Субкультура золотая молодежь или мажоры. Золотая молодёжь

Рэйверы .

"Рейв" (от англ. rave - бредить, бред, бессвязная речь, также: неистовствовать, реветь, выть, бушевать, говорить с энтузиазмом) трактуется в "Словаре современного сленга" Т. Торна как "дикая вечеринка (a wild party), танцы или ситуация отчаянного поведения". Источником жизненных ориентиров рейверов стал музыкальный стиль, а если точнее - образцы стиля жизни их кумиров, музыкантов. Рейверы в основном берут модель поведения завсегдатаев ночных клубов. Соответственно этой модели образ жизни рейвера - ночной. Их внешность и поведение пропагандируют отход человека от природы.

Рэйв - не только музыка, но и яркие синтетические одежды, крашеные волосы (часто экзотически окрашенные в квадраты, круги), особые серьги, феньки, танец. Их жизнь - сплошное развлечение. Развлечение - не только дискотеки, наркотики и прочие удовольствия, но и кинематограф, живопись, реже - театр. Идеология рэйверов базируется на развлечениях и невмешательстве. Они не считают, что деньги им должны обязательно давать родители. Согласны подработать, но там, где не нужно много трудиться, добывая себе на пропитание. В солидной, престижной фирме: за большие деньги - пожалуйста. Это тоже один из дорогих стилей жизни. Он и сейчас очень распространен среди молодежи. Обычно рейверов по-простому называют «тусовщиками». К рэйверам примыкают кислотники. Они тоже носят - экзотически яркие одежды и прически, смысл жизни видят в развлечениях.

Мажоры .

Это молодые люди, преклоняющиеся перед английским - "псевдоангличане", французским - "псевдофранцузы". Одеты и обуты в то, что изготовлено в соответствующих странах.
Использование носильных вещей какой-либо другой страны осуждается.

Мажоры собираются около интуристских гостиниц, в местах, где бывает много иностранцев. Они демонстрируют свои туалеты, гордятся тем, что одеты по последней моде тех стран, откуда эта одежда. В почете у мажоров предприимчивый молодой человек, знающий 2-3 иностранных языка. Они выступают против алкоголя и наркотиков, многие из них занимаются модными видами спорта. Мажоров не любят панки... Между ними часто происходят стычки.

Р а с т а м а н ы .

Субкультура , возникшая в 20-е гг. XX в. на Ямайке и уходящая корнями в синкретические культы стран Африки и Карибского бассейна. Красно-желто-зеленые (цвета флага Эфиопии) береты, волосы, заплетенные в косички (дреды) – вот наиболее броские черты внешнего облика растаманов .

Откуда они взялись?

Можно смело утверждать, что мало кто из молодых россиян, примеривших на себя подобный стиль, глубоко знаком с идеологией национально-религиозного движения афро-американского населения Ямайки, увидевшего в эфиопском императоре Хайле Селассие мессию, своего рода собирателя «пребывающих в рассеянии» выходцев из Африки. В 1930 г. далекая Ямайка представляла гремучую смесь африканских сект с трудно выговариваемыми названиями. Высланный из США Маркус Мосайя Гарви активно проповедует идею о том, что Иисус Христос был черным, поэтому следует ждать пришествия из Африки великого царя – избавителя черной расы.


2 ноября 1930 г. принц Тафари Маконен (или Рас Тафари – отсюда и название движения) короновался императором Эфиопии. Тысячи людей сочли пророчества сбывшимися. Так зародилось растафарианство .


Растафари считают, что все ценное для человечества зародилось в Африке. Африка – это рай на Земле, где живут растафари, согласно воли великого Джа. Они объявляют Вавилону (белой культуре) войну. С их точки зрения, можно: любить людей, курить траву, бездельничать, постигать смысл жизни, рассказывать другим о растафари, философствовать, играть на барабанах, бороться с Вавилоном, носить дреды и слушать регги; нельзя: есть свинину, моллюсков, соль, уксус, рыб без чешуи, коровье молоко, курить табак, пить ром и вино, носить вещи с чужого плеча, есть приготовленную другими пищу, играть в азартные игры, касаться мертвых, проповедовать недостойным.

Санкт-Петербургская академия управления и экономики

Петрозаводский филиал

Факультет экономики и финансов

Кафедра «Финансы и кредит»

Контрольная работа

По дисциплине: ______________________________ _____________________

На тему:______________________ ______________________________ ______

Вариант № _____

                  Выполнил студент 2 курса,

                  заочного отделения

                  группа 12-194346/2-2

                  направление «Экономика»

                  Абушек Ольга Вячеславовна

                  Руководитель:

                  Оценка ________________________

                  Подпись преподавателя_________________ __

Петрозаводск

2010 г.

Понятие субкультуры и молодежной субкультуры.


В широком смысле под субкультурой понимается частичная культурная подсистема «официальной» культуры, определяющая стиль жизни, ценностную иерархию и менталитет ее носителей. То есть субкультура – это подкультура или культура в культуре.

В более узком смысле субкультура – система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной социальной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и связанная с ней.

В современном обществе существует значительное многообразие таких субкультур, однако в социологии это понятие находит наиболее частое применение в исследованиях молодежных культур и девиантности. Например, считается, что делинквентные, или преступные субкультуры имеют своей задачей решение проблем их членов, видящих в принадлежности к субкультуре некоторую компенсацию своей «неудачи в большом обществе». Молодежные культуры, часто рассматриваемые как девиантные, развиваются на основе своеобразных стилей в одежде и музыке, которые отличают их прочих членов общества. Некоторые исследователи рассматривают практику субкультур как выражение оппозиции господствующей культуре. Субкультурные атрибуты, ритуалы как устойчивые образы поведения, а также ценности, как правило, отличаются от таковых в господствующей субкультуре, хотя с ними и связаны. М. Брейк что субкультуры, как «системы значений, способов выражения или жизненных стилей», развивались социальными группами, находившимися в подчиненном положении, «в ответ на доминирующие системы значений: субкультуры отражают попытки таких групп решить структкрные противоречия, возникшие в более широком социетальном контексте».

Ценности субкультуры не означают отказа от национальной культуры, принятой большинством, они обнаруживают лишь некоторые отклонения от нее. Однако большинство, как правило, относится к субкультуре с недоверием и неодобрением.

Иногда группа активно вырабатывает нормы или ценности, которые явно противоречат господствующей культуре, ее содержанию и формам. На основе таких норм и ценностей формируется контркультура

Типология молодёжных субкультур


Выделяют два вида молодежных субкультур:

Ингруппы;

Аутгруппы.

Ингруппы – группы, с которыми молодой человек себя отождествляет.

Аутгруппы – группы, от которых молодой человек себя отделяет, ощущает свое отличие.

По специфике поведения членов группы выделяют:

Просоциальные;

Асоциальные;

Антисоциальные.

Просоциальные – группы, которые не несут угрозу обществу, несут позитив и помогают.

Асоциальные – несут критику каким-либо устоям общества, но это противостояние не носит крайнего характера.

Антисоциальные – не только подвергают критике общественные порядки и устои, но и стремятся их сокрушить.

Фролов С.С. предложил следующую типологию субкультур:

1. Романтико-эскапистские субкультуры – ориентированы на уход от реальной жизни, построение собственных философских систем (хиппи, толкиенисты, индианисты, байкеры).

2. Анархо-нигилистические группы – отвержение общепринятых стандартов, критическое отношение ко многим явлениям жизни (анархисты, панки).

3. Развлекательно-гедонистические – ориентированны на обеспечение досуга («золотая молодежь», рейверы, сноубордисты, рэпперы).

4. Криминальная субкультура – ориентирована на противостояние закону и правопорядку (готы, скинхеды, банды, гопники, люберы).


Характеристика некоторых субкультур


Субкультура хиппи – одна из старейших молодежных субкультур. Движение сформировалось в Сан-Франциско в середине 60-х гг. XX в. как протест против обывательщины. В основу хиппистской идеологии было положено философское учение, связанное с «движением Иисуса». Они придерживаются пацифистских взглядов, исповедуют идею «непротивления злу насилием», склонны к творчеству.

Близки по многим параметрам к хиппи растаманы . Растафари (раста) – это религия всеобщего господа Джа (искаженное «Иегова»).

Растаманы – убежденные пацифисты, особенно протестуют против расизма. Две особенности утвердили всемирный характер раста-движения – марихуана и регги. Растаманский быт также предусматривает здоровый образ жизни, запрет на табак и алкоголь, вегетарианство, занятия искусством. Их символы – красно-желто-зеленая шапочка «пацифик», натянутые на косицы-дредлокс («дреды»). Растаманов часто можно встретить в компании хиппи. Говоря о России, следует отметить, что молодые растаманы в большинстве своем являются просто поклонниками музыки регги (это направление музыки зародилось в 60-е гг. XX в. на Ямайке).

Панки. Движение панков зародилось в середине 1970-х гг. XX вв. в Англии в период тяжелого экономического кризиса. Главный лозунг панков – «Нет будущего!». Философия панков – философия «потерянного поколения», простая до предела: в свинарнике лучше и самим быть свиньями. Они окончательно решили, что изменить мир к лучшему нельзя, и поэтому на жизни и карьере в старом понимании этого слова был поставлен крест. По политическим пристрастиям панки считаются анархистами. Отсюда их основной символ – стилизованная буква «А».

Стандартной панковской прической считается «ирокез» – полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове. Панки предпочитают рваную, грязную одежду. Панки – самые заядлые тусовщики, большие «специалисты» по выпивке, наркотикам, дракам – видимо, от безделья.

В СССР панковская субкультура проникла в 1979 г. Одними из первых панков были известные питерские рок-музыканты Андрей Панов («Свин») и Виктор Цой.

Готика зародилась в конце 70-х гг. XX в. на волне пост-панка. Ранние готы достаточно много взяли у панков, они выглядели также как панки, с тем лишь отличием что доминирующим цветом одежды и волос был черный (с вставками белого, красного или пурпурного) и серебряными украшениями. Вначале готами называли исключительно поклонников музыкальных готических групп. Постепенно готы приобрели собственный стиль жизни, ценностную иерархию и менталитет.

Современный готический имидж довольно сложен и разнообразен, он включает в себя одежду, обувь, украшения, аксессуары, make-up, прическу. Готическая эстетика крайне эклектична по набору символов, используя как египетскую, так и христианскую и кельтскую. Достаточно широко представлена оккультная символика – пентаграммы, восьмиконечные звезды (символы хаоса), символы смерти. У готов сформировался свой оригинальный стиль грима и маникюра. С помощью грима или пудры лицу придается мертвенно-бледный оттенок, делается черная подводка для глаз, также в черный цвет могут быть подкрашены губы, ногти. Черный цвет доминирует, но допустимы и другие цвета.

Эмо – сокращение от «эмоциональный» – термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик – отличительные особенности этого стиля.

Сегодня этот стиль музыки подразделяется на: эмокор, эмо-рок, кибер-эмо, панк-эмо, эмо-вайоленс, скримо, френч-эмокор хардкор-сан-диего и др. Поклонники эмо-музыки, выделяемые в особую субкультуру, называются эмокидами. Понятие эмо очень распространено среди современной молодежи. Кроме яркого прикида, прически и макияжа у этих ребят есть другие способы выразить себя. Через музыку и обостренные эмоции по поводу всего, что происходит в их жизни.

Мажоры – советская золотая молодёжь периода «развито́го социализма». В социальном отношении близки к яппи и когяру. Появились в конце 1970-х гг. Мажор не интересуется обычными бытовыми проблемами, поскольку все такие проблемы для него решены родителями. Он не испытывает недостатка в карманных деньгах. Он носит дефицитную одежду и обувь, может ездить на собственном (обычно принадлежащем кому-то из родителей) автомобиле, владеет аудио- и видеоаппаратурой заграничного производства. Он может проводить время на служебной даче родителей, если таковая полагается им по чину. Некоторые имеют возможность выезжать за границу, в том числе в капиталистические государства, и жить там с родителями.

В среде мажоров котируется положение родителей в обществе и связанные с ним перспективы собственной жизни и карьеры. Однако, ценится и высокий уровень успеваемости в школе и ВУЗе. Отношение к сверстникам из «простых» семей – покровительственное, снисходительное или презрительное, хотя чаще – равнодушное.

Будущее мажора безоблачно и не вызывает никаких тревог

Яппи – молодёжная субкультура, представители которой ведут активный деловой образ жизни городского профессионала. Яппи имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-центры. Основной критерий принадлежности к «яппи» – успешность. Уважающий себя яппи носит строгий костюм (предпочтительно тройку), шерстяной и очень дорогой, не унизывает пальцы перстнями и не закалывает галстук булавкой с рубином – это дурной вкус. Максимум, что он может себе позволить, – это запонки с бриллиантовой пылью или антикварный хронометр «с репетицией». Но даже это не рекомендуется.

О жизни яппи лучше всего узнавать из журналов, которые яппи сами для себя издают. Тиражи этих изданий крошечные, и распространяются они, в основном, среди своих.

Хакеры – компьютерные пользователи, программисты, придерживающиеся активной, наступательной линии поведения в сетевом пространстве. Объектами атаки хакеров являются чужие сайты и серверы, которые они взламывают, выводят из строя. В 1988 г. мир впервые испытал на себе мощь одного из самых эффективных хакерских орудий – компьютерного вируса.

Некоторые специалисты предрекают возникновение веб-мафии, которая займется кибершпионажем и кибертерроризмом. Вместе с тем хакеры как таковые выступают против корпоративности, они превыше всего ценят свободу и своеволие.

Хакерами в основном являются студенты вузов, старшеклассники школ с физико-математическим уклоном. Установить точно численность хакеров затруднительно, потому что общаются они преимущественно посредством компьютерных сетей. Кроме того, не все хакеры осознают себя некоей общностью со своими ценностями, нормами, специфическим стилем.

Экстремалы – те, кто любят жизнь как никто другой, но готовы рисковать снова и снова ради незабываемого чувства свободы.

Некоторые современные виды спорта, которые стали продвигаться в мире с 50-х гг. XX в., постепенно стало принято называть экстремальными. К таким видам спорта относятся скейтбординг, сноубординг, парашютизм, скалолазание и т. д. Экстремальные виды спорта появляются на свет каждый день. Их характеризует высокая степень опасности для жизни и здоровья спортсмена, большое количество акробатических трюков, высокий уровень адреналина, который выделяется у спортсмена во время занятия спортом.

«Молодежь и политика» - Общие выводы. Социологическое исследование. Реакции различных поколений. Зависимость степени интереса. Идейно-политические предпочтения. Молодежь и политика. Отношение к молодежным организациям. Промежуточные выводы. Электоральные предпочтения. Молодые россияне. Политическая активность. Молодежь. Представители.

«Молодёжная политика» - Основные вопросы в сфере МП (3). Исследовательский компонент. Сеть молодежных неправительственных организаций, 2009г. Цели и задачи проекта. Рекомендации по формированию молодежной политики: Рекомендации по оценке и мониторингу молодежной программы и политик: Рекомендации по формированию молодежной политики (2):

«ЕМФ» - Гранты Категории A. Кто может подать заявку? Международные молодежные встречи. Молодежные мероприятия отличные от встреч. Council of Europe. Административные гранты. Кто может обратиться? Европейский Молодежный Фонд. Когда подавать заявку? Что финансирует ЕМФ? Приоритеты на 2010. Кто есть кто в ЕМФ.

«Молодёжь» - Социальное развитие и молодежь. Достиг ли молодой человек статуса взрослого. Кого считать молодым. Молодость – это время для усвоения мудрости. Молодежные субкультуры. Социальные роли молодежи. Молодость. Общие черты формирования молодежных субкультур. Социальные проблемы, актуальные для молодежи. Молодежь как социальная группа.

«Молодёжь в современном обществе» - Научно-популярный и образовательный журнал «Экология и жизнь». Задачи «Гринписа». Молодёжь в современном обществе. Акция на Байкальском целлюлозно-бумажном комбинате. Акции «Гринписа». Победители конкурса. Информация

  • «Золотая молодёжь» - нарицательное название молодых людей, чью жизнь и будущее, в основном, устроили их влиятельные или высокооплачиваемые родители, из-за чего она стала лёгкой и беззаботной, а сами они стали её прожигателями. Без поддержки родителей редко когда из себя что-то сами представляют.

  • Близко по значению более грубому "мажор”.

  • Выражение появилось во Франции, в эпоху Директории, как название определённых групп молодых людей, служивших орудием реакционной политики.


Самые популярные учебные заведения среди "мажоров".

  • Самым популярным учебным заведением по-прежнему остается мгимо. Как утверждают сами питомцы мгимо, учащихся в одном из самых престижных учебных заведений страны можно условно разделить на несколько категорий:

  • Дети дипломатов, которым родители помогут сделать карьеру. Учатся такие юноши и девушки по-разному, в основном неплохо.

  • Дети и родственники бизнес-элиты, которым уже уготованы хорошие должности в крупных преуспевающих корпорациях.

  • Дети без родословной, но зато с головой.

  • Отпрыски руководителей россии и стран снг, видных политиков.


Представители российской золотой молодёжи и стиль их жизни.

    Мажор - это стиль жизни, определенное мироощущение. Знание, как известно, сила, а мажор лучше других знает, что он "золотой" ребенок "золотых" родителей. Все это и в его важной походке, и в надменном взгляде, и насмешливой улыбке. Его красное Renault или черный Lexus никогда не остановятся во дворе, всегда подъедут к главному входу. В этом он весь - бесконечно демонстрировать себя и быть безупречным.

  • Безупречным во всем, даже в мелочах: мажоры пишут самыми дорогими ручками, их бумажные купюры плотно стянуты в самые дорогие портмоне, а на их одежде обязательно должен красоваться самый известный лейбл. Все это как печать: стильно, дорого, руками не трогать.

  • "Раскройте рты, сорвите уборы - На папиных "Волгах" мальчики-мажоры", - пел когда-то Юрий Шевчук. С того времени почти ничего не изменилось: если раньше престижно было ездить на "Волге", то сегодня фаворитом "богатых детишек" вполне может стать Mercedes или BMW последней модели.


    У мажоров своя тусовка, здесь нет и не может быть незнакомых лиц. Здесь на тех, кто не носит костюм от Armani, туфли от Gucci, часы от Cartier и парфюм от Chanel, смотрят свысока, с ними стараются не общаться. Деньги - вот главный показатель того, можешь ли ты стать членом тусовки. При этом тема денег сама по себе закрытая, А ведь именно деньги больше всего всех интересуют. Интересно не кто, с кем и когда, а за сколько! Сколько дал официанту на чай, за сколько купил платье или телефон, сколько стоит твоя прическа и маникюр. Все вокруг говорят о деньгах: и неприлично дорогая машина, и хорошо одетая спутница, и кофе, заказанное в баре.

  • Представители Российской золотой молодёжи. Яркие примеры из противоположных слоёв общества. Найдите 10 отличий: Видео


Ксения Собчак - одна из самых известных светских львиц столицы.

  • Ксения Собчак - светская львица, с небрежностью меняющая мужчин, бриллианты и наряды.

  • Ксюша стала фигурой № 1 московской светской тусовки, а это фактически невозможная вещь для иногородних людей, которые здесь не покрутились лет 20 - 30. Ксюша сделала это за четыре года. Она физически сильная девушка, ведь, чтобы тусоваться, нужна недюжинная выносливость: успеть везде, где круто, выдерживать темп и при этом шикарно выглядеть.


Родителей не выбирают

  • У мажоров, конечно, есть свой возраст: это молодые люди лет до двадцати пяти. Они живут за счет родителей, регулярно посещают фитнес-клубы, обедают в ресторанах, играют в боулинг, а по утрам принимают аспирин и жалуются на головную боль от выпитого на вчерашней вечеринке спиртного.

  • Состоятельные родители могут дать своему ребенку все самое лучшее, при этом совершенно не задумываются о том, кто из этого всего получится. Избалованное дитя, с детства привыкшее к исполнению любых своих желаний и прихотей. Мажоры считают себя элитой, их воспитывают как элиту, светские круги общества. Но зачастую они ведут себя совсем неподобающим образом.

  • Многие родители понимают, что золотое чадо - неплохое капиталовложение. Инвестировать в собственного ребенка стараются все состоятельные люди. Открываются частные школы и университеты. Юнцов увозят учиться за рубеж. Это, конечно же, очень престижно. Трудно и предположить, что при таком раскладе рывок вверх по карьерной лестнице не гарантируется.


Детки развлекаются

    Мажоров трудно представить на лекциях. Они, конечно, приезжают в универ, но как-то ближе к обеду и совсем не для того, чтобы послушать скучную макроэкономику или греческий язык. Вся университетская элита собирается в местном кафе, естественно, не в том, где можно купить кофе в пакетиках и беляш. Будто специально для богатых мальчиков и девочек открываются такие заведения с удобными креслами, чистыми столиками и свежевыжатым апельсиновым соком. Здесь и тусуются мажоры, обсуждая новую весеннюю коллекцию в MaxMara, вчерашнюю вечеринку и вышедшую из моды Петину машину.



    Все чаще стали входить в моду так называемые закрытые пати. Когда под какую-нибудь гулянку снимается весь клуб. До рассвета он превращается в место, где собирается весь молодежный бомонд. Главное - пройти фейс-контроль у самого организатора и спонсора торжества, получить приглашение, и только потом у службы безопасности, строго следящей, чтобы отдыхающим не мешали подозрительные личности.

    Но есть и другая сторона медали, совсем другая "золотая молодежь". "Золотая" не от количества денег, а от количества ума. Отличники учебы, активисты, общественники, начитанные мальчики и девочки из программы "Умники и умницы" - им-то в жизни как раз и не повезло с мобилами, тачками и дорогой одеждой. Такая "золотая молодежь" - надежда страны, она лишь изредка получает мизерные стипендии или премии от государства.


Рублевка: "Беверли-Хиллз" богатых русских

  • Как мы все знаем, Рублёвка- это золотая клетка российских миллионеров, это символ успеха, благополучия, состоятельности, самодовольства и элитарности. Это мир самых богатых мужчин и шикарных женщин, самой дорогой земли и самых роскошных особняков, изысканных автомобилей и эксклюзивных нарядов.

  • Рублёвка - неофициальное название территории к западу от Москвы (вдоль Рублёво-Успенского шоссе). Административной единицы с таким названием нет и никогда не было, однако название широко применяется как жителями Москвы и Московской области, так и работниками агентств по недвижимости.

  • Рублево-Успенское шоссе сегодня заселено не только чиновниками, но и просто денежным людом: бизнесменами, дорогими адвокатами, артистами и прочей «гламурью». С подачи самих рублевских обитателей (именующих себя элитой России) московской и вообще российской элиты - звёздамишоу-бизнеса, политиками, индустриальными магнатами и т. д.


Как живут миллионеры на Рублевке

  • У кого на счетах меньше 10 млн долларов, становится на Рублевке почти что аутсайдером: вдоль шоссе, расположенного недалеко от Москвы, шикарные виллы стоят бок о бок с другими кичливыми постройками. Подобные тенденции сравнительно новы – немногие оставшиеся старожилы удивленно протирают глаза, взирая на нашествие богачей.


Что здесь модно?

  • Что здесь модно?

  • Рублевка мало отличается в модных течениях от остального мира. Мир когда-то увлекся суши, Рублевка тоже. Сейчас мир увлекся йогой, и на Рублевке йога. Потом станут немодными спорт и диеты... Придут такие времена, что в моду вернется нездоровый образ жизни. Заметнее всего на Рублевке меняется мода на машины. В 90-х пределом мечтаний был BMW-Z3. Потом в моду вошел «Бентли». Но сейчас даже «Бентли» не считается шиком. Смотрят в сторону навороченных «Ламборгини» и особенно «Мазератти». Раньше считалось достойным летать первым классом зарубежной авиакомпании. Сейчас те, кто летал первым классом, летают уже на собственных самолетах. Быть модным становится все дороже.

  • Дети:

  • Решив свои финансовые проблемы, рублевские занялись наконец детьми. Вплотную - чтобы не потерять еще одно поколение. Потому что поколение рублевских детей, которым теперь 20 лет, уже точно потеряно. Если девушка не знает ничего, кроме Dolce & Gabbana, Prada, Kenzo, это потерянное поколение. А таких здесь много.


  • Настоящих женщин не осталось - силикон,ботокс,раздутые грудь и губы. Таков рублевский стандарт.

  • С другой стороны женщин нельзя винить за искусственную грудь или откачку жира. Это не от хорошей жизни. Во всем виноваты мужчины, которым всегда хочется что-то краше. Но и женщины виноваты, считающие, что только внешними формами можно удержать богатого мужа или любовника.

  • Сочи Куршевелю не конкурент.

  • Как кошка привязывается к дому, так и богатые русские люди привязались к Куршевелю. А Куршевель этим пользовался, понижая каждый год качество обслуживания и повышая цены. А Сочи можно рассматривать, как модное олимпийское место только тогда, когда там что-то построят


"Золотая" молодёжь в Финляндии

    Финляндия сама по себе стандартная европейская страна с четко соблюдаемыми правилами и ярко выраженным равноправием. В этой стране очень сложно зарабатывать миллионы и жить на полную катушку. Здесь очень много ограничений. Если ты зарабатываешь большие деньги, ты вынужден платить большой процент налогов. Нелегальный бизнес и махинации очень строго преследуются законом.

    Представители финского шоу-бизнеса в основном добиваются всего сами, без помощи родителей и их денег, используя только свой талант и возможности, что к сожалению редко встречается в российском шоу-бизнесе. Так называемых вип-детей, как в России, т.е. золотой молодёжи, здесь практически нет. Богатые есть, но настолько, и так много, наверное, как в России, не существует.. Финны сами не хотят быть богатыми, и, наверное, предприниматель по имени Матти выглядит беднее американца Мэтью.

  • В чем-то это и хорошо, ведь в Финляндии у людей, а особенно у молодёжи, не имеющей за душой ни гроша, есть большое колличество возможностей выбиться в люди и жить полноценной жизнью.



    Все в мире делается ради денег. Многие люди считают, что счастье не в деньгах, многие,-что в их количестве. Мы же делаем такой вывод - деньги портят людей. Конечно же это случается не со всеми, но с большинством - это точно. Человек, становясь богатым и известным, зацикливается на самом себе, не ценя простого человеческого счастья. Человек с самого раннего детства должен всего добиваться сам, не надеясь на помощь родителей и их обеспечение. Так он осуществит себя в жизни, как должен сделать каждый человек.





Top