Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Весёлые старты. Спортивное развлечение в подготовительной группе

Лукьянчикова А.Г., инструктор по физкультуре МАДОУ д/с №106 «Забава» г. Набережные Челны

В рамках акции добрых дел

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды по 6 человек

Оборудование: мяч, обруч, кегли, мешочки с песком, флажок.

Ход проведения праздника

Ведущая:

На спортивную площадку приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт-Ура!

Ведущая: Спорт - залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд.

1. «Улыбка»

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

2. «Дружба»

Девиз наш:

Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

Оценивать наши успехи будет жюри…

Ведущая:

Сияет солнышко с утра, ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки, кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай, в цель мячами попадай.

Игры.

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх, и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Ведущая: В Европе живёт подвижная, веселая детвора они очень любят играть, бегать и догонять друг друга. Подвижная игра:

Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

«Прыжки на гимнастических мячах»

Задание: вся команда по очереди выполняет прыжки на гимнастическом мяче. На старте садимся на мяч, прыжками передвигаемся вперед до стойки, спрыгиваем с мяча, берем его в руки и бегом возвращаемся к своей команде.

«Спутники»

Начинает эстафету один игрок - обегает стойку, возвращается, берет за обе руки второго, и они продолжают эстафету вдвоем, также обегают и возвращаются за третьим, берут его за руки и обегают уже втроем, сомкнувшись в кольцо. И так далее, пока не соберется к кольцо вся команда.

Проводится татарская национальная игра «Займи место» (Буш урын)

Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока стрекочу,

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу -

Беги!

Сказав беги, водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а отставший становится водящим.

Правила игры. Круг должен сразу остановиться при слове беги. Бежать разрешается только по кругу, не пересекая его. Во время бега нельзя касаться стоящих в кругу.

По окончанию игры все дети встают в круг и танцуют совместный веселый танец «Нэнилэргэ физкультура»

Оздоровительные:

Повышение активности и общей работоспособности организма

Образовательные

Упражнять детей в лазанье по шведской стенке, подлезании под дугу, «тоннель»;

Закреплять навык бросания мяча в цель

Развивающие

Продолжать учить детей логически мыслить, делать простейшие умозаключения

Упражнять в конструировании по схеме

Закреплять знания детьми цифр от 1 до 10

Воспитательные

Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении положительного результата

Место проведения: зал, тренажёрный зал, групповая ячейка подготовительной группы

Оборудование:

Спортивное: 2 дорожки для профилактики плоскостопия, 2 дуги для подлезания, 12 мячей среднего размера, баскетбольное кольцо, «тоннель» для подлезания, 12 ковриков

Игровое: по 12 кубиков синего и жёлтого цвета, 2 схемы для постройки синей и жёлтой башен; «сухой» бассейн с шариками, цветные фишки жёлтого и синего цвета с цифрами от 1 до 10;

Атрибуты: 25 жетонов жёлтого и синего цвета, 5 шапочек для Хранителей, 24 медали участников игры «Большие гонки»

Ход спортивного развлечения:

Под музыку из телевизионной игры «Большие гонки» команды со своим наставниками (воспитатели группы) заходят в зал, проходят на свои позиции (для каждой команды своя цветовая дорожка)

Ведущий: Две команды вышли дружно, что б игру свою начать!

И поэтому всем нужно в ней участие принять.

Каждый должен свою силу, свою ловкость показать,

Быть здоровым, быть весёлым – никогда не унывать!

Мы рады приветствовать на игре «Большие гонки» команды «Солнышко» и «Звёздочки».

Команда «Солнышко», ваш девиз!

У солнышка ребёнок – лучик золотой,

А для мамы с папой – это мы с тобой!

Команда «Звёздочки», ваш девиз!

Первыми быть везде и всегда -

Это девиз команды «Звезда»

Внимание! Послушайте условия нашей игры. Команды со своими наставниками должны будут пройти свой маршрут, отмеченный цветными стрелками. Команда «Солнышко» будет двигаться по жёлтым стрелкам, команда «Звёздочки» - по синим. Двигаясь по своему маршруту, вы встретите наших уважаемых Хранителей. Они предложат вам выполнить задание, за правильное выполнение которого вы получите жетон своего цвета. Команда «Солнышко» будет зарабатывать жетоны жёлтого цвета, команда «Звёздочки» - синего. Та команда, которая быстрее всего пройдёт свой маршрут и первая появится здесь в зале, получит дополнительный жетон. Медали чемпионов игры «Большие гонки» получит та команда, которая наберёт больше всего жетонов.

Команды, готовы ли вы вступить в борьбу за медали игры «Большие гонки»? Тогда, на старт! (звучит сигнал начала игры)

Команды двигаются по своим стрелкам на встречу друг другу:

Маршрут команды «Солнышко» (жёлтые стрелки): тренажёрный зал (Хранитель Ловкости), спускаются по лестнице на первый этаж, приёмная подготовительной группы (Хранитель Интеллекта), игровая подготовительной группы (Хранитель Дружбы), спальня подготовительной группы (Хранитель Знаний), по лестнице поднимаются на второй этаж, мини-музей (Хранитель Силы), зал

Маршрут команды «Звёздочки» (синие стрелки): мини-музей (Хранитель Силы), спускаются по лестнице на первый этаж, спальня подготовительной группы (Хранитель Знаний), игровая подготовительной группы (Хранитель Дружбы), приёмная подготовительной группы (Хранитель Интеллекта), поднимаются по лестнице на второй этаж, тренажёрный зал (Хранитель Ловкости), зал

Описание заданий Хранителей

Тренажёрный зал

Хранитель Ловкости: Здравствуйте, ребята! Я – Хранитель Ловкости. Выполняя мои задания, вы сможете показать в какой вы физической форме. Чтобы получить первый жетон вы должны друг за другом вначале пролезть в «тоннель», затем подняться по шведской лестнице до колокольчика, дотронуться до него рукой, перейти на соседний пролёт, спуститься вниз, бросить мяч в кольцо. За каждое попадание мяча в кольцо вы получите дополнительный жетон.

Приёмная подготовительной группы

Хранитель Интеллекта: Приветствую вас! Я – Хранитель Интеллекта. Интеллект – значит ум. Сейчас я проверю насколько вы умны! Вы должны будете решить мои задачки, за каждое правильное решение получите жетон. Слушайте внимательно, вот первая задачка:

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (впереди пять медвежат)

Следующая задачка:

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (пять поросят у корытца)

Третья задача:

Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (осталось две груши)

А теперь посложнее вопросы:

Сколько ушей у трёх мышей? (шесть ушей)

Сколько лап у двух медвежат? (восемь)

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (Внучка одна, кошка и собака – это животные)

Игровая подготовительной группы

Хранитель Дружбы: Здравствуйте, ребята. Позвольте представиться, я – Хранитель Дружбы. А вы – дружные ребята? Сейчас мы это проверим. Чтобы получить от меня жетон вы должны внимательно осмотреться и найти спрятанные в группе кубики своего цвета (команда «Солнышко» ищет жёлтые кубики, команда «Звёздочки» - синие). Кубиков 12 штук, из них вы должны будете построить башню вот по такой схеме. Начинайте выполнять задание!

Спальня подготовительной группы

Хранитель Знаний: Приветствую вас, участники «Больших гонок»! Я – Хранитель Знаний. Мудрецы говорят: «Знание – сила!». Сейчас я узнаю насколько вы сильны в знаниях по математике. На дне этого волшебного бассейна лежат цветные фишки с цифрами от 1 до 10. Вы должны достать фишки своего цвета (Команда «Солнышко» ищет фишки жёлтого цвета, команда «Звёздочки» - синего). Затем на столе вы выложите фишки с цифрами по порядку от 1 до 10. Если задание будет выполнено правильно, я дам вам очередной жетон. Выполняйте задание!

Мини-музей детского сада

Хранитель Силы: Здравствуйте, дети! Я – Хранитель силы. Чтобы выполнить моё задание и получить жетон, вы должны будете по очереди переправиться по волшебной реке с одно берега на другой вот на этом плоте. Ложитесь на плот животом и отталкиваясь руками плывите с одного берега на другой. Приготовились – начали!

Первая команда, вернувшаяся в зал на своё место, получает от ведущего дополнительный жетон. Все Хранители собираются в зале, они будут подсчитывать жетоны и определять победителя «Больших гонок»

Ведущий: Пока наши Хранители совещаются и решают, кто стал победителем игры «Большие гонки», я предлагаю провести фотосессию. Пока звучит музыка, вы можете свободно передвигаться по залу, как только музыка останавливается, вы принимаете необычную позу для фотографии. Я фотографирую.

Проводится игра «Кино-фото» (3 раза) – программа «Ладушки»

Ведущий: А сейчас самый ответственный момент. Хранители объявят победителей игры «Большие гонки».

Хранители объявляют победителей, вручают медали и сладкие призы. Команды совершают круг почёта.

Ведущий: Мы живем в стране большой, Щедрой и богатой,

И не жалко ничего Ей для вас, ребята.

Стадионы новые Дарит вам не зря,

Чтобы вы, здоровыми Выросли, друзья!

Чтобы каждый стал сильней, Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами Помогал стране своей!

Ведущий : Ребята, вы любите отгадывать спортивные загадки?

Дети : Да!

Ведущий : Тогда громко отвечайте:

1. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это…

Дети: Мяч.

2. Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет

Дети: Мяч.

3. Его бьют, а он не плачет,

А только скачет, скачет. Это …

Дети: Мячик.

Ведущий: Правильно! Это мячик! И сегодня у нас праздник мяча.

Ведущий: А знаете ли вы, как появился мяч, и в какие игры играли наши предки? Вот послушайте историю мяча. Мяч возник в глубокой древности. Его делали из пузыря животных, надувая и обтягивая кожей. Мяч плели из травы, пальмовых листьев, изготавливали из плодов

деревьев, шерсти животных, шили из кожи, набивая травой, опилками и другим подобным материалом. Древние воины увлекались игрой в мяч, похожей на футбол. А современные футболисты могут выполнять 15 тысяч ударов по мячу, не давая коснуться земли. А какие виды спорта с мячом вы знаете? Назовите их.

Ведущий: Молодцы, ребята! Много знаете видов спорта! Внимание, внимание! Начнем соревнования с мячом! Сегодня у нас принимают участие две команды: Команда №1 «Звездочка»

Команда №2 «Вымпел»

Напоминаю правила эстафет: эстафета начинается по сигналу, заканчивает последний игрок, чья команда выполнит задание первой, та получает одно очко (флажок), в цель каждой команды - выиграть.

Представляем жюри…

Дети строятся в две колонны по5-6 человек, готовясь к эстафетам.

Эстафеты:

1. «Пингвины»

Цель: совершенствование прыжков на двух ногах.

2. «Передал – садись»

Цель: совершенствование бросания и ловли мяча друг другу.

«Передай – не урони» «Кто быстрей?»

Цель: совершенствование передачи мяча. Воспитание дружеских отношений.

Дети передают мяч под ногами (ноги врозь), последний ребенок берет мяч и бежит вперед колонны и продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.

5. «Бег с мячом»

Цель: совершенствование двигательных навыков в беге и подлезании.

6. «Пробеги, не урони»

Цель: развивать координацию движений, формировать у детей уважение к сопернику.

7. Кто больше закинет мячей?

Цель: Закреплять навыки метания в цель, развивая глазомер.

Ведущий: На этом наши эстафеты подошли к концу.

Жюри объявляют команду - победителя!

Ведущий: Ну, ребята, эстафеты

Провели вы очень ловко.

Получайте-ка награды…

Поздравляем! Очень рады!

Жюри награждают участников праздника медалями и подарками. Дети выходят из зала.

Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты».

Материал будет полезен воспитателям, физкультурным руководителям,которые хотят провести спортивное развлечение весело и интересно.
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Развивающие: Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.

Ход развлечения:

Воспитатель: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий:
Вы друг другу улыбнитесь
На разминку становитесь!

Разминка «Солнышко лучистое любит скакать».

Воспитатель: Вы размялись хорошо -
Праздник веселей пошёл.
Ждут вас новые заданья,
Непростые испытанья.
Ведь сегодня у нас день веселых, сказочных эстафет.
И вот первое испытание.
Сейчас мы немного поиграем. Мы разделимся на две команды и попутешествуем на веселом паровозике.

Задание «Веселый паровозик».
Каждая команда выберет, кто будет паровозом, а остальные будут «вагончики». «Паровоз» едет до конца зала, проезжает за «слоником» и возвращается обратно, затем берет за руку «вагончик», и проходит вместе с ним это же расстояние. Затем они присоединяют еще один «вагон» и так далее.

Воспитатель: Молодцы! Следующий конкурс называется «Незнайка на воздушном шаре».

«Незнайка на воздушном шаре»
Корзина - обыкновенное ведро. В него положили: мячи, кубики, кегли. Количество предметов равно количеству участников команды. Первый участник берёт в руку воздушный шарик, в другую - ведро. Старт: с ведром и шариком участник бежит к линии финиша, где лежит обруч. Добежав, участник выкладывает один предмет из ведра, т.е.облегчает корзину (ведро). Вернувшись к команде, он отдаёт ведро и шарик следующему участнику. Следующий участник проделывает тоже самое. Последний участник должен снова собрать всё в ведро и вернуться к команде.

Воспитатель: А теперь давайте вспомним сказку «Теремок». Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка Волк зубами щелк. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете.

Эстафета «Теремок».
Участвуют 6 человек - по числу персонажей сказки, а роль теремка выполняет обруч. Эстафету начинает «мышка», она бежит к финишу, где лежит обруч - «теремок», добежав, пролезает через обруч, кладет его на место и бежит за следующим участником. Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки, вдвоем пролезают через обруч, не расцепляя при этом рук. Затем бегут за третьим и т. д. до шестого участника. Пять человек надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. «Медведь» берет обруч рукой, тянет его вместе со всеми участниками к старту. Какая команда покажет сюжет этой сказки быстрее, та и выиграет.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь я предлагаю вам превратиться в лису Алису и кота Базилио.

Эстафета «Лиса Алиса и кот Базилио»
Дети делятся на пары. Один в паре - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Лиса сгибает ногу и придерживает её рукой, кот закрывает глаза. Лиса кладёт свободную руку на плечо коту, и по сигналу эта парочка преодолевает эстафетное расстояние, возвращается и передаёт эстафету следующим участникам.

Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку.
Девушка с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.
Кто это, ребята?

Эстафета "Золушка".
Каждая команда делится на две, которые становятся друг против друга.
1-я - "Злые мачехи", 2-я - "Золушки".
"Мачеха" берёт ведро в руки и бежит вперёд, на средней линии высыпает кубики из ведра и передаёт ведро участнику из второй половины, "Золушке". "Золушка" должна собрать "мусор" в ведро и отдать "мачехе".

Воспитатель: Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит,
Добрый доктор… (Айболит)

Эстафета «Доктор Айболит»
Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «измерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде.

Воспитатель: Молодцы у нас ребята,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Любят физкультурой заниматься.
А для занятий, как известно,
Ленты нам необходимы
И красиво, и полезно
Упражненья делать с ними.

Танец с лентами.

Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые эстафеты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Ольга Бобрыш
Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Спорт и я - верные друзья»

Конспект спортивного развлечения для детей подготовительной группы

«Спорт и Я - верные друзья »

Описание материала : Конспект физкультурного развлечения в подготовительной группе (5-6 лет) под названием «Спорт и Я - верные друзья » .

Цель :

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Задачи :

Совершенствовать двигательные умения и навыки.

- развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу. Оборудование : мячи – 2 шт., кегли – 2 шт., мешочки с песком – 16 шт., корзины – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., гимнастические палки – 8 шт., дуги – 2 шт., 2 веревки, 2 обруча.

Ход развлечения.

Дети под музыку строятся в шеренги на площадке.

Ведущий :

Здравствуйте, уважаемые гости. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивные состязания «Спорт и я – верные друзья Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуйте наших гостей.

Ведущий : Мы со спортом

Дети. Крепко дружим.

Ведущий : Спорт -

Дети. Помощник.

Ведущий : Спорт -

Дети. Здоровье.

Ведущий : Спорт - игра .

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий : Команды, поприветствуйте друг друга.

(Команды по очереди говорят название команды, девиз) .

Ведущий : Оценивать состязание предлагает членам жюри (представление членов жюри) .

На празднике мы будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие, умелые, занимаетесь спортом , вырастите и обязательно станете чемпионами!

Праздник спортивный гордо

вступает в свои права

Солнцем улыбки доброй

Встречает его детвора

Со спортом всегда по пути

Ребят не страшат тренировки-

Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, и сильным, и ловким

Быть надо всегда впереди.

Ведущий : Предлагаю начать соревнования.

Первое соревнование называется Эстафета «Бег в парах»

Нужно парой встать в обруч, маленькими шажками пробежать, потом обручи снять и быстро следующим парам передать.

Ведущий :

Продолжим наше соревнование. Вспомните и назовите известные вам летние виды спорта .

Дети перечисляют виды спорта .

А теперь, чтобы поиграть в следующую эстафету, вы должны отгадать загадку :

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

Эстафета «Попади в корзину»

Воспитатель, держит в руке обруч, дети от линии старта попадают в цель. Не зависимо от того попал или не попал, подбирает мяч и передаёт следующему игроку.

Жюри подсчитывает попадание команд.

Ведущий : Следующее соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий : Продолжаем соревнование. «Попади в цель»

Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий :

Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему .

Ведущий :

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

Резиновый. (Мяч)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики : «шайбу!» , «мимо!» , «бей!» -

Там идёт игра -. (Хоккей)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой… (Велосипед)

Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. (Бадминтон)

Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им … (Медали)

Ведущий : Продолжаем свои соревнования. «Раз, два, три, своё место в команде найди!» (дети перестраиваются в 3 колонны.)

Ведущий : Приглашаю вас на состязание Эстафета «Циркач» . Участники команд должны пройти по верёвке, пролезть в обруч, обогнуть кеглю и вернуться бегом обратно . Игра заканчивается поднятием руки вверх первым участником.

Ребята, а сейчас поиграем в игру «Делай как я» .

Музыкально – спортивная игра с движениями «Делай как я» .

Ведущий : Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования.

Последние состязание - эстафета «Веселые старты» .

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий :

бег змейкой между кеглями,

подлезание под дугу,

прыжки на двух ногах

с продвижением вперед через гимнастические палки.

Ведущий : Просим членов жюри подвести итоги.

Жюри подводит итоги соревнования, вручает всем участникам медали и грамоты.

Ведущий : Праздник наш спортивный заканчивать пора ,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы : «Ура!»

Звучит марш. Дети выходят из зала.

Команда «Динамит»

Девиз :

Мы спортсмены классные

Мы - взрывоопасные

Кто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит» !

Команда «Спорт »

Девиз :

Спорт - это сила , спорт - это жизнь !

Добьемся победы! Соперник, держись!

Публикации по теме:

Дорогие коллеги, вашему вниманию представляю стенгазету,которую мы подготовили с ребятами нашей подготовительной к школе группы. Конкурс.

Конспект развлечения КВН «Мы - друзья природы» для детей подготовительной группы Конспект развлечения КВН «Мы – друзья природы» для детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: 1. Учить устанавливать элементарные.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей подготовительной группы «Свистать всех наверх» "Свистать всех наверх" Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной – игровой деятельности. Задачи: Помочь.

Актуальность. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей 5–7 лет «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Развлечение проходило на спортивной площадке. Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Интеграция образовательных.




Top