Убивать ли мистера хауса. Прохождение Fallout New Vegas за Мистера Хауса

Важно: Едва вы решите открыть зал, [Хаус всегда побеждает, I] будет провалено, и вы не сможете присоединиться к мистеру Хаусу.
Первая задача на пути к завоеванию Вегаса - убить мистера Хауса или лишить его власти. Идите в [Счастливую 38] (M7:1) , где вас встретит Виктор . Вызовите лифт и спускайтесь к [Комнатам мистера Хауса] . Вы доберетесь до гигантского телевизора с изображением мистера Хауса. Чтобы получить полный доступ к терминалу, вам нужен:

  • Платиновый чип . Чтобы добыть его, выполните часть [Дань Цезарю] ;
  • VIP ключ-карта «Счастливой 38». Вы можете добыть ее в [Фабрике инструментов H&H] (MsB:6) ;
  • Или можете рассчитывать на свой навык [Наука] .

Идите налево к терминалу #1 и откройте зал. Внутри два секуритрона, которые атакуют вас, едва вы войдете в комнату. Вы можете либо отключить их через терминал справа (временный эффект) или пойти прямо к терминалу слева #2 и оттуда прямо в [Комнату управления] .

В комнате управления вы найдете камеру, поддерживающую жизнь мистера Хауса. Активируйте ее, используя терминал, и у вас будет выбор:

  • Убить мистера Хауса;
  • Изолировать поддерживающую жизнь камеру;
  • Деактивировать мозговой имплантат.

Если вы выбрали деактивацию имплантата, вы не получите негативную репутацию.

Когда разделаетесь с мистером Хаусом, возвращайтесь к Безотказному (M7B:2) и скажите ему, что мистер Хаус теперь вне игры. Если у вас есть Платиновый чип , встретьте Безотказного в «Счастливой 38», апартаментах мистера Хауса, и вы сможете установить AI Безотказного в центральный блок «Счастливой 38». После этого вас перенесут в подвал, где вы сможете наблюдать улучшение Секуритронов.

Мистер Хаус в Fallout New Vegas - это ключевая фигура в игре, которая участвует во многих сюжетных линиях, да что там говорить, вокруг Мистера Хауса и главного героя построена вся сюжетная линия игры.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием статьи :

Как появился Мистер Хаус в Fallout New Vegas?

Роберт Эдвин Хаус, которого все называют мистер Хаус, является президентом, в также директором и единственным владельцем Стрипа Нью-Вегас. Данный персонаж родился еще до Великой Войны в штате Невада, в достаточно обеспеченной семье, но достаточно скоро стал сиротой. С детства он рос умным мальчиком, получил хорошее образование и несомненно являлся гением своего времени. Он достаточно рано понял, что ядерная война неизбежна и решил подготовиться к ней.

Он понимал что весь мир ему не спасти, поэтому он решил спасти хотя бы Лас-Вегас, который был его любимым городом. Для того что бы спасти его, он построил казино «Лаки 38», в котором создал тайную систему ПРО и бункер для себя любимого, в котором оборудовал специальную систему по поддержанию жизни.

Кроме казино, системы ПРО и бункера, Мистер Хаус создал специальных роботов-секьюритронов, которые стали отличными войнами его армии. Эти роботы были расположены в самом казино, а так же в резервном бункере, который находился на Фортификационном холме.

Помимо этого, с помощью сторонних специалистов, был создан специальный, высокотехнологичный носитель информации, который содержал самую разную информацию, от систем управления боевыми роботами, до моделей управления системами ПРО. Этот носитель выглядел как обычная фишка из казино, только выполненная из платины и именно вокруг этой фишки и будет построен сюжет Fallout New Vegas .

Эту фишку должны были доставить до начала войны, но не успели и она оказалась похоронена под развалинами.

Система ПРО казино «Лаки 38» отразила или уничтожила множество ракет, но не все, само казино сохранилось, но вот инфраструктура города оказалась местами серьезно разрушена. Это привело к локальным сбоям в системе обеспечения жизнедеятельности «Лаки 38», в том числе и отключению реактора, еще несколько лет после этого, проблемы с электричеством будут донимать казино и Мистера Хауса, поэтому он примет решение закрыться в своей капсуле и провести несколько десятков лет в состоянии искусственной комы.

Мистер Хаус и НКР

Мистер Хаус вышел из комы в тот момент, когда его верные работы обнаружили активность бойцов НКР в зоне интересов Мистера Хауса. Проанализировав информацию Мистер Хаус пришел к решению, что это чья-то регулярная армия, а значит наступило время для активных действий.

Посредством своих помощников, Мистер Хаус заключил договор с несколькими племенами дикарей, для того что бы они создали вокруг Стрипа защитные сооружения и захватили стратегически важную дамбу Гувера.

В итоге сферы интересов Мистера хауса и НКР пересеклись именно на дамбе, но она уже была занята войсками первого и руководству НКР не оставалось ничего другого как заключить договор, по которому они могли пользоваться ресурсами дамбы, создать базу на территории аэропорта Маккарран взамен на снабжение Стрипа электричеством и водой. Кроме этого Стрип фактически признавался отдельным государством, президентом которого становился Мистер Хаус.

Платиновая фишка и главный герой

Вроде соглашение было подписано, в Стрип потянулись первые туристы, пошли приличные доходы, Мистер Хаус понимал что скоро станет очень богатым и влиятельным человеком, но он так же понимал что НКР не будет долго мириться с его властью, поэтому ему очень нужна была потерянная платиновая фишка, для того что бы самому захватить власть над Мохаве, уничтожив НКР.

Поэтому он нанимает множество людей, для поисков платиновой фишки и эти поиски оканчиваются успехом. Теперь остается только в режиме полной секретности доставить фишку в Стрип. Для этого с помощью секьюритрона Виктора делается заказ в фирме, где работает наш главный герой. Но для того что бы запутать врагов, доставить требуется не только фишку но и другие фигурки. Мистер Хаус очень переживал что ценный груз перехватят или бойцы НКР, или кто-то из Братства Стали, но оказалось все проще, Мистера Хауса предали, предателем оказался Бенни, один из близких соратников Мистера Хауса.

Бенни смог перепрограммировать одного из секьюритронов, так появился Йес-Мэн. Именно он помог подготовить и осуществить захват главного героя, уже после того как Бенни убедился что грузом главного героя была платиновая фишка, он лично выстрелил в него. К счастью выстрел оказался неудачным и главный герой выжил, так и начинается игра Fallout New Vegas .

Связанные с Мистером Хаусом квесты

Помощь Мистеру Хаусу это одна из сюжетных веток игры, поэтому данных квестов очень много, мы представим вам полный список квестов с кратким описанием. Вот эти квесты:

  1. Квест «Казино всегда в выигрыше» — данный квест состоит из 8 частей, в которых главный герой делает все что бы помочь Мистеру Хаусу стать хозяином Мохаве;
  2. Квест «Все или ничего» — это финальный квест игры, если главный герой примет сторону Мистера Хауса. В ходе этого квеста, главный герой должен склонить чашу весов в сторону Мистера Хауса, во время битвы за дамбу Гувера;
  3. Квест «Джокер: смена руководства» — этот квест входит в цепочку квестом Йес-мэна, в ходе данного квеста, главному герою необходимо устранить Мистера Хауса, и взять контроль над его армией роботов;
  4. Квест «За республику, часть 2» — данный квест входит в сюжетную линию НКР, то есть его выполнение возможно только если главный герой принял сторону НКР. В ходе данного квеста главный герой должен устранить Мистера Хауса;
  5. Квест «Кесарю кесарево» — в ходе данного квеста, главный герой тоже должен устранить Мистера Хауса. Выполнение данного квеста возможно только если главный герой принял сторону Легиона Цезаря;
  6. Квест «Казино - крышка!» — когда главный герой убьет Мистера Хауса, этот квест автоматически появится и сразу выполнится.

Как стать врагом Мистера Хауса?

Эта вся информация, которая нам известна о персонаже Мистер Хаус в Fallout New Vegas, если у вас остались вопросы, или есть еще дополнительная информация по данной теме, то пишите в комментарии. Так же не забывайте проставлять оценки статьям на нашем сайте.

Роберт Эдвин Хаус, чаще называемый мистер Хаус - ключевой персонаж Fallout New Vegas, самопровозглашённый президент, исполнительный директор и единоличный владелец Стрипа Нью-Вегаса.
Биография:
До войны:

Спойлер (раскрыть информацию)


Роберт Эдвин Хаус родился 25 июня 2020 года в штате Невада в семье владельца завода по производству инструментов. В раннем возрасте он остался сиротой - его родители погибли при попадании молнии в вертолёт. Несмотря на то, что Роберт был лишён наследства, он сумел поступить в престижный Массачусетский технологический институт. В 22 года он основал компанию «РобКо Индастриз», занимающуюся производством роботов, ставшую спустя 5 лет одной из наиболее доходных корпораций в мире, и к 2050 году он создал огромную экономическую империю, поглотившую, в частности, компанию РЕПКОНН, производящую авиационную и космическую технику, и заработал свыше 30 миллиардов долларов.
В 2065 году мистер Хаус вычислил, что в следующие 15 лет неизбежно произойдёт глобальная ядерная война, и решил пережить её. Поскольку он не желал и не мог спасти мир, он решил сохранить хотя бы свой любимый город - Лас-Вегас. По его проекту на Стрипе Лас-Вегаса было построено роскошное казино «Лаки 38», которое Хаус тайно оборудовал капсулой поддержания жизни и системой противоракетной обороны. С тех пор Хаус жил там затворником.
Также он построил целую армию роботов-секьюритронов, которых оставил в «Лаки 38» и в укреплённом бункере на Фортификационном холме, и создал программы для них, в том числе он написал для нескольких секьюритронов программу, имитирующую личность его знакомых женщин, чтобы они «развлекали» его, что бы это ни значило, во время пребывания в капсуле.

Помимо этого, мистер Хаус заказал ведущим программистам из города Саннивейл в «кремниевой долине» штата Калифорния создать уникальный высокотехнологичный носитель информации, выглядящий как платиновая покерная фишка большого размера. На «фишку» были записаны самые различные программы: операционная система для секьюритронов, система управления противоракетной обороной «Лаки 38» и многое другое. 22 октября 2077 года работа над фишкой была завершена, и курьер должен был доставить её в «Лаки 38» на следующий день.


Великая война:

Спойлер (раскрыть информацию)

Для подготовки к ядерной войне мистеру Хаусу не хватило всего 20 часов. Утром 23 октября 2077 года, когда Китай нанёс ядерный удар по США, платиновая фишка всё ещё была в Саннивейле. Противоракетная оборона «Лаки 38» не была оптимизирована и отразила бомбардировку Лас-Вегаса не так удачно, как могла бы. Из 77 ракет, нацеленных на город и его окрестности, 9 всё-таки достигли цели: ПРО Хауса вычислило и передало код отмены 59 ракетам, лазерные пушки на крыше казино уничтожили ещё 9. По свидетельству Рауля, взрывы сбиваемых ракет можно было видеть даже из Мехико.
Тем не менее, Лас-Вегас не был разрушен полностью, а здание «Лаки 38» устояло, оставшись самым высоким строением на многие мили вокруг, если не высочайшим из уцелевших зданий на планете.


После войны:

Спойлер (раскрыть информацию)

Программные недоработки повлекли за собой целый каскад сбоев системы управления «Лаки 38». Мистеру Хаусу пришлось отключить реактор казино, чтобы он не расплавился. Следующие несколько лет он боролся с отключениями электричества и новыми системными сбоями, пока не перезагрузил систему под старой версией ОС. Убедившись, что система поддержания жизни надёжно функционирует, он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и несколько следующих десятилетий провёл в искусственной коме. Секьюритроны охраняли «Лаки 38», никого туда не пуская, и следили за событиями в Мохаве.
В XXIII веке один из секьюритронов-разведчиков подъехал к авиабазе Неллис и был уничтожен выстрелом из гаубицы Бомбистов.

В 2273 году секьюритроны заметили в Мохаве рейнджеров НКР. По их военной форме Хаус понял, что это вовсе не простые дикари, и что прибытие целой армии для захвата дамбы Гувера - дело времени. Пришло время действовать. В 2274 году Хаус посредством секьюритронов нанял три племени дикарей и предложил им служить ему. Обращённые дикари и роботы построили вокруг Стрипа стену и захватили дамбу Гувера. Когда генерал Аарон Кимбол привёл армию НКР для захвата дамбы, им пришлось вступить в переговоры. Сам Хаус говорил послам республики, будто его армия заняла дамбу, чтобы охранять её.


Государство Хауса:

Спойлер (раскрыть информацию)

Мистер Хаус фактически навязал НКР «Нью-Вегасское соглашение», согласно которому республика получала доступ к дамбе Гувера, занимала аэропорт Маккаран и обязалась снабжать Стрип водой и подавать на него 5 % вырабатываемой дамбой электроэнергии. Также НКР признала суверенитет Стрипа как отдельного государства под властью Хауса и обязалась дать своим гражданам и военнослужащим свободный доступ в него.
Чтобы обеспечить Стрипу экономическое процветание и наградить обращённые племена, Хаус объявил их Правящими Семьями Омерта, Председатели и «Белая перчатка» и дал им в управление уцелевшие казино «Гоморра», «Топс» и «Ультра-Люкс». Также Хаус убедил присоединиться к его государству жителей Убежища 21, использовал материалы Убежища для ремонтных работ на Стрипе, а само Убежище залил бетоном, оставив по просьбе Сары и Шелдона Вайнтробов нетронутым верхний уровень, где был открыт недорогой отель с сувенирным магазином.

Хаус установил на Стрипе свои автократические порядки. В 2275 году все несогласные работать на него были изгнаны, а чтобы в город не попадал всякий сброд, туда пропускают только тех, кто приехал на монорельсе из Маккарана, доказал свою кредитоспособность роботам-привратникам, либо согласился работать на Хауса, платя огромные налоги. Также изгнание установлено на Стрипе в качестве наказания за преступления. Порядок в городе-государстве поддерживают секьюритроны, которым, впрочем, запрещено заезжать в казино без приглашения или сообщения о преступлении. В казино порядки устанавливают сами Правящие Семьи, хотя они и обязаны соблюдать ряд правил Хауса, например «Белой перчатке» запрещается возвращаться к каннибализму, который они практиковали до того, как были наняты Хаусом.

Для НКР Хаус отвёл два старых здания на юге Стрипа, где были обустроены посольство республики и штаб военной полиции. По «Нью-Вегасскому соглашению» за соблюдением порядка среди своих солдат, которым запрещено носить на Стрипе оружие, НКР должна следить сама силами военной полиции, вооружённой электропогонялками. На случай, если кто-то из солдат республики совершит совсем уж серьёзное преступление, огнестрельное оружие имеет право носить один-единственный офицер армии НКР.


Платиновая Фишка:

Спойлер (раскрыть информацию)

Несмотря на то, что большое количество туристов из НКР, других сообществ и возможно даже из земель Легиона Цезаря принесли Стрипу и его владельцу процветание и богатство, Хаус понимал, что республика не посягает на его власть только потому, что опасается противостоять одновременно армии его роботов и войскам Цезаря. Предполагая, что после того, как войска генерала Оливера одержат верх над Легионом во Второй Битве за дамбу Гувера, республика захватит Стрип пусть даже ценой жизней сотен солдат, Хаус решил сам захватить власть над Мохаве. Но для этого ему была необходима платиновая фишка, которая всё ещё лежала в руинах Саннивейла. Без её программного обеспечения возможности лежащего в капсуле Хауса были весьма ограничены.
Хаус нанимал группы старателей и наёмников, чтобы разыскать фишку и доставить её в «Лаки 38». В 2281 году он посредством секьюритрона Виктора сделал заказ компании «Мохаве Экспресс» доставить к северным воротам Стрипа во Фрисайде платиновую фишку и несколько других посылок с разными непримечательными вещами: шахматной фигурой, игральными костями и другими неизвестными вещами для отвлечения внимания на случай нападения. Хаус специально не стал организовывать большой караван, чтобы не привлекать внимания НКР, Братства Стали и Великих Ханов. Но настоящая угроза оказалась гораздо ближе.
Формальный глава «Председателей» Бенни, годами служивший Хаусу втайне даже от своего заместителя, искал возможности свергнуть его. С помощью Эмили Ортал из Последователей Апокалипсиса Бенни перепрограммировал одного из секьюритронов, который стал утрированно добрым и отзывчивым Йес-Мэном, не способным никому ни в чём отказать. Йес-Мэн стал служить Председателю и помог ему спланировать захват платиновой фишки, которую нёс Курьер. Бенни нанял Джесапа из племени Великих Ханов и его людей для нападения на Курьера в районе городка Гудспрингс. Получив фишку, Бенни застрелил и, как ему показалось, убил Курьера. Ханы закопали Курьера в только что вырытую могилу.

Виктор, который должен был обеспечить безопасность Курьера, не пришёл к нему на помощь. Мистер Хаус объясняет это большим расстоянием передачи команд и тем, что Виктор всё равно не смог бы справиться со всеми нападающими. После нападения Виктор выкопал живого Курьера из могилы на кладбище Гудспрингс и отнёс его к доку Митчеллу, живущему в городе. С тех пор Хаус решил сделать Курьера своим новым протеже вместо Бенни.


Образ Мистера Хауса:

Спойлер (раскрыть информацию)

Личность:
Хаус является умным, даже гениальным человеком, но при этом он высокомерен. Он обладает способностью довольно трезво оценивать себя и свои возможности.
К тем, кто служит ему, Хаус относится как к своим наёмным работникам. Это относится и к Курьеру, которого он мотивирует в основном материальными наградами и обещаниями благополучной жизни. Хаус, по-видимому, считает, что деньгами можно убедить работать на себя кого угодно, но в результате просчитывается, недооценив тягу к самостоятельности Бенни, а, возможно, и Курьера. Также Хаус считает, что безусловно послушным сообществом можно манипулировать так же, как и предсказуемо непокорным. К тому же он верит, что с помощью денег можно восстановить порядок на Земле и вернуться к устройству, более-менее похожему на мир до Великой войны.
От своих сотрудников Хаус требует прямого и дословного исполнения своих поручений, безразлично относясь ко всему остальному, даже к нарушениям его же правил. Например, по совету Курьера он может безразлично отнестись к каннибализму «Белой перчатки» и планам боссов Омерты устроить беспорядки на Стрипе. Даже если Курьер угрожал Хаусу, что взорвёт бункер секьюритронов по приказу Цезаря, а потом не сделает этого, владелец Стрипа никогда не упомянет об угрозах.
Политические идеалы:
Хаус считает, что весь Стрип является его собственностью и правит им соответствующе. При этом он не является тираном или диктатором, предпочитая термин «автократ», и он вовсе не хочет почитания и тем более поклонения. По мнению Хауса, от злоупотребления властью его удержит собственный здравый смысл.
Хаус желает править единолично, не отчитываясь перед советом директоров или избранным государственным органом. В его государстве он намерен продвигать экономику и технику, обогащаясь за счёт граждан НКР, посещающих казино Стрипа. Хаус всерьёз планирует к началу XXIV века восстановить высокотехнологичное производство и к 2330-м годам приступить к освоению космоса.
Внешний вид:

Мистер Хаус провёл десятилетия в капсуле поддержания жизни, и в 2281 году его тело похоже на скелет, обтянутый неестественно бурой кожей, с безжизненными седыми волосами, усами и бородой и погасшими глазами. Некоторые его органы, включая сердце, заменены имплантатами. Он слаб и беспомощен, говорит с трудом, а его иммунная система, избалованная нахождением в капсуле поддержания жизни, подорвана, и даже просто открытие капсулы приведёт к инфицированию и будет означать его гибель.
Мнения о Мистере Хаусе:
В 2281 году правда о Хаусе неизвестна практически никому в мире. Он ни с кем не общается и даже не соглашается принимать посла НКР. О его личности строятся самые различные предположения, например его считают роботом, компьютером, гулем, супермутантом или даже рейдером, сумевшим проникнуть в «Лаки 38» и управляющим Стрипом, притворяясь довоенным магнатом.
За то, что он никого не пускает в своё казино, члены Омерты дали Хаусу прозвище «Мистер Никого-нет-дома».


Прототипы:

Спойлер (раскрыть информацию)

Мистер Хаус имеет несколько прототипов:
Говард Хьюз, американский магнат, известный своим эксцентричным поведением. Схожесть Хауса и Хьюза подтверждается похожестью внешности, фамилий и биографий, а также тем, что они оба очень боятся микробов. Джейн, секьюритрон Хауса, названа в честь Джейн Расселл;
Никола Тесла, гениальный сербский изобретатель. Некоторые игроки отмечают внешнее сходство Хауса и Теслы на некоторых его фотографиях, а также гениальность обоих.
Большой Брат, единоличный лидер государства Океания из романа Джорджа Оруэлла «1984». Портрет Хауса напоминает описание изображений Большого Брата на плакатах. Также их объединяет концепция всемогущего правителя, которого никто и никогда не видел вживую.
Довоенный облик Хауса и его психологический профиль делают его похожим и на Фрэнка Каупервуда, главного героя «Трилогии желаний» за авторством Теодора Драйзера.
Другие персонажи серии игр Fallout, такие как Алистер Тенпенни, Станислас Брон и профессор Кэлверт, а также заочно правящие компьютеры: Ши и Джон Генри Эдем.
Эндрю Райан (Andrew Ryan), творец города Восторг (Rapture), в играх BioShock и BioShock 2.

Лично я разделяю не все идеалы Мистера Хауса, но из четырёх представленных сторон конфликта он наиболее мне симпатичен. Мне очень нравится его невозмутимость и величии с которыми он ведёт разговор. Я считаю его скорее положительным чем отрицательным персонажем.

Этот квест появляется у вас, если вы последовали совету Виктора и посетили Мистера Хауса. После посещения его "логова" вы выполняете точно такое же задание, как в квесте Звонок. Квест можно пройти несколькими способами:

I. Поговорить с Франтом. Есть несколько уровней навыка красноречия (15, 30 и 45) и 3 доказательства (стильный бычок, зажигалка с гравировкой, сообщение от Новака: радушие Хана). Используя все 3 метки/доказательства можно убедить его, что Бенни нужно убрать. Он даст вам ключи от номера Люкс Бенни и вернет все оружие, как только вы войдете в казино. Найдите Йес-Мэна в номере Люкс Бенни и возвращайтесь к Франту. Если вы решите убрать Бенни, Франт отправит Бенни в номер одного, где вы сможете переговорить с ним и, возможно, убить его. В результате этого казино не станет вашим врагом. С Франтом можно поговорить и о других делах, помимо того, что нужно убрать Бенни. Вы также можете поработать с Бенни. Убийство Бенни в его номере Люкс независимо от обстоятельств не приведет к тому, что казино станет вашим врагом.

II. Если вы поговорите с Бенни и решите ситуацию одним из мирных способов:

  • Он предоставит вам ключ в Президентский номер люкс Казино Топс, где по прибытии Бенни сообщит вам по переговорному устройству рядом с лифтом, что не собирается подниматься в номер. Тогда вы сможете использовать навык красноречия в 35 и еще один в 50 баллов, чтобы убедить Бенни, что вы больше не будете его преследовать или вмешиваться в его планы. В противном случае - Бенни отправит своих киллеров, чтобы убить вас.
  • Если вы используете навык красноречия в 60, чтобы убедить Бенни пойти с вами в Президентский номер люкс Казино Топс, он сделает вам предложение. Вы можете принять предложение, убить его или простить его и позволить ему скрыться. Охрана не появится, если Бенни будет убит, и само казино не станет вашим врагом. Если вы решите простить его и отпустить, явятся четыре охранника.
    • Если вы решите простить Бенни в Президентском номере люкс, вы получите бонус 1200 ХР за выполнение миссии. Сразу после этого вы сможете убить его, пока он все еще находится в номере и обменять его тело на платиновые фишки и пистолет "Мария". Его охранники все равно на вас нападут, даже если Бенни не сможет выбраться из комнаты, при этом казино не станет вашим врагом.
  • Если у вас есть бонус "Черная вдова", можно сделать так, чтобы Бенни подождал вас в номере, где вы сможете убить его, переспать с ним и убить его во сне или переспать с ним и заснуть. Если вы переспите с ним и заснете, он уйдет утром и оставит вам записку.
  • После этого Бенни будет пойман Легионом цезаря. Вы увидите его в Форте. Цезарь разрешит вам выбрать, как он умрет, либо вы можете попробовать помочь ему бежать. У вас будет только две возможности убить его: первая возможность - распятие, и вторая - победить его в честной схватке на арене. Если вы решите помочь ему бежать, вам придется либо убить весь Легион в Форте, либо дать Бенни мальчика-невидимку и заколку-невидимку, чтобы он мог скрыться. У вас должны быть очень высокие навыки незаметного передвижения и хороший мальчик-невидимка, иначе Легион станет вашим врагом. Вы можете спросить его, что он будет делать, если вы освободите его, и он скажет вам, что решать вам. Он может остаться с вами, либо он уйдет в закат, и вы его больше никогда не увидите. Тем не менее, у вас не будет возможности сделать выбор после разговора. Вы можете либо убить его, либо освободить. Цезарь даст вам платиновую фишку и попросит разрушить все, что построил г-н Хаус. После этого вы сможете покинуть Форт, но без платиновой фишки. Либо вы можете попробовать выкрасть оружие и каким-то образом скрыться.

III. Драться с Бенни на первом этаже казино. Если вы поговорите с Франтом заранее и предоставите две метки красноречия или доказательства, он вернет вам оружие и позаботиться, чтобы судьи не вмешивались в схватку. Без его помощи против вас будет все казино.

После вам надо будет вернуться к Мистеру Хаусу с чипом.

Во время второй части квеста нужно доехать до Пещеры Коттонвуд и взять паром до Форта, где находится безопасный бункер Мистера Хауса. Если у вас уже есть платиновая фишка, Мистер Хаус вернет ее вам. Если у вас ее нет, вам нужно будет получить ее обратно у Бенни, как только вы туда доберетесь.

Чтобы попасть в Форт, игроку нужно начать миссию "Кесарю кесарево". Вы получите миссию от Вульпс Инкульта, которая подойдет к вам переодетая на Стрипе, как только вы выйдете из Топс. Если вы убили Вульпс, эту миссию вам откроет Алерио. Вы получите Знак Цезаря, который сбросит вашу репутацию Легиона до нейтральной. Обратите внимание, что последующее насилие по отношению к Легиону не будет прощено.

С этого момента у вас будет несколько вариантов.

Вариант: Играть с Цезарем

Будете вы ему помогать или нет, один из способов попасть в Форт, это сделать, как скажет Легион. Не берите Крейга Буна, потому что он убьет Легион, как только увидит его, если у вас нет брони Легиона. Отправляйтесь в Пещеру Коттонвуд и встретьтесь с Курсор Лукуллом на пирсе. Он отведет вас в форт. Как только вы доберетесь, у вас отберут все запрещенные вещи (все видимое оружие, некоторые медицинские препараты и платиновую фишку, если она у вас есть). Что сохранить медицинские препараты, можно использовать навык красноречия. Все ваши вещи будут храниться в запертом ящике у ворот, а ключ будет находиться у охраны. Даже если вы украдете ключ, и вас не поймают, после открытия ящика Легион будет относиться к вам враждебно, независимо от того, как вы это сделаете.

Следующий шаг - встретиться с Цезарем и обсудить его желания. Он попросит вас разрушить бункер Мистера Хауса и вернуть платиновую фишку. Бункер находится в метеостанции в дальней части лагеря. Обратите внимание, что несмотря на то, что Цезарь попросит вас разрушить бункер, он не будет проверять, как вы на самом деле справились с заданием. Цель его миссии завершается, независимо от ваших действий. После этого вам нужно отправиться в бункер. Здесь ваш легионер вернет вам вещи. Откройте двери на первом этаже метеостанции с помощью фишки и спускайтесь вниз по лестнице к лифту.

Внутри бункера вы встретитесь с Мистером Хаусом, который вкратце расскажет вам о миссии. Ваша цель - добраться до терминала внутри бункера, чтобы обновить секьюритронов до операционной системы "Секьюритрон Марк II". Весь бункер немного радиоактивен (+1 рад в сек.) и населен враждебными протектронами и тарретами. В соседней комнате есть терминалы, которые можно использовать, чтобы деактивировать туррели и роботов. Навык науки 50 позволяет отключить тарреты, для отключения роботов нужен навык науки 75. Когда вы доберетесь до цели, вам нужно будет установить фишку и обновить секьюритронов. Цезарь захочет услышать большой грохот как доказательство разрушения бункера.

Если вы еще не убили Бенни, он будет в палатке Цезаря. Цезарь предложит вам выбрать, как он умрет: распятие или смертельная дуэль на мачете. У вас есть несколько вариантов:

  • Убить Бенни.
  • Развязать Бенни. Если вы сделаете это, Легион будет относиться к вам враждебно, и скорее всего легионеры забьют его до смерти, даже если вы сможете выжить.
  • Отдать Бенни Стелс-Боя и заколку-невидимку, чтобы помочь ему скрыться. Этот вариант завершится так же, как и второй, если вам не удастся сбежать вместе с ним. Если он сбежит, вы больше никогда его не увидите.

Вариант: Пройти мимо Цезаря

Если вы снова поругаетесь с Легионом или если Легион вам просто не нравится, вы все равно можете завершить этот квест.

В первом случае вы можете переодеться в легионера. Не берите с собой спутников, так как охрана догадается, в чем дело, и последует перестрелка. Просто отправляйтесь сразу в Форт в Пещере Коттонвуд. Ни с кем не разговаривайте кроме работника пирса и избегайте всех собак Легиона, иначе вас обнаружат. Доберитесь до бункера. Охранники внутри бункера узнают вас, но их можно убить, не разбудив остальной лагерь, если вы переоденетесь легионером. Завершите миссию как и в предыдущем варианте и вернитесь так же, как пришли.

Второй вариант - просто убивать все, что будет двигаться. Вместо того, чтобы разговаривать с Курсором Лукуллусом, которого вам нужно будет убить, просто управляйте плотом, чтобы добраться до форта. Убивайте всех, кто встанет между вами и бункером, и завершите квест как обычно. Вам не нужно убивать Цезаря, если вы этого не хотите.

Завершение

После обновления секьюритронов возвращайтесь в Лаки 38 и переговорите с Мистером Хаусом. Если вы только что получили платиновую фишку, Часть первая завершится до начала Части третьей.

Вам нужно добраться до военно-воздушной базы Неллис и подружиться с бомбистами.

Как только вы доберетесь до ВВБ Неллис, вам нужно будет пробраться через вал артиллерийских снарядов, которые могут нанести большой ущерб. Бомбисты стреляют из 10 круглых валов. Также, вы можете обойти артиллерию, добравшись до туннеля поездов на Юго-Востоке (навык открытия замков 100).

Помимо этого, вы должны быть готовы к встрече со смертельными челюстями как только доберетесь до входа в туннель. Когда вы окажетесь на другой стороне туннеля, вас все еще могут достать артиллерийские снаряды.

Если вы доберетесь до ворот, вам будет разрешено войти в ВВБ Неллис, после чего нужно будет завершать миссии, чтобы заработать славу у бомбистов. После того, как вы завершите все миссии на лояльность и заработаете статус "Принятый", поговорите с главным бомбистом, после чего эта часть квеста будет завершена.

Примечание: Если вы уже стали "Обожествленным" бомбистами, но не завершили миссию "В небо" и не подняли В-29 из Медового озера, вы не сможете завершить квест без насилия. Для Адепта или Перл не нужны навыки красноречия, они просто возвращают вас в соответствующую миссию. Если вы уже стали "Обожествленным" бомбистами, вам все еще предстоит встретиться с Перл и попросить помощи для Мистера Хауса, которую она вам предоставит. После этого вы можете вернуться к Мистеру Хаусу.

Если вы решите нейтрализовать лидерство бомбистов, сделайте следующее.

Когда пройдете изначальную бомбардировку по мере приближения к военно-воздушной базе Неллис первый раз, подойдите к воротам и переговорите с Ракель. Если вы будете вести себя серьезно, она сразу же отведет вас к Матери Перл. Когда закончите, вам придется убить Мать Перл, как бы она вам не понравилась, но при этом вы заработаете негативную карму и провалите второстепенную миссию "Молодые сердца". На ее трупе вы найдете 40мм гранатомет, несколько 30-40мм гранат и осколочные гранаты.

Обратите внимание, что если вы убьете Мать Перл, все бомбисты сразу же станут вашими врагами!

Дальше вам нужно разобраться с Адептом и Джеком. Они торчат в Ангаре Неллис чуть дальше на Север от хижины Матери Перл. Когда найдете их, убить их будет несложно, потому что они будут атаковать вас только ножами и кувалдами. Как только вы убьете Лояльного, вы завалите второстепенную миссию "Буги-вуги".

Когда вы убьете всех троих, просто возвращайтесь к Мистеру Хаусу и сообщите ему о том, что случилось, чтобы перейти к следующей части квеста.

Предупреждение: Завершение третьей части квеста приведет к тому, что вы завалите миссию "Не буди медведя" и, как результат, все миссии НКР будут автоматически для вас закрыты.

Мистер Хаус попросит игрока убедить Омерту присоединиться к Мистеру Хаусу. Игрок может выполнить просьбу, завершив миссию "Как мало мы знаем" или просто убив всех Омерт. После этого игрок должен вернуться к Мистеру Хаусу. Если вы это уже успели сделать, миссия будет автоматически отмечена как завершенная. Мистер Хаус заплатит вам в любом случае, просто чтобы не раздражать вас.

Примечание: Завершение миссии "Казино всегда в выигрыше IV" приведет к тому, что игрок завалит миссии "Берегись гнева Цезаря!", "Не буди медведя" и "Кесарю Кесарево".

Если вы уже завершили миссию "Как мало мы знаем", то вы автоматически заваливаете Часть четвертую как только поговорите с Мистером Хаусом. Этого не случится, если вы используете навык красноречия 50 и расскажите ему о планах Омерты и скажите, что вы проникли в их ряды, чтобы завоевать их доверие.

Сотрите с лица земли Братство Стали, разрушив их подземный бункер. Альтернативного завершения этого квеста нет. Мистер Хаус сильно ненавидит Братство и не согласится ни на что меньшее.

Игрок должен добраться до Спрятанной долины и войти в бункер Братства Стали. Если игрок еще не встречался с Братством Стали, ему придется определиться с ориентацией и убедить Рейнджера в соседнем бункере уйти (если ваш спутник Вероника, игроку можно входить без определения ориентации). Дополнительные сведения об этой части квеста смотрите в миссии "Тишина во мраке".

Как только у игрока будет доступ в бункер, ему нужно завершить миссию, активировав цепочку самоликвидации или убив персонал Братства. Обратите внимание, что активируя самоликвидацию, вся база будет заблокирована. Двери можно открыть только с помощью навыка открыния дверей 100 или забрав ключи у охраны, защищающей Старца. Также, Братство станет вашим врагом.

Вариант: Запустить цепочку самоликвидации бункера

Чтобы инициировать цепочку самоликвидации бункера, игроку нужно получить три магнитные карты или иметь навык науки 100. Магнитные карты есть у Старца, главного паладина и главного писца. Старцем может быть МакНамара или Хардин, в зависимости от того, как вы завершили миссию "Тишина во мраке". Если вы не отстранили МакНамару с должности Старца, в этом случае главным паладином является Хардин. Если вы отстранили МакНамару, тогда главным паладином будет Рамос. Главным писцом в любом случае будет Таггарт. Магнитные карты нужно либо украсть, либо снять с трупов соответствующих лиц, хотя последнее может быть труднее всего, с учетом того, что вся база станет ваши врагом.

МакНамара, Хардин и Таггарт находятся на втором уровне бункера. МакНамара и Хардин находятся либо в комнате для собраний или в смежных комнатах. Таггарт обычно находится рядом с модулем самоликвидации. Рамос может находиться в станции безопасности на первом уровне рядом со входом, если Старцем является Хардин.

После получения магнитных карт, пароль для самоликвидации можно генерировать с помощью терминала генерации кодов (зеленый терминал) рядом с действующим терминалом самоликвидации (голубой терминал). После активации, игрок становится врагом Братства. Вы можете убить всех, кто станет на вашем пути, или скрыться. После выхода из бункера, бункер взорвется. Вероятно, что на выходе игрока поджидают 5 паладинов, которые захотят его убить.

  • Если Вероника уже покинула Братство, она не будет входить в бункер, а останется снаружи. После разрушения бункера когда вы выйдете наружу, она начнет разговор и скажет, что она против того, что вы боретесь с Братством; однако она не уйдет, она только скажет, что это ваш последний шанс. Если она захочет остаться в Братстве, она больше не будет вашим спутником, и вы уже не сможете с ней разговаривать.

Вариант: Убить всех из Братства Стали

Если убить весь персонал Бункера, цель также будет достигнута. Это приведет к потере кармы, потому что некоторые писцы и паладины Братства считаются хорошими гражданами НКР.

Вы должны защитить Президента Кимбэлла от покушения на его жизнь. Начните с дамбы Гувера и переговорите с главным Рейнджером, т.е. Рейнджером Грантом. После этого игра заставит вас дождаться следующего дня. После разговора с рейнджером, вы узнаете план дня. Самый быстрый способ завершить квест - пойти за Рейнджером на смотровую площадку, затем рассказать Рейнджеру, что вы готовы, после чего над вами появится Вертушка. Поднимитесь по боковой лестнице и дождитесь встречи с инженером.

  • Если у вас нет полного доступа к всем площадкам, вам нужно будет использовать навык красноречия 50, чтобы пройти через охрану к лестнице так, чтобы никто не стал вашим врагом. В ящике в туалете есть окровавленный костюм НКР для прыжков. Вы получите негативную карму, если возьмете костюм, но он вам пригодится если у вас нет навыка красноречия.

Надев костюм, вы получите полный доступ без сопротивления.

Осмотрите Вертушку и найдите бомбу. Если у вас есть навык ремонта и работы со взрывчаткой 50, вы сможете деактивировать ее, в противном случае - вам нужно будет украсть детонатор у инженера. Поговорите с Рейнджером еще раз и расскажите ему о бомбе. Президента отведут в Вертушку, и миссия будет завершена. Если хотите, можете ничего не говорить. Если вы начнете говорить, вам придется убить снайпера, который будет пытаться убить Кимбэлла с башни позади его подиума.

  • Вы должны быть в хороших отношениях с НКР, чтобы этот квест был доступным. Если у вас плохие отношения с НКР, квест будет автоматически завален, и вы перейдете к Части седьмой. Если вы наденете маскировку группировки, это ничего не изменит, даже если у вас очень хорошие отношения с ними (группировка должна быть врагом НКР, например, Братство Стали или Легион Цезаря).
  • Броня приводит к тому, что часть группировок будет удалена из вашего списка репутации. Если та броня, которая будет на вас, когда вы вернетесь к Мистеру Хаусу после завершения миссии "Казино всегда в выигрыше V" приведет к удалению части НКР, вы автоматически завалите Часть шестую.
  • Когда вы окажетесь в лагере Легата, вам надо будет либо убить Легату и всех врагов из Легиона Цезаря или убедить Легату отступить при помощи навыка красноречия в 100 (некоторые, состоящие в Легионе, пожелают убить его) или бартера в 100 (Запад невозможно удерживать). Если у вас будет более низкий навык красноречия (80), то вам придется сразиться с Легатой в одиночку, а его сторонники будут оставаться дружелюбными (то есть не будут атаковать вас), даже если у вас репутация в Легионе на уровне "Презренный".

    Когда вы покончите с лагерем Легаты, вам нужно возвращаться к воротам, где вы должны покончить с генералом Ли Оливером и армией НКР. Вы можете либо убить Оливера и его людей, либо уговорить его сдать дамбу, используя навык красноречия в 100 (Силы Хауса намного больше, чем силы НКР), наукой в 100 (Хаус сможет использовать дамбу лучше, чем НКР) или бартером в 100 (Хаус согласен защищать пути караванов). После того как вы покончите с Оливером, появится Мистер Хаус в Секьюритроне Мк I, поговорит с вами и этот квест будет означать конец игры.

Вот и закончилась самое зрелещное и кровопролитное сражение, которую я видел! Сначала сражались НКР и Легион Цезаря, они начали выдыхаться, побеждали войска Новой Калифорнийской Республики, но тут неожиданно пришли наши войска, секьюритроны - солдаты, имееющее очень мощное оружия, и при этом они роботы, т.е не один граждан Стрипа не погибнет! И с большими потерями НКР сбежали с Дамбы Гувера, некоторые солдаты прыгали прямо в воду, и многие из них погибли. Именно так была совершена важнейшая победа Мистера Хауса над НКР и Легионом Цезаря. Я, уставший и раненный пулей снайпера, после тяжелой битвы, быстро переместился к Лаки 28, зайдя в здание и отправился к своему Хозяину, чтобы сообщить великую новость! - Мистер Хаус, Дамба наша! - только и сказал я это, и тут же вырубился! На следующее утро я проснулся, посмотрел на снежные шары, собранные во время путешествии по пустоше Мохаве, на вешалке весела моя самая лучшая броня, позавтракав, ко мне пришёл Виктор и сообщил, что мистер Хаус меня зовёт! Я быстро в лифт и пентхаус хозяина Лаки 38! - Курьер, я благодарен вам, за победу на Дамбе Гувере! - с удовольствием в голосе, сказал Мистер Хаус - Спасибо, Мистер Хаус, я рад, что обрёл такого замечательного человека, как вы! - Курьер, я хочу тебя облагодарить и подарить казино Топс, а ещё я хочу предложить тебе работу на меня, согласен? - с интересом спросил Мистер Хаус у меня. - Работать на вас, для меня большая честь! - восхищенно сказал я. - Я хочу, чтобы Фрисайд, стал площадкой, для новых казино! - Хозяин, больше казино, больше денег! - воодушевленно сказал я, восхищаясь, его гениальности. На следующий день, мы начали мирно расчищать Фрисайд, мирные жители, либо становились гражданами Стрипа, либо вынуждены были уходить из своего места обитания! А казино я передал Кэсс, моей любимой напарницы! Через пару дней Фрисайд был очищен, это было в основном мирно, но Королей пришлось убить, так как они мешали нашим планам. И так происходило целый год, пока всё Мохаве не стало Вегасом! Старый Стрип или по-новому Главный Стрип было уделом не для всех, проверка платёжоспособности (2200 крышек), либо «Пасспорт Главного Стрипа», либо торговля в нём. Старый Фрисайд, а по-новому Новый Стрип, стал местом дешёвых казино! Это всё отстроили бывшие рейдары! Играли много и все, но много ни выгравали, ни проигрывали. Бомбистов я пытаюсь интегрировать в общество, но пока не беззуспешно… Гудспрингс стал популярным местом, ведь там моя «могила»! Со многими фракциями мы сотрудничали! Через год, пустошь Мохаве была полностью наша! И вот я наслаждаюсь комфортом со своей девушкой Кэсс в кафе-баре, с красивым видом из окна! Я думаю, что мистер Хаус самый лучший правитель, а на следующий день, он предложил расширить наше влияние дальше, я с радостью согласился! Пришёл я в комнате, открыл свои дневник и начал листать к началу: 12.04.2281 Вот провёл я уже в этом райском краю: «Лаки 38» не одну ночь и я решил, что я буду за Мистера Хауса. Легион слишком жесток, НКР - слишком утопичен, Независимость - анархия. Мистер Хаус - лучшее, что есть на свете. Через 1000 лет с помощью мистера Хауса, мир вернулся в норму, только правил землёй мистер Хаус, но однажды произошёл сбой и он умер, и пра-пра…внук стал «Вечным Президентом Мира» А тот правитель мира, каждую ночь, благодарит Курьера, за то что помог Мистеру Хауса!

Ещё работа этого автора

Время перемен! 9

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Размер: планируется Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, написано 10 страниц, 3 части Статус: в процессе

Дамблдор подумал, что то что Гарри из-за Рона плохо учится, это очень и очень плохо! И это надо как-то менять, иначе это может закончиться плачевно для Гарри, чего очень сильно ему не хотелось...

Ещё по фэндому "Fallout: New Vegas"

Показать силу 18

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: Джошуа Грэхем, фоном Цезарь и несколько ОМП , Джошуа Грэхем , Цезарь Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, Гуро - Описания сцен с расчлененными или выпотрошенными телами, кровопролитие, отрезание конечностей, изощренные убийства и др."> Гуро Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Иногда от упрямства одних страдают другие

Человек, который боялся 25

Фэндом: Fallout: New Vegas Пэйринг и персонажи: Курьер , Аркейд Геннон , м!Курьер, Аркейд Геннон и все еще доктор Ричардс Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма ,


Top