Турчинская и тишман. «Новое утро»: Как проснуться этим летом

Марк Тишман - певец и композитор, родившийся 22 августа 1979 года в Махачкале. Марк Тишман и его семья, фото которых вы можете увидеть чуть ниже, явно не ожидали от него увлечений музыкой. Иными словами, по стопам родителей Марк не пошёл. Его отец - инженер, а мать работает в медицинской сфере. Брат певца так же, как и мама, работает врачом.

Он посещал различные кружки и секции, обучался в музыкальной школе по специальности «фортепиано». В школе особенно отличался талантом к изучению иностранных языков, что позволило ему уже в 13 лет отправиться на обучение в США по специальной программе, а вернувшись закончить родную школу с отличием.

Закончив 11 класс, Марк переезжает в Москву и изучает иностранные языки на соответствующем факультете в МГУ. В стенах главного университета столицы он встречает Гнесиных Владимира и начинает обучаться у него вокальному искусству. Заканчивает московский государственный со знанием испанского и английского языков.

Работа по специальности не прельщает Марка, он поступает в РАТИ. Выступает в группе «Профсоюз», поёт на различных праздниках: юбилеях, свадьбах, торжественных мероприятиях. Пробует себя на телевидении: выступает ведущим на телепередачах, играет в сериалах.

В 2007 отправляет собственную песню на «Фабрику звёзд» и успешно проходит кастинг у Валерия Меладзе. Первое место он не занял, но обратил на себя большое внимание продюсеров и режиссёров, которые были готовы «взять его под крыло» сразу после проекта. 2007 год можно официально объявить началом карьеры Тишмана как профессионального эстрадного певца.

Со своим номером и шикарными напарницами.

Развитие

Фотосессия для журнала

Период стремительного роста пришёлся на 2010 год. Получив славу, он собрал вокруг себе неплохую аудиторию поклонников, около тысячи из них даже основали собственный фан-клуб, и несколько раз встречались со своим кумиром, получали автографы, слушали его песни и задавали интересующие вопросы.

Показав себя на сцене и получив популярность, он начал получать приличные предложения. Выступал в музыкальной паузе в программе «Что? Где? Когда?» с композицией собственного сочинения. Пел в телепередаче «Достояние республики», в выпуске, посвящённому Алле Пугачёвой и её вкладу в музыкальный мир.

Участвовал в озвучке мультфильма «Гадкий Я». Один из злодеев фильма - Вектор, обрёл голос Марка Тишмана.

Личная жизнь. Фото Марка Тишмана и его «жены».

Именно в годы учёбы, как рассказал сам Марк Тишман в одном из эфиров телепередачи «Пусть говорят», произошла история, оказавшая большое влияние на его дальнейшую судьбу. Несчастная история любви произошла во время студенческой юности. Увлечённый молодостью и пылкими чувствами, настоящей страстью, Марк не обращал внимание на подозрительные моменты в поведении своей возлюбленной.

«Добрые» подруги, которые, по мнение певца, сами хотели завести отношения с ним, рассказали ему об её измене прямо в день рождения Марка. Он долго не мог оправиться от этого события, и трудно переживал расставание. Может быть, это одна из причин, почему фото марка тишмана с женой не появляются до сих пор.

Дуэты с эстрадными певицами подарили ему лишь оживление и дополнительный толчок в карьере, но он всё также остаётся настоящим волком-одиночкой, в связи с чем в СМИ всё чаще появляются фальшивые новости и фото с Марком Тишманом и его женой, которая оказывается другом или старой знакомой.

Манго

Во время и после шоу «Фабрика звёзд» во многих «жёлтых» журналах, газетах, и просто в народе начала распространяться информация о возможных отношениях Марка и Корнелии Манго. Версия звучало малоправдоподобной. Народ не верил, что на фото марка тишмана его жена может быть другой национальности даже расы, в итоге версия провалилась, и наш герой снова обрёл статут свободного холостяка.

На вечеринке

На одной из вечеринок Марка успели запечатлеть с прекрасной спутницей, которой оказалась Юлия Паршута. Примечательно то, что они держались за руки (!), что вызвало массу слухов. Возможно, он решил остепениться, и наконец-то начал заниматься собственной жизнью, а не суетиться круглые сутки на сцене?

Однако, в конце концов, шумиха успокоилась и информация не подтвердилась. Да и почти никто не считал, что это фото марка тишмана и его будущей жены. Сама Юля сказала, что только недавно рассталась с молодым человеком и новых отношений заводить не желает, а с Марком они знакомы давно, и поддерживают дружеские отношения.

Закрытый клуб, приглушённый свет, романтичная обстановка.

Митя Фомин?

В интернете всё чаще начинают обсуждать самую неприятную версию, почему мы до сих пор не видим фото марка тишмана и его семьи. Некоторые люди выдвигают версии о его нетрадиционной ориентации. «Если уж с девушками у него ничего не получается, возможно он решил перейти на другой фронт?»

В частности, в 2010 году его подозревали в связях с Митей Фоминым и другими мужчинами из шоу-бизнеса. Нет ничего удивительного в этих версиях, ведь Марку уже скоро стукнет 40 лет, а он по-прежнему один, и опровергнуть бесконечные слухи у него получится, только если он приобретёт драгоценный штамп в паспорте!

Фомин (слева) и Тишман (справа)

Сам Марк Тишман об отношениях

Марк относится к этому вопросу философски, и не видит ничего плохого в том, что в свои годы не нашёл спутницу жизни. Считает, что лучше дождаться ту самую, чем бесконечно менять девушек как перчатки. Одной из возможных причин своего одиночества называет напряжённый график, в котором очень мало свободного времени даже на сон.

Отдыхает у моря, впервые за неделю!

Также он предъявляет довольно высокие требования к своей будущей невесте, рассказывая о том, как сложно жить с ним. Он нетерпелив и вспыльчив в некоторых вопросах, особенно на дороге. Вполне может отругать незадачливого водителя за нарушение правил, даже если за рулём окажется очаровательная девушка!

Ситуация на данный момент

Марк хватается за разные проекты, жертвуя порой собственным временем и здоровьем. Он, не забывая сочинять песни и снимать клипы, зарабатывает себя имя, работает на телевидении, вкладывает всю энергию и средства в собственное развитие. Его приглашают ведущим на вручения премий, праздничные концерты в столице. Карьера стоит на первом месте, и личной жизнью приходится пренебречь.

Однако, фото марка тишмана и его жены могут появится уже в 2017! В одном из интервью он обронил фразу, что обязательно женится до 33 лет, и что он очень хочет жену и детей. Хоть он и провалил этот срок, вполне вероятно, что в скором времени он найдёт ту единственную, которая сможет вытерпеть его бесконечные гастроли и ужасный график.

Имя участника: Ирина Турчинская

Возраст (день рождения): 28.07.1975

Город: Москва

Семья: вдова, есть дочь

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Турчинская Ирина Александровна – тренер по фитнесу, диетолог и телеведущая. Рост – 164 см, вес – 50 кг. Детство. Родилась в Москве в семье военных. У Ирины есть брат. Уже с детства детей приучали к дисциплине. В 1981 году Ирина пошла в первый класс, в этом же году девочку записали в секцию по художественной гимнастике, в которой она прозанималась два года. За этот период научилась трудиться и чувствовать своё тело.

Из-за неперспективно длинных пропорций рук и ног тренер посоветовал заняться другим видом спорта. В 1984 году девочку записали в музыкальную школу по классу фортепиано, в которой она проучилась пять лет. В 14 лет Ирина поняла, что обычной физкультуры мало, начала самостоятельно регулярно заниматься бегом.

Юность. В 1991 году поступает на специальность информационная компьютерная защита в Гуманитарный Университет. Во время учёбы увлекается бодибилдингом (культуризмом). Регулярно посещала тренажёрный зал и занималась различными физическими упражнениями. Уже тогда поняла, что бодибилдинг – это её любовь и жизнь. Начала самостоятельно изучать анатомию, физиологию и биомеханику. В 1998 году окончила университет.

В 2001 году поступила в Академию физкультуры на специальность «Теория фитнеса и бодибилдинга» . Куратором на курсе был Л.А.Остапенко, который являлся одним из лучших в России специалистов по фитнесу, профессионалом ещё старой школы.

Ирина вдова. В 23 года Ирина в тренажёрном зале познакомилась со своим будущим мужем Турчинским Владимиром, который был спортсменом, актёром и телеведущим.

На следующий год, в 1999 году у них родилась дочь Ксения. В 2001 году пара официально оформила свой брак. Для Ирины семья была всегда на первом месте.

Муж носил её на руках, а она считала его богом. В начале 2009 года они повенчались, а уже в конце этого же года Владимир внезапно умер от сердечного приступа в возрасте 46 лет.

Прожили вместе двенадцать лет. По словам самой Ирины, замуж выходить она больше не планирует. Сказала, что теперь замужем за своей работой.

Живёт с дочерью, которая только окончила школу, часто снимается как модель и планирует стать журналистом.

Много читает научно-популярной литературы, а также про квантовую физику и психологию. Любит путешествовать, была во многих странах мира. Посещала Америку, Мальту, Индию, Тайланд, часто бывает в Италии и других странах. При этом очень боится летать на самолётах. Придерживается здорового и активного образа жизни.

Не пьёт и не курит. Предпочитает растительные средства для похудения, такие как овощи, фрукты и различные травы. Пишет книги о различных системах и методиках обретения идеальной фигуры и здоровья.

Профессиональную деятельность начала в 2001 году, работала тренером в фитнес-клубе . Проводила мастер-классы и лекции по фитнесу для спортсменов и любителей. Принимала участие в профессиональных соревнованиях по фитнесу и бодибилдингу.

Имеет титул вице-мисс по бодифитнесу в Москве. С 2004 по 2006 год является генеральным директором фитнес-клуба. С 2007 по 2013 год директор ресторана «Лайнер», именно в нём Ирина изучила способы приготовления определённых блюд и научилась составлять индивидуальные схемы по питанию. Позже начала работать диетологом.

В 2014 году, пройдя кастинг, стала тренером вместе с Денисом Семенихиным в шоу «Взвешенные люди» . В этом шоу она работает уже 3 сезона (2015 — 2017).

Основной работой для Ирины являются индивидуальные консультации по правильному питанию и физической нагрузке. Принимает участие, как тренер-консультант, в различных телевизионных шоу. Часто участвует в фотосессиях для популярных журналов.

Фото Ирины

У тренера есть инстаграм, где более 26 тыс. подписчиков.




















Певец, ведущий «Нового утра» на НТВ Марк Тишман рассказал нам о том, какой совет дала ему Алла Пугачёва, как неподходящие носки могут испортить телеэфир и за что его жалеют поклонницы.


- В детстве мне, как и большинству уроженцев Советского Союза, одежду не покупали, а доставали - особым разнообразием ассортимент магазинов не блистал, поэтому родители прибегали к всевозможным ухищрениям. Помню, однажды мой дядя поехал в Москву и отправился прямиком в «Березку». Этот магазин был известен на всю страну - там торговали валютным товаром. Накупил массу одежды и обуви, и мне достались какие-то совершенно невероятные сапоги, у которых был лишь один недостаток: они мне были отчаянно малы. Но примерно неделю я не терял надежды на то, что если буду упорно трудиться, то смогу их разносить и они перестанут мне жать. Ничего, к сожалению, не вышло. И это было мое первое разочарование, касающееся гардероба.

В школе я ничем особенно не выделялся, да и сложно было: в те годы дети носили школьную форму. Я протестовал против формы и даже один раз ходил на местное радио - принимал участие в программе, где обсуждался этот вопрос. Доказывал слушателям, что форма - это плохо. Наутро, после того как программа вышла в эфир, меня вызвал к себе директор школы и быстренько объяснил, что я не совсем прав, а форма - это прекрасно. Но на моё счастье, постепенно все школы в стране отказались от синих платьев и костюмов, ученики стали одеваться кто во что горазд.

Получалось поначалу не очень хорошо: одежду в основном закупали на вещевых рынках, и все мальчики поголовно наряжались в одинаковые турецкие свитера - с той только разницей, что у одних полоски были синие, а у других красные. А пределом мечтаний, естественно, были джинсы. Помню, мама поехала первый раз за границу и купила мне там заветные штаны, да не простые, а с декоративной застежкой-молнией, которая располагалась на брючинах сзади внизу. Надел я эти брюки и отправился в школу. Опоздал, конечно (в этом как раз не было ничего удивительного: привычка опаздывать появилась у меня с детства и осталась по сей день). Но когда я вошёл в этих джинсах в класс, все просто ахнули - весь класс в едином порыве. Это было круто!


Окончив школу в Махачкале, я переехал в Москву, отучился в МГУ и поступил в ГИТИС, на отделение музыкального театра. Там все было очень серьёзно, преподаватели - из оперных певцов, не приемлющие никакой попсы вроде съёмок в рекламе и дешевых сериалах. «Вот вы сейчас продадите своё лицо задешево, а потом вас не возьмут в серьёзные картины и постановки, - говорили они. - А если уж вам так не терпится зарабатывать деньги, идите петь в ресторан: там дымно и полумрак - никто вас не увидит». Я внял их советам и первые деньги стал зарабатывать именно пением в ресторане. Более того, пристроил туда потом половину своей группы - кого звукорежиссёром, кого­ ведущим ­мероприятий. Платили хорошо, мы не жаловались.

Материальное положение улучшилось, и я мог себе позволить зайти в какой-нибудь хороший магазин, чтобы пополнить гардероб, но почему-то стеснялся. Мне казалось, что продавцы смотрят на меня недоброжелательно, прикидывают, могу ли я у них что-то купить или просто зашёл погреться. Жил я тогда в районе «Чертановской» и каждый день по дороге к метро проходил через небольшой вещевой рынок, поглядывая по сторонам в поисках чего-то подходящего. И однажды увидел там пиджак. Он стоил недешёво, но был такой оригинальный, что запал мне в душу. Несколько дней я кружил вокруг него, прикидывая, могу ли позволить себе такие траты. Потом примерил и обнаружил, что он мне немного великоват. Но вещь не выходила у меня из головы, и я решился. Пиджак сразу стал хитом моего гардероба. Отправляясь на «Фабрику звёзд», я взял, как пела Долина, «всё лучшее сразу», в том числе и пиджак. В нём выходил на сцену и в нём же отправился на свидание к певице Бейонсе.

Моя подруга и участница той же «Фабрики» Корнелия Манго была её яростной фанаткой и мечтала только об одном - попасть на концерт Бейонсе. И когда звезда прилетела в Москву, руководитель «Фабрики» Юрий Аксюта устроил Корнелии сюрприз - свидание с её кумиром. Манго попросила меня её сопроводить: у меня хороший английский, да и психологическая поддержка в такой ситуации не помешала бы. И вот мы идём: Манго, как всегда, яркая, и я - в своём любимом пиджаке. Заходим к Бейонсе в гримёрку, и тут происходит что-то странное! Певица вскакивает и, минуя яркую Корнелию, бросается ко мне, хватает меня за лацканы и кричит: «Что за пиджак! Это невероятно! Мне ужасно нравится! Где вы его взяли?» Трогала ткань, рассматривала заклёпочки, спрашивала, как фамилия дизайнера. Я честно ей сказал, что это куплено на рынке. Естественно, не уточнил, что он называется «umetroChertanovskaya». Но мне кажется, её бы это не смутило. Людей, которым доступны все дизайнеры мира, можно покорить лишь простотой и неординарностью.


На сцену я чаще всего выхожу в классических костюмах: пиджак - часть моего сценического имиджа. Константин Меладзе, который был моим первым продюсером, посмотрев на меня, сразу сказал: «Ты должен быть слегка растрёпан, слегка небрит и обязательно в костюме». Он оказался прав: именно таким меня хотят видеть зрители, и особенно зрительницы. Но научился я правильно носить пиджак далеко не сразу. Вспоминаю свою первую номинацию на вылет на «Фабрике звёзд». Ещё вчера меня никто не знал, а сегодня я спел дуэтом с Пугачёвой! И мне впервые предстоит исполнить свою собственную песню. Причём сделать это надо так, чтобы зрители проголосовали за меня и я остался в проекте. Момент был весьма напряжённый. Прямой эфир. Пугачёва села за стол жюри. Я стою на сцене в строгом костюме, застёгнутом на все пуговицы, настраиваюсь петь. Показывают ролик с яркими моментами жизни Марка Тишмана на «Фабрике». И тут Алла Борисовна вдруг начинает махать руками, что-то мне показывать. Я не могу понять, что именно. Но в последний момент до меня доходит, что она показывает мне: «Расстегни пиджак!» И я его расстегнул. Казалось бы, такая мелочь - одна-единственная пуговица, - но она, можно сказать, изменила мою жизнь. Я, сам того не замечая, был рабом этой пуговицы. Когда раскрывал руки, в моих жестах не было широты, уверенности, пиджак меня держал и сковывал. А как только я его распахнул - наряд сразу зажил, заиг­рал, полетел. И зрители решили меня оставить. Так Алла Борисовна спасла меня от вылета с «Фабрики», и я до сих пор помню тот её совет - на сцене никогда не застегиваю пиджак.

В повседневной жизни я совсем другой. Одеваюсь не так консервативно, как на сцене, слежу за модными тенденциями. В последнее время подсел на слипоны и брюки с зауженными укороченными штанинами, чтобы видна была щиколотка. Люблю объёмный верх, удлиненные футболки. Охотно покупаю штаны «с мотней» (смеётся) или толстовки такого, знаете, нарочито потасканного вида. Папа, когда я приезжаю к нему в гости, жалостливо смотрит на меня и спрашивает: «Может, тебе денег дать? Купишь себе брюки нормальные. Не рваные». А мама в ужасе закатывает глаза.

Мне повезло с родителями, они никогда не диктовали мне, что покупать и как одеваться. Но нынешнюю моду они с трудом воспринимают. Я стараюсь их не шокировать. Поэтому в моем гардеробе есть одежда на каждый день, одежда рабочая и вещи, купленные специально для поездок к родителям - так называемые приличные.

Шопоголиком меня сложно назвать, хотя я не из тех мужчин, которые готовы надеть первое, что попалось под руку. Одежда - важная часть и работы, и повседневной жизни. Но наворачивать часами круги по магазинам - это не моё. Голова начинает кружиться. Поэтому у меня есть несколько «прикормленных» магазинов, где меня знают и с порога говорят: «Марк, у нас новая коллекция, вот посмотрите, эта вещь должна вам подойти». Я с удовольствием откликаюсь на такие действия, доверяя вкусу продавцов. Иногда приобретаю вещи прямо на работе - на съёмках, например. В проекте «Один в один» делал пародию на Дмитрия Хворостовского. Костюмеры сшили мне фрак, я его надел и говорю: «А можете сшить такой же, но моего размера?» Фрак этот я купил и часто в нём работаю.


С марта этого года я веду утренние эфиры на канале НТВ и в связи с этим немного поменял свой образ. Стал носить очки. Несколько лет назад купил себе классную оправу в Гонконге, и так она мне нравилась, что носил её с обычными стеклами, поскольку на зрение никогда не жаловался. Но надевал по особым случаям. А сейчас приходится носить всё чаще, да и стекла уже не обычные, а с диоптриями: оказалось, что вижу-то я не так уж и хорошо, во всяком случае, когда надо мгновенно прочитать текст на телевизионном суфлере, мои глаза уже не справляются. И в отличие от сцены, перед камерой я застегнут на все пуговицы. Помню, как первый раз надел двубортный пиджак, вошёл в кадр, а ко мне на крейсерской скорости подлетел стилист и мгновенно застегнул меня на все пуговицы: по этикету двубортный пиджак вообще нельзя носить распахнутым.

Впрочем, мне удалось оконфузиться и в застёгнутом пиджаке. Стилисты приготовили мне серый костюм, белые кроссовки, и я, особо не задумываясь, надел всё это и пошёл в кадр. В тот день в студию «Нового утра» на НТВ пришла Ирина Турчинская, которая проводила со зрителями зарядку. Я решил к ней присоединиться, стал делать упражнения, брючина задралась, и на свет вылезли мои чёрные носки. Сидел бы я тихонько за столом - никто бы и не узнал, что Марк Тишман носит серый костюм и белые кроссовки с чёрными носками.

Вообще, публичная профессия представляет собой огромное поле возможностей для конфуза. Ты никогда не знаешь, где проколешься. Вот, например, есть у меня жёлтый пиджак. Он мне очень нравится, и я иногда надеваю его, выходя на сцену. Точнее, надевал - до тех самых пор, пока не увидел свою запись на YouTube: на экране этот пиджак смотрелся кошмарно.

К вещам, которыми я пользуюсь с осторожностью, относится и чёрная накидка - такой кусок тряпки, замысловато скроенный и в жизни выглядящий вполне эффектно, а на сцене делающий меня каким-то глубоко больным, измождённым доходягой. Чёрный для меня опасен. Артисты, большинство из которых одержимы идеей избавления от лишнего веса, видя меня в чёрном, все время говорят: «Боже, как ты похудел!» Я так часто слышу этот комплимент, что всё время смеюсь: «Если бы я действительно каждый раз худел, когда вы мне это говорите, то давно бы уже исчез с лица земли». Чёрное, как известно, стройнит, а я никогда и не отличался внушительными размерами.

Как-то у меня был запланирован концерт в филармонии, и я приехал на репетицию после изнурительной дороги, осунувшийся, в своём любимом чёрном наряде. Пока распевался, в гримёрку заглянула женщина - работница филармонии. Один раз зашла. Потом закрыла дверь. Постояла около, послушала. Второй раз зашла. И говорит кому-то в коридоре: «Слушайте, а артиста-то нам подменили. Это не Тишман!» Она видела по телевизору, как Тишман выходил на сцену - представительный, уверенный. А тут какой-то худой растрепанный мальчик в чёрном. Чуть не выгнали меня тогда, чтобы не занимал чужое место. Но я не откажусь от этого цвета, потому что он очень удачно работает на образ. (Cмеётся.) Зрительницы, когда видят меня, начинают жалеть, несут на концерт банки с вареньем, выпечку - надо же подкормить нашего мальчика, пока он совсем не истаял. Кто же от такого откажется?

Фото Юлия Ханина
Мария Адамчук Марк Тишман: «Бейонсе бросилась ко мне со словами: «Где вы взяли этот пиджак?» // Теленеделя . - 2016. - 21 ноября.

— В детстве мне, как и большинству уроженцев Советского Союза, одежду не покупали, а доставали - особым разнообразием ассортимент магазинов не блистал, поэтому родители прибегали к всевозможным ухищрениям. Помню, однажды мой дядя поехал в Москву и отправился прямиком в «Березку». Этот магазин был известен на всю страну - там торговали валютным товаром. Накупил массу одежды и обуви, и мне достались какие-то совершенно невероятные сапоги, у которых был лишь один недостаток: они мне были отчаянно малы. Но примерно неделю я не терял надежды на то, что если буду упорно трудиться, то смогу их разносить и они перестанут мне жать. Ничего, к сожалению, не вышло. И это было мое первое разочарование, касающееся гардероба.

В школе я ничем особенно не выделялся, да и сложно было: в те годы дети носили школьную форму. Я протестовал против формы и даже один раз ходил на местное радио - принимал участие в программе, где обсуждался этот вопрос. Доказывал слушателям, что форма - это плохо. Наутро, после того как программа вышла в эфир, меня вызвал к себе директор школы и быстренько объяснил, что я не совсем прав, а форма - это прекрасно. Но на мое счастье, постепенно все школы в стране отказались от синих платьев и костюмов, ученики стали одеваться кто во что горазд.

Получалось поначалу не очень хорошо: одежду в основном закупали на вещевых рынках, и все мальчики поголовно наряжались в одинаковые турецкие свитера - с той только разницей, что у одних полоски были синие, а у других красные. А пределом мечтаний, естественно, были джинсы. Помню, мама поехала первый раз за границу и купила мне там заветные штаны, да не простые, а с декоративной застежкой-молнией, которая располагалась на брючинах сзади внизу. Надел я эти брюки и отправился в школу. Опоздал, конечно (в этом как раз не было ничего удивительного: привычка опаздывать появилась у меня с детства и осталась по сей день). Но когда я вошел в этих джинсах в класс, все просто ахнули - весь класс в едином порыве. Это было круто!

- В повседневной жизни я не так консервативен, как на сцене. Слежу за модными тенденциями. Последнее время подсел на слипоны и брюки с зауженными укороченными штанинами, чтобы видна была щиколотка. Фото: Юлия Ханина

Окончив школу в Махачкале, я переехал в Москву, отучился в МГУ и поступил в ГИТИС, на отделение музыкального театра. Там все было очень серьезно, преподаватели - из оперных певцов, не приемлющие никакой попсы вроде съемок в рекламе и дешевых сериалах. «Вот вы сейчас продадите свое лицо задешево, а потом вас не возьмут в серьезные картины и постановки, - говорили они. - А если уж вам так не терпится зарабатывать деньги, идите петь в ресторан: там дымно и полумрак - никто вас не увидит». Я внял их советам и первые деньги стал зарабатывать именно пением в ресторане. Более того, пристроил туда потом половину своей группы - кого звукорежиссером, кого­ ведущим ­мероприятий. Платили хорошо, мы не жаловались.


Материальное положение улучшилось, и я мог себе позволить зайти в какой-нибудь хороший магазин, чтобы пополнить гардероб, но почему-то стеснялся. Мне казалось, что продавцы смотрят на меня недоброжелательно, прикидывают, могу ли я у них что-то купить или просто зашел погреться. Жил я тогда в районе «Чертановской» и каждый день по дороге к метро проходил через небольшой вещевой рынок, поглядывая по сторонам в поисках чего-то подходящего. И однажды увидел там пиджак. Он стоил недешево, но был такой оригинальный, что запал мне в душу. Несколько дней я кружил вокруг него, прикидывая, могу ли позволить себе такие траты. Потом примерил и обнаружил, что он мне немного великоват. Но вещь не выходила у меня из головы, и я решился. Пиджак сразу стал хитом моего гардероба. Отправляясь на «Фабрику звезд», я взял, как пела Долина, «все лучшее сразу», в том числе и пиджак. В нем выходил на сцену и в нем же отправился на свидание к певице .

Моя подруга и участница той же «Фабрики» Корнелия Манго была ее яростной фанаткой и мечтала только об одном - попасть на концерт Бейонсе. И когда звезда прилетела в Москву, руководитель «Фабрики» Юрий Аксюта устроил Корнелии сюрприз - свидание с ее кумиром. Манго попросила меня ее сопроводить: у меня хороший английский, да и психологическая поддержка в такой ситуации не помешала бы. И вот мы идем: Манго, как всегда, яркая, и я - в своем любимом пиджаке. Заходим к Бейонсе в гримерку, и тут происходит что-то странное! Певица вскакивает и, минуя яркую Корнелию, бросается ко мне, хватает меня за лацканы и кричит: «Что за пиджак! Это невероятно! Мне ужасно нравится! Где вы его взяли?» Трогала ткань, рассматривала заклепочки, спрашивала, как фамилия дизайнера. Я честно ей сказал, что это куплено на рынке. Естественно, не уточнил, что он называется «umetroChertanovskaya». Но мне кажется, ее бы это не смутило. Людей, которым доступны все дизайнеры мира, можно покорить лишь простотой и неординарностью.

- Этот пиджак вызвал невероятную реакцию певицы Бейонсе. Увидев его, она бросилась ко мне, стала трогать ткань, рассматривать заклепочки, спрашивала, как фамилия дизайнера. Я честно ей сказал, что это куплено на рынке. Фото: Юлия Ханина

На сцену я чаще всего выхожу в классических костюмах: пиджак - часть моего сценического имиджа. Константин Меладзе, который был моим первым продюсером, посмотрев на меня, сразу сказал: «Ты должен быть слегка растрепан, слегка небрит и обязательно в костюме». Он оказался прав: именно таким меня хотят видеть зрители, и особенно зрительницы. Но научился я правильно носить пиджак далеко не сразу. Вспоминаю свою первую номинацию на вылет на «Фабрике звезд». Еще вчера меня никто не знал, а сегодня я спел дуэтом с Пугачевой! И мне впервые предстоит исполнить свою собственную песню. Причем сделать это надо так, чтобы зрители проголосовали за меня и я остался в проекте. Момент был весьма напряженный. Прямой эфир. Пугачева села за стол жюри. Я стою на сцене в строгом костюме, застегнутом на все пуговицы, настраиваюсь петь. Показывают ролик с яркими моментами жизни Марка Тишмана на «Фабрике». И тут Алла Борисовна вдруг начинает махать руками, что-то мне показывать. Я не могу понять, что именно. Но в последний момент до меня доходит, что она показывает мне: «Расстегни пиджак!» И я его расстегнул. Казалось бы, такая мелочь - одна-единственная пуговица, - но она, можно сказать, изменила мою жизнь. Я, сам того не замечая, был рабом этой пуговицы. Когда раскрывал руки, в моих жестах не было широты, уверенности, пиджак меня держал и сковывал. А как только я его распахнул - наряд сразу зажил, заиг­рал, полетел. И зрители решили меня оставить. Так спасла меня от вылета с «Фабрики», и я до сих пор помню тот ее совет - на сцене никогда не застегиваю пиджак.

В повседневной жизни я совсем другой. Одеваюсь не так консервативно, как на сцене, слежу за модными тенденциями. В последнее время подсел на слипоны и брюки с зауженными укороченными штанинами, чтобы видна была щиколотка. Люблю объемный верх, удлиненные футболки. Охотно

покупаю штаны «с мотней» (смеется) или толстовки такого, знаете, нарочито потасканного вида. Папа, когда я приезжаю к нему в гости, жалостливо смотрит на меня и спрашивает: «Может, тебе денег дать? Купишь себе брюки нормальные. Не рваные». А мама в ужасе закатывает глаза.

Мне повезло с родителями, они никогда не диктовали мне, что покупать и как одеваться. Но нынешнюю моду они с трудом воспринимают. Я стараюсь их не шокировать. Поэтому в моем гардеробе есть одежда на каждый день, одежда рабочая и вещи, купленные специально для поездок к родителям - так называемые приличные.

Шопоголиком меня сложно назвать, хотя я не из тех мужчин, которые готовы надеть первое, что попалось под руку. Одежда - важная часть и работы, и повседневной жизни. Но наворачивать часами круги по магазинам - это не мое. Голова начинает кружиться. Поэтому у меня есть несколько «прикормленных» магазинов, где меня знают и с порога говорят: «Марк, у нас новая коллекция, вот посмотрите, эта вещь должна вам подойти». Я с удовольствием откликаюсь на такие действия, доверяя вкусу продавцов. Иногда приобретаю вещи прямо на работе - на съемках, например. В проекте «Один в один» делал пародию на Дмитрия Хворостовского. Костюмеры сшили мне фрак, я его надел и говорю: «А можете сшить такой же, но моего размера?» Фрак этот я купил и часто в нем работаю.

- Иногда приобретаю вещи прямо на съемках. В проекте «Один в один» делал пародию на Дмитрия Хворостовского. Костюмеры сшили мне фрак, я его надел и говорю: «А можете сшить такой же, только моего размера?» Фрак этот я в результате купил и часто в нем работаю. Фото: Юлия Ханина

С марта этого года я веду утренние эфиры на канале НТВ и в связи с этим немного поменял свой образ. Стал носить очки. Несколько лет назад купил себе классную оправу в Гонконге, и так она мне нравилась, что носил ее с обычными стеклами, поскольку на зрение никогда не жаловался. Но надевал по особым случаям. А сейчас приходится носить все чаще, да и стекла уже не обычные, а с диоптриями: оказалось, что вижу-то я не так уж и хорошо, во всяком случае, когда надо мгновенно прочитать текст на телевизионном суфлере, мои глаза уже не справляются. И в отличие от сцены, перед камерой я застегнут на все пуговицы. Помню, как первый раз надел двубортный пиджак, вошел в кадр, а ко мне на крейсерской скорости подлетел стилист и мгновенно застегнул меня на все пуговицы: по этикету двубортный пиджак вообще нельзя носить распахнутым.

Впрочем, мне удалось оконфузиться и в застегнутом пиджаке. Стилисты приготовили мне серый костюм, белые кроссовки, и я, особо не задумываясь, надел все это и пошел в кадр. В тот день в студию «Нового утра» на НТВ пришла Ирина Турчинская, которая проводила со зрителями зарядку. Я решил к ней присоединиться, стал делать упражнения, брючина задралась, и на свет вылезли мои черные носки. Сидел бы я тихонько за столом - никто бы и не узнал, что Марк Тишман носит серый костюм и белые кроссовки с черными носками.

Вообще, публичная профессия представляет собой огромное поле возможностей для конфуза. Ты никогда не знаешь, где проколешься. Вот, например, есть у меня желтый пиджак. Он мне очень нравится, и я иногда надеваю его, выходя на сцену. Точнее, надевал - до тех самых пор, пока не увидел свою запись на YouTube: на экране этот пиджак смотрелся кошмарно.

К вещам, которыми я пользуюсь с осторожностью, относится и черная накидка - такой кусок тряпки, замысловато скроенный и в жизни выглядящий вполне эффектно, а на сцене делающий меня каким-то глубоко больным, изможденным доходягой. Черный для меня опасен. Артисты, большинство из которых одержимы идеей избавления от лишнего веса, видя меня в черном, все время говорят: «Боже, как ты похудел!» Я так часто слышу этот комплимент, что все время смеюсь: «Если бы я действительно каждый раз худел, когда вы мне это говорите, то давно бы уже исчез с лица земли». Черное, как известно, стройнит, а я никогда и не отличался внушительными размерами.

Как-то у меня был запланирован концерт в филармонии, и я приехал на репетицию после изнурительной дороги, осунувшийся, в своем любимом черном наряде. Пока распевался, в гримерку заглянула женщина - работница филармонии. Один раз зашла. Потом закрыла дверь. Постояла около, послушала. Второй раз зашла. И говорит кому-то в коридоре: «Слушайте, а артиста-то нам подменили. Это не Тишман!» Она видела по телевизору, как Тишман выходил на сцену - представительный, уверенный. А тут какой-то худой растрепанный мальчик в черном. Чуть не выгнали меня тогда, чтобы не занимал чужое место. Но я не откажусь от этого цвета, потому что он очень удачно работает на образ. (Cмеется.) Зрительницы, когда видят меня, начинают жалеть, несут на концерт банки с вареньем, выпечку - надо же подкормить нашего мальчика, пока он совсем не истаял. Кто же от такого откажется?

Экс-главред Bankir.Ru и бывший казанский журналист будет вести утренний эфир федерального канала в компании Анастасии Заворотнюк

Учить зрителей НТВ финансовой грамотности и вдумчивому отношению к деньгам каждое буднее утро будет вице-президент ассоциации региональных банков и член совета директоров ассоциации коллекторских агентств Ян Арт. Сам он рассказал «БИЗНЕС Online», что тема как никогда актуальна: в этом году в России будет много кредитных дефолтов, а телевидение может повлиять на ситуацию. Отметим, что это далеко не первый случай, когда казанские журналисты делают блестящую карьеру на федеральном ТV.

«ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ, ЧТО ШОУ СТАНЕТ БАНАЛЬНЫМ»

Жители Татарстана отныне могут видеть в передаче «Новое утро» на НТВ бывшего сотрудника казанских СМИ, а сейчас главреда Finarty и вице-президента ассоциации региональных банков Яна Арта (также известного на малой родине как Артем Карапетян ). Арт выступает соведущим программы, запущенной этой весной и выходящей в эфир в будни с 6 до 9 утра.

Как рассказал сам журналист «БИЗНЕС Online», его пригласили на передачу в качестве эксперта. Описание «Нового утра» в интернете гласит, что две пары звездных ведущих вместе с командой экспертов сделают все, чтобы зрители запаслись хорошим настроением и массой полезной информации на весь день. Звездные ведущие - это актриса Анастасия Заворотнюк и спортсмен-фигурист Петр Чернышев , а другую пару составили Ольга Жук и певец Марк Тишман . В команду экспертов вошли Арт («Утро. Деньги»), спортсменка Ирина Турчинская , врач Роман Фишкин и другие.

У журналиста, поработавшего в Казани, уже есть телевизионный опыт - как финансовый эксперт он выступал и выступает на телеканалах «ТВЦ», «Столица», «ОТР». «В Москве я выступаю минимум раз в неделю, так что перестраиваться особо не приходится, - рассказывает Арт. - Это веселая программа. Пригласили - я согласился. Забавная идея - почему бы и нет. Отличается от другой моей деятельности только тем, что о финансах говорю с юмором, легче».

По мнению нашего собеседника, такой телеформат важен в первую очередь потому, что и сам Арт имеет определенные позиции, которые хочется доносить до людей: «А телевизор - это понятно - максимально широкая аудитория. Возможно, диалог получается не таким вдумчивым, а немного поверхностным, но это важно. Телевидение, возможно, не самый серьезный (но не в плане отношения, а сути формата) вариант. Но это вариант психологического воздействия. Лично для меня это оказалось очень приятным. Мне приятно работать с партнерами - и Заворотнюк, и Тишман. Что из этого выйдет, посмотрим. Есть опасность, что шоу станет довольно банальным».

«БУДЕТ МНОГО КРЕДИТНЫХ ДЕФОЛТОВ, КРЕДИТНЫХ САМОУБИЙСТВ»

В первую очередь Арт хотел бы посредством ТV бороться с «неадекватным восприятием действительности». «Например, история с девальвацией рубля и вообще отношением россиян к валютному рынку, на котором они всегда проигрывают, а потом винят российское государство. Финансовое поведение россиян истерично по своей сути. Со всеми кредитами, потребительским бумом, думаю, в этом году для многих россиян финансовый вопрос будет главным. Думаю, в этом году будет много кредитных дефолтов, кредитных самоубийств, - прогнозирует Арт. - Телевидение в данном случае - один из каналов возможного влияния на эту ситуацию. А без спокойного и вдумчивого отношения к деньгам мы никогда ничего не построим. Это очень важный вопрос, потому что среднего класса без маленьких, но своих капиталов в стране не будет. Кстати, в Татарстане один чиновник гениально сказал: «Средний класс, средний класс... У нас его вообще назначили». Эта ситуация характерна для всей России».

Арт говорит, что сейчас занимается одновременно многими проектами и трудно назвать основной. Помимо всего прочего, он является членом совета директоров национальной ассоциации коллекторских агентств. Кроме того, на днях запускает свой финансовый медийный проект, подробности о котором пока не раскрывает.

В 1989 - 1997 годах Арт был политическим обозревателем и заместителем главного редактора газеты «Вечерняя Казань», заместителем главного редактора газеты «Время и Деньги», основал в Казани первое частное радио «Пассаж» и театр «99». С 2006 года - финансовый обозреватель журналов «Профиль», Business Week, «Карьера», «Белая полоса». С 2009 года - главный и совладелец информационного агентства Bankir.Ru. Является вице-президентом ассоциации региональных банков России и национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых консультантов.

НАШИ В СТОЛИЦЕ

Отметим, что Арт - это не единственный журналист, поработавший в Казани, а затем успешно построивший карьеру в Москве. В августе 2013 года ведущая телеканала «Эфир» и главная героиня премьеры приключенческого фильма «Сокровища О.К.» Эльвира Ибрагимова в Москву сниматься в телесериалах.

Серьезные кадровые потери «Эфир» понес еще раньше, когда в 2007 году покинул телеканал и уехал работать диктором в новостных блоках Первого канала ведущий программы «Город» . Правда, время от времени он появляется в Казани: в 2010 году, например, именно он вел инаугурацию президента РТ Рустама Минниханова , в 2013-м принимал участие в награждении прыгунов с вышек Универсиады, так как сам стал победителем экстремального шоу «Вышка» на Первом. В 2008 году после 8 лет работы на «Эфире» уехал корреспондентом-новостником на Первый канал Тимур Сиразиев . Еще раньше, в 2003 году, после 9 лет работы и 3-летнего авторского проекта ушла Алина Ивах , на год задержавшись в Казани программным директором на «Варианте», а затем тоже перебравшись в Москву на детский канал «Радость моя» режиссером и продюсером. Балагур Дмитрий Платонов уехал в Москву на пустое место, лишь бы уехать, работу нашел не сразу, в итоге поработал ведущим на «Звезде» и тоже осел на детском телеканале.


С ТНВ уехали в столицу спортивный комментатор Дмитрий Нестеров (теперь он на канале «Россия-спорт»), ведущий «Утра» Ярослав Хорошков и корреспондент Лилия Гильдеева . Последняя переехала в новости на НТВ, где трудится в утренней программе и Мария Штейн после ухода из ГТРК «Татарстан». С 2014 года в Москву на телеканал «Дождь» в качестве ведущего и парламентского корреспондента перебрался еще один выходец с ТНВ Игорь Севрюгин , до этого работавший собкором телеканала в Поволжье. И конечно, лицо «Вестей» на канале «Россия» - тоже из Казани, однако она лишь сменила офис в рамках телеканала, поднявшись по карьерной лестнице из филиала «Вести-Татарстан». Осенью 2013 года «Эфир» ведущая программы «Город» Зульфия Фасхутдинова - в LifeNews в Москве.




Top