Учимся рисовать кролика поэтапно карандашом. Как рисовать животных: Зайцы и кролики

Экологичность любого средства сейчас стоит не на последнем месте. Что означают цветные полоски на тюбиках зубной пасты, действительно ли можно определить по этим маркировкам натуральность компонентов?

Все оттенки меток уже обросли большим количеством слухом, но какие же правдивы?

Мифы о значении цвета тюбиков

Самое популярное предположение по поводу происхождения полоски на тюбиках связано с их составом. Точнее, с его натуральностью:

  1. Красная полоска говорит о том, что лишь половина веществ являются натуральными.
  2. Черная маркировка – это показатель химического происхождения компонентов.
  3. Зеленая полоса – это натуральные компоненты, т. е. полностью органический состав.
  4. Синий цвет свидетельствует о том, что 80% состава относится к химическим соединениям.

Правила использования

Существует утверждение, что частота использования вскрытой упаковки обозначают именно полоски на запаянной части тюбиков. Если следовать такой теории, то пастой с синей маркировкой пользоваться можно постоянно, а вот если она красная, то не более 7 дней. Ограничения накладываются из-за натурального состава, который оказывает лечебный эффект.

Черный цвет говорит о сильном отбеливающем действии, поэтому использовать продукт нужно через определенные промежутки времени. А вот тюбиком с зеленой полоской пользоваться беспрерывно можно порядка 30 дней, так как такое средство укрепляет зубы.

Количество красителей

Гипотезы относительно происхождения полосок распространяются и дальше:

  • из натуральных красителей состоит паста с зеленой полосой, здесь синтетических примесей нет;
  • синяя и коричневая маркировка свидетельствует, что натуральный продукт только наполовину;
  • черная полоса – это сугубо химические компоненты.

Абразивные компоненты

Некоторые считают, что метка на тюбике может рассказать о количестве в пасте абразивных частиц. Они хорошо очищают, но долгое воздействие таких частичек разрушает эмаль. Если следовать теории, то синий, черный и коричневый оттенки свидетельствуют о большом количестве абразива, поэтому и используют средства с ними небольшой промежуток времени.

Мало чистящих компонентов имеет паста с красным маркером. Но все же ею зубы чистят в неделю только 3 дня. А вот зеленая подходит для каждодневного пользования.

Защита от болезней

Есть мнение и о том, что метка на спайке говорит о качестве защиты от :

  1. При зеленой отметке паста защищает от болезни посредством экологического состава.
  2. Черная метка свидетельствует о том, что средство обладает низкой степенью защиты и даже провоцирует пародонтоз.
  3. Если отметка красная, то паста хотя и имеет синтетический состав, но все же способна обеспечить нужную степень защиты.

Расовая принадлежность и количество нефтепродуктов

Некоторые теории весьма странно слышать, однако есть и те, кто связывает обе этих особенности в одну, предполагая, что для третьего мира и Азии предназначаются средства с черной отметкой. Якобы именно в них присутствует максимальное количество нефтепродуктов и, соответственно, они низкого качества.

Синяя метка – это показатель достойного качества, чаще встречается в США. А вот зеленые и красные полосы маркируются для Европы. Первая упаковка говорит об экологичности, а во второй есть незначительное количество примесей.

Финансовый заговор

Эта теория связывает отличие маркировок с ценами. Так, красная отметка – это дорогое средство, черная – показатель дешевизны и соответствующего качества, а вот синий цвет наносится на пасты несколько дороже и лучше качеством.

Гипотеза не объясняет происхождения других оттенков на запаянной части тюбика. Есть и другие мнения относительно их обозначения, но приводить каждое из них нет смысла.

Что означают полоски на тюбиках зубной пасты?

Домыслов достаточно, однако все они не относятся к правде. Если есть сомнения относительно качества состава пасты, то можно прочесть состав, чтобы убедиться в этой мысли или опровергнуть ее.

О тайных посланиях или заговорах маркировка на пасте не говорит. Это лишь разметка, помогающая отрезать конвейеру уже заготовку тюбика из фольги. Датчик распознает световую метку, когда упаковка движется на ленте, разрезает, скручивает ее и склеивает. После этого тюбик заполняется пастой, с одного края он спаивается, а с другого – навинчивается крышка.

Почему оттенки разные?

Довод о том, что отметки отличаются по цвету и поэтому говорят о качестве, тоже не выдерживает критики. Цвет маркировки зависит от общего дизайна пасты. Нужно, чтобы был контраст, лишь тогда датчик сработает правильно. Подтверждает это еще и то, что цвет штрих-кода схож с этим элементом.

Если общий оттенок тюбика светлый, применяют темные цвета меток, а светлой она будет, если упаковка изготовлена в темных тонах. Для дизайна используется 4 цвета, остальными оттенками только дорабатывается основной фон. Важно, чтобы они друг на друга не налагались, а пятый оттенок был отличен от них.

Полоска на пасте иногда отсутствует, все зависит от дизайна. Некоторые марки используют другие элементы, украшающие тюбик, которые заменяют метку. Поэтому выбирать подходящую зубную пасту нужно, основываясь на составе, не возлагая внимания на элементы упаковки.

Видео: что означают полоски на тюбиках зубных паст?

Изначально разрабатывается дизайн будущей тубы. Для большинства «дизигнеров» существует только 4 цвета - CMYK (Cyan Magenta Yellow Black). Но не все задумки " дизигнеров " возможно воспроизвести при печати полноцветом, поэтому дизайн попадает в отдел допечатной подготовки для дальнейшей обработки, где обрабатываются проблемные элементы дизайна: убираются ненужные цвета, заменяются на смесевые цвета, производится цветоделение в соответствии с количеством красочных секций печатной машины и пр. технологические моменты.

Например, дизайн содержит изображение и текст (всё выполнено полноцветом -cmyk). Дизайнер назначил тексту и штрихкоду синий цвет (cyan+magenta), потому что ему так подсказали высшие силы из космоса, или просто этот цвет гармонирует с общей идеей дизайна, или это брэндовый цвет компании и пр… Печатать такие элементы наложением друг на друга двух красок нельзя, так как при не совмещении красок текст будет не читаем, а штрихкод не считываться, поэтому на стадии допечатной подготовки назначается этому тексту смесевой цвет, выбрав цвет из каталога Pantone (дизайн уже будет выполнен в 5 красок – cmyk+pantone), поэтому и фотометка будет синей, а никак не красной или зеленой, так как дополнительный цвет – это дополнительные расходы, на что производитель не пойдет, пытаясь свести расходы к минимуму.

Теперь про технологические фотометки. Фотометки необходимы, как уже выше сказали:
- горизонтальная - для точной разрезки ламинатного полотна по высоте (при печати на рулонном ламинатном полотне)
- вертикальная - для точного позиционирования при спайке кончика тубы (что бы спайка была параллельна изображению и текстовой части, а не под углом или перпендикулярна)
Как правило метка печатается одной краской, как и штрихкод.

Для того, что бы фотодатчик ловил фотометку, необходим контраст между фоном и меткой. Максимальный контраст - это белый материал и чёрная фотометка. Если в дизайне присутствует чёрная краска – то и фотометка и штрихкод будут черными, если в дизайне чёрная краска отсутствует, то назначается максимально контрастный относительно фона цвет. Если фон чёрный/тёмный, то используют белую фотометку. Бывают случаи, когда фотометки вообще отсутствуют, а их роль выполняют элементы дизайна. Многие производители рискуют, назначая светлый цвет фотометке и штрихкоду, так как штрихкод может просто напросто не считаться сканером в магазине, а фотодатчик может не поймать метку при запайке кончика тубы. Для выбора цвета меток и штрихкода проводят предварительные тесты, но чаще всего производители не рискуют выпускать некачественный продукт и используют чёрный/тёмный цвет.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать маленького кролика карандашом поэтапно. Кролик рисуется очень просто.

Нарисуйте форму овальную форму головы, только сужающуюся немного к носу. Далее нарисуйте глаз, маленький носик и маленькие ушки. Рисуем все светлыми линиями. Я просто сделала линии более темными, чтоб было хорошо видно.

Нарисуйте форму тела кролика.

Нарисуйте лапки две передних и одну заднюю.

Теперь будем имитировать шерсть маленькими кривыми близко к друг другу. Имитируем шерсть на голове, теле и на лапах у кролика. Закрашиваем глаз. Сотрите линии, которые больше нам не понадобятся.

Кролик у нас цветастый, поэтому около глазика отдельными линиями показываем светлым тоном окраску. На теле тоже светлыми тоном показываем границы другого цвета. Рисуем усы.

Внутри границ наносим много кривых по направлению роста шерсти, потом несколько линий наносим более темным тоном для придания реалистичности. Также перед ушком показываем шерсть и затеняем само ухо. Рисунок кролика готов.

Кролик — одно из самых милых животных на планете. Благодаря своей пушистой шерстке, маленьким черным глазкам и длинным ушкам, он легко может завоевать сердце даже самого черствого человека. Как нарисовать кролика карандашом? Довольно не просто, но с помощью данного поэтапного урока, с рисунком справятся даже дети. Итак, приготовим простой карандаш, бумагу и приступим к созданию кроличьего портрета.

Инструменты и материалы:

  1. Белый лист бумаги.
  2. Ластик.
  3. Твердый и мягкий простой карандаш.

Этапы работы:

Фото 1. Первым шагом будет построение головы кролика, применяя простые фигуры. Для её основы мы используем овал, который будет немного расширяться к низу, что не удивительно, ведь там будет расположена челюсть кролика:

Фото 2. Теперь намечаем основу тела кролика. Используем овал, приближенный к кругу, который будет пересекаться с головой:

Фото 3. Нарисуем еще один круг. Расположим его под головой, ведь эта фигура послужит шеей для животного:

Фото 4. Пришло время нарисовать два уха. Сделаем края ушей немного наклоненными в разные стороны:



Фото 5. Далее рисуем передние лапки. Из-за того, что животное будет стоять боком, длина лап отличается. Ближняя лапка будет немного больше, чем дальняя. Таким образом удастся придерживается закон перспективы:


Фото 6. Прорисуем еще две (задние) лапки. Они отличаются своим строением от передних. В первую очередь они длиннее передних лап в два раза. Сзади нарисуем маленький хвостик нашего кролика:

Фото 7. С помощью ластика удаляем лишние элементы и делаем линии более плавными:

Фото 8. Начинаем добавлять элементы на мордочке зверька – носик, два глаза и ротик. Сделаем их линейными на данном этапе. В ушах прорисуем изгибы, а на лапках – пальцы:

Фото 9. Глаза располагаем не прямо, а по бокам мордочки. Около рта кролика сделаем две небольшие круглые щеки:



Фото 10. Прорисуем самые темные части на мордочке кролика – глаза, рот и носик:

Фото 11. Наносим легкий тон на мордочку зверя, а также начинаем прорисовывать ушки. Около изгибов штрихи прокладываем плотнее:


Фото 12. Добавляем контраст ушам и прорисовываем их детальнее. Серединку уха делаем такой же темной по тону, как и внешнюю часть ушей около основы роста:

Фото 13. Таким же образом нужно прорисовать мордочку кролика. На изгибах тон будет темнее, чем на выпуклых частях:

Фото 14. Продолжаем рисовать шерстку от шеи. Штрихи должны располагаться по форме тела зверя, чтобы он получился более объемный. Ластиком аккуратно уберем карандаш по краю щек и рта. На этих частях растёт белая шерсть:

Фото 15. Плавно переходим на передние лапки и спинку. Лапа, которая находится дальше от нас, будет темнее той, которая расположилась на переднем плане:

Мастер-класс по рисованию гуашью для детей 5-8 лет на тему "Кролик".

Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ИЗО может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании - данное занятие можно провести индивидуально (учитель - ученик, мама - ребёнок).
Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет.
Дудникова Екатерина Владимировна. Педагог дополнительного образования (уроков рисования) в Детском клубе «Первые ступеньки» города Санкт-Петербург.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Цель: Повторить тему рисования животных гуашью и закрепить её в виде весенней работы «Кролик». Научиться рисовать кролика.
Задачи:
1. Формирование у детей представления о внешнем облике кролика.
2. Совершенствование умений владения гуашью.
3. Развивающие: развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления и воображения, ассоциативного мышления, тренировка памяти.
4. Воспитательные: формирование аккуратности и бережного отношения к материалам, воспитание усидчивости и аккуратности. Воспитание бережного отношения к природе, к животным.
5. Рефлексия в процессе и в конце урока: обсуждение результата, своего настроения при рисовании кролика, обращение к воспоминаниям учениках об увиденных ими кроликах, о ассоциациях, связанных с ними, разнице между кроликами и зайцами.

Необходимые материалы: 1 лист акварельной бумаги и 1 лист цветного картона для открытки (А4 или А3, для картины - 1 лист акварельной бумаги, трафареты кролика и морковки), карандаш и стёрка, гуашь, палитра, кисточки (Белочка или Пони - 1, 5 и 7 номера, можно также 2 или 3 номер), стакан с водой, атласная лента длиной 25 - 35 сантиметров, детские ножницы, клей.


Этапы работы:
1. После того, как все ученики наденут фартуки, сядут за мольберты (столы) и подпишут свою работу, задаём вводный вопрос-загадку про морковку:
Над землёй зелёный хвост.
Под землёй – красный нос.
Кролик уплетает ловко.
Как зовут её? (морковка)

Выслушав их ответы, задаем следующий вопрос – «В чём разница между кроликом и зайцем»? Кратко объединив ответы учеников, дополняем краткой информацией о различиях между этими двумя животными, об особенностях кролика, например – о том, что они, в отличие от зайцев, рождаются слепыми. Кролики меньше размером, чем зайцы, их уши короче. Зайцы являются дикими животными, их гнёзда находятся на земле, кролики могут быть и домашними, в природе они растут в норах и могут жить группами, зайцы – в группы не сбиваются.
Теперь объявляем тему урока - "Сегодня мы научимся рисовать кролика. И, конечно же, рядом с ним - мы нарисуем морковку».
2. Посередине листа нарисуем овал – это голова кролика, прямо от него до нижней части листа (но не до самого конца) рисуем овал чуть большим размером, он должен быть вытянутым по горизонтали – это тело кролика.
Над головой рисуем два овала – второй чуть больше по размеру и немного вытянутый в сторону. Соединяем овалы с головой кролика округлыми линиями. Стираем лишние линии.




Под нижним овалом рисуем два маленьких: тот, который дальше от середины листа – рисуем чуть больше, это задняя лапка кролика. Если тело получилось вытянутым вверх, то нужно сбоку, ближе к лицу, нарисовать передние лапки кролика (одна – справа, одна – слева). Рисуем хвостик (пушистый, как облачка) и грудку.
Посередине головы рисуем носик – как треугольник, вершинкой вниз, с округлыми углами. От носика рисуем две округлые линии (горизонтальные).



3. Вводный вопрос - "Знаете ли вы о правиле "Счастливой кисточки"?
Правило "Счастливой кисточки" - "Чтобы кисточка была счастлива, нужно окунуть её в воду и три раза вытереть о край стакана (главное при этом - не касаться воды, чтобы кисточка снова не набрала её). Потом кончиком пальца проверяем кисть, и если на пальце не осталось капли - значит, наша кисточка счастлива. Когда воды слишком много - при рисунке появляются подтёки, словно кисточка плачет". Главное, использовать правильные слова - для детей чуть помладше, можно сказать - "Правило Волшебной кисточки" , но проговаривая, зачем именно мы это делаем, нужно использовать мягкую форму - грустной, печальной, не говоря - несчастной, злой или обиженной.
4. Окунаем большую кисточку в воду, вытираем её три раза о стакан, на палитре смешиваем белый и чёрный цвет (белого больше), раскрашиваем серым цветом лапки, ушки, мордочку – от носа вверх, тело (кроме грудки). Добавив к полученному оттенку серого ещё белой краски – раскрашиваем грудку, хвостик и нижнюю часть мордочки.
Тщательно помыв кисточку, смешиваем красный и белый цвет - закрашиваем полученным розовым цветом носик и серединки ушек (большой овал остаётся полностью серым).




5. Белым цветом, маленькой кисточки, справа и слева от носа рисуем овалы. Внутри их (не сразу, дав им возможность немного подсохнуть) рисуем зелёные овалы меньше размером.


Маленькой кистью, чёрным цветом от носа рисуем короткую тонкую линию вниз – она упирается в округлую, горизонтальную линию (улыбка). Теперь обводим бедро кролика и рисуем короткие палочки на его лапках. У кроликов на передних лапках – 5 пальцев, а на задних 4 (4 и 3 палочки). Палочек может быть меньше (ведь кролик смотрит на нас, но сидит, при этом, боком).


Тщательно помыв маленькую кисть, белой краской рисуем небольшой квадратик (он может быть немного вытянутым вниз – это зубы кролика).


После того, как он высохнет, обводим его чёрной тонкой линией и делим такой же линией вертикально пополам. В зелёных овалах (глаза) - рисуем маленькие чёрные овалы, при желании - можно нарисовать реснички и усики.


6. После того, как ученики нарисуют кроликов – есть два варианта дальнейших действий:
6.1. Открытка - раскрашенный кролик и морковка вырезаются из бумаги (или раскрашенный трафарет кролика и морковка, вырезанная из цветного картона). Потом они приклеиваются рядом на лист цветного картона (контрастного цвета – коричневый, синий, жёлтый, зелёный – листва морковки должна быть темнее или светлее его).


6.2. Картина - кролик, морковка/и и фон ученики полностью рисуют на бумаге.
Сначала рисуем горизонтальные линии (граница неба и земли). Их рисуем сбоку от кролика и на той линии, которая длиннее, рисуем морковку (1-3 штучки). Первым разукрашиваем небо вокруг кролика (синим, светло или ярко голубым цветом), потом – зелёным цветом закрашиваем низ листа, под и сбоку кролика, и листву на верхушках морковок. При желании – можно нарисовать облака и солнышко.





Варианты морковки: 1 - нарисовать: рисуем треугольник и закругляем его кончики.
2 - вырезать: из цветного картона, на самой морковке - нужно нарисовать полоски коричневым цветом.
3 - разукрашиваем: трафарет морковки.


7. Из ленточки ученики делают бантики и приклеивают их между головой и телом кролика, или между ушек.


Примечания:

1. В процессе урока напоминаем о том, что когда рисуешь - фартук должен лежать на коленях, чтобы краска не попала на одежду, нельзя вытирать глаза руками (вероятность, что они останутся чистыми от краски в процессе рисования - достаточно мала) и что нужно не забывать о осанке (прямо держать спину). Так же можно рассказать о втором и третьем правилах "Счастливой кисточки" .
"2 правило Счастливой кисточки" : Когда рисуем, на кисточке должно быть побольше краски и немного водички (чтобы рисовали не водой, плотно, а не как акварелью, но и полностью сухой кисточкой не получится нарисовать что-то ровно или равномерно закрасить), и 3 правило : Кисточка любит тишину (чтобы на уроке соблюдалась тишина, а ученики приучались поднимать руку (объясняем, что в противоположном случае - они могут прослушать что-то важное, учимся уважительному отношению не только к учителю, но и к другим ученикам - не перебиваем друг друга).
2. Если не уверенны в скорости рисования ваших учениках (навыки и умения), то лучше использовать вариант "Открытка с кроликом" и трафареты. Можно не рисовать усики (кролик всё равно получится симпатичным), не рисовать полоски на лапках, глаза можно нарисовать белым цветом, а посередине него - чёрный кружочек. Достаточно одной морковки, главное - перед тем, как они начнут её разукрашивать, напомнить, что кисточку нужно хорошо промыть или морковка не получится яркой.
3. Данный мастер-класс рассчитан на 1-1,5 часа - в том случае, если вы хотите, чтобы ребёнок максимально всё сделал самостоятельно.
Моим ученикам очень понравились бантики - некоторые я сделала за них, но большинство они сделали сами. Очень хорошо, если у вас есть ленты разных цветов, тогда у учеников появится возможность выбрать (у меня была белая, розовая и зелёная лента).
Перед тем, как делать из ленточки бантик, нужно обрезать её кончики под углом 45 градусов.


Top