Вопросы для игры с коллегами. Веселые и прикольные игры для взрослого праздника

Ищите веселые и оригинальные конкурсы на корпоратив с коллегами? Мастерская Праздников собрала 10 лучших развлечений для мероприятия в офисе. Эти конкурсы идеально подойдут на любой корпоратив и позволят весело провести время с коллегами.

Наполни шкатулку

Посредине комнаты 2 большие коробки – они будут «шкатулками». Выбирается две игроков. Им нужно наполнить шкатулки любыми предметами, находящимися в офисе, за определенное время, например, 1 минуту. Главное условие – за один раз можно принести только одну вещь. Побеждает тот, в чьей шкатулке окажется больше предметов.

Летящая походка

Эту забаву нужно проводить в просторном помещении, предварительно убрав бьющиеся предметы. В комнате натягивают веревки (штук 7-10) на высоте 40-50 сантиментов от пола, соорудив «дорогу с препятствиями». Участник должен пройти по ней, не задев нити и запомнив их расположение. Затем игроку предлагают проделать то же самое с завязанными глазами. Только пока он готовиться к преодолению маршрута, ведущий убирает веревки. В результате все присутствующие получают уникальный шанс увидеть главного менеджера, вышагивающего походкой гордого фламинго .

Этот конкурс на корпоративе нужно проводить с коллегами-мужчинами. Для забавы следует подготовить воздушны шарики и коробки со спичками (согласно количеству игроков), скотч. Желающим принять участие в соревновании прикрепляют скотчем надутые воздушные шарики к животу и предлагают собрать рассыпанные на полу спички. Побеждает тот, кто справиться с заданием быстрее всех. И чей «живот» остается целым.

Коварный партнер

Для конкурса нужно 2 пары игроков, много маленьких надутых воздушных шаров и два больших мешка. Один участник из пары собирает в мешок шарики, а другой должен мешать ему и лопать их. На выполнение задания отводиться несколько минут. Потом ведущий подсчитывает шарики в обоих мешках. Побеждает тот игрок, у которого больше целых шаров.

Слон

Для этого конкурса на корпоратив сотрудники делятся на 2 команды. Перед каждой из них – большой ватман и карандаши. Задание игроков: нарисовать слона с завязанными глазами. Каждый должен изобразить только одну часть тела животного. Выигрывает команда, которая быстрее справиться и чье творение буде больше похоже на слона.

Ассоциации

Это спокойное, но весьма забавное развлечение, которое подойдет для небольшого коллектива. Проводить игру можно за столом. Первый участник загадывает слово и шепчет его своему соседу. Тот говорит следующему игроку слово, которое ассоциируется с загаданным. Все повторяется до последнего участника, который вслух называет свое слово. Вариант может очень отличаться от исходного и быть весьма неожиданными.

Если вдруг…

Этот конкурс на корпоратив не только добавит позитива празднику, а и позволит много интересного узнать о коллегах. Реквизита для забавы не требуется. Ведущий задает любому игроку каверзный вопрос, связанный его обязанностями. Бухгалтера можно спросить, чтобы он делал, если ребенок разрисовал важный отчет, который нужно завтра сдавать. У директора можно поинтересоваться, что бы он сделал, если бы проиграл всю зарплату сотрудников казино. Затем все присутствующие голосованием выбирают самого находчивого игрока.

Примеры вопросов:

Если вдруг…:

  • вы застряли в лифте с гендиректором;
  • все сотрудники уволились;
  • уснули на рабочем месте и это увидел шеф.

Найди конфетку

Эта интерпретация знакомой всем детской игры, но в меру выпившей компании она проходит «на ура!». Участники садятся за стол и выбирают водящего. Задача игроков: незаметно передавать друг другу под столом конфету. Задача водящего: поймать кого-нибудь на передаче. Пойманный игрок становится водящим.

Палочка-превращалочка

Веселый танцевальный конкурс точно понравиться всем присутствующим! Для его проведения нужно подготовить нарезку разных известных треков и реквизит — любую палку длиной около метра. Участники становятся в круг, танцуют и передают друг другу «палочку-превращалочку», вдруг музыка останавливается. Тот, у кого в руках оказался реквизит, выходит в центр. Ведущий объявляет, что «палочка-превращалочка» превращается в микрофон, а участник – в певца мирового масштаба. Ему нужно изобразить под музыку самое шикарное исполнение своего хита. Затем ди-джей включает любой популярный трек.

Важно следить, чтобы в игре приняли участие все присутствующие и вовремя останавливать музыку на нужных сотрудниках.Программист Вася в образе романтичного скрипача может очень удивить .

Вот несколько идей, во что может превратиться «палочка-превращалочка»:

  • скрипку;
  • гитару рок-исполнителя;
  • швабру;
  • удочку;
  • хоккейную клюшку;
  • штангу.

Кто я?

Для этого развлечения нужно заранее распечатать таблички с разными словами (но, не очень простыми). Например: милашка, лемур, контейнер и т.д. Затем ведущий крепит каждому участнику на спину карточку. Задание игрока: выяснить, что написано на спине, задавая вопросы окружающим. Они же могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает тот, кто быстрее угадает слово.

Вот такие конкурсы на корпоратив с коллегами предлагает провести Мастерская Праздников. А во что играете вы?

Posted On 04.03.2018

Корпоративные мероприятия и общие праздники призваны сплотить коллектив, сделать его дружнее. Веселая атмосфера очень этому способствует. Внести разнообразие, добавить еще больше яркости, смеха и шуток помогут смешные конкурсы и оригинальные состязания.

Гости делятся на несколько команд, в зависимости от общего количества на празднике людей. В команде должно быть примерно 5-6 человек. Задачей каждой из команд является продумать и показать весёлую короткометражку из темы: «Один день из нашей работы». За лучшую актёрскую игру, постановку и так далее, команда получает Оскар в виде бутылки шампанского, например.

Инструктаж

Участникам раздают карточки с шуточными вопросами. Например, «как заставить летать собаку», «как быстро остановить самолет», «как правильно есть гороховый суп» и так далее. За одну-две минуты игроки должны составить подробную пошаговую инструкцию и записать ее на листке бумаги. Побеждает автор самой подробной и смешной инструкции.

С каждого по слову

Все гости рассаживаются в круг и начинают игру, каждый участник должен назвать по слову, которое будет начинаться на последнюю букву предыдущего слова из своей профессии. Кто не называет - выбывает, а кто останется до последнего получит приз. Например, корпоратив у бухгалтеров: сальдо - основные средства - актив - валовый продукт и так далее.

Селфи вечера.

В начале вечера ведущий объявляет о том, что на протяжении всего веселья и торжества будет проходить конкурс на лучшее селфи. То есть на столе будет лежать фотоаппарат, который может взять каждый из гостей и запечатлеть себя в самой интересной позе, например, с шефом, на балконе и так далее. В конце вечера все кадры показывают на большом экране (с помощью usb соединения) и по аплодисментам гостей выбирают самое лучшее селфи. А чтобы гости не забывали, ведущий периодически напоминает всем о конкурсе селфи. В качестве приза можно вручить смешную награду - фоторамку с фото Чака Норрисса, ведь он - самый крутой.

Лучший девиз для моей работы

В этом конкурсе пусть каждый почувствует себя известным пиарщиком и придумает самый лучший девиз для своей работы. Каждый участник получает лист бумаги, маркер и 5 минут времени. Кто лучше всех представит свою работу и сложит самый лучший девиз, тот и получит свой приз.

Мечта детства

Борьба с курением даже на корпоративе

В начале вечера ведущий объявляет, что для курильщиков на выходе лежат жетоны, кто выходит курить - обязательно берёт один жетон за одну сигарету, то есть если гость выходил покурить, например 5 раз, у него будет 5 жетонов, а далее ведущий умалчивает. Чтоб каждый не забывал о таких жетонов, на выходе можно специальной надписью и красным цветом обозначить место жетонов и поставить восклицательный знак, например. В конце вечера ведущий просит гостей посчитать свои жетоны, и выясняет, кто собрал больше всех жетонов.

Конкурс для персонала: подробная инструкция с примерами

В итоге выясняется, что этот конкурс против курения, и тем, у кого нет жетонов - полагаются призы, а тому, у кого их больше всего - придётся выполнить желание, например, станцевать «цыганочку» или же спеть в микрофон песню.

Командный дух

Гостей делят на несколько команд по 2-3 человека. Каждой команде ведущий вручает пазл с небольшим количеством деталей. Собрать нужно машину (различных марок). Такие пазлы широко распространены на современном рынке пазлов. По команде ведущего участники приступают складывать свои пазлы. Кто быстрее всех сложит пазл и правильно назовёт марку автомобиля, картинку которого они сложили, участники той команды получают призы, например, освежители воздуха в салоне автомобиля.

Следующая страница →

Страницы: 1 2Ctrl

Всего: 15

Супер-реклама
Конкурс для всех сотрудников фирмы. Создаются команды. Им дается задание разрекламировать деятельность компании так, чтобы в наступающем году ее доходы возросли в несколько раз. Побеждает автор лучшей рекламы. Подробнее…

Лучший бухгалтер
Это конкурс, предназначенный для определения не просто самого опытного и профессионального бухгалтера, а для выявления лучшего из лучших. Победитель награждается похвальной грамотой. Подробнее…

Елка из созвездия Андромеды
Это творческий новогодний конкурс.

Сотрудники делятся на несколько команд. Они соревнуются между собой, кто быстрей и интересней нарядит елку для инопланетянина, прибывшего из созвездия Андромеды. Креатив приветствуется! Подробнее…

Скажет, как завяжет!
Игра посвящена руководителю компании. Можно провести ее на день его рождения или в праздник босса, отмечаемый 16 октября. Сотрудники готовят разные вопросы, а руководитель отвечает на них, вытягивая из коробки ответы, записанные на бумажках. Подробнее…

Прибыльное дело
Для конкурса нужно изготовить на цветном принтере купюры в разной валюте любого достоинства. К протянутой веревке прищепками крепятся эти деньги, а соревнующиеся с закрытыми глазами должны их собрать Подробнее…

Самый ловкий педагог
Конкурс для молодых педагогов или студентов вузов. Команды «физиков» и «лириков» состязаются между собой, выясняя, кто из них более ловкий. Надо суметь с различными предметами в руках преодолеть всевозможные препятствия. Подробнее…

И это все о нем
Интересная застольная игра для корпоративного юбилея (дня рождения). Ведущий конкурса зачитывает вопросы о виновнике торжества. Отвечают все желающие. Побеждает участник, давший больше правильных ответов. Подробнее…

«Из песни слов не выбросишь»
Игра для сотрудников фирмы. Всем играющим раздают анкеты, в которых написано несколько аббревиатур, и ручки. Возле каждой из аббревиатур надо написать строчку из песни (стихотворения) или пословицу. Подробнее…

Пикантные ситуации
Участникам игры предлагают найти решение в непредвиденных и пикантных ситуациях, забавных случаях, которые иногда происходят в жизни. Надо придумать выход из заданной ситуации. Тот, кто окажется самым находчивым, награждается призом. Подробнее…

Аукцион «Кот в мешке»
Аукцион, в котором ценные лоты выставляются на торги вперемежку с шуточными. Все лоты имеют одинаковую яркую упаковку, поэтому, кроме ведущего, никто не знает, что находится в свертках. Лоты оплачиваются настоящими деньгами. Подробнее…

Чудо-финансист
На листе бумаги рисуют денежные знаки разных стран в купюрах различного достоинства. Участникам игры предлагается сосчитать их сумму по специальному алгоритму. Кто считает быстро и правильно, тот получает приз и звание чудо-финансиста. Подробнее…

Копеечка к копеечке
Игроки соревнуются между собой в умении чайной ложечкой подхватывать и переносить монетки в маленькую тарелку из большой, не помогая себе свободной рукой. Выигрывает тот, кто перенесет в свое блюдце больше монеток за отведенное ведущим время. Подробнее…

Робин Гуд не знает промаха
Для игры нужна большая емкость и мелкие «снаряды». Это могут быть орехи, конфеты, карты, соломинки для питья и т п. Задача игроков в этой забаве - с определенного расстояния забросить в емкость как можно больше «снарядов». Подробнее…

Мы – команда!
Игра развивает командный дух. Каждой команде из 6 человек выдаются литровая пластиковая бутылка с соком (молоком) и резиновая перчатка с отверстиями в пальцах. По сигналу ведущего участники команд одновременно начинают пить сок из бутылки, используя пальцы перчатки как соски. Подробнее…

Профессионалы
По два игрока из команды становятся в пару, плечо к плечу. Им связывают соседние руки. Свободными руками им необходимо упаковать предмет в красивую бумагу. Полученный сверток надо перевязать лентой, и сделать это быстрей, чем соперники. Подробнее…

Фирменная снежинка
Творческий конкурс, требующий умелых рук, фантазии и остроумия. Участникам раздаются салфетки, из которых нужно вырезать красивые «фирменные» снежинки. Автор должен изложить свою творческую концепцию – почему его снежинка выглядит именно так. Подробнее…

Деньги на ветер
Игра заключается в умении бросать деньги на ветер. Соревнуются две команды, они должны, набирая полные легкие воздуха, хорошенько дуть на купюры, стараясь сдуть их как можно дальше от стартовой линии. Подробнее…

Новогодняя пантомима
Игра заключается в умении конкурсантов перевоплощаться нетленные образы персонажей известных сказок. Ведущий игры выбирает десять «актеров» и создает спектакль-пантомиму, становясь (тоже ненадолго) талантливым режиссером. Подробнее…

Зимние мелодии
На новогоднем корпоративе в коробку или шляпу кладут скрученные в трубочки листочки бумаги. На них написаны слова «зимней» тематики. Конкурсант, вытянув бумажку, должен спеть песенку (рассказать стишок, байку, анекдот, пословицу), в которой это слово встречается. Подробнее…

Волшебная цепочка
Очень легкая игра, глубокая по своему смыслу. Команды игроков должны изготовить из канцелярских скрепок цепочку. В этом конкурсе очень важно уметь распределять обязанности и работать эффективно и слаженно. Побеждает команда, чья цепь длиннее. Подробнее…

Художник Левша
Сотрудники объединяются в команды, каждая команда выбирает игрока, умеющего рисовать. Им вручают лист бумаги и маркер. Ведущий задает им строку из песни или пословицу. Задача художника изобразить их на бумаге так, чтобы команда сумела отгадать фразу. Подробнее…

Последняя десятка
Конкурс проводится между несколькими парами, состоящими из мужчины и женщины. Задача женщины – попасть рублевой монетой в консервную банку на поясе напарника. Задача мужчины исполнять при этом что-то наподобие танца живота. Подробнее…

Угощение от Снегурочки
Хороший новогодний конкурс для небольшого коллектива.

Игры(конкурсы) для корпоратива и не только.

Необходимо заранее приготовить разные продукты. Для участия в конкурсе вызываются дамы и барышни, умеющие готовить быстро и красиво. Подробнее…

Аль Капоне
Игрокам выдают карты, как в игре «Мафия». В зависимости от цвета полученной карты, они становятся честными гражданами, уплатившими налоги, или бандитами. Игра заканчивается победой законопослушных людей или преступников, как в жизни. Подробнее…

Геометрия успеха
Корпоративный конкурс, позволяющий определить характер сотрудников необычным геометрическим способом. Каждый работник изображает себя при помощи геометрической фигуры. Затем ведущий расшифровывает всей честной компании значения автопортретов. Подробнее…

Вопрос, как повысить самоотдачу сотрудника без дополнительных затрат, стоит перед руководителем всегда. Кроме того, в кризисной ситуации нематериальные методы способны в определенной мере компенсировать сотрудникам материальные потери (снижение дохода). Каждая компания создает свою программу нематериальной мотивации (исходя из особенностей бизнеса, стратегических целей и существующей корпоративной культуры), но результативность программы будет выше, если при разработке будут учтены пять правил.

1. Мотивационная программа должна решать тактические задачи бизнеса при ориентации на стратегию компании. Используемые стимулы должны быть направлены на решение самых важных на данный момент задач. Например, когда мы создавали филиальную сеть, стояла задача сформировать команду, умеющую работать в едином понятийном поле, по стандартам, принятым в центральном офисе. Мы разработали программу обучения, включающую тренинги по командообразованию и эффективным коммуникациям. А когда мы решали задачу инновационного скачка, разрабатывалась специальная программа по созданию банка инновационных идей, предусматривающая соответствующие конкурсы и поощрения.

2. Нематериальная мотивация должна охватывать все категории сотрудников. Обычно упор делается на производственные и коммерческие подразделения, которые приносят прибыль. Однако для бухгалтеров, секретарей и других сотрудников бэк-офиса тоже нужно предусмотреть нематериальные стимулы. Это могут быть не специальные мотивационные программы, как для специалистов по продажам, а просто признание результатов труда, похвала и пр.

В небольшой компании, когда руководитель знает каждого работника, зажечь огонь в глазах сотрудника достаточно просто. Задача усложняется, если речь идет о крупной фирме. В такой компании, чтобы работники испытывали энтузиазм, необходимо сохранить индивидуальный подход к потребностям каждого. Эта задача ложится на линейных менеджеров, которые руководят небольшими подразделениями в семь – десять человек. Они тесно общаются с людьми и поэтому хорошо знают, что2 может стимулировать каждого и как способствовать удовлетворению потребностей подчиненного в уважении и самовыражении. Именно поэтому в нашей компании поощряются линейные руководители, которые привлекают подчиненных к выработке решений, работе в проектных группах, включают в программу «Кадровый резерв».

3. Мотивация должна учитывать этап развития компании. В маленькой семейной компании главный мотиватор – энтузиазм. Все и так работают засучив рукава, поэтому простое поздравление, похвала руководителя, организованный им неформальный конкурс на лучшего сотрудника будут отличными стимулами. На следующем этапе развития, когда сотрудников становится больше и часть процессов формализуется, мотивационные программы также должны быть ориентированы на признание заслуг, но при разработке программ необходимо предусмотреть и возможность коллективного признания успехов сотрудника (организовывать конкурсы, представлять победителей, поздравлять руководителей, выдвинутых на должность из числа сотрудников компании). Для этого можно использовать внутренние информационные ресурсы, например корпоративные печатные издания, интранет.

4. Обоснованный выбор мотиваторов. Нам кажется: то, что мотивирует нас, будет мотивировать и других. Однако это не так. Поэтому обязательно нужно собирать информацию об истинных потребностях сотрудников. Например, для работников наших производственных подразделений важно, чтобы компания компенсировала расходы на питание, а для сотрудников департамента продаж – чтобы они имели возможность участвовать в программе наставничества. При этом процесс выбора мотиваторов не должен быть сильно формализован: частые анкетирования вызывают у сотрудников негативную реакцию. Перечень конкретных потребностей, проблем и идей можно составить, прислушиваясь к руководителям подразделений на регулярных совещаниях, в процессе решения производственных проблем и просто во время ежедневного общения.

5. Эффект новизны. Нельзя допускать, чтобы поощрения становились обыденным явлением в компании, потому что нет ничего хуже одной и той же, повторяющейся из года в год мотивационной программы. К примеру, раз в полгода стоит придумывать новую награду для лучшего работника, выбираемого по результатам каждого месяца.

Способы нематериальной мотивации

Можно придумать бесконечное количество стимулов, подходящих для разных коллективов, подразделений и сотрудников (см. Чем еще можно вдохновить сотрудников). Я опишу действующие внашей компании.

Мотивирующие совещания

Ежеквартально в центральном офисе проходят отчетные собрания директоров филиалов. Их основная цель – анализ деятельности за предыдущий квартал и утверждение новых квартальных задач. Но также во время совещаний мы награждаем директоров грамотами за выполнение целевых программ, победу в квартальных конкурсах, а филиал, признанный лучшим, – переходящим синим знаменем с символикой компании. Кроме того, во время совещаний проводится обучение – как с привлечением внешних провайдеров, так и силами наших сотрудников (коммерческих директоров, технологов).

Внутренние конкурсы в компании

И, конечно, региональное совещание– это правильно организованный досуг (например, экскурсии).

Конкурсы и соревнования

Мы проводим конкурсы как внутри подразделений, так и среди специалистов разных направлений, а также между филиалами. Эти конкурсы рассчитаны в первую очередь на менеджеров по продажам. Например, недавно мы провели соревнование между менеджерами по объему продаж добавок-ароматизаторов. В таких конкурсах участвуют сотрудники всех коммерческих подразделений, результаты и фотографию лучшего сотрудника (или директора лучшего подразделения), где бы он ни находился – в Иркутске или Нижнем Новгороде, в текущем режиме видят все работники компании. По окончании конкурса подразделение может быть награждено походом в боулинг, поездкой в пансионат или просто большим корпоративным тортом. Мы проводим также творческие конкурсы среди наших сотрудников и членов их семей.

Поздравления со знаменательными датами

В нашей компании стало хорошей традицией то, что руководитель лично поздравляет каждого сотрудника с днем рождения и в присутствии коллег отмечает его рабочие достижения. Обстановка получается одновременно праздничная идушевная. Из удаленных подразделений поздравления поступают по электронной почте, ведь фотографию именинника на корпоративном портале видят все работники. В корпоративной газете «Вестник» есть раздел, в котором публикуются поздравления сотрудников с бракосочетанием и рождением ребенка; он никогда не пустует, а иногда занимает почти всю последнюю полосу формата А3.

Скидки на услуги

Компания сотрудничает со многими поставщиками и провайдерами услуг (они наши клиенты и партнеры). Не так давно мы стали договариваться о скидках, которые они могут предоставить нашим сотрудникам. Например, партнер – страховая компания – дает нашим сотрудникам скидку 20% при оформлении полисов. С туристической фирмой удалось договориться о скидках на путевки. При этом наша компания не несет дополнительных затрат, а партнеры, предоставляющие скидки, получают неплохие объемы заказов.

Информирование о достижениях

Поощрять сотрудника за достигнутые результаты, налаживать с работниками обратную связь – все это важно делать своевременно и открыто. Внашей компании есть несколько информационных источников (интранет, печатные издания «Вестник» и «Бюллетень успехов»), в которых мы публикуем информацию о достижениях. Например, если пишем о результатах подразделения – в первую очередь рассказываем о людях, которые добились этих результатов. Если информируем о проведенной выставке – обязательно называем ее участников.

Поощрительные командировки

Компания активно участвует в выставках, большинство из которых проходят в Москве и в Санкт-Петербурге, а также в крупных городах России и странах СНГ. Лучших сотрудников из регионов мы делегируем для работы на этих выставках, предоставляя возможность быть лицом компании.

Оценки коллег

Человека может мотивировать не только оценка (похвала) непосредственного руководителя, но иоценки других работников фирмы. В «Вестнике» мы публикуем благодарственное слово сотрудника к коллеге. Это не обязательно длинный текст: иногда это простое спасибо за чистоту в компании, за быструю организацию командировки и т. п.

Помощь в семейных делах

Мы стараемся оказывать адресную помощь, если, к примеру, кто-то из сотрудников пытается устроить ребенка в детский сад или определенную школу. Быть в курсе важных для сотрудников житейских вопросов помогают линейные руководители.

Валентина Искандарова

Кандидат химических наук, Заместитель Генерального Директора по персоналу.

Торгово-промышленная группа «Союзснаб»

Чем еще можно мотивировать сотрудников

1. Здоровайтесь с сотрудниками, когда проходите мимо, и называйте их по имени (выучите имена, если не сделали этого до сих пор).

2. Пишите «Спасибо», «Молодец» или что-то аналогичное на листке бумаги и оставляйте записку на его столе.

3. Награждайте сотрудников лишним выходным днем или половиной дня, разрешая уйти пораньше.

4. В коридоре, холле или столовой повесьте графики с результатами деятельности компании по каждому продукту, проекту и еженедельно или ежемесячно обновляйте данные, чтобы была видна динамика.

5. Найдите человека, который умеет жонглировать, и попросите его научить всех сотрудников.

После напряженного телефонного разговора или выполнения трудного задания жонглирование мячами помогает снять напряжение.

6. Приносите раз в неделю или раз в месяц для всех сотрудников что-нибудь вкусное: торт, рогалики, пиццу, яблоки, конфеты, орехи или попкорн.

7. Над каждым станком на производстве повесьте таблички с именем и должностью рабочего. Людям нравится видеть свои имена и чувствовать свою незаменимость.

8. Убедитесь, что у Вас есть возможность выслушивать работников, а не только информировать их.

9. Разработайте награду специально для тех сотрудников, чью деятельность обычно не замечают.

10. Раз в неделю или в месяц устраивайте встречи с несколькими сотрудниками, с которыми обычно не имеете возможности пообщаться. Ответьте на их вопросы, спросите о проблемах.

11. Расскажите всем сотрудникам о каком-нибудь достаточно важном вопросе и попросите их предложить варианты решения.

По материалам книг Боба Нельсона «1001 способ мотивировать работника» и «1001 способ поощрить работника» (обе – М. : Вильямс, 2007)

Версия для печати

Постоянный адрес материала : http://www.hr-life.ru/article/2599

По традиции каждый год 1 июня мы празднуем день рождения футболка.ру И в этом году планируем также собраться в лесу на традиционный шашлык-пикник -выпивник-развлекай вник... :-)

Но вот беда , у нашего главное за водилы и тамады офиса со всем не осталось ни одного свежего конкурса , ну прямо ни одной малюсенькой идеи ...

Мы не просим Вас придумать какой то свой конкурс , мы разрешаем Вам порыться в недрах интернета , полистать сборники конкурсо в в книжном и созвониться со знакомым тамадой из Нижнего Тагила ... Главное соблюсти наши требо вания к конкурсам .

Требо вания к конкурсам :

Не пошлый , не эротичный , не аморальный

Отражающий корпорати вный дух!!!

Оригинальный , не заезженный , типа прищепок , сделай мумию с помощью туалетной бумаги , попади карандашом в бутылку и т.п. Все это уже было ...

Приславший лучший на наш взгляд конкурс на день рождения фирмы - получит как обычно самую прикольную футболку на свой выбор и вкус (цена до 600р.)

Победитель: конкурс "Сорви шапку", прислала Кузнецова Ирина. Именно этот конкурс получил всеобщее одобрение и активное участие сотрудников.

Нам присылали:

Конкурс "Я"
Хочу предложить вам идею веселого конкурса для корпоратива. Желательно проводить его в разгар веселья, когда все уже на веселе)). Игра называется "Я". Для этого нужно встать или сесть в круг и каждый по очереди говорит слово Я, если кто нибудь засмеялся во время игры или сбился или сказал не в свою очередь и т.д, то ему придумывают какое нибудь слово, например огурец или сумасшедший, ну вообще любое просто, и этот человек теперь должен говорить "Я огурец",если опять засмеялся или ошибся, то придумывают еще одно и т.д. Выигрывает тот, у кого к концу игры, будет меньше всего добавленных слов.
прислал Алексей Артюхов

Конкурс "Кенгуру"
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. наверное это кролик. нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите!", то у него по истине стальные нервы. Цель игры - увидеть разъяренного кенгуру!!!
прислал Ян Сергеевич Эстраих

Конкурс "Спички"
Для конкурса необходимо взять пластмассовое, железное (только легкое) или стеклянное (но чтоб не пораниться) кольцо диаметром примерно 2-2,5 см и самые обыкновенные спички. Спички раздаются по количеству участников (1 спичка в одни руки), а точнее в один рот.
Необходимо 2 команды, в каждой человек 7-10, каждый из участников должен взять спичку в рот таким образом, чтобы передавать по ней кольцо от одного товарища другому.
Побеждает естественно та команда, которая быстрее управится.

Конкурс "Ложки"
Берете столовую ложку на такую же команду (7-10 человек). Смысл в том, что ее необходимо передавать странным образом, а именно засовываете сверху штанов или юбки, или платья (в общем под одеждой) и вынимаете ее снизу и как можно быстрее. Чем больше участников, тем смешнее. И, кстати, не так уж и просто как может показаться на первый взгляд. Проверено. Мне пришлось в комнату другую уходить... джинсы оказались слишком узкими)))
прислала Сескутова Алина

Предлагаю Вашему вниманию вот такой конкурс на день рождения. Думаю на природе, в компании коллег, друзей, он как никак будет актуальным!
Конкурс "Мокрые петухи"
Этот конкурс основан на русской народной игре «Петушиные бои». Перед началом игры чертится круг диаметром два метра (на земле). В него встают два игрока, держа в руках пластиковые стаканчики с водой. пивом, и т.д. Каждый поджимает левую ногу. После сигнала ведущего, игроки, прыгая на одной ножке, стараются облить спину соперника водой. При этом из круга выходить нельзя. Тот, кто первым окатил водой соперника, считается победителем. Можно так играть командами (по 5 человек) - победителем в таком случае будет "сухая команда".
С Днем рождения футболка.ру! Желаю приятного отдыха!
прислала Козулина Евгения

Конкурс "Сорви Шапку"
Состязаются две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко. Команда набравшая больше очков - победитель!
прислала Кузнецова Ирина.

Я предлагаю следующий конкурс на день рождения фирмы, который очень хорошо сплачает коллектив.
Конкурс "Заяц"
Ведущий загадывает всем участникам различных животных.
Затем всем необходимо стать в круг и положит друг другу руки на плечи. После чего ведущий объявляет: сейчас я буду называть животных и как только кто-то из здесь стоящих услышит название животного, которое я ему загадал, он должен тут же присесть, а все остальные должны ему помешать сделать это.
И ведущий начинает называть животных, но вся соль в том, что всем он назвал одно и то же, заяц, к примеру.
И когда ведущий произносит: "Заяц" - все резко садятся. Хорошое настоение гарантировано! Проверено несколько раз!
прислала Екатерина Королева

Конкурс "МПС"
Тут требуется один "незнайка" - жертва. Ему объясняются правила: он задает вопросы игрокам по кругу, игроки отвечают ему "да" или "нет". Задача "незнайки"- угадать, кто скрывается под аббревиатурой МПС. Все становятся в круг, "незнайка" (он в центре) начинает задавать вопросы. Хитрость в том, что, отвечая на вопрос "Это мужчина?", один игрок может сказать "да", а следующий - "нет" (потому что МПС - это "Мой правый сосед", и каждый игрок, стоящий в круге, говорит о своем соседе справа). Обычно "незнайка" догадывается о том, кто такой МПС, когда начинает задавать по кругу один и тот же вопрос. Но случается это, как правило, круге на пятнадцатом.
Есть и вариация на ту же тему: "жертве" на лоб клеится стикер, на котором написан любой персонаж - будь то Александр Пушкин, Буратино или даже сама жертва. Можно поиздеваться еще больше и обозвать жертву тыквой или свиным гриппом. Цель жертвы - получая на свои вопросы ответы "да/нет", как можно быстрее догадаться, что написано у нее на лбу.

Конкурс "Ноев ковчег"
Ведущий заранее пишет на листочках названия животных (каждой твари - по паре: два зайца, два жирафа, два слона…), сворачивает бумажки и кладет в шапку. Каждый участник вытаскивает "свое предназначение", а ведущий объявляет, что теперь требуется найти свою пару, но нельзя издавать звуки и говорить. Нужно с помощью мимики и жестов изображать свое животное и искать "себе подобного". Побеждает та пара, которая воссоединится первой.
Можно загадывать характерных животных вроде зайца (показал уши - и готово), но интереснее придумать кого-то менее узнаваемого, например бегемота или рысь.

Конкурс "Мишки - бум!"
Интереснее, если в компании никто (или большинство) о правилах игры не знает. Ведущий просит участников встать в шеренгу, сам становится первым и заявляет: "Вы мишки. Мишки идут гулять (все вперевалку топают на месте), мишки устали - сели передохнуть ("мишки" садятся на корточки), отдохнули - снова пошли. Шли, шли - устали, сели. Так можно повторять, снабжая рассказ подробностями в стиле "светило солнышко, пели птички" и пр. Когда все расслабятся и в очередной раз присядут, ведущий говорит: "Мишки - бум!" - и легко толкает плечом следующего за ним игрока. Мишки валятся один за другим по принципу домино. Все хохочут от неожиданности: действительно, мишки - бум!

Конкурс "Змея"
Ведущий подходит к каждому игроку и произносит: "Я змея, змея, змея… Я ползу, ползу, ползу… Хочешь быть моим хвостом?" Тот отвечает: "Хочу!" - и становится сзади, обхватив "голову змеи" за талию. Так они подходят ко всем остальным и уже хором просят их присоединиться. Когда змея становится длинной и больше никто не желает быть хвостом, змея говорит: "Я голодная змея, укушу за хвост себя!" - и пытается поймать свой хвост. Игрокам нужно крепко держаться друг за друга, а хвосту - уворачиваться от головы. Те, кто оторвался, выходят из игры, а змея продолжает ловить свой хвост.
Можно усложнить игру: когда новые игроки присоединяются к хвосту, они должны проползти на четвереньках у змеи между ног, начиная с ее головы. У этой игры правило - нельзя отказываться. Если компания большая, можно собрать две змеи, каждая пытается поймать хвост другой. Выигравшая змея "съедает" проигравшую - та проползает у победителей между ног.
прислала Тарасова Мария

Развлекательная программа на Новый год на корпоратив создаст праздничную атмосферу. Интересные состязания между отделами и смешные конкурсы подарят коллегам прекрасное настроение и заряд позитива. Активные и застольные игры сплотят коллектив и сделают новогоднее корпоративное мероприятие ярким и запоминающимся.

    В конкурсе участвуют все гости. Для его проведения понадобится банка, опущенная в мешочек или обклеенная. Ведущий по очереди подходит с банкой к каждому гостю и предлагает сделать взнос. Каждый человек должен бросить в банку хоть несколько копеек, чтобы в новом году жить без долгов. Затем каждый гость по очереди называет сумму, которая собралась в банке.

    Побеждает тот, чей ответ совершенно верен или ближе всего к правильной сумме. Победитель забирает банку с деньгами себе.

    Игра «Пойми меня»

    Играть могут все желающие. Участники делятся поровну на 2 команды. Команда вызывает игрока из группы соперников и говорит ему на ухо предмет, который нужно изобразить (слово должно быть односложным). Участник должен с помощью жестов и смекалки показать своей команде загаданное слово. Разговаривать и указывать на окружающие предметы во время пантомимы запрещается. Если команда угадала, ей присуждается 1 балл. Затем другая команда делает то же самое с командой соперника. Игра продолжается, пока одна из команд не наберет 5 баллов. Она и объявляется победителем.

    Игра-аукцион «Интуиция»

    В игре участвуют все гости. Для ее проведения понадобятся мелкие сувениры и призы. Все лоты заворачиваются таким образом, чтобы игроки не могли догадаться, что находится внутри. Ведущий дает подсказку, которая характеризует лот. После этого начинаются торги. Предлагается начинать торг с маленького номинала. Участник, который предложит самую большую цену, забирает лот.

    Примеры лотов и подсказок:

    • Без нее не обходится ни одно застолье (Соль)
    • Он - неотъемлемый атрибут каждого делового человека (Блокнот)
    • Этот лот нужен тем, кто желает оставить свой след (Набор мелков)
    • Летучее горючее (Шампанское)
    • Гарант хорошего настроения (Шоколад)
  • В конкурсе участвует любое количество пар «мужчина-женщина». Для его проведения понадобятся газеты (по количеству пар). Перед каждой парой кладут газету - это их льдина. Задача участников - танцевать, не заступая за края газеты. Через каждую минуту льдина начинает таять, и газета складывается пополам. Музыка постоянно меняется. Стоять нельзя, пара должна обязательно танцевать. Участники, которые заступили за границы газеты, выбывают из игры. Побеждает последняя оставшаяся пара.

    В конкурсе участвуют 3-5 мужчин. Для его проведения понадобятся морковки крупного размера (по количеству участников) и столько же коробков и веревочек.

    К поясу каждого конкурсанта привязывается канатик, к которому крепится морковка. Она не должна касаться пола. Задача участников - при помощи морковки, без рук, толкать свой коробок в назначенное место, не сходя со своей дорожки. Касаться коробка ногами запрещается. Побеждает игрок, который придет к финишу первым.

    В конкурсе участвует любое количество пар «мужчина-женщина». Для его проведения понадобятся надувные шарики (по количеству пар) и столько же средней длины веревок.

    Каждый мужчина привязывает веревкой шарик к ноге партнерши. Включается музыка, и пары начинают танцевать. Цель конкурса - уберечь шарик, чтобы он не лопнул во время танца. Музыка и ритм танцев периодически должен меняться. Пара, у которой лопнул шарик, выбывает из конкурса. Победу одерживает последняя оставшаяся пара.

    Игра «Новая волна»

    В игре участвуют 3 человека. Для ее проведения понадобятся тексты популярных песен, распечатанные крупным шрифтом (чтобы человеку было удобно читать). Название песни должны знать только исполнители. Задача каждого участника - спеть свою песню одними гласными, без музыкального сопровождения. Побеждает тот исполнитель, песню которого угадают гости.

    Варианты песен:

    • Миллион алых роз (Пугачева)
    • В лесу родилась елочка
    • Три белых коня
    • Мадонна (Серов)
  • Игра «Миссия невыполнима»

    Играть могут все присутствующие на празднике. Для проведения игры необходимо заранее приготовить задания (из расчета определенного количества гостей) и положить их в шляпу или мешочек.

    Игроки по очереди начинают тянуть наугад задание и выполнять возложенную на них миссию.

    Примеры заданий:

    • Спеть песню или рассказать стих
    • Поцеловать сидящего напротив человека
    • Станцевать танец живота
    • Обскакать зал верхом на стуле
    • Изобразить известную певицу или певца
    • Прокукарекать громко три раза
    • Станцевать ламбаду.
  • В конкурсе участвуют двое мужчин. Для его проведения понадобится 2 бинокля, 2 бумажных колпака на резинке и 2 надувных или пенопластовых меча. Участники надевают колпаки (рыцарские шлемы) и прикладывают бинокли к глазам так, чтобы смотреть в линзы на удаление. Бинокль убирать от глаз нельзя.

Гости делятся на несколько команд, в зависимости от общего количества на празднике людей. В команде должно быть примерно 5-6 человек. Задачей каждой из команд является продумать и показать весёлую короткометражку из темы: «Один день из нашей работы». За лучшую актёрскую игру, постановку и так далее, команда получает Оскар в виде бутылки шампанского, например.

Инструктаж

Участникам раздают карточки с шуточными вопросами. Например, «как заставить летать собаку», «как быстро остановить самолет», «как правильно есть гороховый суп» и так далее. За одну-две минуты игроки должны составить подробную пошаговую инструкцию и записать ее на листке бумаги. Побеждает автор самой подробной и смешной инструкции.

Селфи вечера.

В начале вечера ведущий объявляет о том, что на протяжении всего веселья и торжества будет проходить конкурс на лучшее селфи. То есть на столе будет лежать фотоаппарат, который может взять каждый из гостей и запечатлеть себя в самой интересной позе, например, с шефом, на балконе и так далее. В конце вечера все кадры показывают на большом экране (с помощью usb соединения) и по аплодисментам гостей выбирают самое лучшее селфи. А чтобы гости не забывали, ведущий периодически напоминает всем о конкурсе селфи. В качестве приза можно вручить смешную награду - фоторамку с фото Чака Норрисса, ведь он - самый крутой.

Шеф как танец

Ведущий без лишнего намёка на то, что придётся что-то делать, объявляет конкурс сравнения шефа с танцами, просто каждый гость корпоратива должен проассоциировать своего руководителя с танцем. К примеру, Александр Игоревич страстный, импульсивный, порывистый, как танго. Или Жанна Олеговна весёлая, активная, уверенная, точная, будто канкан и так далее. А после того, как все гости озвучили свои сравнения шефа с танцем, ведущий объявляет второй этап, собственно, сам танец. Теперь каждый гость должен станцевать с шефом тот танец, с которым он был сравним этим гостем. А приз получит сам шеф за активное участие и сотрудник, проявивший себя артистичнее и веселее всех. Главное - не забыть ведущему подготовить музыку известных танцев, а, если, вдруг, музыки не окажется нужной, остальные гости поддержат аплодисментами и напоют нужную мелодию.

Гребите деньги лопатой

Для этого конкурса нужно подготовить (распечатать) много денег - бумажных купюр разных номиналов. Гости делятся на команды примерно по 4-5 участников. Каждая команда получает ведро (корзину), а каждый участник получает лопату, конечно, не настоящую, а игрушечную или простые совки. Ведущий разбрасывает по залу распечатанные деньги. По команде «старт» участники одной только лопатой без помощи второй руки начинают грести деньги и складывать их в корзину своей команды. Когда все деньги на полу закончатся, в командах ведётся подсчёт. Команда, которая собрала бОльшую сумму денег, станет победителем, а призами станут те самые «лопаты», которыми участники гребли деньги, чтобы в будущем по жизни гости корпоратива в прямом смысле слова гребли деньги лопатой.

Больше предложений

Участвуют пары сотрудников. Всех участников в паре связывают по поясу и каждому вручают швабру. По кругу для каждой пары лежат «выгодные предложения» для компании (простые шарики). Пара расположена в самом центре этого круга. По команде «старт» каждый сотрудник должен шваброй собрать как можно больше выгодных предложений для своей компании. И кому из гостей корпоратива это удастся, тот получит приз.

Здравствуйте, Вы к нам откуда?

Каждый из гостей корпоратива вытаскивает фант, в котором указана конкретная национальность, например, итальянец, грузин, американец, эстонец и так далее. Когда все гости ознакомились со «своей» национальностью, они вживаются в роль иностранного партнёра на несколько минут и начинается беседа (с акцентами), в которой участие принимают все сразу. Кто из гостей сможет отгадать и назвать больше всех партнёров по национальности, тот и победит.

Самый известный сотрудник

Все гости-сотрудники корпоратива выстраиваются в ряд. Перед ними стоит начальник. Ведущий задаёт вопросы шефу, а тот по очереди отвечает на вопросы для каждого из сотрудников, например, какая группа крови? Сколько детей? Кто по профессии? В каком месяце день рожденья? Любимое блюдо? Самый большой страх? Любимое кино? Город, в котором родился? И так далее. Сотрудник, о котором будет больше правильных ответов от начальника, станет победителем и получит звание самого известного сотрудника, а также получит приз. Приз за нелёгкое испытание получит и шеф, если, конечно, ответит, на большинство вопросов правильно.

А, вдруг, пожарная тревога?

Гости корпоратива делятся на две-три равные команды. В каждой команде выбирают «капитана». Капитаны команд получают по длинной верёвке. Капитаны отворачиваются от гостей, а ведущий расставляет всех участников команд в хаотичном порядке. По команде «пожарная тревога» капитаны поворачиваются к гостям и ищут глазами своих сокомандников: находят первого и обвязывают его руку верёвкой, далее ко второму - обвязывают его руку, далее к третьему и так до последнего. Кто первый из капитанов соберёт свою команду «на верёвку», тот и победит, а значит он первый сможет вывести своих ребят в случае опасности. А такому герою, конечно же, полагается приз.

Самый аккуратный сотрудник

Каждому из сотрудников нужно проявить силу, ловкость и сообразительность и всем доказать, что именно он - самый аккуратный сотрудник. Участники стоят на определённом расстоянии друг от друга. Для каждого участника (на одинаковом расстоянии) стоит стул. Возле каждого сотрудника стоит корзинка с куриными яйцами (в одинаковом количестве для всех). По команде «старт» все участники начинаются переносить эти яйца на свой стул, но только без помощи рук. Кто из сотрудников проявит себя быстрее, лучше и аккуратнее всех в этом деле, тот и победит.




Top