Василий бровко биография. Равный брак тины канделаки

Василий Бровко – российский предприниматель, основатель Центра стратегических коммуникаций «Апостол» и директор по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям корпорации «Ростех».

Будущий бизнесмен родился 6 февраля 1987 года в подмосковном городе Жуковском. Родители мальчика занимались наукой. Василий рос уличным мальчишкой, любил гонять с ребятами мяч и даже состоял в профессиональной юношеской футбольной команде. Благодаря спорту мальчик осознал, что такое коллектив и ответственность, а также воспитал в себе лидерские качества.

Бровко учился в лицее с математическим уклоном, по окончании которого подал документы в Московский государственный университет имени . Изначально юноша планировал поступить на экономический факультет, но на выбор специальности в итоге повлияла атмосфера в семье. Дело в том, что родители Василия дома бурно обсуждали политические проблемы в стране и за рубежом. Да и сам юноша с удовольствием читал много литературы, в которой героями были политтехнологи и пиарщики.

Василий Бровко окончил отделение политологии философского факультета. Кстати, еще на втором курсе молодой человек создал первый проект – молодежный Интернет-журнал Sreda.org. А после вуза молодой человек окунулся в сферу телевидения.

Бизнес

На начальном этапе профессиональной биографии Василий Бровко стал продюсером политических и развлекательных программ «Разговор без правил», «Черное и белое», «Политическая лига». Позднее Василий возглавлял прайм-таймовое вещание радиопрограмм ГРК «Маяк», а затем создал Центр стратегических коммуникаций «Апостол Медиа», который занимается продвижением проектов на российском и международном рынке.


Быстро Василий понял, что сегмент Интернет нельзя оставлять без внимания. Поэтому Бровко были запущены канал Post TV и передачи «Нереальная политика» с , «Старикам здесь не место» с , «Фантастический завтрак» с , «Face.ru Видеоверсия» с , «Реальный спорт» с , «Мужские игры» с и другие. Кроме того, Бровко занимался продвижением популярного видеоканала «+100500» блогера .

Василию принадлежит идея набирающего обороты национального образовательного проекта «Умная школа», в основе которого лежит формат школы-парка. В школе пропагандируется индивидуальный подход к каждому ученику, в обучении используется проектная деятельность, максимально приближенная к реальности. Образовательная программа состоит из ряда главных составляющих, куда входят углубленное изучение иностранных языков, трудовая деятельность, школьный спорт.


Проект включает в себя ежегодные образовательные форумы, посещение региональных учебных заведений, разработку интернет-ресурса «Умная-школа.рф», через который осуществляется прямая связь с представителями Общественной палаты, Госдумы и Правительства РФ. В создании концепции «Умной школы» участвовала также Тина Канделаки. Позже «Умная школа» трансформировалась в образовательный проект, не имеющий аналогов в России. Для реализации проекта были привлечены средства частных инвесторов.

Также вместе с телеведущей Василий Бровко участвовал в создании «АМ-Инвест», компании, которая занимается инвестициями в развитие интернет-стартапов и компьютерного софта для общеобразовательных школ.


В конце 2013 года бизнесмен вошел в директорат корпорации «Ростех» и сумел добиться на этой должности больших результатов. Уже через год «Ростех» вошла в первую тройку лидеров среди государственных корпораций России по рейтингу компании «Медиалогия». А в 2015 году стоимость бренда достигла отметки 31,2 млрд руб, что позволило «Ростеху» попасть в число первых 15-ти дорогих брендов России.

Результатом плодотворной работы компании стал утвержденный план на ближайшую десятилетку, по расчетам которого ежегодная выручка должна достичь 17% годовых и увеличить прибыль корпорации до 6 млрд руб. Предполагается также увеличение доли гражданской продукции до 50%.


Помимо «Ростеха», молодой предприниматель входит в совет директоров группы «Mail.ru» и ряда других предприятий, в том числе «Электроника», «РТ-Информ».

Личная жизнь

Личная жизнь предпринимателя до недавнего времени была скрыта от посторонних взглядов. С супругой Тиной Канделаки Василий Бровко познакомился благодаря работе, ведь молодые люди на протяжении нескольких лет вместе занимались совместными проектами. Романтические отношения звезды долгое время от общественности скрывали. Даже , которая состоялась еще в 2015 году, получила распространение только в июне 2016 года.

Родителями Бровко и Канделаки пока становиться не торопятся, но вместе с супругами живут дети Канделаки от первого брака – дочь Мелания и сын Леонтий.


Бровко остался с детства верен любимой игре – футболу. Предприниматель – ярый фанат питерского «Зенита» и сборной России. Как профессиональный пиарщик Василий работал над «Концепцией развития детско-юношеского футбола в Дагестане», предназначенной для футбольного клуба «Анжи». Также молодой предприниматель занимался организацией презентации звездного игрока махачкалинской команды Самюэля Это’О.

Василий Бровко сейчас

В середине 2017 года на страничке Тины Канделаки появился восторженный пост, посвященный работе мужа. В комментариях к совместному фото, которое супруги сделали на CIPR conference - крупнейшем в Восточной Европе IT-форуме промышленности, телеведущая порадовалась успехам супруга, объединившего вокруг себя талантливую молодежь. По словам Тины, Василий дает им шанс на то, что идеи молодых специалистов в сфере IT-технологий будут восприняты обществом.


Сейчас компания «Ростех», директором по особым поручениям которой является Василий Бровко, вошла в число компаний, занимающихся цифровой трансформацией секторов российской экономики и отдельных субъектов по плану, разработанному правительством России.

Василий Бровко продолжает развивать проект «Умная школа». Очередное общеобразовательное учреждение откроется в Иркутске в 2018 году. Школа примет 1000 учеников, из которых 150 – дети-сироты. Архитектурный облик здания воссоздадут специалисты компании CEBRA (Дания).

Проекты

  • 2009–2012 – «Инфомания»
  • 2010 - передача «+100500» Максима Голополосова
  • 2010-2011 – «Правильный выбор»
  • 2010-2011 – «Еда на прочность»
  • 2010-2011 – «Россия в цифрах»
  • 2011 – «Москва 24/7»
  • 2012 - политическое ток-шоу «Полет с камикадзе»
  • Ежедневное и еженедельное шоу для российской лотереи «Гослото»

Одним из наиболее умелых предпринимателей, продюсеров, медиаменеджеров Российской Федерации является Василий Бровко. 6 февраля 1987 года он родился в городе Жуковском Московской области, а за время построения своей карьеры занимал немалое количество должностей. На сегодняшний день Василий работает в государственной корпорации “Ростех” в качестве директора отдела коммуникаций.

Школьные годы и студенчество

Итак, директор отдела коммуникаций государственной корпорации “Ростех” родился в городе Жуковском, относящемся к Московской области в 1987 году. Василий Бровко, родители которого указали ему на важность спорта, решил профессионально заниматься максимально популярным в нашей стране футболом. Обучение в школе с математическим уклоном для него закончилось в 2005 году. Спустя еще четыре года, в 2009-м, он оканчивает Московский государственный университет, став выпускником философского факультета, отделения политологии.

Участие в медиапроектах с 2004 по 2007 годы

Свою деятельность в сфере медиапроектов Василий Бровко, личная жизнь которого, по мнению многих, связана с телевизионной ведущей Тиной Канделаки, начал, еще будучи студентом Московского государственного университета. Там он создает свой первый медиапроект. Это был молодежный журнал, который был представлен в виде интернет-сайта (Sreda.org). В списке лекторов и колумнистов журнала побывали Алексей Волин, Никита Белых и Валерий Фадеев.

В 2006 году Василия приглашают занять должность продюсера на телеканале О2ТВ. Там он начинает руководить политическим, а также развлекательным блоками. За все время работы, что Бровко провел там, он успел спродюсировать не менее пятнадцати уникальных программ. В их список входит “Черное и белое”, “Разговор без правил”, “Политическая лига”. Спустя еще год Василия пригласили занять должность на радиопрограмме ГРК “Маяк”, где он стал директором отдела вещания. Такое предложение поступило к нему от Сергея Архипова - генерального директора ВГТРК.

Деятельность в 2008 году

Василий Бровко, биография которого представлена в статье, в январе 2008 года стал основателем Центра стратегических коммуникаций, который позднее получил название “Апостол Медиа”. Новая должность мужчины - генеральный директор образования. Часть названия (а именно “Медиа”) была упразднена в 2012 году из-за ребрендинга. С самого начала своего существования Центр стратегических коммуникаций был нацелен на создание интернет-проектов, их развитие, а также на телепроизводство и PR.

В сентябре Василий Бровко объединяется с Тиной Канделаки и Андреем Колесниковым, для того чтобы запустить проект “Нереальная политика”, стартовавший в интернете. Проект в их распоряжении просуществовал примерно один год, и за это время его успели посмотреть минимум пять миллионов человек. Однако в 2009 году, уже в самом его конце, права на проект были проданы телевизионному каналу РЕН-ТВ.

Даже после того, как Василий отказался от прав на “Нереальную политику”, он продолжил работать над этим проектом. Руководство канала РЕН-ТВ призвало директора Центра стратегических коммуникаций к сотрудничеству, и Бровко продолжил курировать подготовку выпусков. Тем не менее под его руководством вышло только четыре выпуска, после чего “Апостол” отказался продолжать деятельность по этому направлению. Забежим немного вперед и отметим, что позднее права на вещание передачи были выкуплены у РЕН ТВ еще одним каналом - НТВ. Это произошло в 2010 году. Подводя итог сказанному, следует рассказать о том, что “Нереальная политика” стала первым проектом типа стартап, который имеет начало в интернете, а продолжение - уже на телевидении.

В конце 2008 года Василий Бровко запускает еще один интернет-канал, названный впоследствии Post TV. В рамках канала были показаны несколько передач. В их число вошли такие программы, как “Старикам здесь не место” (ведущий - Захар Прилепин), “Мужские игры” (ведущий - Олег Тактаров), “Фантастический завтрак” (вел Дмитрий Глуховский), “Реальный спорт” (вела Виктория Лопырева).

Деятельность в 2009 году

В этот период (а если говорить более конкретно, то с апреля по декабрь) Василий Бровко занимал должность генерального директора социальной сети Face.ru, которая была создана для представителей модной индустрии. Также в 2009 году Бровко стал сопродюсером “Инфомании”. Эта передача производилась им по контракту для телевизионного канала СТС в период с 2009 по 2012 год. В 2010-м сообщество телекритиков решает наградить ее специальным призом, а поводом для этого становится удачный эксперимент, проведенный в области конвергенции интернета и телевидения. “Инфомания” при этом дважды номинировалась на “ТЭФИ”.

Деятельность в 2011 году

За это время Центр стратегических коммуникаций под управлением Василия Бровко (тогда еще “Апостол Медиа”) занимался сотрудничеством с телеканалом ТВЦ. Для него холдинг производил еженедельную передачу, названную “Москва 24/7”, а также “Жизнь рядовых москвичей”. Эти программы тоже были номинированы на получение премии “ТЭФИ”.

Тесное сотрудничество с Тиной Канделаки Василий начал в марте 2011 года. Тогда они основали инвестиционную компанию, получившую название “АМ-Инвест”. Она стала заниматься финансированием проектов типа “стартап” в интернете. Также компания разрабатывала софт и образовательные программы для уроков информатики в школах. Бровко стал генеральным директором “АМ-Инвест”, что было ожидаемо. Как он говорил сам, команда Центра стратегических коммуникаций работала над тем, чтобы создать программное обеспечение для нескольких платформ.

В октябре 2011 года Бровко начал сотрудничество с футбольным клубом “Анжи”. Там он помог разработать “Концепцию развития детско-юношеского футбола в республике Дагестан”. Эта концепция включала в себя не только создание соответствующей инфраструктуры, но и подготовку профессионального тренерского состава.

Василий Бровко. Родители и личная жизнь

До сих пор ресурсы не могут рассказать о родителях талантливого предпринимателя никакой дельной информации. Не найти сведений о том, кем они работали, быть может, сын пошел по стопам своих предков? В любом случае этой информации в интернете нет. Василий Бровко (жена, по официальным сведениям, отсутствует) “подозревается” общественностью в отношениях с телеведущей Тиной Канделаки. Однако до сих пор слухам не было никакого официального подтверждения.

Конфликт с Навальным

На момент конфликта Алексей Навальный был еще членом совета директоров компании “Аэрофлот”. В 2013 году он обвинил холдинг “Апостол” в невыполнении обязательств по контракту. Однако Бровко аргументированно ответил на претензии, заявив, что суммарно видеоролики компании в сервисе YouTube набрали необходимое количество просмотров, обогнав по популярности даже своих немецких и французских “коллег”.

На это Навальный ответить не смог, но спустя некоторое время заявил, что ребрендинг Центра стратегических коммуникаций “Апостол” был неоправданной мерой. На это у Бровко также нашелся аргументированный ответ. Он привел значения индекса благоприятствования, который увеличился с 10,9 тыс. до 29,5.

В 2013 году, 27 марта, Руслан Левиев, являвшийся сторонником Навального, обвинил холдинг в накрутке просмотров. Сам Навальный скопировал запись в свой блог. Василий Бровко ответил на этот необоснованный выпад статьей, в которой высмеял Навального за попытки провести информационную атаку без фактов и доказательств.

30-летний директор по особым поручениям, переименовавший корпорацию «Ростехнологии» в «Ростех», является одним из самых перспективных управленцев России.

Василий Юрьевич Бровко родился в подмосковном Жуковском в 1987 году. Подмосковные города были тогда не слишком комфортным, а зачастую и просто опасным местом, но в «наукоградах» публика все же подобралась чуть приличнее. Информация о родителях Бровко в открытом доступе отсутствует, но известно, что Василий учился в престижном лицее с математическим уклоном, потом поступил в МГУ, причем не на экономический, как планировалось какое-то время, а на философский факультет (отделение политологии). Это был очень показательный выбор – вся его короткая (на данный момент), но необычайно бурная карьера пройдет на стыке политики и экономики. Умение договариваться и умение считать деньги очень пригодились нашему герою.

Как и многие энергичные молодые люди из небедных семей, Василий пытался «мутить бизнес» с первых курсов института. Сперва это был очередной веб-журнальчик Sreda.org с неплохими колумнистами – там Бровко познакомился, например, с Никитой Белых . Вообще, Василий активно и сознательно расширял круг перспективных знакомств, и это постоянно помогало ему в жизни. Просто так, с улицы, в 19 лет на должность продюсера пусть и заштатного, но федерального канала О2ТВ не приходят. Работал Василий с политическими программами, благодаря чему, опять же, познакомился с очень полезными людьми. Продолжился этот процесс и на посту директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк» (в 20 лет!). Где-то в это время состоялась и историческая встреча Василия с популярной телеведущей Тинатин Канделаки .

В январе 2008 года, еще до своего 21-летия, Бровко основал очередную компанию – «Апостол Медиа». Первое время это было ничем не примечательное PR-агентство, но все изменилось, когда в дело вошла Канделаки. Она была одновременно и клиентом «Апостола» (организация весьма успешно раскручивала образ телеведущей, что стало одной из причин ее выхода на следующую высоту, топового медиаменеджера), и его пиар-менеджером: связи Тинатин Гивиевны позволили добыть для агентства клиентов очень высокого уровня. В частности, благодаря дружбе Канделаки с женой главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова , государственная корпорация доверила формирование своего имиджа именно «Апостолу». И там взялись за дело, засучив рукава: по сообщениям СМИ, одно только рожденное в недрах «Апостола» переименование «Ростехнологий» в «Ростех» обошлось государству в 27,9 миллионов рублей.

Еще одно стороной деятельности «Апостола» считается создание сети интернет-троллей – тех, кого позднее назовут «ольгинскими». Задачами этих неуловимых сетевых агентов считаются как формирование нужного мнения благодаря ведению тысяч блогов и страниц в соцсетях («белый пиар»), так и постоянные атаки на оппонентов через оскорбительные комментарии, жалобы администрации, мелкие провокации и так далее (такой пиар можно назвать «коричневым»). Кроме того, «Апостол» брался и за смежную задачу – раскрутку клиентов в социальных сетях. Им удавалось в кратчайшие сроки умножать число подписчиков в разы; другой вопрос, что далеко не все эти граждане реально существовали. Часто клиент платил фактически за армию ботов.

«Апостолом» Василий руководил в своем неповторимом стиле смеси гопника с интеллектуалом. Молодая команда отлично справлялась с сетевыми играми, но когда речь шла о более серьезных задачах, сказывалась нехватка опыта и профессионализма. Все-таки одно дело – завалить оппонентов в LiveJournal издевательскими комментариями, а другое – сделать настоящий веб-проект для серьезного читателя. На этот уровень агентство, к сожалению, так и не вышло. Зато оно отлично раскрутило своих руководителей, и когда оба заняли нужные позиции, стало просто ненужным. Парный трамплин Бровко и Канделаки (их отношения не были секретом для сотрудников еще в 2011 году, задолго до официального объявления о браке), «Апостол» был закрыт в 2016 году через процедуру банкротства.

Василий Бровко ушел в 2013 году к своему лучшему клиенту – «Ростеху». Государственная корпорация, объединившая под своим крылом огромное количество активов, добавила к технологиям производственным новый тренд – технологии политические. За четыре года работы Бровко дорос до диковинного поста директора по особым поручениям.

«Директор по особым поручениям»… Как звучит – революционно, чрезвычайно, беспощадно! В вашей компании есть такой директор? Едва ли. Не исключено, что Василий Юрьевич в 2016 году сам для себя и придумал название должности. Это, кстати, оказалось заразным – в ноябре 2017-го в «Ростехе» появился второй «особист», Николай Андрианов , но он-то хотя бы выходец из соответствующих органов.

В этом своем качестве Бровко подчиняется напрямую руководителю компании Сергею Чемезову, но своего «отдела по особым поручениям» не имеет. Вольный стрелок. Работа мечты. Что-то очень секретное, не очень законное, требующее решительности, брутальности и пониженной брезгливости. Идеальный пост для Бровко.

Вероятно, идея создания такой должности возникла чуть раньше, когда Василий занимал пост директора по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям «Ростеха».

«Ростех» стал сейчас государством в государстве – как когда-то холдинг Гусинского «Мост» или корпорация Ходорковского ЮКОС. Только теперь действия «особых порученцев» освящены эпитетом «государственный» в определении корпорации. Так что перед Василием Бровко открыты «широчайшие поприща», как формулировал любимый им панк-певец Егор Летов .

Почти нет сомнений в том, что Василия ожидает яркая карьера, что мы видим только начало разгона. Работа в государственной корпорации – всегда распутье между политикой и бизнесом. Нам представляется, что предпринимательские таланты Бровко существенно уступают его политическим способностям, так что, вовремя приняв верное решение, он может уже в ближайшее десятилетие оказаться в окружении высших руководителей России.

Ибо «особые поручения» даются там все чаще и чаще.

Яркая и ни на кого не похожая телеведущая, бизнесвумен, а ныне генеральный продюсер «Матч-ТВ» Тина Канделаки всегда привлекала внимание сильной половины человечества.

С момента ее развода с отцом ее двоих детей художником Андреем Кондрахиным, ей приписывались романы со многими влиятельными мужчинами, например, с Сулейманом Керимовым.

Однако истина оказалась гораздо проще. Тина Канделаки вышла замуж за человека, моложе себя на 10 лет.

В 2016 году Тина Канделаки открыла все карты – она замужем за деловым партнером, директором по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям госкорпорации «Ростех» Василием Бровко.

Тина и Василий познакомились в 2008 году, когда телеведущая была еще замужем. Женщина сразу привлекла внимание молодого человека. На тот момент ему исполнился 21 год. До этого он возглавлял дирекцию прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» . Как мужчину Тина тогда Василия не воспринимала, но разглядела хорошие профессиональные задатки в молодом амбициозном парне.

Тина в тот момент как раз хотела сменить свою роль, и откровенно призналась Василию, что те проекты, которые ей предлагают, она вести не хочет. «В чем проблема?, — заявил ей молодой и дерзкий Бровко,- давай сделаем проект, который ты сама хочешь. Есть интернет».

В то время, когда Канделаки как ведущая была в самом топе, затевать какой-то сомнительный проект, используя глобальную сеть, многим казалось чистой воды авантюрой. Окружение считало, что Канделаки немного не в себе. Оказалось, что оба соавтора нового шоу были очень даже «в себе», и стали едва ли не пионерами в освоении инернет-медиа.

Они открыли совместный проект – «Нереальная политика». Пилотные выпуски прошли с большим резонансом в сети, и дерзкий проект выкупил одни из федеральных каналов. Шоу получилось рейтинговым, а сотрудничество – плодотворным.

Василий Бровко вместе со своим коллегой ушли с «Маяка» с целью создать свой бизнес, и это у них получилось. Они создали компанию «Апостол», которая за короткое время стала лидером на рынке коммуникаций. Канделаки вошла в состав правления, до 2013 года пост генерального директора занимал Василий Бровко, а после его ухода в «Ростех» эту позицию заняла Тина Канделаки.

Тесное и взаимовыгодное деловое сотрудничество сблизило Тину и Василия и как людей, и как мужчину и женщину. Друзья пары вспоминают, она не сразу обратила внимание на ухаживание Василия. Ему пришлось побегать, доказать, чего он стоит.

Интересные заметки:

И многие сходятся во мнении – несмотря на свой возраст, он сумел добиться очень многого . Василий – упорный, сильный, одаренный и уже очень опытный. Сумел он добиться и Канделаки.

Тина говорит, что они с супругом – нетривиальная пара. Они вместе начинали в бизнесе, вместе развивались. Муж Канделаки учился у нее, а она – у него.

«Мы с мужем – партнеры, хотя в браке это слово опасно, — говорит Тина, мужчина должен оставаться мужчиной, а женщина – женщиной». Тина надеется, что муж понимает, что она – необычная жена.

Она признается, что порой ей с трудом удается не приносить домой свою потребность все упорядочить, структурировать и выстроить. Но она понимает, что в семье все должно быть основано на любви и взаимоуважении, а не на стремлении разрешить все проблемы и получить наилучший результат. Эта – сфера бизнеса и карьеры.

Супруги часто советуются друг с другом , они вместе становились в мире бизнеса, этот факт не выкинешь. Тина признается, что в трудный момент готова подставить мужу плечо – огромный опыт партнерства никуда не денешь.

Тина увлечена фитнесом, а муж Канделаки – страстный футбольный болельщик. На заре отношений Тину очень раздражала привычка мужа по возвращении домой серфить все спортивные каналы. Сейчас, по долгу службы, она отсматривает их вместе с мужем.

«Если бы кто-то сказал мне в момент, когда мы познакомились, — признается Василий, — что мы вместе будем смотреть футбольные матчи, я бы никогда не поверил. Хорошо, что не поспорили».

Как любая грузинская жена, Тина прекрасно готовит, это видно из многочисленных фото аппетитных блюд в ее микроблоге. Она даже призналась в Инстаграм, что с мужем их свела любовь к вкусной еде.

Разница в возрасте никак не выглядит чем-то шокирующим, Тина в свои 42 года демонстрирует в соцсетях идеальный пресс и спортивную фигуру. Василий в свои 30 с небольшим – вполне состоявшийся, ответственный и успешный мужчина.

Естественно, всех интересует, планируют ли супруги пополнение семейства. Последние слухи об увольнении Канделаки с «Матч-ТВ» тесно соседствовали с пересудами о ее возможной беременности. И та, и другая информация не подтверждается, но Тина в будущем ничего не исключает.

Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

Василий Юрьевич Бровко
Род деятельности:
Дата рождения:
Гражданство:

Россия

Василий Юрьевич Бровко - род. 6 февраля , Жуковский - российский предприниматель , продюсер .

Биография

Родился 6 февраля 1987 года в г. Жуковском (Московская область) . В детстве профессионально занимался футболом . В 2005 году окончил класс с математическим уклоном лицея № 14. В 2009 году - факультет политологии МГУ им. М.В. Ломоносова .

Профессиональная деятельность

Свой первый медиапроект (молодежный журнал Sreda.org) создал на втором курсе. В разное время политическими колумнистами и лекторами Sreda.org выступали Никита Белых , Алексей Волин и Валерий Фадеев . Одновременно с этим организовывал лекции ведущих российских политологов для студентов философского факультета .

В 2006 году занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ . За время работы на канале спродюсировал более 15 телепрограмм , в частности «Политическую лигу» с Михаилом Фишманом, которая освещала выборы в Думу в стиле спортивного чемпионата; «Разговор без правил», участниками которого в разное время выступали Владимир Жириновский , Александр Хинштейн и Михаил Барщевский ; «Белое и Чёрное» с Марией Гайдар и Олегом Кашиным; «Мастер-класс с Михаилом Леонтьевым».

В 2007 году по приглашению заместителя генерального директора ВГТРК Сергея Архипова перешел на должность директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк» ВГТРК . В качестве ведущих-колумнистов пригласил в вечернюю праймовую программу «Маяка» Олега Кашина (интернет), Михаила Фишмана (политика), Дмитрия Бутрина (экономика), Бориса Барабанова (музыка) и Дмитрия Глуховского (литература). Итогом сотрудничества с радиостанцией стало омоложение ядра аудитории «Маяка» к январю 2008 года.

В начале 2008 года основал компанию «Апостол», специализирующуюся на PR и телепроизводстве . Одним из первых проектов компании стало продвижение журнала «Русский пионер ». Так был создан новый формат мероприятий - «Пионерские чтения», в которых участвуют влиятельные деятели политики и бизнеса .

В середине 2008 года совместно с Андреем Колесниковым и Тиной Канделаки запустил проект «Нереальная политика » . Политическое ток-шоу с участием звезды и журналиста положило начало новому тренду: впервые в истории российского телевидения программа стартовала не на телеканале, а в интернете . Изначальная идея проекта - говорить о политике с известными людьми из разных сфер. Так, Гарик Мартиросян рассказал о новом президенте США Бараке Обаме , Валерий Меладзе - о ценах на бензин, Тимур Батрутдинов - о штрафах и ПДД , Наташа Королева - о взаимоотношениях России и Украины.

«Четыре года назад у меня не было никаких знакомств на телевидении, и я подумал, что будет правильно запустить программу в Интернете. Передача стартовала в сентябре 2008 года, и через полгода про неё уже говорил почти весь Рунет. Причина популярности, на мой взгляд, заключалась в свежести и новизне идеи. В то время информационное поле было другим: рейтинг власти составлял около 70 %. В политическом дискурсе существовала минимальная часть Интернета, и политика тогда была совершено никому не интересна. И как раз разговоры о политике с Михаилом Шацем или Анастасией Волочковой отвечали тогдашним настроениям и представляли собой фан. Всем было забавно, как они нелепо и смешно рассуждали о международной политике, Путине, власти», - говорит Бровко.

Проект пользовался большой популярностью в Сети (каждый выпуск смотрело по 400 тыс. человек), и через полгода передача стала выходить на телеканале «РЕН ТВ » . В конце 2009 года «Апостол» продал права на «Нереальную политику». Она выходила на НТВ в субботний прайм-тайм, в конце 2011 года программа была закрыта.

В декабре 2008 года в состав акционеров компании «Апостол» вошла Тина Канделаки .

Сразу после расширения списка акционеров, было принято решение о создании интернет-телевидения PostTV , в рамках которого были запущены программы « » с Захаром Прилепиным и «Фантастический завтрак» с Дмитрием Глуховским, «Face.ru Видеоверсия» с Иреной Понарошку, «Мужские игры» с Олегом Тактаровым и «Реальный спорт» с Викторией Лопыревой. Интернет-канал был закрыт в середине 2009 года из-за экономических трудностей.

В конце 2009 года «Апостол» представил на канале СТС свой новостной проект «Инфомания ». Передача рассказывает о свежих тенденциях в сферах культуры, науки, технологий, образования и карьеры. Первоначально «Инфомания » выходила один раз в неделю, с апреля 2010 года - 3 раза в неделю в 00:30.

«Когда мы запускали „Инфоманию“ на СТС, мы поняли: во-первых, зрителю необходимо, чтобы картинка менялась каждые 40 с, иначе становится скучно. И тут уже неважно, о чём идет разговор и насколько он интересен. Во-вторых, когда зритель переходит с канала на канал, ему нужны какие-то фишки - тизеры, которые приковывали бы его внимание именно к этому каналу», - рассказывает Бровко.

Средняя доля программы среди целевой аудитории 18-45 лет в течение трех лет держится на уровне 12 %. «Инфомания » отмечена спецпризом тележурналистов за конвергенцию интернета и ТВ. А в 2012 году номинирована на «ТЭФИ ».

В течение 2009 и 2010 гг. клиентами компании «Апостол» были СТС , Centro, Bazelevs («Девятый», «Черная молния »), Vassa&Co.

В 2009 году «Апостол» запустил социальную сеть для представителей fashion-индустрии - Face.ru. За первый год было зарегистрировано 50 000 участников: модели, стилисты, визажисты, дизайнеры, фотографы. Каждый месяц проходила премия «Лицо месяца», спонсором которой выступала компания Volvo . Звезды (Яна Рудковская , Павел Каплевич , Мария Цигаль, Ирена Понарошку , Игорь Матвиенко и др.) путем голосования выбирали лучшую девушку по версии Face.ru. На каждой церемонии выступали известные исполнители, например, Александра Принц на одной из последних премий спела So Many Times.

С 2011 года компания «Апостол» производит программы «Правильный выбор», «Еда на прочность» и «Россия в цифрах» для телеканала «Семерка», передачу «Москва 24/7» для телеканала «ТВ Центр », программу «Инфомания » для телеканала СТС , а также ежедневное и еженедельное шоу для российской лотереи «Гослото ».

В 2011 году клиентами компании «Апостол» были Yota , «Гослото », «Анжи », «Вятка-банк».

В августе 2011 года компания запустила образовательный проект «Умная школа », цель которого - организация эффективных коммуникаций между педагогическим сообществом и представителями власти РФ. 25-26 августа 2011 года прошел первый Национальный образовательный форум «Умная школа». В ходе форума более 200 педагогов из 45 регионов России высказались за сохранение Единого государственного экзамена, а также за внедрение специализации по дисциплинам в старших классах. Организатором и модератором форума выступила член комиссии по образованию Общественной палаты РФ Тина Канделаки . По итогам форума был запущен сетевой проект «Умная-школа.рф ».

25 ноября 2011 года на восьмой церемонии «Премии Рунета» портал «Умная-школа.рф » победил в номинации «Наука и образование».

До января 2012 года компания называлась «Апостол Медиа», но после разработки нового бренда компании название было изменено на «Апостол».

2 февраля 2012 года компания «Апостол» запустил новое политическое шоу «Полет с Камикадзе» , ведущим которой стал популярный видеоблогер Дима Камикадзе (kamikadze_d), продюсером - Тина Канделаки . Передача выходит на канале YouTube .

«Интернет очень сильно влияет на ТВ. Благодаря ему меняется сама культура телесмотрения. Четыре года назад, когда запускалась „Нереальная политика“, сетевая аудитория была совершенно другой, к тому же существенно меньше - порядка 30 млн против 58 млн сегодня. Кроме того, не было такого разнообразия проектов. Сегодня уже каждая радиостанция имеет свою онлайн-площадку. Не будем забывать и о том, что телевидение всегда шло в ногу со временем, но Интернет находился на шаг впереди», - говорит Бровко, комментируя сосредоточения «Апостола» на интернет-продакшне.

На сегодняшний момент «Апостол» имеет в своем штате 280 сотрудников (средний возраст - 25 лет) и занимается маркетингом, классическим




Top