Тотальный лёд девять в королевстве кривых. Тотальный лёд девять в королевстве кривых Что такое лед 9

В своем ЖЖ Андрей Бледный довольно часто сетует и язвит в адрес тех своих слушателей, которые воспринимают его слова слишком прямолинейно.

В своем ЖЖ Андрей Бледный довольно часто сетует и язвит в адрес тех своих слушателей, которые воспринимают его слова слишком прямолинейно, по любом поводу вскинут руку под углом в 45 градусов и готовы навесить на все и вся ярлыки, не разбираясь в деталях, не добираясь до сути. Пожалуй, он прав, но нельзя отрицать того, что они составляют немалую долю посетителей концертов 25/17. Как и того, что не сразу правильно поймешь песню с названием "Будь белым".

В проекте Лед 9 Бледный еще меньше готов помогать разбираться в полутонах необразованным - если услышав от кого-то фразу "порежь черного", вы думаете не о хлебе, то "Холодную войну" воспримете однозначно как запись экстремистскую, оппозиционную. Ну и честно говоря, все в этой работе ведет к таким мыслям. Агрессивный индустриальный звук (в первой песне можно услышать раннего Дельфина), отталкивающие босховские образы, кровь-кишки, рвущиеся жилы, государство-тиран и гость - Константин Кинчев, которого впервые обвинили в фашизме еще в 1987-м.

Вспоминая ранние работы тогда еще Иезекииля, и то как на них Бледному очень хотелось что-то прокричать - а что именно, он не знал, "Холодную войну" воспринимаешь как его лучшее сольное творение. Дневник матерого зверя, который знает, что загнан, который понял, что вся эта война с людьми с их ружьями, флажками и оптическими прицелами бесполезна и глупа. Но не бороться не может, а значит, будет бороться максимально хорошо. И песни тут сделаны максимально хорошо. Бьют в цель, говорят по делу, звучат как будто передаются по радио города Зиона. "Ад холода", "Лишь бы не было войны", "Ещё хуже", "Сторож" - их авторам можно гордиться собой без капли скромности.

Размышлять в категориях "нравится-не нравится" об этом сайд-проекте 25/17 не получается. Для такой мощной, злой работы малахольное "нравится" не подойдет - по ней можно жить. Но если поверить и проникнуться Льдом 9, то тут либо за нож, либо в петлю.

Треклист

01. Вкл пульт
02. Лёд девять
03. Ад холода п.у. Константин Кинчев
04. Котята один
05. Лишь бы не было войны
06. Точильный камень п.у. МС 1.8
07. Ещё хуже
08. Сторож
09. Котята два п.у. Захар Прилепин
10. Революция п.у. MC 1.8
11. Мёд
12. Всадник
13. Пульт выкл

«25/17» (ранее «Иезекииль 25:17») - российская рэп-группа, созданная Андреем Бледным, основателем лейбла «ЗАСАДА production», в 2002 году в Москве. Участники - Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант), оба родом из Омска.

История:
Группа «Иезекииль 25:17» была создана в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея Бледного, экс-участника омской группы «Ртуть». Название группы происходит от библейского стиха из книги ветхозаветного пророка Иезекииля (глава 25: стих 17), который цитирует персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».
"Причины для выбора имени группы было три. Первая: мы взяли отличный отрывок из Библии, причем, для меня это - слова о любви, которую Бог проявляет к нам. И сейчас у каждого есть шанс узнать о Нём, не испытывая Его гнев. Вторая - фильм «Криминальное чтиво», где этот отрывок цитируется, правда, в искажённом варианте. А третья причина в том, что те слова из фильма любимая нами группа Cypress Hill использовала в своем треке «Make A Move»." © Бледный
22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17».
Дебютный альбом группы «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2004 году при поддержке лейбла группы «Многоточие» - Dots Family Records. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединённые схожими взглядами на творчество.
В 2005 году в состав группы вошла певица Тома Амот.
1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, на тот момент ещё участник группы «Отрицательное Влияние». Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании - музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.
В июле 2008 года группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла «ЗАСАДА production» и их единомышленников. В октябре Анта приглашают принять участие в шоу о хип-хопе «Битва за респект» на канале Муз ТВ, и по итогам зрительского голосования на сайте Rap.Ru, он становится победителем. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы. В конце 2008 года группа при участии DJ Navvy выпускает микстейп «Сплавы», в который вошли ремиксы, от приближенных к группе музыкантов, на треки с альбома «Засада. Крепче стали», также материал, не вошедший в этот альбом, совместные треки и эксклюзив, записанный специально для этого микса.
Весной 2009 года название группы было изменено, вместо «Иезекииль 25:17» группа стала называться «25/17». Сделано это было из-за того, что радио и телеведущим было трудно выговаривать название группы.
В 2009 году был записан третий, а по мнению участников - первый полноценный альбом «Только для своих». В работе не принимала участие Тома Амот, начавшая сольную карьеру. Альбом «Только для своих» вошёл в тройку лучших альбомов 2009 года по результатам голосований на тематических сайтах.
В этом же году группа участвует в альбоме-посвящению Виктору Цою - «КИНОпробы. Рэп-трибьют», записав кавер-версию на «Мама, мы все тяжело больны». На этот трек был снят видеоклип с Александром Башировым в главной роли, который вновь сыграл афериста Спартака из фильма «Игла».
В сентябре 2010 года был закрыт лейбл «ЗАСАДА production - Западно-сибирский Дом Хип-Хопа», объединявший ряд артистов из Омска и Москвы: «25/17», «Сибирский Синдикат», «Отрицательное Влияние», D-Man 55, «Идефикс», «Сангу дэ Сао», «Дэфолиант» и «ГРОТ». Этот лейбл начал свою историю в 1998 году, как объединение рэп-групп из Омска. Идея рэп-формирования принадлежит Андрею Бледному, на тот момент участнику группы «Ртуть». Со временем эта инициатива переросла в большее - «ЗаСаДа» перешла в статус промо-группы, начавшая заниматься организацией фестивалей, концертов и гастролей.
"Мы приняли это решение ещё в мае. За прошедшие месяцы у нас было время подумать. Мы закрываем лейбл ЗАСАДА production. 2010 год - финальный. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас и помогал нам все эти годы." © Бледный
В конце 2010 года группа выпускает второй альбом под названием «Зебра», в котором поучаствовали MC 1.8 и Тома Амот. До этого у каждого из участников коллектива вышел мини-альбом, «Полоса белая» - Анта, и Полоса чёрная - Бледного, создавшие разносторонние полюса в одном цельном альбоме - «Зебра».
6 сентября 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого приняли участие несколько приглашённых музыкантов: Дмитрий Ревякин (группа «Калинов Мост»), Карандаш, D-Man 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши.
1 января 2012 года Андрей Бледный рассказал в своем ЖЖ, что новый альбом от группы «25/17» появится в марте и будет носить название «Песни о Любви и Смерти». Однако для улучшения звучания альбом доверили свести студии «Wolk Recordings» в Риге, соответственно дата релиза перенеслась. 11 апреля 2012 года группа «25/17» выпускает третий альбом - «Песни о Любви и Смерти».
30 октября 2012 года песня «Будь белым» попала в федеральный список экстремистских материалов решением Эжвинского районного суда г. Сыктывкара.
В марте был представлен мини-альбом «Лукавые Дни» на ресурсе iTunes. По окончании весеннего тура группа закончила с выступлениями и заверила, что никакого материала от «25/17» раньше 2014 года не будет.
24 июня 2013 года на ресурсе iTunes состоялся релиз концертного альбома «Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)». Вслед за этим, в конце июля «25/17» выпустила концертный фильм с таким же названием, который был снят на выступлении группы осенью 2012 года в клубе «Milk», также в фильм вошло интервью группы и архивное видео. Режиссёром выступил Семён Шорохов, уже снимавший клипы для «25/17». Премьера фильма состоялась на телеканале A-One.

Сайд-проект Лёд 9:
12 мая 2011 года состоялся официальный релиз дебютного сингла «Ещё хуже» нового сайд-проекта группы - Лёд 9, а 25 октября выходит сам альбом под названием «Холодная война». Катализатор каждого трека с дебютного альбома Лёд 9 - фрагменты песен группы «Гражданская оборона».
"Не стоит путать группу «25/17» и проект Лёд 9. Проект Лёд 9 очень концептуальный, в нем совсем другая концепция звука, концепция музыкальная, текстовая. Мы вдохновлялись творчеством наших земляков группы «Гражданская оборона»...." © Бледный
26 сентября 2013 года был выпущен второй альбом «Искушение святого простолюдина».

Ок, ну параноик я, ну и что?

Ведь специально вдоль и поперек слушал прошлогодний релиз "Песни о Любви и Смерти" пытаясь там отыскать хоть какие-то намеки и упоминания. Почти получилось даже найти и расшифровать цифру четырнадцать , но отыскать две восьмерки , которые обязательно следовали бы за ней я не смог. Так что же это получается, мне вот это все наврали про группу 25/17 ? Все вот эти обвинения надуманные? Ну, вы даете ребята, злые вы, выдумываете всякую ересь, и Гитлер вам мерещится везде, тьфу!

"Я вас очень люблю, вы самые лучшие, вы знаете что делать"

- "ЛЁД 9 - 999"

Это интересно, ведь всегда можно перевести в шутку и сказать, что это просто набор звуков и слов . По этому альбому можно даже диссертации писать, на тему: "Влияние музыки как средства пропаганды". Ведь даже треклист составлен как готовый план к действию, проще уже некуда - бери, слушай и делай . Ну что же это такое, вспоминается постоянно клип , где Бледный с Антом и ребятами рубят чурки (Чурка — дрова: круглый короткий отрезок дерева, колющийся на поленья, инфо из Википедии) топорами. Ребята просто выехали за город на отдых, не придумывайте себе ничего лишнего там.

Стоит сразу сказать о неизбежных сравнениях с Yeezus , но ребята, копайте глубже тогда, трек "ЛЁД 9 - ещё хуже" вышел в 2011 году еще, может тогда будем все вместе кричать, что они украли звук у Death Grips ? Так мы будем выглядеть более солидно в глазах тру-бойцов хип-хопа, договорились. Звук на альбоме получился очень качественный, вполне годится для неоднократного прослушивания, я ожидал гораздо более жесткого звучания, но видимо Ант решил пощадить наши уши. Хотя в интернете уже достаточно давно бытует мнение, что Анту стоит отпочковаться от Бледного и продолжать заниматься музыкой сольно , я вынужден с этим не согласиться. На мой взгляд, они дополняют друг друга и звучат органично. Я не знаю какого Анта они хотят видеть как соло исполнителя, чтоб он пел песни про любовь? Записал еще одну "Звезду" ?

"Чумазые дети тянут в рот тебе пальцы, ищут там хлебушка, маслица, сальца"

"Фонтаном в небо бьет жидкость венозная, баранов не жалко - это религиозное"

"Это город обезьян, деградация приматов, тут в каждом изъян - дайте слово автомату"

- "ЛЁД 9 - Печь"

Я просто слушаю музыку группы 25/17 и делаю то, чего от меня хотят как от слушателя, делюсь своим мнением с другими слушателями музыки в стиле рэп, правильно, это ж рэп? Мне очень нравится эта музыка как форма трансляции своих мыслей и идей слушателю, ведь тут почти идеально выстроена эта цепочка. Вот Миша Маваши например давно сказал, что рэп для него - это просто способ донести свои идеи, ну просто удобная упаковка . Так никто и не спорит с этим, как рэпер Миша никуда не годится, ибо читает свои текста монотонно и без эмоций. Однако про группу 25/17 такого сказать никак нельзя, они собаку на этом съели и знают где поднажать, где подкрутить, а где разжечь . Они знают куда идут, что делать дальше и как это делать, в отличии от Миши, который упадет так же быстро, как и взлетел .

Политиканам действительно стоит прислушаться и поучится некоторым вещам у 25/17, да хотя бы потому, что те очень удачно сформулировали и четко ответили на давно волнующий всех вопрос: "В чем заключается русская идея?" . Хотел написать пафосный абзац про то, что школьники не поймут этот альбом и все такое, но вспомнил замечательное высказывание Бледного: "Если надо объяснять, то не надо объяснять" . Пей со мной, паршивая сука.

Ну и раз пьянка уже пошла, почему бы не вспомнить замечательную историю о том, как Бледный отказался от миллиона рублей за выступление у Алеши Навального на концерте? История примечательна тем, что Влади согласился и таки благополучно выступил, как и другие артисты, но все в один голос потом кричали, что сделали это от чистого сердца и бесплатно, ну за идею . Не исключено, что гонорар, который предлагали Бледному, это хитрая и зловещая провокация противников свободы и демократии. Поскольку ситуация так и осталась окутана пеленой и правду мы вряд ли узнаем, нам остается лишь смотреть в честные глаза Влади и Бледного и решать, кому мы верим больше. Очень скользкая тема для артистов, высказывать свои политические взгляды, многие идейные слушатели мгновенно могут изменить свое мнение о них. Но это тема для отдельного разговора.

"Я Сталин, я Мао, я Гитлер - вам мало?! Я Путин, Обама, ваш папа и мама"

- "ЛЁД 9 - 999"

В целом релиз получился очень крепким, не стоит его воспринимать как шуточный или не серьезный сайд-проект . Тяжело себе представить, какое количество раз Бледного спрашивали про его уровень толерантности к окружающей среде. Еще тяжелее ему придется после релиза этого альбома, ведь вопросов и упреков теперь станет в два раза больше. Как эксперимент для артистов - это шикарно , по сути это и есть та возможность проверить, как творчество может влиять на людей. Еще это отличная возможность покричать в микрофон различные лозунги про кровь, матюки и убийства - снимает стресс, знаете ли.

На мой взгляд, это еще и очень удачный ход, вынести всю жесть за рамки проекта 25/17 чтоб обозначить четкую границу . Удивит ли вас ЛЁД 9? Услышите ли вы там что-то новое? Нет, нет. Возможно, будет интересно послушать, как Ант развивается в музыкальном плане, что он может еще и так. Если вы знакомы с группой 25/17, то нового для себя вы тут ничего не найдете. Это концентрация жести на тему, про которую никто не говорит в слух, но все понимают, о чем идет речь . Правильные ли слова говорит Бледный - судить только вам, но он очень на вас надеется. Ведь, несмотря на всю внутреннюю злость пластинки, заканчивается она очень спокойной мелодией, значит все будет хорошо .

Достал ружье, стреляю по банкам, ведь я параноик.




Top