Судьба ночь схватки прикосновение небес. Судьба: Ночь схватки

Прежде чем начать непосредственно свою рецензию на данный фильм, хочется немного вспомнить всю спекуляцию, которая крутилась вокруг него еще за долго, до того, как авторы решили вообще им заниматься. Сразу после выхода второго сезона и завершения экранизации сюжетной ветки Unlimited Blade Works визуальной новеллы Fate/Stay Night в 2015 году студия UFO Table заявила, что сразу сядет за экранизацию последней ветки, из трёх - Heaven"s Feel как только продажа BD дисков UBW преодолеет определённую отметку. (Какое именно число сказать не могу, простите. Так и не смог найти.) Заявление было смелое и, по большей части, фанаты dвосприняли его в положительном ключе. Ибо студия именно та, которая рисовала «анимешные вставки» в оригинальной игре и уже порадовавшая всех нас великолепным Fate/Zero. Люди активно покупали и в результате перед нами трилогия фильмов. А теперь давайте разберём первый фильм вместе.

Так как предисловие затянулось, я сразу сделаю краткий вывод: данный фильм всем рекомендовать не стану. Он очень своеобразный и самобытный. Хотелось бы сказать на любителя… но на деле это не так. Данный фильм сделан исключительно для фанатов вселенной Фейта. Причем чтобы получить максимум удовольствия и понять все сюжетные перипетии желательно, чтобы зритель был знаком не только с аниме экранизациями, но и оригинальной ВН. Непосвящённому зрителю тут ловить нечего. Для него увиденное покажется визуальным бредом. Не сильно внимательного фаната фейта, не притрагивавшегося к ВН, а смотревшего аниме «под пивко», данный фильм тоже введёт в ступор. И только истинные задроты оценят достойно. Ибо если забыть про все сложные многоходовочки сюжета и содержимое… то визуально фильм очень красивый. Есть ряд крайне живописных сцен. Аниме умудряется иногда удивить своими режиссёрскими решениями и символизмом. Музыка крайне приятная, а, редкие в этом фильме, бои сделаны пафосно, эпично и драйвово. Поэтому к студии претензий в целом и общем нет. Они выжали из материала всё, что могу – признаю. Однако если смотреть на содержимое… Почему же так вышло? Давайте попробуем разобраться.

Но чтобы это сделать нам придётся обратиться к оригиналу и понять… что же такое эта Heaven"s Feel. В игре изначально было три разные сюжетные линии, которые открывались одна за другой с прохождением предыдущей. Первая называлась Fate и знакомила нас со всей историей, персонажами и событиями. Сюжет крутился вокруг одной из призванных слуг Сейбер и ей мастера – Эмии Широ. Это был настоящий героический эпос, ну или сказка, про доблестного рыцаря и сторонника справедливости, которые преодолевают трудности ради одной цели – получить грааль… под конец сталкиваются со скрытой правдой, связанной с этим артефактом и побеждают злодея… который намерен его в чём-то злоупотребить. Выходит довольно лёгкая поверхностная и приятная фэнтази сказка.
Затем нам открывается следующая сюжетная линия - Unlimited Blade Works. Которая немного сдвигает ракурс повествования с общего действия вокруг войны за Грааль в сторону персонажей, углубляясь в их характеры, чувства и эмоции. На сей раз в центре внимания другой слуга Арчер, снова Эмия Широ и мастер Арчера Тосака Рин. В этот раз история превращается в настоящий фэнтази-боевик. Приключенческий эпос с несколькими неожиданными поворотами. Эта «арка» вносит глубину в общее повествование. Она показывает, что не всё так просто, как показалось при первом прохождении. На деле всё запутанней и мрачнее. А главное делает однозначные намёки о том, что если присмотреться к событиям, то там может оказаться ещё одно дно. Однако на этом не заостряется, так как эта ветка – личная драма одного человека. Закончив ВН во второй раз, мы сразу же приступаем к последней ветке, горя желанием узнать, что ещё скрывают от нас сценаристы.

И, наконец, Heaven"s Feel. Среди фанатов оригинала принято считать, что это самая лучшая ветка. Почему? Да потому, что она срывает все покровы. Она начинает повергать нас в шок уже в первые часы игры. Мы узнаём, что за кулисами происходившей сказки первой ветки скрывался такой мрак и отчаяние. Что некоторые персонажи совершенно не те, кем казались… а некоторые скрывали такое прошлое… Финальная линия в корне отличается от всех предыдущих. Heaven"s Feel – очень тяжёлый и мрачный триллер, полный ужаса, на который способен человек. Отчаяния и безысходности. И нигде просвета нет. История не церемонится ни с одним персонажем и жестоко расправляется, иногда даже не давая нормально предстать перед нами. Чем хороша – тем, что, играя у нас в голове собирается совокупность всех воспоминаний и эмоций с прошлых прохождений и выливается в подобное. В результате выходит очень шокирующий и запоминающийся опыт. Отсюда и такая любовь.

Какое же аниме получилось по такой сюжетной линии? Таким же мрачным, безусловно. В отличие от прошлых частей, где мы привыкли, что сюжет развивается стремительно и одна яркая сцена сменяется другой, тут повествование движется неспешно, тягуче, меланхолично. Само собой, усваивать подобное тяжело. На протяжении большего части времени мы наблюдаем медленно тянущуюся обычную жизнь персонажей или размеренные сцены под тишину. Да, музыка начинает играть, только в необходимых моментах. Паре экшен сцен… или важных сюжету снах (воспоминаниях). Проблема фильма в том, что он как фильм не работает совершенно. Сюжетная ветка из игры является логическим продолжением прошлых. Поэтому ненужное смело пропускает. Аниме берёт с неё пример… и выглядит это, мягко говоря, не очень. Местами получается просто набор сцен, сменяющих друг друга. Причём часть даже не совсем понятно, что пытались нам показать. (Например, экшен сцена с Лансером VS тру-асассин. Её сделали что, ради самого экшена? Или короткой фразы Кирея потом Эмии Широ, что он послал своего Лансера и тот не вернулся?) Что вносит сумбур и смазывает общее впечатление. Более того, аниме пытается повторить приёмы оригинала… скрывая от нас шокирующую правду до нужной поры… но это тоже не работает. Почему? Да потому что мы уже почти всё знаем. И не только кто играл. Например, про прошлое Сакуры, из которого данный фильм хочет сделать неожиданный поворот… или тайну личности Мато Зоукена. Проблема в том, что мы про них обоих уже хорошо знаем по тому же Fate/Zero. А попытки намекнуть или скрыть… просто начинают раздражать. Одна из изюминок оригинала о раскрытии покровов на нас уже не работает. Таки большинство тайн мы итак уже знаем. Далее начинают показывать сцены для нас выросшие из неоткуда. Подобные сцены делятся на 2 типа. Первый – мы поймём их смысл в следующих фильмах с развитием сюжета. Второй – сцены развивающие намёки и детали из прошлых частей. Только проблема в том, что никто этих намёков уже не помнит… или вообще они не попали в экранизацию. ОДНАКО! Я напомню, что это проблема скорей самой истории, чем студии. Студия старалась, как могла. Это видно. Лично моё мнение – именно эта ветка не пригодна для экранизации. Чтобы из неё вышло что-то путёвое нужно слишком много перекроить в сюжете и… стереть из памяти зрителей слишком много чего. Сюжетная линия в ВН так сияла именно в наборе со всеми остальными. Фильм же должен быть самостоятельным и самодостаточным произведением. Тобишь успеха оригинала ему в априори не повторить. На деле лучшими экранизация в плане цельности и оказались Fate/Zero и ветка Fate… которые сами по себе самодостаточные истории. Тот же Unlimited Blade Works при экранизации уже трещал по швам и не сыскал любви ценителей.

Подведу итоги. Главная проблема этого фильма в том, что он не является «фильмом». Это настоящий Франкенштейн, сшитый из различных кусков. Причём, к великому сожалению, совершенно не самостоятельный. Более того, первая часть ещё более зависима от оставшихся двух. Как уже выше упоминал к просмотру я могу порекомендовать лишь истинным фанатам Фейта. И то, даже им бы посоветовал дождаться выхода всех трёх фильмов и посмотреть целиком. Это визуально красивая, но при этом крайне тяжёлая и мрачная лента… и если вы пришли сюда за бодрым экшОнчиком… идите мимо. Оценку данному фильму в отрыве от остальных я давать не возьмусь.

Вселенная Насуверс — одна из самых больших вселенных в японской современной развлекательной культуре, подобно аналогичным в США(Marvel, DC). И как многие согласятся, одним самых интересных ее эпизодов является 5 война за Святой Грааль в городе Фуюки — Судьба/ Ночь Схватки.

По своей структуре, события Судьбы/Ночь Схватки (далее Стей Найт), делятся на 4 альтернативных развития событий(в Unlimited blade works есть еще вторая концовка, которая сделана отдельно от сериала/фильма), которые раскрывают судьбу протагониста в зависимости от сделанного им выбора. В данном фильме описывается вступительная часть истории «Касание Небес», рут Сакуры.

Сюжет — одновременно слабейшая и сильнейшая часть фильма. Он не тратит времени на пересказ, безусловно, важных для понимая зрителя событий, которые уже были показаны в предыдущих частях Стей Найта. Например сцена первой битвы Арчера и Лансера, сцена спасения Эмии Широ от смерти и тд. Так же, фильм не раскрывает характеры персонажей, которые были раскрыты в других частях экранизированной новеллы(Артурии, Тосаки, Героического Духа Эмии и многих других). Для неподготовленного зрителя будет сложно понять, что же происходит на экране, ведь даже рассказ Рин о сущности войны за Грааль опустили; для людей которые смотрели другие части, это плюс, благодаря которому выделено больше времени именно на показ истории и уделив больше внимания относительно новым персонажам.

Рисовка , просто превосходна, от анимации боев и до нарисованных пейзажей города, за что огромное спасибо студии Ufotable . К слову, боям в фейте вообще не придраться — красивые, яркие, атмосферные, кровавые, без всяких диалогов на 30 серий, аля «Саске, вернись в деревню» и вялых ударов ножками.

Музыка в Presage Flower просто шикарная — пафосная, гнетущая и красивая. А главное соответствует моментам, в которых играет и увеличивает влияние атмосферы на зрителя.

Персонажи . Стоит понимать, что вообще весь Стей Найт — это анимационная адаптация гаремной визуальной новеллы, где события развиваются с учетом девушки, которую ты выбрал. Эта часть — рассказ о отношениях Сакуры, младшей дочери семьи Мато, ее брата, Шинджи, слуги — Райдер и Эмии Широ — главного героя. С первого взгляда, персонажи кажутся заурядными, ведь добрые 20 минут картины повествуют нам о почти повседневной жизни героев, до призыва слуг. К концу фильма ни один из них уже не кажется однозначным. Судьба изменчива.

В целом, фильм меня порадовал. Диалоги, не показанные в других частях фильма, резкое развитие сюжета, мрачность, музыка и сочные бои радовали мои уши и глаза на протяжение всех 2 часов просмотра и посему всем советую посмотреть, но только после Fate/Stay Night.Unlimited Blade Works и желательно Fate/ Zero.

В аниме «Судьба/Ночь схватки:Прикосновение небес» чрезвычайно зрелищно срежиссированы боевые сцены. Они занимают центральное место в сериале и поэтому очень привлекают. Прорисовка всех героев на высочайшем уровне, деталям уделено максимум внимания. Главный персонаж Эмия – классический простофиля, доверчивый и наивный. Однако его образ позднее раскрывается весьма неожиданным способом. Грядущая битва Мастеров и их воинов помогла всем героям определиться с привязанностями и желаниями. Очень романтично в этом аниме показана история любви, ей сразу начинаешь сопереживать. Вообще есть много интересных моментов, которые трогают до глубины души. Главные и второстепенные герои прорисованы великолепно, у каждого своя интригующая сюжетная линия, мечты и стремления, хорошие и плохие черты характера, которые проявляются в зависимости от ситуации. Они как будто оживают, заставляя любить, жалеть, сочувствовать и ненавидеть. Каждый из персонажей этого аниме оставит в душе эмоциональный отклик. А потрясающе красивая музыка и динамичный сюжет с необычными решениями, делают просмотр ещё более привлекательным.

Дата: Вчера, 23:17

Какая красивая история невероятной любви. Красивая во всём. Действительно, у любви нет границ, нет преград, любовь полна надежд и добра. Главное верить в себя и никогда не сомневаться, что ты обязательно встретишь свою любовь, какой бы она ни была. Замечательное аниме, которое, я уверен, никого не оставит равнодушным. 10 пингвинов из 10.

Дата: Вчера, 15:01

Пожалуй, это лучшее произведение на тему Повседневности. БОльшую Повседневность просто сложно придумать. Самая повседневная Повседневность. Местами было даже забавно. Бедные девочки, они сами поняли, насколько тяжко им приходится в этом аниме.

Дата: Вчера, 10:15

Наконец-то это закончилось! Больше всего раздражало. 1. Пафос (тут он везде)2. Постоянные охи и ахи героев по любому мелкому поводу3. Тупость главного героя ближе к концу4. Очень затянули.Однако я так сильно переживал за героев, что отсидел до конца, не смотря на вышесказанное. Самая лучшая здесь это первая серия. Ну и музыкально сопровождение тоже очень понравилось!

Дата: Вчера, 02:43

Самая прикольная аниме в жанре симулятора аниме от первого лица, и жанр я определил это "антисимулятор свиданий" как по канонам "визуальной новеллы" почему "анти"? потому что тут акцент на ухудшение отношений. Но самое примечательное нужно импровизировать при встрече встрече с данными девушками(а вот история перед встречей с девушками это так не важно кому как) а не тупо смотреть или сидеть на ровном месте, тут требуется такие действия как 1-(типо) упал на пол, 2-встал на колени, и 3-лежать(или чё то там) как буд-то ноги парализовало, 4-сидеть на стульчике(эти действия которые вам понадобятся тут братья извраты) только жалко что маловато серий а так нормуль!

Дата: 2-03-2019, 00:23

Своеобразная история об неординарных отношениях в любовном треугольнике, когда дружба перерастает... кто ж поймет, во что?Сюжет тут имеется, но странный. Ребята дружили-дружили, а потом подружки вдруг стали девками "общего пользования" для каких-то страшноватых мужиков? Как так вышло, вроде объясняют, но не очень убедительно. Самое тут причудливое, что девки вроде бы втягиваются, и им это даже нравится! А вот для чего герой все это смотрит? Но в принципе, можно найти и объяснение: девицы так изморились от неудовлетворенных в силу бестолковости героя желаний, что пустились во все тяжкие! Вот такая вот драма - чудная, местами надрывная. Кому-то не понравится, но на самом деле это скорее удивляет или вызывает ехидную усмешку. Интиму тут прорва, он энергичен и не лишен фантазии. Однако, тут надо не быть слишком уж высокоморальным, и уметь смотреть "со стороны", не проникаясь чувствами героя (учитывая, что он ведет себя не слишком адекватно, это нетрудно). Занимательно с...

РКак известно, в франшизе существует три отдельных сценария. По одному из них, который называется «Судьба», в январе 2006 года вышел -сериал «Судьба/ Ночь схватки », который стал первой аниме-адаптацией по франшизе. Вслед за ним по второму сценарию «Клинков бесконечный край» в 2010 году вышел аниме- и в октябре 2014 года - аниме-сериал «Судьба/ Ночь схватки: Клинков бесконечный край». Все эти аниме были выпущены Studio Deen. Третьим сценарием франшизы является «Прикосновение небес » («Heaven’s Feel») именно его адаптацией и станет грядущая трилогия.

«Судьба/ Ночь схватки: Прикосновение небес» Аниме трейлер.

Название первого анимационного фильма из трилогии «Судьба/ Ночь схватки: Прикосновение небес І » (Fate/stay night: Heaven"s Feel I) было объявлено на Anime Japan 2017.

Режиссером фильма будет Томонори Судо, который ранее работал над аниме-сериалами Fate/stay night: Unlimited Blade Works и Fate/Zero. Выпустит фильмы студия ufotable, что ранее выпустила мистический детектив «Граница Пустоты» и два вышеупомянутых аниме-сериала по франшизе. Композитором будет Юки Каджура.

Напомним, что франшиза Type-Moon повествует о схватке магов за реликвию «Святой Грааль», которая может исполнить любое желание своего владельца. Святой Грааль лично выбирает тех, кому предстоит за него сразиться. Чтобы заполучить его нужно выиграть в битве, в Войне Святого Грааля, для участия в которой избранный маг призывает слугу - душу великого воина прошлого или будущего. И затем, мастер и его слуга сражаются с остальными шестью мастерами, пока не останется лишь одна пара.

Сюжет фильма «Судьба/ Ночь схватки: Прикосновение небес» будет вращаться вокруг очаровательной застенчивой скромницы Сакуры Мато, младшей кровной сестры Рин Тосаки. Когда Сакура была совсем юна, ее отдали в дом Мату в качестве приемной дочери. Там ее ожидала мучительная подготовка, с помощью которой она должна была заполучить могущественные магические силы. Хотя Сакура не должна была вступать в Войну Святого Грааля, но из-за ее чувств к Широ, страсть, спрятанная глубоко в ней, сняла ограничения с разума и выпустила ее силу на волю. Сакура становится серьезным игроком, меняющим ход событий в Войне Святого Грааля, и толкает Широ на жестокий путь, предназначенный ему судьбой...

С мая 2015 года по данному сценарию новеллы выходит одноименная манга-адаптация.

Дата выхода фильма «Судьба/ Ночь схватки: Прикосновение небес»




Top