Театр русской драмы им леси украинки афиша. Афиша и Билеты: Национальный академический театр русской драмы им

В эти зимние каникулы мы решили поехать в Киев. Давно нам говорили, что это очень красивый город, но особенно он прекрасен весенне-летней порой, когда там все зеленеет и цветут каштаны. Однако мы решили, что не будем дожидаться тепла, а рванем-таки в январе. И не пожалели, хотя с погодой действительно не повезло: почти каждый день дожди, сильный туман, пасмурно. Но город, конечно, очень интересный и такой разный: европейский и самобытный, древний и современный, мирный и революционный.

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***


"Деревья умирают стоя". Фото автора

В наших туристических планах, конечно, значилось посещение театра. И вот в первый же день, как только разместились в отеле и привели себя в порядок после ночи в поезде, мы поехали в центр, а именно на станцию метро «Театральна», где почти сразу же нашли Театр русской драмы имени Леси Украинки. Спектакли в нем, как следует из названия, идут на русском языке (так же на русском языке в Киеве показывает большинство спектаклей Киевский Академический театр драмы и комедии на левом берегу Днепра), поэтому мы и решили пойти именно туда, так как на украинском, к сожалению, мало бы что поняли.

Итак, театр находится в сердце Киева, в двух шагах от легендарного Крещатика. Он ведет свою историю аж с 19 века, когда в 1891 году в Киеве был создан первый постоянный русский театр под руководством русского актера и режиссера Николая Соловцова. Причем обосновался он именно в этом здании, где сейчас и встречает нас Театр русской драмы, на улице Б. Хмельницкого, дом 5. В историю здание вошло как «Дом Бергонье» (в честь предпринимателя-француза Огюста Бергонье, построившего целый театрально-цирковой квартал от улицы Пушкинской до улицы Б. Хмельницкго), а одноименное арт-кафе до сих пор существует, соседствуя с дирекцией театра. Именно в этом здании прошли, кстати, первые в Киеве киносеансы.


Фото автора

Официальная биография НАЦИОНАЛЬНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА РУССКОЙ ДРАМЫ имени ЛЕСИ УКРАИНКИ начинается в 1926 году, когда решением Киевского исполкома была организована в Киеве Русская государственная драма, и 15 октября того же года театр открыл свой первый сезон. В 1941 году ему было присвоено имя Леси Украинки. На его сцене играли легендарные Олег Борисов, Кирилл Лавров, Ада Роговцева. Здесь ставил свои спектакли знаменитый Георгий Товстоногов. С 1994 года театр возглавляет народный артист Украины Михаил Резникович. Там идут как пьесы классического репертуара («Вишневый сад», «Ревизор», «Дядюшкин сон», «Странная миссис Сэвидж», «Страдания юного Вертера»), так и современные комедии и драмы («№13», «Слишком женатый таксист», «Жирная свинья», «Ангелочек, или сексуальные неврозы наших родителей»).

В фойе нас встречает большая скульптура поэтессы и писательницы Леси Украинки. Далее проходим в гардероб, где нас встречают очень вежливо и радушно (для Новой и «Сцены под крышей» есть отдельные гардеробы, чтобы избежать давки, когда несколько спектаклей идет на разных сценах). Здание с высокими потолками, с лепниной, хрустальными люстрами, красными коврами, огромными лестницами. В театре три сцены: Основная, Новая и «Сцена под крышей». Мы побывали на всех трех.

Основная сцена находится в большом зале, там много мест, кроме бельетажа есть ещё 1 и 2 ярусы. Но видно везде довольно-таки неплохо.


Фото автора

Мы посмотрели здесь 3 января драму «Деревья умирают стоя» по испанской пьесе Алехандро Касоны. Продолжительность спектакля где-то два с небольшим часа, идет он с одним антрактом. Постановка идет уже 10 лет, с 2003 года, отзывы на неё очень хорошие, всех она трогает за душу. Я не стала исключением. Несмотря на аскетичные декорации (голый ствол дерева в центре сцены и занавес из крупного бамбука, из-за которого всё время приходят и уходят герои) постановка не выглядит дешево, а напротив, как-то сдержанно элегантна. Бабмук не случаен, ведь его, как и характер главной героини, Бабушки, практически нельзя сломать и даже согнуть нелегко. Но чего это стоит? Спектакль о силе и слабости человека, о преданности и любви, о решимости и стойкости. Пронзительная история, актуальная во все времена.

5 января мы сходили на Новую сцену. Там всего 7 рядов, сцены как таковой нет, и все действие происходит прямо около нас, зрителей. Попали на комедийную мелодраму современного американского драматурга и сценариста Нила ЛаБута «Жирная свинья». Идет в театре с 2011 года . Продолжительность примерно 1 час 45 минут без антракта. Перед нами был современный офис со столами, полными бумаг и техники, с одного конца зала, и баскетбольным кольцом и мячами - с другого. Зона работы и зона отдыха вроде бы разделены, но постоянно переплетаются, так как современные компании навязывают нам «корпоративные ценности», «корпоративный дух». Корпоративы, выезды на пикники, совместные спортивные занятия… Приходится делать вид, что мы не только коллеги по работе, но и друзья, что мы рады проводить вместе ещё и свободные часы досуга, что нам важно мнение сослуживцев не только по рабочим, но и по личным вопросам. А так ли это? Стоит ли терять свое лицо ради мнимых ценностей, ради мнения большинства? Уважаешь ли ты это большинство? Можно ли оградить свое личное пространство от посторонних глаз в современном офисном мире? Над этими и многими другими вопросами позволяет нам задуматься пьеса «Жирная свинья». Из трех увиденных спектаклей мне лично больше всего понравился именно этот. Он злободневный, душевный и реалистичный.

Фото с сайта www.rusdram.com.ua

Офисный служащий Том встретил и полюбил девушку. Ему с ней весело и хорошо. Но она не соответствует представлениям большинства об идеальной внешности. Сначала его это заботит лишь очень отдаленно, но постепенно сомнения в правильности сделанного выбора все больше одолевают героя. И вот он уже совсем не уверен в том, что сможет выдержать насмешки и пересуды коллег про себя и свою пассию, причем переживает не за неё, а именно за себя, за свою репутацию! Но лучше всего о пьесе говорит сам автор: «В “Жирной свинье” я вижу себя. Эта история о человеческой слабости и невероятных трудностях, с которыми многие из нас сталкиваются, когда пытаются прожить, защитить, сохранить то, во что они верят. И в этом весь я, – благие намерения и на удивление жалкие потуги сохранить лицо, когда доходит до дела. Героизм – вещь трудная». В общем, все рассказывать не буду. Лучше это посмотреть самим, если будет желание и будете в Киеве. У нас в Москве, вроде, пока не идет нигде.

Ну а 7 января мы добрались и до «Сцены под крышей». Там зал совсем маленький, камерный, всего 3 ряда. И снова нет сцены, все действие как будто бы разворачивается с твоим участием. Смотрели «Эдит Пиаф: жизнь в розовом свете» . Идет без антракта час с небольшим. Спорные оставил во мне впечатления.

Фото с сайта www.rusdram.com.ua

До этого я два раза смотрела постановку любимого мною Романа Виктюка под названием «Эдит Пиаф», где знаменитую Пиаф играет популярная грузинская джазовая певица и художница Нуца. Там также задействованы два актера-мужчины: Николай Добрынин (легионер из военного гарнизона) и Фархад Махмудов (импресарио певицы). Спектакль, как и всегда у Виктюка, не претендует на документальность, не раскладывает нам факты по полочкам. Там важнее всего пластика, эмоции, накал страстей и музыка, легендарная музыка Эдит Пиаф, причем в живом исполнении Нуцы. Вот это зрелище, помню, меня заворожило!

Фото с сайта www.rusdram.com.ua

А здесь, в Театре русской драмы, перед нами всего два актера- Она и Он. Пиаф и её мужчины, в которых перевоплощается актер Юрий Гребельник (в молодости, возможно, он был весьма хорош собой, но сейчас уже, прямо скажу, староват, хотя все также считает себя неотразимым). На сцене проигрыватель с пластинками Эдит Пиаф. Иногда включаются знакомые нам мелодии, но очень тихо, совсем на заднем фоне. Актриса, игравшая Пиаф (Ольга Кульчицкая), в принципе мне понравилась. Она прямо вжилась в образ, как-то чувствуется, что она очень любит и жалеет свою несчастную героиню. Но это спектакль не для всех зрителей, а именно для каких-то тонких ценителей творчества Эдит Пиаф, знающих множество нюансов её биографии и чуть ли не все её любовные истории. Я вот к таковым не отношусь. Что-то я читала, слышала и смотрела об этом «воробушке», но не так детально! Больше половины мужских образов были мне не понятны, они сменялись с какой-то дикой частотой, и следить я не успевала, не понимая, тот ли это ещё герой, что и в прошлой сцене, или же уже якобы «новый». Кроме известных реальных фактов о смерти её 2-летней дочери и пристрастии Пиаф к алкоголю, ничего нового я не узнала. Все построено на каких-то тонких ощущениях постановщика Ольги Гаврилюк, переплетены правдивые истории о Пиаф с вымыслом, чувства самих актеров с переживаниями воплощенных ими образов. Все слишком сумбурно и беспорядочно, местами излишне надрывно. Музыки маловато совсем, а вот непонятных разговоров много. Смотрится тяжеловато, кажется, что идет не час, а уже намного больше. Но это лишь мое мнение. Есть и фанаты этого спектакля, оставляющие восторженные отзывы о нем на сайте театра и неоднократно его смотревшие.

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

Итак, если решили Вы культурно отдохнуть в Киеве, то вечер в Театре русской драмы - прекрасный вариант! Особенно он приятен тем, что абсолютно доступен. Билеты на основную сцену стоят от 20 до 130 гривен (от 80 до 500 руб!), на новую сцену и сцену «под крышей» стоят по 60 гривен вне зависимости от ряда и места (около 240 рублей!). Купить можно практически всегда чуть ли не в день спектакля. Если в кассе билетов уже не будет (есть популярнейшие комедии «№13», «Слишком женатый таксист» и др), то у перекупщиков, стоящих прямо у касс театра, брать с рук билеты можно. Мы взяли как раз 3 января на «Деревья умирают стоя» по 20 гривен без наценки, так как время их поджимало, а билеты оставались. И прекрасно все видели, хоть и на 2ом ярусе! Билеты можно забронировать и купить заранее в Москве через сайт театра, там же можно ознакомиться и с репертуаром заранее. Это не проблема.

В общем, на этом, видимо, все. Закончу я свой рассказ. Надеюсь, что информация эта вам пригодится.


В самом центре исторической части Киева, в двух шагах от Крещатика, недалеко от Золотых ворот, на углу двух старинных улиц - Пушкинской и Богдана Хмельницкого - стоит здание, хорошо известное киевлянам и гостям столицы Украины как Театр имени Леси Украинки (Русская драма).

Ценность любого театра, его популярность у зрителя всегда определяется наличием в нем ярких индивидуальностей.

Киевский театр имени Леси Украинки всегда славился своими актерскими и режиссерскими индивидуальностями. Театр всегда был и остается театром ансамбля. Здесь творили: Михаил Романов, Юрий Лавров, Мария Стрелкова, Любовь Добржанская, Николай Светловидов, Евгения Опалова, Виктор Добровольский, Виктор Халатов, а чуть позже Олег Борисов, Павел Луспекаев, Кирилл Лавров, Ада Роговцева - актеры, Константин Хохлов, Владимир Нелли, Николай Соколов, Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов - режисеры, Анатолий Петрицкий, Мориц Уманский, Давид Боровский, Даниил Лидер, Леон Альшиц - художники, Борис Лятошинский, Юрий Шапорин - композиторы.

Все эти имена общеизвестны, как общеизвестно и то, что марка театра имени Леси Украинки всегда привлекала к себе не только профессионалов, но и простых зрителей сотен городов нынешнего пространства СНГ, где проходили гастроли театра. Официальная биография НАЦИОНАЛЬНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА РУССКОЙ ДРАМЫ имени ЛЕСИ УКРАИНКИ начинается в 1926 году, когда решением Киевского окрисполкома была организована в Киеве Русская государственная драма, и 15 октября того же года театр открыл свой первый сезон. В 1941 году ему было присвоено имя Леси Украинки.

Однако корни театра уходят в ХIХ век, в те далекие времена, когда по всей Российской империи рождались и прекращали свое существование различные театральные антрепризы. В Киеве постоянный русский театр был создан в 1891 году, и им стала антреприза выдающегося русского режиссера и актера Николая Соловцова. Актерский состав именно этой труппы стал впоследствии основой Киевского государственного русского драматического театра. Свои первые спектакли труппа Н.Соловцова показывала именно в этом помещении, где и сегодня работает Театр имени Леси Украинки. Это здание вошло в историю под названием "Дом Бергонье".

Старые театралы до сих пор вспоминают спектакли Театра имени Леси Украинки, ставшие его легендой: "Живой труп" Л.Толстого с неповторимым М.Романовым, "Мораль пани Дульской" Г.Запольской и "Деревья умирают стоя" А.Касоны с блистательным дуэтом Евгении Опаловой и Виктора Халатова, "Варшавская мелодия" Л.Зорина с превосходной Адой Роговцевой, "Добряки" Л.Зорина с искрометным Юрием Мажугой, "Насмешливое мое счастье" Л.Иалюгина с прекрасными актерскими работами Николая Рушковского, Вячеслава Эзепова, Ларисы Кадочниковой, Ады Роговцевой, Изабеллы Павловой, Сергея Филимонова, "Победительница" А.Арбузова с великолепной Валерией Заклунной, "Сказка про Монику" С.Шальтяниса с начинающими Любовью Кубюк, Анатолием Хостикоевым, Александром Игнатушей, и уж, конечно, фаворит пятнадцати театральных сезонов - комедия О.Уайльда "Как важно быть серьезным" с целым созвездием актерских имен.

Идут годы, меняются названия спектаклей, имена режиссеров, актеров, художников.

С 1994 года театр возглавил народный артист Украины Михаил Резникович.

Историческая часть столицы Украины богата на достопримечательности, памятные места и площадки для проведения культурного досуга. Именно здесь, на пересечении двух старинных киевских улиц – Богдана Хмельницкого и Пушкинской – совсем недалеко от Крещатика и Золотых ворот – стоит известный широкой общественности Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки.

История театра

В далеком 1878 году французский предприниматель Огюст Бергонье решил возвести на этом месте двухэтажное здание, часть которого отводилось под театральные постановки. Здание реконструировалось, в нем выступали разнообразные труппы и творческие группы. Официально историей создания театра считается 1926 год, когда принимается решение об открытии Русской государственной драмы, которая через 15 лет получает имя известной украинской писательницы Леси Украинки. Здесь творили такие яркие индивидуальности, как:

Юрий Лавров;

Михаил Романов;

Виктор Добровольский;

Любовь Добржанская;

Ада Роговцева.

Имена, светившиеся в разные годы на афишах спектаклей театра Леси Украинки в Киеве, можно перечислять долго – почитатели актерского мастерства наверняка их помнят. Каждого посетителя покорит богатство внутреннего убранства, его вместительность, не останутся незамеченными продуманные декорации к спектаклям, поставленный свет и прочие атрибуты театрального действа.

Окунитесь в мир театральной культуры

Побывать на представлении в театре имени Леси Украинки – окунуться в мир подлинного высокого искусства, насладиться потрясающей атмосферой творчества, которая никого не оставит равнодушным. Осталось только изучить расписание, выбрать сколько и какие места вам нужны, купить билеты (или забронировать е-тикет онлайн), обрадоваться стоимости и можно отправляться!

Репертуар Национального академического театра русской драмы имени Леси Украинки всегда разнообразен, а цены отличается заботой о зрителе. Посетите это место уже в эти выходные, и вы навсегда останетесь почитателем театрального искусства!

Вместительность: 750

Адрес: Киев, Б.Хмельницкого,5

НАЦИОНАЛЬНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР РУССКОЙ ДРАМЫ ИМ. ЛЕСИ УКРАИНКИ (бывший Киевский академический русский драматический театр УССР; с 1941 – имени Леси Украинки, с 1966 – академический) основан в Киеве в 1891 на базе театра Н.Н.Соловцова. 15 октября 1926 спектаклем Конец Криворыльска Романова был открыт Русский государственный театр, которому в 1939 присвоено имя Леси Украинки. В театре работали: Н.Болдуман, Л.Волховская, Р.Данилевская, Г.Долгов, В.Драга, В.Львович и др. Театр активно ставил советскую драматургию: Любовь Яровая (1927), Разлом (1927), Бронепоезд 14–69 (1928), Огненный мост (1929), Темп (1930), Бойцы (1934), На берегу Невы (1937), Кремлевские куранты (1940). Из классической драматургии играли: Горе от ума , Волки и овцы , Женитьба Белугина , Плоды просвещения , Дети солнца , Свадьба Кречинского и др. В 1926–1928 театром руководил П.Рудин, в 1928–1931 – В.Вильнер.

В 1931 театр возглавил режиссер В.Нелли (ученик Соловцова, Марджанова , Мейерхольда). В 1933 Нелли поставил знаменитый спектакль Оптимистическая трагедия по первой авторской редакции, в которой Комиссар (Л.Добржанская) в финале оставалась в живых. В эти годы в театр приходят артисты: М.Романов, Ю.Лавров, В.Халатов, будущие премьеры этой сцены. В 1934–1936 театром руководит Л.Прозоровский, а в 1936–1937 – Б.Вершилов. В 1938 в театр приходит К.Хохлов, который руководит театром по 1954. В 1939 он впервые на русской сцене поставил спектакль Каменный властелин Леси Украинки. В 1940 режиссер Нелли поставил спектакль Живой труп Л.Толстого, ставший легендой театра. В роли Протасова выступил М.Романов. В первые месяцы войны труппа распалась. Актеры работали в разных городах Урала и Сибири. В 1942 в Караганде Хохлов стал собирать труппу. Заново сформированный театр в мае 1944 вернулся в Киев. Самые значительные работы Хохлова в 1950-е годы: Враги М.Горького и Мертвые души Н.Гоголя. В спектакле Враги возрастную роль (Конь) играл молодой Олег Борисов.

В 1953–1963 театром руководит М.Романов. В эти годы ставили режиссеры: Л.Варпаховский, Б.Норд, В.Нелли. Репертуар тех лет: Лес , Дядя Ваня , На бойком месте , Овод , Мораль пани Дульской , Комедия ошибок и др. Шла на сцене и украинская драматургия: Песня под звездами Собко (1959), Дочь прокурора Яновского (1954), Соло на флейте Микитенко (1959), В Пуще Леси Украинки (1958). В театре становятся лидерами актеры: А.Роговцева, П.Луспекаев, В.Заклунная, Ю.Мажуга и др., здесь начинал свою актерскую деятельность К.Лавров (сын Ю.Лаврова), который проработал в театре с 1950 по 1955. Благодаря сильной труппе театр становится актерским. В нем ставили режиссеры: Соколов, Митницкий, Резникович и др. В этом театре начинали свой звездный путь художники Боровский и Лидер. В настоящее время (с 1994) театром руководит М.Резникович.

Театр - это прекрасное искусство, которое дарит незабываемые впечатления. К сожалению, любителей театральных представлений становится всё меньше, и жанр постепенно умирает. Но работники театра и актёры уверены в том, что уникальное искусство не погибнет, поскольку театральный дух присутствует в каждом человеке, даже в том, кто далёк от искусства.

Как найти театр русской драмы им. Леси Украинки?

Знаменитый театр можно найти в самом сердце Киева. Туристы и жители города называют его просто «Русской драмой». Здание расположилось в исторической части города, как раз неподалёку от Золотых ворот, и на пересечении двух красивых утончённых улочек - Богдана Хмельницкого и Пушкинской.

История театра

Официальная дата начала существования Театра приходится на 1926 год, когда власти города приняли решение о том, что необходимо создать Русскую государственную драму. Первый сезон в театре был открыт 15 октября. В 1941 году театру было дано имя Леси Украинки.

Национальный театр русской драмы Леси Украинки берёт своё начало в ХІХ веке, когда Российская империя была полна однодневных театральных антреприз, которые появлялись и исчезали в большом количестве. В 1891 году в Киеве был создан русский театр. Им стала антреприза Николая Соловцова - талантливого актера и режиссёра. Участники этой труппы впоследствии стали "стариками" Киевского Именно здесь, в современном здании театра имени Леси Украинки, труппа Николая Соловцова играла свои первые постановки. Утонченное здание на киевской улочке вошло в историю, как «Дом Бергонье».

Те, кто ещё помнят старые времена, с трепетом в сердце вспоминают первые постановки, которые стали легендами («Живой труп», «Мораль пани Дульской», «Деревья умирают стоя» и т.д.).

Но время идёт вперёд. В 1994 году главой театра стал Михаил Резникович. Впервые он побывал в этом здании в далёком 1963 году, когда окончил курсы режиссуры Именно это посещение навсегда приковало Резниковича к стенам театра, к коллективу. Сам он называет его своим «первым чувством». Он дал множество спектаклей в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Пекине, Варне… Каждый раз режиссер возвращался в стены родного театра.

Немного о директоре

Театр русской драмы им. Леси Украинки возглавляет известный представитель театрального искусства РФ, академик Михаил Резникович. Он родился в Харькове, творческий путь был начат в 1955 году в стенах во Львове. Затем он поступает на точные науки во Львовский государственный университет им. И. Франко. Там Михаил Юрьевич проучился всего 3 года. После этого он решил попасть в Ленинградский государственный институт музыки и кино, чтобы стать режиссёром. Количество режиссёрских работ Резниковича просто впечатляет - около 50 постановок.

Известные лица

Любой театр драгоценен, в первую очередь, выдающимися актёрами и режиссёрами. Театр русской драмы им. Леси Украинки очень богат на талантливых артистов. Следует напомнить, что театр по сей день остаётся театром ансамбля. К талантливейшим актёрам, которые здесь работали, следует отнести: Михаила Романова, Виктора Добровольского, Виктора Халатова, Аду Роговцеву, Любовь Добржанскую, Кирилла Лаврова. Среди режиссеров нельзя забыть о Константине Хохлове, Владимире Нелли, Георгие Товстоноге, Анатолие Петрицком. Также театр гордится своими художниками: Леоном Альшицом, Даниилом Лидером, Давидом Боровским.

Репертуар

Русской драмы имени Леси Украинки славится своим репертуаром, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Приятной его особенностью является то, что в репертуаре всегда есть представления на любой вкус, и каждый человек может посмотреть любимую постановку.

Зарубежные и украинский туристы очень хвалят репертуар театра, так как, когда бы ты не приехал, всегда можно посмотреть нечто красивое и впечатляющее. На сегодняшний день репертуар состоит из следующих представлений: «Эдит Пиаф: жизнь в розовом цвете», «Александр Вертинский. Бал Господень…», «Бабье лето», «Ангелочек или сексуальные неврозы наших родителей», «Бешенная кровь», «Варшавская мелодия», «Валентинов день», «Браки совершаются на небесах», «Везде один», «Вишнёвый сад», «В плену страстей», «Все мы родом из детства», «Двое, не считая собаки» и т.д. Разнообразие постановок театра постоянно обновляется, радуя зрителей комичными, серьёзными и глубокими спектаклями. При этом шикарные старые постановки можно посмотреть всегда.

Театр русской драмы им. Леси Украинки: афиша

Афиша театра каждый день редактируется. В будние дни актёры показывают около 3 спектаклей, в выходные дни - по 4 постановки. Достать билет на представление можно в любой момент, главное - не упустить его. Афиша театра расписывается на 10-11 дней вперёд, поэтому можно заранее подобрать удобное время и день сеанса.

Музей театра

Театр русской драмы имени Леси Украинки имеет свой музей. Эта традиция была начала С. И. Филимоновым в далёком в 1961 году. Нынешние работники музея продолжают её с большим пылом и усердием, налаживая прямые контакты со своим зрителем.

Музей может похвастаться множеством уникальных и ценнейших вещей, фотографий, документов. Поражают своим величием скромные снимки, запечатлевшие театральное действо или актера. Также тут можно найти ноты, устаревшие афиши, тексты пьес, различные наряды, автографы, тексты ролей. В музее можно узнать о родословный театра, первых спектаклях, выдающихся деятелях, а также взглянуть на их фото.

Отдельно стоит выделить весь реквизит актёров, парики, одежду, предметы мебели, музыкальные инструменты, старинные украшения. Всё это поражает воображение гостя, который попадает в музей. Ещё одна обособленная группа драгоценностей музея - это работы художников, эскизы, макеты. Изобразительное искусство возвращает прямо к истокам театра.

Переступая порог

Внутри Академический театр русской драмы Леси Украинки напоминает настоящую ожившую сказку. Кажется, что весь мир возвращается в другую эпоху, и как будто реальности не существует. Основная сцена впечатляет размахом, яркостью и насыщенностью. Кроме неё, также имеется пространство Давида Боровского, фойе партера, бельэтаж и 2 яруса. Большое значение уделяется освещению, которое создаёт торжественную и просторную атмосферу, соответствующую духу спектакля.




Top