Влад малевич маньяк биография. Никто не жертва

В картине, которую мы посмотрели, фигурируют Малевич, Бродский и Ахматова


В понедельник 13 апреля американский фильм «Номер 44» Даниэля Эспиносы, продюсером которого стал Ридли Скотт, показали кинопрессе. А уже через день, 15 апреля стало известно, что он снят из российского проката.

Мировая премьера запланирована на 17 апреля, а российская должна была состояться 16-го. И вот накануне, 15 апреля в 15 часов компания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом картины, распространила совместное с Министерством культуры РФ заявление об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения фильма «Номер 44».

ЦПШ заявляет о готовности принять на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения. В заявлении сообщается, что «по итогам пресс-просмотра в Министерстве культуры (мы смотрели картину совсем в другом месте, в кинотеатре — Авт.) поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи».

14 апреля, видимо, все в том же Минкульте, состоялся просмотр «финальной версии картины» (интересно, значит, имелась и другая) с участием экспертов, представителей Минкульта и российского прокатчика - «Централ Партнершип» и СМИ. После этого просмотра «мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в предверии 70-летия Победы недопустимо». И ЦПШ отозвала из Минкульта заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «Номер 44».

Официальное изложение произошедшего рождает массу вопросов, на которые пока нет ответов - в частности, о том насколько волевым и добровольным было решение прокатчика.

Теперь руководители кинотеатров срочно переверстывают расписание, а это целая история. Им не позавидуешь.

События в злополучной картине начинаются с Голодомора и штурма Рейхстага. Советские бойцы штурмуют Рейхстаг, водружают над ним Красное знамя Победы. Один из них отдаленно напоминает Кантарию. Титры (весьма комичные) сообщают о Голодоморе, в котором повинен Сталин, обрекший людей своей политикой на страдания.

Главный герой Лев Демидов ребенком пережил на Украине голод, а теперь стал настоящим героем. Играет его роскошный актер Том Харди. Вообще мужской состав картины впечатляет. Все - отборные красавцы. Именно так представлены русские мужчины, поначалу солдаты и офицеры Великой Отечественной, а потом и сотрудники доблестных внутренних служб.

Друг друга герои называют — Лев, Василий, Алексей - только полными именами. Все это комично звучит, поскольку на бытовом уровне почти никто так не общается.

Основные события происходят в 1953 году. Герои, проливавшие кровь за Родину, оказываются сотрудниками органов госбезопасности. Лев хоть и служит в этих органах, но, как и его товарищи, оказывается абсолютно не защищен перед лицом зловещей государственной машины. Ему предлагают отречься от жены Раисы, которая работает учительницей в школе, где людей тоже направо и налево арестовывают. Ее сыграла шведская актриса Нуми Рапас.

Но Лев, несмотря на сложные отношения с любимой, отказывается выполнить то, чего от него ждут. Вместе они отправляются в город Вольск, где он поступает на службу в местную милицию. В роли его начальника - виртуозный актер Гари Олдман, которого сразу и не узнаешь в советских реалиях.

Именно в Вольске Демидов выйдет на след маньяка, убившего 44 ребенка. Зовут серийного убийцу Влад Малевич. Специалисты сразу определяют, что действует он, как хирург. У Малевича и в самом деле имеется такой опыт. Он заманивал мальчиков 8-14 лет непременно у железной дороги, уводил в лес, а потом ребенка находили со следами утопления, даже если водоема не поблизости не было.

Малевич с профессиональной точностью вырезал органы своих жертв. Вести расследования и поимку преступника вышестоящие начальники запрещали, потому что в СССР по определению не может быть убийцы.

Фамилия маньяка, конечно, ничего кроме смеха вызвать не может. Это хроническая история для голливудского кино. Какие бы самые выдающиеся кинематографисты - а Ридли Скотт к ним принадлежит - не снимали картины про русскую жизнь, с именами и фамилиями всегда происходит нечто невообразимое. Вот и здесь фигурируют персонажи по имени Ахматова и Бродский.

В картине много нелепостей, но видно, что люди старались. Это кино, поэтому многое придумано ради зрелищности. Картина основана на бестселлере «Дитя 44» британского писателя Тома Роба Смита, опубликованном в 2008 году.

Лучше уж смотреть «Номер 44», чем некоторые псевдоисторические российские опусы, появляющиеся не только накануне юбилея Победы, но и приуроченные к другим важным датам российской истории. От избытка псевдопатриотизма и а ля советского гламура в них ничего, кроме чувства стыда, не испытываешь. Но они на «ура» принимаются чиновниками, от которых зависит развитие киноотрасли, портят вкусы публики и с проката не снимаются.

Начнем с того, что сценарий написан по роману «Дитя 44», переведенному на множество языков и возглавлявшего все возможные списки бестселлеров в Европе и Америке. Однако его автор - тот самый «ненадежный рассказчик», которому не следует доверять до конца: выпускник литфака Том Роб Смит написал роман в 29 лет и, кажется, без особой предварительной подготовки. Это, действительно, лихо закрученный триллер о том, как «сталинский сокол» Лев Демидов (в фильме его играет Том Харди) расследует обстоятельства массовых убийств в послевоенной Москве. Все погибшие -

мальчики от девяти до четырнадцати лет, все они - жертвы одного маньяка. Однако в расследовании этого дела Демидову мешают коллеги с Лубянки: они утверждают, что в СССР убийств нет в принципе, что это - капиталистическая зараза (так сказал Сталин, а мнение Сталина не подвергается сомнению). Встретив глухое сопротивление Демидова (он намерен узнать правду, чего бы это ни стоило), его проверяют на моральную стойкость: любимую жену Раису объявляют «предателем» и врагом народа. Лев не отказывается от нее, в результате лишается всех званий, сам попадает в застенки Лубянки и, наконец, начинает сомневаться в Системе, которая его вырастила.

Раздражение нашего министерства культуры вызвал очевидно, тот факт, что фильм «основан на реальных событиях», и оперирует историческими (а иногда и псевдоисторическими) фактами. Итак, что же из показанного в фильме - правда?

Серийный убийца

В фильме: Владимир Малевич, инженер тракторного завода «Ростсельмаш». Его детство, как и детство Льва Демидова, прошло в детском доме, где его, очевидно, мучали другие мальчики - таким образом, его преступления являются следствием детской психотравмы. Во время войны работал хирургом в полевом лазарете. Убил 44 мальчика, и был застрелен при задержании.

В реальной жизни: Том Роб Смит не скрывает того факта, что прообразом Малевича был маньяк

Андрей Чикатило. В начале войны Чикатило было всего пять лет. Впрочем, его действия тоже отчасти результат детской психотравмы: его била мать, он был свидетелем расстрелов фашистами мирных жителей, по разным версиям едва не стал жертвой каннибализма, и провел долгое время в общей могиле, среди трупов (немцы считали его умершим). Сам он стал убийцей гораздо позже, чем это показано в фильме: с 1978 по 1990 год. На его счету 53 доказанных убийства: 21 мальчик, остальные - девочки и женщины. Считал себя жертвой «коммунистической тирании». По приговору суда был расстрелян.

Цитата

В фильме: «В нашей стране убийц нет», «Убийство - это капиталистическая зараза» . Именно эти цитаты приписывают в книге и фильме Сталину.

В реальной жизни: нам об этих фразах ничего неизвестно. В финале фильма Лев Демидов просит начальство организовать специальный отдел по расследованию убийств. Каждый, кто смотрел «Место встречи изменить нельзя», помнит, что такая организация уже существовала, и называлась она - МУР, Московский уголовный розыск.

Знамя победы над Рейхстагом

В фильме: подозреваем, что именно эта сцена возмутила наших чиновников больше всего. В фильме восстановлена знаменитая постановочная съемка фотографа Халдея «Знамя Победы над Рейхстагом». Если верить авторам, это знамя поднимают Лев Демидов, и его однополчанин Алексей Андреев (его

сын также погибнет от руки маньяка). При этом фотограф в грубой форме требует у Андреева снять дюжину трофейных немецких часов с руки, чтобы они не попали в кадр.

В реальной жизни: На той самой фотографии изображены трое солдат: Алексей Ковалёв, Абдулхаким Исмаилов и Леонид Горичев. У Исмаилова на руке, действительно, были еще одни часы (но никак не дюжина!), которые позже заретушировали, чтобы избежать обвинения советских солдат в мародерстве.

Уголовная статья за гомосексуализм

В фильме: одного из героев фильма обвиняют в гомосексуализме и, по словам следователя, ему грозит 15 лет лагерей.

В реальной жизни: Максимальная мера наказания за подобного рода «преступления» в 1952 году - 3-5 лет.

Номер 44, кадр из фильма. Фото: East News

Мальчики

В фильме: первое, что бросается в глаза - это то, что даже у беспризорников в послевоенной Москве очень неплохие ботинки.

В реальной жизни: даже для детей военного начальства в то время ботинки были роскошью.

Обращения:

В фильме: обращения героев друг к другу всегда подчеркнуто строгие, почти официальные: «Раиса», «Иван», «Николай», «Зинаида».

В реальной жизни: согласитесь, что «Рая» и «Коля» звучали бы более уместно. Кроме того, официальные лица напрочь забывают о существовании отчества, и ни разу, кажется, не употребляют слова «товарищ».


Возможно, в фильме есть еще, к чему придраться (к примеру, фамилии Бродский, Малевич и Ахматова явно были позаимствованы автором из какой-нибудь энциклопедии). Но никакой опасной «крамолы» мы в картине не увидели. Репрессии? Расстрелы? Доносы? «Черные воронки»? Все это, действительно было. На наш взгляд, зритель должен сам судить о художественной ценности фильма, а не следовать тенденции «я не смотрел, но осуждаю». Самое опасное, что может быть в наше время - это охота на ведьм. Кстати, фильм по большому счету о том же.

Этот фильм российский зритель ждал с особым нетерпением : экранизация бестселлера Тома Роба Смита "Номер 44" о сталинских временах и советском разведчике, расследующем серию загадочных убийств детей, обещала стать если не познавательной, то хотя бы увлекательной и интересной. Актерский состав этому способствовал: звезда "Начала" Том Харди и не нуждающиеся в представлениях Венсан Кассель и Гари Олдман практически гарантировали фильму успех. Но даже эти титаны не смогли спасти странную голливудскую пародию, больше похожую на бред сумасшедшего.

ПО ТЕМЕ

Начинается картина штурмом Рейхстага, где советские солдаты с криками "Стреляй, Василий!", "Николай, прикрой меня!" и "Алексей, вперед" прорываются, чтобы водрузить красное знамя на оплот фашистской Германии. Конечно же, у смелого Алексея не осталось на руках свободного места из-за трофейных часов, поэтому эта важная миссия достается простому советскому сироте, жертве голодомора, устроенного кровавым Сталиным, Льву – нашему главному герою. Было бы очень смешно – и зал, конечно, хохотал до упаду с самых первых кадров и до финальных титров, если бы дальше в фильме все не стало еще хуже.

Герой-разведчик, конечно же, работает в НКВД – вместе со смелым Алексеем и трусом Василием, психопатом-сталинистом по совместительству, мечтающим отомстить успешному Льву и влюбленным в его жену. Здесь почти каждый шпион или стучит на соседа, учительниц с криками увозят на черных воронках, а потом, конечно же, расстреливают во внутреннем дворике Лубянки. Простые советские граждане здесь носят фамилии Бродский, Малевич и Ахматова, Москву изображает Прага, а захолустный мрачный чешский городок Кралув-Двур – гулаговский Вольск "на задворках империи", куда высылают несогласных с режимом. Москва, Вольск и Ростов здесь расположены на одной железнодорожной ветке, по которой катается главный злодей – убивающий детей маньяк, чьим прообразом стал сам Чикатило, и где кончает самоубийством простой советский гей, ставший доносчиком.

В общем, если наблюдать это все с точки зрения пародии, наверное, такой бред даже приемлем – хотя до шедевра Вуди Аллена "Любовь и смерть" авторам "Номера 44" – как до Луны. Собственно, до самих убийств, которые должны были стать главной сюжетной линией фильма, мы добираемся ближе к середине. Но даже после этого сценаристам не удается сосредоточиться на маньяке: вся эта серия убийств кажется надоедливой мухой на пересказе тягот и горестей неугодного властям и нелюбимого женой главного героя, сыгранного Томом Харди. Собственно, этот персонаж – единственный более-менее внятно выписанный, все остальные настолько поверхностны, как будто Ридли Скотту и Даниэлю Эспинозе было просто лень отвлекаться от воплощения новых стереотипов о страшном "совке".

Герои ведут совершенно бредовые диалоги . Маньяк завлекает детей незамысловатыми фразочками: "Ты собираешь марки?" – "Да". – "У меня дома есть много марок, но моему сыну они не нужны". – "Может быть, вам отдать их кому-то, кто более в них заинтересован?" К слову, другие диалоги не менее абсурдные: "У меня есть тайный телефон, который забыли отключить предыдущим репрессированным жильцам, я им пользуюсь в экстремальных ситуациях". – "И часто такие бывают?" – "У меня много проблем!" В общем, уровень сюрреализма в фильме просто зашкаливает , подобное не снилось даже Ионеско с его "Лысой певицей".

Да, Олдман и Кассель очень стараются, но их талантам в этой картине просто нет места – все посвящено стереотипам посильнее типичных медведей, водки, балалайки и домашних ядерных реакторов. Остается надеяться, что среднестатистический зритель за пределами постсоветского пространства способен критически мыслить, потому что нет лучшей рекомендации к просмотру, чем запрет. Хотя, конечно, такого внимания со стороны властей и обычных зрителей лента совершенно не заслуживает. Весьма посредственная и очень затянутая "клюква", конечно, кого-то может и оскорбить, но запрещать ее к просмотру всем россиянам – серьезный перегиб, отличная реклама и повод в который раз поднять тему цензуры.

Что же мы можем по итогу сказать от себя? Абсурдно, долго, скучно и снова долго . Смотрите, если ваши запасы терпения неисчерпаемы, а желание познакомиться с новыми американскими стереотипами о русских граничит с помешательством. Редакция Дней.Ру же дает фильму "Номер 44" три балла из десяти.

Фильм «Номер 44» о советском милиционере, расследующем убийства детей в начале 1950-х годов, отозван из российского проката из-за искажения исторических фактов, говорится в сообщении . По сюжету фильма Даниэля Эспиносы, в котором снялись Том Харди и Гэри Олдман, главный герой Харди вычисляет маньяка, на счету которого 44 малолетние жертвы, но при этом сталкивается с сопротивлением и травлей со стороны бывших коллег по НКВД, которые открывают на него охоту.

«По итогам пресс-просмотра фильма «Номер 44» в Министерство культуры России поступили вопросы, касающиеся содержания фильма: в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи», — отмечают в ведомстве.

«Компания «Централ Партнершип» отозвала из Министерства культуры РФ заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «№44», принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения», — говорится в заявлении кинопрокатной корпорации, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в ответ на запрос. 14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей Министерства культуры, российского прокатчика — компании «Централ Партнершип» и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим».

Сталинизм против гомосексуализма

Централ Партнершип Classic

По сюжету, простой солдат Лев Демидов по воле пропаганды становится всесоюзным героем:

во время производства постановочного фото с водружением красного стяга на развалинах Рейхстага он оказывается более подходящей кандидатурой, чем сослуживец с руками по локоть в трофейных наручных часах.

Вернувшись домой, Демидов отправляется на службу в МГБ и зимой 1953-го начинает охоту на серийного убийцу детей. Следствие омрачено тем, что руководство Демидова решительно отказывается признавать факт наличия в советской стране «капиталистической заразы» под названием «убийство». В результате непреклонный в своем намерении наказать виновных Лев оказывается сосланным в Вольск, где по удачному стечению обстоятельств немедленно сталкивается с еще одним детским трупом.

Следящему за исторической достоверностью в фильме есть к чему придраться. Как известно, знаменитый снимок водружения Знамени Победы на купол Рейхстага действительно был постановочным, однако ни один из его героев не носил имени Лев Демидов. Их звали Михаил , Абдулхаким Исмаилов и Ковалев, а в действительности Знамя на Рейхстаг доставила другая троица - Егоров, Алексей Берест, Мелитон Кантария. С именами в «Номере 44» вообще есть некоторая сложность. Авторы решили не ограничиваться банальными Иванами и Сергеями, а дали своим героям звучные имена - Алексей, Лев, Василий, Анатолий - причем с экрана они звучат только в такой, полной, форме.

Кроме того, даже эпизодические персонажи здесь обладают литературными фамилиями. Так в начале фильма мы видим ветеринара Бродского, который под пытками признается, что работает на Ахматову, а маньяк, прототипом которого стал , получил имя Влад Малевич.

Съемки советской натуры, как это водится, проходили в Чехии — в силу этого Москва 1950-х представлена тремя похожими друг на друга серыми домами, которые по очереди выступают в роли здания МГБ, места жительства героев, входа в метро и загадочного учреждения под названием Центральный вокзал. Что касается Вольска, то многочисленные панорамные кадры этого города в Саратовской области представляют собой нагромождение дымящих заводских труб без единого признака жилых зданий. Кроме того, в романе , который стал литературной основой сценария, действие происходит в начале 1953 года. При этом факт смерти Сталина в картине не то что не проговаривается, а просто отсутствует. Зато присутствует, например, продолжительный эпизод, посвященный облаве на вольских гомосексуалистов, в ходе которой один из них бросается под поезд.

Никто не жертва


Централ Партнершип Classic

«Права на фильм «Номер 44» были приобретены «Централ Партнершип» в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit, — рассказал генеральный директор «Централ Партнершип» . — Мы вносили ряд изменений как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа. Тем не менее результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма.

Мы удовлетворены тем, что наши позиции с Министерством культуры совпали. Считаем важным в будущем усилить контроль государства за прокатом фильмов, имеющих социально значимый контекст».

«В случае с «Номером 44» сошлись сразу несколько факторов, — объяснил «Газете.Ru» кинокритик, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил . — Во-первых, Министерство культуры четко обозначает, что отслеживает случаи святотатства и идеологической диверсии. В этой картине они увидели и то и другое: оказывается, у солдата может быть по нескольку пар трофейных часов на руке, а среди русских могут быть маньяки. Минкульт посылает четкий сигнал, что не потерпит ни того ни другого».

«Руководители «Централ Партнершип», с их крупнейшим каталогом американских фильмов, понимают, что в данной ситуации должны сделать правильный выбор между своими интересами и интересами идеологии, потому что им есть что терять — например, статус лидера отрасли», — отмечает Дондурей, подчеркивая, что саму картину пока не видел. При этом в данной ситуации о репутационных и финансовых убытках компании в данной ситуации говорить не приходится, считает эксперт. «В информационном обществе главное — это создание события, — говорит кинокритик. — И в данном случае событие создано:

художественное явление стало явлением политическим, и теперь этим фильмом тем или иным способом заинтересуется гораздо большее количество людей, чем предполагалось до того».

Таким образом, резюмирует главред «Искусства кино», кинокомпания получает двойную выгоду — утверждает себя в качестве лояльного государству игрока и лишний раз рекламирует свой продукт.

Мировая премьера запланирована на 17 апреля, а российская должна была состояться 16-го. И вот накануне, 15 апреля в 15 часов компания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом картины, распространила совместное с Министерством культуры РФ заявление об отзыве заявки на получение прокатного удостоверения фильма «Номер 44».

ЦПШ заявляет о готовности принять на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения. В заявлении сообщается, что «по итогам пресс-просмотра в Министерстве культуры (мы смотрели картину совсем в другом месте, в кинотеатре — Авт.) поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи».

14 апреля, видимо, все в том же Минкульте, состоялся просмотр «финальной версии картины» (интересно, значит, имелась и другая) с участием экспертов, представителей Минкульта и российского прокатчика - «Централ Партнершип» и СМИ. После этого просмотра «мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в предверии 70-летия Победы недопустимо». И ЦПШ отозвала из Минкульта заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «Номер 44».

Официальное изложение произошедшего рождает массу вопросов, на которые пока нет ответов - в частности, о том насколько волевым и добровольным было решение прокатчика.

Теперь руководители кинотеатров срочно переверстывают расписание, а это целая история. Им не позавидуешь.

События в злополучной картине начинаются с Голодомора и штурма Рейхстага. Советские бойцы штурмуют Рейхстаг, водружают над ним Красное знамя Победы. Один из них отдаленно напоминает Кантарию. Титры (весьма комичные) сообщают о Голодоморе, в котором повинен Сталин, обрекший людей своей политикой на страдания.

Главный герой Лев Демидов ребенком пережил на Украине голод, а теперь стал настоящим героем. Играет его роскошный актер Том Харди. Вообще мужской состав картины впечатляет. Все - отборные красавцы. Именно так представлены русские мужчины, поначалу солдаты и офицеры Великой Отечественной, а потом и сотрудники доблестных внутренних служб.

Друг друга герои называют — Лев, Василий, Алексей - только полными именами. Все это комично звучит, поскольку на бытовом уровне почти никто так не общается.

Основные события происходят в 1953 году. Герои, проливавшие кровь за Родину, оказываются сотрудниками органов госбезопасности. Лев хоть и служит в этих органах, но, как и его товарищи, оказывается абсолютно не защищен перед лицом зловещей государственной машины. Ему предлагают отречься от жены Раисы, которая работает учительницей в школе, где людей тоже направо и налево арестовывают. Ее сыграла шведская актриса Нуми Рапас.

Но Лев, несмотря на сложные отношения с любимой, отказывается выполнить то, чего от него ждут. Вместе они отправляются в город Вольск, где он поступает на службу в местную милицию. В роли его начальника - виртуозный актер Гари Олдман, которого сразу и не узнаешь в советских реалиях.

Именно в Вольске Демидов выйдет на след маньяка, убившего 44 ребенка. Зовут серийного убийцу Влад Малевич. Специалисты сразу определяют, что действует он, как хирург. У Малевича и в самом деле имеется такой опыт. Он заманивал мальчиков 8-14 лет непременно у железной дороги, уводил в лес, а потом ребенка находили со следами утопления, даже если водоема не поблизости не было.

Малевич с профессиональной точностью вырезал органы своих жертв. Вести расследования и поимку преступника вышестоящие начальники запрещали, потому что в СССР по определению не может быть убийцы.

Фамилия маньяка, конечно, ничего кроме смеха вызвать не может. Это хроническая история для голливудского кино. Какие бы самые выдающиеся кинематографисты - а Ридли Скотт к ним принадлежит - не снимали картины про русскую жизнь, с именами и фамилиями всегда происходит нечто невообразимое. Вот и здесь фигурируют персонажи по имени Ахматова и Бродский.

В картине много нелепостей, но видно, что люди старались. Это кино, поэтому многое придумано ради зрелищности. Картина основана на бестселлере «Дитя 44» британского писателя Тома Роба Смита, опубликованном в 2008 году.

Лучше уж смотреть «Номер 44», чем некоторые псевдоисторические российские опусы, появляющиеся не только накануне юбилея Победы, но и приуроченные к другим важным датам российской истории. От избытка псевдопатриотизма и а ля советского гламура в них ничего, кроме чувства стыда, не испытываешь. Но они на «ура» принимаются чиновниками, от которых зависит развитие киноотрасли, портят вкусы публики и с проката не снимаются.




Top