Вопрос 1 кто придумал персонаж чудо женщины. Все, что мы можем рассказать о новом комиксном блокбастере «Чудо-женщина

В этой статье вы узнаете:

Диана Принс «Чудо-женщина» из комиксов DC Comics.

Впервые героиня появилась на страницах комикса All —Star Comics #8 (1941 год).

В последствии у персонажа появился свой комикс Wonder Woman #1.

Создателями супер героини являются Уильям Молутлон Мэрстон и Гарри Джей Питер.

Ранняя версия

История рождения

Диана Принс появилась в семье Королевы амазонок — Ипполиты. Девочка была первым ребенком родившимся на райском острове Темиксир за 3 000 лет (все остальные женщины были воскрешены богами кроме одной). Она была слеплена из глины на берегу в конце 20-го века.

Греческие боги даровали ей жизнь и великие силы: Деметра – силу; Афина – мудрость и отвагу; Артемида – сердце охотника и связь с животными; Афродита – красоту и любящее сердце; Гестия – родство с огнем; Гермес – скорость и способность летать.

Диана была названа в честь Дианы Трэвор, пилота, которая упала на Райском острове и прожила на нем замечательную, героическую жизнь.

Чудо-женщина

Долгое время Диана жила на острове. Она тренировалась настоящим воином, в тоже время характером походя на маленького ребенка. Часто имея дело с несправедливостью богов, в ней воспиталось чувство помощи близким и борьба за справедливость.

Став взрослее Диана увидела как с неба рухнул самолет. В нем, по иронии судьбы, оказался , сын ныне покойной Дианы Трэвор. Когда Стивен пошел на поправку, Ипполита объявила конкурс. Победитель должен был покинуть остров, отправившись в большой мир, с дипломатической миссией. Тайно участвовавшая в конкурсе Диана победила. Мать с трудом отдала девушке костюм Чудо-Женщины, сделанный в цветах формы героя острова Дианы Трэвор.

От Гефеста героиня получила Лассо Правды, браслеты и Сандали Меркурия.

Заданием Дианы было разрушить планы бога Ареса, который травил людей между собой в войнах и хотел уничтожить мир. Так девушка попала в Америку.

Диана Принс

Прибыв в Бостон она познакомилась с медсестрой которая присматривала за Стивеном — Дианой Принс. Героиня помогла девушке отправиться к своему возлюбленному за границу, в замен взяв ее фамилию и работу.

Вскоре Диана вступила в свой первый публичный бой на улицах города с одним из слуг Ареса — Распадом. Узнав, что Арес собирается устроить ядерный взрыв, Чудо-женщина сумела остановить его. Ей удалось победить сыновей бога войны — Деймоса и Фобоса, а затем сразиться и с ним самим.

Остановив Ареса Диана вернулась на родину, что залечить раны.

Лига Справедливости

Вернувшись в Бостон героиня встретила Супермена, а вскоре вошла в команду Лига Справедливости, где объединились такие персонажи как: Аквамен, Бэтмен, Флеш.

Попутно Диана взяла себе ученицу Донну Трой, которую прозвали Чудо-девушка. Трой вошла в команду Юные титаны.

Испытание

Вскоре, Зевс, довольный деяниями девушки предложил ей пополнить ряды богов, но с одним условием. Диана должна была с ним переспать. Чудо-женщина отказалась, а Зевс подверг ее Испытанию Богов. Войдя в пещеры на Райском острове, Диана сразилась с многочисленными мифическими чудовищами. Сокровище которое скрывал остров был — Геракл, заточенный в камень.

Так Диана прошла испытание Зевса и вернула Геракла на Олимп.

У Дианы было еще множество приключений, которые описать просто невозможно, так комиксы о ней создаются с далекого 1941 года.

Современная версия

По новой версии рождения Дианы, то что она была слеплена из глины было просто сказкой. На самом деле ее отцом был сам Зевс, который соблазнил ее мать Ипполиту.

После падения на острове пилота Стива Трэвора, Диана решила отправиться с ним в большой мир. Она тайно приняла участие в конкурсе, победитель которого должен был отправиться в Америку с дипломатической миссией. Диане удалось победить в конкурсе.

Способности

Боевые искусства. Выросшая среди амазонок, Диана тренировалась как опытный воин владеющий не только любыми видами оружия но и кулачным боем. Даже Бэтмен отмечал, что девушка лучший боец на планете.

Полиглот. Диана знает множество языков. Кроме того она способна имитировать женские голоса.

Мудрость. Этот дар Афины сделал героиню на ряду с Бэтменом, самой умной женщиной в Лиге Справедливости.

Красота. Если бы Диана не была героиней, она запросто смогла бы стать супермоделью.

Чудо-женщина против Харли Квинн

Силы

Сила. Диана обладает сверхсилой. Так как ее отцом является сам Зевс, а силы были дарованы Богиней Земли, не мудрено что девушка считается практически самой сильной в DC Comics.

Полет. Этот дар был дарован Гермесом.

Скорость. Очередной дар от Гермеса. Даже Флеш замечал, что Диана очень быстрая. Она способна молниеносно увернуться от ударов и пуль.

Исцеление. Этот дар Деметры, позволяет Диане быстро восстанавливаться от травм. Кроме того, она устойчива ко всем видам яда, токсинам и болезням. Так же героиня бессмертна и пока находится на Райском острове — не стареет.

Чувства. Благодаря дару Артемиды у Дианы сверх развиты такие чувства как зрение, слух, обаяние, осязание.

Появление

Чудо-женщина

Чудо женщина появилась в мультфильме с одноименным названием. Этот мультфильм датируется 2009 годом и рассказывает историю Дианы, которая решила покинуть остров и отправиться в большой мир. Героиню озвучила актриса Кери Раселл .

Лига Справедливости: Кризис двух миров

Героиня появилась в мультфильме 2010 года. В этом мире все герои — злодеи, даже наша Чудо-Женщина. Лекс Лютор герой этого мира, оправляется в другой мир, где заручается поддержкой Лиги Справедливости. Теперь, герои должны противостоять своим злым копиям.

Диану в этом мультике озвучила Ванесса Маршалл.

Лига Справедливости против Юных Титанов

Этот мультфильм 2016 года рассказывает историю когда Лига Справделивости попала под влияние неких демонов. Став злыми герои стали крушить все вокруг и только Юные Титаны смогли им сопротивляться.

Персонажа озвучила Розарио Доусон.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Фильм появился в 2016 году и является первым где появился герой Чудо-женщины.

Сюжет не делает акцент на героине, но она появляется в самый подходящий момент что бы помочь сразиться Бэтмену и Супермену с Думсдэем. Так же Диана открывает Бэтмену некоторых героев из которых в последствии будет состоять Лига Справедливости.

Роль героини исполнила модель Галь Гадот.

Чудо-женщина

В 2017 году выйдет первый полнометражный фильм посвященный героине. Роль в нем вновь исполнила Галь Гадот.

В нем показана жизнь Дианы на острове и ее знакомство с пилотом Стивом Трэвором. Что бы остановить Ареса — бога войны, Диана отправляется на Первую мировую войну.

Injustice

Кроме мультиков и фильмов героиня появляется и в играх. Самая популярная на данный момент Injustice 2013 года выпуска. В 2017 выйдет вторая часть.

Injustice это файтинг где Диана представлена как один из бойцов. Представьте себе мир где Супермен стал богом для Землян. Так произошло и в истории этого файтинга. Супермен теряет Лоис Лейн из-за Джокера, а вскоре убивает и его. Потеряв моральные ценности он становится диктатором, которого берутся остановить бравые герои.

Фильм «Чудо-женщина» стал четвёртой картиной кинематографической вселенной комиксного гиганта «DC» и был признан одним из лучших в этой серии на данный момент. Если отойти от шумихи вокруг феминистической направленности фильма, заложенной режиссёром Пэтти Дженкинс, объективное мнение о нём останется прежним - эта работа действительно заслуживает своей высокой оценки.

В отличие от своих предшественников «Человека из Стали», «Бэтмена против Супермена» и «Отряда самоубийц» предыстория о становлении характера амазонской принцессы Дианы получилась последовательной и динамичной. Это позволило устранить недостатки предыдущих фильмов вселенной «DC», которые так часто ставили в укор профессиональные критики: слишком большой хронометраж, усложненный комиксный символизм, понятный только фанатам («Бэтмен против Супермена» и «Человек из Стали») или же намеренное удаление лишних сцен в угоду коммерческому сектору («Отряд Самоубийц»). В «Чудо-женщине» данные критерии сбалансированы, да и вырезанных сцен в финальной версии фильма не значится.

Сюжет картины строится на единении двух начал - мифологического, объясняющего происхождение сил Дианы (Галь Гадот) и её воспитание воинственными амазонками на райском острове Фемискире, а также реалистического, проявляющегося в реализации её способностей в борьбе с немецкими захватчиками во время Первой мировой войны.

Первая часть фильма отображает жизнь Дианы на Фемискире - точке земного шара, которая скрыта богом Зевсом от остального мира и созданная специально для того, чтобы воспитывать его армию амазонок. Пейзажи острова напоминают лучшие пляжи мира, а невинность юной Дианы, желающей учиться сражаться, обезоруживает, напоминая своим повествованием лучшие мифы Древней Греции. В дополнение ко всему зрителя заинтригует история рождения будущей супергероини.

Но все меняется, когда самолёт британского разведчика Стива Тревора (Крис Пайн) терпит крушение на Фемискире, и его спасает Диана. От него девушка узнает другую сторону жизни - полную бед, агрессии и горестей Первой мировой войны. Она решает покинуть родную землю, чтобы помочь сбитому лётчику устранить того, кто, по её мнению, виноват в этих бедах человечества - бог войны Арес. При этом красочность кадров фильма сменяется серым Лондоном, а затем - немецким фронтом. Некоторые критики из-за присутствия схожих военных тематик мировых войн сравнивают «Чудо-женщину» с «Первым мстителем» студии Marvel, но все же различия в формировании образа главного персонажа на лицо: в Капитане Америке был заложен образ идеального солдата, выигрывающего войну, а вот Диана проживает все ужасы сражений, которые разворачиваются прямо на экране.

Особое место в фильме отводится сверхъестественным артефактам, которые использует Диана: тиара её тети Антиопы, меч, щит, браслеты и лассо Гестии. При этом в отличие от «Бэтмена против Супермена» каждый предмет выполняет определенную функцию, понятную зрителю, например, лассо Гестии позволяет определить, правду ли говорит нужный тебе человек.

В отличие от предыдущих картин «DC» в «Чудо-женщине» нет проблем с юмором, так как все неловкие ситуации, в которые попадает Диана, вступая в контакт с современным социумом, вызывают искреннюю улыбку и помогают переключиться с напряженного военного сюжета.

Персонаж Дианы, становящейся супергероиней, отражается не только в её умении вести бой, но и в развитости её познавательных способностей: знании множества иностранных языков и книг лучших древнегреческих писателей и философов. К концу фильма Чудо-женщина становится собирательным образом, в котором собраны лучшие женские качества, на которые равняется прекрасная половина человечества, начиная с первого появления Дианы на страницах комиксов в 1941 году. Иронично, что некоторые обозреватели шутят, что Чудо-Женщина спасла от полного провала «Бэтмена против Супермена», а теперь дала шанс на дальнейшее развитие кинематографической вселенной «DC». Но самое заметное достижение картины - это тот факт, что впервые фильм по комиксам, срежиссированный женщиной, добился высокой оценки от подавляющего большинства критиков.

В целом, этот фильм научит девушек верить в собственные силы, а парням даст повод задуматься о том, что не стоит недооценивать своих будущих возлюбленных. Ведь бытовые разговоры о слабости и наивности большей части женского населения - всего лишь банальные стереотипы, которые легко разбиваются такими яркими примерами, каким является фильм «Чудо-женщина».

Ч удо-женщина (англ. Wonder Woman) - вымышленная супергероиня комиксов DC Comics. Впервые появилась в 8-м выпуске комикса «All Star Comics», вышедшем в декабре 1941 года, и стала постоянным персонажем «DC», появлявшимся в комиксах на протяжении 70-ти лет, за исключением небольшого периода после Кризиса на Бесконечных Землях в 1986 году.

Ч удо-женщина - принцесса амазонок (основана на греческой мифологии), у себя на родине известна как Диана. Диана - опытная воительница, обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, умеет общаться с животными, а также использует лассо Истины, с помощью которого может заставить говорить правду, и неразрушимые браслеты, которые служат в качестве защиты.

Д иана регулярно появлялась в комиксах, начиная с 1941 года, стала одним из самых популярных персонажей Золотого века комиксов и была одной из пяти, истории о которых не прекратились выпускаться после Второй мировой войны. Она была в составе Общества Справедливости Америки (1941 года) и Лиги Справедливости Америки (1960 года). Как одна из немногих популярных женщин в комиксах, Диана серьёзная, опытная героиня, но в душе, добрая, дружелюбная и милосердная, готовая оказывать помощь другим, считается феминистской иконой и чрезвычайно привлекательной женщиной не только по меркам супергероев.

Силы и Способности Чудо-женщины.

Сверхчеловеческая сила: Очевидно, что её сила имеет магическую природу, исходя из её веса и роста. Диана обладает богоподобной силой. Она достаточно сильна, чтобы поднять по крайне мере мегатонну и даже «потянуть» треть Земли. Тем более, чем дольше она на Земле, тем сильнее.

Полет: Чудо-Женщина способна летать без посторонней помощи, однако до сих пор неизвестно, использует ли она магию или телекинез. Диана способна летать на скоростях, превышающих 5 Махов и даже больше, если потребуется.

Сверхчеловеческая скорость: Диана способна думать, реагировать и двигаться на сверхчеловеческих скоростях.

Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, баланс и координация движений Чудо-Женщины выходят далеко за пределы, доступные атлетам олимпийского уровня.

Сверхчеловеческая стойкость: Чудо-Женщина может сражаться любое количество времени практически с любым противником, так как её тело не выделяет в мышцы молочную кислоту.

Ограниченная неуязвимость: Чудо-Женщина может выдерживать физические удары почти любого существа, но уязвима к колющему оружию, пули и мечи могут оставить кровоточащие раны, но не пробить мышечную ткань.

Усиленный Исцеляющий Фактор: Даровано Деметрой. Как Земля, Диана постоянно обновляет себя, что позволяет ей быстро восстанавливаться от травм средней тяжести с удивительной скоростью. Её нормальные исцеляющие способности позволяют ей восстанавливаться от полученных ранений за небольшое время, от нескольких секунд до нескольких минут. Диана обладает невероятным иммунитетом к ядам, токсинам, а также к болезням. В редких случаях, когда Чудо-Женщина была тяжело ранена или кому-то удавалось её сильно отравить, Диана показывала способность физически «сливаться» с Землей и исцеляться.

Эмпатия: «Зрение Афины», видимо, дает Диане усиленное понимание. Например, Диана часто может обнаруживать эмоции других людей, и теперь она полностью защищена от иллюзий Доктора Психо. Видимо, большинство форм телепатии на неё не действуют. Даже другие телепаты высокого уровня не могут ни прочитать её разум, ни атаковать его.

Взаимопонимание с животными: Способность общаться со всеми видами животных (включая динозавров); одно присутствие Дианы может успокоить разъяренное животное. Также Диана способна напрямую приказывать диким животным, когда это необходимо.

Усиленные чувства: Даровано Артемидой. Чудо-женщина Диана очень серьёзная, достойная девушка-амазонка, но в душе очень милая, чувствительная, готовая оказать помощь другим, если не считать злодеев.

Расширенное зрение: Чудо-Женщина может видеть на гораздо большее расстояние, чем обычный человек.

Усиленное обоняние: Она может ощущать запахи во много раз лучше, чем человек.

Усиленный слух: Диана может слышать на расстоянии, недоступном человеку.

Владение боевыми навыками: Чудо-Женщина - одна из лучших рукопашных бойцов в мире (Уступает только Бэтмену).

Привлекательность: Физическая красота - Диана красивее любой супермодели.

Снаряжение Чудо-Женщины.

Лассо Истины: Это самое узнаваемое оружие Чудо-Женщины. Его выковал сам Гефест. Лассо абсолютно неразрушимо. Оно может изменять свою длину в соответствии с нуждами владельца. Лассо Истины способно восстанавливать потерянные воспоминания, гипнотизировать людей, и имплантировать им ментальные команды, которым они должны подчиняться; люди, связанные Лассо, защищены от магических атак. Лассо вынуждает любого рассказать и понять абсолютную правду любого существа, кем бы оно не являлось.

Защитные браслеты: Браслеты были созданы из остатков легендарного щита Зевса, Эгиды. Они были переплавлены Гефестом, который преподнес их Диане. Её сверхчеловеческие рефлексы позволяют использовать браслеты для защиты от снарядов (таких, как пули) и мощных энергетических залпов от таких существ, как Арес или Дарксайд. На близком расстоянии браслеты защищают Диану от лезвий и ударов. Когда браслеты перекрещены, они создают остатки Эгиды, формируя непроницаемый барьер, позволяющий Диане защищать себя и тех, кто находится позади неё, от атак по площади. Сняв эти браслеты, она теряет контроль над собой, становясь сильнее и агрессивнее, например во время битвы с богиней Артемидой, чтобы победить её.

Тиара: Похожая на корону вещь, которая символизирует преданность Чудо-Женщины к свободе и патриотизму. В руках Чудо-Женщины грозное оружие, способное разрезать почти любую материю, включая кожу Супермена. Используется как метательное оружие.

Невидимый самолёт: Этот самолёт абсолютно невидим для человеческого глаза. Может летать со скоростью намного больше скорости звука, так как двигатели самолёта основаны на ионном двигателе, максимальная скорость полёта неизвестна. Известно, что в нём есть оружие: невидимые ракеты, пули и т. д.

Д орогие друзья, дата выхода фильма "Чудо-женщина" запланирована на 01 июня 2017 года. А сейчас наслаждаемся трейлером Чудо-женщина.

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, действие которой развивается в годы Первой мировой войны и охватывает вымышленный остров амазонок, Лондон и Западный фронт в Бельгии. В отличие от Бэтмена и Супермена, Чудо-женщине на месте не сидится!

Предыстория фильма

Кто был самым эксцентричным из всех создателей знаменитых супергероев? Вполне возможно, что эта честь принадлежит Уильяму Моултону Марстону . На фотографиях он выглядит как обычный солидный человек своего времени, но фото обманчивы. Они не могут передать роившиеся у Марстона в голове идеи.

Психолог по образованию, Марстон учился в Гарварде в конце 1910-х, в разгар борьбы суфражисток (ранних феминисток) за право голосовать на выборах. Как и многие студенты тогда и сейчас, он был захвачен радикальными идеями, и эти идеи не прошли вместе с молодостью, а стали смыслом его жизни. С тех дней и до самой смерти Марстон верил, что женщины должны не только голосовать, но и быть у власти. Мало того, со временем он пришел к выводу, что мир будет лучше, если мужчины покорятся женской власти, признают женское превосходство и обуздают свои насильственные и разрушительные порывы, якобы источник всех войн.


Этот вывод не был сугубо умозрительным. Марстон проводил эксперименты по сравнению мужских и женских способностей. В частности, он определил, что из женщин получаются лучшие (более вдумчивые и более справедливые) присяжные, чем из мужчин. Его работа имела политическое значение - в начале 1920-х большая часть американских штатов запрещала женщинам быть присяжными.

Еще одним направлением экспериментов Марстона было исследование связи мыслей с физиологией. Среди прочего он изучал, можно ли по изменению давления определить, врет человек или говорит правду. Его работа легла в основу детектора лжи, и Марстона порой называют изобретателем полиграфа. Идею этого исследования ученому подсказала его жена Элизабет Холлуэй-Марстон, тоже убежденная феминистка и обладательница трех ученых степеней в то время, когда лишь немногие американки имели хотя бы одно высшее образование.

В 1925 году, когда Марстон преподавал в престижном университете, он познакомился и близко сошелся со студенткой Олив Бирн, племянницей знаменитой феминистки Маргарет Сэнгер, которая прославилась борьбой за права женщин на контрацепцию и аборты. Медсестра по профессии, Сэнгер основала «Американскую лигу контроля над рождаемостью», которая сейчас называется «Американская федерация планирования семьи» и до сих пор находится в центре политических скандалов и разбирательств (эта организация делает аборты, что многих в США не устраивает). Для Марстона Сэнгер была одной из его политических героинь и прообразом тех выдающихся женщин-лидеров, о приходе которых к власти он мечтал.

Бирн помогла Марстону и его жене решить проблему, которая их живо волновала. Элизабет хотела делать карьеру, но кто-то должен был заниматься детьми. Олив была не столь амбициозна, и они втроем с Уильямом образовали уютный семейный треугольник. Элизабет и Уильям работали, а Олив растила своих детей и детей Элизабет. Это были отношения в духе современных мормонов-традиционалистов (видели сериал «Большая любовь »?). Элизабет и Олив стали настоящими «женами-сестрами», и они продолжили жить вместе после смерти Уильяма в 1947 году. Дети в их семье считали, что у них один папа и две мамы.

Человек с такими взглядами и таким поведением в тогдашнюю академическую среду не вписывался. К концу 1920-х стало окончательно ясно, что Марстона больше не наймет ни один вуз. Тогда ученый попробовал себя как исследователь на службе у голливудских компаний, которых живо интересовало, можно ли предсказать успех картины до того, как в нее вложились. Марстон работал сперва в Columbia, а затем в Universal, и жизнь в Голливуде вдохновила его на основание собственной студии (Марстон в студенческие годы писал сценарии, и один из них был экранизирован, хотя и не стал хитом). Но тогда как раз грянула Великая депрессия, и Марстон остался без работы.

На всем протяжении 1930-х Марстон сидел дома, и добытчиками в семье были его жены. Элизабет трудилась менеджером в страховой компании, а Олив писала статьи для журнала о семье и домоводстве Family Circle («Семейный круг»). Она неоднократно интервьюировала Уильяма как специалиста по психологии - понятно, скрывая от редакции и читателей истинную природу их отношений. Хотя по тому, с каким придыханием Олив писала о Марстоне, легко было понять, что она от него без ума.

Когда после начала публикации «Супермена» в 1938 году и «Бэтмена» в 1939 году супергеройские комиксы резко пошли в рост, у них быстро появились противники. Уважаемые люди писали, что Супермен - это скрытая пропаганда нацизма (сверхчеловек - известная нацистская концепция), а Бэтмен приучает детей к беззаконному насилию. Олив взяла у Марстона очередное интервью, и ученый в своем обычном духе выступил против расхожего мнения. Он заявил, что комиксы учат не злу, а добру, так как приучают защищать беззащитных и отстаивать справедливость. Супермен же - никакой не криптонацист, а символ американской национальной мощи.


Это интервью впечатлило Макса Гейнса, издателя All-American Publications (эта компания в дальнейшем стала называться DC Comics), и он пригласил Марстона на работу в качестве консультанта, чтобы тот помог очистить или хотя бы подчистить имидж Супермена, Бэтмена и прочих. Марстон первым делом предложил придумать девушку-супергероиню, которая бы своей обаятельной женственностью сгладила негативное восприятие комиксных персонажей. И психолог сам взялся ее изобрести.

Идея комиксов о супергероине принадлежала Элизабет, и источником вдохновения для Марстона послужили все три главные женщины в его жизни - Элизабет, Олив и Маргарет Сэнгер, которая ничуть не возражала против необычной семьи племянницы и тепло общалась с Марстонами. В остальном психолог-сценарист вдохновлялся античной мифологией и популярными в начале XX века феминистскими фантазиями о женских утопиях, многие из которых опирались на миф об амазонках.

В итоге Марстон придумал принцессу Диану - девушку с волшебного острова амазонок, где живут одни лишь женщины. Жизнь на этом острове абсолютно райская и безмятежная, хоть и не особенно высокотехнологичная (особенно в позднейших комиксах). Но так как Диана получила от греческих богов сверхъестественные способности, ей не нужен был автомат, чтобы побеждать злодеев из «мужского мира». Помимо физической силы, сравнимой с силой Супермена в комиксах того времени (позже герой стал значительно сильнее), Диана использовала против врагов магическое Лассо Правды, которое подчиняло всякого, на кого принцесса его набрасывала, и заставляло его говорить правду. Также у Дианы были неразрушимые наручи, которые отражали пули, и тиара, которую можно было использовать как метательное оружие.

Почему Марстон наделил девушку лассо? Это был многозначительный предмет. Во-первых, Марстон не хотел делать из Дианы убийцу. Лассо же сковывало злодеев, но не вредило им. Во-вторых, лассо символизировало женские чары, подчиняющие мужчин. В-третьих, изобретатель полиграфа не мог отказать себе в удовольствии вписать в сценарий детектор лжи. Наконец, Марстон живо интересовался эротическим связыванием («бондажем»), и он находил, что эта практика отлично вписывается в его видение утопического будущего, где люди будут не конфликтовать, а добровольно подчиняться «любящей власти» мудрых женщин. Мол, связывание приучает получать удовольствие от подчинения и от смирения перед чужой волей. Кстати, Диана не только постоянно кого-то связывала, но и сама регулярно оказывалась связанной. Обычно она вырывалась из пут, что символизировало женское освобождение от гнета патриархии.

Для Марстона было важно сделать Диану средоточием лучших женских и мужских качеств. Меньше всего он хотел превратить ее в мужеподобное существо без тени женственности. Наоборот, доброта, любвеобилие, обаяние, готовность к компромиссам, стремление к примирению враждующих сторон были для него важнее, чем мощь, храбрость, любовь к приключениям. Марстон хотел, что Диана была образцом для подражания для маленьких девочек. Но он осознавал, что мужественность делает Супермена, Бэтмена и прочих активными и притягательными персонажами и что женщины на их фоне порой кажутся слабыми и даже жалкими. Поэтому Диана сочетала женственность и мужественность. Ее мужские черты должны были вселить уважение к героине и к ее проявлениям женственности.

Трудно сказать, как на такую героиню отреагировала бы тогдашняя Америка мирного времени. Но Чудо-женщина (поначалу автор хотел дать Диане прозвище Супрема, но это связало бы ее с Суперменом), придуманная Марстоном и нарисованная художником Гарри Питером, дебютировала в октябре 1941 года, за два месяца до Перл-Харбора. Америка уже готовилась к вступлению во Вторую мировую войну, и Диана пришлась как нельзя кстати. В то время как супергерои символизировали готовность к войне американских мужчин, супергероиня олицетворяла готовность американских женщин взять на себя обязанности тех, кто ушел на фронт. Диана часто воевала со сверхъестественными злодеями из мира мифов (например, с богом войны Аресом), но она также сражалась с японскими тайными агентами, нацистскими сумасшедшими учеными и прочими «реальными» врагами, которые могли противостоять США.


После войны Америка пыталась загнать в бутылку выпущенного на свободу феминистского джинна, и это коснулось и Дианы. Ее в комиксах заметно ослабили и наделили модным бутиком («подобающая» женская профессия!), но все же не превратили в домохозяйку, хотя Марстон к тому времени умер и Чудо-женщину некому было защитить. Так что, когда в конце 1960-х и в 1970-х феминизм снова вошел в моду, супергероиню было нетрудно вернуть к ее «мужественным» истокам. Новые сценаристы даже наделили Диану мечом, что Марстон вряд ли бы одобрил, поскольку это фаллический символ, не очень подходящий для феминистской героини. Зато это помогло «срифмовать» Диану с вошедшими в моду соблазнительными воительницами вроде Валерии из «Конана-варвара».

Чудо-женщина не была единственной супергероиней ни в 1940-е, ни в более поздние годы, но для тех, кто глубоко комиксами не интересовался, она была самой известной героиней такого рода. В 1970-х это решили использовать на ТВ. После пары неудачных попыток студия Warner в 1975 году запустила игровой телесериал «Чудо-женщина », который транслировался три сезона. Заглавную роль в нем играла бывшая королева красоты и фотомодель Линда Картер, для которой эта работа стала главным достижением в карьере. Сериал пользовался определенным успехом, но не столь большим, чтобы оправдать его дальнейшее довольно дорогое производство.

После успеха сперва киноверсии «Супермена », а затем киноверсии «Бэтмена » логично было перенести на большой экран «Чудо-женщину», и в середине 1990-х студия Warner этим занялась. Сценаристы, режиссеры, продюсеры и потенциальные звезды сменяли друг друга, но пасьянс никак не складывался.

Среди прочих проектом два года, с 2005-го по 2007-й, занимался Джосс Уидон , создатель «Баффи – истребительницы вампиров » и будущий режиссер «Мстителей ». На него возлагались большие надежды, но ему не удалось договориться со студией о том, какого размаха должен быть проект. Очевидно, Warner хотела снять кино подешевле, а Уидон надеялся на полноценный, грандиозный блокбастер, сравнимый с тогдашними лентами о Бэтмене.

Среди возможных исполнительниц главной роли назывались самые разные имена, от Сандры Буллок и Кэтрин Зета-Джонс до болливудской актрисы Приянки Чопры и поп-звезды Бейонсе . Но никто не «прижился».

Одним из ключевых художественных вопросов, на который не было определенного ответа, был вопрос о том, в каком времени должно развиваться действие. Комиксная история появления Дианы в «мире мужчин» была тесно связана со Второй мировой войной, и первый фильм о Чудо-женщине логично было сделать исторической военной картиной. Но многие продюсеры резонно полагали, что повествование лучше приблизить по времени к зрителям. Благо, что Диана бессмертна, и ее история может развиваться хоть в 1940-х, хоть в 2000-х, безо всяких последствий для возможных сиквелов. Однако что в таком случае делать с войной? Что заставит девушку покинуть утопический остров, если не угроза всему человечеству?

Ситуация не улучшилась вплоть до 2010 года, когда под влиянием успехов киновселенной Marvel у студий DC Comics и Warner возникла идея их собственной комиксной киновселенной. Ее естественными участниками были уже успешные на экране Супермен и Бэтмен, и Чудо-женщина была среди персонажей, которые в первую очередь должны были присоединиться к главным супергероям DC Comics. Но вопрос, кто и когда снимет кино о Диане, остался открытым.

Некоторая определенность возникла лишь в 2013 году, когда сложился план съемок «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости ». Студия Warner и команда режиссера Зака Снайдера решили, что Диана появится в этом фильме как загадочный второстепенный персонаж, и это подготовит почву для будущей сольной картины о Чудо-женщине и для «сборного» блокбастера «Лига справедливости » с участием Супермена, Бэтмена, Чудо-женщины, Аквамена, Флэша и Киборга. Напомним, что эта картина выйдет в прокат в ноябре 2017 года.

Кадр из фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости"


В результате кастинг на роль Дианы прошел задолго до того, как был назначен режиссер сольной ленты. Выбор свелся к трем основным претенденткам - камбоджийской француженке Элоди Юнг (будущей Электре из сериала «Сорвиголова »), украинской француженке Ольге Куриленко из «Кванта милосердия », и бывшей «Мисс Израиль» Галь Гадот , снявшейся в трех сериях «Форсажа ». Студия присматривалась к иностранкам, поскольку им предстояло играть отнюдь не американскую героиню. Победу одержала Гадот, которая в прошлом не только позировала фотографам, но и служила в израильской армии. Полезный опыт для изображения амазонки.

«Бэтмен против Супермена» не требовал вдаваться в подробности по поводу предыстории героини, но все же было решено, что Диана покинет родной остров Фемискиру в годы Первой мировой войны. Чтобы подчеркнуть «вооруженный пацифизм» героини (то есть ее желание предотвращать и останавливать войны, а не выигрывать их), ее лучше всего было ввести в действие в эпоху бессмысленной бойни, а не во время Второй мировой, когда Диана была бы морально обязана воевать с нацистами вплоть до рейхстага. У Марстона не было выбора, а новое поколение творцов могло позволить себе сюжетное «хулиганство», чтобы подчеркнуть, чем Диана отличается от марвеловского Капитана Америка. Который идет на войну, чтобы сражаться и победить.

Все это заложило почву для будущей картины о Чудо-женщине, и начался заключительный этап подготовки проекта. В 2014 году режиссерское кресло предложили Мишель МакЛарен , постановщице нескольких эпизодов сериалов «Во все тяжкие » и «Игра престолов ». Предполагалось, что она заодно разработает ленту. Однако с МакЛарен договориться не удалось, хотя она была весьма заинтересована в проекте.

Примерно в то же время у картины наконец-то появился сценарий. Его сочинил Аллан Хайнберг , ранее работавший над комиксами о Чудо-женщине и над телесериалом о Диане для канала The CW, который было решено не снимать. В основу текста были положены идеи Зака Снайдера и сценариста «Пэна: Путешествие в Нетландию » Джейсона Фукса . После почти двадцати лет в «аду разработки» картина обрела долгожданный фундамент. Это был большой шаг в верном направлении.

Работа над фильмом

После неудачи с МакЛарен Warner в 2015 году наняла Пэтти Дженкинс , постановщицу примечательной картины 2003 года «Монстр ». Эта независимая драма о реальной женщине-маньяке принесла «Оскар» Шарлиз Терон и достойно прошла в прокате, так что Дженкинс прочили славное будущее. Однако женщина сперва взяла продолжительный отпуск, чтобы «перезарядить батарейки» после эмоционально опустошающего кино, а затем родила ребенка, и ее возвращение в кино вновь было перенесено. Когда же Дженкинс почувствовала себя в силах снимать, она нашла работу лишь на ТВ. В частности, она сняла два эпизода сериала « ».

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


Что интересно, Дженкинс рассматривали как возможную постановщицу «Чудо-женщины» сразу после выхода «Монстра», но тогда ничего не вышло. За несколько лет до приглашения на студию Warner Дженкинс занималась на студии Marvel блокбастером «Тор 2: Царство тьмы », но ее уволили из-за творческих разногласий (она хотела, чтобы лента была вариацией на тему «Ромео и Джульетты»).

Как и в комиксах, Диана в фильме покидает родной остров благодаря американскому разведчику Стиву Тревору. Это бравый солдат и пилот, самолет которого падает в море рядом с Фемискирой (остров нельзя увидеть издалека, но ограждающий его от посторонних глаз магический купол легко преодолеть, если случайно на него наткнуться). Диана спасает Тревора, а затем устремляется с ним в «мир мужчин», когда шпион объясняет, что пытается остановить Первую мировую войну. Для Дианы это столь важная цель, что она покидает мать-королеву, подруг и райский остров. Тревора сыграл обаятельный Крис Пайн , которого мы лучше всего знаем по киноэпопее «Стартрек ».

Крис Пайн, Галь Гадот и Пэтти Дженкинс на съемочной площадке фильма "Чудо-Женщина"


В комиксах супергероиня часто сражается с суперзлодейками, но в фильме ее решили противопоставить заклятому врагу Дианы и всех миролюбивых амазонок - уже упоминавшемуся богу войны Аресу, который повсюду раздувает конфликты. Когда Диана узнает о мировой войне, она осознает, что Арес должен быть в ней замешан. Однако злодей умело маскируется, и он проявляет себя лишь в конце ленты. Поэтому мы не будем говорить, кто его сыграл.

Большую часть картины ее видимым злодеем является реальный мерзавец - генерал Эрих фон Людендорф. Этот ярый милитарист был одним из высших военных командующих во время Первой мировой войны и одним из виновников поражения Германии. После войны он тесно сотрудничал с Гитлером и винил во всех бедах нации евреев, масонов и христиан (под влиянием жены генерал ударился в эзотерическое язычество). Под конец жизни Людендорф считался столь странным и безумным типом, что нацисты от него отвернулись, хотя лично Гитлер в 1935 году предложил ему звание фельдмаршала. Людендорф ответил, что такие звания можно получать лишь во время войны, а не в честь 70-летнего юбилея. Вообще, Людендорф полагал, что война - это основная жизнь человечества, во время которой выявляются сильнейшие и достойные дать потомство. «Мир - лишь короткая передышка между войнами», - говорил он. Роль Людендорфа сыграл Дэнни Хьюстон , Посейдон из «Гнева титанов ».

В фильме Людендорф пытается продлить войну и обеспечить Германии победу с помощью новейшего смертельного газа, от которого не спасают противогазы. Это супероружие для него разрабатывает обезображенная женщина-химик по фамилии Мару, которая известна как «Доктор Яд». Роль Мару досталась испанской актрисе Елене Анайя из психологического триллера Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу ». Любопытно, что в обеих лентах Анайя носит маску.

У нас к фильму претензии нашлись, но мы не ждали всю жизнь появления на большом экране любимой супергероини, так что у нас другие критерии оценки. Посмотрим, какой будет консенсус по поводу ленты, когда ажиотаж пройдет.

Напоминаем, что независимо от сборов «Чудо-женщины» в ноябре этого года Зак Снайдер покажет нам «Лигу справедливости», а в декабре 2018 года Джеймс Ван выпустит «Аквамена ». Судьба дальнейших картин цикла под вопросом, и «Чудо-женщина» может многое решить. Уильяму Марстону бы понравилось, что от его «дочери» столько зависит через семь десятилетий после ее комиксного дебюта!

» у поклонников DCEU есть один вопрос: как связана героиня с другими героями «Лиги Справедливости», и есть ли в фильме какие-либо намеки на следующий этап кинолент DC. Поскольку первое приключение Дианы происходит за столетие до событий «Бэтмен против Супермена» или «Человек Стали», вы можете подумать, что будет больше связей с другими фильмами, чем обычные пасхальные яйца «Чудо-женщина» / DC Comic, но вы ошибаетесь.

Является ли кратковременное появление сотрудников Брюса Уэйна введением в боги, появившееся в первых боевых сценах «Лиги Справедливости», или это чисто тематические объяснение, добавляющие больше смысла в более позднюю историю Дианы, которое поклонники захотят принять к сведению? Они не могут быть поняты каждым зрителем, но если вы следите за историей «Чудо-женщины» с ее первых приключений среди амазонок из Темишира до «Бэтмен против супермена» и за его пределами, «Чудо-женщина» гарантированно вознаградит ваш интерес увлекательными подробностями.

В то время как основная часть жизни Дианы установлена на начало 1900-х годов, фильм начинается с того, что Диана живет своей повседневной жизнью в Париже, Франция. Но для тех, кто считал, что эти события происходят между смертью Супермена и его похоронами или между заключением фильма и началом «Лиги справедливости» подумайте еще раз. Похоже, Диана отправилась домой после похорон Кларка Кента и более или менее вернулась к жизни, в которой жила.

Диана не серьезно относится к пакету, доставленному агентом по безопасности Брюса Уэйна, и даже не заботится о том, чтобы прочитать рукописную записку, сопровождающую этот пакет. Отбросив его в сторону, Диана обнаруживает оригинальную фотографию своих дней в первую мировую войну, она читает записку. В ней Брюс объясняет, что он сделал все возможное, чтобы сохранить ее тайну, но что он надеется услышать ее историю когда-нибудь. Мы надеемся, что это означает, что поклонники фильма «Лига справедливости» должны быть довольны тем, что они до сих пор не пропустили никаких ранних связей Брюса и Дианы.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @SciFiNews . Однако вернемся к нашей теме…

После того, как первый официальный показал намеки на то, что выглядело как амазонки, сражающимися с парадемонами. Поклонники, возможно, надеялись увидеть некоторые подобные намеки в тизере на связь истории «Чудо-женщины» с древними мифами об амазонках. Фильм не дает этой надежды, но он дает некоторое представление об истории амазонок, в частности … тесные отношения, которые они разделяют с Зевсом, верховным богом всех других олимпийских богов. Именно Зевс создал человечество, согласно истории Ипполиты, и создал амазонок, чтобы защитить их.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Это хорошая история, которая поможет создать основу для начального сражения «Лиги Справедливости», произошедшего тысячи лет назад, когда люди Атлантиды и амазонки объединились, чтобы противостоять вторжению сил Дарксайа. Мы знаем, что Зевс всегда помогает земным силам, судя по предыдущим фильмам DC. Если Зевс теперь отец Чудо-женщины, ожидайте увидеть, как его суперспособности перейдут к Диане.

Поклонники не могут увидеть, как на самом деле Зевс взаимодействует с «Чудо-женщиной». Но это не относится к Аресу. Конечно, Бог войны остается скрытым на протяжении большей части фильма, но когда он прибывает, мы видим его в полной экипировке. Он способен использовать молнии, телекинез и манипулировать реальностью. Это мощные способности и подразумеваются, что все они более или менее доступны для Дианы. Это создает предпосылки для того, что зрители могут ожидать от Дарксайда и Супервульфа той же мощи в «Лиге Справедливости», поскольку они получили свои полномочия из того же источника.

Мы имеем в виду буквальный «Источник», название, данное «высшей власти или энергии», существующим над Вселенной DC. Большинство случайных поклонников DC будут знать о Дарксайде, правителе планеты Апоколипс, но его правление и раса (Новые Боги) являются лишь конечным результатом гораздо более мощных существ и цивилизаций. Раньше существовали Старые Боги, которые увидели, что их царство и существование полностью уничтожены в массовой войне (известной как «Рагнарек»). Взрыв энергии, посланный ими, был назван «Божественной волной», устанавливающей потенциал для божеств и космических энергий во всей Вселенной DC. Она включает в себя Силу Скорости, Новых Богов, Олимпийских Богов Земли.

Когда волна достигла края Вселенной и отскочила назад, были созданы аналогичные существа -сверхлюди (возможно, атланты). Теперь, когда Чудо-женщина подтвердила, что обладает силой и энергией, переданными ей Зевсом, мы очень подозреваем, что Степпенвульф или Дарксайд вероятно, не оставят это без внимания.

ДАЛЬШЕ:




Top