Спектакль иисус христос суперзвезда. Билеты на мюзикл Иисус Христос — суперзвезда

Слава Богу, пока еще такие времена, когда дети могут узнать об Иисусе не из канонических источников.

– Глеб, ты хоть что-нибудь понял? Вот этот, в белом, это Иисус, он хороший, хочет всем добра и счастья. Вопящий дядя в черном халате – это Иуда, он ученик Иисуса, но хочет его предать. Три колоритных персонажа в полосатом – иудейские священники, они хотят Христа убить.
– Да? А за что?
– Ну так… просто… Потому что он хороший.
– А кто в черном плаще?
– Один из учеников Христа.
– А я думал, он там самый главный.
– Нет, главный у них Иисус. А вот рыжая дама – это Мария Магдалина. Она его любит, а он ее нет. А! Наверху стоял мужчина в фиолетовом, так это Понтий Пилат. Он раньше Иисуса играл, такой был молодой и красивый. Эх, годы никого не красят.

Десять лет спустя

Я смотрела “Иисус Христос – суперзвезда” два или даже три раза до рождения Глеба. В моей памяти он мне представлялся как спектакль с простым сюжетом, отличной музыкой, Валерием Сторожиком в роли Иисуса и ощущением, что главная роль принадлежит вопящему Иуде. Иуда на месте, музыка тоже, Валерий Сторожик играет теперь Понтия Пилата, а вот насчет сюжета я сильно промахнулась. Как только начались разборки между учениками Христа, потом пошел Каифа и т.д., я стала с ужасом посматривать на неподвижную спину сына (он сидел на ряд впереди) и представляла каменное выражение лица человека, который ничего не понимает.



К тому же, все хоровые песни было невозможно понять в принципе о чем поют. А когда я вспомнила, что впереди еще Ирод, Понтий Пилат и смерть Иуды, мне стало совсем нехорошо.

Где логика в сюжете? Все-таки надо было хоть что-то рассказать ребенку из Библии. Ведь к первому взрослому спектаклю “Мышеловка” мы подготовились, прослушали аудио версию, посмотрели сериал с Пуаро.

С другой стороны, было забавно наблюдать, как в первый раз встречается человек с сюжетом, над которым ломают головы от рождества Христова. Но он ничего, молодец. Во втором действии он долго ерзал на банкетке и вытирал стену, но вроде не мешал никому и даже напевал потом какие-то запоминающиеся мелодии.

Must die. Must die. This Jesus must die

Моя любимая музыкальная тема – Кайафа и другие первосвященники. Нет, конечно, же я люблю арию Марии Магдалины и арию Христа, и тему Понтия Пилата, и зажигательную песнь Ирода.


Но в данном конкретном спектакле мне очень импонируют этот триумвират иудейских первосвященников. Они появляются то в полосатых мантиях из люка,то в строгих костюмах, всегда невозмутимые, поющие низкими голосами. “Нет человека, нет и проблем”.

Сейчас такое странное время обострения православия в стране, что этот старый, в общем-то, спектакль вдруг снова обрел актуальность и политическую остроту. Одной из причин, почему я пошла на “Иисуса” и повела Глеба, было: а вдруг его запретят?

“Мастер и Маргарита”

Вы спросите, а причем здесь Булгаков? Ха! Разве смог бы режиссер российского театра, при наличии нашей собственной альтернативной Библии, не включить отрывочек из нее в американское произведение? Чисто по-человечески я его понимаю. Но выглядит странно, когда в разгар песнопений вдруг актеры переходят на прозу и зачитывают диалог из Булгакова про истину. Хотя, может, и ничего.

Я полезла смотреть сериал “Мастер и Маргарита” . И надо же такому случиться, что Глеб прибежал как раз в тот самый момент, когда показывали именно этот отрывок про истину. Он теперь решил, что “Мастер и Маргарита” – это то же самое, что и “Иисус Христос – суперзвезда”, только без песен.



Я так чувствую, что всего одним походом в театр я сильно исказила ребенку картину мира. Надеюсь, он не станет думать, что Мария Магдалина – подружка Христа?

Кстати, о Марии Магдалине

Я само собой прослезилась на всех ее ариях, больно они трогательные. Но в актрисе в рыжем парике на поклоне я с удивлением узнала Екатерину Гусеву, исполнительницу роли Кати Татариновой в “Норд-Осте”. Я раньше была лучшего мнения о ее голосовых способностях.

А так, конечно, Jesus Christ великолепен, автора, автора! Интерпретация театра тоже хороша.

Цены на билеты (декабрь 2012):

от 200 до 2000 руб.

Официальный сайт театра им. Моссовета

Плюсы

Глеб впервые познакомился с библейским сюжетом. Пусть и не в традиционной версии. Выучил имена Иисуса и Иуды, уже хорошо. Мы посмотрели отрывок из старого фильма “Jesus Christ Superstar”, скачали все песни, теперь слушаем. Я впервые задумалась о том, что неплохо было бы когда-нибудь почитать источник, а пока перечитываю “Мастер и Маргариту”.

Минусы

Глеб теперь думает, что Иисус – литературный персонаж. Кстати, я не уверена, что это минус.

Текст: Таня Белкина

Спектакль Иисус Христос - суперзвезда подарит столичным зрителям новую встречу со знаменитой рок - оперой. Здесь рассказываются известные всем библейские сюжеты. При этом они удивительным образом переплетаются с современным повествованием о нынешнем шоу - бизнесе и стремлении стать «звездой». Но что же объединяет Библию и современную музыку? и чем закончится эта увлекательная и удивительная история?

Нетрудно догадаться, что в основе данной постановки лежит сюжет прославленной одноимённой рок - оперы знаменитого американского композитора Э.Л. Уэббера. Сюжет этого шедевра нисколько не нуждается в пересказе, поскольку сейчас прекрасно знаком всем и каждому. Данное произведение было написано в 70 - е годы двадцатого столетия и сразу же обрело невероятное мировое признание. В течение весьма длительного времени опера в стиле рок с оглушительным успехом шла на Бродвее. А затем она начала активно ставиться во множестве других музыкальных театров всего земного шара. Она покорила публику весьма вольной и смелой интерпретацией библейских сюжетов, яркими и узнаваемыми образами и, конечно же, великолепной музыкой. При этом на протяжении всего времени существования шедевра его постоянно преследуют различные скандалы с участием верующих и церковников. Но это - всего лишь художественная интерпретация известных всем историй, понятная и близкая современной молодой публике. В том, что она вполне имеет право на жизнь, легко смогут убедиться в очередной раз все те, кто захочет заказать билеты на спектакль Иисус Христос - суперзвезда.

Данный спектакль с невероятным успехом идёт на знаменитой столичной сцене в течение нескольких десятков лет. Он стал одной из первых постановок легендарной рок - оперы в нашей стране. Надо отметить, что здесь представлена довольно вольная интерпретация шедевра Уэббера. Специально для российских зрителей постановщиками был заметно скорректирован текст и сюжет, что сделало историю понятной и актуальной в нашей стране. При этом её суть осталась прежней. Также эта постановка во все времена славилась и блистательными актёрскими работами. В не й принимают участие самые талантливые представители этой известнейшей столичной труппы, которые демонстрируют здесь не только безупречное драматическое мастерство, но и великолепные вокальные и хореографические данные.

Laktrissa отзывы: 100 оценок: 293 рейтинг: 414

«Господи помилуй!Господи спаси!» (с)

Ммм!!! Как я люблю этот мюзикл! Смотрела 2 раза!!! И оба раза было в невероятном восторге. В «Иисус Христос – суперзвезда» меня поражает невероятное смешение культур: рок музыка, оперные голоса, массовка в джинсах, суд в строгих костюмах и, конечно же, мотоцикл в конце. Никогда не думала, что можно собрать воедино такие совершенно разные вещи, но как оказалось МОЖНО!!! Будет возможность обязательно пойду еще…и еще…и еще!

Glamourtokill отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 10

Уважаемые господа! Если среди вас имеются истинные ценители творчества великих Э.Л. Уэббера, Т. Райса, оригинальной аудио версии 1973 г. и видео версии 1974 г., о вокалистах, исполнявших некогда это произведение, я молчу, НЕ СМЕЙТЕ даже думать о том, чтобы пойти на эту постановку!!
Можно было бы закрыть глаза на корявейший перевод, на хреновое музыкальное воплощение этого перевода (постоянные не нужные вкрапления каких-то моментов, не имеющих место в оригинале, испоганили одну из моих самых любимых арий "Hosanna", никчемные вставки в арию "I don"t know how to love him" каких-то партий Христа, опошляющих тему платонической любви Марии Магдалены и т.д.); ладно поменять постановку, но не произведение же!! , закрыть глаза на примитивные танцы и на грязные костюмы тоже можно, если бы.... люди пели ЖИВЬЕМ! Я не понимаю смысла постановки рок-ОПЕРЫ, если люди не поют, а игры там, по сути, никакой нет, т.к. все эмоции обрисовываться должны голосом! Если у вас некому петь, пожалуйста, поставьте спектакль, основанный на евангелиевских повествованиях, или, в конце концов, на выдержках из "Мастера и Маргариты". Кстати, видимо, по причине того, что переводчик не смог в полной мере в стихах выразить всю семантику произведения, в рок-оперу вклинили выдержки из Михаила Афанасьевича.
Далее, если актеры не поющие, так были б хоть играющими! Пошлое воплощение Марии Магдалены. Вокалистка, исполнившая эту партию сильна, но она опошляет эту роль своим вокалом, а актриса - игрой.
Ну и, наконец, какая же московская постановка без голых... груди! Для этого в программку ввели особого персонажа под кодовым названием "Жена Ирода"!! КАК?! КАКАЯ ЖЕНА!??
Друзья, я слыша огромное количесиво русскоязычных версий, но хуже этой нет!
Поучитесь у Питерского театра Рок-опера! Это лучшее исполнение и лучший перевод!!
Фуух! В конце хотелось бы отметить: если бы, не дай Бог, Эндрю Уэббер и Тим Райс были бы мертвы, они бы синхронно перевернулись в гробу!
Спасибо за внимание.

Наталья отзывы: 24 оценок: 24 рейтинг: 28

Была вчера на спектакле. Оценка - средне. Восторга нет.
Минус - это звук, очень громко. Как сидят люди на первых рядах -не понимаю. Правда, это почти всегда так в данном театре. Я не поняла, почему весь спектакль шел почти весь под минусовку? Идешь слушать голоса, а тут просто запись.... странно. Текст - просто, ничего выдающегося. Может быть при другой игре он бы играл ярче.. "какой лимон? какой мандарин" Костюмы и танцы ИМХО - все-таки не стоит даже для изображения "народа" выходить кто в чем - разные джинсы, футболки... по танцам не хватает постановщика, поймите правильно сейчас танцуют в разы лучше и мы привыкли видеть уже большее, чем "школьный танцевальный кружок" . И мне категорически!! не понравился "цезарь" или кто-там был в золоте с замашками гея и 6 телочек в бикине, задирающие ноги. 1 - до хороших танцовщиц им далеко. 2 - ну неужели теперь нужно всегда в любую постановку вставлять полуголых баб, чтобы захватить внимание зрителя?.. ... ... вообщем... я точно помню, что любила спектакль, когда ходила с мамой лет 10 назад, а вчера разочаровалась....((... в любом случае сходите и оцените сами))

Libra отзывы: 77 оценок: 178 рейтинг: 109

Голоса хороши, а всё остальное - неприлично плохо.
Музыкальный спектакль с отвратным звуком - это нонсенс. Не говоря уже о том, что из оригинала выброшены некоторые песни, во втором акте на сцене внезапно кажут голые сиськи, а в конце партер вынужден обильно дышать выхлопом мотоциклов.

Ольга Новикова отзывы: 2 оценок: 2 рейтинг: 10

Дорогие наши тульские крещёные люди!
Многие из вас в скором времени пойдут на Пасху в православные храмы освящать куличи и ставить свечи, кто-то (возможно) поведёт крестить детей, кто-то венчаться, кто-то заходит в храм на дни поминовения усопших (родительские субботы). Так вот, если вы православные и крещёные люди, то вы должны знать, что:
- факт сегодняшнего вашего пребывания на этом «концерте» может стать грехом богохульства, в зависимости от вашей оценки происходящему, а любой грех вызывает наказание и его нужно исповедовать (называть) на таинстве исповеди (в 8-00 в любом православном храме), и не повторять,
- постановки рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» во многих областях были запрещены, т.к. православные верующие считают такую подачу «правды» о Господе оскорбительной и лживой,
- кроме ненормального сравнения Иисуса Христа с суперзвездами, часть текста оперы является богохульной,
- такие мероприятия, как правило, часто используются сектантами для раздачи своей литературы и агитации,
- православного рока не бывает, корни у любого рока языческие и идолопоклонские,
- св. Магдалина была ученицей, а не возлюбленной Иисуса Христа, те страсти, которые поют на сцене от её имени – оскорбление святой равноапостольной Марии Магдалины,
- почему и ради кого Его предают на казнь, Иисус Христос всегда знал – ради человек и за грехи всех человек, чтобы после смерти душа человека не умирала, чтобы праведники имели жизнь вечную,
- православные люди верят в Господа нашего Иисуса Христа «иже от Отца рожденного прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша» – это слова молитвы Символ Веры, которую читают в храмах при крещении детей. То есть, мы с вами, как православные христиане, верим в Троицу единосущную и нераздельную - одного Бога в трёх личностях: Бога Отца, Бога Сына (Иисуса Христа) и Бога Святого Духа, потому что верно знаем, что, так как Бог един и божество едино, то Он не делится и не распадается на трех богов и не переходит в три божества.
Может и не плохо, что вы пришли узнать о Господе нашем Иисусе Христе, а не пошли пить алкоголь или веселиться в пост, только правду о Нём вы можете узнать не здесь, а в православном храме на исповеди, в воскресной школе при храме, в православной литературе и личным познанием Господа через добрые дела и поступки.

Рок-оперу «Иисус Христос-Суперзвезда» в постановке Московского театра имени Моссовета уже давно и без малейшего преувеличения можно называть классикой. Спектакль Сергея Проханова уже почти 30 лет собирает полные залы восторженных зрителей, многие из которых возвращаются на спектакль снова и снова, всё чаще приводя с собой и «обращая в своё лоно» новую публику.

Постановка имеет собственный сценический перевод с английского, под редакцией Ярослава Кеслера. Из всего многообразия различных русских текстов именно вариант Театра им. Моссовета кажется наиболее удачным и максимально передающим все акценты, расставленные автором оригинального либретто – Тима Райса. Текст кажется простым и понятным, хорошо сочетаясь с известными всем мотивами гения жанра – Эндрю Ллойд Уэббера.

За почти 28 лет проката сменилось множество актёрских составов. Сейчас в числе актерской труппы спектакля – заслуженные артистки России Ирина Климова и Екатерина Гусева, артисты – Евгений Вальц, Валерий Анохин, Андрей Богданов, Александр Яцко, Валерий Ярёменко, Вячеслав Бутенко и многие другие, а также большая балетная труппа под руководством Александра Посвянского.

Спектакль 6 октября 2017 года стал прекрасным завершением длинных выходных для всех зрителей, решивших провести вечер в театре им. Моссовета. Совершенно традиционно для рок-оперы в зале был полный аншлаг: «Иисус Христос – суперзвезда» по-прежнему находит отклик в сердцах публики, рассказывая о неизменно важном и вечном.
В последнем сезоне театр преподнес поклонникам спектакля долгожданный подарок: руководство театра прислушалось к многочисленным сетованиям о том, что «Суперзвезде» необходимо обновление, и начало работу над спектакля. Уже сейчас самые внимательные из зрителей могли заметить и оценить как новые костюмы балета, так и непривычные танцевальные связки и рисунки.

Действительно, хореография становится гораздо более выразительной и интересной, и, когда «реновации» подвергнутся все сцены действа, «Суперзвезда» заиграет ещё более ярким красками, чем прежде.

Но главным богатством постановки продолжает оставаться великолепный актёрский состав, основу которого составляют великолепно поющие драматические артисты, умеющие передать малейшие нюансы терзаний и душевных метаний персонажей. В разных составах работают актёры, совершенно по-разному рисующие своих героев, и каждый зритель, несомненно, может найти «свой» вариант прочтения рок-оперы.

6 октября, как обычно, нельзя было придраться ни к одному артисту. Дуэт Евгений Вальца и Андрея Богданова – Иисуса и Иуды – по праву можно назвать самым драматичным и рвущим душу. Мария Магдалина – Анастасия Макеева – зачаровывает каждым жестом и заставляет поверить, что любой человек действительно может полностью измениться и начать жизнь буквально с нуля.

Царь Ирод – Антон Аносов – одновременно комичен и страшен. Величественен и неповторим Александр Бобровский – Понтий Пилат. А первосвященники – Вячеслав Бутенко, Леонид Сенченко и Андрей Межулис – действительно являют собой ключевое звено спектакля, доказывающее, что жажда власти и подковёрные игры одинаковы во все времена.
В московских театрах не так уж много спектаклей-долгожителей. Их можно с лёгкостью пересчитать по пальцам, причём чуть ли не одной руки, и каждый из них совершенно заслуженно считается достоянием театральной сцены. «Иисус Христос – суперзвезда» театра им. Моссовета – это самая настоящая звезда, пережившая времена и эпохи, но остающаяся на пике актуальности и сегодня.

Анна Пенто и Ирина Мишина специально для Musecube

Фоторепортаж Анны Пенто смотрит




Top