Советы ArcheAge. Полный список всех классов

Обновили систему титулов. Теперь титул отображает над ником, а перед ником отображается герб, который можно получить в процессе достижения титулов. Сам титул и эффект от него больше не привязаны.

Титулы

Окно титулов открывается с помощью кнопки из характеристики персонажа (по умолчанию клавиша С). В этом окне можно посмотреть титулы, а также их эффекты. За достижение каждого титула увеличивается уровень титулов, а с каждым новым уровнем становится доступен герб, который будет отображаться перед ником персонажа. В полезных мелочах продается «Табель о рангах» за десять золота, необходимый для изменения герба.

Как получить титулы

Титулы

  • Коллекционер древностей - можно получить за покупку .
  • Избранник Двенадцати - достичь пятидесятого уровня во всех специализаций.
  • Наследник Двенадцати - достичь пятьдесят пятого уровня во всех специализаций.
  • Воплощение гнева - взять гнев в тронном зале Орхидны в Полуострове Падающих Звезд для всех специализаций (в зал можно зайти на входе в инстанс Арсенал Сожженной Крепости).
  • Десница богов - достичь пятьдесят пятого уровня гнева во всех специализациях.
  • Гонщик, Темная лошадка, Победитель Рокочущих гонок - выполнить задания на время, которые даются после получения кабриолета.
  • Агент Щ.И.Т.а - выполнить задание «Враг не дремлет» из основной сюжетной линии в двенадцатой главе.
  • Низвергатель богов - после победы на Левиафаном завершить задание у НПС «Скупщика морских товаров» на Сверкающем побережье.
  • Охотник на драконов - для получения необходимо взять задание «Последняя из рода драконов» в Кладбище драконов, которое выдает НПС Далтон в «Деревне черепов» и хотя бы раз ударить Гартарейна в «Логово красного дракона» (Гартарейн появляется в 21:14 по вторникам, в 17:14 четвергам и в 19:14 субботам).
  • Хранитель Запада - выполнить «Битва в низинах», «Битва на Золотых равнинах», «Битва в Долгой косе» и «Битва на кладбище».
  • Хранитель Востока - выполнить «Битва в перевалах», «Битва в Инистре», «Битва в руинах», «Битва в Саванне» и «Битва в Хазире».
  • Хранитель островов - выполнить серию заданий «Битва в Безмятежном море», «Битва в море Забвения», «Битва в Золотом море».
  • Вестник свободы - выполнить основную сюжетную серию заданий за битворожденного.
  • Неутомимый странник - достичь десятого уровня.
  • Дуэлянт - одержать победу на дуэли.
  • Компанейская душа - создать или вступить в гильдию.
  • Знаток кратчайшего пути - использовать книгу порталов.
  • Очень важный пассажир - тысячу раз использовать .
  • Агент консорциума - выполнить серию заданий консорциума, которая начинается в Золотых равнинах в Саммерифилде.
  • Глобалист - продать сто западного материка на восточном или изначальном материке, продать сто товаров факторий восточного материка на западном или изначальном материке и продать пятьдесят товаров факторий изначального материка на западном или восточном материке.
  • Авиатор - сделать глайдера: Махаон, Альбатрос, Красный дракон и Летучая мышь.
  • Капитан эскадры - сделать корабли: Боевой Галеон, Харнийский парусник и «Черная жемчужина».
  • Мастер осады - сделать танки: малый танк, бронированный танк, «Огненный Левиафан» и «Мастадонты».
  • Конезаводчик - получить буланого, гнедого, серого, вороного, пегого и белоснежный коня.
  • Кукловод - собрать шестнадцать болванчиков из Миража.
  • Львиное сердце - сделать горного, снежного и степного льва вожаками.
  • Вольное сердце - сделать гнедого, серого и буланого коня вожаками.
  • Биомеханик - сделать белоснежного, черного и дымчатого таре вожаками.
  • Ценитель грации - сделать златорогого, полосатого и белоснежного оленя вожаками.
  • «Черный лебедь» - титул продается в магазине за шестьсот дельфийских звезд (после получения титула у аукциониста появляется задание, которое даст «Соблазнительный танец»).
  • Паломник - выполнить задание жрицы Нуи.
  • Борец с разломами - принять участие в событие «Месть мертвецов» в холмах Лилиот или «Восстание машин» на Тигрином хребте.

Титулы для пиратов

  • Гроза морей - для получения необходимо взять задание «Сила древнего чудовища» в Бухте висельников и победить Левиафана.
  • Спаситель «Роджера», Похититель «Роджера» - выполнить задания от Джека, капитана «Синей жемчужины» на Острове Свободы.
  • Навигатор - в штабе союза охотников за удачей у Пустышки Бена можно взять задание. По условиям задания нужно получить 12 монет полумесяца, которые даются за выполнение задания по поиску старинных сундуков (ежедневное задание дает две монеты). Нахождение сундуков указано в описании карты, которую также дают по заданию. Для поиска сундуков понадобится карта на сайте , чтобы быстро найти местонахождение по координатам.
  • Канонир - для получения этого титула требуется получить титул навигатора, а после добыть 30 монет полумесяца.

Титулы за очки чести

Титулы этого типа улучшаются путем получения титула меньшего ранга. То есть, покупая шеврон сержанта, игрок должен использовать перед ними шеврон рядового и капрала. После использования шеврона сержанта, игрок сможет использовать шеврон лейтенанта.

  • Рядовой - продается за 20 медных драконов.
  • Капрал - продается за 30 медных драконов.
  • Сержант - продается за 50 медных драконов.
  • Лейтенант - продается за 80 медных драконов.
  • Капитан - продается за 120 медных драконов.
  • Рыцарь - продается за 270 медных драконов.
  • Рыцарь-лейтенант - продается за 450 медных драконов.
  • Рыцарь-капитан - продается за 660 медных драконов.
  • Рыцарь-протектор - продается за 900 медных драконов.
  • Командор - продается за 1440 медных драконов.
  • Командор-лейтенант - продается за 2040 медных драконов.
  • Командор-капитан - продается за 2700 медных драконов.
  • Командор-протектор - продается за 3420 медных драконов.

Титулы за прохождение Садов наслаждений

  • вернувшийся путник;
  • вечный путник;
  • вестник перемен;
  • вечный странник;
  • начинающий путешественник;
  • вернувшийся странник;
  • верное сердце.

Ивентовые титулы

Эти титулы, которые возможно будет получить в будущем, так как иногда ивенты повторяются.

  • Ездок на бочке
  • Безжалостный претендент - можно получить во время ивента « ».».
  • Почетный член Ф.М.О.Ж - можно получить во время ивента « ».

Ферре – одна из четырех игровых рас. Находится на восточном континенте. Они имеют человечески-кошачьи черты: общая физиология их тела схожа с человеческой, но ноги и лицо имеют кошачью структуру. Что, впрочем, не мешает им ходить прямо, как человек.

Ферре ведут кочевой образ жизни. В качестве оружия они отдают предпочтение лукам и кинжалам.

На протяжении всей истории снежные львы были верными спутниками ферре.

Расовые умения

Ферре имеют следующие пассивные навыки:


Стартовая точка

Стартовая точка ферре находится на восточном континенте, в месте, отмеченном на карте как Питомник. Если быть точнее – игрок начинает в одном из самом знаменитом племени ферре, с особым обрядом инициации. Только после прохождения испытания новый обитатель племени получает признание и становится полноправным воином племени.

Земли, на которых обитают ферре – это скалистые равнины, с редкой и скудной растительностью.


История

Это видео показывается перед началом игры и коротко рассказывает об истории ферре:



Их жизнь – неукротимый бег, стремительный и прекрасный. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Все что им нужно – роса чтобы утолить жажду, и мясо, чтобы прокормить себя и верных львов.

Две тысячи лет назад, их домом был Великий луг. Их вел за собой Таян, величайший из воинов их народа. И люди смотрели на них, и называли Плетью Таяна, так ловки, быстры и неукротимы они были. А затем пришла война, и началось великое переселение народов. Другие скорбели об оставленных домах и о том, что они потеряли. И только ферре ни о чем не жалели. Все, что они могли и что хотели взять с собой, легко укладывалось в седельную сумку льва.

И вновь настал мир. Он длился долго – до тех пор, пока не явились харнийцы. Вновь полилась кровь, и ферре вспомнили, что имя им – Плеть Таяна. Великий мара Чиалайя повел их в бой, и армии людей обратились в бегство. Одержав победу, они решили: чтобы стать сильнее, им нужно сплотить разрозненные кланы в единое государство. Так возникла великая империя Тэми. Её воины были так быстры и свирепы, что харийцам казалось, будто они сражаются с самим ветром.

Но времена изменились. То один, то другой клан, очарованный красотой чужих земель, решал остаться и начать оседлую жизнь. Они ставили шатры, окружали их частоколом и возделывали поля. А харнийцы терпеливо ждали. Ждали, пока могучая кочевая империя рассредоточится по земле, и вновь разобьется на отдельные племена, которые можно будет истребить поодиночке. И они дождались своего часа. Их армии грозной волной прокатились по материку, уничтожая все селения Тэми и забирая тех, кто выжил, в рабство.

С тех пор ферре не доверяют земле. Как прежде, их жизнь – вечный бег. Их отец – солнце, а мать – безжизненная равнина прерий.

Но пророчество гласит, что однажды явится Избранный, указанный самим Таяном, и вернет им Великий луг, который они потеряли.

Я буду ждать его. И однажды я поведаю миру его историю.

Ферре – это самая удивительная и необычная игровая раса в мире Archeage. Это народ кочевников, который очень похож на пантер. Чаще всего они селятся на равнинах или в степях. Ферре — прирожденные охотники и с юного возраста обучаются мастерски владеть луком и кинжалом. Когда они охотятся в своих родных прериях, то пользуются луком, а при необходимости их прирученные львы гонят жертву, обгоняя ветер. У ферре , также, имеются и некоторые традиции обучения магии.

Ферре живут племенами и общинами, внутри которых устанавливают тесную психологическую взаимосвязь. Они считают, что каждый из них связан непосредственно со своим родом. Они очень сплоченные и не терпят преступлений в своем обществе. Те, кто потерял доверие или провинился, чаще всего бывают изгнаны или убиты. Наибольшей ценностью для них, как для кочевников считаются снежные львы. Это довольно крупные хищники, которых ферре могут приручать и использовать в качестве спутников либо ездовых животных. Езде на снежном льве детей обучают раньше, чем ходьбе на собственных конечностях. Ферре поклоняются некоторым стихиям и природным явлениям, например луне. Наука и искусство у них не развиты, что объясняет отсутствие технологического и культурного прогресса расы. Политики они сторонятся и пользуются наиболее простым обустройством общества, когда племенем управляет вождь.

Те, кто решит примкнуть к этой могучей кочевой расе с древней, но печальной историей явно не пожалеют о своем выборе. Ещё не важно, кем является персонаж, и чем он займется. Будет ли это сильный и крепко сложенный ферре -мужчина со свирепым лицом, напоминающим благородные тигриные морды, либо это будет изящная и обладающая красотой дикой природы женщина с миндалевидными глазами. Каждый из представителей расы ферре обладает кошачьей ловкостью, благодаря которой он лучше переносит падение с больших высот, а при помощи острых когтей может очень быстро взбираться по лестницам.

История ферре

Также, как и многие другие расы, населявшие Изначальный материк ферре имеют древнюю историю. Но в отличие от большинства других беженцев собственная история ферре оказалась не такой радужной.

Раса ферре является исконным жителем Восточного материка, на котором она и зародилась. Изначально они занимали огромные степные территории. За несколько веков до Исхода переселились на Изначальный континент. Здесь они осели на Великом лугу, который очень им полюбился. Ферре стали довольно быстро развиваться и даже имели армию, состоящую из крупных и свирепых воинов, которых многие побаивались и уважали. Когда пришло время покинуть Изначальный материк, большинство рас в печали покидали целые цивилизации и города. Ферре же было достаточно только навьючить своих львов, чтобы увезти все свои вещи.

После Исхода Западный материк им не понравился, и они вернулись на свою восточную родину. Хроник либо исторических записей эта раса не ведет, а потому их история известна большей частью из записей сделанных харнийцами. Эти две расы встретились через несколько веков после Исхода, когда империя начала изгонять ферре с обжитых ими степных земель. В это время расой ферре начал править Великий мара Капаган, который в течение столетия объединял разрозненные племена и положил фундамент будущей империи Тэми. Тогда ферре решили расширить свои территории и захватили некоторые земли харнийцев, а вскоре они практически полностью опустошили Харихараллу и её столицу. Воины ферре были настолько свирепы и быстры, что харнийцам казалось, что они сражаются с самим ветром. Поэтому многие воины людей отчаивались, отступали или вовсе бежали, что было на руку армии объединённых кланов ферре .

Империя Тэми в это время достигла пика своего развития. Но со временем отдельные кланы стали оседать, основывать поселения, возделывать землю и забывать кочевой образ жизни. Некогда великая кочевая империя стала дробиться на множество мелких оседлых поселений, которые представляли легкую добычу для харнийцев, которые только этого и выжидали. Теперь харнийцы получили возможность вернуть свои земли, а раздираемая также и внутренними конфликтами империя Тэми распалась окончательно. В последующие века случались регулярные стычки двух рас, в результате которых ферре стабильно утрачивали свои территории для кочевья. И только, когда империя харнийцев разделилась на четыре провинции, ферре получили возможность вернуть часть былых земель.

Ферре современности

История ферре полна множеством кровопролитных событий с печальным исходом. Сейчас их владения не такие обширные, как до прихода харнийцев, но они уже оправились от войн прошлого и наслаждаются мирной кочевой жизнью. Надо сказать, что многие молодые ферре стали забывать древние кочевые традиции своего народа и его былую славу. Но некоторые желают возродить могучую империю Тэми и потому уже сейчас ищут пути воссоединения разрозненных племен кочевников. Также некоторые помнят и о пророчестве, которое гласит о появлении избранного из народа ферре , который поведет их народ на Изначальный материк и вернет им Великий луг. И сейчас, когда Изначальный материк снова стал доступен, многие начинают всерьез воспринимать содержание пророчества и готовятся к великим изменениям.

Но вдали от суеты большого мира в северной части прекрасного Соколиного плато располагается деревня Ветряной тропы. Это место является духовной родиной расы ферре , а племя проживающее здесь наиболее знаменито. С виду это обычное поселение кочевников, состоящее из простеньких войлочных юрт. Среди них возвышаются древние ритуальные столбы, а по округе носятся прекрасные белые львы. Персонажи расы ферре как раз являются выходцами этой деревни. И может быть, кто-то из этих юных искателей приключений и является тем самым Избранным. Но прежде всего, ему предстоит пройти обряд инициации, доказать, что он заслуживает быть охотником и воином ферре , а только после этого отправиться на поиски своего предназначения в большом мире.

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост. Живут в прериях Восточного континента, личный питомец - Лев (Снежный Лев).

Являются одной из четырёх рас в ArcheAge.

Навигация

1.Месторасположение
2.Умения
3.Физиология
4.Культура
5.История
6.Видео-история
7.Заключение
8.Ссылки

Месторасположение

Ферре в ArcheAge живут на Восточном континенте, а их стартовой локацией является Плато Соколиной хоты. Начальная деревня - Питомник.

Умения

Пассивные умения ферре:

1. Урон от падения с высоты уменьшен на 30%.

2. На 30% быстрее взбираются по деревьям и лестницам.

Физиология

Ферре в Архейдж - раса изящных, напоминающих пантер степных кочевников, имеющих лапы, ушки и хвост.

Ферре-мужчина - сильные и крепко сложенные, выдающийся нос и скулы делают их свирепые лица похожими на тигровые морды. У ферре-женщин же миндалевидные глаза, аккуратные ушки и хвост. Ферре - это один из лучших примеров природной красоты.

Культура

Каждый из ферре в ArcheAge с детства безупречно владеет луком и кинжалом, при этом им не чужда магия - традиционные заклинания передаются из поколения в поколение.

Важнейшее место в культуре ферре занимают львы - крупные и сильные хищники, которых используют, как ездовых животных. Данный питомец - это самая большая ценность кочевника ферре и лучший спутник в самых опасных путешествиях.

Национальная идея

Древний род ферре в ArcheAge является воплощением самого ветра прерий, они прямые потомки Фенгшена (Эола). Этот народ пережил бесчисленное множество злоключений и страданий. Ферре верят, что скоро придёт храбрый молодый воин, который приведёт их к Фенгшеновой (Эоловой) башнке Ян, чтобы вернуть имя "Бича божьего". Они стараюсь возродить свою изначальную культуру кочевого племени, чтобы вернуться на просторные луга.

Правительство

Каждое из многочисленных племён ферре основано на кровном родстве и без конца кочуют по прериям.

История

Раса ферре в ArcheAge зародилась на Восточном материке, где занимала обширные степные территории. Точная дата их переселения на Изначальный континент неизвестна, но предполагается, что это было за несколько веков до Великого Исхода.

Как и все народы, населявшие Изначальный континент, ферре попали на Западный континент через портал, открытый богиней Нуи. Но новые земли не понравились этому степному народу, поэтому они решили вернуться на родной Восточный континент.

Как развивалась судьба ферре после переселения на Восточный континент неизвестно, так как они не ведут исторических летописей. Они снова появляются в записях истории ArcheAge, когда Восточный материк вынужденно переселяются харнийцы.

Народ ферре всегда представлял собой группу племён, которые никогда не жили единым государством, к тому же этот народ всегда переходил с места на места, предпочитая селиться в степях и равнинах, избегая гор.

Но начиная с мара Капагана, который получил титул Великого маара, началось объединение племён ферре в одну большую империю, которая получила название Тэми.

Через 300 лет после образования Империя Тэми вследствие междоусобных войн и смены привычного уклада жизни - распалась.

Когда Империя Харихаран достигла своего расцвета, у ферре оставались во владениях лишь небольшие участки Восточного континента. Но после раскола Харихана на четыре провинции, ферре смогли вернуть свои исконные центральные степные земли материка.

На более чем 500 лет на Восточном материке установился шаткий мир, но ферре уже оправились от войн прошлого, а умы многих степных войнов стала будоражить мысль о возрождении Великой Империи Тэми.

Узнав, что Изначальный остров вновь стал пригоден для путешествий, ферре приняли решение бросить все силы на его освоение и возвращение себе великий степей.

Видео-история

Краткая видео-история ферре в Архейдж.

Заключение

Раса ферре в ArcheAge, пожалуй, самая красивая раса, больше всего ценящая свободу и кровное родство. Этот народ является воплощение всего лучшего, что есть в природе.




Top