Топ гранж групп. Altwall: Что такое Grunge

История свадебного платья насчитывает столетия. Еще в древности невесты надевали на свадебную церемонию белые одежды, отдавая тем самым дань богу брака Гименею. Современная свадьба – это символ любви и преданности влюбленных мужчины и женщины. Но так было не всегда. В прошлом свадьба была скорее деловой сделкой, во время которой два семейства объединяли свои финансы и бизнес, чтобы сделать его сильнее. Тогда свадебное платье выбиралось, чтобы представить невесту в наилучшем свете, особенно в плане богатства и социального статуса.

Времена Средневековья

В средневековые времена невесты редко покупали платья, которые предназначались только для свадьбы. Чаще всего на свадебную церемонию невеста надевала свое самое лучшее платье. Оно могло быть даже темного цвета. На самом деле, как показывает история, невесты часто надевали свадебные платья темных тонов. Избегали всего нескольких цветов, таких как зеленый. Считалось, что этот цвет приносит неудачу. Очень популярным был голубой цвет, так как он был символом чистоты, благочестия и напрямую был связан с девой Марией. Кроме того, имел место и практический аспект. На платье темного цвета не были заметны пятна, он также помогал скрывать мелкие недостатки фигуры.

Начало истории белого платья

И хотя в истории есть примеры того, что еще в 1406 году невесты надевали на свадьбу белое платье , началом эпохи белого свадебного платья считается свадьба английской королевы Виктории с ее кузеном принцем Альбертом, которая состоялась в 1840 году. На свадьбе королева появилась в белоснежном свадебном платье. Ее роскошное белое платье стало примером для простого народа, который со временем подхватил эту традицию. Спустя почти десятилетие в одном из американских женских журналов было заявлено о том, что белый считается наиболее подходящим цветом для свадебного платья невесты.

С тех пор невесты, желавшие продемонстрировать всю свою роскошь и богатство, стали надевать белые свадебные платья, сшитые из множества различных тканей. Так как белый цвет было очень трудно получить и сохранить, такое свадебное платье могли позволить себе только богатые невесты. Но белые платья того времени очень отличались от современных платьев, так как тогда было трудно получить чистый белый цвет.

Двадцатый век

Начиная с 1901 года и заканчивая 1939 годом, свадебные платья стали более экстравагантными. Их стали украшать кружевом и жемчугом. И лишь с началом Первой мировой войны дизайн платьев стал проще. Исчезли вырезы в розочках и тугие корсеты. В 20-е годы вошли в моду укороченные варианты свадебных платьев. Кроме того, на свадебную моду того времени оказало влияние голливудское кино с его гламурными вечерними нарядами.

Мода на белые свадебные платья пошла на спад во времена Великой Депрессии, когда были тяжелые времена и большинство людей не могли тратить деньги на платье, которое можно было надеть только один раз. В это время невесты снова вернулись к традиции надевать на свадебную церемонию просто одно их своих лучших платьев, которое чаще всего было темного цвета. В результате экономического подъема во второй половине 20-х годов прошлого века белый цвет со временем снова стал популярным, о чем свидетельствует свадьба Грейс Келли, чье платье поистине стало свадебным платьем столетия.

В Китае, Индии и других восточных странах невесты часто надевают свадебные платья красного цвета или сочетания красного и белого, так как красный символизирует процветание и удачу. На японскую свадьбу невеста надевает разноцветное свадебное платье, как того требуют традиции.

Выходить замуж в розовом, лиловом, желтом и красном свадебном платье не считается чем-то новым и необычным в западной культуре. На протяжении столетий следующие моде невесты выходили замуж платьях разных цветов. И потом они могли надевать эти наряды еще не раз.

Во время Второй мировой войны невесты старались найти возможность пойти под венец в белом. Они брали платья напрокат или шили их сами из тюля, который висел на окнах.

В послевоенное время стали популярны свадебные платья в стиле балерины длиной до середины лодыжки. Эта модель пользовалась спросом у женщин, построивших себе карьеру. В это время стали популярными также свадебные платья, которые можно было надевать только под венец. Для других случаев они не годились. Позже, в 1960-1970-е годы свадебное платье стало выглядеть более стильно и менее традиционно, но все-таки осталось белым.

Современные тенденции

К счастью, современные невесты могут выбрать себе платье любого цвета, фасона и из любой ткани. И хотя стили и модели свадебных платьев могут быть разными, традиционный белый цвет и светлые тона остаются самыми популярными у невест всего мира. Сегодня белый цвет воспринимают не как символ богатства и роскоши, а как символ чистоты и непорочности.

Теперь, когда белый является наиболее популярным цветом для свадебного платья, надеть на свадебную церемонию платье какого-то другого цвета считается чем-то дерзким и крамольным. Ярким примером может служить свадебный наряд Диты фон Тис, когда она предстала перед публикой в пурпурном платье с корсетом от Вивьен Иствуд, или наряд певицы Гвен Стефании, представлявший собой двухцветное платье от Джона Гальяно. Отличились своими свадебными платьями в плане цвета также Энн Хэтэуэй, Джессика Билль и Риз Уизерспун. А когда известные миру дизайнеры свадебной моды Оскар де ла Рента и Вера Вонг представили миру свои новые коллекции цветных свадебных платьев, это посчитали проявлением радикализма в мире моды.

И все же невесты 21 столетия, которые становятся независимыми и выходят замуж в более зрелом возрасте, могут позволить себе любое понравившееся платье, независимо от его цвета, фасона и стиля.

История платья

Самым красивым, самым нарядным, самым запоминающимся... Века сменяют друг друга, очередная невеста все так же трепетно готовит свои наряды, а остальные жадно интересуются - в чем, в чем же она будет в этот день?

Коротко изложить историю свадебного платья почти невозможно. Это все равно, что коротко изложить всю историю костюма, всю историю моды. Ведь то, что мы с вами сегодня привыкли считать устоявшимся, и даже порой поднадоевшим из-за своей привычности вариантом - белое платье той или иной степени пышности - появилось не так уж и давно, не прошло и двухсот лет. А до этого... О, что только не надевали невесты в свой главный день! А и в самом деле, что?

То же, что носили в другие дни. Только более нарядное. Выбирали более тонкие или, наоборот, более плотные и роскошные ткани . Более яркие, более дорогие. Больше вышивки, больше отделки, больше драгоценностей . А уж что именно - зависело от эпохи, от страны, от культуры. Женщины на протяжении истории успели перепробовать все, от тончайших хитонов и покрывал древних гречанок до тяжелых, расшитых драгоценными камнями нарядов красавиц эпохи Ренессанса, от скромных платьев крестьянок до роскошных одеяний аристократок...

Вспомним знаменитый роман Алексея Толстого «Петр I» , где подробно описано, во что обряжали русскую невесту в конце XVII века - в традиционный, но только особенно роскошный, в данном случае царский, наряд: «Все было по древнему чину. Невесту привезли с утра во дворец и стали одевать. Сенные девки, вымытые в бане, в казенных венцах и телогреях, пели, не смолкая. Под их песни боярыни и подружки накладывали на невесту легкую сорочку и чулки, красного шелка длинную рубаху с жемчужными запястьями , китайского шелка летник с просторными, до полу, рукавами, чудно вышитыми травами и зверями, на шею убранное алмазами, бобровое, во все плечи, ожерелье, им так стянули горло, - Евдокия едва не обмерла. Поверх летника - широкий опашень клюквенного сукна со ста двадцатью финифтяными пуговицами, еще поверх - подволоку, сребротканую, на легком меху, мантию, тяжело шитую жемчугом. Пальцы унизали перстнями, уши оттянули звенящими серьгами. Волосы причесали так туго, что невеста не могла моргнуть глазами , косу переплели множеством лент, на голову воздели высокий, в виде города, венец».


Виктория

Но пройдет совсем немного времени, и благодаря все тому же Петру I барышни-россиянки станут носить то же, что и барышни европейские, следуя общей моде, а старинные костюмы и головные уборы останутся уделом крестьянок. Да и их костюмы постепенно изменятся...

Но невесты вовсе не обязательно обзаводились специальным платьем для церемонии, им могло послужить просто самое нарядное платье. Или же, если платье все-таки специально шили , его потом могли надеть на любое другое торжественное событие, тем более, что платья могли быть самых разных цветов. Сохранился даже английский стишок-поговорка, в котором речь шла о том, что с невестой, если она выбрала платье определенного цвета. Примерный перевод звучит так: «Белое - выбрала правильно, голубое - любовь будет настоящей, желтое - стыдится жениха, красное - предпочла бы умереть, черное - хотела бы вернуться, серое - будет далекое путешествие, розовое - он всегда будет думать о тебе, зеленое - невеста не хочет (стыдится), чтобы ее видели».

Фотография 1 из 6

История свадебного платья

Фотография 2 из 6

Во весь экран Назад в галерею

История свадебного платья

Фотография 3 из 6

Во весь экран Назад в галерею

История свадебного платья

Фотография 4 из 6

Во весь экран Назад в галерею

История свадебного платья

Фотография 5 из 6

Во весь экран Назад в галерею

История свадебного платья

Фотография 6 из 6

Во весь экран Назад в галерею

История свадебного платья

Удаление изображения!

Вы хотите удалить изображение из этой галереи?

Удалить Отмена

А вот по-настоящему культ свадебных платьев начался в XIX веке.
Очень часто, когда речь заходит о белых, ставших классическими, свадебных нарядах, можно услышать, что все началось со свадьбы знаменитой английской королевы Виктории в 1840 году. Однако это не совсем так. В белом платье герцогиня Анна Бретонская вышла замуж за французского короля Людовика XII в 1499 году, а в 1810 в белом была австрийская эрцгерцогиня Мария-Луиза Австрийская , вторая супруга императора Наполеона. Нередко невесты монархов шли к венцу в серебряной парче - например, принцесса Елизавета, дочь Иакова I в 1613 году, или немецкая принцесса Эдвига, невеста шведского принца, в 1774.

В белом выходили замуж не только принцессы и аристократки. Начиная с 1790-ых годов, когда мода резко пошла по пути упрощения, и вместо громоздких платьев с пышными юбками на каркасах женщины начали носить простые платья с завышенной талией, а самой распространенной тканью стал белый муслин, свадебные платья, соответственно, чаще всего тоже бывали белыми (в таком платье, например, венчалась племянница знаменитой английской писательницы Джейн Остен, автора многих любимых нами романов). Но и когда мода снова начала усложняться, в 1820-ых годах, белые свадебные платья становились все более распространенными.

Однако действительно именно благодаря королеве Виктории, а также красавице Евгении Монтихо, которая стала супругой императора Франции Наполеона III, белый цвет этих платьев не просто вошел в моду, он постепенно вытеснил все другие цвета!


В одном американском дамском журнале писали в 1849 году: «Согласно обычаю, сохранившемуся с древнейших времен, самый подходящий цвет - белый. Белый - символ невинности девичества и чистого сердца, которое дева отдает избраннику».

И хотя замуж и тогда, и сейчас не всегда выходят в белом, при словах «платье невесты» в воображении возникает именно белоснежный наряд . А уж каким он будет на самом деле - может, и вовсе не белым, может, коротким с заниженной талией, как в 1920-ые, или с пышной юбкой, как в 1950-ые, может, веселым мини-платьицем или торжественным, с длинным шлейфом, может, роскошным или обманчиво-простым, может, «как у такой-то актрисы» или созданным по собственному эскизу - все это зависит от вас.

Ведь сегодня, в начале XXI века, мы можем выбрать из предыдущих веков то, что нам нравится. Долгие столетия свадебной моды - к нашим услугам!

Традиционным для современных невест является свадебный наряд белого цвета, хотя так было не всегда. Мода на облачение в такое убранство для церемонии бракосочетания появилась несколько столетий назад, а привычный образ девушки в белоснежном платье и длинной фате стал популярен только в прошлом веке. Выбор белого подвенечного одеяния обусловлен поверьями, связанными с этим цветом, обычаями стран, в которых впервые стали носить светлый наряд на свадьбу. Почему традиционное свадебное платье белое? Какова его история?

Две основные версии - почему платье невесты белое

На протяжении многих веков существования человечества, белое платье невесты периодически появлялось и исчезало. Это явление, как правило, касалось исключительно одной страны или региона, но не распространялось на весь мир. Сейчас можно наблюдать повсеместное использование свадебного белоснежного одеяния даже в тех странах, где тысячелетиями формировалась своя культура бракосочетания. Например, в Китае платье невесты, по обычаям, красное, но многие девушки стали отказываться от этого цвета, предпочитая белый, оставляя лишь несколько алых деталей.

Как же вышло, что белый цвет, тысячелетиями особо не пользовавшийся популярностью, распространился на весь мир, затронув даже самые отдаленные его уголки? Случилось это в 17-19 веках, точная дата неизвестна, но существует две версии возникновения моды на белоснежное платье. Обе они относятся к европейским королевам, шедшим под венец в белом свадебном наряде.

Первая версия

Эта история связана с Анной Австрийской – испанской принцессой, которая заключила брак с французским королем Людовиком в 1615 году. На свадьбе девушка появилась в белоснежном образе, который удивил и поразил присутствующих настолько, что французские дамы стали подражать ее стилю. По некоторым источникам, француженки посчитали ее похожей на «пирожное». Это выглядело так мило, что во Франции белое платье стало использоваться повсеместно, а после традиция распространилась по другим европейским странам – Испании, Англии, Португалии.

Вторая версия

Новость о свадьбе правящей королевы Виктории быстро разлетелась по Англии, а в 1840 был заключен брак между ней и Альбертом Саксен-Кобург-Готским. Юная невеста хотела выглядеть ново и великолепно, а потому решила не надевать тяжелую серебристую парчу, традиционную для королевской семьи, выбрав для собственной свадьбы новый для всех цвет - белый. Ее одежды были пошиты из плотного атласа, а для украшения рукавов, фаты, декольте (так называемой кружевной «бертой»), использовалось около полуметра материала, которое кружевницы из деревни Бир во главе с Джейн Бидни делали полгода.

После свадьбы королевы Виктории, все образцы кружева были уничтожены, чтобы больше никто не смог повторить изысканный узор на ее платье, а сам наряд хранится на территории Кенсингтонского дворца, где проходят выставки. Единственным украшением Виктории во время бракосочетания служила брошь с сапфиром, подаренная Альбертом. Она впоследствии стала семейной реликвией и передается по наследству членам королевской семьи. Убранство юной королевы так поразило присутствующих, что платье белого цвета стало традиционным для свадьбы в Англии, а после – во всем мире.

Отношение к цвету свадебного платья в разное время

Первые упоминания о белых свадебных платьях появляются в Древней Греции. Девушки надевали на свадьбу белый наряд - пеплос, единственным украшением которого служили две застежки на плечах невесты. Чем вычурнее и богаче были эти застежки, тем лучше считалось благосостояние их обладательницы. Чтобы брак девушки был счастливым, ее покрывали длинной золотистой тканью. В Древнем Риме на церемонию надевали обычную облегающую одежду – калазирис, а невесту отличало количество и богатство аксессуаров: диадем, браслетов, ожерелий, колец.

На свадебное платье невесты Древней Руси сильно повлияло язычество. Как правило, девушки надевали сарафан ярко-красного цвета. Алый оттенок символизировал защиту от злых духов, огонь, радость. Существовал и другой образ: иногда девушки носили рубаху, украшенную нарядной вышивкой, и понёву, оформленную красно-синей клеткой (шерстяную юбку из кусков ткани, подол которой был пышно декорирован). Как только новобрачная надевала этот старинный вариант юбки, ее считали просватанной. Традиция облачения в красное на свадьбу сохранялась вплоть до восемнадцатого века.

В средневековье

В Средние века на территории Европы свадебную одежду не шили в каком-то определенном цвете. Девушка, выходившая замуж, предпочитала надевать свое лучшее платье, самое богатое и вычурное. Как правило, наряд невесты был не новым, а тем, что одевается по праздничным дням. Приобретать отдельную одежду для дня бракосочетания повелось с пятнадцатого века у обеспеченных семей – фасон одеяния, его декор готовили по последней моде. Платье щедро декорировали мехами, дорогими тканями, другими украшениями, а после свадьбы оно носилось еще не один раз.

Оттенок наряда мог быть любым, как правило, девушки предпочитали темные или яркие цвета – пурпурный, зеленый, коричневый, розовый, черный. Средневековые невесты подходили к пошиву убранства с практической точки зрения. Тогда на улицах города было пыльно и грязно, а потому одеяние кремового, песочного и тем более белого цвета попросту запачкалось бы. Стирка такого платья была дорогостоящей. Различия свадебных образов проявлялись в зависимости от региона или страны, где проживала будущая супруга, благосостояния ее семейства, общественного статуса.

В 16-17 веках

Белое платье в это время носила только одна категория девушек – «Христовы невесты», которые уходили в монастырь и полностью посвящали себя служению Богу. Темные цвета в 16-17 веках отошли на второй план, уступив более приятным пастельным оттенкам, которые невесты надевают порой до сих пор – светло-голубой или розовый. Выбор определенного тона свадебного одеяния во многом был связан с поверьями и обычаями разных культур, например:

  • Во Франции нередко невесты надевали убранство фиолетового цвета, ведь оно сулило им любящего мужа до конца жизни.
  • На территории Ирландии девушки, как правило, облачались в день свадьбы в зеленый наряд. Считалось, что это цвет приносит счастье, гармонию в дом, удачу.
  • На Руси невесты все еще предпочитали надевать платья с преобладанием алого или оранжевого цвета – это связано с религией язычества, поклонением огню.

В эпоху неоклассицизма

Переломным моментом в истории белого платья стала эпоха неоклассицизма. Тогда появилась традиция надевать светлые одежды цвета айвори, кремовые убранства и белоснежные одеяния. Это связано с археологическими раскопками, которые в то время проводились в Помпеях, Геркулануме. Были найдены образцы римского искусства – скульптуры из нежного белого мрамора, которые стали достоянием общественности. Это привело к повсеместному использованию мраморного оттенка. Одежды такого цвета носили в будни, надевали во время праздников или венчания.

Во время неоклассицизма изменились не только традиционные цвета свадебных платьев, но и их фасон. Девушки стали чаще отказываться от тугих корсетов, пышных юбок, отдавая предпочтение легким, воздушным убранствам со струящимися тканями, нежными воланами рукавов и завышенной талией. Эта эпоха сделала популярными одеяния жемчужных, светлых оттенков, которые логично привели к появлению традиционного белоснежного платья.

Что означает свадебное платье белого цвета?

Сегодняшняя символика белого цвета платья – это бесконечный праздник, торжество жизни, красота и любовь. Такой наряд говорит о том, что невеста чиста, обладает невинностью и непорочностью. Он олицетворяет ее легкость, нежность, доброту. Как раз из-за этой символики принято венчаться, надев белое платье. Белоснежный оттенок говорит о совершенстве, завершенности, означает окончательно принятое решение, начало новой жизни.

История возникновения белого платья как традиционного наряда для бракосочетания супругов уходит корнями в прошлое, многие детали до конца остаются нераскрытыми. Но фактом остается то, что белоснежное убранство чрезвычайно прижилось и неизменно ассоциируется с образом трогательной невесты. Современные девушки стали чаще отказываться от этого цвета, отдавая предпочтение другим светлым оттенкам или более оригинальным тонам, но уже много лет белый вариант подвенечного одеяния остается на пике популярности.

(англ.grunge) направление в моде, которое подразумевает отрицание общепринятых норм внешнего вида. Это своего рода протест против следования модным тенденциям. Явление зародилось в Америке.

Происхождение стиля

Слово «гранж» имеет сленговое происхождение, в американском просторечии так называют что-то неприятное, отвратительное и отталкивающее.

В мир моды стиль гранж пришел из рок-музыки. Родиной этого направления стал город Сиэтл, из которого вышли такие группы как Alice in Chains, Soundgarden, Pearl Jeam и Nirvana , именно они и создали новый взгляд на действительность, вылившийся в целую субкультуру и гранжевое отрицание.

«Маргинальный шик»

Стиль гранж неоднороден, эклектичен, его задача – совмещать самые несовместимые фактуры, цвета, рисунки, линии. Все и сразу – таков смысл этого стиля. Представители этого направления в моде одновременно напоминали панков и . В их облике привлекали внимание длинные спутанные волосы, старая секондхендовская одежда, рваные , полинялые футболки, мятые куртки, рваные платья и вытянутые свитера, а также этнические детали, кеды и армейские ботинки. Эти люди были равнодушны к тому, как их воспринимают окружающие, им самим было все равно, как они выглядят.

Поклонникам гранжа льстило, когда их случайно путали с уличными бомжами. Молодежь, которая создала такой стиль – это дети мировых кризисов. Они пережили непростые времена и стали воспринимать общество как врага. Они хотели разрушить его устои и его стереотипы. Самую большую ненависть гранжистам внушали роскошь, и классика.

Они говорили:

«Стиль бомжей из Гарлема, которые нарядились для поездки в Манхэттен».

Подобные отзывы для модельера звучали как комплимент. Благодаря своему протесту против высокой моды Марк Джейкобс стал одним из ведущих дизайнеров в США и Европе. Модные журналы заполнились фотографиями моделей в стиле гранж, в рваных , одетых как бомжи под заголовками «маргинальный шик».

Появилось немало поклонников стиля гранж среди мировых знаменитостей. Например, иногда выглядеть, как бомжи любят Дрю Берримор (Drew Barrymore) и Миша Бартон (Mischa Barton).

Гранж – это культурная революция, он подразумевает не только внешний протест, но и более глубокий смысл. Представители этого направления выступают за свободу личности, свободу ее самовыражения. Они хотят, чтобы на первом месте для человека стояли искренние чувства и духовность, а не материальные блага. Одежда в стиле гранж, для этих людей, нужна лишь для защиты тела и удобства, серьезно к ней относиться нельзя. Эстетика не в силах принести человеку счастье – считают гранжисты.

Это самое провокационное и дерзкое направление современной моды.

Как создать образ в стиле гранж?

  • Выбирайте одежду темных цветов и приглушенных оттенков. Яркие и жизнерадостные цвета никогда не имели отношения к стилю гранж. У любителей данного стиля популярны черный, белый, серый, темно-зеленый, коричневый и синий цвета.
  • Отрастите длинные волосы. Длинные и прямые волосы одинаково популярны и у мужчин, и у женщин. Волосы должны выглядеть естественно-неопрятными, но чистыми. Прическу можно украсить косичками, бусинами или сделать дреды.
  • Приобретите фланелевую рубашку. Фланелевые рубашки можно назвать основой стиля гранж, как для женщин, так и для мужчин. Их можно носить по-разному: застегнутыми, расстегнутыми, обвязанными вокруг поясницы.
  • Убедитесь в том, что выбранные соответствуют стилю гранж. Джинсы должны выглядеть потертыми. Наиболее популярными были мешковатые модели джинсов. Также в эпоху процветания стиля гранж были в моде комбинезоны. Иногда девушки надевали расклешенные джинсы.
  • Обувь должна быть объемной, тяжелые массивные ботинки, Camelot или Dr.Martens прекрасно подойдут. Впишутся в стиль гранж и знаменитые кеды Chuck Taylor от , а также ботинки в стиле , например, берцы.

Grunge – уже одно название этого музыкального направления будоражит яркостью и неоднозначностью. Несмотря на молодость и длительное игнорирование со стороны музыкальных СМИ, это самобытное рок-направление обрело своих фанов. И даже спустя 20 лет, после выхода известных хитов таких групп, как «Nirvana», «Pearl Jam» или «Melvins», они «бьют» рекорды по прослушиванию и скачиванию.

Эволюция гранжа

Пребывание несколько лет в некоторой изоляции придало стилю гранж своеобразность и индивидуальность. Вдохновившись мотивами хэви-метал, исполнители играли достаточно тяжелую музыку с изобилием «грязных» звуков гитары, контрастной динамикой и искаженными сигналами. Демократичность и неоднозначность данного направления определили его коммерческий успех, который достиг своего пика в середине-конце восьмидесятых годов.

Настоящим прорывом стало появление группы Nirvana, и Курта Кобейна, который учился играть яркую панк-музыку у Pixies. В 1992 году альбом «Nevermind» даже занял первое место по популярности, сместив пластинку Майлка Джексона «Dangerous». Однако после смерти Курта Кобейна интерес к первозданному гранжу стал постепенно угасать, и к середине 90-х годов практически исчез. Тем не менее, направление видоизменялось, и многие современные гранж группы радуют слушателей хорошим индивидуализированным роком, но сравнить его с детищем тех же Melvins трудно.

Отличительные черты пост-гранжа

Сейчас более актуальным считается пост-гранж, который претерпел множество изменений, и отличается от других стилей рока такими характеристиками:


  • поскольку сейчас песни рассчитаны не только для исполнения на концертах, но и для радиовещания, «грязный» стиль приобрел мягкое звучание, сохранив переходы «тихо-громко» и незамысловатые риффы;

  • низкий приятный звук гитары и отсутствие диссонансных призвуков;

  • появление мелодических вставок и потеря гранжевой «вязкости»;

  • преобладание мотивов с нейтральными и даже мажорными нотками (примером могут служить песни «Hero» или «Trying not to love you» от группы «Nickelback», которую относят ко второй волне пост-гранжа);

  • третья волна данного направления, появившаяся в 2002 году, уже отличалась быстрым ритмом игры, применением высоких гитарных нот и высоким вокалом (группа Skillet).

Очевидно, что сейчас grunge – это симбиоз самых разных рок-направлений, причем это характеризует и англоязычные группы, и русский гранж. Однако существует немало каверов, которые максимально точно передают настроение и музыкальную неоднозначность того только зародившегося гранжа, поэтому найти захватывающие треки несложно.

На портале сайт вы можете скачать гранж, послушать русские гранж группы




Top