Валерий хабаров портрет милы история создания.  Описание картины В

Как-то в воскресенье я зашел к своему другу Вове, чтобы вместе идти в кино. Вова стал одеваться, а я заглянул в комнату.

Я увидел Вовину сестру Милу. Она читала книгу, забравшись с ногами в кресло. Мила - отличница, она немного младше нас. У нее светлые волосы и бледное лицо. Она худенькая и невысокая. Мила обожает читать. А еще я увидел под ее креслом коньки и понял, что она еще любит кататься на них и часто ходит на каток.

Мила, привет! - сказал я.

Но девочка не откликнулась. Я позвал ее громче:

Эй, Мила, ты заснула с книгой, что ли?

Было похоже, будто Мила только что проснулась. Она смотрела сквозь меня и словно бы меня не узнавала. Но потом она очнулась и поздоровалась.

Что за книгу ты читаешь? - спросил я.

Это "Всадник без головы" - очень интересная книга. Я так увлеклась, что не заметила, как ты вошел. А ты читал это произведение?

Я сказал, что пока нет, и Мила мне посоветовала обязательно прочесть, даже обещала дать книгу, когда дочитает.

Вова оделся, и мы собрались уходить.

Пока, Мила! - крикнул я, но она уже не слышала, потому что опять погрузилась в чтение.

Вот сейчас передо мной находится репродукция картины Хабарова Портрет Милы. Когда смотришь на его работу, то понимаешь, шедевр можно сотворить и с обычных бытовых ситуаций и для этого не обязательно изображать знаменитых личностей.

Хабаров Портрет Милы

Хабаров Портрет Милы написал в 1970 году, а сегодня, знакомясь с картинами и самим художником, нам предстоит написать по его картине для 7 класса.

Свое Хабарова начну с центральной композиции, а именно, с главной героини, которую и изобразил художник. Это красивая девочка, которая имеет стройное и слегка худощавое телосложение. По названию картины мы понимаем, что зовут ее Мила.

О работе художника Хабарова Портрет Милы в своем сочинении скажу, что это замечательная работа, в которой автор изобразим Милу за чтением книги. Что это за книга, мы не можем знать, но, судя по ее состоянию, она слегка растрепалась, ее уже много раз читали. Значит, это очень увлекательная книга. Да и по Миле мы видим, насколько она увлеклась чтением. Ничто ее не может отвлечь. К тому же, книгу она читает уже на последних страницах, а значит, сейчас происходит развязка сюжета и уж точно оторваться невозможно, по себе знаю.

Мила — красивая, нежная, у нее светлые волосы. Одета в домашнюю одежду. Расположилась она в уютном кресле, которое автор изобразил в синем цвете. Наверное таким решением он хотел привлечь к своей картине внимание зрителя, чтобы мы свое внимание сконцентрировали именно на девочке, а не на окружающих деталях, которых не так уж и много.

Кресло глубокое, и кажется, очень уютным и комфортным. Стоит оно в углу комнаты, на стене висит бра, а рядом на полу лежат коньки. Возможно, Мила только недавно пришла с улицы, где с подругами каталась на коньках, а может, наоборот, только собирается пойти и приготовила коньки, которые нужно захватить с собой, но процесс чтения настолько увлек девочку, что она обо всем позабыла. Есть только Мила, книга, и те герои, что живут в произведении.

Картина Хабарова Портрет Милы привлекает своей душевностью и теплотой. Смотришь на нее и понимаешь, как же это прекрасно прибежать домой после прогулки, и перед сном почитать любимую книгу, уютно устроившись в кресле.

  1. Сюжет картины В. И. Хабарова «Портрет Милы».
  2. Композиция картины.
  3. Отношение к произведению художника.

Сила пера несравненно сильнее, неже­ли думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.

Д. Боккаччо

Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.

Центральная фигура картины - девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под се­бя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила да­же забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, кото­рую давно мечтала прочесть. Поза героини карти­ны свидетельствует о том, что девочка сопережива­ет персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и по­тому лицо героини выражает такую сосредоточен­ность и погруженность в события сюжета.

Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тон­кие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую со­средоточенность.

Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.

Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отды­хает с книжкой на коленях.

Очень интересна композиция картины Хабаро­ва. Прямоугольный холст, центральную часть ко­торого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром ком­позиции картины. Оно отчетливо выделено худож­ником - уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремле­нии художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла - это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркет­ный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнеч­ность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность де­вочки, отдыхающей с книгой в руках.

Интересная деталь на картине - белые фигур­ные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композици­онно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу на­стенную лампу. Два белых пятна еще сильнее по­дчеркивают тепло-янтарное цветовое решение ко­мнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.

Что касается сюжета картины, в нем коньки то­же играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки - частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась дево­чка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на ка­тке с друзьями, после чего вернулась домой. Возмо­жно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным по­крывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и не­брежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устро­илась в кресле.

Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в ру­ках, кажется увлекающейся натурой. Ей нрави­тся спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к даль­ним странам.

Перед Нами картина художника В.Хабарова "Портрет Милы". На картине мы видим девочку, сидящую в тёмно-синем кресле нестандартной формы. Она удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. Книга, вероятно, очень увлекательна это видно по задумчивому лицу ребенка. Мила стройная, красивая девочка. Волосы у неё прямые русые. Глаза большие и выразительные, брови тёмные. Губы у девочки пухлые. В руках она держит книгу, видимо, наступил очень волнующий момент. На героине белая свободная футболка, штаны без рисунка, из-под которых видны синие полупрозрачные колготки. На ногах у девочки удобная домашняя обувь.
Кресло, на котором расположилась Мила, находится в светлой комнате, кресло стоит на ножках. Освещает комнату висящий над девочкой ночник. Комната девочки оклеена оригинальными обоями, что добавляет комнате уюта и теплоты. Под креслом, на котором сидит Мила, лежат белые коньки для фигурного катания. Скорее всего девочка собиралась пойти с подругой на каток в это чудесное утро, но она так зачиталась, что совсем забылась. Она сидит спокойно, увлеченная чтением любимой книжки. И кажется, ничто не может прервать этот чудесный момент. Мне очень понравилась картина В.Хабарова "Портрет Милы". Художник невероятно точно передал красками интерес героини к книге, которую она читает. В. Хабаров изобразил девочку более светлыми красками, а её окружение постарался выделить темным. Такой прием помогает еще полнее передать трогательность Милы, ее беззащитность.

Сейчас смотрят:

Мама-сколько нежности,любви,заботы в одном слове? Она самый близкий,самый родной человек во всём мире. Где бы ты ни был с кем бы ты не был везде где угодно ты должен помнить о ней!Мама-тот человек что поддержит тебя в трудную минуту отчаяния грусти. Она никогда не бросит тебя. Поэтому нужно беречь маму,беречь её как никого на свете! Ведь только она может помочь советом, посмеяться с тобой от души,или справедливо наказать тебя за что то)

Здравствуй, Наташа! Пишет тебе твоя по­друга Таня. Спешу ответить на твоё посла­ние, ведь я так давно ждала твоего письма!Ты спрашиваешь, чем я занимаюсь и как у меня идут дела. На это я могу тебе сказать только то, что у меня всё просто замечатель­но: учусь на «хорошо» и «отлично» (не счи­тая математики, с которой, как ты помнишь, у меня вечные проблемы), после уроков хожу заниматься английским языком в кружке при Доме культуры, а в св

План сочиненияСюжет картины В. И. Хабарова "Портрет Милы"Композиция картиныОтношение к произведению художникаСила пера несравненно сильнее, нежели думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.Д. БоккаччоКартина художника В. И. Хабарова "Портрет Милы" очень интересна по своему решению.Центральная фигура картины - девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под себ

Николая Семеновича Лескова всегда интересовали характеры сильных, необычных натур, парадоксальных в своих проявлениях. Таков герой повести “Очарованный странник”. О прожитой жизни Иван Северьяныч Флягин повествует попутчикам с простотой и правдивостью, граничащими с исповедью. Перед слушателями и читателями раскрывается судьба бывшего беглого крепостного, скитальца по земле отчизны. Лесков называет своего героя богатырем, сравнивает с И

Большую роль в романе “Герой нашего времени” играет пейзаж. Отметим очень важную его особенность: он тесно связан с переживаниями героев, выражает их чувства и настроения. Отсюда и рождается страстная эмоциональность, взволнованность описаний природы, создающая ощущение музыкальности всего произведения. Серебристая нить рек и скользящий по воде голубоватый туман, убегающий в теснины гор от теплых лучей, блеск снегов на гребнях гор

В центpе pомана Ф.Д.Достоевского "Пpестyпление и наказание" хаpактеp геpоя шестидесятых годов девятнадцатого века, pазночица, бедного стyдента Родиона Раскольникова. Раскольников совеpшает пpестyпление: yбивает стаpyхy-пpоцентщицy и ее сестpy, безобиднyю, пpостодyшнyю Лизаветy. Престуление страшное, но я, как, наверное, и другие читатели, не воспринимаю Раскольникова отрицательным героем; мне он кажется героем траги­ческим. В чем же

Це літо було найбільше запам’ятався влітку в моєму житті. Його я провів у рідному місті зі своїми кращими друзями. Погода була просто чудова: яскраве сонце і тепле повітря, майже не було дощів. Вдень ми зазвичай грали в футбол, волейбол, баскетбол, а ввечері наввипередки на велосипедах їхали до річки. Ішли на вулицю зі світанком і поверталися лише під захід, весь день проводили на свіжому повітрі.Дуже запам’яталося, то як ми з батьками

Тема «маленького человека» впервые была затронута в творчестве А. С. Пушкина («Станционный смотритель»), Н. В. Гоголя («Шинель»), М. Ю. Лермонтова («Герой нашего времени»). Имена героев произведений этих выдающихся писателей - Самсон Вырин, Акакий Акакиевич, Максим Максимыч - стали нарицательными, а тема прочно вошла в литературу. Ф. М. Достоевский является не просто продолжателем традиций в русской литературе, но становится автором о

Повесть начинается с описания периода вынужденного безделья прославленного сыщика Шерлока Холмса, который раскрывает своему другу Ватсону тайны дедуктивного метода, благодаря которому легко раскрывает самые изощренные преступления. В основе метода наблюдательность и способность анализировать самые мелкие детали и факты. Шерлок Холмс не только гениальный сыщик, он многогранная и талантливая личность, обладающая самыми разнообразными з

Город Калинов - провинция, далеко отстающая в плане развития. Здесь, кажется, всё застыло, и никогда уже не тронется с места - так и останется под слоем пыли и паутины невежества. В этой паутине, в своем "тёмном царстве", господствуют сплошь самодуры и тираны, опутывающие город сетью обманов и лжи. Они настолько утвердили свою власть, что вторая половина жителей, так называемых - "угнетенных", ничего не препринимает для своего же со

Рассказ художника о девочке Миле Какое изображение на картине является центральным? Как расположилась девочка в кресле? Почему? О чем может рассказать зрителю спортивная одежда Милы? Почему девочка сидит в кресле с ногами, не сняв домашней обуви? О чем говорят коньки, брошенные девочкой под кресло?



Что может рассказать о Миле её лицо? Как выглядит Мила? Волосы: русые, рыжеватые, песочного цвета, ровные, длинные, коротко остриженные, гладкие, расчесанные, вьющиеся, взъерошенные, окрашенные, уложенные в прическу, роскошные, густые, заплетённые, тонкие, собранные в узел….


















Поговорим о цвете Художники очень тщательно подбирают краски для своих картин. Часто сочетания цвета на картине помогает нам, зрителям, понять отношение автора картины к тому, что он изобразил. Какие цвета выбрал художник? Какого цвета больше? Какому природному образу соответствует этот цвет?



Немного о форме Мила сидит в кресле круглой формы на длинных лучевидных ножках. Почему именно такая форма кресла выбрана художником? Можно утверждать, что Мила вместе с книгой и своим облаком-креслом унеслась далеко от ….. Какую смысловую нагрузку несет светильник у головы Милы?


Прочитаем полученный рассказ о Миле Используя записанное, озвучим полученный рассказ. План рассказа Где была Мила до прихода домой? Почему она торопилась? Что сделала девочка, как только вернулась? Можно ли отвлечь Милу от чтения? Какими вы видите её глаза?Почему?




Top