Торжественное открытие нового сезона в театре "русская песня". Большой Детский фестиваль

Театральный сезон в Москве открыт! Вчера, одним из последних, объявил о начале нового сезона и театр "Модерн" под руководством Юрия Грымова.
Наши читатели знают о том, что мы относимся к этому театру трепетно, не пропускаем ни одной премьеры и восхищаемся тем, как изменился театр менее чем за два года.

Нам удалось побывать на сборе труппы театра, пообщаться с Художественным руководителем и артистами и узнать о планах театра на предстоящий сезон.

Впервые мы пришли в театр "Модерн" в ноябре 2016 года на вечер памяти великого Владимира Зельдина. В то время театром руководила Светлана Врагова и выглядел он депрессивно. Не знаю, что сыграло роль в нашем восприятии, то ли смерть актера, которая нас потрясла, то ли хмурый и темный ноябрь в Москве, но мы были подавлены серыми стенами и очень неуютным, холодным зданием на Спартаковской площади.

Взгляните на эти фотографии. Вот так выглядел театр в догрымовскую эпоху.

И так он выглядит сейчас. Центральная лестница, которую украшал старый, пыльный ковер, сейчас легкая и почти воздушная. Цвет настроения - синий. Чудесный витраж в перспективе.

Сейчас "Модерн" респектабельный и очень продвинутый театр. Прийти сюда - праздник. В прошлом году, узнав о том, что Грымов ввел обязательный дресс-код, мы были ошарашены. Как же так? Значит невозможно больше примчаться в театр прямо с работы в джинсах и кроссовках, захватив рюкзак с фототехникой? Нужно обязательно ехать домой переодеваться и брать с собой мыльницу, умещающуюся в небольшой сумочке? Кстати, "Модерн" единственный театр, где можно делать фото во время спектакля!

Время все расставило на свои места. Сейчас нам даже нравится собираться в театр! Надевать статусную одежду, которую редко достаем из шкафа, прихорашиваться и менять удобную обувь на каблуки или шпильки. Театр достоин того, чтобы на встречу с ним зрители приходили не в будничной одежде.

Юрий Грымов еще раз подчеркнул, что в театр не пустят зрителей в шортах и футболках с короткими рукавами. В гардеробе есть прокат пиджаков. Не хотите заморачиваться с переодеванием? Пожалуйста, вам выдадут пиджачок прямо в театре)))

В новом сезоне в "Модерне" стартует конкурс на самую красивую пару. Если вы придете вдвоем и будете одеты интересно и модно, то сможете получить годовой абонемент на посещение театра! Так что, покупайте билеты, надевайте самую красивую одежду и аксессуары и вперед, на конкурс!

Художественный руководитель подвел итоги прошедшего сезона. Успехи впечатляют! Театру удалось увеличить продажи билетов в пять раз по сравнению с 2017 годом. Это отличный результат! Зрители любят "Модерн" и он становится одним из самых модных театров столицы. На мой взгляд, "Модерн" не просто респектабельный, а в некотором смысле даже элитарный. Только элитарность эта доступна всем зрителям, кто готов меняться также стремительно, как и сам театр.

В сезоне 2018/2019 в "Модерне" будут премьеры, обещающие стать настоящим событием в театральной жизни Москвы. Например, в ноябре состоится показ спектакля "Ничего, что я Чехов"?
В театре не прекращается работа над эпохальной постановкой произведения Льва Толстого "Война и мир". Работа продвигается, скоро мы увидим спектакль. Но вот, что придумало руководство театра. Билеты на премьеру, которая состоится в июне 2019 года и приурочена к 190 летию со дня рождения великого русского писателя, можно купить уже сейчас и стоить они будут намного меньше, чем через полгода. Вырученные средства будут направлены на постановку. То есть каждый зритель может стать участником создания спектакля! Называется это модным словом краудфандинг. Хотите стать спонсором "Войны и мира"? Покупайте билет на премьеру!

Я с удивлением узнала, что театр "Модерн" увеличил количество кресел в зрительном зале с 220 до 353. Зрительный зал при строительстве был рассчитан как раз на 353 зрительских места,но осталось их меньше. Ненужные кресла пылились в хранилищах театра. Сейчас загрузка 100% и зрителей стало больше! Это говорит о многом.

Театр собирается гастролировать, на его сцене пройдут спектакли псковского театра по пьесам Островского и Чехова. Например, известная актриса Юлия Пересильд выступила в качестве режиссера "Каштанки".
Следите за афишей!

Юрий Грымов помимо своей деятельности в театре не забывает о кино. В прошлом году с успехом прошел его фильм по пьесе "Три сестры" Чехова, а в этом состоится премьера ленты "Анна Каренина. Интимный дневник".
"Модерн" удивительный театр! Он полностью изменил формат общения со своим зрителем. Ради чего вообще существуют актеры и режиссеры? Для кого и для чего они работают? Конечно, для зрителя! Именно зритель главный в театре! Это очень хорошо понимает Юрий Грымов.

После каждой премьеры художественный руководитель и артисты обсуждают со зрителями спектакли и фильмы, делятся впечатлениями и просто говорят о театре. Эти встречи важны для всех!

Ну, а теперь о хлебе насущном. Скажите, вы любите театральные буфеты? Я да! А что можно купить в обычном театральном буфете? Кофе, пирожные, шоколад и бутерброды.
А в "Модерне" вы удивитесь разнообразию закусок! Чего здесь только нет! И все это не просто вкусно, но и оригинально и весьма доступно по цене. Кроме того, в новом сезоне в буфете появится алкоголь!

Представьте себя в красивом платье, с бокалом шампанского в элегантном фойе театра "Модерн" в предвкушении встречи с прекрасным! Что может быть лучше такого праздничного вечера в череде серых будней?

Приходите в "Модерн"! Узнайте этот театр и мы уверены, что вы полюбите его также, как и мы.

Всем прекрасного театрального сезона. До встречи в театре!


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Все фотографии в этом блоге авторские, если не сказано обратного. Все тексты в этом блоге авторские, если не сказано обратного. При использовании материалов активная прямая ссылка на этот блог обязательна. Копирование материала в некоммерческих целях с указанием источника (активная прямая ссылка) разрешается. В других случаях - просим связаться с нами через e-mail или личные сообщения в

Открытие сезона началось с поздравления юбиляров: Полвека служит в Театре им. Маяковского Блажевич Ольга Владимировна! По 45 лет отработали в театре: Народный артист России Игорь Матвеевич Костолевский и народный артист России Михаил Иванович Филиппов, заслуженная артистка России Иванилова Людмила Леонидовна и Директор Музея Театра Маяковского Стариченко Нина Алексеевна, а также руководитель художественно-постановочной части Алексей Алексеевич Егоров! 35 лет радует зрителей заслуженная артистка России Беляева Галина Викторовна и 30 лет - Силаева Юлия Александровна. Константинов Константин Юрьевич служит в Театре им. Маяковского 20 лет. Слова поздравления прозвучали Анне Ардовой и Татьяне Орловой в связи с присвоением им званий - Народная артистка России.

На Сборе труппы многим маяковцам вручили почетные благодарности от руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Владимировича Кибовского. Благодарности «За большой вклад в развитие культуры и искусства, плодотворную творческую деятельность» вручили артистам Наталье Палагушкиной, Вячеславу Ковалеву, Полине Лазаревой, Владимиру Гуськову, а также сотрудникам Театра Наталье Плюсниной и Светлане Лебединской. Благодарности Мэра Москвы «За плодотворную работу в области культуры в городе Москве» удостоены: Татьяна Потапова, Виталий Ленский, Людмила Матвеева и Ирина Тенорова. Артисты поздравляли друг друга не только с юбилеями, но и просто с днями рождения, с рождением детей и пр. Атмосфера была теплой и очень домашней. Затем коллектив театра молчаливым вставанием почтил память коллеги, великой актрисы, народной артистки РСФСР Натальи Георгиевны Гундаревой, которой 28 августа исполнилось бы 70 лет.

О серьезных переменах, касающихся предстоящего ремонта, реконструкции и реставрации здания, являющегося памятником архитектуры, доложил директор театра Леонид Ошарин, заверив сотрудников, что в этом сезоне все могут трудиться спокойно: подготовка к ремонту займет длительное время. О предстоящих премьерах сезона:


Художественный руководитель театра и главный режиссер Миндаугас Карбаускис пообещал к 20 декабря на Основной сцене выпустить спектакль «ОБЛОМОВ» по одноименному роману Ивана Гончарова. Инсценировку написал сам Карбаускис. Обломова сыграет Алексей Дякин, Захара – Анатолий Лобоцкий, а роль совсем юной и неопытной Ольги исполнит выпускница Московского театрального колледжа Олега Табакова, студентка Мастерской Карбаускиса Арина Жаркова. Спектакль «Обломов» станет седьмой совместной работой Бархина и Карбаускиса в стенах Театра Маяковского.

Режиссер Никита Кобелев начнет работу над пьесой Людмилы Петрушевской «МОСКОВСКИЙ ХОР» . В главной роли – народная артистка России Евгения Симонова. «Московский хор» – одна из самых масштабных пьес Людмилы Петрушевской, повествует о временах хрущевской «оттепели», житейской неустроенности конца 50-х. В центре внимания жители большой коммунальной квартиры из далекого 1956 года.

Леонид Ефимович Хейфец приступает к репетициям спектакля «ВИШНЕВЫЙ САД» Антона Павловича Чехова. Леонид Хейфец обратится к этой пьесе уже в шестой раз. До этого режиссер ставил «Вишневый сад» пять раз в течение четверти века, в разных точках земли: в Москве, на телевидении; в Киргизии, Турции, Польше; снова в Москве. Поставив пьесу впервые в середине 70-х, он с тех пор не может расстаться с ней, проигрывая ее мотивы на «нотах» и других драматургов. Премьера запланирована на 2019 год.

Режиссер Юрий Иоффе к февралю 2019 года готовит спектакль по пьесе Эдварда Радзинского «СНИМАЕТСЯ КИНО» , премьера состоится на Сретенке. О гастрольных планах: 7, 8 сентября «Отцы и сыновья» в рамках «Золотой Маски» едут на гастроли в Новокуйбышевск (Самарская область), в рамках 80-летия Мурманской области 14, 15 сентября в Мурманске будет сыгран спектакль «Бешеные деньги», в октябре в рамках Международного фестиваля «У Золотых ворот» во Владимире будет показан спектакль «Русский роман». В рамках «Золотой Маски» в октябре спектакль «Человек, который принял жену за шляпу» отправится в Прибалтику (Нарва, Вильянди, Таллинн, Вентспилс, Лиепая). В Санкт-Петербург с гастролями в октябре поедут спектакли «Бешеные деньги» и «Пигмалион», также он будет показан в декабре в Сургуте в рамках «Золотой Маски». фотографии Ильи Золкина Лариса Каневская, независимый интернет-журнал «Mnenieguru»

Ссылка на

Состоится торжественное открытие нового, 19-го по счету театрального сезона. У нас есть приглашения для 10 блогеров, можно с +1 . В этот вечер по красной дорожке пройдут артисты, задействованные в постановках театра «Русская песня»: Надежда Бабкина и ансамбль «Русская песня», Елена Проклова, Николай Добрынин, Даниил Спиваковский, Олеся Железняк, Андрей Мерзликин, Мария Шукшина, Михаил Полицеймако, Владимир Долинский, Анастасия Макеева, Вячеслав Манучаров, Глеб Матвейчук, Нина Чусова, Сергей Никоненко, Дмитрий Хрусталев, Елена Сафонова, Марина Федункив, Александр Коган, Ольга Волкова, Павел Деревянко, Павел Каплевич, Сергей Астахов, Сергей Колесников, Фёдор Добронравов, Татьяна Кравченко и другие артисты.
В этот день будут анонсированы предстоящие премьеры, представлен новый творческий коллектив театра, а также показана концертная программа «Золотые хиты «Русской песни».

Театр «Русская песня» открывает 19-ый сезон двумя премьерами
Каждый год театр «Русская песня» радует своих зрителей яркими постановками, необычными сценическими решениями, смелыми идеями. 19-й театральный сезон не станет исключением.
Надежда Бабкина и ансамбль «Русская песня» в своем творчестве всегда находятся в авангарде, не отстают от современных веяний и активно используют в своих концертах передовые технологии и модные тенденции. Именно поэтому в концертной программе «Золотые хиты «Русской песни» соединяются и дополняют друг друга глубокий сакральный смысл, таящийся в народной песне, и современные технологии. Этой программой и открывается новый театральный сезон на Олимпийском проспекте.
У музыкальной комедии «За двумя зайцами», премьера которой состоится в октябре, есть все шансы, чтобы предстать перед зрителями в статусе «театрального хита». Этот статус спектаклю с легкостью обеспечат уморительно смешные диалоги, любимые песни и неподражаемый актерский состав – Павел Деревянко, Дмитрий Хрусталев, Татьяна Кравченко, Олеся Железняк, Владимир Долинский, Марина Федункив, Александр Коган, Надежда Бабкина и артисты театра «Русская песня».
Для режиссера спектакля Нины Чусовой это уже третья работа в театре «Русская песня». На его сцене уже четвертый сезон с неизменными аншлагами и восторженными овациями публики идет спектакль «Ночь перед Рождеством», поставленный по мотивам повести Николая Гоголя. Зрители наблюдают за волшебным сценическим действом, насыщенным блистательным актёрским исполнением, захватывающим сюжетом, дивными мелодиями русского и украинского фольклора, виртуозными вокальными и хореографическими партитурами ансамблей «Русская песня» и «Русские сезоны», а также балета «Живая планета».
Не менее популярен и любим зрителями спектакль «Бабий бунт в нашем колхозе» по мотивам произведений Михаила Шолохова. В нем гениальная проза великого писателя обогатилась еще живописными картинами самобытного уклада жизни постреволюционного хутора, цитатами из современной действительности и многокрасочностью песенно-танцевального казачьего фольклора.
Традиционные казачьи танцы в исполнении артистов балета «Живая планета» и ансамбля танца «Русские сезоны», музыкальные композиции, написанные композитором Михаилом Броннером – то, без чего не мог обойтись спектакль. Лиричные, строевые, колыбельные песни в исполнении ансамбля «Русская песня» во главе с Надеждой Бабкиной берут за живое, заставляют зрителей сопереживать героям, своими виртуозно звучащими голосами вовлекают в чудесный мир традиционной культуры.
Благодаря блестящей игре актёров Сергея Колесникова, Ольги Волковой, Надежды Бабкиной, Николая Добрынина, Михаила Полицеймако оживают шолоховские герои, наделенные поистине народными характерами – широкими и простодушными.
Несмотря на то, что «Калина красная» – известный фильм, снятый в 1974 году самим Василием Шукшиным, режиссер Дмитрий Петрунь не побоялся сравнений и создал оригинальный спектакль, не похожий на экранный образец. Он стал настоящим громким событием прошлого сезона. Режиссер поставил своей главной задачей уйти от Шукшина хрестоматийного, на основе его текста рассказать свою историю, добиться того, чтобы у зрителей не возникало желания сравнивать спектакль с известным фильмом. По реакции зрителей и публикациям в СМИ, у него все получилось!
Несомненная удача спектакля – великолепный актерский дуэт: Андрей Мерзликин (Егор) и Мария Шукшина (Люба). Кстати, в фильме роль «заочницы» Любы Байкаловой исполнила актриса Лидия Федосеева-Шукшина, а ее дочь Мария вышла на сцену театра «Русская песня» в том же образе спустя 43 года. Также в спектакле принимают участие Сергей Никоненко, Елена Сафонова, Наталья Егорова, Надежда Бабкина, Александр Коган, Вячеслав Манучаров и артисты театра.
Театр «Русская песня» музыкальный, поэтому в его постановках звучит много музыки – это народные и авторские песни, и оригинальные мелодии, специально созданные композиторами, и передающие суть и атмосферу спектакля. Даже в «Омуте любви», поставленном по повести А. Куприна «Яма», музыкальный материал находится на одной ступени с драматургическим.
Хореография – еще одна грань творческой характеристики «Русской песни». В труппе театра работают два танцевальных коллектива – ансамбль «Русские сезоны» под руководством Николая Андросова и шоу-балет «Живая планета», которые принимают участие практически во всех постановках. Самой же значительной и заметной их работой стал музыкально-хореографический спектакль «Москва и москвичи». В нем посредством языка танца рассказывается о том, как на протяжении ХХ века менялась столица, менялись быт и нравы ее жителей, развивались стили и направления танцевального искусства.
В репертуаре театра особое место отводится спектаклям для детей, которые очень нравятся маленьким зрителям. В афише уже есть фольклорный спектакль «Новые приключения Колобка», балет на музыку Карена Хачатуряна «Чиоллино», музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха и её друзья», а также новогодние представления. В новом сезоне юных зрителей тоже ждут новые постановки.
Музыкальный спектакль «Каштанка» по мотивам одноименного рассказа Антона Павловича Чехова – это трогательная и смешная история о потерявшейся собачке, которую на улице подбирает известный дрессировщик месье Жорж. В его доме Каштанку ждет новая, незнакомая жизнь – она получает другое имя и становится артисткой цирка…

Фото предоставлено пресс-службой театра "Русская песня"

В Театре имени Пушкина открылся 69-й сезон

6 и 9 - цифры интересные: как не крути, все равно выходит то же самое число, а значит, театр обретет стойкость, равновесие и гармонию в предстоящем сезоне.


12 сентября на традиционном сборе труппы художественный руководитель театра Евгений Писарев поздравил всех сотрудников, получивших награды мэрии, управления культуры, прослуживших в театре юбилейное количество лет и просто – родивших детей. Тех, у кого был какой-то повод, набралось предостаточно. Члены коллектива радостно приветствовали друг друга.


После торжественных слов Евгений Писарев, ушел в лирическое отступление, вспоминая о начале своего служения театру имени Пушкина. «Амбиций не было, была только любовь к этому театру и большое желание его преобразить…».


Затем он привел пример любовного выращивания абрикосов и арбузов на подмосковной даче артистом и режиссером Виталием Егоровым. «Все растет, плодоносит потому, что ему это интересно, а, когда интересно и нравится, тогда все получается.

Любовь - единственная художественная концепция и единственно правильный путь к успеху….». И главный режиссер предложил почтить память своего друга и большого друга театра Дмитрия Брусникина, который и выдвинул эту концепцию.

Затем Евгений Писарев, помолчав, помрачнел и обратился коротко и строго к молодым: «Я, конечно, сделал на вас ставку, но не нужно считать, что все можно, раз на многое в театре закрывают пока глаза. Наглости следует поубавить и помнить, что даже самые терпеливые жены в определенный момент собирают чемоданчик и оставляют его у двери. Не дожидайтесь этого момента…».



69-й сезон театр открыл уже состоявшейся премьерой - спектаклем "Влюбленный Шекспир" по киносценарию британского драматурга Тома Стоппарда в постановке Евгения Писарева

Перед тем, как разрезать уже традиционный огромный торт с цифрами нового сезона, художественный руководитель поделился грандиозными планами.


1 и 2 октября в филиале театра зрители смогут увидеть премьеру спектакля "Сделано в СССР" по пьесе Игоря Гатина в постановке Алексея Золотовицкого .

27 октября на Основной сцене состоится премьера спектакля "Гедда Габлер" по классической легендарной пьесе Ибсена в постановке Анатолия Шульева . В главной роли - Александра Урсуляк .

Режиссер Семен Серзин поставит на большой сцене Пушкинского театра спектакль "Догвиль" по киносценарию Ларса Фон Триера. В главной роли - Виктория Исакова . В спектакле будут задействованы также Таисия Вилкова, Александр Матросов.

Сам Евгений Писарев пока думает над будущей постановкой, но пока обещает перевести спектакль «Обещание на рассвете» на большую сцену.


В новом сезоне театр им. Пушкина вновь будет работать с британским режиссером Декланом Доннеланом . Премьера спектакля «Рыцарь пламенеющего пестика» совместно с английским театром по пьесе Фрэнсиса Бомонта (современника Шекспира) состоится осенью в Париже, московская же премьера спектакля порадует зрителей зимой.

Евгений Писарев в этом году дает молодым артистам шанс попробовать себя в режиссерском амплуа. 7 человек представят плоды своих творческих фантазий в филиале театра.

Гастрольные поездки необыкновенно пестры и разнообразны, но слишком далеки от московского зрителя, потому я их здесь не перечисляю...

фотографии Владимира Майорова и Ларисы Каневской

Постановка «@pocr#ff».Это размышления над событиями, не вошедшими в число официальных историй нашей жизни. Это тот тайный, скрытый, сокровенный рассказ, посвященный преимущественно отношениям и лицам, окружающим нас. Продолжительность – 40 мин. Хореография – Мария Грейф / Андрей Зыков. Музыка: Ludovico Einaudi, Francesco Durante, Poordream, Ryoji, Ikeda, Grimvce, Iogann Shtraus, Jeroen van Veen, Franz Schubert, Giacomo Puccini, Motionfield. Исполнители: Мария Грейф, Андрей Зыков, Дмитрий Чегодарь, Степан Баннов.Постановка «Беляш».Автор сравнивает человека с беляшом, который мы можем купить на привокзальной площади. На вид он красивый, а что внутри – нам неизвестно. Чем заполнен современный человек? Зачастую, информационным мусором, который обрушивается на него со всех сторон. Продолжительность – 15 минут. Хореография и исполнение – Артем Сущенко. Музыка: Hauschka (Германия), группа Бони Нем, Onehtrix Point Never (США), музыкальный проект Нейромонах Феофан, Алексей Архиповский (Россия). Видео – Мария Меньшенина.Постановка «11:30».Хореография и исполнение – Елена Пришвицына и Владислав Морозов.




Top