Тетрадь смерти содержание серий. Шедевр в мире детективов

Перед тем, как начать писать эту статью, я подумывал о чем-то масштабном, большом и красивом. Ведь это как-никак статья под номером 50! Но чуть позже меня одолела лень, и я решил, это же всего пятидесятая статья, а не пятисотая. В итоге, сегодня буду писать об аниме, которое знает каждый из нас, которое заставило меня уже серьезно относиться ко всему направлению в целом. Это (Death Note).

Несмотря на то, что скорее всего вы все знаете, о чем это аниме и даже чем оно закончилось, я все же обмолвлюсь о сюжете парой строк.

Перед нами современный Токио, современная Япония, современный мир. В нем царствует насилие, преступность, терроризм. В такой среде живет молодой парень с обостренным чувством справедливости Ягами Лайт.

Но кроме этого мира существует и другой, населённый богами смерти - шинигами. Иногда они прилетают в мир людей и убивают последних с помощью записей в тетрадь смерти. И вот одному из них, по имени Рюк, становится скучно жить вместе со своими коллегами и бросает он свою тетрадку на Землю к людям.

Не сложно догадаться, что попадает она именно к Ягами. Искренне думая о правосудии, как об "око за око", парень начинает убивать тех, кого считает преступниками.

Как известно, всем, кто учил в школе обществознание, государство и власть - единственные, кто имеют право на введение насильственных мер против граждан. И кстати, это правильно, я так считаю. Естественно, люди не могли не заметить, что по всему миру начинают гибнуть преступники одной и той же смертью.

Тогда к расследованию подключается известный и загадочный детектив L. КПД его поисков преступников равняется 100%, но при этом его никто никогда не видел, нет ни одного изображения или видео с ним. Приступив к делу, он быстро вычисляет район, в котором находится Кира (так люди назвали таинственного убийцу). И бросает публично вызов Лайту.

Впечатления от просмотра аниме "Тетрадь смерти"

Пожалуй, это самое популярное аниме, как минимум в России, а может и в мире. О его ценности, как произведения, можно долго спорить. Можно говорить, что идея взята и перевернута из произведения «Преступление и наказание», но при этом, когда ты смотришь 37 серий, то подобные мысли не возникают. Кстати, не смотря на такую большую продолжительность, сериал затягивает с первых минут. При этом в аниме нет кровавых расправ с катаной наперевес или боевых сцен с отменой закона притяжения.

Это детектив, причем не действия, не поиска преступника (преступник вам известен с первой серии), а словестно-логическая игра в кошки-мышки. Причем постоянно думаешь «как же он вновь выкрутится?» или «что теперь придумает L?». В итоге, если вы будете его смотреть с первой и до последней серии, вы начнете болеть за одного из героев. В этом отношении создатели сделали один очень интересный прием, кого бы вы не выбрали к себе в любимчики, по окончанию будет ощущение, что ваши победили.

Кроме того, очень интересно смотреть, как меняются герои от серии к серии. Влияние друг на друга иногда сказывается очень сильно, а иногда практически не заметно. И если вы посмотрите на героев в первую из сцену появления, а потом в последнюю, то велика вероятность, что вы их не узнаете. Поближе познакомиться с героями аниме "Тетрадь смерти" вы можете, благодаря на нашем сайте.

Резюмирую: на мой взгляд, одно из лучших аниме, которое было когда-либо создано. С одним из лучших саундтрековых листов. С великолепными героями. В общем смотрите и наслаждайтесь! От меня все 10 баллов.

Вот я и посмотрела «Тетрадь смерти». Как жаль, я ужасно расстроена, ведь мне так не хотелось расставаться с этим гениальным сериалом. Это первое аниме такого жанра, обычно я смотрела такие фильмы как «Ходячий замок» или «5 сантиметров в секунду». Мне нравилось, но шквал бурных эмоций, переживаний я никогда не получала при их просмотре; Максимум — это приятное душевное состояние, сопровождающееся невозмутимым спокойствием. Но «Death Note» — это необычное, закрученное, интересное, нисколечко не занудное аниме; сейчас даже фильмов таких днем со днем не сыщешь.

Перед тем как я начала смотреть «Тетрадь смерти», я была настроена довольно скептически: думала обычный мультик для подростков, меня уж этим не завлечь. Но увидев первую серию, сразу стало понятно, что я уже не отлипну от экрана. И действительно, два дня подряд я не отходила от компьютера и смотрела это аниме. Здесь столько ярких персонажей, столько высказано мыслей, столько эмоций, аж голова бухнет от наплыва чувств. И хочется выразить свои мысли о каждом герое, но боюсь, на это не хватит времени.

Смотрю я на Ягами Лайта (он же Кира), и думаю: «блин, меня же тоже иногда посещают мысли о том, что наша жизнь скучна, изо дня в день одно и тоже, ничего не происходит»; что существуют зверские преступники, которые достойны высшего наказания. Сижу я смотрю дальше, примеряю на себя роль Лайта, думаю о том, как бы я поступила в данной ситуации. Начинают разворачиваться события, и где-то спустя четыре серии Ягами Лайт начинает меня жутко раздражать своими действиями. Он убивает уже не только преступников, но и тех, кто стоит у него на пути. Это, например, Рей Пенбер и его невеста Наоми Мисора, он ставит им коварные ловушки, и в итоге они в них попадают. Временами мне просто хотелось собственными руками придушить Ягами Лайта в порыве гнева, хотя я не отрицаю, что некоторые идеи Киры были для меня приемлемы. Время от времени мне было его жаль, особенно в конце, где вышла наружу вся его сущность.

Самым любимым моим героем был L. Вот эта неординарная личность! Его манера сидеть, есть сладкое, держать большой палец около рта, его большие пребольшие глаза, все в нем идеально продумано. Пусть он применял иногда немного жестковатые методы по выпытыванию информации, пусть он был странноватый. Но в этом и заключается чудовищная обаятельность L. Иногда, его поведение вызывало улыбку, умиление, иногда недоумение. Для меня он один из самых необыкновенных персонажей «Death Note».

Самый близкий мне по духу герой — это Мацуда Тота. Ребенок в душе, несколько наивный, неопытный. Его, как и меня, несколько раз посещала мысль о том, что именно благодаря Кире число преступников сократилось, но в тоже время Кира является опасным убийцей, который возомнил себя богом нового мира, и он непременно должен быть наказан. Мацуда хочет быть полезным, но в силу своей неопытности и рассеянности постоянно получает не тот результат, который бы хотелось иметь. Часто и со мной так бывает…

Если говорить об Аманэ Мисе и Такаде Киёми, то девушки интересные, безумно влюбленные в Лайта, и готовые ради него с крыши спрыгнуть или перемочить всех преступников. Но если честно, то мне как-то с большим трудом вериться в то, что можно так слепо любить человека, причем столь долгое время. Вот, к примеру, Аманэ Миса, девушка неглупая (придумала все-таки план как встретиться с Кирой), но дурочка полнейшая. Ягами Лайт её в наглую использовал; да любой разумный человек уже бы понял это, а она… Если бы я была на месте Мисы, хотя это маловероятно, то ни за что бы не отдала Кире свою тетрадь, и не позволила бы Рем пожертвовать собой.

Такада Киёми девушка спокойней и разумней, но все же опять эта безрассудная любовь и беспрекословное повиновение Кире несколько озадачивают. Не подумайте, что я не верю в искренние чувства, просто мне сложно поверить в существование такой слепой любви. Но кто его знает… любовь — зла.

Появление Ниа и Мелло в сериале было для меня несколько неожиданным. Два наследника L. Соперники. Они такие разные; каждый действует своими методами. Ниа более терпелив, а Мелло наоборот не блещет особой сдержанностью.

А вот Миками Тэру сначала мне понравился своей упорной борьбой во имя справедливости. Но потом, я в нем разочаровалась, как и в Лайте. Интересно было узнать, что в манге «Тетрадь смерти» первоначально черты характера Миками принадлежали главному злодею Кире, которого сначала звали не Ягами Лайт, а Таро Канаги.

И да, чуть не забыла, мой любимый Бог Смерти -Рюук. Пришел в мир людей, позабавился и ушел обратно, молодец Рюук! Его любовь к яблокам забавляет, и он в отличие от Рэм никогда не будет действовать по воле чувств, и тем более не будет жертвовать собой ради человека. Ещё приглянулся мне Сидо, русская озвучка очень ему подходит, такой безобидный голосочек придает этому Богу смерти некий шарм.

В «Тетради смерти» столько ещё интересных героев; это Ягами Соитиро, Аидзава, Моги, Ватари, Айбер, Уэди, Джованни, Лиднер, Мэтт, да их там туча, и каждый из героев по-своему прекрасен.

«Death Note» — это не просто увлекательный детектив, это фильм, дающий почву для размышлений о жизни, о смерти, о добре и зле. Это, конечно, тема вечная, и размышлять о ней можно бесконечно долго, но уж ладно не буду никого мучить. Скажу только, что герои пусть и нарисованные, но живые, живые настолько, что иногда трудно поверить, что их на самом деле не существует.

Озвучу непопулярное(скорее всего) мнение. Мне НЕ понравилось. Посмотрела впервые недавно, так что никакой ностальгической предвзятости. В первую очередь мне не понравился ГГ. Сложно писать о нем без ругательств, но я попробую. Самовлюбленный социопат с явным нарциссическим расстройством, воплощение подросткового бунта, помноженное на космическое чсв и бездну самолюбования, воплощенная мечта загнанного в угол униженного и забитого ничего из себя не представляющего школьника - быть гением, огороженным от чувств этих глупых людишек, особенным и при этом крутым, избранным, плейбоем и убивать прям насовсем каждого, кто полезет, по щелчку + стелс-режим, чтобы всегда выходить сухим из воды, легко и просто. Философия его - бред сивой кобылы, в ней нет ничего революционного, типичные оправдания дорвавшегося до власти морального урода, прикрывающего обыкновенные убийства высшей целью, кайфующего от собственной вовлеченности в мировые процессы. Образ клишированный до безобразия, мартьсьюха, и неудивительно, что такой популярный - простой для восприятия и знакомый многим, помесь односложных популярных архетипов. Любому взрослому ясно, что массовые убийства породят только больше проблем, что проблема не в людях, а в массовой жестокости, культивируемой в том числе и такими убийствами "за правое дело", что проблемы исходят как раз от вот таких дорвавшихся до власти нелюдей, которые вершат судьбы миллионов ради ощущения собственной значимости и лелеянья комплексов. Что преступниками становятся не просто так, а с такими же мыслями и такой же жестокостью, помноженной на возможности, как и у гг. И зачем, мать вашу, в конце то концов благославлять смертью тех, кто мог искупить свои грехи жизнью в аду? Смотреть на этого (вставьте любой запрещенный к употреблению на шикимори эпитет) я долго не смогла, никакой детектив, стратегия, сюжет, проработка персонажей и окружения не смогли помочь мне справиться с отвращением, которое вызвал у меня гг. Потому что они все завязаны на гг и помогают ему изо всех сил, чтоб он оставался мартисьюшной скучной имбой с отвратной мотивацией, просто лес роялей в кустах. Вот что бывает, когда автор влюбляется в своего персонажа и носится с ним, как с писаной торбой. Это как смотреть на человека, который рассматривает себя в зеркало и нахваливает, а за спиной его нахваливают ещё куча народу, кринж просто. Он не антигерой, не злодей, он просто мерзкий и сразу ясно, что кончит он плохо, и это греет душу. Но совершенно не интересно, как это произойдет, хоть как собака сдохнет, пофигу.
Графон для своих лет прям очень неплохой. Чардиз средненький. Музыка ничего такая, хотя я решительно не могу вспомнить ни одной мелодии из внутреннего саундтрека, из хеллсинга могу вспомнить к примеру сразу три. Короче, аниме может и легендарное, раз смогло разжечь мой очаг, но ничего хорошего в этом нет. 4/10.

Основанный на известной одноименной манге Цугуми Охба и Такэси Обата . Главный герой фильма «Тетрадь смерти» (Death Note ) –простой студент Лайт Тернер – находит необычную тетрадь, с помощью которой решает очистить мир от всех преступников.

Дата выхода: осень 2017

Сюжет фильма Тетрадь смерти / Death Note

Главный герой фильма «Тетрадь смерти» – простой студент Лайт Тернет (Нат Вулф ) – однажды находит необычную тетрадь, которая ранее принадлежала богу смерти Шинигами. Если вписать в тетрадь имя любого существующего человека, которого знаешь, то через несколько секунд он умрет от сердечного приступа.

Получив такое мощное орудие правосудия, Лайт решает использовать его для благого дела. Он вписывает в тетрадь всех известных преступников, чтобы очистить от них мир. Полиция сбивается с толку, не зная истинную причину череды смертей. Тогда за дело берется загадочный детектив по прозвищу L (Лейкит Стэнфилд ), который раскрыл все дела, за которые брался.

Сценаристы Рой Ли и Дэн Лин рассказали о том, как появилась идея создания этого фильма: «Мы хотели донести все тонкости этой захватывающей истории до всех поклонников манги. Перед нами стояла задача не отклоняться от концепции рассказа и его моральной значимости, и мы с ней справились».

Съемочная группа фильма Тетрадь смерти / Death Note

  • Режиссер: Адам Вингард .
  • Авторы сценария: Энтони Багароцци, Чарли Парлапанидес, Влас Парлапанидес, Джереми Слэйтер, Чак Мондри, Кайл Киллен, Цугуми Охба, Такэси Обата и другие.
  • Продюсеры:



Top