Вадим байков биография личная жизнь. Экс-продюсера алсу любовница обвинила в избиении и краже

Вадим Геннадиевич Байков (род. 18 марта , Волгоград) - российский композитор , певец, продюсер.

Биография

Вадим Геннадиевич Байков родился 18 марта 1965 года в Волгограде в семье профессиональных музыкантов. Мама работала музыкальным руководителем в детском саду, отец был преподавателем в музыкальной школе. В возрасте 5 лет (в 1970 году) Вадим переехал вместе с мамой в подмосковный город Климовск . В 1972 году поступил в Московское Государственное Хоровое училище. С 13 лет принимал участие в различных ВИА, таких как «Ритм», «Импульс» и др., где играл на клавишных инструментах. В 1985 году закончил 2-е Московское Областное Музыкальное училище по классу фортепиано, джазовое отделение. Имеет вторую специальность - хоровой дирижер. С 1982 по 1984, как пианист участвовал в различных джазовых фестивалях.

С 1985 по 1987 год работал в группах: ВИА «Мари», «Август», «Лейся, песня ». В 1987 году становится солистом группы «Спектр» под руководством народного артиста РСФСР Льва Лещенко . В 1990 году, когда Лев Валерьянович Лещенко создал театр «Музыкальное агентство», Вадим Байков становится солистом этого театра. В 1993 году уходит из театра и начинает сольную карьеру. С 1993 по 2000 год выпустил 4 сольных альбома: «Русская рулетка» (1993), «Арифметика любви» (1995), «Царица моих сновидений» (1997), песни для которого написал специально для Вадима Байкова композитор Игорь Крутой, «Монета на счастье» (2000). С по 2006 год был художественным руководителем коллектива певицы Алсу . В - также был её продюсером. Как композитор написал для Алсу ряд песен, таких как «Свет в твоём окне», «Последний звонок», «Первый раз».

Как композитор и продюсер в 2002 году выпустил альбом «Папина дочка», все песни на котором спела его дочь Татьяна Байкова . В 2006 году организовал продюсерский центр «VB Pro», полностью сориентированный на запись и издание православной музыки. Этим центром были выпущены альбомы: «Пассия» (Служба Божественным страстям Христовым) в исполнении Мужского Камерного Хора п/у Вадима Байкова и протодиакона Игоря Ильина; «Пустынька» - духовные канты в исполнении монахини Елисаветы (Кольцовой) и др.

В 2008 году Вадим Байков выпускает альбом современных православных песнопений на стихи монахини Елисаветы (Кольцовой), настоятельницы монастыря святой преподобномученицы княгини Елисаветы в Калининграде. Сегодня матушка Елисавета уже игуменья. Альбом был выпущен по благословению митрополита Смоленского и Калиниградского Кирилла (ныне Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси). Вадим Геннадиевич Байков продюсирует молодых артистов, среди них: певец , ВИА «ВыNос МоZга» и др.

Семья

  • дочь Татьяна (род. 15 ноября 1985) закончила спецшколу с углубленным изучением китайского языка и филологический факультет РУДН.
  • сын Вадим (род. 15 ноября 1987 в один день с дочерью Татьяной) - музыкант, композитор, аранжировщик.
  • сын Иван (род. 29 августа 1998)
  • дочери близнецы Анна и Мария (род. 2 ноября 2004)

Дискография

  • - «Русская рулетка»
  • - «Арифметика любви»
  • - «Царица моих сновидений»
  • - «Монета на счастье»
  • - «Папина дочка» (сольный альбом Татьяны Байковой)
  • 2007 - «Вадим Байков. Grand Collection» (компиляция)
  • - «Небо»
  • - «День за днем»
  • 2015 - «Песни о любви» (компиляция)

Синглы

  • - «White Melody» (инструментальная пьеса)
  • 2015 - «Loneliness» (инструментальная пьеса)
  • 2015 - «Christmas Eve» (инструментальная пьеса)
  • 2015 - «Trembling» (инструментальная пьеса)
  • 2015 - «In The Dark» (инструментальная пьеса)

Наиболее известные песни

  • Русская рулетка
  • «У меня нет жены»
  • «Горят мосты»
  • «Ты - мой лучший друг» (дуэт с дочерью Татьяной Байковой)
  • «Незаконная жена»
  • «Золотая рыбка»
  • «На Ордынке»

Напишите отзыв о статье "Байков, Вадим Геннадиевич"

Примечания

См. также

Ссылки

  • Профиль на Одноклассниках
  • на YouTube
  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Байков, Вадим Геннадиевич

«Он должен был поступить так то и так то. В таком случае он поступил хорошо, в таком дурно. Он прекрасно вел себя в начале царствования и во время 12 го года; но он поступил дурно, дав конституцию Польше, сделав Священный Союз, дав власть Аракчееву, поощряя Голицына и мистицизм, потом поощряя Шишкова и Фотия. Он сделал дурно, занимаясь фронтовой частью армии; он поступил дурно, раскассировав Семеновский полк, и т. д.».
Надо бы исписать десять листов для того, чтобы перечислить все те упреки, которые делают ему историки на основании того знания блага человечества, которым они обладают.
Что значат эти упреки?
Те самые поступки, за которые историки одобряют Александра I, – как то: либеральные начинания царствования, борьба с Наполеоном, твердость, выказанная им в 12 м году, и поход 13 го года, не вытекают ли из одних и тех же источников – условий крови, воспитания, жизни, сделавших личность Александра тем, чем она была, – из которых вытекают и те поступки, за которые историки порицают его, как то: Священный Союз, восстановление Польши, реакция 20 х годов?
В чем же состоит сущность этих упреков?
В том, что такое историческое лицо, как Александр I, лицо, стоявшее на высшей возможной ступени человеческой власти, как бы в фокусе ослепляющего света всех сосредоточивающихся на нем исторических лучей; лицо, подлежавшее тем сильнейшим в мире влияниям интриг, обманов, лести, самообольщения, которые неразлучны с властью; лицо, чувствовавшее на себе, всякую минуту своей жизни, ответственность за все совершавшееся в Европе, и лицо не выдуманное, а живое, как и каждый человек, с своими личными привычками, страстями, стремлениями к добру, красоте, истине, – что это лицо, пятьдесят лет тому назад, не то что не было добродетельно (за это историки не упрекают), а не имело тех воззрений на благо человечества, которые имеет теперь профессор, смолоду занимающийся наукой, то есть читанном книжек, лекций и списыванием этих книжек и лекций в одну тетрадку.
Но если даже предположить, что Александр I пятьдесят лет тому назад ошибался в своем воззрении на то, что есть благо народов, невольно должно предположить, что и историк, судящий Александра, точно так же по прошествии некоторого времени окажется несправедливым, в своем воззрении на то, что есть благо человечества. Предположение это тем более естественно и необходимо, что, следя за развитием истории, мы видим, что с каждым годом, с каждым новым писателем изменяется воззрение на то, что есть благо человечества; так что то, что казалось благом, через десять лет представляется злом; и наоборот. Мало того, одновременно мы находим в истории совершенно противоположные взгляды на то, что было зло и что было благо: одни данную Польше конституцию и Священный Союз ставят в заслугу, другие в укор Александру.
Про деятельность Александра и Наполеона нельзя сказать, чтобы она была полезна или вредна, ибо мы не можем сказать, для чего она полезна и для чего вредна. Если деятельность эта кому нибудь не нравится, то она не нравится ему только вследствие несовпадения ее с ограниченным пониманием его о том, что есть благо. Представляется ли мне благом сохранение в 12 м году дома моего отца в Москве, или слава русских войск, или процветание Петербургского и других университетов, или свобода Польши, или могущество России, или равновесие Европы, или известного рода европейское просвещение – прогресс, я должен признать, что деятельность всякого исторического лица имела, кроме этих целей, ещь другие, более общие и недоступные мне цели.
Но положим, что так называемая наука имеет возможность примирить все противоречия и имеет для исторических лиц и событий неизменное мерило хорошего и дурного.
Положим, что Александр мог сделать все иначе. Положим, что он мог, по предписанию тех, которые обвиняют его, тех, которые профессируют знание конечной цели движения человечества, распорядиться по той программе народности, свободы, равенства и прогресса (другой, кажется, нет), которую бы ему дали теперешние обвинители. Положим, что эта программа была бы возможна и составлена и что Александр действовал бы по ней. Что же сталось бы тогда с деятельностью всех тех людей, которые противодействовали тогдашнему направлению правительства, – с деятельностью, которая, по мнению историков, хороша и полезна? Деятельности бы этой не было; жизни бы не было; ничего бы не было.
Если допустить, что жизнь человеческая может управляться разумом, – то уничтожится возможность жизни.

Если допустить, как то делают историки, что великие люди ведут человечество к достижению известных целей, состоящих или в величии России или Франции, или в равновесии Европы, или в разнесении идей революции, или в общем прогрессе, или в чем бы то ни было, то невозможно объяснить явлений истории без понятий о случае и о гении.

БИОГРАФИЯ - Вадим Геннадьевич Байков родился 18 марта 1965 года в Волгограде. Его родители были связанны с музыкой: мама работала в детском саду музыкальным руководителем, отец был учителем в музыкальной школе. В 5 лет (в 1970 году) он с матерью переехал в Подмосковье в Климовск. В 7 лет (в 1972 году) поступил в Московское Государственное Хоровое училище. В 13 лет (в 1978 году) он попал в ВИА «Ритм», играли на танцах, свадьбах, в ресторанах. Потом работал ВИА «Импульс» в ресторане «Отдых» в Подольске. В учёбе были трудности, он ушёл в академ. отпуск, в училище больше не вернулся. Потом закончил 2-е Московское Областное Музыкальное училище по классу фортепиано, джазовое отделение. Также име...

БИОГРАФИЯ - Вадим Геннадьевич Байков родился 18 марта 1965 года в Волгограде. Его родители были связанны с музыкой: мама работала в детском саду музыкальным руководителем, отец был учителем в музыкальной школе. В 5 лет (в 1970 году) он с матерью переехал в Подмосковье в Климовск. В 7 лет (в 1972 году) поступил в Московское Государственное Хоровое училище. В 13 лет (в 1978 году) он попал в ВИА «Ритм», играли на танцах, свадьбах, в ресторанах. Потом работал ВИА «Импульс» в ресторане «Отдых» в Подольске. В учёбе были трудности, он ушёл в академ. отпуск, в училище больше не вернулся. Потом закончил 2-е Московское Областное Музыкальное училище по классу фортепиано, джазовое отделение. Также имеет специальность «дирижер-хоровик». Играл в группах: «Август», «Лейся, песня». «Спектр». В 1991 году уходит из «Спектра» (руководителем «Спектра» был Лев Лещенко), он начинает сочинять музыку и песни. Как композитор и продюсер в 2002 году выпустил альбом «Папина дочка», все песни на котором спела его дочь Татьяна Байкова. С 1998 по декабрь 2005 года был художественным руководителем коллектива певицы Алсу. В 2004-2005 также был её продюсером. Как композитор написал для Алсу ряд песен, таких как: «Свет в твоём окне» «Первый раз» и других. В 2006 году организовал продюсерский центр «VB Pro», полностью сориентированный на запись и издание православной музыки. Среди первых работ этого центра следующие альбомы: «Пассия» (Служба Божественным страстям Христовым) в исполнении Мужского Камерного Хора п/у Вадима Байкова и протодиакона Игоря Ильина; «Пустынька» духовные канты в исполнении монахини Елисаветы (Кольцовой) и др. Вадим Геннадьевич Байков продюсирует молодых артистов: например певца Александра Юрпалова, и др..........Личная жизнь.................. жена - Галина, домохозяйка дочь Татьяна (род. 1985) изучала китайский язык, закончила модельную школу,хочет стать журналистом, закончила в университет на филологический факультет, музыка для неё хобби сын Иван (род. 1998) дочери близнецы Анна и Мария (род. 2004) Дискография 1993 - «Русская рулетка» 1995 - «Арифметика любви» 1997 - «Царица моих сновидений» 2000 - «Монета на счастье» 2000 - «Папина дочка» (дочь Татьяна Байкова) 2008 - «Небо» Наиболее известные песни «У меня нет жены», «Горят мосты» «Ты - мой лучший друг», вместе с дочерью Татьяной. «На Ордынке».




Top