Создание внешности онлайн. "создание и разработка образа персонажа"

Бесплатный онлайн сервис поможет вам научиться составлять фоторобот человека .

Зачем это может быть нужно? Ну, поводы криминального плана, надеюсь, не возникнут; да и программа на такой случай должна быть посложнее. Flashface может стать хорошим помощником, если вы захотите создать портрет знакомого человека или свой собственный. Причем сам процесс подбора черт для создания знакомого облика невероятно поучителен.

Главная страница

Никакие теоретические знания вам не объяснят с такой наглядностью, как меняется внешность даже от самых небольших ее коррективов. Какие-то легкие изменения в форме лица, расположении глаз, густоте бровей могут сделать лицо либо необычно красивым, либо совершенно непривлекательным. "Куда всё подевалось?" - будете спрашивать вы себя, слегка поменяв у фоторобота нос или подбородок и увидев, как симпатичный облик сменился каким-то уродством.

А ещё Flashface заставит задуматься над нашей привычкой определять характер по внешности. Возможно, главное в искусстве составления фоторобота человека онлайн - это правильно воспроизвести характер. Пока вы комбинируете разные черты лица, ваша модель будет излучать то доброту, то строгость, то застенчивость, то наглость - и все это после едва уловимых изменений в её облике.

И, между прочим, если вы однажды захотите сменить собственный имидж - Flashface поможет в этом плане больше, чем советы целых пачек глянцевых журналов. Создание внешности на самом деле занятие такое же увлекательное, как игра с фотоэффектами на сайте , но значительно полезнее.

Вы знаете, кстати, как криминалисты идентифицировали человека до "эпохи" отпечатков пальцев? Они использовали метод Бертильона, измеряя объём головы, длину рук, пальцев, стоп. То есть узнавание человека по лицу давно было признано ненадёжным - из-за слишком больших возможностей изменять свой облик.

Оценить "химию" нашего восприятия друг друга по чертам лица и поможет Flashface.ctapt.de . Попробуйте получить этот любопытный опыт - составить фоторобот человека онлайн - и с этого дня вы, возможно, будете воспринимать внешность окружающих совсем по-другому.

Это один из фотороботов, созданных пользователями...


К сожалению, жизнь устроена не совсем справедливо. Зачастую у людей с яркой, красивой внешностью больше шансов добиться карьерных высот и успехов в личной жизни, чем у тех, кого природа наградила не столь щедро. Не случайно в ряде профессий, в особенности это касается шоу-бизнеса, внешность является визитной карточкой человека. И, если уж мир изменить не удается, начать стоит с себя и приложить определенные усилия, чтобы стать более яркой.

Наиболее простой способ сделать свою внешность ярче – найти профессионального стилиста, который бы подобрал вам новый имидж, от прически и макияжа до гардероба. Подобные превращения происходят ежедневно на Первом в программе «Модный приговор», где за дело берутся настоящие профессионалы, после чего героинь передач буквально не узнать.

Если же у вас нет возможности нанять себе стилиста, начните с самого простого – смените прическу или цвет волос. Проконсультируйтесь с мастером. Наверняка, он поможет определиться с выбором.

Также можно добавить ярких аксессуаров в свой гардероб – пусть это будут небольшие детали образа, к примеру, красочный шелковый шарфик или ремень, изящная брошь, красивая бижутерия. Постепенно вам понравится эта игра, вы станете выбирать себе более яркие вещи, вместо классической черной, белой или бежевой гаммы. А вскоре, вероятно, вы начнете замечать положительные внутренние изменения, настраивающие вас на более позитивный лад.

Психологическая проработка

В первую очередь можно попробовать овладеть навыками самопрезентации. Создайте у себя в голове образ того самого «яркого и успешного я». Подумайте, какими привычками обладает этот человек, какой образ жизни ведет, что ему нравится, а что нет, как он одевается, где работает и так далее. И старайтесь ежедневно приближаться к этому образу. Кроме того, научитесь правильно преподносить себя: следите за речью, жестами, походкой и так далее.

Немаловажно поработать над уверенностью в себе. Все-таки людям с заниженной самооценкой сложнее чего-то достигнуть, даже обладая весьма привлекательной внешностью. Уверенный же в себе человек буквально притягивает окружающих и выглядит очень эффектно: как правило, у него хорошо поставленная речь, расправленные плечи, легкая походка. Он не боится быть на виду и выражать свое мнение.

И никогда не забывайте искренне улыбаться. Ведь таким образом ваше лицо начинает буквально лучиться положительными эмоциями, само по себе становится ярче и привлекательней, вне зависимости от того, какой внешностью вы обладаете.

Пока женщина свежа и молода, проблема сохранения красоты не возникает. Недосыпание, объедание сладостями, потоки слез не портят цветущий облик. Но, тем не менее, относитесь к себе бережно, хольте и лелейте свое тело, чтобы быть идеальной в своей внешности .

Инструкция

Ухаживайте за собой. Это совсем несложно. Не ленитесь делать массаж лица, питательные маски. Предпочтение отдавайте народным средствам. 1 яичный желток разотрите со 100 г сметаны, добавьте натертую цедру лимона 1 чайную ложку растительного масла и хорошо перемешайте. Не допускайте синяков , тусклого взгляда, потрескавшихся губ, иначе в скором времени поздно будет что-то спасать и исправлять. Пилинг для тела поможет удалить огрубевший слой и кожа вновь станет гладкой. Делайте . Посещайте салоны красоты.

Улыбайтесь. Улыбка способна оживить и осветить лицо, на первый взгляд совершенно непривлекательное. Улыбка, свет глаз и души, хорошее настроение являются лучшими косметическими средствами.

Разумное питание дарит красоту. Идеальным поставщиком энергии считается пища, которая содержит натуральную фруктозу: бананы, яблоки, виноград. Наша кожа любит пить. В день ей нужно не менее 2 л жидкости. Употребляйте не более 5 г соли в сутки. Вы заметите, что не будут отекать веки, ноги, не появится . Питайтесь разнообразно. Не допускайте замедления выведения шлаков, нарушения пищеварения. Вместо съешьте рисовую кашу. Не топите свой стресс в еде и выпивке.

Персонаж - вымышленное одушевленное лицо, обладающее определенным характером и уникальными внешними данными. В изобразительном искусстве персонажи делятся на две основные категории: анимационные и статичные. Принципиальное отличие анимационного персонажа от статичного, заключается в особом построении персонажа, благодаря которому работа аниматоров с героем будет значительно облегчена.

РАЗРАБОТКА ОБРАЗА ПЕРСОНАЖА

Поиск образа персонажа является самым ответственным и интересным этапом. В выборе образа необходимо учесть не только личные качества героя, но и его гармоничное сочетание с окружающим миром. Также персонаж должен быть выразительным и "не избитым", обладать определенной долей шарма.

Для начала необходимо изучить вводные материалы (ТЗ, сценарий, литературное и режиссерское описание персонажей), пообщаться с режиссером, который попытается как можно точнее донести свои мысли до художника. Ознакомиться с особенностями стилистики проекта, про которую расскажет художник-постановщик, либо режиссер, если на этапе создания персонажей художника-постановщика на проекте еще нет. По результатам знакомства с проектом стоит сделать ряд зарисовок, отметив для себя какие-то наиболее важные моменты, которые пригодятся в дальнейшей работе с персонажем.

В первую очередь необходимо представить самые яркие эпизоды из прочитанного сценария, и попытаться накидать простые концепты наиболее впечатливших сцен с участием главного героя. Это делается для того, чтобы прочувствовать основные признаки будущего персонажа - его массу, осанку, телосложение.

После того, как вам удалось поймать подходящий на ваш взгляд образ, обладающий размытыми, но уже более-менее понятными очертаниями, можно приступить к уточнению стиля - поиску формы прически, одежды, персональных предметов не вдаваясь в детали. На этом этапе не следует цепляться за какой-то удачно получившийся образ. Задача художника нарисовать много различных вариантов не связанных между собой , из которых потом будет выбран наиболее удачный.

Не стоит также забывать, что персонаж должен легко "читаться" зрителем. Для проверки "читабельности" персонажа достаточно закрасить его черным цветом , после чего силуэт персонажа должен быть узнаваем и выглядеть достаточно эффектно.

Следующий этап - "обкатка" персонажа.
Выбранный, но пока сырой вариант обыгрывается в действии. Для этого потребуется нарисовать персонажа в присущих ему позах. Лишние детали по ходу работы исключаются и заменяются на новые, более подходящие для героя и наиболее удобные в работе.

К заключительному этапу в создании образа персонажа, как правило, приступают после утверждения и корректировки наиболее подходящего варианта выбранного режиссером (заказчиком). Теперь задача художника - это работа с деталями и доведение образа.

Последний штрих - покраска персонажа .
Итоговый вариант персонажа в цвете сопровождается комментариями, в которых указываются используемые цветовые значения для каждого отдельного элемента образа в RGB или CMYK (в зависимости от используемого на проекте софта). Использование нетрадиционной стилистики при наложении на персонажа света и тени, подразумевает дополнительную разработку схемы свето-теней.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПОЗЫ ПЕРСОНАЖА

Характерные позы персонажа дополняют описание литературного образа героя. Они помогают визуально показать характер героя, его привычки и поведение. Ключевая задача художника - максимально точно передать идею режиссера, наделив героя свойственными ему (по сценарию) качествами.

Характерные позы персонажа бывают "Естественные" (непринужденные), "Привычные" (рефлекторные) и "Постановочные" (эмоциональные):

- "Естественные позы " - это спокойные состояния персонажа в положении стоя с опорой на одну ногу. Реже опорными являются обе ноги, с равномерно распределенным центром тяжести.

- "Привычные позы " - характерные для героя положения тела, принимаемые рефлекторно в соответствии с настроением персонажа, например: задумчивость, возбужденность, усталость.

- "Постановочные позы " - нарочито-преувеличенные позы принимаемые героем в присутствии третьего лица, например: флирт, восторг, удивление, стыд.

Вне зависимости от типа, поза должна быть достаточно яркой и выразительной. Нужный эффект достигается за счет осанки*, постановки рук и ног, положения головы, мимики и жестов.

Любопытный факт:

При создании персонажей, многие художники непроизвольно наделяют своих героев искривленной, с медицинской точки зрения осанкой. Если рассмотреть различные типы осанок по Ф.Штаффелю, то искривление позвоночника присуще почти всем типажам:

- "Плоско-вогнутая " спина характерна для женщин. Такой изгиб спины хорошо подчеркивает женские формы в области талии и бедер;

- "Плоская спина " свойственна военным, когда нужно преувеличенно показать выправку;

- "Круглая спина ", как правило, принадлежит долговязому, неуверенному в себе молодому чело-веку или высокому, худощавому старцу;

- "Вогнуто-круглой спиной" обладают монстры с мощным торсом.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Позиция головы, в сочетании с мимикой и жестами, выразительней передает настрой персонажа. Голова имеет пять основных положений: прямо, вниз, вверх, вверх, вбок, в сторону.

Положение головы персонажа напрямую связано с настроением героя. К примеру: голова приподнятая вверх подчеркнет уверенность, высокомерие или мечтательность; опущенная - ярость и агрессию, усталость или грусть; чуть опущенная с наклоном в сторону - смущение и флирт, а в положении прямо - удивление, страх или раздражение. Несмотря на определенную закономерность, существуют приемы, нарушающие эти принципы, но это уже можно считать исключением из правил.

В отличие от художников со стажем, полагающихся на свой опыт и интуицию, начинающим художникам будет не лишним почитать специальную литературу по психологии мимики и жеста, тем более эта тема достаточно интересна и помогает художнику выявлять определенные закономерности в поведении человека самостоятельно.

ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСОНАЖА

При создании анимационного персонажа, художник должен не только представлять как персонаж будет двигаться, но и наглядно объяснить это аниматору, который в последствии будет работать с персонажем. Для этого персонаж разбирается на так называемые "болванки", после чего рисуется схема построения персонажа .

Как мы знаем, любой сложный объект состоит из простых форм (кружков, овалов, треугольников, прямоугольников). Задача художника детально разобрать своего персонажа на простые формы, показать способы их соединения на осевых линиях и уточнить пропорции. Схема построения персонажа должна быть проста, логична, удобна и понятна. Чем грамотнее продумана схема построения, тем проще будет дальнейшая работа с персонажем. Стоит отметить, что техника создания персонажа у каждого художника индивидуальна - одни сразу строят персонажа при его создании, другие рисуют персонажа без построения, ориентируясь на свой опыт и интуицию. Тем не менее, независимо от техники создания персонажа, разбирать его на "болванки" всеже придется, если конечно речь не идет об особой анимационной стилистике, где важен только образ, а построение персонажа не играет большой роли.

Примерно так может выглядеть персонаж

Не редко бывают случаи, когда возникает необходимость приспособить (адаптировать) статичного персонажа с иллюстрации для анимационного проекта. Для этого достаточно заново построить персонажа, разбив его на "болванки", вместе с тем упрощая мелкие детали.

Пример статичного персонажа приспособленного (адаптированного) к анимации.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

С животными работа происходит по той же схеме как и с людьми.

ЭМОЦИИ ПЕРСОНАЖА

Любой персонаж должен уметь выражать свои эмоции на происходящие события . Чем ярче и разнообразнее мимика персонажа, тем интересней можно обыграть его реакцию на то или иное событие. Стилистика персонажа задает рамки, в которых создаются эмоции в преувеличенном виде, степень которых зависит от "мультяшности" героя.

В зависимости от сложности проекта, карта эмоций может сильно отличаться. Конкретные эмоции и их количество, необходимое для определенного проекта обычно обусловлено техническим заданием.

УТОЧНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

Аксессуары, элементы одежды и прическа персонажа, играют важную роль в создании уникального, запоминающегося образа. В процессе разработки деталей, важно не только визуальную воплотить идею расположения дополнительных элементов в образе персонажа, но и уточнить как эти детали "работают". Художник должен понимать функциональное назначение придуманных им элементов, их практическое применение, взаимодействие с персонажем, как они будут двигаться в анимации, чтобы передать это визуально в комплекте документов по разработке персонажа.

Для уточнения деталей создаются дополнительные листы.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

Сравнительная таблица персонажей (линейка) - разлинованный лист, на котором размещены все герои мультипликационного фильма таким образом, чтобы с помощью сравнительных линий или масштабной сетки, можно было наглядно продемонстрировать пропорциональное соотношение персонажей (в первую очередь их рост).

Эпизодичные персонажи, как правило, не включаются в сравнительную таблицу. Для них создается отдельный лист, привязанный к "линейке" с помощью масштабной сетки. Либо делается сравнение с героем из таблицы (с которым взаимодействует эпизодичный персонаж).

Персонаж – основная фигура любой анимации, поэтому ему стоит уделять довольно большое количество внимания. В этой статье вы найдете советы от профессионалов, которые помогут вам создать яркого и правдоподобного , а также вы сможете взглянуть на то, как в студии Pixar создают мультяшных героев.

1. Сфокусируйтесь на мимике

Текс Эйвери, создатель Даффи Дака, Багза Банни и других, любимых нами персонажей, никогда не пренебрегал мимикой, разрабатывая своих героев, и это сделало их популярными.

В зависимости от характера персонажа, его эмоции могут быть как ярко выраженными, так и немного скрытыми, поэтому, разрабатывая своего героя, думайте о его персональных качествах и, отталкиваясь от этого, работайте над его мимикой. Отличным примером работы легендарного Текса Эйвери можно назвать волка, у которого глаза вылетали из черепа, когда он был взбудоражен. С другой стороны можно поставить Друпи, у которого, кажется, нет эмоций вовсе.

2. Сделайте своих персонажей особенными

Когда Мэтт Грейнинг создавал “Симпсонов”, он знал, что он должен предложить зрителям что-то особенное, что-то, что будет отличаться от остальных тв-шоу. Поэтому он решил, что когда зритель будет листать каналы и наткнется на мультик с желтокожими героями, то он не сможет не заинтересоваться ими.

Кем бы ни являлся ваш персонаж, старайтесь делать его как можно менее похожим на всех героев, которые предшествовали ему. Он должен обладать интересными визуальными качествами, которые будут необычны зрителю. Как желтая кожа и четыре пальца на руках вместо пяти, например.

3. Экспериментируйте

Правила созданы для того, чтобы их нарушать. По крайней мере, так считает Yuck . Когда он создает своих персонажей, он не знает, кого он рисует. “Я слушаю музыку и рисую результат, который зависит от моего настроения: странных или милых персонажей. Я всегда хочу рисовать то, что мне интересно. Позже я дорабатываю героя,” говорит он.

4. Поймите, для кого вы рисуете

Думайте о своей аудитории. Для взрослых и для детей нужно подбирать совершенно разные инструменты взаимодействия, цвета, и характеры.

“Персонаж на заказ обычно подразумевает больше рамок, в которые мне нужно его вписать, но это не значит, что креативности здесь нужно меньше. У клиентов есть специфические потребности, но также они хотят, чтобы я делал свое дело. Обычно я начинаю с основных особенностей и характера персонажа. К примеру, если важны глаза, то я буду строить дизайн вокруг лица, чтобы основная деталь выделялась,” говорит Nathan Jurevicius .

5. Изучайте

“Никогда не работайте без материалов, всегда ищите что-то, от чего вы можете оттолкнуться. Делайте фотографии людей, которые могут стать хорошей основой для вашей работы. К примеру, их одежда, прическа, лицо. Даже если ваш персонаж не является человеком, подумайте, откуда он получил свое ДНК и отталкивайтесь от этого. Как только вы начнете работать с примерами, ваши работы станут более четкими и вовлекающими.” – Gal Shkedi .

6. Начинайте с простого

“Всегда начинайте с простых форм. Квадраты хороши для сильных и жестких персонажей, а треугольники будут идеальными, если вы хотите сделать героя пугающим. Ну и если вы хотите дружелюбного персонажа, то используйте гладкие линии.” – Jorfe .

Стоит помнить о том, что каким бы сложным не был персонаж, он состоит из простых элементов. Начиная с простого, вы постепенно будете наслаивать элементы и в итоге получите целостное изображение.

7. Техника – не самое главное

Навыки рисования набросков сильно вам помогут, если вы хотите представить персонажа в различных позах и с различных ракурсов. И это умение требует практики. Но для создания достоверного и атмосферного персонажа эти навыки не так важны.

“Я стараюсь вникнуть в персонажа, выделяя его странности, совмещая их и работая над ними. Я рисую множество разных вариантов одного персонажа, пока я не останусь довольным одним из них.” – Nick Sheehy .

8. Придумайте историю

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж существовал не только в мультике или комиксе, тогда вам стоит потратить время и придумать его историю. Откуда он пришел, как появился, что в его жизни происходило – все это поможет создать целостность. Иногда история персонажа интереснее, чем его сегодняшние приключения.” – Pixar.

9. Отточите характер

Интересный внешний вид не всегда делает и персонажа интересным. Его характер является ключом, персонаж должен быть последовательным в своих эмоциях и действиях. В студии Pixar считают, что характер должен быть ярко выраженным, если только вы специально не делаете вашего персонажа скучным.

10. Окружение

Еще одним правилом Pixar является работа над окружением персонажа.

“Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был правдоподобнее, то сделайте и мир вокруг него правдоподобным. Продумайте окружение и заставьте его работать на пользу.”

А в этом видео вы сможете проследить за процессом создания персонажей Карла и Элли:




Top