Театр модерн, открытие сезона. Большой Детский фестиваль

В Театре имени Пушкина открылся 69-й сезон

6 и 9 - цифры интересные: как не крути, все равно выходит то же самое число, а значит, театр обретет стойкость, равновесие и гармонию в предстоящем сезоне.


12 сентября на традиционном сборе труппы художественный руководитель театра Евгений Писарев поздравил всех сотрудников, получивших награды мэрии, управления культуры, прослуживших в театре юбилейное количество лет и просто – родивших детей. Тех, у кого был какой-то повод, набралось предостаточно. Члены коллектива радостно приветствовали друг друга.


После торжественных слов Евгений Писарев, ушел в лирическое отступление, вспоминая о начале своего служения театру имени Пушкина. «Амбиций не было, была только любовь к этому театру и большое желание его преобразить…».


Затем он привел пример любовного выращивания абрикосов и арбузов на подмосковной даче артистом и режиссером Виталием Егоровым. «Все растет, плодоносит потому, что ему это интересно, а, когда интересно и нравится, тогда все получается.

Любовь - единственная художественная концепция и единственно правильный путь к успеху….». И главный режиссер предложил почтить память своего друга и большого друга театра Дмитрия Брусникина, который и выдвинул эту концепцию.

Затем Евгений Писарев, помолчав, помрачнел и обратился коротко и строго к молодым: «Я, конечно, сделал на вас ставку, но не нужно считать, что все можно, раз на многое в театре закрывают пока глаза. Наглости следует поубавить и помнить, что даже самые терпеливые жены в определенный момент собирают чемоданчик и оставляют его у двери. Не дожидайтесь этого момента…».



69-й сезон театр открыл уже состоявшейся премьерой - спектаклем "Влюбленный Шекспир" по киносценарию британского драматурга Тома Стоппарда в постановке Евгения Писарева

Перед тем, как разрезать уже традиционный огромный торт с цифрами нового сезона, художественный руководитель поделился грандиозными планами.


1 и 2 октября в филиале театра зрители смогут увидеть премьеру спектакля "Сделано в СССР" по пьесе Игоря Гатина в постановке Алексея Золотовицкого .

27 октября на Основной сцене состоится премьера спектакля "Гедда Габлер" по классической легендарной пьесе Ибсена в постановке Анатолия Шульева . В главной роли - Александра Урсуляк .

Режиссер Семен Серзин поставит на большой сцене Пушкинского театра спектакль "Догвиль" по киносценарию Ларса Фон Триера. В главной роли - Виктория Исакова . В спектакле будут задействованы также Таисия Вилкова, Александр Матросов.

Сам Евгений Писарев пока думает над будущей постановкой, но пока обещает перевести спектакль «Обещание на рассвете» на большую сцену.


В новом сезоне театр им. Пушкина вновь будет работать с британским режиссером Декланом Доннеланом . Премьера спектакля «Рыцарь пламенеющего пестика» совместно с английским театром по пьесе Фрэнсиса Бомонта (современника Шекспира) состоится осенью в Париже, московская же премьера спектакля порадует зрителей зимой.

Евгений Писарев в этом году дает молодым артистам шанс попробовать себя в режиссерском амплуа. 7 человек представят плоды своих творческих фантазий в филиале театра.

Гастрольные поездки необыкновенно пестры и разнообразны, но слишком далеки от московского зрителя, потому я их здесь не перечисляю...

фотографии Владимира Майорова и Ларисы Каневской

Открытие сезона уже совсем близко, поэтому рассказываем о спектаклях, которые вы не захотите пропустить.


Фото с сайта театра Оперетты

Спектакль-открытие театрального сезона в театре Оперетты идет больше десяти лет. Обновленная постановка привлечет внимание не только любителей этого мюзикла, но и тех, кто с ним знакомится в первый раз. На сцене объединяются известные на весь мир оперы, мюзиклы сценические образы.

Премьера сезона мюзикл «Собака на сене» по одноименной пьесе Лопе де Веги. Теодоро ищет любви у гордой графини, в то время, как среди ее воздыхателей встречаются люди при чинах и званиях. Мюзикл дает пьесе зазвучать по-новому. Это будет самая настоящая история о любви, верности, предательстве и сжигающей изнутри ревности.


Цыганский барон
15, 26 сентября, 23 октября (19:00)

Одна из самых популярных оперетт Штрауса воплотила собой мечту композитора, соединивтрадиционный венгерский сюжет с национальным колоритом и музыкой. Однако в премьерном для театра Оперетты спектакле к классическим мелодиям добавятся современные мотивы.


Какие еще спектакли можно посмотреть в Московском государственном академическом театре Оперетты:


Фото с сайта театра Табакова

Открыть первый для театра сезон без Олега Павловича Табакова решили спектаклемКонстантина Богомолова. Провокационный режиссер обратился к классике русской драматургии, а именно к пьесе «Волки и овцы» Островского.

На сцене Роза Хайруллина, Максим Матвеев и Анна Чиповская разыгрывают историю состоятельной вдовы Купавиной, мечтающей о любви. В это время богатством девушки пытается завладеть помещица Мурзавецкая и прибывший из Петербурга хитрый и расчетливый молодой человек.


Ловушка для наследника
5 сентября (19:00)
Площадка: Театр имени Пушкина

Премьера сезона постановка Николая Дручека по произведению Робера Тома. К комиссару полиции обращается некий Даниэль Корбан с заявлением о пропаже супруги, однако вскоре жена возвращается домой. Изумленный Даниэль уверяет, что это совершенно незнакомая ему женщина, но подтвердить или опровергнуть это никто не может, так как венчались супруги Корбан совсем недавно и без свидетелей. Кем является пришедшая в дом Даниэля женщина и кто виноват в пропаже супруги героя?


Безымянная звезда
7, 18 сентября (19:00)
Площадка: театр Маяковского (Сцена на Сретенке)

В крохотный румынский городок на курьерском прибывает удивительная пассажирка. Шикарное платье, дорогой парфюм, изысканная косметика - и ни гроша в кармане. Она сразу привлекает внимание молодого преподавателя из местной школы, и между такими непохожими молодыми людьми вспыхивают чувства. Существует ли счастье без денег и можно ли ради любви отказаться от роскоши? Главные роли постановке исполнили Павел Табаков и Анна Чиповская.


Фото с сайта yamoskva

Новый сезон в театре Вахтангова настроены открыть Шекспиром. Здесь запланирована премьера спектакля по пьесе, которая не теряет своей актуальности на протяжении сотен лет.

Ричард в безудержном стремлении к абсолютной власти готов отказаться от всех человеческих ценностей. Его путь усыпан телами поверженных жертв, а спектакль наполнен метафорами и обращениями к реальным историческим персонажам.

Остросюжетная премьера – спектакль по мотивам пьесы Дидье Карона. В главных ролях Алексей Гуськов и .

Дирижер Женевской филармонии заканчивает великолепный концерт, зал рукоплещет. Спустя несколько минут в гримерку стучится неизвестный. Посетитель пришел за автографом, но истинная цель визита скрывается глубже…

Спектакль-фантасмагория поставлен режиссером Андреем Максимовым по собственной пьесе и рассказывает о Екатерине Великой. Молодой императрице снится сон о скором будущем – страну ждет переворот и восхождение Екатерины на трон. В стране грез она встречается с нелюбимым мужем и будущими фаворитами.


Какие еще спектакли можно посмотреть в Театре имени Евгения Вахтангова:


Фото с сайта театра имени Ермоловой

Начинать новый сезон в театре Ермоловой будут концертом. На сцене – художественный руководитель театра Олег Меньшиков и его духовой оркестр. Вместе они рассказывают грустные и смешные истории. Любой номер программы – это театральная миниатюра, которую воплощает группа «актеров» с инструментами.

Во время проведения драматического шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ пространство театра Ермоловой изменится до неузнаваемости: двери в основной зал будут открыты, в фойе установят декорации и экраны, зрители смогут перемещаться в пространстве или сидеть прямо на полу, а Саша Петров в любой момент может оказаться рядом и начать читать свое стихотворение.

Основной сюжет – история двух влюбленных людей, чья случайная встреча творит с героем Саши Петрова абсолютно сумасшедшие вещи. Историю дополняют короткометражки с актрисой Ириной Старшенбаум.

На сцене театра готовы в пятидесятый раз сыграть известную историю об уездном городе, приехавшем туда Хлестакове и напуганных чиновниках.

«Текст Гоголя, знакомый со школьной скамьи, актуален сегодня, – говорит режиссер Сергей Землянский. – Узнаваемы мысли, ситуации, повадки героев. Двуличье и страх – движущие силы этой истории».

Театре имени Ермоловой:


Фото с сайта театра Натальи Сац

Гала-концерт всемирно известных мастеров барочной музыки
6 сентября (19:00)

Сегодня Театр Наталии Сац можно назвать настоящим центром барочной и ренессансной оперы в Москве. Именно поэтому открывать сезон в театре планируют с музыкой – здесь прозвучат мелодии в исполнении арфиста-виртуоза, основателя ансамбля The Harp Consort, лауреата премий Grammy, Echo и Gramophone маэстро Эндрю Лоуренса-Кинга, легендарного контр-тенора, директора The Grange Festival Майкла Чанса, испанского гитариста, профессора кафедры старинных щипковых в ESMUC Хавьера Диаз Латорре и Тани Скок, специалиста по барочному танцу.


Балет «Путешествия Гулливера»
22 сентября, 28 октября (16:00)

Первоначально композитор Алексей Ларин написал музыку только для путешествия Гулливера в страну лилипутов. Затем, откликнувшись на просьбу творческого коллектива театра, создал и продолжение - о стране великанов.

С помощью новейших технологий на сцене проецируются разные миры и даже герои. У зрителей будет возникать ощущение того, что Гулливер действительно пляшет рядом с огромными сапогами или гуляет по столу, где даже чашки больше него. Особенно позабавит юных зрителей сцена, в которой лилипуты будут связывать путешественника рамерами больше них в тысячу раз.


Сказка про славного царя Гороха и его прекрасных дочерей
29 сентября (13:00)

Волшебный мир музыкальной сказки способен пленить юные сердца. Тем более, что история, которая будет рассказана детям со сцены театра, очень и очень интересная. Яркие костюмы, потрясающее исполнение оперных партий и совершенно новый взгляд на русский фольклор.

«Сказка про царя Гороха и его прекрасных дочерей» повествует о великой силе добра, о том, на что способны добрые поступки, и как разрушает личность человека жадность и скупость.


Какие еще спектакли можно посмотреть в
Детском Музыкальном Театре имени Натальи Сац:


Фото с сайта Известия

Ромео и Джульетта
13, 14 сентября, 18, 19 октября, 29, 30 ноября (19:00)

«Театриум на Серпуховке» начнет новый театральный сезон с премьеры. Спектакль по пьесе Шекспира обещает быть интригующим и современным. Живой звук, оригинальные декорации, великолепные костюмы, выразительная хореография и проникновенная актерская игра - все это поможет зрителю получить огромное удовольствие от постановки.

Еще одна премьера – спектакль «Крошечный океан» для маленьких зрителей. Эта сказочная история рассказывает о похождениях двух рыбок - красной и серебряной - на просторах океана. Им предстоит найти дивное сокровище, которое оказалось на океанском дне после кораблекрушения. Но, чтобы сделать это, двум малюткам придется преодолеть множество опасностей и побывать в гуще приключений. Смогут ли две искательницы сокровищ подружиться и найти клад?

«Вий», пожалуй, одно из самых знаменитых произведений , и один из самых интересных спектаклей Театриума. Режиссерское видение Андрея Ермохина отчасти отличается от классического, но позволяет взглянуть на известный сюжет под новым углом. Вместе с главным героем, Хомой Брутом, зрители будут искать источник зла. Может быть, демон кроется в мертвой красавице, а может, в сердцах простых обитателей деревни?

Какие еще спектакли можно посмотреть в Театриуме на Серпуховке:


Золотой ключик, или Приключения Буратино
2, 20 сентября, 3, 27 октября, 10, 25 ноября (17:00)

Еще одна история об озорном мальчишке ждет посетителей Московского театра кукол. Сюжет кукольного спектакля не отличается от одноименного произведения Алексея Толстого. Юные зрители смогут в очередной раз познакомиться с мальчиком, выструганным из дерева, со злым владельцем кукольного театра Карабасом-Барабасом, аптекарем Дуремаром, хитрыми и жадными лисой Алисой и котом Базилио, а также с мудрой Тортилой, Мальвиной, Пьеро и Артемоном.


Знаменитый Мойдодыр
2, 29 сентября, 13, 28 октября, 11, 24 ноября (11:00)

Уже несколько поколений этот строгий персонаж воспитал в любви к чистоте. Постановка - настоящий гимн гигиене и прекрасный урок малышам, которые забывают «умываться по утрам и вечерам».

Перед маленькими зрителями пронесутся перепуганные мочалки, Крокодилица снова будет возмущена до глубины души, а сам Умывальник спокойно растолкует о том, почему обязательно нужно любить воду и мыло.


Какие еще спектакли можно посмотреть в
; .

Обложка: Газета.ру

Театральный сезон в Москве открыт! Вчера, одним из последних, объявил о начале нового сезона и театр "Модерн" под руководством Юрия Грымова.
Наши читатели знают о том, что мы относимся к этому театру трепетно, не пропускаем ни одной премьеры и восхищаемся тем, как изменился театр менее чем за два года.

Нам удалось побывать на сборе труппы театра, пообщаться с Художественным руководителем и артистами и узнать о планах театра на предстоящий сезон.

Впервые мы пришли в театр "Модерн" в ноябре 2016 года на вечер памяти великого Владимира Зельдина. В то время театром руководила Светлана Врагова и выглядел он депрессивно. Не знаю, что сыграло роль в нашем восприятии, то ли смерть актера, которая нас потрясла, то ли хмурый и темный ноябрь в Москве, но мы были подавлены серыми стенами и очень неуютным, холодным зданием на Спартаковской площади.

Взгляните на эти фотографии. Вот так выглядел театр в догрымовскую эпоху.

И так он выглядит сейчас. Центральная лестница, которую украшал старый, пыльный ковер, сейчас легкая и почти воздушная. Цвет настроения - синий. Чудесный витраж в перспективе.

Сейчас "Модерн" респектабельный и очень продвинутый театр. Прийти сюда - праздник. В прошлом году, узнав о том, что Грымов ввел обязательный дресс-код, мы были ошарашены. Как же так? Значит невозможно больше примчаться в театр прямо с работы в джинсах и кроссовках, захватив рюкзак с фототехникой? Нужно обязательно ехать домой переодеваться и брать с собой мыльницу, умещающуюся в небольшой сумочке? Кстати, "Модерн" единственный театр, где можно делать фото во время спектакля!

Время все расставило на свои места. Сейчас нам даже нравится собираться в театр! Надевать статусную одежду, которую редко достаем из шкафа, прихорашиваться и менять удобную обувь на каблуки или шпильки. Театр достоин того, чтобы на встречу с ним зрители приходили не в будничной одежде.

Юрий Грымов еще раз подчеркнул, что в театр не пустят зрителей в шортах и футболках с короткими рукавами. В гардеробе есть прокат пиджаков. Не хотите заморачиваться с переодеванием? Пожалуйста, вам выдадут пиджачок прямо в театре)))

В новом сезоне в "Модерне" стартует конкурс на самую красивую пару. Если вы придете вдвоем и будете одеты интересно и модно, то сможете получить годовой абонемент на посещение театра! Так что, покупайте билеты, надевайте самую красивую одежду и аксессуары и вперед, на конкурс!

Художественный руководитель подвел итоги прошедшего сезона. Успехи впечатляют! Театру удалось увеличить продажи билетов в пять раз по сравнению с 2017 годом. Это отличный результат! Зрители любят "Модерн" и он становится одним из самых модных театров столицы. На мой взгляд, "Модерн" не просто респектабельный, а в некотором смысле даже элитарный. Только элитарность эта доступна всем зрителям, кто готов меняться также стремительно, как и сам театр.

В сезоне 2018/2019 в "Модерне" будут премьеры, обещающие стать настоящим событием в театральной жизни Москвы. Например, в ноябре состоится показ спектакля "Ничего, что я Чехов"?
В театре не прекращается работа над эпохальной постановкой произведения Льва Толстого "Война и мир". Работа продвигается, скоро мы увидим спектакль. Но вот, что придумало руководство театра. Билеты на премьеру, которая состоится в июне 2019 года и приурочена к 190 летию со дня рождения великого русского писателя, можно купить уже сейчас и стоить они будут намного меньше, чем через полгода. Вырученные средства будут направлены на постановку. То есть каждый зритель может стать участником создания спектакля! Называется это модным словом краудфандинг. Хотите стать спонсором "Войны и мира"? Покупайте билет на премьеру!

Я с удивлением узнала, что театр "Модерн" увеличил количество кресел в зрительном зале с 220 до 353. Зрительный зал при строительстве был рассчитан как раз на 353 зрительских места,но осталось их меньше. Ненужные кресла пылились в хранилищах театра. Сейчас загрузка 100% и зрителей стало больше! Это говорит о многом.

Театр собирается гастролировать, на его сцене пройдут спектакли псковского театра по пьесам Островского и Чехова. Например, известная актриса Юлия Пересильд выступила в качестве режиссера "Каштанки".
Следите за афишей!

Юрий Грымов помимо своей деятельности в театре не забывает о кино. В прошлом году с успехом прошел его фильм по пьесе "Три сестры" Чехова, а в этом состоится премьера ленты "Анна Каренина. Интимный дневник".
"Модерн" удивительный театр! Он полностью изменил формат общения со своим зрителем. Ради чего вообще существуют актеры и режиссеры? Для кого и для чего они работают? Конечно, для зрителя! Именно зритель главный в театре! Это очень хорошо понимает Юрий Грымов.

После каждой премьеры художественный руководитель и артисты обсуждают со зрителями спектакли и фильмы, делятся впечатлениями и просто говорят о театре. Эти встречи важны для всех!

Ну, а теперь о хлебе насущном. Скажите, вы любите театральные буфеты? Я да! А что можно купить в обычном театральном буфете? Кофе, пирожные, шоколад и бутерброды.
А в "Модерне" вы удивитесь разнообразию закусок! Чего здесь только нет! И все это не просто вкусно, но и оригинально и весьма доступно по цене. Кроме того, в новом сезоне в буфете появится алкоголь!

Представьте себя в красивом платье, с бокалом шампанского в элегантном фойе театра "Модерн" в предвкушении встречи с прекрасным! Что может быть лучше такого праздничного вечера в череде серых будней?

Приходите в "Модерн"! Узнайте этот театр и мы уверены, что вы полюбите его также, как и мы.

Всем прекрасного театрального сезона. До встречи в театре!


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Все фотографии в этом блоге авторские, если не сказано обратного. Все тексты в этом блоге авторские, если не сказано обратного. При использовании материалов активная прямая ссылка на этот блог обязательна. Копирование материала в некоммерческих целях с указанием источника (активная прямая ссылка) разрешается. В других случаях - просим связаться с нами через e-mail или личные сообщения в

Постановка «@pocr#ff».Это размышления над событиями, не вошедшими в число официальных историй нашей жизни. Это тот тайный, скрытый, сокровенный рассказ, посвященный преимущественно отношениям и лицам, окружающим нас. Продолжительность – 40 мин. Хореография – Мария Грейф / Андрей Зыков. Музыка: Ludovico Einaudi, Francesco Durante, Poordream, Ryoji, Ikeda, Grimvce, Iogann Shtraus, Jeroen van Veen, Franz Schubert, Giacomo Puccini, Motionfield. Исполнители: Мария Грейф, Андрей Зыков, Дмитрий Чегодарь, Степан Баннов.Постановка «Беляш».Автор сравнивает человека с беляшом, который мы можем купить на привокзальной площади. На вид он красивый, а что внутри – нам неизвестно. Чем заполнен современный человек? Зачастую, информационным мусором, который обрушивается на него со всех сторон. Продолжительность – 15 минут. Хореография и исполнение – Артем Сущенко. Музыка: Hauschka (Германия), группа Бони Нем, Onehtrix Point Never (США), музыкальный проект Нейромонах Феофан, Алексей Архиповский (Россия). Видео – Мария Меньшенина.Постановка «11:30».Хореография и исполнение – Елена Пришвицына и Владислав Морозов.




Top