Театр станиславского манон содержание. Последние приготовления к премьере балета "манон"

Созвучие "Манон Масне" устойчиво связано с оперой композитора, даже зная, что Масне написал около 50 опер, первое, что приходит в голову при имени Масне - "Манон". Опера, естественно...
Однако поставив в свое время балет "Манон" на музыку Масне, Кенет Макмиллан смело и кардинально расширил границы творческого наследия композитора, и вот уже больше 40 лет Манон балетная вполне себе конкурирует с Манон оперной. Что еще меня подкупает в балете, что тут собрана целая коллекция музыки Масне. Собрана, словно в желании дать полное представление о творчестве композитора...

Честно говоря, я ожидала чего-то такого "иноземно-английского" от балета, но к моему радостному удивлению балет попал под мою трактовку стиля русского балета в целом и стиля балета МАМТа им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко , в частности.
Буквально с первых па я поняла, что балет "Манон" полностью соответствует моему представлению о "больших костюмных" балетах, сложившегося в детстве, и за что я так полюбила в свое время МАМТ. История в движениях и музыке, трогательная, когда без слов все понятно и все так ярко и зрелищно. Прекрасные костюмы солистов и балета, интересные рисунки танца, масштабные сцены, замечательная музыка, декорации, свет - все то, что так восхищало меня в детстве и за что я полюбила балет навсегда, все здесь присутствовало.

Удивительным образом сочеталась классическая хореография с элементами авангардного балета. Зная, что первоначально балет был создан Макмиланом в 1974 году, я иногда удивлялась, насколько же интересен балет и сегодня. Насколько же тонко сочетание хореографической смелости и сценической деликатности при следовании сюжету, придуманному аббатом Прево.
Постановка настолько ярка и образна с одной стороны, и деликатна с другой, что я бы рискнула пригласить с собой детей моложе установленных ограничений в 16 лет, ибо именно на балетах такого уровня и качества и надо воспитывать вкус!

Постановка совершенная, поддерживает все глубину произведения, во многих сценах устанавливается противопоставление разных проявлений жизни - с самой первой сцены, когда идет веселье, но где-то на заднем плане ведут каторжных женщин - как предупреждение Манон, как предсказание ее судьбы. И дальше почти всегда будет наблюдаться эта многослойность. Всегда будет одновременно счастье и горе, веселье и тяготы...

Прекрасны были артисты, задействованные в постановке! Причем все безоговорочно...
Партия Манон требует от исполнительницы не только отличной хореографии, но артистизма - все же за 3 часа Манон меняется неоднократно - наивная девочка, влюбленная женщина, алчущая, страдающая и, увы, погибающая... Исполнение Эрики Микиртичевой сделало для меня наконец Манон обаятельной и трогательной, до этого пока никому этого не удавалось. Что касается кавалера Де Грие, то в исполнении Дениса Дмитриева, он настолько красив, почти неотразим, что невозможно поверить, что можно уйти от такого героя, даже за все золото мира!

Для декораций выбран такой глубокий и инвариантный терракотовый цвет. Как же он играет! То он становится мягким и деликатным, создавая уютный мир влюбленных, то тревожным, то наглым, то почти агрессивным. В очередной раз удивилась и оценила подход МАМТа, когда при кажущейся простоте решения оформление оказывается таким эффектным и, не побоюсь этого слова, богатым!

Одним словом, как всегда, поход в

Выставка Владимира Арефьева и балет «Манон» в МАМТ. 24.06.2019.

По жаркому летнему времени, МАМТ начинается не столько с вешалки, сколько с выставки главного художника театра Владимира Арефьева. У него юбилей.
Как понимаю, художник сам придумал и продумал свою выставку, решив, что и как он хочет нам показать.
Честно скажу, мне не хватило двух антрактов балета, чтобы рассмотреть всё, что хотела. Собираюсь в июле на «Чайку» и надеюсь, что экспозицию смогу увидеть еще раз, получив не только визуальное, но и тактильное наслаждение.
Дело в том, что, помимо рисунков и макетов, которые, безусловно, «руками не трогать», в фойе размещены и фрагменты декораций.
Я очень люблю театральное закулисье. Люблю, тихонечно и не надолго переступив (всегда с разрешения театра!) через линию рампы, побродить за кулисами, натыкаясь на странные вещи и предметы - которые на сцене, магией художника, превращаются то в облака, то в острова, то в маленьких осликов или больших носорогов. Люблю посидеть у закулисных Мастеров, наблюдая, из, буквально, какого сора «растёт», скажем, царский кафтан...

На этот раз моя радость выплеснулась в фойе - и можно узнавать уже виденное на сцене... или, как делает большинство неофитов, просто «селфиться» на память рядом с необычными театральными предметами.

Театралам же, даже плохо знающим репертуар МАМТ, выставка всё равно будет интересна. Арефьев немало и очень эффектно работает и в других театрах.
Например, мне, регулярно посещающей Сатирикон, было чертовски интересно увидеть, как задумывались и реализовались и «Человек из ресторана», и «Дон Жуан».

Теперь о балете.
Я внимательно прочла статьи профессиональных балетных критиков на сайте театра... Не вдохновилась ими. Там много умных слов и сравнений танца балетных исполнителей МАМТ с другими постановками этого произведения, которые я никогда не увижу.
Даже расстроилась мыслью: то, что мне покажут вечером в МАМТ, мне никак не может понравиться. Ибо - «не доросла»...

А на самом деле я была в абсолютном восторге!
Не знаю, сколь безукоризненной была техника исполнения... Я просто смотрела интересную и очень печальную историю про то, как «любовь и бедность навсегда меня поймали в сети».
Очаровательные, очень типажно подходящие своим героям исполнители. Прекрасная музыка - для балета она собрана из разных произведений Массне... и сколь же хороши любовные дуэты под знаменитую «Элегию»! Массовка, настолько интересно выстроенная, что иногда на нее отвлекаешься даже от исполнителей главных ролей. Яркая декорация - немного условная, но в реальность места, где происходит действие, веришь.

Ах, как же хороша сцена во втором действии, где в салоне Мадам мужчины передают героиню буквально с рук на руки! Думаю, что тут вот техника была безукоризненна... а как к тому же красиво!

Печальная эта история о том, как девушка по имени Манон ехала в монастырь... а оказалась на каторге, чтобы потом сгинуть в болотах Луизианы.
Почему так получилось? Может быть, потому, что любовь приходит и уходит... а лучшие друзья девушек - это бриллианты. Может быть, потому, что герои балета слишком юны и неопытны и в жизни, и в чувствах. Может быть, потому, что понимание того, что жить надо главным, отодвигая в сторону необязательное, второстепенное, пришло к ним слишком поздно...

В данном случае, в отличие от большинства балетов, действие закончилось совсем не на оптимистической ноте. И занавес, сдвинувшись, закрыл от зрителей не веселый финал общего танца, а двух истерзанных и усталых людей, умирающих на сером болоте отнюдь не от любви, а от того, что сил жить больше нет...

Печаль в наших зрительских сердцах. И общее сожаление, что уже ничего в этой грустной и красивой истории исправить нельзя.

Замечательное «послевкусие», какое бывает только после хороших спектаклей в хороших театрах.

И - да, в самом начале я написала про МАМТовскую «Чайку». Мне её очень хвалили. И вот - в середине июля этот балет будет показан последние два раза.
Я собираюсь пойти.
Может быть, кто-то из тех, кто «коллекционирует» постановки по пьесе Чехова, захочет оставить в памяти и эту необычную ее вариацию?
Ну, или просто - захочет приобщиться к красоте.

До слёз

Чудесный балет, красивый, интересный, эмоциональный и очень драматичный.

Понедельник – не самый лучший день для посещения театров и прочих культурных мероприятий. После активного отдыха или копательно-косительной работы в выходные и позднего укладывания в воскресенье, вечером понедельника у организма одно желание – поспать. И при звуках прекрасной музыки глаза закрываются – лучше же слушать музыку ни на что не отвлекаясь - и ты начинаешь наслаждаться… не музыкой, а сном (хорошо еще, если тихим) Вот и этот раз, когда зазвучала увертюра, организм привычно настроился подремать, но что-то произошло: глаза не хотели закрываться, им было интересно. Да, то, что происходило на сцене, было красиво, интересно, эмоционально и очень драматично.
Красиво. Балет, как правило, это всегда изящно, разноцветно и феерично. И танцы, и костюмы, и декорации складываются в удивительную картину, от созерцания которой невозможно оторваться. Не важно, сказка это или нет. Кстати, не так много я видела балетов-несказок, и вот Манон – один из них.
Интересно. «Историю Манон Леско» я не читала. А она, оказывается, увлекательная) Сейчас после удивительного спектакля, как раз пришло время, и в том, что я уже я прочитала за пару дней, уже чувствуется общее и отличное в характерах Манон и де Грие в книге и на сцене.
И опять интересно вот что: как меняется представление о героине, то, какой она должна быть. Оно разное в книге, в балете, да что говорить, оно отличается в зависимости от настроения балерины. Ведь как сказала исполнительница роли Манон Ксения Шевцова в интервью: «Многие говорят: «Манон должна быть вот такая». Не должна. Сегодня такая, завтра – другая, это театр, это не кино, не фотография, каждый раз что-то новое, абсолютно разное. Мне кажется, именно это расширяет нас, на сцене может произойти разное, ты репетируешь одно чувство, а на сцене почувствуешь совсем иначе. Эти чувства невозможно предугадать, спектакль – это живой организм, и твоя роль живая, и ты на сцене живой, и тогда это интересно».
Когда я увидела программку, то пожалела, что партию Манон будет танцевать не Оксана Кардаш. Хоть я не много видела балетов, но это имя уже запомнила, она мне очень нравится. Но Ксения Шевцова была прекрасна. В ней чувствовался Характер, именно с большой буквы, Характер, на долю которого выпали большие испытания. И ведь именно после балета «Манон» художественный руководитель балета театра Лоран Илер объявил о том, что Ксения Шевцова возведена в ранг прима-балерины.
Денис Дмитриев (кавалер де Грие) – именно такой, каким и должен быть, по-моему. Еще практически мальчик – по книге ему 17 лет – наивный, доверчивый, очень порядочный. Когда они танцевали вместе первый раз, то это было просто чудо – такие милые, влюбленные, просто ми-ми-ми, хоть и очень не люблю это выражение. И как «повзрослел» де Грие к концу спектакля. Уже не мальчик, но муж.
Эмоционально. Очень мне нравится, что артисты не только танцуют, но и играют. И как чудесно. Есть сцены, когда танца как такового почти нет, но жестами и выражениями лиц артисты говорят всё.
Драматично. Балет начинается легко и светло, но столько на протяжении спектакля драматичных событий, так переживаешь за героев, а финальная сцена – просто крик души.
Музыка Массне прекрасна. Жаль, что я раньше практически не знала этого композитора. Хотя… одно произведение я узнала)
Декорации хороши. И декорации, и костюмы переносят нас во Францию 18 в. Кстати, об этой стороне жизни театра хочу рассказать подробнее, поскольку именно сейчас в фойе проходит юбилейная выставка главного художника театра Владимира Арефьева. И что интересно, декорации можно видеть и на рисунках, и в макетах, и в реальности, можно даже побродить в них. Мне показалось, что наибольшей любовью художника пользуется «авангардный» стиль, хотя и классика у него очень хороша.

О музыкальном театре им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко можно говорить только с восхищением и трепетом!
⠀ Побывала на балете «Манон».
Открывается занавес, на сцене Франция конца 18 века. Шик и блеск того времени, балы, дамы в кринолиновых платьях, кавалеры готовы ради любви погибнуть на дуэли. Один из самых романтичных периодов истории!
⠀ Сюжетная линия любви главной героини Манон (Ксения Шевцова) и молодого студента (Денис Дмитриев). Этой любви противится брат девушки Леско (Георги Смилевски), создавая множество препятствий этому союзу.
⠀ Извечная борьба жизни в бедности и всепоглощающей любви с беззаботностью и богатством нелюбимого мужчины. Борьба разума и чувств, сердца и эмоций, порывов и покорности.
⠀ Выбор у каждого свой! Конечно герои несутся к любви в омут с головой, разбивая мечты и надежды о жесткие края предательства, но проходят этот путь вместе.
⠀ Трагичный финал смерти Леско в драке, а затем и самой Манон, гибнущей на болоте Луизианы при побеге из тюрьмы.
Возможно ли было изменить судьбу молодой девушки? Наверно! Бывает ли так в жизни? Безусловно! Из века в век каждый из нас делает выбор независимо от национальности, времени, пола и взглядов!
Хореография Кеннета Макмиллана - известного британского хореографа. Па-де-де великолепное! ⠀
Декорации заставляют восхищаться, костюмы и антураж переносят через эпохи, а мастерство исполнителей в который раз помогает пережить все тяготы вместе с героями!
⠀ Отдельного внимания заслуживает музыка Жюль Массне в исполнении оркестра под руководством Дирижёра-постановщика Феликса Коробова.
МАМТ должны посетить все москвичи и гости столицы. Помимо 100-летней истории театра, там безусловно одни из лучших музыкальных классических постановок в стране. Даже если Вы в Москве на пару дней, обязательно посетите этот театр! И Вы точно охватите одно из лучших мест культурной жизни и в памяти на долго останется этот вечер!

#кудасходитьвмоскве#кудапойтивмоскве#манон#МАМТ#театрстаниславскогоинемировичаданченко#moskvalublu#moskva_lublu#театрымосквы

Продолжительность: 3 часа 10 минут (два антракта)

Композитор-Жюль Массне

Хореография-Кеннет МакМиллан

Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик-Феликс Коробов

Постановка-Карл Барнетт

Художник-постановщик и художник по костюмам-Николас Георгиадис

Ассистент художника по костюмам-Донна Рафаэль

Художник по свету-Джон Б. Рид

Дирижер-Антон Гришанин

Нотный материал предоставлен ROH Covent Garden

Аранжировка и оркестровка Мартина Йейтса

Королевский балет Великобритании,

Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Лондон

Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

О спектакле

"Манон" – второй трехактный балет, созданный Кеннетом Макмилланом в качестве художественного руководителя Королевского балета. В основу написанного самим хореографом либретто лег роман аббата Прево "История кавалера де Грие и Манон Леско" (1731).

Музыкальные номера из различных произведений Жюля Массне подобрал и оркестровал Лейтон Лукас. Макмиллану также ассистировала концертмейстер балетной труппы Хильда Гонт. С ее помощью он выбрал музыку для па-де-де, с которых он, по своему обыкновению, начал работу над балетом. Оформление спектакля, созданное Николасом Георгиадисом, отражает зыбкую грань между роскошью и разложением французского общества накануне революции (действие балета перенесено в конец XVIII века).

Макмиллан говорил, что ключ к характеру Манон он нашел в ее опыте нищенского существования: "Манон не так боится быть бедной, как стыдится быть бедной. В те времена бедность была равносильна долгой, медленной смерти".

Краткое содержание

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Сцена 1: Гостиница неподалеку от Парижа

Двор гостиницы полон народу. Здесь актрисы, знатные господа, дамы полусвета. Среди толпы – молодой студент де Грие, богатый господин Г.М. и сержант королевской гвардии Леско, который приехал, чтобы встретить свою сестру Манон, направляющуюся в монастырь.

Из прибывшего экипажа выходят Манон и пожилой господин, которого она явно заинтересовала. Заметивший это Леско уводит пожилого господина, чтобы поговорить с ним насчет Манон.

Оставшаяся в одиночестве Манон сталкивается лицом к лицу де Грие. Моментально вспыхнувшее чувство подсказывает им план бежать в Париж. Для этого они пользуются деньгами, похищенными у пожилого господина.

Заключившие сделку Леско и пожилой господин выходят во двор и обнаруживают исчезновение Манон. Господин Г.М. говорит, что его также привлекает Манон. Леско обещает найти сестру и убедить ее принять ухаживания Г.М.

Сцена 2: Квартира де Грие в Париже

Де Грие пишет письмо к отцу. Манон прерывает его бурными проявлениями чувств. Де Грие уходит на почту, чтобы отправить письмо. В его отсутствие появляются Леско и господин Г.М. Манон уступает посулам Г.М. Леско уверяет возвратившегося де Грие, что для всех будет лучше, если он не будет противиться связи Манон с господином Г.М.

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ

Сцена 1: В салоне Мадам

Манон прибывает на вечеринку, устроенную господином Г.М. Здесь же де Грие и Леско. Манон не в силах сделать выбор между богатством Г.М. и чувством любви. Де Грие пытается уговорить Манон последовать за ним, но она отвечает отказом: сейчас для этого неподходящий момент. Для побега нужны деньги, которые можно выиграть в карты у господина Г.М. Начинается игра. Де Грие попадается на мошенничестве. Вместе с Манон они спасаются бегством.

Сцена 2: Квартира де Грие

Манон и де Грие снова вместе. Их любовь вспыхнула с прежней силой.

Входит господин Г.М. в сопровождении полицейских. Манон арестована за проституцию. В завязавшейся драке гибнет Леско.

ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ

Новый Орлеан

Сцена 1: В порту

Надзиратель исправительной колонии ждет прибытия осужденных из Франции. Среди женщин, приговоренных к ссылке, Манон. Де Грие следует за ней, выдавая себя за ее мужа. Манон привлекает внимание надзирателя.

Сцена 2: В комнате надзирателя

Надзиратель заключает Манон под стражу и обещает освободить ее в том случае, если она станет его любовницей. Ворвавшийся в комнату де Грие убивает надзирателя.

Сцена 3: Болота Луизианы

Спасаясь от преследования, Манон и де Грие попадают в болота Луизианы. Мечты о богатстве и роскоши рухнули, осталась лишь любовь.

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представляет в пятницу последнюю премьеру сезона — балет "Манон" всемирно известного хореографа Кеннета Макмиллана на музыку Жюля Массне, постановку осуществляют британские специалисты Карл Барнетт и Патрисия Руанн, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

"Мне трудно сказать, сколько раз я уже ставил этот балет на сценах театров разных стран, но работа в Москве для меня впервые. Для нас всегда очень важно сохранить оригинал, поэтому московская версия не будет отличаться от постановки Макмиллана. Но, конечно, русские артисты внесут свои нюансы, свой колорит в это творение хореографа", — сказал журналистам Барнетт.

По словам сценариста, у него уже были русские исполнительницы "Манон" — прима-балерина Большого театра Светлана Захарова в спектакле на сцене Ла Скала и солистка Михайловского театра Наталья Осипова. Что касается Театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, то здесь три балерины танцуют Манон.

"Все они исполняют одни и те же движения, но каждая выражает в танце свои чувства и свое понимание Манон. Эта героиня, как люстра — представляет разные грани, сверкает разными красками, и для балерины очень интересно, но не просто создавать такой образ", — отметил Барнетт.

По словам исполнительницы Манон Натальи Сомовой, именно драматическая эмоциональная сторона — самое сложное в этом балете. "Это не просто арабески и пируэты — здесь все чувства, вся жизнь Манон. Не только быть технически безупречной, но постоянно жить в образе, переживать вместе с Манон все перипетии — это главное", — сказала она журналистам.

Музыкальный театр не впервые обращается к творчеству выдающегося хореографа. В 2013 году здесь был исполнен балет Макмиллана "Майерлинг". Эту работу высоко оценила леди Макмиллан, побывавшая на премьере. "Манон" и "Майерлинг" составят своего рода диптих балетов британского хореографа в репертуаре театра Станиславского и Немировича-Данченко, где представлены постановки таких выдающихся балетмейстеров, классиков ХХ века, как Ноймайер, Пети, Килиан, Дуато.

Балет "Манон"

Балет "Манон" Макмиллан создал в пору своего пребывания на посту художественного руководителя Лондонского Королевского балета. Премьера состоялась в 1974 году на сцене театра Ковент-Гарден, где осенью 2014 года будут торжественно отмечать 40-летие этого произведения хореографа.

Либретто "Манон" было создано по мотивам знаменитого романа аббата Прево, созданного в ХVIII веке. Интерес Макмиллана к этому произведению был спровоцирован фильмом Жана Ореля "Манон-70" с Катрин Денев в главной роли. В качестве музыкального материала хореограф выбрал фрагменты из разных сочинений Массне — автора оперы "Манон".

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, сделавший своей репертуарной политикой знакомство с зарубежной классикой прошлого века, пополнил афишу беспроигрышным хитом - "Манон" британского классика Кеннета Макмиллана.

"Манон", поставленная для Королевского балета Великобритании в 1974 году, буквально с рождения существует в статусе легенды. Трехчасовой мастодонт, основанный на романе аббата Прево, с английской дотошностью воспроизводит эпоху душных драпировок, кринолинов, париков и мушек. На ее фоне разворачивается история несостоявшейся монахини, красавицы Манон Леско и бедного студента де Грие, по неосторожности влюбившегося в юную авантюристку. Бесчисленные адажио на слезоточивую музыку Жюля Массне, нашинкованную из нескольких опер, в которых Макмиллан был непревзойденным мастером, всегда и везде гарантируют спектаклю беспроигрышный успех.

Но Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко оказался в сложнейшей ситуации. Мало того, что ресурсов на постановку этого трехактного гиганта не всегда хватает и у более именитых компаний, но всего две недели назад Москва увидела эталон исполнения "Манон", когда на сцене Большого театра спектакль представил сам Королевский балет, берегущий этот спектакль Макмиллана как зеницу ока и оттачивающий его десятилетиями.

Поэтому задача Карла Барнетта и Патрисии Руанн, которым фонд Макмиллана доверил выпуск московской премьеры, была вдвойне нелегкой. Как оказалось, даже опыт исполнения "Майерлинга", еще одного гиганта от Макмиллана, полученный два года назад, здесь оказал лишь частичную помощь.

Впрочем, если не рассматривать эту "Манон" как образчик британского стиля, обожающего смачность бытовых деталей и психологических подробностей, балет выглядит впечатляюще: десятки людей вполне гармонично вписаны в компактную сцену, декорации-занавесы, воспроизведенные по эскизам Николаса Георгиадиса, обыгрывают "театр в театре" и придают ей королевский размах, оркестр под управлением Антона Гришанина (музыкальный руководитель постановки - Феликс Коробов) звучит не по-балетному полнокровно.

Но с первой же картины на постоялом дворе становится очевидно, что воспроизвести всю избыточность британского балета на выезде невозможно. Там, где "у них" любой артист миманса за отведенные секунды проживал целую судьбу, "у нас" читается лишь устрашающая "народная мощь". Где-то под задником топчутся нищие, как на марше вытягивают одновременно руки попрошайки, дружным строем проходят аристократы. Даже эффектные сценки с участием главаря попрошаек (танцевально эту партию хорошо исполнил Алексей Бабаев, недавнее удачное приобретение труппы) теряют смачность деталей. Талантливый танцовщик Дмитрий Соболевский, привыкший к амплуа принца, не знает, как себя вести в роли проходимца Леско, который эффективно управляет "карьерой" сестры, подыскивая ей богатых покровителей, а Валерия Муханова в роли Любовницы Леско выглядит не столько вульгарно, сколько по-школьному наивно. Да и Татьяна Мельник в заглавной роли, чьи восхитительные "сахаровские" ноги будто созданы для красоты макмиллановских адажио, просто стесняется своей Манон.

Сохранив стыдливость до натуралистичных поцелуев де Грие в "постельном" адажио, далее она пытается сохранить вид оскорбленной невинности даже в такие моменты, как соблазнение Господина Г.М., а уж в салон Мадам, на сборище полусвета, является Татьяной Лариной, скорбно сопровождающей своего "генерала".

Неудивительно, что английские постановщики решили укрепить премьерный состав приглашенным де Грие - Албаном Лендорфом (тем самым, что в прошлом сезоне сотворил сенсацию на "Бенуа де ла данс", станцевав фрагменты из "Дамы с камелиями" и "Сильфиды"). Если бы он был штатным танцовщиком российской компании, ему вряд ли доверили что-то большее, чем Леско, а скорее, ограничили бы амбиции партией Главаря попрошаек: танцовщик невысок ростом, крупноват в бедрах и икрах, круглолиц и трогательно курнос - то есть являет собой полную противоположность балетному принцу. Но за шесть лет карьеры Лендорфа в родном Датском Королевском балете ему доверили не только Солора, но даже Аполлона, Принца Дезире и Армана. Балетному миру он стал известен как один из самых ярких артистов. В московской "Манон" он не только героически выстоял все коварные для его фактуры арабески, чисто выкрутил анафемски медленные пируэты и легко ловил Манон в сложнейших поддержках - Лендорф оказался самым достоверным романтическим героем, единственным, кому в московской "Манон" удалось посочувствовать.




Top