Спектакль крутой маршрут о чем. Купить билеты на спектакль "крутой маршрут"

Dmitriy Matison отзывы: 14 оценок: 16 рейтинг: 11

Материал очень сильный. Тем более сложно объять его и пережить, как режиссеру, так и зрителю. Если начать со зрителей, то зайдя в театр с шумной московской спешащей улицы невозможно через десять минут понять то, о чем плачут люди на сцене, почему они кричат. Вся тяжесть и боль понимается разумом, но тело молчит. Настолько велик разрыв между обыденным сознанием и экстремальностью мечущегося сердца, что чувствуешь только досаду за это, нет живой связи. Апофеозом дисбаланса может служить всеобщая овация зала на заключительной песне, когда заключенные едут на этап из казематов. Восхваление партийного упыря помраченными и жаждущими хоть каплю надежды зеками вызывает ответную радость слепого сердца зрителей. Связи нет, все превращается в фарс. Если даже в храме души и свободы люди принимают резь в душе за повод для веселья, не так ли происходит и в их жизнях.
Мне кажется, что режиссер не уловил этой пропасти, его постановка не провела связующий мост.

NastyaPhoenix отзывы: 381 оценок: 381 рейтинг: 405

Евгения Гинзбург, кандидат исторических наук, преподавала в Казанском университете и работала в газете «Красная Татария» вместе с человеком, чью статью из учебника когда-то критиковал Сталин. Этого предлога оказалось достаточно, чтобы пришить 33-хлетней женщине «терроризм» как «участнице троцкистской контрреволюционной организации». А в ней оказалось достаточно сил, чтобы в течение восемнадцати лет противостоять могучей государственной машине репрессий с её ложными доносами, тюрьмами, конвеерными допросами, ежовскими пытками, карцерами, лагерями, унижениями, голодом, без человеческих прав, без связи с внешним миром, где остались муж и дети. Она не подписала ни одного протокола, не сдала ни одного человека, не запятнала своей чести и достоинства, выжила, пройдя все круги ада, и написала об этом книгу «Крутой маршрут». Спустя примерно двадцать лет после её смерти, около семнадцати лет назад, Галина Волчек поставила одноимённый спектакль, в котором сейчас занята вся женская труппа Современника – два десятка характеров, которых коснулась одна и та же беда: юные и старые, неунывающие и упавшие духом, идейные и религиозные, человечные и подлые, теряющие рассудок и сохраняющие его. Благодаря актёрскому таланту запоминаются они все, каждая по отдельности, без второстепенных ролей – живые, убедительные образы, вызывающие сочувствие или отторжение, иногда – грустную улыбку, но никогда не оставляющие равнодушными. Вот Клара (Феоктистова) показывает шрам на бедре: овчарка гестапо, а окровавленные культи вместо рук – уже НКВД; вот старушка Анфиса (Дорошина) недоумевает: следователь назвал «трахтисткой», а она к «трахтору» в деревне даже не подходила. Неелова в роли самой Гинзбург – потрясающа, выше любых избитых эпитетов, её самоотдача – на разрыв аорты, до абсолютного погружения, она выходит на поклоны с залитым слезами лицом. Плакала, думаю, и немалая часть зала – больно тяжёл, даже страшен в психологическом и эмоциональном плане материал спектакля, это кошмарный сон наяву. Сейчас в искусстве, как сценическом, так и кинематографическом и литературном, практически не появляется настолько достоверных и цепляющих, если не сказать шокирующих, и долго не отпускающих произведений об эпохе культа личности. Сатира, сантименты, патетический пафос и стенания на котурнах никогда не достигнут такого же трагического эффекта, который способен возыметь почти документальный, объективный взгляд изнутри без преувеличений и преуменьшений. Невозможно упрекать Волчек в «излишнем натурализме», когда на сцене создаётся до такой степени погружающая в себя атмосфера, что одинаково бьют по нервам и вопли отчаяния и боли, и весёлые песни. Этот спектакль обязателен к просмотру каждым – не только как свидетельство подлинной истории, той огромной ошибки, которая не должна повторяться, но и как доказательство того, что, по Хемингуэю, человека можно уничтожить, но нельзя победить – если в нём есть внутренний моральный стержень честности перед самим собой и уважения к себе.

25.07.2010
Комментировать рецензию

Татьяна Мироненко отзывы: 54 оценок: 199 рейтинг: 121

Невероятный по восприятию, фантастический по идее, сильный Спектакль. Комок в горле, потому что по окончании не хотелось говорить, просто широко были открыты глаза и мысль пульсировала в голове: "Боже!!! БОООЖЕЕ!!!". Понравилось все: постановка, игра каждого актера, текст. Каждая женская судьба запомнилась, каждая заставила сердце сжиматься... "Каторга - какая благодать!" - пронзительно звучат строки Пастернака из уст главной героини, отправляясь в Туда!
Пережила на этой постановке невероятное количество эмоций. Спасибо режиссеру и актерам театра, за Великий Спектакль! Надо обладать определенным мужеством и для того, чтобы поставить и уже много лет продолжать играть этот спектакль. Серьёзный вечер и к тому же история нашего государства прошлых лет. Театр своим спектаклем даёт возможность задуматься и вздохнуть с сожалением о прошлых годах.
"Крутой маршрут" действительно шедевр театра, города ивсей нашей страны!!! ЭТО Гениально! Атмосфера, декорации, музыкальное оформление-такое страшное сочетание звуков,характерных для того далёкого времени, игра актёров заставляет просто не отрывать от происходящего. забыть обо всём и следить за развитием событий. БРАВО ВСЕМ!

issaa отзывы: 1 оценок: 1 рейтинг: 3

Крутой маршрут

Стоимость билетов:
Балкон 900-1500 рублей
Бельэтаж 1100-2000 рублей
Амфитеатр 1400-2500 рублей
Бенуар 2200-3000 рублей
Партер 2500-4000 рублей

Продолжительность - 2 часа 40 минут с 1 антрактом

Постановка - Галина ВОЛЧЕК
Режиссер - Имя режиссера
Художник - Михаил ФРЕНКЕЛЬ
Режиссер - Владимир ПОГЛАЗОВ
Сценическое движение - Валентин ГНЕУШЕВ
Ассистент художника по костюмам - Екатерина КУХАРКИНА
Помощники режиссера - Ольга Султанова, Ольга Мелихова

Действующие лица и исполнители:
Евгения Семеновна - Марина НЕЕЛОВА
Дерковская - Алла ПОКРОВСКАЯ, Галина ПЕТРОВА
Аня Маленькая - Дарья БЕЛОУСОВА
Аня Большая - Ульяна ЛАПТЕВА,
Лидия Георгиевна - Таисия МИХОЛАП, Ольга РОДИНА
Ира - Янина РОМАНОВА
Нина - Полина РАШКИНА
Зина - Лия АХЕДЖАКОВА
Катя Широкова - Полина ПАХОМОВА
Каролла -
Милда - Марина ХАЗОВА
Ванда - Наталья УШАКОВА, Инна ТИМОФЕЕВА
Гретта - Дарья ФРОЛОВА
Клара - Мария СИТКО
Анненкова - Елена ПЛАКСИНА
Виктория - Татьяна КОРЕЦКАЯ
Баба Настя - Людмила КРЫЛОВА
Тамара - Марина ФЕОКТИСТОВА
Фиса - , Ульяна ЛАПТЕВА
Лиля Итс - Елена МИЛЛИОТИ
Козлова - Мария СЕЛЯНСКАЯ, Мария АНИКАНОВА
Володя -
Ливанов - Геннадий ФРОЛОВ
Царевский - Владислав ВЕТРОВ
Ельшин - Александр КАХУН
Бикчентаев - Василий МИЩЕНКО, Олег ФЕОКТИСТОВ
Председатель суда - Геннадий ФРОЛОВ
Секретарь суда - Владислав ФЕДЧЕНКО
Пожилой конвойный - Александр БЕРДА
Молодой конвойный - Максим РАЗУВАЕВ, Кирилл МАЖАРОВ
Зам. начальника тюрьмы - Виктор ТУЛЬЧИНСКИИ
Сатрапюк - Рашид НЕЗАМЕТДИНОВ
Врач - Дмитрий ГИРЕВ
Заключенные, надзиратели, конвойные - артисты театра

Знаменитый спектакль «Крутой маршрут» был впервые показан в 1989 году и с тех пор получил несколько витков нового развития. Высота, достигнутая актрисой Мариной Нееловой в роли Евгении Гинзбург, мастерство и тонкое понимание трагедии главной героини режиссером-постановщиком , профессионализм других актеров в роли заключенных ГУЛАГа и их надзирателей - все это вновь и вновь будит в зрителе нестерпимую боль при воспоминании о временах, когда человеческое достоинство было проще потерять, чем сохранить. Чтобы выжить, многим пришлось предать себя и своих близких, но не Евгении Семеновне, которая написала мемуары о собственной судьбе в заключении в сталинских лагерях, когда вышла оттуда. Как ей это удалось, мы узнаем из этой гениальной постановки.

История спектакля - это овации зрителей и хвалебные отклики прессы всех стран мира, где его ставили. Галина Волчек с чисто женской точностью так расставила акценты в происходящем на сцене, что символы абсолютного насилия над личностью принимают не просто буквальный, совершенно живой образ. Погружаясь в происходящее, зритель с трудом «выныривает» в реальность, обретая способность по-новому оценить свою жизнь и свободу.

Спектакль Крутой маршрут - видео

Концлагерь, камеры-одиночки, пытки… Главной героине Евгении Гинзбург удается пройти восемь кругов ада, но остаться настоящей личностью. Она вместе с другими заключенными женщинами преодолевает все трудности сталинских репрессий, проведя в тюрьмах и лагерях около 20-ти лет своей жизни. Спектакль «Крутой маршрут » поставлен по автобиографической повести писательницы Евгении Гинзбург.

Великолепная игра актеров заставляет вспомнить каждого зрителя о тех страшных и для многих трагичных годах. Со сцены в зрительный зал передается непреодолимо состояние страха, которые переживают персонажи на сцене. Соответствующими являются и декорации на театральных помостах, которые передают дух той страшной эпохи.
Впервые постановка «Крутой маршрут» состоялась в 1989 году в театре Современник, и тогда она впечатлила зрителей до глубины души. С течением времени спектакль не потерял своей остроты, трагичности и актуальности. Именно это объясняет ажиотаж на билеты на данную постановку среди настоящих театралов. Если вы хотите увидеть этот захватывающий спектакль и насладиться великолепной игрой актеров, то стоит купить билеты на спектакль Крутой маршрут в Современнике .

Евгения Гинзбург

Хроника времен культа личности

Инсценировка – Александра Гетмана

Сценическое движение – Валентин Гнеушев

Московский театр «Современник» благодарит за содействие консультантов – Надежду Адольфовну Иоффе, Зою Дмитриевну Марченко, Паулину Степановну Мясникову, доктора исторических наук В.Т.Логинова.

Подзаголовок спектакля – «хроника времен культа личности». Инсценировка знаменитого романа Евгении Гинзбург об одном из самых страшных периодов отечественной истории воплотилась на сцене «Современника» почти в эпос, с неприкрытой жесткостью, но без смакования политических подробностей рассказывающий о времени, когда любого человека, вне зависимости от его статуса и положения, могли превратить в ничто путем абсурдных надуманных обвинений и надолго упрятать в клетку.

Огромная, занимающая все зеркало сцены железная клетка-тюрьма становится основным визуальным образом спектакля. Над нею на протяжении всего действия будет маячить фигура часового, словно напоминая о всевидящем оке тогдашнего главы государства. А внутри клетки будут протекать будни заключенных, где дни, заполненные разговорами, перебранками и воспоминаниями, сменяют ночи, когда гнетущую тишину то и дело раздирают крики боли и отчаяния.

Героиня Нееловой проходит последовательно все круги Дантова ада: ночные допросы, камеры-одиночки, снова допросы с одними и теми же требованиями, потом карцеры – и так до бесконечности. Гордая и сильная, она почти доходит до слома, но ей удается обнаружить в глубине своего истерзанного существа возможность продолжать жить – ради оставшихся на воле детей, ради себя самой. И сила, исходящая от этой хрупкой женщины, сумевшей справиться с самыми страшными ударами судьбы, заражает и увлекает людей по обе стороны рампы.

Спектакль Галины Волчек получился не только хроникой времени, но и историей людей, их удивительной способности сохранять себя при любых обстоятельствах.

«Крутой маршрут» - легендарный спектакль театра Современник и его руководителя, Галины Волчек. В его основу лег автобиографичный роман Евгении Гинзбург, героине которого не понаслышке пришлось узнать, что такое концлагеря - она провела там почти 20 лет своей жизни.

О спектакле «Крутой маршрут»

Спектакль «Крутой маршрут» - о женщинах. Судьбы Зины, Милды, Дерковской и многих других сломали сталинские репрессии. Судьбы, но не характеры. Даже в клетках концлагеря они остаются сильными и непокорными.

И тут появляется она – молодая журналистка и убежденная коммунистка. Допросы, пытки, «грязь» всего происходящего не убивают ее, а наоборот, позволяют осознать что у «светлого пути», оказывается, есть обратная сторона. А обещанное в конце него счастливое будущее не что иное, как обман. Но в центре повествования все же не события и разочарования, а характеры.

Премьера «Крутого маршрута» в Современнике состоялась 15 февраля 1989 года. С тех пор в нашей стране и жизни поменялось много. А вот интерес к этому спектаклю остается неизменным.

Как и много лет назад, в 2018 году в «Крутом маршруте» на сцене блистают Марина Неелова, Лия Ахеджакова, Алла Покровская. За много лет актрисы настолько вжились в свои роли, что многим зрителям кажется, что они, а не вымышленные героини вынесли на себе весь груз сталинских концлагерей.

Другие мероприятия режиссера

Имя Галины Борисовны Волчек и театр Современник неразделимы. На ставшей по-настоящему родной сцене она поставила очень много прекрасных спектаклей: «Двое на качелях», «Игра в джин», «Мурлин Мурло», «Три сестры» и другие.

Как купить билеты на спектакль

Купить билеты на спектакль «Крутой маршрут» с каждым годом только сложнее. Он, как хорошее вино, становится только лучше и не теряет своей актуальности. Наша компания предлагает вам не просто купить билеты. В отличие от конкурентов мы ценим:

  • ваше хорошее настроение – по каждому обращению работает персональный менеджер, который поможет решить любые возникающие вопросы;
  • ваши деньги – опыт позволяет нам находить и предлагать идеальные вариант в плане соотношения цены и качества;
  • ваше время – курьер доставит заказ в любую точку Москвы и Санкт-Петербурга совершенно бесплатно.

А также уважаем ваши предпочтения, поэтому предоставляем возможность сделать заказ не только онлайн, но и по телефону, а также оплатить его различными способами (наличными, банковской картой, переводом).

«Крутой маршрут» - действительно легенда Современника, покорившее уже не одно поколение театралов Москвы. Настолько сильный спектакль, что по его окончания зрители и актеры стоят друг напротив друга в молчании. И только после этой звенящей многозначительной тишины раздается шквал аплодисментов.




Top