становимся старше и забываем дорогу в этот сказочный мир. Но, чтобы об этом помнить, надо почаще смотреть на радугу и тогда этот сказочный мир будет жить в вашей душе.

3. Я – Мышковская Елизавета. Моя Страна Детства представляется мне такой.

Моя Страна Детства – это мир, где живут беззаботно. Здесь радуются каждому дню.

Страна Детства – это мир, где никогда не бывает войны и ссоры, где человеческие мысли, словно фейерверки, превращаются в разноцветные ленточки с бубенчиками на концах.

В моей Стране Детства все жители помогают друг другу и у каждого исполняются заветные желания.

4. Гребёнкина Виктория описывает Страну Детства так.

В моей стране детства побывали все – и дети, и взрослые, ведь дети тоже когда-то были детьми, только многие, к сожалению, об этом не помнят.

Детство, по-моему, это жизнь без забот, хлопот, слёз, обид, огорчения, грусти, ссор и зла.

В Стране Детства для всех жителей солнце светит ярче, небо ниже, звёзды можно потрогать рукой, море шире, а ночь короче.

Эта страна закрыта для скучных людей, которые не любят мечтать.

В Стране Детства не бывает войн, болезней, горя и разочарований, а люди живут вечно.

5. А Покидов Дима решил рассказать стихами.

Детство – чудная страна

Волшебством окутана.

Все игрушки в ней живые,
Мишки, зайки заводные.

Слон, пантера, бегемот

Ночью в сказке оживёт.

Паровозик мой железный

Вдаль умчит меня в мечты,

Где сбываются надежды

И разводятся мосты.

В детстве можно веселиться,

Бегать, прыгать и скакать.

С папой змея запускать.

Детство – чудная страна

Волшебством окутана.

Шарики, гирлянды,

Огоньки, фонарики

Зажигает сердце

У больших и маленьких.

6. Я – Островский Николай расскажу вам о своей Стране Детства.

В моей Стране под названием Детство голубое небо, яркое солнце, зелёная трава. А ещё – мама и папа- молодые и весёлые, моя добрая и ласковая бабушка, смешной младший брат.

В моей Стране тепло и уютно, пахнет конфетами и пирогами. Здесь я катаюсь на велосипеде и самокате, съезжаю на санках с горы, измеряю лужи сапогами и смеюсь от души.

Иногда я плачу от обиды и огорчения: не хочу есть манную кашу и пить горькое лекарство. Но я всё равно люблю свою Страну Детства и не хочу с ней расставаться.

7. Наша одноклассница Овденко Ирина такой представляет Страну Детства.

Моя Страна Детства весёлая и фантастическая. Облака, как сладкая вата, небо чистое, как весенний ручеёк, а трава, будто изумруд. Золотое солнышко похоже на сверкающий жёлтый одуванчик. Он дарит тепло и свет всем окружающим, как родная мама.

В моей Стране Детства все жители дружат и помогают друг другу. А ещё все любят мечтать. Я мечтаю построить машину времени и реально побывать в СССР, чтобы почувствовать себя пионером.

Вот такая прекрасная страна – страна моего детства!

Таким образом, можно сделать вывод, что Страна Детства в представлении наших одноклассников разная, но в ней есть общие черты. В этой стране живут дети, которые любят мечтать о возможном и несбыточном. В этой стране много света, тепла и радости. А ещё в этой стране любят сказки, читают стихи и громко смеются.

Таким образом, вторая гипотеза подтвердилась.

Заканчивая своё выступление, мы хотим сказать, что в Стране Детства найдётся место любому, кто понимает детские радости и верит в мечты, пусть даже самые невероятные.




Top