Вехи жизни и творчества. Каковы вехи нашей жизни? Жизненные вехи

Жизнь прожить - не поле перейти;
Жизнь – не только голубое небо,
Иногда на жизненном пути
Мы находим камни вместо хлеба.

Иногда теснится в сердце боль;
Иногда – тяжелая утрата;
Иногда, не совладав с собой
Мы бросаем камень в спину брата.

Называясь именем Христа
Мы живем, как будто и не верим;
Не желая для себя креста
Обретаем новые потери.

Обращаясь к Богу в тишине
Мы не слышим Божьего ответа;
И, блуждая ощупью во тьме,
Привыкаем жить, не видя света.

В чем причина, кто...

Жизнь моя полосатая,
Как тельняшка на мне.
То, я птица крылатая,
То, как червь на земле.
Не всегда был удачлив я
Иль поко́рен судьбе.
Потому полосатую
Жизнь устроил себе.

Повидал много всякого
Разноцветья чудес,
От глубинного мрачного,
До сиянья небес.
Чередою проходит всё,
Как добро, так и зло.
Но душой не остыл ещё,
Знать, пока повезло.

Волны вновь норовят крутнуть
Из огня в полымя,
Успеваю едва глотнуть
Воздух жизни в себя.
И опять устремляюсь ввысь,
Жизнь, как...

Жизнь хмельнее солода
И крепче коньяка.
Что придёт без повода,
Уйдёт она в века.

Жизнь подобна пламени,
Вскоре догорит.
Будет еще с ними ли,
Только вдаль летит.

Жизнь укроет чарами
Крыши всех домов.
Падать под ударами
И не видеть снов.

Жизнь порою длинная,
Нам чего-то ждать.
Часто агрессивная,
Смерть не миновать.

✍️
Жизнь сатанеет, жизнь стервенеет.
Стою и смотрю, край неба алеет.
Всё не напрасно, всё не нарочно,
Пожалуй, лишь это и знаю я точно.

Только что солнце вставало и грело,
Только что с запада небо алело...
Вот уже вьюга, вот уже тучи.
Жизнь- штука мудрая, многому учит.

Грустно бывает в минуты усталости,
Вы уж простите такие мне слабости.
Это- экзамен мне на выживание.
Полностью жизнь познаётся в страдании.

Вот и страдаю, судьбой мне повелено.
Как повзрослела? Безмерно...

Жизнь течет, и мимо с блеском
Пролетают города.
Всё пройдет, от сердца с треском
Оторвётся навсегда.

Люди, здания, заботы-
Всё мелькает за окном,
По дороге на работу
Каждый грезит о своём.

В этой жизни монотонность
Вдруг влетает человек,
Удивляя ту покорность,
Что была здесь целый век.

Он эмоциями хлещет,
Каждый жест его красив,
Доказательствами блещет,
Он всегда красноречив.

Он не ждет и не играет,
Он бежит всегда вперёд,
Вместе с миром он летает,
Отдышаться не даёт...

Жизнь с чистого начну листа,
Оставлю в прошлом все тревоги.
Возьму я радуги цвета,
Раскрашу ими все дороги.

По ним пойду искать друзей
И сердце верное в придачу.
Открыта будет в сказку дверь.
Я счастлив буду и удачен.

Найду друзей, любовь мою,
И с ними больше не расстанусь.
Наполню счастьем жизнь свою.
Звезду удачи я достану!

Dm Hb C A Dm
Иисус Христос открыл нам вехи жизни
Dm Gm A
От самого рожденья до креста.
Dm Hb C F Hb
Открыто всё: характеры, события,
Gm A
История читается с листа.

Припев:
Dm Gm A Dm
И в жизни каждого из нас есть Авель,
Dm Gm A Dm
И в жизни каждого из нас есть Каин.
Dm Gm A Hb
По жизни каждого из нас прошел Иуда,
Gm A
По жизни каждого из нас пройдёт Пилат.
Dm Gm A Dm
Есть в жизни каждого из нас Мария,
Dm Hb A Dm
Есть в жизни каждого из нас долина слёз,
Dm Gm A Hb Dm
Есть в жизни каждого из нас Мессия —
Gm A Dm
Воскресший и спасающий Христос!

Перед Тобой открыты двери неба,
Любовь Иисуса вечна и чиста.
Все люди ищут зрелища и хлеба,
Но благодать спасенья у креста.

Припев:

Аппликатура аккордов песни: «Вехи жизни»

Фонограмма (минусовка) песни: «Вехи жизни»

Скачать фонограмму (минусовку):
Подсказка! Если вместо загрузки фонограммы запускается аудиоплеер, то нажмите правой клавишей мыши на ссылку фонограммы, затем выберите пункт в контекстном меню браузера «Сохранить объект как…» или «Сохранить ссылку как…» и укажите целевую папку, в которую скачается аудиофайл.

Пример песни: «Вехи жизни»

Ноты песни: «Вехи жизни»

К сожалению, ноты данной песни отсутствуют в нашей базе. Если у Вас есть ноты к этой песне, то пришлите их нам, воспользовавшись . Мы с великим желанием выкладываем редкие ноты на сайте, присылаемые нашими посетителями! ЖИЗНЕННЫЕ ВЕХИ
И.В. Тимошенко
Московский Институт гомеопатии, МГЦ
Россия, г. Москва
Vital marks. I.V. Timoshenko (Moscow, Russia)

The meeting of three factors-reasons is necessary for formation of the disease: miasmatic burden + self-deception + own acts (situations). The author states in the published paper his own view at the disease process, according to vital stages, philosophical, theosophic and homeopathic views.

Для формирования болезни необходима встреча трёх факторов-причин (см. Рис.1): миазматической отягощённости + самообмана + собственных деяний (ситуаций).

Самообман начинает формироваться с зачатия. Не нужны пространные объяснения, почему настроение, желания, мысли, слова, обстановка, вменяемость и самочувствие будущих родителей в эти святые мгновения обязательно в дальнейшем скажутся на личности зачинаемого ими Человека.

«Счастье»: всё дано и ничего не требуется: тишина, покой, постоянная температура и освещение, многослойная защита от мира, невесомость (в воде), питание, не ограниченное ни временем, ни количеством, и свободное выделение (райское блажен-ство?);

«Внезапное изменение» условий на противоположные: исчезновение воды, прекращение поступления пищи, болезненное сдавление маточной стенкой, и спастическое закрытие шейки матки - мучительная безысходность (нарушение заповеди?);

«Изгнание»: болезненное, потное, кровавое, зловонно-кричащее напряжение двух людей - матери и ребёнка, направленное на скорейшее избавление друг от друга, что сопровождается смертельным риском для обоих (потеря рая?).

Далее - рождение ребёнка. Сей процесс равносилен выходу космонавта в открытый космос без скафандра. Посочувствуем младенцу: из воды на воздух (удушье), из тьмы на слепящий свет (слепота), из тишины в какофонию звуков (глухота), из полной защиты и покоя в абсолютную беззащитность (испуг), из постоянного питания в необходимость криком добывать пропитание (голод), из постоянного тепла в стынущий холод. Добавим к этому употребление матерью химических препаратов, её вредные привычки, выяснения семейных и рабочих отношений, настойчивое ожидание ребёнка определённого пола, гинекологические запугивания и акушерские пытки. Мало радости, надо полагать, испытывает явившийся в этот бренный мир малыш, и, потому, понятен его испуганный крик.

Детство – поистине счастливый период: искренность и незнание зла, беззащитность и доверчивость, неподдельная любознательность (а не любопытство взрослых), умение быстро и навсегда прощать (незнание зла), могучая жизненная сила. Но и в этот «розовый» период растущего человека подстерегают проверочные испытания.

Маленький ребёнок, не утративший (пока!) способности отличать истину от фальши, не столько слушает философские сентенции отца и «переживательные» наставления матушки, сколько фиксирует действительные их поступки и чует истинные побуждения родителей. Его личность формируют факты, а не рассуждения. Он не понимает «взрослых слов», но глядит в глаза, и, «фотографируя деяния», знает истину.

Для зачатия, беременности и рождения ребёнка достаточно быть половозрелым. А вот воспитание требует подвига: внутренняя зрелость, разумность, терпение, мудрость, истинные знания и истинная любовь. Мать и отец - первые люди, встреченные малышом в его жизни. В них сосредоточен весь мир. Родителям он подражает, и их же идеализирует. По отцу (сила, воля, мужественность) он станет ровнять всех мужчин, да и себя самого (свое мужское начало) будет неосознанно ориентировать на копирование отцовских привычек и поступков. Мать (забота, нежность, тепло и защита) - эталон, с которым ребёнок (а затем и взрослый мужчина) неосознанно сравнивает всех женщин. Какой тип интимных отношений между родителями видел младенец, таким будет и его восприятие мужского и женского начал на протяжении жизни.

Весьма многое зависит от атмосферы, царящей в родительском доме: каковы отношения между членами семьи, таково и отношение к жизни у растущего человека. Если его окружают ложь, интриги, измены, вряд ли вырастет прямодушный и открытый человек. Если его «заваливают» дорогостоящими игрушками и наряжают, словно куклу в витрине, едва ли он научится милосердию и будет ценить трудовую копейку. Если его беспрестанно щекочут, целуют и тискают, приговаривая: «Да ты самый красивый, самый умный, самый стройный, самый обожаемый, самый-самый», вряд ли он вырастет мужественным, скромным, уважительным. Также и в выборе профессии: какими предметами и атмосферой окружён, какие термины слышит в начале жизни младенец, именно то он будет неосознанно считать единственно приемлемым для себя.

Воспитание ребенка – на 85% воспитание себя…

Отрочество начинается со вступления в школу. Это первый самостоятельный период, когда к родительскому попечению примешиваются воздействия других людей. Но наиболее глубинные личностные устремления (корни страстей) уже сформированы, и самообман (страсти) начинает подыскивать подходящие для себя условия - жизненные Ситуации.

Пубертат - вхождение в половозрелую жизнь - следующая, и весьма серьёзная, проверка на стойкость и выживаемость. Именно здесь происходят «ломки трудного возраста». Этап отрочества никому не миновать, приходится с трудом преодолевать (или распускать) себя – нового и странного. Растущий человек встречает совершенно незнакомые ему проблемы, и перед ним впервые встаёт во весь рост вопрос о смысле человеческой жизни: «Зачем я? Откуда я? Что будет после меня? Кто я?». Он вдруг начинает остро чувствовать своё одиночество, отверженность и незащищённость. Про-являет себя склонность к идеализации и тяга к абсолюту (максимализм подростков). Беда, если ребёнка своевременно не познакомили с Истиной, и его юношеские влечения направлены целиком на земные ценности, ориентированы на обычных (заБЛУДших) людей. Беда, когда юноша, не найдя понимания в семье и предоставленный сам себе, начинает искать опору среди сверстников - таких же «несклепышей». Почему первая лю-бовь чаще всего несчастна? Наверное, потому, что мальчик ищет ИДЕАЛ в обычной девочке (земной, смертной, слабой), и всю мощь первого романтически восторженного чувства налагает на её хрупкие плечики. Способна ли она справиться с такой ношей?

Юность – ещё один рубеж испытаний. «Тихо живет дитя и отрок, мало быстрых порывов у мужа, почтенные седины склоняются к покою; одна юность кипит жизнью. Надобно иметь очень твёрдую опору, чтобы устоять это время от напора волн… - писал Св. Феофан Затворник - Своеволие юношеской жизни на всё бросает тень сомнения, сильно тревожат его возбуждения страстей. Вода, падающая с утёса, кипит внизу и клубится, а потом идёт уже тихо разными потоками. Это образ юности, в которую каждый ввергается, как в водопад».

Семья - следующий барьер проверки. Обычно свою семью созидают по образу и подобию той, в которой выросли. Людей притягивает друг к другу по внутреннему глубинному подобию (а не по внешней похожести). И лишь прожив бок о бок долгие годы, супруги приобретают некоторую наружную идентичность. Муж и жена подбираются по принципу замка и ключа, - вопрос в том, кто первым согласится стать «ключом» и, преодолев гордыню, научится уступать, подлаживаться под «замок» («подбирать ключики»).

ется, на что же потрачена прожитая половина, и что достигнуто. Цель женщины (с преобладанием женского начала) - рожать и взращивать. Только тогда она ощущает себя самореализованной. Матерью! А что испытывает, прожив полжизни, мужчина - отец? Неосознанно переживает своё появление на свет и растёт как бы вместе с ребёнком, любуясь со стороны на собственное отображение. Однако только родить и воспитать ребёнка может быть достаточно для женской самореализации. Для развитого мужского начала обязательно создать нечто своё (руками или головой: дом, книгу, картину, философию, партию, революцию, прибор, научную школу, новую религию и пр.). Чтобы можно было возгордиться и сказать другим мужчинам: «Видали? Это я сам сделал! А вам слабо?». И перед женщинами «попетушиться»: «Вот мы чего могём, не то, что ваши завалящие мужичонки!». Не «сильная» ли половина стоит во главе «научно»-технического прогресса (и духовного регресса)? Не мужчины ли, а заодно и все ос-тальные, уже расплачиваются собственным здоровьем и здоровьем детей за преклонение перед бездушными железками, идеализацию мертвой статистики, тупую уверенность в своей местечковой правоте и «благости» устремлений, поклонение идолам и кумирам? Гордыня - извечная беда человечества - безумная попытка каждого стать главным, любым путём возвыситься. Однако, ничего путного получиться не может, ведь людей много, а главное место одно! Но если я себя не могу сделать (самым-самым), то кого же я, гордый мужчина, соглашусь поставить выше себя, и кому соглашусь добровольно подчиниться (поклониться)? Соседу, приятелю, бутылке, женщине, главному врачу, Ганеману? Здесь уместно привести некую формулу, где в числителе эгоизм (Я, самость, эго), а в знаменателе - страх. У сбалансированного (здорового, уравновешенного) человека эта дробь стремится к единице. Если разрастается эгоизм, страх исчезает (амбициозность, власть, деспотизм), при увеличении страха автоматически подавляется эгоизм. Оба результата чреваты... Остаётся наиболее тяжкая участь - держать баланс!

Мено- и андропауза - возвращение из половозрелости в бесплодие - следующая полоса препятствий, от которой никому не отвертеться. И женщина, и мужчина болезненно переживают данный процесс, решив (почему-то), что настоящая жизнь на этом заканчивается. Значит жизнь - есть непрекращаемые схватки полов? Различие «пауз» в том, что женщину «ломает» физически (гипертония – хватит давить на других, лгать и суетиться, коксартроз - прекращай вилять бедрами), а мужчину и физически (аденома простаты - уймись, дорогой), и социально (уход из семьи, молоденькие девочки, сексуальные извращения).

Старость - ещё один непростой этап испытаний. Миновав «паузы», человек вступает в период старения, когда материальные структуры (тело) начинают дряхлеть и выходить из подчинения. Как тяжко приходится тем, кто ничего другого, кроме грубо материального в себе не замечал, и вдруг, как гром среди ясного неба, взлелеянная материальность начинает распадаться: волосы редеют (хватит прихорашиваться и соблазнять), губы проваливаются (пореже открывай рот и не лезь с поцелуями), зубы выпадают и исчезают пищевые пристрастия (отвыкай от чревоугодия и гортанобесия), тело слабеет (хватит носиться «очертя голову»), развивается дальнозоркость (довольно интересоваться собой, пора вглядываться в будущее), память и разум отказывают (не о мирской суете пора думать, хватит надеяться на хвалёную логику, концепции и схемы), подступает немощь и бурно расцветают болезни (полежи и поразмышляй), прогрессирует глухота (учись пользоваться внутренним слухом, слышать), мучает бессонница (поразмышляй о смерти) и т.п.

Зачем так устроено? Для чего в старости уподобляться малому дитяте: беспомощному, беззащитному, зависимому, неловкому, сонливому, жалкому, капризному, постоянно болеющему, туго соображающему и забывающему бытовые мелочи; глухому, слепому, лысому, бесполому и беззубому? Куда готовятся уйти старики? Не туда ли, откуда приходят дети? Почему мужчину «подкарауливает» инфаркт, а женская кровь бурлит в гипертонических кризах, угрожая инсультом? Такое впечатление, что сердечно-сосудистая система (самая жизненно важная!) грозно предупреждает: «отцепись» от иллюзорных ценностей, перестань цепляться за прах (тело), хватит надеяться на лжеименный ум, и полагаться на изменчивые чувства, найди в себе главное, надёжное, неизменяемое...

Смерть, физическое небытие - последнее(?) испытание, финишная черта каждого пути, к которой человек неуклонно приближается с первых мгновений жизни со скоростью шестьдесят минут в час. Тело рассыпается на молекулы и микроэлементы (превращается в прах), из которых и состояло. И это всё? Был человек и нет? Ради чего тогда столько претерпел? Что будет с накопленными материальными сокровищами? Но, как младенец выходит на этот свет голеньким, не имея ничего своего, так и уходить ему придется с пустыми руками! А куда девается то, что не относится к физико-химическому телу: мысли, чувства, ощущения, желания, пристрастия, отвращения, мечты, интуиция, память, воля, надежды? Тоже умирает? «Что же здесь мудрёного? - писал Св. Феофан Затворник, - Душа не от тела имеет бытие, а получает его вместе с телом, и для того, чтобы жить с телом. А смерть придёт разлучить их. И дивно, как душа будет жить без тела, привыкши с телом жить. Разлучение души с телом есть наказание, и оно должно быть чувствительным. Только святые, по причине тесного общения с Господом или мало, или совсем не ощущают сего неудобства. Что делается с усопшими? Тело возвращается в землю; а душа получает от Господа особое некое место по своему устроению, где и пребывает до окончания века, в чаянии радостном или в нечаянии ужасательном».

Представим циферблат и станем продвигаться вслед за часовой стрелкой по кругу жизни (рис.2): внизу (на 6-ти часах) - рождение; слева (9 час.) - вступление в половозрелость; напротив родов (12 час.) - символическая середина жизни, когда во весь исполинский рост встает вопрос о смысле твоей жизни; справа, напротив пубертата (3 час.) - выход в спокойную бесполость; и внизу (снова на 6-ти часах) - смерть физического тела, сбрасывание кожаных риз, для облегченного возврата туда же, откуда некогда вышел.

А Кто заводит часовой механизм и подзаряжает батарейку?...


БИБЛИОГРАФИЯ:
Беседы святителя Феофана Затворника – Введенская оптина пустынь, 1998 г.

Жизненные вехи. И.В. Тимошенко (Москва, Россия)

Для формирования болезни необходима встреча трёх факторов-причин: миазматической отягощённости + самообмана + собственных деяний (ситуаций). Свой взгляд на болезненный про-цесс, в соответствии с жизненными этапами, философскими, теософскими и гомеопатическими воззрениями, автор излагает в публикуемой статье.

Життєві віхи. І.В. Тимошенко (Москва, Росія)

Для утворення хвороби необхідною є зустріч трьох чинників-причин: міазматичного обтя-жування + самообману + власних дій (ситуацій). Автор викладає у статті власний погляд на хворо-бливий процес, відповідно до етапів життя, філософських, теософських и гомеопатичних переко-нань.

Информация об авторе. Кандидат медицинских наук Игорь Витальевич Тимошенко – известный российский врач-гомеопат, проректор Московского института гомеопатии, консультант Московского гомеопатического центра. Автор программы «Гомеопат-Классик», учебника по гомеопатии, многих руководств и статей. Автор многочисленных семинаров в России, Украине (Одесса, Донецк, Киев), Венгрии и других странах. Член редакционных коллегий ряда профессиональных изданий. E-mail: [email protected]




Top