Татьяна тишинская биография личная жизнь. Таня тишинская

Тишинская, Татьяна

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничает с Трофимом , Еленой Хрулёвой (Елена Ваенга) , Михаилом Шелегом , Исетским и Клименковым. Степан Разин больше не продюсирует Татьяну. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был выпущен клип.

Дискография

Каролина

  • - «Вернись ко мне»
  • - «Мама, всё окей»
  • - «Королева»
  • 1997 - «The best»
  • - «Авангаранга»

Татьяна Тишинская

  • - «Красавчик»
  • - «Подруга»
  • - «Волчица»
  • 2002 - «Май»
  • - «Прикуп»
  • - «Угостите даму сигаретой»
  • 2004 - «MP3»
  • 2004 - «Взрослое кино»
  • - «Женская судьба» (DVD)
  • - «Сибирь»
  • - «Институтка»
  • - «Белое вино»
  • 2011 - «50 лучших песен» (MP3)

Видеоклипы

Каролина :

  • «Игрушка», реж. О. Гусев (1994)
  • «Я свободна», реж. Татьяна Корнева (Каролина) (1994)
  • «Мама, все ок!», реж. В. Спирин (1996)
  • «Богатый дедушка» (1996)
  • «Королева», реж. О. Гусев (1997)
  • «Королева - 2», реж. О. Гусев (1997)

Таня Тишинская :

  • «Май», реж. С. Разин (2002)
  • «Угостите даму сигаретой», реж. М. Паперник (2004)

Награды

Примечания

Ссылки

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Певцы и певицы по алфавиту
  • Певцы и певицы России
  • Певцы и певицы XX века
  • Певцы и певицы XXI века
  • Родившиеся 25 марта
  • Родившиеся в 1968 году
  • Родившиеся в Люберцах
  • Исполнители русского шансона
  • Артистические псевдонимы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Татьяна Тишинская (Татьяна Корнева, в прошлом поп-певица Каролина) в детстве занималась бальными танцами, училась в музыкальной школе, принимала участие в конкурсе чтецов. Талантливую девочку приглашали на роль Жени в кинофильме "Тимур и его команда", однако эту роль она так и не сыграла, потому что родители были против участия дочери в съёмках.

Первое выступление Татьяны как певицы состоялось в 1989 году в Хабаровске. Она приняла участие в сборном концерте, выступив под псевдонимом "Каролина". На молодую певицу обратил внимание лидер коллектива "Прощай, молодость" Андрей Якушин, который предложил Степану Разину, ранее работавшему в группах "Мираж", "Маршалл" и "Божья коровка", стать её продюсером. Весной 1990 года в Москве Степан Разин организовывает новую группу "Каролина". Группа записывает первый альбом "Дискобар" (второе название "Летний дискобар"), с которым отправляется в турне по стране. Второй диск, под названием "Мальчик мой брошенный", был записан в 1992 году. И вновь - многочисленные гастрольные туры по России и странам ближнего зарубежья.

В 1993 году певица уезжает в Германию, где пробуется на эпизодическую роль в немецком телесериале "Волчок". После успешной пробы она отказывается от участия в съёмках, так как её не устроил гонорар, предлагаемый немецкой стороной. Тем не менее, она остаётся в Германии, и некоторое время работает там фотомоделью.

Вернувшись в Россию в 1994 году, она записывает третий альбом - "Секрет моего успеха". На песню "Игрушка" режиссёр Олег Гусев снял видеоклип.

В 1994 году было организовано АООТ "Каролина", выпустившее свои акции. Всем своим акционерам "Каролина" обещала не только выплату денег за ценные бумаги, но и посещение концертов певицы, кассеты с её записями, плакаты, фотографии и т. д. На одном из сборных концертов в ГЦКЗ "Россия" ведущий концерта Николай Фоменко объявил Каролину как "единственную акционерную певицу". Телевидение Германии сняло 45 - минутный фильм, в котором на примере АООТ "Каролина" рассказывалось о процессе акционирования в России. После непродолжительного творческого отпуска, Каролина в 1995 году записывает, а в 1996 году выпускает на студии "Союз" свой четвёртый альбом "Мама, всё окей". На заглавную композицию Валерий Спирин снял клип. Все песни для этого альбома написал Сергей Трофимов, который к тому же, является крёстным отцом сына певицы.

В последующие годы, взяв псевдоним "Татьяна Тишинская", певица стала работать и успешно записываться в жанре "русский шансон". Певица успешно и плодотворно работает с известными авторами и музыкантами шансона: Е. Хрулёва, М. Шелег, В. Исетский, В. Клименков. Продюсером певицы по-прежнему является Степан Разин. Татьяна Тишинская записала альбомы "Эпизод -1 Женская судьба" (2001 год компания "Зодиак Рекордс"), "Женская судьба Эпизод - 2" (2000 год компания "Зодиак Рекордс"), "Эпизод -3 Волчица" (2002 год компания "Зодиак Рекордс"), "Прикуп" ("Классик компании" - 2003), "Взрослое кино" ("Классик компании" -2004), "Угостите даму сигаретой" ("Классик компании" -2004), сборник лучших песен в серии "Легенды жанра" ("Классик компании" -2005).

Личная жизнь Татьяны Тишинской
Связать свою судьбу с авторитетным бандитом ей предложила сама жизнь, - и она, девчонка, согласилась. Роман был сумасшедшим, но не долгим. Осенью по Москве прошла большая облава. Направленный взрыв в его Мерседесе, прямо на глазах у Тани, навсегда прервал и жизнь и любовь.

Казалось, что оборвалось все, и жить теперь больше незачем, но ее маленький сын Артем был копией отца, и всю любовь она отдала ему. Многие отвернулись, но самые преданные друзья остались.

С их помощью Таня записывает свой первый, дебютный Альбом. Это - не просто песни, это - эпизоды ее нелегкой женской судьбы…

Клип на песню Татьяны "Угостите даму сигареткой"

Татьяна Тишинская (Татьяна Корнева, в прошлом поп-певица Каролина) в детстве занималась бальными танцами, училась в музыкальной школе, принимала участие в конкурсе чтецов. Талантливую девочку приглашали на роль Жени в кинофильме "Тимур и его команда", однако эту роль она так и не сыграла, потому что родители были против участия дочери в съёмках.

Первое выступление Татьяны как певицы состоялось в 1989 году в Хабаровске. Она приняла участие в сборном концерте, выступив под псевдонимом "Каролина". На молодую певицу обратил внимание лидер коллектива "Прощай, молодость" Андрей Якушин, который предложил Степану Разину, ранее работавшему в группах "Мираж", "Маршалл" и "Божья коровка", стать её продюсером. Весной 1990 года в Москве Степан Разин организовывает новую группу "Каролина". Группа записывает первый альбом "Дискобар" (второе название "Летний дискобар"), с которым отправляется в турне по стране. Второй диск, под названием "Мальчик мой брошенный", был записан в 1992 году. И вновь - многочисленные гастрольные туры по России и странам ближнего зарубежья.

В 1993 году певица уезжает в Германию, где пробуется на эпизодическую роль в немецком телесериале "Волчок". После успешной пробы она отказывается от участия в съёмках, так как её не устроил гонорар, предлагаемый немецкой стороной. Тем не менее, она остаётся в Германии, и некоторое время работает там фотомоделью.

Вернувшись в Россию в 1994 году, она записывает третий альбом - "Секрет моего успеха". На песню "Игрушка" режиссёр Олег Гусев снял видеоклип.

В 1994 году было организовано АООТ "Каролина", выпустившее свои акции. Всем своим акционерам "Каролина" обещала не только выплату денег за ценные бумаги, но и посещение концертов певицы, кассеты с её записями, плакаты, фотографии и т. д. На одном из сборных концертов в ГЦКЗ "Россия" ведущий концерта Николай Фоменко объявил Каролину как "единственную акционерную певицу". Телевидение Германии сняло 45 - минутный фильм, в котором на примере АООТ "Каролина" рассказывалось о процессе акционирования в России. После непродолжительного творческого отпуска, Каролина в 1995 году записывает, а в 1996 году выпускает на студии "Союз" свой четвёртый альбом "Мама, всё окей". На заглавную композицию Валерий Спирин снял клип. Все песни для этого альбома написал Сергей Трофимов, который к тому же, является крёстным отцом сына певицы.

В последующие годы, взяв псевдоним "Татьяна Тишинская", певица стала работать и успешно записываться в жанре "русский шансон". Певица успешно и плодотворно работает с известными авторами и музыкантами шансона: Е. Хрулёва, М. Шелег, В. Исетский, В. Клименков. Продюсером певицы по-прежнему является Степан Разин.

Татьяна Тишинская
Имя при рождении Татьяна Борисовна Корнева
Дата рождения 25 марта (1968-03-25 ) (51 год)
Место рождения
  • Люберцы , Московская область , РСФСР , СССР
Страна
Профессии
Годы активности 1989-настоящее время
Жанры поп , диско (раннее творчество), шансон (2000-2018)
Псевдонимы Каролина, Татьяна Тишинская
tishinskaya.ru

Татьяна Тишинская (настоящее имя - Татьяна Борисовна Корнева ; род. 25 марта (1968-03-25 ) , Люберцы , Московская область ) - советская и российская певица , исполняющая русский шансон , которая до 1999 года была известна под псевдонимом Каролина .

Биография

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничала с Трофимом , Еленой Ваенгой , Михаилом Шелегом , Исетским и Клименковым. Степан Разин перестал быть продюсером Татьяны. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был снят клип режиссёром Максимом Паперником .

За 5 лет Тишинская записала 12 альбомов.

В 2013 году про Таню снят документальный фильм «Обнажёнка. От Каролины до Тишинской», который певица собирается показывать на своих творческих встречах.

В 2018 году принимает участие в фестивалях организованных Телеканалом Шансон ТВ и Радиостанцией Шансон. Проводит сольные концерты на Российских площадках. Записывает новый альбом "Сердце болит". Снимает 5 клипов на новые песни. Готовится к гастрольному туру по Америке.

Дискография

Каролина

  • - «Вернись ко мне»
  • - «Мама, всё о´кей»
  • - «Королева»
  • - «The best»
  • - «Авангаранга»

Татьяна Тишинская

  • - «Красавчик»
  • - «Подруга»
  • - «Волчица»
  • - «Май»
  • - «Прикуп»
  • - «Угостите даму сигаретой»
  • - «Взрослое кино»

Татьяна Тишинская (настоящее имя - Татьяна Борисовна Корнева , род. 25 марта , Люберцы , Московская область , РСФСР , СССР) - советская и российская певица , исполняющая русский шансон , которая до 1999 года была известна под псевдонимом Каролина .

Биография

На новом поприще Татьяна плодотворно сотрудничала с Трофимом , Еленой Ваенгой , Михаилом Шелегом , Исетским и Клименковым. Степан Разин перестал быть продюсером Татьяны. Главным шансонным хитом Тишинской стала песня «Угостите даму сигаретой», на которую был снят клип режиссёром Максимом Паперником .

За 10 лет Тишинская записала 12 альбомов.

В 2013 году про Таню снят документальный фильм «Обнажёнка. От Каролины до Тишинской», который певица собирается показывать на своих творческих встречах.

Имела большие проблемы с алкоголем. Теперь постоянно вынуждена ежегодно проходить амбулаторное лечение в наркодиспансере.

Дискография

Каролина

  • - «Вернись ко мне»
  • - «Мама, всё окей»
  • - «Королева»
  • - «The best»
  • - «Авангаранга»

Татьяна Тишинская

  • - «Красавчик»
  • - «Подруга»
  • - «Волчица»
  • - «Май»
  • - «Прикуп»
  • - «Угостите даму сигаретой»
  • - «Взрослое кино»
  • - «Женская судьба» (DVD)
  • - «Сибирь»
  • - «Институтка»
  • - «Белое вино»

Видеоклипы

Каролина :

  • «Игрушка», реж. О. Гусев (1994)
  • «Я свободна», реж. Татьяна Корнева (Каролина) (1994)
  • «Мама, все ок!», реж. В. Спирин (1996)
  • «Богатый дедушка» (1996)
  • «Королева», реж. О. Гусев (1997)
  • «Королева - 2», реж. О. Гусев (1997)
  • «Ты можешь только ля-ля» (1999)

Таня Тишинская :

  • «Май», реж. Юлиан Нургуатов (2002)
  • «Угостите даму сигаретой», реж. М. Паперник (2004)

Награды

Напишите отзыв о статье "Тишинская, Татьяна"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Тишинская, Татьяна

– Простите меня, – сказал князь Андрей, – но вы так молоды, а я уже так много испытал жизни. Мне страшно за вас. Вы не знаете себя.
Наташа с сосредоточенным вниманием слушала, стараясь понять смысл его слов и не понимала.
– Как ни тяжел мне будет этот год, отсрочивающий мое счастье, – продолжал князь Андрей, – в этот срок вы поверите себя. Я прошу вас через год сделать мое счастье; но вы свободны: помолвка наша останется тайной и, ежели вы убедились бы, что вы не любите меня, или полюбили бы… – сказал князь Андрей с неестественной улыбкой.
– Зачем вы это говорите? – перебила его Наташа. – Вы знаете, что с того самого дня, как вы в первый раз приехали в Отрадное, я полюбила вас, – сказала она, твердо уверенная, что она говорила правду.
– В год вы узнаете себя…
– Целый год! – вдруг сказала Наташа, теперь только поняв то, что свадьба отсрочена на год. – Да отчего ж год? Отчего ж год?… – Князь Андрей стал ей объяснять причины этой отсрочки. Наташа не слушала его.
– И нельзя иначе? – спросила она. Князь Андрей ничего не ответил, но в лице его выразилась невозможность изменить это решение.
– Это ужасно! Нет, это ужасно, ужасно! – вдруг заговорила Наташа и опять зарыдала. – Я умру, дожидаясь года: это нельзя, это ужасно. – Она взглянула в лицо своего жениха и увидала на нем выражение сострадания и недоумения.
– Нет, нет, я всё сделаю, – сказала она, вдруг остановив слезы, – я так счастлива! – Отец и мать вошли в комнату и благословили жениха и невесту.
С этого дня князь Андрей женихом стал ездить к Ростовым.

Обручения не было и никому не было объявлено о помолвке Болконского с Наташей; на этом настоял князь Андрей. Он говорил, что так как он причиной отсрочки, то он и должен нести всю тяжесть ее. Он говорил, что он навеки связал себя своим словом, но что он не хочет связывать Наташу и предоставляет ей полную свободу. Ежели она через полгода почувствует, что она не любит его, она будет в своем праве, ежели откажет ему. Само собою разумеется, что ни родители, ни Наташа не хотели слышать об этом; но князь Андрей настаивал на своем. Князь Андрей бывал каждый день у Ростовых, но не как жених обращался с Наташей: он говорил ей вы и целовал только ее руку. Между князем Андреем и Наташей после дня предложения установились совсем другие чем прежде, близкие, простые отношения. Они как будто до сих пор не знали друг друга. И он и она любили вспоминать о том, как они смотрели друг на друга, когда были еще ничем, теперь оба они чувствовали себя совсем другими существами: тогда притворными, теперь простыми и искренними. Сначала в семействе чувствовалась неловкость в обращении с князем Андреем; он казался человеком из чуждого мира, и Наташа долго приучала домашних к князю Андрею и с гордостью уверяла всех, что он только кажется таким особенным, а что он такой же, как и все, и что она его не боится и что никто не должен бояться его. После нескольких дней, в семействе к нему привыкли и не стесняясь вели при нем прежний образ жизни, в котором он принимал участие. Он про хозяйство умел говорить с графом и про наряды с графиней и Наташей, и про альбомы и канву с Соней. Иногда домашние Ростовы между собою и при князе Андрее удивлялись тому, как всё это случилось и как очевидны были предзнаменования этого: и приезд князя Андрея в Отрадное, и их приезд в Петербург, и сходство между Наташей и князем Андреем, которое заметила няня в первый приезд князя Андрея, и столкновение в 1805 м году между Андреем и Николаем, и еще много других предзнаменований того, что случилось, было замечено домашними.
В доме царствовала та поэтическая скука и молчаливость, которая всегда сопутствует присутствию жениха и невесты. Часто сидя вместе, все молчали. Иногда вставали и уходили, и жених с невестой, оставаясь одни, всё также молчали. Редко они говорили о будущей своей жизни. Князю Андрею страшно и совестно было говорить об этом. Наташа разделяла это чувство, как и все его чувства, которые она постоянно угадывала. Один раз Наташа стала расспрашивать про его сына. Князь Андрей покраснел, что с ним часто случалось теперь и что особенно любила Наташа, и сказал, что сын его не будет жить с ними.
– Отчего? – испуганно сказала Наташа.
– Я не могу отнять его у деда и потом…
– Как бы я его любила! – сказала Наташа, тотчас же угадав его мысль; но я знаю, вы хотите, чтобы не было предлогов обвинять вас и меня.
Старый граф иногда подходил к князю Андрею, целовал его, спрашивал у него совета на счет воспитания Пети или службы Николая. Старая графиня вздыхала, глядя на них. Соня боялась всякую минуту быть лишней и старалась находить предлоги оставлять их одних, когда им этого и не нужно было. Когда князь Андрей говорил (он очень хорошо рассказывал), Наташа с гордостью слушала его; когда она говорила, то со страхом и радостью замечала, что он внимательно и испытующе смотрит на нее. Она с недоумением спрашивала себя: «Что он ищет во мне? Чего то он добивается своим взглядом! Что, как нет во мне того, что он ищет этим взглядом?» Иногда она входила в свойственное ей безумно веселое расположение духа, и тогда она особенно любила слушать и смотреть, как князь Андрей смеялся. Он редко смеялся, но зато, когда он смеялся, то отдавался весь своему смеху, и всякий раз после этого смеха она чувствовала себя ближе к нему. Наташа была бы совершенно счастлива, ежели бы мысль о предстоящей и приближающейся разлуке не пугала ее, так как и он бледнел и холодел при одной мысли о том.
Накануне своего отъезда из Петербурга, князь Андрей привез с собой Пьера, со времени бала ни разу не бывшего у Ростовых. Пьер казался растерянным и смущенным. Он разговаривал с матерью. Наташа села с Соней у шахматного столика, приглашая этим к себе князя Андрея. Он подошел к ним.
– Вы ведь давно знаете Безухого? – спросил он. – Вы любите его?
– Да, он славный, но смешной очень.
И она, как всегда говоря о Пьере, стала рассказывать анекдоты о его рассеянности, анекдоты, которые даже выдумывали на него.
– Вы знаете, я поверил ему нашу тайну, – сказал князь Андрей. – Я знаю его с детства. Это золотое сердце. Я вас прошу, Натали, – сказал он вдруг серьезно; – я уеду, Бог знает, что может случиться. Вы можете разлю… Ну, знаю, что я не должен говорить об этом. Одно, – чтобы ни случилось с вами, когда меня не будет…
– Что ж случится?…
– Какое бы горе ни было, – продолжал князь Андрей, – я вас прошу, m lle Sophie, что бы ни случилось, обратитесь к нему одному за советом и помощью. Это самый рассеянный и смешной человек, но самое золотое сердце.
Ни отец и мать, ни Соня, ни сам князь Андрей не могли предвидеть того, как подействует на Наташу расставанье с ее женихом. Красная и взволнованная, с сухими глазами, она ходила этот день по дому, занимаясь самыми ничтожными делами, как будто не понимая того, что ожидает ее. Она не плакала и в ту минуту, как он, прощаясь, последний раз поцеловал ее руку. – Не уезжайте! – только проговорила она ему таким голосом, который заставил его задуматься о том, не нужно ли ему действительно остаться и который он долго помнил после этого. Когда он уехал, она тоже не плакала; но несколько дней она не плача сидела в своей комнате, не интересовалась ничем и только говорила иногда: – Ах, зачем он уехал!




Top