Театр на ярмарке 7 буквы. Ярмарочный театр

В советское время было модно и популярно собирать редкие и ценные марки. Ведь на территории страны работало около двадцати заводов, которые регулярно выпускали не только разнообразные марки, но и медали, ордена, монеты и другие культурные ценности. В связи с этим сейчас можно встретить большое количество ценных предметов той эпохи.

Но что же такое «филателия»? Филателия – это хобби для разносторонних людей, которые всегда стремятся что-то новое и необычное. Как правило, филателисты собирают раритетные почтовые марки, так как это выгодно и интересно.

Настоящие ценители всегда смогут по достоинству оценить советские марки, так как в те года было изготовлено большое количество разных и редких экземпляров. Чтобы создать рисунок и изображение на марке, требуется использование навыков миниатюрной графики. А это сделать не так-то просто как кажется. На сегодняшний день филателией увлекается множество людей во всем мире, которые ценят историю почтовой связи. Почтовые марки разных государств дают возможность узнать о мировой цивилизации в целом. Филателия каталог марок цены доступны в сети для каждого пользователя.

Вот уже более 170 лет люди увлекаются коллекционированием марок. Для многих филателистов это хобби стало настоящим смыслом жизни. Каждая марка имеет свой рисунок, декор, надпись – все элементы служат подтверждением оплаты услуг почты. Если изделия раритетные или редкие, то на рынке можно за них получить огромную сумму денег. Там есть возможность и филателия каталог марок цены продать.

Причины стать профессиональным филателистом

Коллекционирование интересных и ярких марок завлекает многих людей и вот почему:

  1. Коллекционирование марок – это интересное времяпрепровождение.
  2. Марки своим видом рассказывают о достижениях или исторических аспектах тех или иных государств. Они расширяют круг интересов.
  3. Разнообразные изделия никогда не дадут заскучать. Изображения на марках – это история, культура, традиции и обычаи народов мира.
  4. Собственная коллекция марок – это выгодное вложение. Есть примеры, когда люди в одночасье становились миллионерами, собрав полную коллекцию марок.
  5. Развиваются деловые качества.
  6. Коллекционирование наполняет обычную жизнь новыми и яркими эмоциями.
  7. Марки могут отображать глубокий внутренний мир человека.
  8. На сегодняшний день этим делом занимается свыше 200 млн человек.
  9. Уникальная коллекция марок может дать возможность стать членом общества Филателистов.
  10. Всегда можно найти новые и редкие экземпляры.
  11. Сегодня коллекционированием марок может заниматься каждый человек, так как стоимость изделий СССР не превышает и 100 рублей. А вот ценные экспонаты стоят гораздо выше. Например, к тому типу можно отнести филателия каталог марок цены космос.

Успешное коллекционирование

Чтобы достигнуть высоких показателей в коллекционировании марок, нужно разбираться в тонкостях. Марки поделены на разделены по темам и временным отрезкам:

  1. Почтовые марки определяются по времени и странам. Зная всю информацию о марках, на торгах можно продать коллекцию за большие средства. К примеру, есть марки, которые посвящены определенным темам: «Космос», «Третий Рейх», «Фауна» и многое другое.
  2. Безусловно, предпочтение нужно отдавать тем маркам, что больше ценятся коллекционерами.
  3. В отдельную группу нужно занести самые редкие марки.
  4. Расставаясь с раритетными экземплярами, расширяются возможности при коллекционировании.
  5. Коллекционирование должно быть основательным во всех аспектах.
  6. Чтобы узнать реальную стоимость, нужно использовать всегда филателия каталог марок цены СССР. В издании продемонстрированы все марки с фотографиями и сведениями о них.
  7. Не рекомендуется на аукционах или в магазинах реализовывать поддельные марки, иначе можно моментально потерять авторитет, доверие.

Стоимость марок зависит от следующих факторов:

  1. Редкость, раритет, небольшой тираж.
  2. Год выпуска.
  3. Опечатки, дефекты при производстве, сдвиги, пропуски и другие ошибки.
  4. Актуальные тенденции.

Пока стоимость марок определяется также любознательностью и азартом коллекционеров. Пока есть высокий спрос на марки, экземпляры будут в цене. Стоит отметить, что престижные марки раньше выпускали в Европе и США. Так что уникальных марок очень много.

Реализация марок

Как правило, оценку марок производит эксперт, который может дать развернутый и качественный ответ по тому или другому изделию. В большинстве случаев оценка проводиться бесплатно, но при выезде специалиста на место, нужно будет оплатить его время. Такая необходимость возникает, когда оценка касается огромной коллекции культурных ценностей

Но сейчас современные технологии позволяют проводить оценку удаленно или дистанционно. В данном случае оценщик должен быть заинтересован в качественном анализе марок.

  1. Дополнительно стоит провести альтернативную оценку, чтобы не оказаться в затруднительном положении.
  2. Обязательно нужно пользоваться специализированным каталогом.
  3. Оценку должен проводить эксперт.

Чтобы выгодно для себя продать коллекцию раритетных марок, нужно уметь торговаться. Во время сделки перед собой необходимо держать филателия каталог марок цены куба продать. Стоит заранее определить, какие марки наиболее интересны покупателям. И только так можно реализовать грамотно экземпляры.

Не стоит разочаровываться, если специалисты дают очень маленькую цену за марки. Их всегда можно оставить на память или подарить родным. Многие коллекционируют марки не продажи или выгоды, а для собственного удовлетворения.

Но если все же было решено филателия каталог марок цены купить или продать, нужно тщательно подготовиться к сделке. Сейчас существует большое количество различных форумов, где профессиональные филателисты консультируют начинающих коллекционеров. Также у них можно узнать список самых лучших интернет-магазинов, которые успели себя зарекомендовать на рынке марок. В любом случае, каждый коллекционер ценностей сам решает, что ему делать с марками и за сколько их реализовывать на аукционах.

Первое: определите круг своих интересов. С середины XIX века в мире было выпущено около миллиона марок, их выпускали и выпускают абсолютно все страны, а также многие временные почтовые администрации военных и революционных времён, частные почтовые службы. Удовольствие «объять необъятное» могут позволить себе только люди с широкими финансовыми возможностями и большим количеством свободного времени, а также «государственные коллекционеры», такие как президент США и Королева Великобритании (приятно чувствовать себя в такой компании, не правда ли?). На старте нужно поставить себе ограничения по силам и интересам. И не бойтесь начать с малого, расширить рамки своей коллекции всегда проще, чем сузить, поняв, что поставленная задача непосильна. Существует два основных типа коллекций марок: хронология (коллекция марок той или иной страны) и тематика (коллекция марок разных стран по той или иной теме). В нашей стране наиболее популярны отечественные марки (Россия , СССР , Российская Империя), а также марки стран, исторически и культурно с нами связанных (все республики бывшего Советского Союза , страны-соседи). Самые популярные тематики филателии - это природа (флора и фауна), космос , транспорт , искусство , спорт , выдающиеся люди , история .

Второе: выберите источники поступления марок в коллекцию и место для консультаций . Счастлив тот филателист, который имеет возможность регулярно пополнять коллекцию, посещая несколько надёжных магазинов в своём городе. Если вы проживаете в большом городе, посетите филателистические магазины, местное Общество Филателистов, поговорите с продавцами и специалистами. Почувствуйте, где вам было наиболее комфортно, где вас обслужили наилучшим образом и предложили не только наиболее полный ассортимент марок, но и консультационные услуги (ответы на вопросы, экспертизу, библиотеку и т.д.). Если в вашем городе нет магазинов коллекционного профиля, не беда, качественное обслуживание авторитетного интернет-магазина сегодня почти полностью заменит реальное общение. И, конечно, обратите внимание на ассортимент предложенных вам товаров для коллекционирования и литературы (прежде всего каталогов марок), на которую вы будете ориентироваться, формируя своё собрание.

Третье: определитесь с форматом экспонирования и хранения коллекции. Пока ваша коллекция состоит из нескольких десятков марок вам достаточно будет начального набора филателиста: кляссера (альбома для марок), пинцета и лупы. По мере развития вашего увлечения, приобретения интересных и дорогих экспонатов, расширения собрания за счёт других предметов коллекционирования филателии помимо марок (почтовых карточек, конвертов и др.), вам понадобятся универсальные альбомы. Сегодня вопрос «где купить или заказать нужный альбом» решается легко, гораздо важнее вопрос «какой альбом выбрать». Поговорите об этом в понравившемся вам магазине, посмотрите образцы, не торопитесь с выбором той или иной системы хранения и экспонирования коллекции (марки, расставленные в неподходящий альбом, потом можно переставить, но не все получают удовольствие от этого процесса).

Филателия - не только увлекательное занятие, но и неплохой источник дохода. Владельцы коллекции в любое время могут продать марки, чтобы поправить свое материальное положение, предварительно узнав цены на них.

Сегодня выставить на продажу филателистические экземпляры несложно, на них всегда есть спрос, а страстные собиратели готовы отдать за достойную карточку большие деньги. Чтобы сделка прошла успешно, доверять ее оценку и проведение нужно исключительно опытным специалистам.

ОЦЕНКА МАРОК

Цена некоторых филателистических раритетов просто поражает. Скупка марок - прибыльный бизнес. Например, негашеная 10-копеечная марка 1925 года СССР была продана за 18 000$. Просмотрев каталог предложений от филателистических салонов, можно сделать правильный выбор в пользу организации с хорошей репутацией, которое купить марку и заплатит за нее приличные деньги.

Адреса

Перед тем как продать собственную коллекцию или отдельные почтовые марки, следует выяснить их примерную цену. Непрофессионалу сделать это бывает довольно сложно. На стоимость марок в скупке влияют несколько факторов.

  1. Возраст. На карточках не указывают год выпуска, поэтому точно с первого взгляда определить, сколько лет экземпляру бывает трудно. Стоит обратить внимание на сорт бумаги, изображение (возможно, что марка приурочена к какому-то историческому событию), цель использования.
  2. Место выпуска марки. От города зависит ценность карточки. Каждая страна выпускает их на своем родном языке.
  3. Наличие марочной наклейки. Она представляет собой полоску гуммированной бумаги. У старых марок она обычно отсутствует, если ее уже вклеивали в альбом или на конверт. Филателисты особо ценят мятную марочную наклейку, по которой равномерно распределено клеящее вещество.
  4. Маркировка. Слишком приметная маркировка снижает стоимость марки. Более ценны карточки, на которых она осветлена или нанесена едва заметно.
  5. Форма перфорации. С помощью зубцемера - специального прибора для измерения размера перфорации - определяют размер отверстий по краю бумажного полотна. На старых марках она круглые, четкие и аккуратные.
  6. Уникальность. От тиража и сохранившего количества копий зависит редкость и эксклюзивность. Выпущенные в течение прошлых 60 лет марки не имеют особой ценности. Марки, которые печатались в СССР, продаются по не самым высоким ценам. Это объясняется тем, что она поступали в продажу тиражом более 150 миллионов. Огромный интерес для филателистов представляют бракованные экземпляры, где есть ошибки печати или перевернуто изображение. За редкие марки коллекционеры готовы платить сотни тысяч долларов.

На стоимость марки влияет состояние штемпеля. «Легкое» гашение не портит вид карточки и не влияет на его художественную ценность. Такие изделия высоко ценятся филателистами.

Если штемпель «грубый» (на его поверхности остались следы неаккуратного гашения), то марка может потерять в цене. Гашеные марки могут быть отбракованы, если специалист посчитает, что краска скрывает подделку.

Если на марке стоит полный штемпель, где четко видны дата, место и время гашения, за нее коллекционеры готовы щедро заплатить.

Где выгоднее продать марки

Цена филателистического материала может быть от 10 долларов до нескольких тысяч в иностранной валюте. Владельцы ценностей часто задают вопрос: где продать марки выгодно и безопасно, чтобы перед совершением сделки их оценил профессионал.

Сегодня особым доверием пользуются специализированные филателистические салоны, которые осуществляют скупку марок. Магазины и коллекционеры оценивают печатные изделия ниже их реальной стоимости, пытаясь провернуть сделку с максимальной выгодой для себя.

В перечень услуг филателистических салонов входит скупка марок СССР, почтовых материалов периодов Царской России, РСФСР, Российской Федерации, оценка марок зарубежных, независимо от темы коллекционирования. Каталог организаций, занимающихся покупкой марок, позволит узнать краткую информацию о предлагаемых ценах и выбрать салон, в который можно обратиться за помощью.

Немного истории

Первую почтовую марку выпустили в Англии в 1840 году. К началу 50-х годов 19 века возникло новое увлечение, которое охватило весь мир - филателия. Коллекционированием редких марок занимались как простые люди, так и известные личности и представители правящих династий: королева Елизавета II, принц Монако Ренье, А.К. Фаберже и многие другие. Еще во времена Российской империи организовывались кружки и клубы для филателистов, где владельцы раритетов могли продать марки или пополнить новым экземпляром. Они составляли каталоги, куда входили разнообразные марки из разных уголков мира. В Цюрихе расположен штаб Международной Федерации филателии, куда входят национальные союзы филателистов 75 стран планеты.

ЯРМАРОЧНЫЙ ТЕАТР, вид народного театра в ряде европейских стран 16–18 вв. Возник в средневековье, развившись из шутовских обществ (Франция), камер риторов (Нидерланды), кружков мейстерзингеров (Германия). Жанром ярмарочного театра стали пантомимы , фарсы , моралите , фастахтшпили, представления которых строились на искусстве импровизации. Это были представления часто сатирического плана, с элементами гротеска и буффонады , наполненные грубоватым юмором. На ярмарках выступали также канатные плясуны, жонглеры, дрессированные животные – прототипы цирковых актеров.

Наибольшее распространение народный театр получил во Франции. Ярмарочный театр повлиял на сюжеты и проблематику драматургии У.Шекспира , Ж.-Б.Мольера . До нас дошли имена ярмарочных актеров – французских комиков 17в. Тебарена, Гро-Гильома, Готье. На ярмарочный театр Франции повлиял театр итальянской комедии дель арте , бродячие труппы которой гастролировали по всей Европе. Так в Париже появился театр «Комеди Итальенн», который играл комедию дель арте на французский манер, изменив, например, характер маски Арлекина : из второго Дзанни он превратился в первого, а затем и в главного героя жанра арлекинады . В век Просвещения сюжеты арлекинад черпались в пьесах А.Р.Лесажа , с чьим именем связан расцвет ярмарочного театра. С развитием капитализма ярмарочный театр пришел в упадок. На почве народного французского театра с середины 18 в. возникли театры бульваров, игравшие жанровые бытовые пьесы на современном материале, часто развлекательного характера, с любовной интригой, обязательно общепонятные и рассчитанные на широкого зрителя. Первые такие театры построены антрепренерами ярмарочных театров (Ж.Б.Николе на бульваре Тампль, 1759, театр «Фонамбюль», где с 1819 работал мим Ж.Г.Б.Дебюро).

В России ярмарочный театр зародился на народных гуляньях: на масленицу, Рождество, святки. Ярмарки и народные гулянья занимали заметное место в жизни городского населения. В Москве излюбленными местами гуляний были Девичье поле, Марьина роща, Новинское, Разгуляй. В Петербурге – Адмиралтейская площадь, набережные Невы и Фонтанки, где ставились катальные горки, балаганы, где разыгрывали арлекинаду, показывали свое искусство фокусники, жонглеры, акробаты, давали представления кукольные театры.

Чисто русским развлечением была медвежья потеха и раек . С учеными медведями на Руси ходили с незапамятных времен вплоть до начала 20 в. Медвежья потеха по сути представляла медвежью пантомиму: медведь кланялся, ходил с козой, показывал, как бабы на барщину ходят, как в гости собираются, как башмаки надевают. Публику веселили и проделки ученого медведя, и остроумный комментарий поводыря.

Балаган служил в дни ярмарок вначале торговым помещением, позднее – специальным сооружением для театрализованных представлений.

В балагане применялись трюки, которые можно считать зачатками цирка: демонстрация фигуры татуированной женщины, игра оркестра во чреве кита и т.д.

В конце 18 в. в балаганах представлялись инсценировки рыцарских романов, арлекинады, насыщенные сценическими эффектами: полетами, провалами, превращениями. Во время Крымской войны показывались батальные пантомимы, рукопашные схватки, взрывы, пожары с использованием машинерии, пиротехники. В балаганах братьев Легат, Лемана, Берга, Б.Бомбова выступали фокусники, акробаты, гимнасты, жонглеры, танцоры, кукольники с Петрушкой . Петрушечная комедия была очень распространена с конца 18 в. Театр Петрушки представлял собой театр под открытым небом. В других странах также существовал герой театра кукол, имеющий много общего с Петрушкой (Кашпарек в Чехии, Касперле в Германии, конец 18 в.).

Балаганы, раек существовали до 1930-х. Особенно велико их значение в формировании циркового искусства, в частности, искусства клоунады. В балаганах начали свой творческий путь А.Л. и В.Л.Дуровы, И.С.Радунский (Бим), Е.А.Лепковский.

Елена Ярошевич




Top