Таки из твое имя. Аниме "Твое имя" - "Kimi no Na wa" - «"Если мы друг друга увидим, тут же поймем, что ты жил мной, что я жила тобой" Одиночество, мечты и комета»

Как часто мы думаем и желаем совершенно другой жизни? Как часто каждому из нас хотелось бы поменяться с другими местами? Именно про исполнение такого желания и рассказывает нам романтический полнометражный фильм-аниме «Твое имя». Премьера фильма в Японии успешно состоялась в 2016 году, позже он вошел в десятку лучших фильмов 2016 года по версии BBC.
Цитаты из аниме «Твое имя» очень нежные и временами трогательные можете найти в нашей статье.

Цитаты из аниме «Твое имя»

Однажды и ты найдешь свое счастье.

Утром открываю глаза и почему-то плачу. Со мной такое бывает. Никак не могу вспомнить тот сон. Только… только… помню, что я что-то потеряла. Это чувство долго не покидает меня и днем. Я всегда что-то или кого-то ищу.

Это чувство захватило меня еще давно. Наверное, в тот день… в тот день, когда звезды сыпались с неба. Казалось, будто я очутилась в чудесном сне. В голове лишь только два слова — неописуемая красота.

Нити сплетаются и обретают форму. Скручиваются, перепутываются, порой распутываются, рвутся, но потом сплетаются вновь. Это — Мусуби, плетение узлов. Это — само время.

Кто ты? Зачем я сюда пришел? Чтобы увидеть ее! Спасти ее! Я хотел, чтобы она жила! Но кого? Кто это? Кого я хотел увидеть? Дорогого человека, которого не хочу забыть! Которого нельзя забывать! Но кого же? Кого? Кого? Кого? Твое имя?


— А еще ты мою грудь лапал!
— Ээ… откуда ты узнала?
— Йоцуха все видела.
— Ааа… прости, ничего не мог поделать. Да и то всего один раз
— Всего один? Какая разница сколько! Балбес!
— Прости.

Конечно, мы не встретимся. Но… если все-таки получится, как мне поступить? Он разозлится или просто будет неловко? Или может быть… он будет чуточку рад? Конечно же, мы не встретимся. Но… в одном я уверена: если мы друг друга увидим, тут же поймем, что ты жил мной, что я жила тобой.

Мусуби, если время можно повернуть вспять, прошу… дай мне ещё шанс.

В каком бы уголке мира ты не оказалась, я буду искать тебя.

Три года назад, когда я тебя ещё не знал. Тогда, три года назад, ты приехала, чтобы повидаться со мной!

Если Вам понравилась наша подборка цитат из аниме «Твое имя» , обязательно поделитесь этой страничкой в социальных сетях.

В прошлом году с триумфом покорило кинотеатры аниме «Твое имя» от прекрасного режиссера Макото Синкая, до этого находившегося в сердцах узкого круга ценителей. Самая красивая, кассовая и высокооцененная полнометражка в истории аниме после работ Миядзаки.

Успех вылился в 350 миллионов долларов в прокате. Большего достигал только «Мой сосед Тоторо». Слухи о новом шедевре из Японии распространялись сарафанным радио. И вот уже Синкая называют новой надеждой и самой сияющей звездой японской мультипликации.

Больше года не выходили Blu-ray. Хотели побольше прокатать. Тем не менее все, кто хотел, посмотрели в доступном плохом качестве. Даже дубляж подоспел, русский и украинский. Честно, не понимаю таких людей.

Естественно, я дождался выхода на дисках, который произошел в конце июля 2017 года. Вот только-только. За первую неделю продалось 638 394 копии! Безумно много. Настало время оценить сей шедевр.

Я уже лет 10 как фанат Макото Синкая. Меня не интересует его внезапная слава, чудесные картины выходили без больших бюджетов. «Пять сантиметров в секунду» — одно из первых в моем списке любимых художественных произведений. При этом мне не нравится Миядзаки. Бросайтесь помидорами.

После такой вводной я хочу поговорить о последней работе Синкая не в позитивном ключе. К концу статьи пойдут большие спойлеры ! Предполагается, что вы уже посмотрели фильм.

Давайте сразу скажу про внешний вид, чтобы потом про него не вспоминать лишний раз. Слишком очевидно. Безупречная графика. Наконец хорошо нарисованные персонажи. Хотя жаль, что их стиль специально приближен к грандам Миядзаки и Хосоде. Раньше были самобытные лица. Ну и задники, пейзажи, природа, города — самые качественные в мире. Вот вам 6 скриншотов визуального наслаждения.








Комплименты приберегу на конец статьи. Пройдемся по сюжету, чтобы понять, почему мне НЕ понравился последний фильм «художника над облаками».

У Синкая получилось то, что обычно характеризуют как «летний блокбастер». Глупый, притянутый сборник всего хорошего, но избитого, выглядящий безупречно. Коммерческий продукт.

Очень бросался в глаза набор шаблонов. Как анимешных, так и лично синкаевских. Обрезать волосы, пострадать о жизни в глухой деревне, пройти мимо друг друга в большом городе, посмотреть на необычное небесное явление. Легкие мишени. Достаточно вкинуть в историю проверенные ходы — и они сработают. Тут их масса, они словно узелки между красивыми фонами.

Повторение тех же художественных приемов из старых работ вроде солнечных бликов на фоне несущейся вперед девочки. Та же тема любви на расстоянии, забывания и расставания. Но высказанные когда-то тезисы просто повторяются без развития мысли. Наоборот, это шаг назад по сравнению с «Пятью сантиметрами».

Шутки повторяются, линии второстепенных персонажей смазаны. История выросла вширь, а время на статичные кадры и бытовые эпизоды автор уделяет столько же. В результате рассказ страдает от схематичности, и эмоциональные моменты не несут достаточной смысловой нагрузки.

У «Сада изящных слов» был плохой сценарий, у «Ловцов забытых голосов» был сырой подход, у «Голоса далекой звезды» не было бюджета. Здесь основные претензии у меня к постановке. Хотя, казалось бы, где не должно быть промахов.

Ничего предварительно не объясняя, история начинается с того, что мальчик и девочка периодически меняются телами. Их обычную жизнь в своем теле не показывают, а знакомят с ней глазами другого ошарашенного героя.

Очередность сцен подобрана удачно. Зритель постепенно понимает, что происходит, и сближается с персонажами, задавая с ними те же вопросы. Можно даже подумать, что такие удачные решения сопровождают весь хронометраж, но это обманчиво хорошая завязка.

Старшеклассник Тачибана Таки живет в Токио, увлекается рисованием и архитектурой, по вечерам подрабатывает в престижном итальянском ресторане. Миямидзу Мицуха того же возраста. Исполняет ритуальные танцы в храме у бабушки, терпит отчужденность отца-мэра, страдает от снедающей скуки. Оба мечтают выбраться из своего окружения: глухомани и выматывающего мегаполиса.

Противоположность желаний, исполняющихся со сменой тела, плохо показана. Зато есть много забавных ситуаций, связанных с работой и друзьями. Мицуха получает славу пацанки, а Таки удается завязать отношения с коллегой по ресторану Окудэрой.

Природу мистических переселений не объясняют. Может, это сны? Но нет же! Фильм вообще страдает от недосказанности. Прямые ответы утопают в сюжетном супчике.

Когда впервые появился призрак романтики, помните, девочка заплакала при осознании, что мальчик сейчас на организованном ей свидании, это пришло из ниоткуда.

Простите, это ключевой момент фильма, и он провален. Взаимодействие через текстовые сообщения показано очень кратко, обобщенно. Подробно показана адаптация к трудностям жизни в другом теле — остальное же убрано на далекий фон. И тут вдруг Таки на свидании говорят, что по нему видно — он любит другую!

Куда делось понимание влюбленности из ранних работ Синкая? Здесь просто по сюжету прописано — значит, примите, они уже влюбились.

Это произошло на 40-ой минуте, когда, опять же, ничего, кроме адаптации к трудностям, между героями не было. Ни намека на привязанность, дружбу, симпатию — ничего!

Где-то на тех же минутах ближе к середине они перестают меняться телами. Почему? Опять ни слова объяснений. В отличие от хороших произведений, где, знаете, у сюжетных поворотов есть причина.

Вот путешествие главного героя и увязавшихся за ним друзей было забавным. Хотя ехать с ним не было ни малейшей причины. Они пытались найти город по рисунку Таки. Что, простите? Он не знает, где живет человек, в теле которого провел несколько дней? Да первый вопрос, который бы задал каждый: где я?

В общем, переломное откровение в том, что три года назад город Итомори вместе с Мицухой подчистую снес упавший осколок кометы. К переселению добавились путешествия во времени. Мицуха погибла, а события, которые видел ее глазами Таки, происходили три года назад перед катастрофой.

Значит, можно ее спасти! И таки да, фильм двигается в правильном направлении — предотвращении гибели людей человеком из будущего. Хоть переселения прекратились, в предметеоритный Итомори удалось попасть потому, что герой пришел в мистическое место и выпил саке, приготовленное жрицей храма… Не спрашивайте. Может, все происходящее далее — его пьяный бред.

Спасение города было интересным. Если опустить реакции некоторых людей, которые не давали проникнуться происходящим. Почему друзья поверили в падение метеорита, если Мицуха не рассказала им о переселении в другое тело? Почему спасительница удивилась отказу отца, если… не рассказала ему о переселении в другое тело?

Почему она, дура (дурак), не объясняет ничего сестре, ребятам, а только кричит: «Бегите!» И сама сваливает… То, что она поехала к тому сокровенному месту, конечно, не помешало, но тогда выглядело, будто девочка тупит, а потом дает деру.

Эпизод со спасением должен был стать динамичным, но превратился в какой-то сумбур с выяснением душевных терзаний. Опять же, плохая постановка. Зато свою роль сыграло то, что школьные друзья увлекались радио, а героиня — дочь мэра.

Далее нас бросают во времени, показывая последний поворот сюжета. Мицуха ездила в Токио и случайно (!) встретила в вагоне свое мальчишечье альтер эго. Но как этим проникнуться, если нас только что выдрали из подсюжета со спасением города?! То есть город через пару часов взорвется, но это и на толику не так важно, как девочка, едущая на велосипеде к мальчику.

Зачем-то едущая — автор не объясняет, зачем! Не говорит со зрителем. Просто дает сцену, которая выстроена так, что должна трогать, и на этом остается доволен результатом. Даже сцена, где она дарит ему в прошлом шнурок — фальшивая. Ее движение, кинуть ему свою «красную нить судьбы», было излишне резким и взятым с потолка.

Велосипедный спринт ведет к месту, «где время течет по-другому». Первый и последний раз у Таки и Мицухи происходит диалог, который тратится на шуточки. Без панцушота во время как бы волнительного момента с бегом нельзя было обойтись? Придирка, но у фильма очень много проблем в мелочах.

Кстати, как героиня так быстро вникла в план по спасению города, вернувшись в свое тело? Я задаю так много вопросов, потому что прямых ответов нет. Фильм рассчитан на очень непритязательную аудиторию.

Таки вдруг начинает забывать имя «любимой» и зачем он пришел на место бывшего города. Почему забывать? «Больше драмы!» — кричал Синкай, отбрасывая в сторону исписанный нормальным сюжетом листок.

Непонятно также, почему героиня так боролась за эвакуацию, учитывая, что она лишь видела пару минут кратер вместо города. И то, думала в это время о мальчике. Учитывая, что она начала забывать мальчика, увиденное могло показаться сном. Вот в этот раз точно. И даже этот кратер не давал четкого понимания происходящего — мальчик-то ничего важного не сказал за время воссоединения.

И вот кульминационный момент настал. Эвакуировать людей не удалось. Судя по небу, до падения небесного тела осталось меньше часа. Мицуха со своими подельниками Кацухико и Саякой подорвали электростанцию и объявили по радиовышке о сборе горожан у школы. Не прокатило.

Мэр делает все возможное, чтобы успокоить людей после выключения электроэнергии, когда к нему с серьезным лицом заходит дочь. Нет ни малейшей возможности, что он поверит ей, объявит эвакуацию без причины. Уже ведь отказал, а тут она еще и преступница. Что произойдет?

Ничего не произойдет! Автор сценария болт клал на свой сюжет, не придумал развязку и просто вырезал ее! Если вы не смотрели фильм, в это сложно поверить. На моменте, когда все плохо, сцена обрывается, и только из новостей в будущем мы узнаем, что большинство жителей спаслось по неизвестным причинам.

Главная проблема фильма — я ни секунды не верил в отношения главных героев. Если бы они развивались на фоне глобального сюжета, состоящего из выяснения природы мистических явлений, падающего метеорита, линий второстепенных героев — было бы отлично. Но сюжету наплевать на все эти интересности. Они схематично показаны на фоне. Какие там сотни жизней, висящих на волоске, когда можно стоять и шутить про выпитое мальчиком саке из слюны девочки?



Самопародия Синкая свелась к полному повторению концовки «Пяти сантиметров в секунду». Только без поезда. Но там детей разделило время и обстоятельства, а тут «ну просто они забыли, потому что мистика». Завершилась сцена примерно так же — разошлись, едва обернувшись.

Но это у нас не шедевр 2005 года, так что спустя 5 минут экранного времени герои увидели друг друга, находясь в разных вагонах, и помчались искать после высадки. Случайно. В Токио. Когда нам дали понять, что они все забыли.

Ни намека на логическое обоснование. Happy End.

«Твое имя» — очень средний фильм, страдающий от дырявого сценария и неправильно расставленных акцентов. Нисколько не хочу назвать его плохим. От плавных сцен повседневности получаешь наслаждение; от яркости, доброты и неспешного темпа становится теплее на душе.

Здесь действительно выдающаяся графика. Я точно запомню кадры падения метеорита, солнечного Токио, традиционных и западных интерьеров.

Но что я запомнил про историю: шутку про лапанье себя по утрам, повторенную четырежды, строчки про шнурки, сплетающиеся, аки само время, потому что ей достали, и глупости во время спасения города.

Тут действия, эмоции и события просто происходят. Потому что автор хотел показать красивые сцены, а не строить складный сюжет. В результате сами по себе хорошие сцены получились натянутыми и театральными.

Я надеюсь, вам понравилось «Твое имя». Вряд ли моя критика выражает популярное мнение, а у фильма есть посыл. Хочется лишь верить, что успех подстегнет Синкая делать что-то более качественное, а не останавливаться на устоявшемся формате.

Э та анимационная лента о двух простых японских школьниках. Она живет скромной жизнью в маленьком городке в провинции Японии, он ученик Токийской школы. История начинается, когда он просыпается в ее теле, а она в его, и они совершенно не понимают, что же это такое произошло. Впрочем, на следующее утро они просыпаются в обычных телах, и очень смутно помнят, что же произошло вчера. Однако такие превращения продолжаются... Хотя самое интересное начнется, когда они прекратятся.

Начинается фильм ознакомлением с главными персонажами — Таки Татибаной и Мицухой Миямидзу, проснувшись, они ощущают чувство потери чего-то важного для них. Далее фильм начинает повествование о жизни Мицухи Миямидзу, старшеклассницы, живущей в сельской местности. Она просыпается в оцепенении, но быстро приходит в себя. В школе друзья сообщают ей, что днем ранее она вела себя очень необычно, но Мицуха не смогла ничего вспомнить. По возвращении домой, как мико, в качестве ритуала они с сестрой на глазах у жителей делают кутиками-сакэ (это тип древнего сакэ, изготавливаемый путем пережевывания риса). В толпе Мицуха замечает своих одноклассников, осуждающих её и считающих это отвратительным. После окончания ритуала она срывается и кричит на всю округу о ненависти к своему родному городу и своей жизни, и о том, что в следующий раз желает родиться красивым мальчиком из Токио. На следующее утро Мицуха каким-то образом оказывается перенесённой в тело старшеклассника Таки Татибаны, живущего в центре Токио, не зная как и почему это произошло.

Вскоре Таки и Мицуха понимают, что они оба транспортируются в тела друг друга во время сна и решают попытаться найти этому причину. Спустя время они начинают считать жизнь в чужом теле, в течении коротких промежутков времени, весёлой и интересной, договариваются сильно не влезать в жизнь каждого, оставляя записки и заметки о проведенных в телах друг друга днях. Но, несмотря на договорённость, Мицуха помогает Таки стать ближе с его коллегой Мики Окудэрой и в конце концов назначает свидание с ней. Под конец дня, проведенного с Таки, его коллега уходит от него, сказав, что теперь ему нравится кто-то другой, а не она. К сожалению, превращения прекращаются. После размышлений Таки пытается связаться с Мицухой, но терпит неудачу. Впоследствии он решает поговорить с ней лично, отправившись в её родной город.

Не зная ни названия города, ни где он находится, он полагается исключительно на свои эскизы, которые рисовал с тамошних пейзажей, и пытается найти туда дорогу. В сопровождении своего друга Цукасы Фудзи и коллеги Мики Окудэры, он путешествует по другим частям Японии, чтобы отыскать этот городок. В одном ресторане официантка распознаёт пейзаж на рисунке Таки, сказав, что этот город был красивым. Владелец ресторанчика отвозит их туда, где ранее был этот городок (теперь же вместо него гигантский кратер), и рассказывает, что комета разрушила Итомори 3 года назад, убив одну треть населения. Таки просматривает список имен людей, умерших от инцидента, и находит имя Мицухи и обоих её друзей, Кацухико Тэсигавары и Саяки Натори.

Уже не понимая, что есть реальность, он пытается найти заметки, которые Мицуха оставляла в его телефоне, чтобы убедиться в том, что ему это не снилось, но прямо на его глазах все они исчезают. После этого Таки отправляется в подземный храм в горах, в который бабушка Мицухи водила сестер, чтобы преподнести кутиками-сакэ в дар богам. Поняв, что его и Мицухи временные рамки ранее были синхронизированы, Таки выпил сакэ, сделанное Мицухой, в надежде восстановить связь с её телом перед ударом обломка кометы. В её теле он рассказывает друзьям о катастрофе и заручается их помощью в попытке эвакуировать город. Дух Мицухи пробуждается в теле Таки, и она направляется к вершине горы, куда следует и Таки в теле Мицухи, однако они не могут друг друга видеть. Но как только солнце садится и наступает катаварэ-доки (сумерки), они возвращаются в свои тела и теперь, стоя там, способны видеть друг друга. Несмотря на радость встречи, Таки предупреждает Мицуху о скорой катастрофе и говорит, что нужно убедить её отца эвакуировать население пока не поздно. Также они решают, что должны написать свои имена на руках, чтобы не забыть друг о друге и об их обмене телами. Но прежде, чем они успевают закончить писать, их воссоединение обрывается, солнце полностью скрылось и они вернулись в свои временные рамки. Несмотря на то, что они отчаянно пытаются вспомнить имена друг друга, у них ничего не выходит.

Спустя 5 лет показано, что жителям городка Итомори удалось спастись, а Мицуха и Таки встречаются где-то в Токио на лестничной клетке. И хоть у них не осталось воспоминаний о перемещениях между телами, они чувствуют, что знают друг друга и спрашивают друг у друга имена.

Макото Синкай - режиссер, чьи фильмы, не редко, вызывают у меня негативные эмоции, но в данном случае - чуть ли не в любви ему хочется признаться. Твое имя - аниме, премьера которого в России запланирована на сентябрь 2017 года. Однако, мировая премьера давно прошла - картина снята больше года назад и находится в свободном доступе.

СЮЖЕТ:

Конечно, мы не встретимся. Но... если все-таки получится, как мне поступить? Он разозлится или просто будет неловко? Или может быть... он будет чуточку рад? Конечно же, мы не встретимся. Но... в одном я уверена: если мы друг друга увидим, тут же поймем, что ты жил мной, что я жила тобой.

Она - простая девушка из деревни, затерянной где то в горах Японии. Он - городской, современный житель. Совершенно разные, незнакомые друг с другом люди, которых объединяет недовольство своей судьбой, и мечта о совершенно иной жизни. Их желание сбывается, но невероятным образом. Одним странным утром, они меняются телами.


ГЕРОИ:

Таки - обычный парень, живущий в Токио, но мечтающий когда нибудь перебраться в деревню, и наслаждаться размеренной жизнью.

Кто это? Кого я хотел увидеть? Дорогого человека, которого не хочу забыть! Которого нельзя забывать! Но кого же? Кого? Кого? Кого? Твое имя?


Мицуха - милая девушка из деревни, с мечтой о жизни в большом городе.

Утром открываю глаза и почему-то плачу. Со мной такое бывает. Никак не могу вспомнить тот сон. Только... только... помню, что я что-то потеряла. Это чувство долго не покидает меня и днем. Я всегда что-то или кого-то ищу.


Хронометраж - 1 час, 46 минут.

Жанры - фантастика, мистика, драма.

Как фантастика и мистика фильм, определенно, получился удачным. Тот случай, когда, по началу типичный, знакомый сюжет, под влиянием жанров, превращается в нечто непредсказуемое и увлекательное.

Твое имя - одно из немногих аниме, которое заставило меня плакать. И это при том, что меня редко трогают мелодрамы и драмы . Пробрало на моменте сумерек в горах:




Сюжет, на первый взгляд, типичен и не оригинален. Сколько раз, герои разных фильмов, менялись телами - и не пересчитать. Однако, Твое имя - точно удивит зрителя одним поворотом, возможно даже растрогает до слез. Сложно высказаться обо всем без спойлеров, скажу только, что та тема с кометой, а, точнее, событиями, связанными с ней, затрагивает очень важные социальные моменты, и заставляет вспомнить не самые приятные исторические события.

Забавно было наблюдать за желанием городского жителя переехать в деревню, а деревенского, наоборот, пожить в городе. Как то так, часто, и бывает, или - везде хорошо, где нас нет.

Кстати, на протяжении всего фильма, зритель наблюдает красную ленточку, которая то находится у героини, то оказывается у героя. Простая, и, на первый взгляд, неважная деталь. Однако, я заметила, что японцы, в своих фильмах и аниме, особенно связанных с мистикой, не редко, вводят в сюжет такие ленты, которые, как бы, связывают вместе возлюбленных. Вот только, чаще, это - эфемерная деталь, которую либо вообще никто не видит, либо видят лишь влюбленные. Здесь же лента - реальная. И цитата из самого аниме, в тему:

Нити сплетаются и обретают форму. Скручиваются, перепутываются, порой распутываются, рвутся, но потом сплетаются вновь. Это - Мусуби, плетение узлов. Это - само время.

Персонажи - вполне стандартные, но я за них переживала.

Финал - в принципе, учитывая все события, вполне логичен, и не оставляет чувства незавершенности. Фантастическая линия, тоже не вызывает вопросов - все расставлено по полочкам. Но, я думала, что закончится по другому, так как картины Синкая, обычно, так просто и логично не заканчиваются. Близко, к его привычному стилю, но я, часто, под конец его картин (не важно хэппи энд, или нет, тут причина в другом... кто знаком с его работами, поймет), думаю - опять все через одно место. Здесь таких мыслей не возникло. Из его работ, мне еще понравился фильм Сад изящных слов , вот уж где не только картинка хороша, но и содержание с развязкой, даже есть над чем подумать после просмотра. Так же, очень понравилась его короткометражка - Она и ее кот .

Рисовка во всех фильмах Макото Синкая - шедевральная! Только ради картинки, обычно, и начинаю смотреть его фильмы. Как же меня разочаровал фильм Пять сантиметров в секунду, но какой же он, при всем при этом, красивый (фоны и падающий снег - завораживают). Твое имя - мне нравится по всем пунктам, и рисовкой, и сюжетом - все идеально. Фоны - так и просятся на заставку на рабочий стол. Ночные сцены и звездное небо - просто волшебны.

О музыке надо сказать отдельно! Саундтреки - атмосферные и запоминающиеся. Звуковые эффекты, так же, на высоте, и похожи на настоящие. Очень понравилась, и сразу отправилась в мой плей-лист, эта тема:

RADWIMPS–Kataware Doki

СКРИНЫ:


Доброго времени суток, дорогие Анибоксята! Сегодня я, Aimi-тян, познакомлю вас с очень романтическим и трогательным аниме . Поэтому берите с собой платочки и садитесь поудобнее, так как вас ждут самые лучшие моменты этого прекрасного творчества с:

Но! Предупреждаю сразу! Материал содержит спойлеры! Так что, если вы что-то такое узнаете, ничем в меня не кидайте:з
Итак, начнем:з

Утром открываю глаза и почему-то плачу. Со мной такое бывает. Никак не могу вспомнить тот сон. Только... только... помню, что я что-то потеряла. Это чувство долго не покидает меня и днем. Я всегда что-то или кого-то ищу.

Да слезай уже!
- Ну чего ты вредничаешься?
- Ты тяжелая.
- Грубиян.

Мицуха, ты же сейчас спишь?

Нити сплетаются и обретают форму. Скручиваются, перепутываются, порой распутываются, рвутся, но потом сплетаются вновь. Это - Мусуби, плетение узлов. Это - само время.

Потерялся?
- Даа...
- Как ты умудрился потеряться по дороге в школу?
- Ну, просто... я увлеклась...
- Увлеклась?
- Я увлеклось!
- Мм?
- Увлек...
- Аа?
- Увлекся!
- Угу!
- Хаа... Я слишком увлекся! В Токио жизнь кипит. Весело!

Что? Неужели мы?
- Неужели мы с ней?
- Во снах мы с ним...
- Во снах мы с ней...
- Меняемся телами?!

Мусуби, если время можно повернуть вспять, прошу... дай мне еще шанс.

В каком бы уголке мира ты не оказалась, я буду искать тебя.

Кто ты? Зачем я сюда пришел? Чтобы увидеть ее! Спасти ее! Я хотел, чтобы она жила! Но кого? Кто это? Кого я хотел увидеть? Дорогого человека, которого не хочу забыть! Которого нельзя забывать! Но кого же? Кого? Кого? Кого? Твое имя?

Три года назад, когда я тебя еще не знал. Тогда, три года назад, ты приехала, чтобы повидаться со мной!

- Таки... Таки... Это правда ты? Таки!
- Я пришел повидать тебя. Пришлось постараться. Ты была так далеко.
- Но... как? Ведь я тогда...
- Я выпил твою курикамисакэ.
- Ээ? Ты его выпил?! Дурак! Извращенец!
- Что?!

- А еще ты мою грудь лапал!
- Ээ... откуда ты узнала?
- Йоцуха все видела.
- Ааа... прости, ничего не мог поделать. Да и то всего один раз
- Всего один? Какая разница сколько! Балбес!
- Прости.

Конечно, мы не встретимся. Но... если все-таки получится, как мне поступить? Он разозлится или просто будет неловко? Или может быть... он будет чуточку рад? Конечно же, мы не встретимся. Но... в одном я уверена: если мы друг друга увидим, тут же поймем, что ты жил мной, что я жила тобой.

Однажды и ты найдешь свое счастье.




Top