The ark корейская группа биография. Ark Биография

Компания Smilegate провела мероприятие Lost Ark Media Showcase, на котором анонсировала официальную дату выхода ОБТ в Корее.

Проект выйдет в Корее 7 ноября 2018 года. Уже обновился и стала доступна предварительная регистрация, которая продлится до 5 ноября. Также стартовал ивент, позволяющий первым 10.000 участникам получить внутриигровой сертификат на 10 000 вон (~ $9).

Основные изменений

После финального ЗБТ разработчики внесли множество изменений в игру: добавление эффектов крови, доработку системы Tripod, ребалансировку классов, внедрение сетовых бонусов и многое другое. В дальнейшем планируются крупные сезонные, межсезонные и эпизодные обновления. После которых в игре появится система домовладения; система взаимоотношения с NPC; поле боя Силмаэль для соло, гильдий и групп; новые рейды; режим “рогалика”; четыре новых класса; новые острова, регионы и больше сюжетного контента.

Игровой магазин

На презентации заявили, что платежеспособные игроки будут быстрее получать часть экипировки, но быстрее получить топовую экипировку за счет влияния денег не получится. В игровом магазине можно будет приобрести: скины, маунтов, тикеты на изменение внешности, предметы интерьера для своего поместья, увеличить количество заходов в подземелья, расширение ячеек склада, бонусы для мирных профессий.

7 лет и $90 миллионов

Стоит отметить, что Lost Ark разрабатывали более семи лет, она не раз являлась одной MMORPG во всем мире. Компания Smilegate потратила на создание проекта более 90 миллионов долларов США. Игра будет выпущена на игровом движке Unreal Engine 3 и переходить на 4 версию создатели не планируют. Посмотреть видео запись презентации можно

" делили между собой одну и ту же репетиционную базу в городе Тотен, и этот факт послужил поводом для знакомства гитариста Тора Остби и барабанщика Джона Макалузо. Парни сошлись на схожести музыкальных вкусов, и между ними завязалась дружба, а когда Джон расстался со своей командой, задумали сколотить совместный проект. В 1995-м Остби и Макалузо устроили парочку джемов, а после на пару месяцев заперлись в студии и набросали ряд треков, легших впоследствии в основу дебютного альбома "Ark". Впрочем, до окончательной реализации идеи было еще довольно далеко, поскольку много времени заняли поиски подходящего вокалиста. Джон проводил прослушивание кандидатов в Нью-Йорке, а Тор обшаривал европейские просторы, но дело никак не могло сдвинуться с мертвой точки.

Наконец в 1997 году в Гамбурге Остби вышел на нужного человека, который оказался его земляком. Йорн Ланде (так звали кандидата) работал тогда вместе с Берни Марсденом и Миком Муди в "The Snakes", но от предложения Тора о сотрудничестве не отказался.

Взяв пленку с инструментальными наработками будущего альбома "Ark", он уже через две недели представил на суд оригинальные тексты в своем исполнении. Джон и Тор были восхищены таким подходом, и Йорн тут же получил статус официального члена новорожденной группы. Поскольку вся троица вышла из хард-роковых команд, то музыканты решили сохранить жанровую основу, но при этом убрать коммерческий налет, присущий их прежним проектам, и сильно себя не ограничивать. В результате их стараний на свет появился альбом с динамичным хардовым саундом, сложными ритмическими фрагментами и обширной мелодичной структурой, что должно было удовлетворить разнообразные слушательские вкусы.

Пластинка вышла в 1999 году на прогрессивном лейбле "InsideOut" и несмотря на свою разноплановость (или благодаря ей) собрала немало лестных откликов. Почувствовав востребованность материала, музыканты решили продолжить свои изыскания и вскоре собрались в немецкой студии "Area 51".

На роль продюсера был приглашен гитарист "Victory " Томми Ньютон, но наиболее важным моментом стало усиление состава за счет басиста Рэнди Ковена (ранее работавшего у Стива Вэя и Стива Морса) и клавишника Матса Олауссона (трудившегося у Ингви Мальмстина). Их появление еще более разнообразило саунд, и на выходе получился весьма интересный продукт. На "Burn The Sun" можно было найти и восточные мелодии, и латинские ритмы и эксцентричные влияния музыки 70-х, оформленные в современной манере, а текстовую часть объединяла концепция сохранения природного баланса нашей планеты. К сожалению, эта неординарная работа стала последней для "Ark".

Виной всему послужил уход Ланде , перебравшегося в "Masterplan " и параллельно занявшегося другими делами. В 2003-м Остби, Ковен и Макалузо предприняли попытку записать материал для третьего альбома, но их старания не увенчались успехом, и проект распался.

Last update 13.10.09

78

Год выпуска: 2011

Выпуск: завершён

Ким Хен-Ву жил в роскоши и достатке, посвящая все свободное время онлайн-играм. Но однажды его родители попали в аварию, в которой погиб отец. Его привычная жизнь рухнула, семье пришлось продать дом и переехать в однокомнатную квартиру. Спустя несколько лет, он продолжает много работать, тратя все деньги на оплату медицинских счетов своей матери, и совмещая работу с учебой. Но однажды один из преподавателей Хен-Ву предлагает ему вакансию в компании «Global Exos Korea», которая занимается разработкой VRMMORPG - виртуальной онлайн-игры «Новый Свет». Хен-Ву принимает предложение и, подделав свои данные в анкете, умудряется пройти строгий отбор. Таким образом, он становится участником тестирования новейшего игрового устройства, получая за это приличную зарплату. Создав аккаунт в игре «Новый Свет», Хен-Ву выбирает ник Арк (Ковчег) и начинает свой путь к успеху.

Рецензии:

Написал Mirkin 05 мая 2018 г., 9:13
Представьте ЛЛС, но во всем не много похуже. Как уже описывали, это определенно клон ЛЛС, но более упрощенный, более скромный. Если сравнивать оба произведения, то мы сразу выясним, что мир в арке куда меньше по ощущениям. Он проработан куда хуже и скромнее. Тоже самое относится и к развитию персонажей. Они откровенно говоря довольно скучные, если сравнивать даже по меркам современных рпг игр. Тот самый случай, когда скульптор оказался невероятно...

История этого коллектива восходит корнями к 1990 году, когда познакомились гитарист из «Conception» Торе Остби и барабанщик из «TNT» Джон Макалусо. В то время обе команды репетировали в одной и той же студии в норвежском городишке Тотен. После распада «TNT» оба музыканта решили замутить какой-нибудь проект, который бы удовлетворял вкусам обоих. После долгих поисков достойного вокалиста они остановили … Читать всё

История этого коллектива восходит корнями к 1990 году, когда познакомились гитарист из «Conception» Торе Остби и барабанщик из «TNT» Джон Макалусо. В то время обе команды репетировали в одной и той же студии в норвежском городишке Тотен. После распада «TNT» оба музыканта решили замутить какой-нибудь проект, который бы удовлетворял вкусам обоих. После долгих поисков достойного вокалиста они остановили свой выбор на Йорне Ланде, певшем тогда в «The Snakes». Собравшиеся из коммерческих хард-роковых команд, парни решили сотворить нечто отличное от того, чем они занимались раньше. В 1999 году, изданный поначалу лишь в азиатском регионе (в Европе и Америке релиз задержался на год), появился одноименный дебютный альбом «Ark», очень тепло встреченный музыкальными критиками во всем мире.

Это было в общем-то удивительно, поскольку пластинка была очень разноплановая. Музыканты решили поэкспериментировать и намешать разных стилей. Динамичный саунд, замешанный на хард-роке, был разбавлен запутанными ритмичными образцами с обширной мелодичной структурой. Через две недели после выхода пластинки в скандинавских странах весь тираж был раскуплен. Следующий альбом записывался в Германии в «Area 51 Studios» с продюсером Томми Ньютоном. «Burn The Sun», появившийся на свет весной 2001 года, стал значительным шагом в музыкальном творчестве группы. Состав «Ark» пополнился сразу двумя новыми участниками – басистом Рэнди Ковеном (ранее работавшим со Стивом Вэем и Стивом Морсом) и клавишником Матсом Олоссоном (до того в течение последних 10 лет игравшего у Ингви Мальмстина). Их появление внесло дополнительное разнообразие в саунд коллектива.

Стилистика альбома стала еще более разноплановой – здесь был и прог-хард, и психо-метал, и арт-психоделия, и восточные мотивы, ну и, конечно же, излюбленный номер – фламенко («Just A Little»). Тем не менее, связующая нить все же оставалась, поскольку концепция диска была посвящена теме сохранения универсального баланса нашей планеты. Начинаясь с ядра Земли, музыка как бы разворачивается, охватывая постепенно сушу, море, небо, земные существа. В конце 2000 года Ланде и Макалусо успели немного поучаствовать в команде Ингви Мальмстина. Весной 2001-го прошли очень успешные гастроли «Ark» по Европе и Японии. А летом 2002-го команда снова собралась для записи очередного альбома.




Top